Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель, РК и коробка от ТЛК-70 на Патриот
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель, РК и коробка от ТЛК-70 на Патриот
короче сбылась мечта ИдИоТа :lol: :lol: :lol:
купили мы 2L-T c С РК и МКПП
от кукурузера 70 :P :P :P
бум внедрять девайс на Бегемота
:P :P :P
купили мы 2L-T c С РК и МКПП
от кукурузера 70 :P :P :P
бум внедрять девайс на Бегемота
:P :P :P
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну серьезно - 2LT еле-еле Сурфа таскает.
Вот тут коротенько есть:
http://autogear.ru/enc/toyota/83/
Вот тут коротенько есть:
http://autogear.ru/enc/toyota/83/
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе 2lt-е стоял и на прадах 78. И вполне их таскал. Другое дело, что он очень теплонагруженный, склонный к перегреву и недостаточно мощный для машины за две тонны весом. Но главное - живой двигатель и грамотная эксплуатация!
С интересом слежу за темой...
С интересом слежу за темой...
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уху, у меня на грузовиках стоит 3.2 турбо,громадина!!!andryhas писал(а):Я бы лучше воткнул QD-32 не турбовый.Он на низах едет весело,надежный и не прихотливый, да и кабыл побольше чем у 2лт.У тоетовских 4-х цилиндровых дизелей одна болячка ГБЦ и шкиф на коленчатом валу.
таскает 8 тонн только в путь .
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу QD32 - была тема на форуме террановодов, парни ставили его вместо TD27 в датсун. Полгода и больше 200 тыр, не считая двигателя %) правда, там был турбо и электронный ТНВД, т.е. много возни с мозгами.
ИМХО, конечно, но самый простой и непроблемный вариант - 3L. Турбы нет, мотор железяка, надежный и неприхотливый. Кривая момента факически даже и не кривая, а прямая "с нуля под сорок пять к оси абсцисс" ))) В патрики его не знаю, ставил ли кто, а в 3151 у нас многие впихивали, наряду с TD27 - но тэдэшка для 3151 пойдет, а для патра будет откровенно слабой. Она террано-то на 32 колесах еле таскает.
Другое дело, что ТС уже купил 2лте, и теперь надо от него прыгать
но тут вопрос реально в состоянии двигателя и системы охлаждения. Если следить, не перенапрягать, не кипятить, а главное - не допускать точечного перегрева из-за завоздушивания системы, все будет окей. Где-то обсуждались особенности эксплуатации 2лте на irkutsk-4x4.ru, надо поиском пошукать, расписывал пользователь Дмитрий. Очень грамотно - от чего мрет, и как сделать так, чтобы не мер.
ИМХО, конечно, но самый простой и непроблемный вариант - 3L. Турбы нет, мотор железяка, надежный и неприхотливый. Кривая момента факически даже и не кривая, а прямая "с нуля под сорок пять к оси абсцисс" ))) В патрики его не знаю, ставил ли кто, а в 3151 у нас многие впихивали, наряду с TD27 - но тэдэшка для 3151 пойдет, а для патра будет откровенно слабой. Она террано-то на 32 колесах еле таскает.
Другое дело, что ТС уже купил 2лте, и теперь надо от него прыгать

Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ручник устанавливал через переходник уазовский.Родного небыло да и диамером он больше,а в планы резка кузова невходила.До Патриота данный мотор вместе с коробкой стоял на старом УАЗ 469 моём 4 года.в этом году друг переставил мне его в Патриот.
