Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
frido87, мультиметром напряжение померить можете?
Нужно замерить напряжение на разъеме, который раньше подключался к педали газа, а теперь подключен к КК.
Замерить нужно между черным проводом и коричневым и этим же черным проводом и красным (коричневый и красный могут быть с белой полосой). Черный - это "масса". Замерять нужно при отпущенной педали. Исходя из полученного результата измерений дам рекомендации по устранению проблемы. Замерить желательно утром, по холодку. Щупы мультиметра можно смело совать под уплотнительные резинки проводов разъема.
Нужно замерить напряжение на разъеме, который раньше подключался к педали газа, а теперь подключен к КК.
Замерить нужно между черным проводом и коричневым и этим же черным проводом и красным (коричневый и красный могут быть с белой полосой). Черный - это "масса". Замерять нужно при отпущенной педали. Исходя из полученного результата измерений дам рекомендации по устранению проблемы. Замерить желательно утром, по холодку. Щупы мультиметра можно смело совать под уплотнительные резинки проводов разъема.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько маленьких вопросов к тем, кто уже поставил сию чудесную вещицу :)
1. Если пульт размещать на руле, возможно после этого надеть на руль оплётку? Ничо подрезать не надо будет? (люблю руль потолще)
2. Не будет круиз конфликтовать с бортовым компом? Как их вообще вместе подключать, вроде ж оба используют диагностический разъём.
3. Как происходит управление (увеличение/уменьшение скорости) пультом? Надо несколько раз нажимать на кнопку, чтобы на несколько ступеней увеличить/уменьшить скорость или нажать и удерживать кнопку и блок управления будет постепенно производить эти действия с некоторой задержкой? (ну просто пользовался разными круизами все по-разному реагировали).
1. Если пульт размещать на руле, возможно после этого надеть на руль оплётку? Ничо подрезать не надо будет? (люблю руль потолще)
2. Не будет круиз конфликтовать с бортовым компом? Как их вообще вместе подключать, вроде ж оба используют диагностический разъём.
3. Как происходит управление (увеличение/уменьшение скорости) пультом? Надо несколько раз нажимать на кнопку, чтобы на несколько ступеней увеличить/уменьшить скорость или нажать и удерживать кнопку и блок управления будет постепенно производить эти действия с некоторой задержкой? (ну просто пользовался разными круизами все по-разному реагировали).
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Оплетку снимаете, потом поверх крепления (тонкая резинка) одеваете. Я тоже любитель потолще)).
2.За тыщу км, которые проехал, конфликтов не выявлено.
3. Однократное нажатие кнопок вызывает увеличение (снижение) скорости на 1( 5 км), т.е. дискретно. Хотите, к примеру, увеличить скорость на 10 км, два раза жмете кнопку.
2.За тыщу км, которые проехал, конфликтов не выявлено.
3. Однократное нажатие кнопок вызывает увеличение (снижение) скорости на 1( 5 км), т.е. дискретно. Хотите, к примеру, увеличить скорость на 10 км, два раза жмете кнопку.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня замерял...или я чтото не так намерил или хз. На красном 0 В, на коричневом 0.02В и если давить на газ то на коричневом напряжение растет, а на красном не меняется. Вот только потом когда все заработало, я чтото не догадался посмотреть, поменялось чтото или нет...SmD55 писал(а):frido87, мультиметром напряжение померить можете?
Нужно замерить напряжение на разъеме, который раньше подключался к педали газа, а теперь подключен к КК.
Замерить нужно между черным проводом и коричневым и этим же черным проводом и красным (коричневый и красный могут быть с белой полосой). Черный - это "масса". Замерять нужно при отпущенной педали. Исходя из полученного результата измерений дам рекомендации по устранению проблемы. Замерить желательно утром, по холодку. Щупы мультиметра можно смело совать под уплотнительные резинки проводов разъема.
Черного провода у меня нет, я прикинул,что из того что есть масса-это серый. Так что мерял между ним и остальными.
