Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexGTT
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
- Откуда: Находка
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили электрическую блокировку?streich писал(а):А про электрическую блокировку кто чего слышал? или может ставил? дайте отзыв, тоже долго читал все форумы стоит ставить или нет, кто кричит что самоблок самое то, кто говорит что надо ставить пневмо, короче так и не решился. Сейчас наткнулся на электро - блокировку, http://www.simbat73.ru/item/Electro-differ-tkz, доехал поговорил говорят есть на Патриот и вроде все красиво, надо нажал кнопку она включилась надо отключил, как раз мой вариант так как много езжу по асфальту, но и по пашне и сугробам в деревню приходится лазить постоянно. Если есть у кого отзывы поделитесь, так как на следующей неделе хочу ехать ставить.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос Сергею!!!
Блокка стоит уже 500км проблем нету так то.... но примерно на 300км пробега стал замечать что иногда при движении раздаётся щелчёк-удар, характерный такой звонкий.... как буд то что то отщёлкивается но с ударом не просто как щелчки и 1 раз и сильно так....
короче хотелось бы комментарии производителя услышать))) недельки через полторы или две планирую масло слить в мосту и заменить на свежее... заодно планирую заглянуть внутрь..... :)
А вообще хорошо всё!!! гребет мост теперь отлично!!!!
Блокка стоит уже 500км проблем нету так то.... но примерно на 300км пробега стал замечать что иногда при движении раздаётся щелчёк-удар, характерный такой звонкий.... как буд то что то отщёлкивается но с ударом не просто как щелчки и 1 раз и сильно так....
короче хотелось бы комментарии производителя услышать))) недельки через полторы или две планирую масло слить в мосту и заменить на свежее... заодно планирую заглянуть внутрь..... :)
А вообще хорошо всё!!! гребет мост теперь отлично!!!!
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Буржуи не дремлют, уже выпустили для Уаза, для разных мостов, да еще с различием перед-зад, с доставкой 450$
http://www.lokka.com/site/?gclid=CKzDvo ... cAodbjgAyA
http://www.lokka.com/site/?gclid=CKzDvo ... cAodbjgAyA
Patriot Iveco 2012
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Блефуют буржуины, нет у них наших блокировок. При попытке оплатить просят оставить свои координаты, дескать свяжемся с Вами как только, так сразу :DBigAndrey писал(а):Буржуи не дремлют, уже выпустили для Уаза, для разных мостов, да еще с различием перед-зад, с доставкой 450$
http://www.lokka.com/site/?gclid=CKzDvo ... cAodbjgAyA
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Основное отличие это при трогании, если без блоки газонёшь без передка и начинает свистеть одно заднее, то с блоккой гребут оба, сразу, машина начинает "вилять" задом. При разном покрытии под колёсами одной оси морду немного кидает в сторону более скольского. В грязи ведет себя супер. до этого ездил на червячной блоккировке совсем не то, сейчас в передке такая стоит-не устраивает. Вот и думаю про иж-техно. Но есть большие пробеги по трассе и городам так что собираю инфу....!!!!!
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня :) , был ДАК, стоял в заднем мосту 90/100, наелся тысяч через 25, а в остальном устраивал полностью, в том числе было очень понятное поведение машины на скользой дороге, если локка при схожем поведении будет отличаться надежностью и ресурсом, то большего и не надо. Поэтому собираю инфу :Dpatriot869 писал(а): Но есть большие пробеги по трассе и городам так что собираю инфу....!!!!!
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- garaz1967
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
- Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ижевскую РАЗБЛОКИРОВКУ в задний мост ПРОБЕГ ОКОЛО 1000км. На асфальтовых колеях стало супер, ощущать их перестал совсем. 90градусные повороты стал проходить по другому: не так как пишут местные теоретики. Если сбрасывать газ на асфальте, то сильно дёргает, а с лёгким газком всё окей. А на других режимах ни каких изменений в стиле езды. На льду не пробовал ЖДЁМ.
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите такой момент... если езжу преимущественно по городу/трассе (70%), а остальное грунтовка (20%) и легкое бездорожье (в основном в поле после хорошего дождя), то в какой мост лучше ставить локку? Есть ли смысл ставить в задний и ездить в основном только на нем или поставить в передний и включать его по необходимости (грязь, снег, гололед)?
Как это отразится на сроке службы узла и на удобстве езды?
Как это отразится на сроке службы узла и на удобстве езды?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже трасса - 70% и бездор, правда жесткий, - 30%. Вроде по отзывам и советам надо ставить в задний мост, и тут возникают вопросы:
1. КАК все-таки проходить повороты, с газом, без газа, можно ли в повороте двиглом тормозить?
