Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 03, 2013 10:54

Здоровская штука.
Если не нарезать пятаки по Московским и уж тем более Питерским дворикам- можно и не вспомнить что стоит блокировка.

Аватара пользователя
AlexGTT
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
Откуда: Находка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexGTT » Чт окт 03, 2013 13:17

streich писал(а):А про электрическую блокировку кто чего слышал? или может ставил? дайте отзыв, тоже долго читал все форумы стоит ставить или нет, кто кричит что самоблок самое то, кто говорит что надо ставить пневмо, короче так и не решился. Сейчас наткнулся на электро - блокировку, http://www.simbat73.ru/item/Electro-differ-tkz, доехал поговорил говорят есть на Патриот и вроде все красиво, надо нажал кнопку она включилась надо отключил, как раз мой вариант так как много езжу по асфальту, но и по пашне и сугробам в деревню приходится лазить постоянно. Если есть у кого отзывы поделитесь, так как на следующей неделе хочу ехать ставить.
Поставили электрическую блокировку?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт окт 10, 2013 11:02

Вопрос Сергею!!!

Блокка стоит уже 500км проблем нету так то.... но примерно на 300км пробега стал замечать что иногда при движении раздаётся щелчёк-удар, характерный такой звонкий.... как буд то что то отщёлкивается но с ударом не просто как щелчки и 1 раз и сильно так....

короче хотелось бы комментарии производителя услышать))) недельки через полторы или две планирую масло слить в мосту и заменить на свежее... заодно планирую заглянуть внутрь..... :)

А вообще хорошо всё!!! гребет мост теперь отлично!!!!

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт окт 10, 2013 11:49

Буржуи не дремлют, уже выпустили для Уаза, для разных мостов, да еще с различием перед-зад, с доставкой 450$

http://www.lokka.com/site/?gclid=CKzDvo ... cAodbjgAyA
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт окт 15, 2013 07:56

BigAndrey писал(а):Буржуи не дремлют, уже выпустили для Уаза, для разных мостов, да еще с различием перед-зад, с доставкой 450$

http://www.lokka.com/site/?gclid=CKzDvo ... cAodbjgAyA
Блефуют буржуины, нет у них наших блокировок. При попытке оплатить просят оставить свои координаты, дескать свяжемся с Вами как только, так сразу :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс окт 27, 2013 15:11

Поставил блокировку Иж техно в задний мост Спайсер машина в легком спорте, Отпишитесь кто ставил такую же в перед при городской эксплуатации как она себя ведет. Трасса, город ?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 27, 2013 15:22

patriot869 писал(а):Поставил блокировку Иж техно в задний мост Спайсер машина в легком спорте, Отпишитесь кто ставил такую же в перед при городской эксплуатации как она себя ведет. Трасса, город ?
А можно свой отзыв здесь оставить? Особенно интересно поведение в гололед.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс окт 27, 2013 15:36

Основное отличие это при трогании, если без блоки газонёшь без передка и начинает свистеть одно заднее, то с блоккой гребут оба, сразу, машина начинает "вилять" задом. При разном покрытии под колёсами одной оси морду немного кидает в сторону более скольского. В грязи ведет себя супер. до этого ездил на червячной блоккировке совсем не то, сейчас в передке такая стоит-не устраивает. Вот и думаю про иж-техно. Но есть большие пробеги по трассе и городам так что собираю инфу....!!!!!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 27, 2013 15:50

patriot869 писал(а): Но есть большие пробеги по трассе и городам так что собираю инфу....!!!!!
Такая же фигня :) , был ДАК, стоял в заднем мосту 90/100, наелся тысяч через 25, а в остальном устраивал полностью, в том числе было очень понятное поведение машины на скользой дороге, если локка при схожем поведении будет отличаться надежностью и ресурсом, то большего и не надо. Поэтому собираю инфу :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс окт 27, 2013 16:05

Чувствую нужно ставить самому и пробовать.... Желающих пробовать нет !!!

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вс окт 27, 2013 17:56

Поставил ижевскую РАЗБЛОКИРОВКУ в задний мост ПРОБЕГ ОКОЛО 1000км. На асфальтовых колеях стало супер, ощущать их перестал совсем. 90градусные повороты стал проходить по другому: не так как пишут местные теоретики. Если сбрасывать газ на асфальте, то сильно дёргает, а с лёгким газком всё окей. А на других режимах ни каких изменений в стиле езды. На льду не пробовал ЖДЁМ.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн окт 28, 2013 12:47

Подскажите такой момент... если езжу преимущественно по городу/трассе (70%), а остальное грунтовка (20%) и легкое бездорожье (в основном в поле после хорошего дождя), то в какой мост лучше ставить локку? Есть ли смысл ставить в задний и ездить в основном только на нем или поставить в передний и включать его по необходимости (грязь, снег, гололед)?
Как это отразится на сроке службы узла и на удобстве езды?