Последний раз редактировалось frido87 Чт окт 10, 2013 07:59, всего редактировалось 2 раза.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил на прошлой неделе КК через клубную закупку и установил перед выходными. На выходных покатался с КК по трассе и возникла пара вопросов.
При работе КК ощущается его инерционность, то есть, к примеру, еду я в активном режиме на скорости 70 км/ч, потом решаю пойти на обгон и жму газ, а после окончания обгона газ сбрасываю, машина начинает снижение скорости. Когда скорость снижается до 70 км/ч включается активный режим, но машина еще 2-3 секунды продолжает снижение скорости (где-то до 65 км/ч) и только потом добавляет газ и выравнивает скорость на 70 км/ч.
Или при попытках изменить скорость кнопками UP и DOWN реакция на нажатие (добавление газа) происходит где-то через секунду после звукового сигнала.
Это у всех так или только у меня? Сразу оговорюсь - это не претензия и не камень в огород Валерия, а просто хочу понять так и должно быть или я че-то криво подключил при установке. Ранее пользовался круизом на Опеле и там такой инерционности не припоминаю. Если же так и должно быть, то может так и удобней, что есть какая то секунда в запасе, чтобы отменить команду. Просто привыкнуть надо.
При работе КК ощущается его инерционность, то есть, к примеру, еду я в активном режиме на скорости 70 км/ч, потом решаю пойти на обгон и жму газ, а после окончания обгона газ сбрасываю, машина начинает снижение скорости. Когда скорость снижается до 70 км/ч включается активный режим, но машина еще 2-3 секунды продолжает снижение скорости (где-то до 65 км/ч) и только потом добавляет газ и выравнивает скорость на 70 км/ч.
Или при попытках изменить скорость кнопками UP и DOWN реакция на нажатие (добавление газа) происходит где-то через секунду после звукового сигнала.
Это у всех так или только у меня? Сразу оговорюсь - это не претензия и не камень в огород Валерия, а просто хочу понять так и должно быть или я че-то криво подключил при установке. Ранее пользовался круизом на Опеле и там такой инерционности не припоминаю. Если же так и должно быть, то может так и удобней, что есть какая то секунда в запасе, чтобы отменить команду. Просто привыкнуть надо.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже заметил такое явление +/- 10км/чlamaya писал(а):неудобно ездить по холмистой местности, при езде вниз он занижает скорость , которую ты ему задал, а при подъеме пытается наверстать и превышает эту скорость, тогда , как с точки зрения топливной экономичности должно быть наоборот . но на дальняке, согласен это не колышет, особенно если едешь один
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная история.frido87 писал(а):В начале сентября у нас началась холодная погода (чуть больше 0), сегодня были первые заморозки. По утрам на не прогретой машине стал загораться чек и при нажатии на газ обороты выше 3000 не поднимаются(это на нейтралке), соответственно передача дальше 2 не включить - глохнет. С помощью БК была установлена ошибка, дословно не помню,но чтото типа - плохой контакт педали акселератора. Способ лечения следующий - минут 15 греем машину, чтобы в салоне стало тепло, сбрасываем ошибку и все работает, второй вариант, если времени нет, выдергиваем КК (6-канальный разъем) и подключаем как раньше(только этот разъем,все остальные так и остаются в блоке КК) и сразу все работает.
С наступлением осени и ночных заморозков по утрам стал загораться "Check", а именно 2 ошибки:
P2122 - низкий уровень сигнала первого датчика педали ускорения;
P2127 - низкий уровень сигнала второго датчика педали ускорения;
Информация по теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... ight=p2127
Первый раз промучавшись (ДВС при ошибках P2122 и P2127 не "едет") около 30 мин., салон видимо прогрелся и при стирании ошибки пропали. Второй раз терпения не хватило: разъём был подключён напрямую к педали газа - ошибки пропали (естественно при принудительном стирании). Таким образом было установлено, что виновник возникновения ошибок - блок КК. Причём именно при минусовых температурах.