2. Как с парковкой на сухом асфальте?
3. Как с маневрированием во дворах и на стоянках на сухом асфальте? Не увеличится ли радиус разворота?
4. Если на трассе на ровном участке одно колесо попадет на обледенелый участок, как поведет себя машина? а тоже самое но в повороте?
1. КАК все-таки проходить повороты, с газом, без газа, можно ли в повороте двиглом тормозить?
2. Как с парковкой на сухом асфальте?
3. Как с маневрированием во дворах и на стоянках на сухом асфальте? Не увеличится ли радиус разворота?
4. Если на трассе на ровном участке одно колесо попадет на обледенелый участок, как поведет себя машина? а тоже самое но в повороте?
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.v0id писал(а):У меня тоже трасса - 70% и бездор, правда жесткий, - 30%. Вроде по отзывам и советам надо ставить в задний мост, и тут возникают вопросы:
1. КАК все-таки проходить повороты, с газом, без газа, можно ли в повороте двиглом тормозить?
2. Как с парковкой на сухом асфальте?
3. Как с маневрированием во дворах и на стоянках на сухом асфальте? Не увеличится ли радиус разворота?
4. Если на трассе на ровном участке одно колесо попадет на обледенелый участок, как поведет себя машина? а тоже самое но в повороте?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо просто приколотить в шапку ответы на основные вопросы. :yes:alkasy писал(а): Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.
А то полезная информация теряется.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вопрос о целесообразности блокировки вообще.ssedov писал(а):Подскажите такой момент... если езжу преимущественно по городу/трассе (70%), а остальное грунтовка (20%) и легкое бездорожье (в основном в поле после хорошего дождя), то в какой мост лучше ставить локку? Есть ли смысл ставить в задний и ездить в основном только на нем или поставить в передний и включать его по необходимости (грязь, снег, гололед)?
Как это отразится на сроке службы узла и на удобстве езды?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Я в теме 4х4 новичокleo2 писал(а):Тут вопрос о целесообразности блокировки вообще.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Если самоблок тут лишний - поправьте. В данный момент Patriot 2013 года выпуска, резина стоковая. После дождя на этих выходных возвращался с дачи по глиняному полю. Машина шла, но местами ее ощутимо сносило в стороны порой с попыткой развернуть на 90 гр. Особенно это ощущалось в неглубокой колее и на крутых подъемах.
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, это как раз и решил сделать первым делом. Жду з/п 8) Возможно действительно этого мне хватит.alkasy писал(а):Для начала поменяйте резину. (Тем тут море про резину) т.к. на штатной резине помощи от блока практически не будет.ssedov писал(а):В данный момент Patriot 2013 года выпуска, резина стоковая.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аппетит, приходит во время еды ....ssedov писал(а): Возможно действительно этого мне хватит.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
до 15 страницы - сплошная ТЕОРИЯ. Из практики кто может на мои вопросы ответить? спасибоalkasy писал(а):Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.v0id писал(а):У меня тоже трасса - 70% и бездор, правда жесткий, - 30%. Вроде по отзывам и советам надо ставить в задний мост, и тут возникают вопросы:
1. КАК все-таки проходить повороты, с газом, без газа, можно ли в повороте двиглом тормозить?
2. Как с парковкой на сухом асфальте?
3. Как с маневрированием во дворах и на стоянках на сухом асфальте? Не увеличится ли радиус разворота?
4. Если на трассе на ровном участке одно колесо попадет на обледенелый участок, как поведет себя машина? а тоже самое но в повороте?
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
v0id писал(а):до 15 страницы - сплошная ТЕОРИЯ. Из практики кто может на мои вопросы ответить? спасибоalkasy писал(а): Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.
Админ автора забанил. Как выйдет, то я думаю ответит.
Сам думаю в ближайшее время такую ставить в ЗМ.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но ИМХО надо определяться в % соотношении дорога-бездор. И от этого отталкиваться. Если 90% бездор, то в оба моста лок райт и порядок. Но при езде по асфальту оба хаба отключать иначе - потеря управления.v0id писал(а):для бездора согласитесь, поинтереснее в передний мост поставить? но отзывов нет, поэтому стремно... да и с задним мостом вопросов много, я выше их написал - никто не отвечает, как такую блокировку ставить?
А нас рать!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
MADE IN USSR писал(а): Админ автора забанил.
alkasy писал(а): Бан же уже кончился. Автора в студию
Надеюсь, не из-за протекции конкурентовEp писал(а):админы чота не снимают бан.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- lamaya
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю, что если поставить блокку в передний мост, и поставить один хаб, а на втором колесе оставить заглушку, мы получим: 1- хаб выключен, мост выключен- получается свободный дифференциал, 2- хаб выключен, мост включен- получаем: работает задний мост со свободным дифом , на переднем мосту гребет колесо с заглушкой, 3- хаб включен, мост включен- максимум производительности в гребле по какам и недостаточную управляемость в виде бонуса :D .
Поправьте если что не так.
Поправьте если что не так.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может дешевле будет просто дифф заварить, а момент на колесах включать/выключать с помощью хабов - ей богу будет тоже самое, только дешевле. :Dlamaya писал(а):Я так думаю, что если поставить блокку в передний мост, и поставить один хаб, а на втором колесе оставить заглушку, мы получим: 1- хаб выключен, мост выключен- получается свободный дифференциал, 2- хаб выключен, мост включен- получаем: работает задний мост со свободным дифом , на переднем мосту гребет колесо с заглушкой, 3- хаб включен, мост включен- максимум производительности в гребле по какам и недостаточную управляемость в виде бонуса :D .
Поправьте если что не так.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы, господин ПРАКТИК :D , вообще пытались разобраться в том, какие вопросы были заданы и почему были даны именно такие ответы?garaz1967 писал(а):Что же здесь логичного? Локка это не завареный диф господа ТЕОРЕТИКИlamaya писал(а):Логично.
Вопрос то был поднят о возможности использования блокки в переднем мосту с манипуляциями по включению/отключению одного из хабов.
На что и был дан ответ что при желании и возможности манипуляции хабами можно блоккой не заморачиваться, а просто заварить дифф - будет практически то же самое.
:D
Последний раз редактировалось viksh72 Вт ноя 05, 2013 06:45, всего редактировалось 1 раз.
- garaz1967
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
- Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опять 25, вот видео про передний мост: http://www.youtube.com/watch?v=woyzHrVGRbk
ни чего общего с завареным дифом, наружное колесо в повороте всегда обгоняет внутреннее, у себя в заднем мосту я локку даже не слышу
ни чего общего с завареным дифом, наружное колесо в повороте всегда обгоняет внутреннее, у себя в заднем мосту я локку даже не слышу
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, мне видится, что при отключенном ПМ в РК можно смело ездить с вкл. хабами по асфальту, т.к. момента от кардана нет и разблокироваться локке ничего не мешает. Только треск будет в поворотах, наверное. На видео хорошо видно, что вывешенное колесо продолжает крутится по инерции после прекращения подачи момента от кардана и слышен характерный для локки стрекот.garaz1967 писал(а):опять 25, вот видео про передний мост: http://www.youtube.com/watch?v=woyzHrVGRbk
ни чего общего с завареным дифом, наружное колесо в повороте всегда обгоняет внутреннее, у себя в заднем мосту я локку даже не слышу
А нас рать!
- garaz1967
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
- Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, мне видится, что при отключенном ПМ в РК можно смело ездить с вкл. хабами по асфальту, т.к. момента от кардана нет и разблокироваться локке ничего не мешает. Только треск будет в поворотах, наверное.
в таком режиме трещать будет точно. будут умники подходить и говорить что ШРУС полетел :lol:
в таком режиме трещать будет точно. будут умники подходить и говорить что ШРУС полетел :lol:
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ваша Локка это перераспределение нагрузок за счет муфт,они бывают включены и тогда работает передний мост заблакированны шрусы,,локка имеет возможность скидывать нагрузки с колеса при полностью блокированном дифе,при простом эти функции будет выполнять диф,это не ноу хау в средине 200х на соревнованиях катались с такими на 35 колесах с самоблоками,помоему питерцы это первые внедрили.garaz1967 писал(а):впереди у меня заглушки сзади локка я ленивый не хочу хабы щёлкать :lazy:
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Только надо постоянно помнить, что стоит локка и прежде чем включить полный привод надо включить голову, чтобы не выковыривать обломок полуоси из моста. А если скажем один шрус\полуось порвет, то по идее мост все равно будет грести тем колесом на котором шрус\полуось целы?garaz1967 писал(а):локка я считаю самый лучший вариат для тех кто не хочет чего то включать и выключать тобишь для ЛЕНТЯЕВ КАК Я.
я прошлой зимой насмешил весь двор, когда пропуская девятку наехал под сугробом на бордюр и повис по диагонали и меня эта девятка сдёрнула с бордюра. :lol:
А нас рать!