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пн окт 28, 2013 16:37

Передний мост включишь, и поедешь прямо или около того, с локкой конечно.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн окт 28, 2013 17:16

У меня тоже трасса - 70% и бездор, правда жесткий, - 30%. Вроде по отзывам и советам надо ставить в задний мост, и тут возникают вопросы:

1. КАК все-таки проходить повороты, с газом, без газа, можно ли в повороте двиглом тормозить?

2. Как с парковкой на сухом асфальте?

3. Как с маневрированием во дворах и на стоянках на сухом асфальте? Не увеличится ли радиус разворота?

4. Если на трассе на ровном участке одно колесо попадет на обледенелый участок, как поведет себя машина? а тоже самое но в повороте?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 28, 2013 17:25

v0id писал(а):У меня тоже трасса - 70% и бездор, правда жесткий, - 30%. Вроде по отзывам и советам надо ставить в задний мост, и тут возникают вопросы:

1. КАК все-таки проходить повороты, с газом, без газа, можно ли в повороте двиглом тормозить?

2. Как с парковкой на сухом асфальте?

3. Как с маневрированием во дворах и на стоянках на сухом асфальте? Не увеличится ли радиус разворота?

4. Если на трассе на ровном участке одно колесо попадет на обледенелый участок, как поведет себя машина? а тоже самое но в повороте?
Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн окт 28, 2013 17:31

alkasy писал(а): Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.
Надо просто приколотить в шапку ответы на основные вопросы. :yes:
А то полезная информация теряется. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн окт 28, 2013 17:44

ssedov писал(а):Подскажите такой момент... если езжу преимущественно по городу/трассе (70%), а остальное грунтовка (20%) и легкое бездорожье (в основном в поле после хорошего дождя), то в какой мост лучше ставить локку? Есть ли смысл ставить в задний и ездить в основном только на нем или поставить в передний и включать его по необходимости (грязь, снег, гололед)?
Как это отразится на сроке службы узла и на удобстве езды?
Тут вопрос о целесообразности блокировки вообще.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн окт 28, 2013 18:00

В заду стоит блокка!!! 1000км - никаких проблем с поворотами и парковками! радиус увеличится если в перед ставить насколько я знаю!!!

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн окт 28, 2013 18:48

leo2 писал(а):Тут вопрос о целесообразности блокировки вообще.
Я в теме 4х4 новичок :oops: , и поэтому возможно перебарщиваю с необходимым оборудованием. Но все таки хочется чувствовать себя более уверенно на скользкой дороге и в глубоком снегу. Это вот даже если специально не лезть в грязь, а взять только то, с чем точно придется столкнутся.
Если самоблок тут лишний - поправьте. В данный момент Patriot 2013 года выпуска, резина стоковая. После дождя на этих выходных возвращался с дачи по глиняному полю. Машина шла, но местами ее ощутимо сносило в стороны порой с попыткой развернуть на 90 гр. Особенно это ощущалось в неглубокой колее и на крутых подъемах.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 28, 2013 18:55

ssedov писал(а):В данный момент Patriot 2013 года выпуска, резина стоковая.
Для начала поменяйте резину. (Тем тут море про резину) т.к. на штатной резине помощи от блока практически не будет.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн окт 28, 2013 19:00

alkasy писал(а):
ssedov писал(а):В данный момент Patriot 2013 года выпуска, резина стоковая.
Для начала поменяйте резину. (Тем тут море про резину) т.к. на штатной резине помощи от блока практически не будет.
Спасибо за совет, это как раз и решил сделать первым делом. Жду з/п 8) Возможно действительно этого мне хватит.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн окт 28, 2013 19:37

ssedov писал(а): Возможно действительно этого мне хватит.
Аппетит, приходит во время еды .... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн окт 28, 2013 20:42

alkasy писал(а):
v0id писал(а):У меня тоже трасса - 70% и бездор, правда жесткий, - 30%. Вроде по отзывам и советам надо ставить в задний мост, и тут возникают вопросы:

1. КАК все-таки проходить повороты, с газом, без газа, можно ли в повороте двиглом тормозить?

