Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ШТОРКА
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ШТОРКА
Товагищи. Машина 2008 года. Похолодало что-то у нас. И вот проблема. Раньше все боролись с перегревом, в моей же машине, походу явный, недогрев в холодное время. Салон прогревается медленно (сказывается еще и плохая теплоизоляция и отсутствие второй печки) двигатель тоже в недогреве 79-81 градус. Что будет в холода, даже не знаю( сейчас 0 .. -1 градус)
Решил сделать две вещи. Сделать теплоизоляцию салона (но обэтом миллион раз терли) и установить шторку.
Вопрос. Кто этим на патрике занимался? от чего подходит? где взять? и т.д.
Решил сделать две вещи. Сделать теплоизоляцию салона (но обэтом миллион раз терли) и установить шторку.
Вопрос. Кто этим на патрике занимался? от чего подходит? где взять? и т.д.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно у тебя.
Что-то работает нештатно.
Ставь термостат на 87 градусов.
Проверь полностью ли открывается кран печки.
Пойдут морозы ниже 5-10 градусов - закрой снаружи решотку радиатора. У меня идеально подошел УТЕПЛИТЕЛЬ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ГАЗ-31029
Это кусок кожи молодого дермантин, к которому пришиты крючки и веревочки для фиксации на решетке. Еще там есть окошко на липучке, которое можно открывать, когда жарко.

Что-то работает нештатно.
Ставь термостат на 87 градусов.
Проверь полностью ли открывается кран печки.
Пойдут морозы ниже 5-10 градусов - закрой снаружи решотку радиатора. У меня идеально подошел УТЕПЛИТЕЛЬ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ГАЗ-31029
Это кусок кожи молодого дермантин, к которому пришиты крючки и веревочки для фиксации на решетке. Еще там есть окошко на липучке, которое можно открывать, когда жарко.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.alex177 писал(а):Очень странно у тебя.![]()
Что-то работает нештатно.
Ставь термостат на 87 градусов.
Проверь полностью ли открывается кран печки.
Пойдут морозы ниже 5-10 градусов - закрой снаружи решотку радиатора. У меня идеально подошел УТЕПЛИТЕЛЬ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ГАЗ-31029
Это кусок кожи молодого дермантин, к которому пришиты крючки и веревочки для фиксации на решетке. Еще там есть окошко на липучке, которое можно открывать, когда жарко.
А остальное проверю, спасибо за совет. Термостат менять не чочу, вроде работает, а купишь - хрен знает, нормальный ли будет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда ставь: жалюзи радиатора УАЗ-469,452 (469-1310110-01) ОАО УАЗ и Трос управления жалюзи УАЗ-452 (451-1310210) ОАО УАЗ длиной 1300 мм.ostrenЫч писал(а): Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.
Самое надежное управление - руками из кабины. :)
7 лет таким девайсом пользовался на Волге. Супер! Ничего не ломалось. :good:
Только тросик рекомендую смазывать хотя бы раз в 3 года.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта зима у тебя была не зима, а затянувшаяся осень. :DNATOvec писал(а):Так шкура молодого дермантина должна поставляться с машиной, у меня тоже 2008 г. все нормуль при 80 градусах зиму пережил :)
Конечно, если все исправно работает, то можно и зиму перезимовать. Но, с утеплителем решетки радиатора или с жалюзи будет прогреваться быстрее. 8)
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ШТОРКА
Проверь еще отсутствие щелей в воздуховодах.ostrenЫч писал(а):Товагищи. Машина 2008 года. Похолодало что-то у нас. И вот проблема. Раньше все боролись с перегревом, в моей же машине, походу явный, недогрев в холодное время. Салон прогревается медленно (сказывается еще и плохая теплоизоляция и отсутствие второй печки)
У меня была дыра под бардачком в палец шириной и все выдувало в ноги пассажиру, что не есть эффективно для обогрева всего остального. Замотал все изолентой в несколько слоев и воздух ПОШЕЛ.
ostrenЫч писал(а): двигатель тоже в недогреве 79-81 градус.
С чего ты взял, что это недогрев? самая что ни на есть ШТАТНАЯ температура ЗМЗ. РТФМ. :P Другое дело, что народ БОЛЕЕ высокотемпературные термосы ставит.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alex177 писал(а):Тогда ставь: жалюзи радиатора УАЗ-469,452 (469-1310110-01) ОАО УАЗ и Трос управления жалюзи УАЗ-452 (451-1310210) ОАО УАЗ длиной 1300 мм.ostrenЫч писал(а): Ништяк решение, про шкуру редкого животного - дермантина. Но я бы хотел сделать шторку (жалюзи) с термореле и моторчиком.