Так что ждём коментарии производителя...
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде описана ситуация производителем.
И было сообщение, что вопрос решён
Надо снять педаль и покрутить чего то там.
И было сообщение, что вопрос решён
Проблема в падении напряжения в блоке самого КК.SmD55 писал(а): Ошибка была связана с падением напряжения на узле сопряжения КК с магистралью "педаль газа - ЭБУ", которое при низких температурах на некоторых машинах достигало уровня, когда ЭБУ фиксировал ошибку 2122 - "низкий уровень в цепи педали ускорения". В данное время после тщательного подбора радиокомпонентов ситуация исправлена, ЭБУ данных ошибок фиксировать в морозы не будет. Для прежних версий есть на выбор несколько способов решения проблемы, о них в ветке форума (во время зимы) неоднократно говорилось. Если нужно - могу еще раз дать рецепты лечения.
Надо снять педаль и покрутить чего то там.
SmD55 писал(а):рецепт 1 (при наличии в системе "ручного газа"):
ручку регулятора выставить в положение, когда обороты только-только начинают подниматься и так оставить
рецепт 2 (кардинальный):
необходимый инструмент - мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре - от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению такой диапазон раскачки на весьма крутых перепадах рельефа - конструктивная особенность и я о ней в рамках ветки данного форума предупреждал.CHY писал(а):тоже заметил такое явление +/- 10км/чlamaya писал(а):неудобно ездить по холмистой местности, при езде вниз он занижает скорость , которую ты ему задал, а при подъеме пытается наверстать и превышает эту скорость, тогда , как с точки зрения топливной экономичности должно быть наоборот . но на дальняке, согласен это не колышет, особенно если едешь один
Причина низкого быстродействия системы - замер скорости делается один раз в секунду и программа не успевает делать оперативный перерасчет управлящего воздействия. На небольших горках или при не очень высокой скорости система в принципе справляется. Сейчас ведется работа над следующим поколением системы, где замер скорости будет делаться не раз в секунду, а каждый метр пройденного пути. Соответственно и стабильность поддержания скорости будет существенно выше.
Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).
Последний раз редактировалось SmD55 Сб ноя 02, 2013 08:55, всего редактировалось 1 раз.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А для Москвы тоже по почте? Я пока не могу сказать устраивает или не устраивает старая система. Вот в Рамонь поеду на ноябрьские, уже станет более понятно.SmD55 писал(а): Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).
Но теперь хотя бы понятно, будем в случае чего делать поправку на секундную задержку.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Валера, а апгрейд предполагается железный или програмный?
Хочу отдельное спасибо сказать за КК, на трассе толком еще не успел испытать (2 недели только как установил). Но благодаря ручному газу удалось избежать переборки двигателя. Зацокал якобы гидрокомпенсатор - диагноз как официалов, так и неофициального сервиса. Попутно раздавался какой то резонансный дребезг на 2000 об/мин. Дилеры уже согласовали с заводом гарантийную замену гидриков, а я с помощью "ручного газа" в ожидании ремонта решил найти тот резонансный дребезг. Оказалось, что дребезжит экран выпускного коллектора - потерялся один из трех болтов его крепления. После того как поставил болтик перестал и гидрик цокать, оказалось что цокал тоже экран. Так что покупка и установка круиз-контроля себя уже оправдала, пусть и на вспомогательной функции. Обидно было бы перебрать исправный новый движок.
Хочу отдельное спасибо сказать за КК, на трассе толком еще не успел испытать (2 недели только как установил). Но благодаря ручному газу удалось избежать переборки двигателя. Зацокал якобы гидрокомпенсатор - диагноз как официалов, так и неофициального сервиса. Попутно раздавался какой то резонансный дребезг на 2000 об/мин. Дилеры уже согласовали с заводом гарантийную замену гидриков, а я с помощью "ручного газа" в ожидании ремонта решил найти тот резонансный дребезг. Оказалось, что дребезжит экран выпускного коллектора - потерялся один из трех болтов его крепления. После того как поставил болтик перестал и гидрик цокать, оказалось что цокал тоже экран. Так что покупка и установка круиз-контроля себя уже оправдала, пусть и на вспомогательной функции. Обидно было бы перебрать исправный новый движок.
- lamaya
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
smd55 , скажите пожалуйста , а провал скорости после обгона тоже пропадет после вашего апгрейда? это больше всего напрягает. Едешь с постоянной скоростью, надо кого-то обогнать, после обгона -провал скорости и резкий , я бы даже сказал моментальный рывок в попытке выровнять скорость, мне то ничего, но трансмиссия жалобно так реагирует: стуком отзывается.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
апгред будет полнымr0mis писал(а):Валера, а апгрейд предполагается железный или програмный?
Хочу отдельное спасибо сказать за КК, на трассе толком еще не успел испытать (2 недели только как установил). Но благодаря ручному газу удалось избежать переборки двигателя. Зацокал якобы гидрокомпенсатор - диагноз как официалов, так и неофициального сервиса. Попутно раздавался какой то резонансный дребезг на 2000 об/мин. Дилеры уже согласовали с заводом гарантийную замену гидриков, а я с помощью "ручного газа" в ожидании ремонта решил найти тот резонансный дребезг. Оказалось, что дребезжит экран выпускного коллектора - потерялся один из трех болтов его крепления. После того как поставил болтик перестал и гидрик цокать, оказалось что цокал тоже экран. Так что покупка и установка круиз-контроля себя уже оправдала, пусть и на вспомогательной функции. Обидно было бы перебрать исправный новый движок.
надо будет в мануале сделать дополнения о вариантах применения "ручного газа" :)
надеюсь что более плавное включение активного режима после "обгона" тоже получится сделатьlamaya писал(а):smd55 , скажите пожалуйста , а провал скорости после обгона тоже пропадет после вашего апгрейда? это больше всего напрягает. Едешь с постоянной скоростью, надо кого-то обогнать, после обгона -провал скорости и резкий , я бы даже сказал моментальный рывок в попытке выровнять скорость, мне то ничего, но трансмиссия жалобно так реагирует: стуком отзывается.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром ситуация c возникновением ошибки повторилась (за бортом было -5 градусов). Тестером померил напряжение между массой и коричневым проводом: 0,426в. Это, как я понимаю, меньше нормы? Необходимо "поднять" напряжение на педали газа до 0,65в?SmD55 писал(а):Указанные значения напряжений верны, если КК подключен к бортсети. Если нет, то норма 0,48-0,5 Вольт для "бензина", для "дизеля" нужно уточнить.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis писал(а): При работе КК ощущается его инерционность, то есть, к примеру, еду я в активном режиме на скорости 70 км/ч, потом решаю пойти на обгон и жму газ, а после окончания обгона газ сбрасываю, машина начинает снижение скорости. Когда скорость снижается до 70 км/ч включается активный режим, но машина еще 2-3 секунды продолжает снижение скорости (где-то до 65 км/ч) и только потом добавляет газ и выравнивает скорость на 70 км/ч.
не нужно полностью полагаться на мозг круиза, нужно ему немного помогать ногой. При включенном режиме, разрешающем обгон, просто нужно привыкнуть не бросать газ резко после обгона, это не очень сложно, голова и ноги быстро переходят к новому режиму.lamaya писал(а):неудобно ездить по холмистой местности, при езде вниз он занижает скорость , которую ты ему задал, а при подъеме пытается наверстать и превышает эту скорость, тогда , как с точки зрения топливной экономичности должно быть наоборот .
Так же и при движении с горки никто не мешает немного помочь круизу и придавить к концу спуска газульку. Всё же круиз немного не для горок, он для "горизонтали".