2. Как с парковкой на сухом асфальте?

3. Как с маневрированием во дворах и на стоянках на сухом асфальте? Не увеличится ли радиус разворота?

4. Если на трассе на ровном участке одно колесо попадет на обледенелый участок, как поведет себя машина? а тоже самое но в повороте?
Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.
до 15 страницы - сплошная ТЕОРИЯ. Из практики кто может на мои вопросы ответить? спасибо

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вт окт 29, 2013 12:43

Присоеденяюсь !! кроме теории кто нибудь сам лично ставил локу в передний мост, сам пробовал !!??

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 29, 2013 17:37

v0id писал(а):
alkasy писал(а): Ну Вы тему то почитайте полностью. Уже по третьему разу одни и те же вопросы.
до 15 страницы - сплошная ТЕОРИЯ. Из практики кто может на мои вопросы ответить? спасибо

Админ автора забанил. Как выйдет, то я думаю ответит.
Сам думаю в ближайшее время такую ставить в ЗМ.
А нас рать!

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт окт 29, 2013 20:20

для бездора согласитесь, поинтереснее в передний мост поставить? но отзывов нет, поэтому стремно... да и с задним мостом вопросов много, я выше их написал - никто не отвечает, как такую блокировку ставить?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 30, 2013 09:20

v0id писал(а):для бездора согласитесь, поинтереснее в передний мост поставить? но отзывов нет, поэтому стремно... да и с задним мостом вопросов много, я выше их написал - никто не отвечает, как такую блокировку ставить?
Согласен. Но ИМХО надо определяться в % соотношении дорога-бездор. И от этого отталкиваться. Если 90% бездор, то в оба моста лок райт и порядок. Но при езде по асфальту оба хаба отключать иначе - потеря управления.
А нас рать!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 30, 2013 19:23

MADE IN USSR писал(а):Админ автора забанил. Как выйдет, то я думаю ответит.
Сам думаю в ближайшее время такую ставить в ЗМ.
А правда, что автора не видно? Бан же уже кончился. Автора в студию

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 20:23

админы чота не снимают бан. я писал им в личку, может поможет...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 31, 2013 06:55

MADE IN USSR писал(а): Админ автора забанил.
alkasy писал(а): Бан же уже кончился. Автора в студию
Ep писал(а):админы чота не снимают бан.
Надеюсь, не из-за протекции конкурентов :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пн ноя 04, 2013 15:38

Я так думаю, что если поставить блокку в передний мост, и поставить один хаб, а на втором колесе оставить заглушку, мы получим: 1- хаб выключен, мост выключен- получается свободный дифференциал, 2- хаб выключен, мост включен- получаем: работает задний мост со свободным дифом , на переднем мосту гребет колесо с заглушкой, 3- хаб включен, мост включен- максимум производительности в гребле по какам и недостаточную управляемость в виде бонуса :D .
Поправьте если что не так.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн ноя 04, 2013 16:09

lamaya писал(а):Я так думаю, что если поставить блокку в передний мост, и поставить один хаб, а на втором колесе оставить заглушку, мы получим: 1- хаб выключен, мост выключен- получается свободный дифференциал, 2- хаб выключен, мост включен- получаем: работает задний мост со свободным дифом , на переднем мосту гребет колесо с заглушкой, 3- хаб включен, мост включен- максимум производительности в гребле по какам и недостаточную управляемость в виде бонуса :D .
Поправьте если что не так.
Может дешевле будет просто дифф заварить, а момент на колесах включать/выключать с помощью хабов - ей богу будет тоже самое, только дешевле. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пн ноя 04, 2013 16:10

Логично.

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Пн ноя 04, 2013 19:20

lamaya писал(а):Логично.
Что же здесь логичного? Локка это не завареный диф господа ТЕОРЕТИКИ

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 04, 2013 20:19

Какое трансмиссионное масло применять нужно с локкой? Сегодня "забурился", еле ноги унес. Буду ее ставить 100%.
А нас рать!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн ноя 04, 2013 20:37

я лью кастрол 75\140
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Пн ноя 04, 2013 20:40

самой блокировке пофигу на масло, в ней нет трущихся частей, фрикционов и т.д., она имеет только 2 состояния - вкл и выкл.