Самое надежное управление - руками из кабины. :)
7 лет таким девайсом пользовался на Волге. Супер! Ничего не ломалось. :good:
Только тросик рекомендую смазывать хотя бы раз в 3 года.
Спасибо за инфу, я это и хотел узнать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Закрыл картонной бумагой весь радиатор, с низу, до верху и картон не убираю, даже при +4, никакого перегрева нет. Зато теперь температура движка 83 градуса и нагревается быстрее и в салоне теплее. Дополнительная печка всегда включена, т. к. моторчик дополнительной циркуляции, подключен от второй печки и если ее не включать, то воздух дует не такой горячий и салон отогревается дольше.
А воздух дует всегда в ноги, тело и стекло. Стекла не потеют и ноги балдеют. :)
А воздух дует всегда в ноги, тело и стекло. Стекла не потеют и ноги балдеют. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В воздуховодах щелей полно, но по большому счёту главное - температура двигателя. Машина 2006г., поставил жалюзи от 3102, лока с ручным управлением. Поменял термостат на 87 градусов немецкий, кажется DRIVE (уже 5-й по счёту). На данный периуд температура 84-85 градусов, дополнительную печку через 20-30 минут движения выключаю - шибко жарко.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
были трудности с установкой жалюзей?ZamPoteh писал(а):В воздуховодах щелей полно, но по большому счёту главное - температура двигателя. Машина 2006г., поставил жалюзи от 3102, лока с ручным управлением. Поменял термостат на 87 градусов немецкий, кажется DRIVE (уже 5-й по счёту). На данный периуд температура 84-85 градусов, дополнительную печку через 20-30 минут движения выключаю - шибко жарко.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трудности - куда воткнуть и как закрепить.
Куда воткнуть:
- чем ближе к радиатору, тем лучше. Поместил перед электровентилятором - между маслянным радиатором и радиатором системы охлаждения двигателя. Пришлось выгибать кронштейны крепления маслянного радиатора, т.к. цепляли шторки жалюзи при полном открывании.
Как закрепить:
- снизу: к жалюзям вовсю длинну крепим уголок, на нижней части уголка сверлим 2-а отверстия,так,чтобв они совпадали с продольными отверстиями в 2-х балках рамы. Опускаем жалюзи на место и с помощью 2-х болтов (в балки вставляем стальные пластины с отвестиями для болтов) и гаек крепим к балкам. "+" - можно регулировать продольное перемещение.
- с верху: изготавливаем П-образный кронштейн по месту, крепим к верхней части жалюзи и к 2-м болтам крепления кронштейна электровентилятора.
Осталось загерметизировать всё утеплителем по кругу.
И ещё одна трудность - где закрепить рукоятку привода.
У меня - внизу, с права. Самодельный кронштейн привернул саморезами к пластику кожуха тоннеля. Со временем, как найду моторедуктор, думаю его поставить.
Куда воткнуть:
- чем ближе к радиатору, тем лучше. Поместил перед электровентилятором - между маслянным радиатором и радиатором системы охлаждения двигателя. Пришлось выгибать кронштейны крепления маслянного радиатора, т.к. цепляли шторки жалюзи при полном открывании.
Как закрепить:
- снизу: к жалюзям вовсю длинну крепим уголок, на нижней части уголка сверлим 2-а отверстия,так,чтобв они совпадали с продольными отверстиями в 2-х балках рамы. Опускаем жалюзи на место и с помощью 2-х болтов (в балки вставляем стальные пластины с отвестиями для болтов) и гаек крепим к балкам. "+" - можно регулировать продольное перемещение.
- с верху: изготавливаем П-образный кронштейн по месту, крепим к верхней части жалюзи и к 2-м болтам крепления кронштейна электровентилятора.
Осталось загерметизировать всё утеплителем по кругу.
И ещё одна трудность - где закрепить рукоятку привода.
У меня - внизу, с права. Самодельный кронштейн привернул саморезами к пластику кожуха тоннеля. Со временем, как найду моторедуктор, думаю его поставить.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В конце 2007 выпускались комплектацией 2008. А 2008 выпускались уже без личинки под ключ на пятой двери и без хабов (ну сами знаете где). А за фильтр спасибо, надо глянуть, а то печка слабо дует. А может выкинуть этот фильтр на зиму, приток воздуха будет сильнее?olgerd писал(а):Вообще-то, по официальным заявлениям УАЗ, продажи модели 2008 начались еще в конце 2007. Насколько я помню

- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Че то почитал эту тему и как то озадачился!
Ездил с момента покупки авто (апрель 2008 года) и все время темп-ра была 79-80 градусов. Сейчас похолодало включаю печку, прогревается салон быстро, воздух идет горячий. Дополнительной печкой не пользуюсь (вернее пока не пользовался, хватало основной)
Здесь прочитал что такая темп-ра это недогрев двигателя и народ ездит на 85-87 градусах!
Теперь в раздумьях что может если мотор будет прогреваться до 85-87 градусов то и жрать немного меньше будет?
Кстати по повду выпуска моделей 2008 года! Я хоть и брал свой в апреле 2008 но сама модель 2007 года (евро 2 ну и с двумя печками шла) в ПТС стоит дата выпуска 31 декабря 2007 года.
P/S насчет моторчика на доп. печку.
У меня моторчик потек пару недель назад, а ровно через неделю подходило ТО, по гарантии поменяли, я довольный уехал домой а через пару дней включаю дворники и ... предохранитель сгорел!
Начинаю выяснять методом тыка и определяю что мне поставили по гарантии убитый моторчик. Сейчас пока езжу так, на моторчике провода отсоединил что бы хоть дворники работали! А вчера вечером холодно было я основную печку включил в салоне красота тепло! Ну думаю доп. печка горячий воздух гнать не будет моторчик то ведь тосолу не помогает поступать туда! Включил доп. печку и скажу вам что воздух оттуда дул очень даже горячий даже без доп. насоса!
Ездил с момента покупки авто (апрель 2008 года) и все время темп-ра была 79-80 градусов. Сейчас похолодало включаю печку, прогревается салон быстро, воздух идет горячий. Дополнительной печкой не пользуюсь (вернее пока не пользовался, хватало основной)
Здесь прочитал что такая темп-ра это недогрев двигателя и народ ездит на 85-87 градусах!
Теперь в раздумьях что может если мотор будет прогреваться до 85-87 градусов то и жрать немного меньше будет?
Кстати по повду выпуска моделей 2008 года! Я хоть и брал свой в апреле 2008 но сама модель 2007 года (евро 2 ну и с двумя печками шла) в ПТС стоит дата выпуска 31 декабря 2007 года.
P/S насчет моторчика на доп. печку.
У меня моторчик потек пару недель назад, а ровно через неделю подходило ТО, по гарантии поменяли, я довольный уехал домой а через пару дней включаю дворники и ... предохранитель сгорел!
Начинаю выяснять методом тыка и определяю что мне поставили по гарантии убитый моторчик. Сейчас пока езжу так, на моторчике провода отсоединил что бы хоть дворники работали! А вчера вечером холодно было я основную печку включил в салоне красота тепло! Ну думаю доп. печка горячий воздух гнать не будет моторчик то ведь тосолу не помогает поступать туда! Включил доп. печку и скажу вам что воздух оттуда дул очень даже горячий даже без доп. насоса!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительная печка берет воздух с салона, а не с улицы, конечно горячий будет. А какая у вас температура на улице? А то читаю и думаю, наверно у меня печка плохо греет. А дополнительный моторчик помогает только на холостых оборотах (на холостых слабая циркуляция, на всех машинах).Скиф писал(а): Включил доп. печку и скажу вам что воздух оттуда дул очень даже горячий даже без доп. насоса!
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Темп-ра разная каждый день! несколько дней назад и под 20 градусов тепла было а сейчас всего 5 тепла!Виталя писал(а): А какая у вас температура на улице? А то читаю и думаю, наверно у меня печка плохо греет.