Для Патриота с бензиновыми ГП в мостах слабоват на 5 передачи.КУДе 32т предпочтительней.Но меня всё устраивает.Расход наверное как и на Патриоте с Ивеко до 90км\ч 9 литров.120км\ч литров 13 на сотню.По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.На дороге ведёт лучше чем когда я первый раз проехался на только что купленом этом Патриоте.Так как агрегат Ниссан длиннее чем был пришлось довернуть передний мост чтоб выровнить углы крестовин.Теперь угол наклона шкворней составил 13градусов.Машина на скорости ведёт себя как локомотив на рельсах.Хотел приехать на тест драйв Ивеко и ЗМЗ514 но не срослось по времени.Мотор простой без цепей и ремней в ГРМ и ТНВД приводится шестерёй.Мотор был контрактный неизвестно с каким пробегом.За всё время эксплуатации его раз клапана регулировал.ТО по пробегу делал это естественно.Ремни ГУР и генератора стоят те что с мотором пришли.Мотором я доволен.
Для Патриота с бензиновыми ГП в мостах слабоват на 5 передачи.КУДе 32т предпочтительней.Но меня всё устраивает.Расход наверное как и на Патриоте с Ивеко до 90км\ч 9 литров.120км\ч литров 13 на сотню.По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.На дороге ведёт лучше чем когда я первый раз проехался на только что купленом этом Патриоте.Так как агрегат Ниссан длиннее чем был пришлось довернуть передний мост чтоб выровнить углы крестовин.Теперь угол наклона шкворней составил 13градусов.Машина на скорости ведёт себя как локомотив на рельсах.Хотел приехать на тест драйв Ивеко и ЗМЗ514 но не срослось по времени.Мотор простой без цепей и ремней в ГРМ и ТНВД приводится шестерёй.Мотор был контрактный неизвестно с каким пробегом.За всё время эксплуатации его раз клапана регулировал.ТО по пробегу делал это естественно.Ремни ГУР и генератора стоят те что с мотором пришли.Мотором я доволен.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мозг отломал :PБиогенераторЪ писал(а):Сижу ломаю мозззззггггггггг :(
что лучше снять кузов и установить все на раму, а потом поставить кузов.
или ставить все не снимая кузова
:lol:
потренировавшись на установке змз 409 с даймос и рк в 3151 пришел к выводу что идея снимать кузов была не из лучших :( даже можно сказать ДЕБИЛЬНАЯ идейка на все 100

- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени, а подскажи как подключал тахометр, или какой поставил?!Wheel писал(а):По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.
А то я себе тоже поставил ТДшку только вот пока КПП и раздатку оставил родные.
Так что теперь есть пара насущных вопросов: тахометр, реле-таймер накала свечей, перекачка из бака в бак. Если есть информация и технические решения буду рад.
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все приборы в машине родные.Тахометр подключен от КВ.На шкив КВ приварены два сектора и установлен датчик холла.Катушка зажигание и транзисторный коммутатор от ваз 2108 вроде.Знаю что можно с гены взять как на змзшном моторе.Но в этом я не силен.Вариант что установили мне проверенный не на одной машине работает хорошо.ShuLьЦ писал(а):Доброго времени, а подскажи как подключал тахометр, или какой поставил?!Wheel писал(а):По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.
А то я себе тоже поставил ТДшку только вот пока КПП и раздатку оставил родные.
Так что теперь есть пара насущных вопросов: тахометр, реле-таймер накала свечей, перекачка из бака в бак. Если есть информация и технические решения буду рад.
Свечи подключены просто через кнопку.Покупал реле от бычка и ВАЗ2104 с дизелем.но оно не захотело правильно работать.Просто кнопкой включаю.Сейчас правда надо ещё клавишу с фиксацией поставить на пол накала в мороз нужная опция.
В перекачку установил топливный эл.насос от карбюраторной машины.Он даёт всего 0.8 кг давление что для перекачки достаточно.Подключил к проводам что шли на погружной насос в баке и вывел на отдельную клавишу его включение.Насос стоит у правого бака.Между баками врезал еще обратный клапан чтоб с эл.насоса топливо в бак не сливалось.Контролирую перекачку по контрольке на приборе.Загорелась лампа резерва в левом баке выключаю перекачку и включаю прибор на правый бак.Правый бак основной
Как твой мотор в жару не греется? Мне поменяли помпу ТД27 на ТД42+шкивы меньшего диаметра,вязкомуфту убрали и лопасти жёстко поставили.В жару и намека не было на перегрев.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию, про такой вариант с тахометром слышал, но как то наппугало количество деталей и необходимость крепления к КВ. Но раз работает с родным тахометром, то скорее всего тоже так и сделаю когда потеплее станет.
Свечки тоже грею с кнопки пока что.
Про перегревы я пока ничего не скажу, моторчик таскает машину всего неделю, а за окном сдабильно от -20 до -25, сейчас крыльчатку вентилятора снял, а то мотор вообще не нагревался выше 40 градусов. без нее гродусов 60-70 прогревается. Кстати радиатор стоит от волги 3102. Будет лето, посмотрю как будет работать. за намек про помпу от патрола спасибо, возвожно пригодиться.
Я вот еще у тебя на фото подкапотного пространства посмотрел и немного не понял. Я когда двигатель ставил, то панель кузова пришлось подрезать в районе провой ноги водителя и рулевой вал смещать на несколько сантиметров. Но после этого у меня отводн на забор воздуха ( тот который из турбины торчит) какраз упирался в рулевой вал. Пришлось переделывать зоздухозабор. А у тебя судя по фотографии вроде как все осталось родное, а как тогда с рулевым валом?! или из-за тойотовской КПП и РК двигатель сместился вперед и ничего не мешает?!
Надо кстати свои фотки выложить - для простоты понимания :)
Свечки тоже грею с кнопки пока что.
Про перегревы я пока ничего не скажу, моторчик таскает машину всего неделю, а за окном сдабильно от -20 до -25, сейчас крыльчатку вентилятора снял, а то мотор вообще не нагревался выше 40 градусов. без нее гродусов 60-70 прогревается. Кстати радиатор стоит от волги 3102. Будет лето, посмотрю как будет работать. за намек про помпу от патрола спасибо, возвожно пригодиться.
Я вот еще у тебя на фото подкапотного пространства посмотрел и немного не понял. Я когда двигатель ставил, то панель кузова пришлось подрезать в районе провой ноги водителя и рулевой вал смещать на несколько сантиметров. Но после этого у меня отводн на забор воздуха ( тот который из турбины торчит) какраз упирался в рулевой вал. Пришлось переделывать зоздухозабор. А у тебя судя по фотографии вроде как все осталось родное, а как тогда с рулевым валом?! или из-за тойотовской КПП и РК двигатель сместился вперед и ничего не мешает?!
Надо кстати свои фотки выложить - для простоты понимания :)
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При установке данного мотора в Патриот было два желания.как можно меньше сварки по кузову и чтоб не пострадал внутренний интерьер.(то есть чтоб все рычаги были на штатных местах)С этими задачами справились на отлично.кузов не резали но лифтанули на 70мм и изготовили кулисы для обоих рычагоа.Рулевой вал не трогалии не меняли.Единственное что я позже переделал.Это мм на 5прорезал отверстие вниз в моторном щите через которое вал выходит и заменил пыльник на газелевский.И обклеил моторный щит виброшумкой с фольгой чтоб тепло от турбины не так сильно грело моторный щит.Агрегат на машине не тоётовский а от ниссан атлас(грузовик такой небольшой)Смысла не вижу брать мотор одной фирмы и сращивать с трансмиссией другого производителя.Потом доблесно бороться с вибрациями.
Давай с вопросами в личку перейдем,а то мы тут всю тему загрузим.
Давай с вопросами в личку перейдем,а то мы тут всю тему загрузим.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотря чем ты располагаешь так как проведя эксперимент с установкой новой силовой установки пришел к выводуpavelvk писал(а):вот именно что не найду. поставить то можно и самому.
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО!! то есть на 5 баллов по пятибалльной системе, то проще купить машину б.у. слегка ее доработать и не парить мозг.