В любом случае даже со своими "туда-сюда" у КК получается намного экономичнее проходить горки.
Если не полениться поэкспериментировать, то иногда нужно просто отказаться от 5 скорости и ехать на 4, или наоборот, вместо 4-й на 3-й. Обороты вырастают при той же скорости движения незначительно, а вот раскачка падает из-за более удобного диапазона оборотов и расход почему-то тоже.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :good:ЛОМ и К писал(а):Когда работы по доводке новой версии закончу, смогу всем, кого старая система не устраивает, сделать бесплатный апгрейд (нужно будет оплатить только почтовые расходы).В Sollers'е бы такой сервис..
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разве смысл круиза не в том как раз, чтобы не придавливать газульку? Привыкнуть то можно ко всему и приспособится тоже. Меня вполне устраивает КК в том виде как он есть. Если, благодаря разработчику, удасться обновить до более удобной и менее инерционной версии, то будет вообще замечательно. Не удасться - буду пользоваться так. Но придавливать газульку смысла не вижу, проще тогда КК не включать, а давить на газульку "как она есть".Dred писал(а): Так же и при движении с горки никто не мешает немного помочь круизу и придавить к концу спуска газульку. Всё же круиз немного не для горок, он для "горизонтали".
И на горках обычно КК нормально работают. Просто считывание скорости раз в секунду - это мало. Валерий и сам это признал, начав разработку обновленной версии.
"Инерционность" то не мне мешает. Если я еду один и передо мной свободно и ничто не мешает включить КК, то перепады скорости +-10 км/ч мне погоды не делают. А вот если тащить за собой колонну в групповой поездке, то народ сзади начнет нервничать, потому что не могут понять такие скачки скорости.
- Patriot1963
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 20:58
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть ниже файл - установка дополнение- это и есть то, что имеет отношение к новой панели.BORISOVICH писал(а):Есть на старую приборку установка на новую только руководство по управлению.
http://skk72.narod.ru/olderfiles/1/ust_dopolnenie.pdf
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бабс Баберлей
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне тоже на почту присылалalexeybachurin писал(а):Есть инструкции у Тринадцатого.Спросите в личке у него.Мне на почту высылал.У него более подробные.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Борисыч
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 22:00
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем сомневающимся!!!! Брать! Прибор что надо!
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти!
+7(965)213-6383
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... zborisych/
+7(965)213-6383
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... zborisych/
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Марис
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 08:51
- Откуда: Москвабад
- Онлайн статус: Не в сети
мини отчет)
Стоит, работает, расход с ним + прошивкой "трасса" от Романа - 15 на сотню, скорость держит, после обгона - возвращает в прежнюю)
Правда, немного не понял, при заведенной машине показывает ошибки и сбрасивает педаль... зажигает Глаз)
Сбрасываешь провода - все нормально становится..
Грешу на аккум - сегодя поставил свежий - отпишусь.
Стоит, работает, расход с ним + прошивкой "трасса" от Романа - 15 на сотню, скорость держит, после обгона - возвращает в прежнюю)
Правда, немного не понял, при заведенной машине показывает ошибки и сбрасивает педаль... зажигает Глаз)
Сбрасываешь провода - все нормально становится..
Грешу на аккум - сегодя поставил свежий - отпишусь.
Укороченный машин в стадии подготовки...
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы ещё порекомендовал запастись изолентой. Скрутки всёравно придётся ваять. На новых тачках к разъёму ХР3 подходит бело-красный провод реально толще чем остальные. Да и вообще, мне эти скочлоки или как их там, не шибко понравились. Даже тонкий провод не так чтобы на ура заправлялся. С одной стороны - выглядит всё красиво, с другой - я у себя дома уже не один разъём помеял на выделенке и это в сухой тёплой квартирке, а что там будет в машинке, я прогнозировать не берусь. Хотя, в этих приблудах есть некая смазка, может и будет работать без окислов. В любом случае перестраховаться лишним не будет.