В тот день про который я писал в своем посте под вечер стало ощутимо прохладно. Темп-ра была около 0 и дул очень холодный ветер, а я в полях с металоискателем бродил замерз жутко под этим ветром. Конечно это не мороз, но все таки у меня была возможность ощутить насколько хорошо греет печка! И салон прогрелся очень быстро (в открытой степи при сильном ветре) и я отогрелся очень быстро.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все эти секреты - давно не секретны. Я просто знаю как должно быть и как естьDenkiller писал(а):ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На газели например, при 60 градусах дует горячий воздух (поджигает руку), на уазике что то такого не замечал. Шторка прикручена сверху под решоткой и затолкнута под радиатор и при прогреве помогает ( если вяскомуфта отключилась). А прогревается долго, особенно с утра, я говорил про салон, а не ОЖ. А чтоб быстрее салон прогревался и не забирал тепло движка, включаю воздух из салона (когда в машине никого нет, а то окна потеют.) И вообще, мы про разную температуру на улице разговариваем, а такая как у вас зимой, у нас и летом бывает. Хотелось бы посмотреть, как можно ездить с выключенными печками, когда за окном далеко за -30.Denkiller писал(а):ну незнаю ! что-там утебя с недогревом, жарит как надо! проверял, в городе печку включаю переодически, ато жарко не выносимо! посекрету скажу тебе шторка нужна для прогрева двигателя после открытия термостата, до она всёравно не работает! А прогреваеться долго, особенно с утра! объём ОЖ большой!

- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ты Виталя всех хочешь на мороз выгнать,злодей.Я утром с сигналки завожу авто(на улице -10)через пятнадцать инут выхожу в салоне тепло,после включаешь подогрев сидений и в путь.А когда долго едешь вообще приходиться убавлять тепло ,жарко однако.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем?? я так понимаю если термостат открываеться на 80 градусах то значит производитель термостата (а следовательно и двигателя) тем самым говорит что 80 это нормальная температура - зачем ее поднимать до 87-90 градусов. Не проще (если тебе кажется что разроботчики двигла промахнулись) поменять термостат который будет открываться на 85 - 87 градусах ??
Сам собираюсь сделать это так как вроде печка греет но температура слабая 75 - 78 градусов а следовательно термостат сломан?
И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться
нафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
Сам собираюсь сделать это так как вроде печка греет но температура слабая 75 - 78 градусов а следовательно термостат сломан?
И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне каться

- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В сильный мороз быстрее движок прогревается.NIk397 писал(а):Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем??
При движении по трассе в сильный мороз под капотом потеплее.
Жалюзями очень удобно этот процесс из кабины регулировать.
При преодолении коротких бродов (глубоких луж) на скорости - очень удобно.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Про шторки тебе сказали уже.NIk397 писал(а):Народ а растолкуйте мне "малограмотному" про шторки и жалюзи ??? это зачем?? я так понимаю если термостат открываеться на 80 градусах то значит производитель термостата (а следовательно и двигателя) тем самым говорит что 80 это нормальная температура - зачем ее поднимать до 87-90 градусов. Не проще (если тебе кажется что разроботчики двигла промахнулись) поменять термостат который будет открываться на 85 - 87 градусах ??
Сам собираюсь сделать это так как вроде печка греет но температура слабая 75 - 78 градусов а следовательно термостат сломан?
И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне катьсянафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
Термос у меня был на 87, но потом я его обратно на 82 моменял, потому что летом постоянно работал электровентилятор. А еще я заметил, что на 87 расход ЗАМЕТНО меньше, литра на 2. Это субъективно, конечно, но на 87 я в 10-11 по трассе укладывался :).
Сейчас дай Бог 12.
Хочу немного перешить микас, чтоб температура срабатывания вентилятора была около 95 градусов, а термос снова поставить 87.
Насчет пропеллера перед вентилятором...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АМПУТИРОВАТЬ. Более того, НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАТЬ ВИСКОМУФТУ!!! Потому что летом без виски тебе будет хорошо, а зимой плохо, а бе пропеллера будет плохо всегда!!! Особенно, когда ты уедешь по трассе, обдуваемый всеми ветрами куда подальше, а потом случится штиль, или пробка... Вот тогда готовь яйца, чтоб на моторе жарить....
:evil:
Я теперя козловод...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так снимают люди, только на радиатор ставят электровентилятор, от Волги, или от Калины... :) Себе тоже хочу потихоньку переделать, надоела зимой эта постоянно вращающаяся крыльчатка на виске!!! :PNIk397 писал(а): И еще вопрос - а вот вентилятор на двигателе который - мне катьсянафиг не нужен некто не пробывал его снять и ездить без него? какие последствия ?
2 Aut: ну не все так страшно наверное, как ты написал про яичницу... штатный электрокарлсон-то останется на месте!!!???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))