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Пн ноя 04, 2013 20:44

MADE IN USSR писал(а):Какое трансмиссионное масло применять нужно с локкой? Сегодня "забурился", еле ноги унес. Буду ее ставить 100%.
Я ЛЬЮ КАСТРОЛ 75W90

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт ноя 05, 2013 05:45

garaz1967 писал(а):
lamaya писал(а):Логично.
Что же здесь логичного? Локка это не завареный диф господа ТЕОРЕТИКИ
А Вы, господин ПРАКТИК :D , вообще пытались разобраться в том, какие вопросы были заданы и почему были даны именно такие ответы?
Вопрос то был поднят о возможности использования блокки в переднем мосту с манипуляциями по включению/отключению одного из хабов.
На что и был дан ответ что при желании и возможности манипуляции хабами можно блоккой не заморачиваться, а просто заварить дифф - будет практически то же самое.
:D
Последний раз редактировалось viksh72 Вт ноя 05, 2013 06:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт ноя 05, 2013 06:40

опять 25, вот видео про передний мост: http://www.youtube.com/watch?v=woyzHrVGRbk
ни чего общего с завареным дифом, наружное колесо в повороте всегда обгоняет внутреннее, у себя в заднем мосту я локку даже не слышу

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт ноя 05, 2013 10:30

garaz1967 писал(а):опять 25, вот видео про передний мост: http://www.youtube.com/watch?v=woyzHrVGRbk
ни чего общего с завареным дифом, наружное колесо в повороте всегда обгоняет внутреннее, у себя в заднем мосту я локку даже не слышу
Все правильно, мне видится, что при отключенном ПМ в РК можно смело ездить с вкл. хабами по асфальту, т.к. момента от кардана нет и разблокироваться локке ничего не мешает. Только треск будет в поворотах, наверное. На видео хорошо видно, что вывешенное колесо продолжает крутится по инерции после прекращения подачи момента от кардана и слышен характерный для локки стрекот.
А нас рать!

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт ноя 05, 2013 12:06

треск в повороте только при выжатом сцеплении или на нейтралке, но это в заднем мосту, как перед будет себя вести я не знаю но скорее всего также.
я очень много езжу по асфальту проблем нет. с локкой уже около 2000км

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт ноя 05, 2013 12:09

Все правильно, мне видится, что при отключенном ПМ в РК можно смело ездить с вкл. хабами по асфальту, т.к. момента от кардана нет и разблокироваться локке ничего не мешает. Только треск будет в поворотах, наверное.

в таком режиме трещать будет точно. будут умники подходить и говорить что ШРУС полетел :lol:

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт ноя 05, 2013 12:13

как на льду будет на обоих приводах напишу обязательно, когда дождёмся льда :ded:

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт ноя 05, 2013 12:25

garaz1967 писал(а):как на льду будет на обоих приводах напишу обязательно, когда дождёмся льда :ded:
Ты и в передок локку поставил?
А нас рать!

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт ноя 05, 2013 12:27

нет у меня только сзади

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт ноя 05, 2013 12:30

впереди у меня заглушки сзади локка я ленивый не хочу хабы щёлкать :lazy:

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Вт ноя 05, 2013 12:37

локка я считаю самый лучший вариат для тех кто не хочет чего то включать и выключать тобишь для ЛЕНТЯЕВ КАК Я.
я прошлой зимой насмешил весь двор, когда пропуская девятку наехал под сугробом на бордюр и повис по диагонали и меня эта девятка сдёрнула с бордюра. :lol: :oops:

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 19:52

garaz1967 писал(а):впереди у меня заглушки сзади локка я ленивый не хочу хабы щёлкать :lazy:
Ваша Локка это перераспределение нагрузок за счет муфт,они бывают включены и тогда работает передний мост заблакированны шрусы,,локка имеет возможность скидывать нагрузки с колеса при полностью блокированном дифе,при простом эти функции будет выполнять диф,это не ноу хау в средине 200х на соревнованиях катались с такими на 35 колесах с самоблоками,помоему питерцы это первые внедрили.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср ноя 06, 2013 07:51

garaz1967 писал(а):локка я считаю самый лучший вариат для тех кто не хочет чего то включать и выключать тобишь для ЛЕНТЯЕВ КАК Я.
я прошлой зимой насмешил весь двор, когда пропуская девятку наехал под сугробом на бордюр и повис по диагонали и меня эта девятка сдёрнула с бордюра. :lol: :oops:
Только надо постоянно помнить, что стоит локка и прежде чем включить полный привод надо включить голову, чтобы не выковыривать обломок полуоси из моста. А если скажем один шрус\полуось порвет, то по идее мост все равно будет грести тем колесом на котором шрус\полуось целы?
А нас рать!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности