Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение присадок AGtech
- Волчара
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
- Откуда: г.Киев
- Машина: уаз,Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
трансмиссия
Ребят,привет!Если еще есть возможность добавьте в список техно-авантюристов и меня.Правда я в киеве,но если кто сможет после доставки переслать поездом буду весьма благодарен.Да сколько пененз надо для присадки в раздатку и мосты?И неплохо договориться добавку серой дряни каждому.
Я тот-кто есть я.
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Так, ну вот я снова на форуме. Для тех хто не читал с начала, речь идет о присадках, а именно: СИСТЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ТРЕНИЯ "AG", производитель г. Новосибирск.
Вот, сегодня поменял масло в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТКЕ.
Пробег: 8436 км.
Эксплуатация с 27.12.2007 года.
Заливаемое масло: MOBIL MOBILUBE HD SAE 80W-90, и в КОРОБКУ и В РАЗДАТКУ.
Кроме это в РАЗДАТКУ залил СОТ "AG" для раздаток.
Для чего вся эта муть замучена: как уже писал, на скорости от 80 до 95-100 км/ч жутко воет раздатка, машину трясет.
Теперь первое впечатление: на скорости 20-60 ощутилась некоторая плавность хода, заметно снизился шум (общий). Пока ехал на работу пробовал разгоняться 80-100, вой в раздатке ЗАМЕТНО, еще раз повторю ЗАМЕТНО снизился, трясти машину стало меньше, но некоторая вибрация всетаки осталась, думаю из-за кардана.
Все это только первое впечатление, наступают праздники, собираюсь на выходные на рыбалку, это 550 км в одну сторону -ПОСМОТРИМ.
Обязательно напишу свои ощущения после некоторого пробега.
Вот, сегодня поменял масло в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТКЕ.
Пробег: 8436 км.
Эксплуатация с 27.12.2007 года.
Заливаемое масло: MOBIL MOBILUBE HD SAE 80W-90, и в КОРОБКУ и В РАЗДАТКУ.
Кроме это в РАЗДАТКУ залил СОТ "AG" для раздаток.
Для чего вся эта муть замучена: как уже писал, на скорости от 80 до 95-100 км/ч жутко воет раздатка, машину трясет.
Теперь первое впечатление: на скорости 20-60 ощутилась некоторая плавность хода, заметно снизился шум (общий). Пока ехал на работу пробовал разгоняться 80-100, вой в раздатке ЗАМЕТНО, еще раз повторю ЗАМЕТНО снизился, трясти машину стало меньше, но некоторая вибрация всетаки осталась, думаю из-за кардана.
Все это только первое впечатление, наступают праздники, собираюсь на выходные на рыбалку, это 550 км в одну сторону -ПОСМОТРИМ.
Обязательно напишу свои ощущения после некоторого пробега.
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, какой результат?perminov писал(а):Так, ну вот я снова на форуме. Для тех хто не читал с начала, речь идет о присадках, а именно: СИСТЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ТРЕНИЯ "AG", производитель г. Новосибирск.
Вот, сегодня поменял масло в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТКЕ.
Пробег: 8436 км.
Эксплуатация с 27.12.2007 года.
Заливаемое масло: MOBIL MOBILUBE HD SAE 80W-90, и в КОРОБКУ и В РАЗДАТКУ.
Кроме это в РАЗДАТКУ залил СОТ "AG" для раздаток.
Для чего вся эта муть замучена: как уже писал, на скорости от 80 до 95-100 км/ч жутко воет раздатка, машину трясет.
Теперь первое впечатление: на скорости 20-60 ощутилась некоторая плавность хода, заметно снизился шум (общий). Пока ехал на работу пробовал разгоняться 80-100, вой в раздатке ЗАМЕТНО, еще раз повторю ЗАМЕТНО снизился, трясти машину стало меньше, но некоторая вибрация всетаки осталась, думаю из-за кардана.
Все это только первое впечатление, наступают праздники, собираюсь на выходные на рыбалку, это 550 км в одну сторону -ПОСМОТРИМ.
Обязательно напишу свои ощущения после некоторого пробега.
Уже чуть больше 10000 км. Шум в раздатке прекратился, свободно разгоняюсь до 120 км/ч, при этом шум минимальный: шины+двигатель. Результат на лицо!
Что дальше?
Буду заливать те-же присадки (только для мостов) с таким же маслом в передний и задний мост + замена сальников хвостовиков + замена сапуна.
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, так и не дождавшись больше ни от кого отзывов (кроме Летчика) от присадки AG, решил купить и залить себе оно чудо. Описал в заказе на продукцию проблему так - при оборотах ниже 2000 раздатка при наборе скорости резонирует\гудит\ и прочие синонимы. Сделали мне спец. состав (видимо как и Летчику). Дополнительно заказал в мосты серийно выпускаемую. Получил на почте. Залил в раздатку и передний мост. В задний не смог - сорвал\провернул шестигранником заливную пробку
Теперь только наваривать на нее болт и выкручивать (может кто знает способ попроще ?). Сразу после этого поехал в из теплого Краснодарского края в задымленную Москву (1300 км). Эффект от применения написано возникает после 1000 км. К сожалению, эффекта не заметил проехав все расстояние. Далее не буду выдумывать заново, отпишу как написал в ответ разработчику чудо-препарата:
"пару дней назад поехал на машине. До этого она у меня стояла 2 недели на стоянке (после пробега в 1300 км). Через какое-то время обратил внимание, что раздатка стала существенно реже в резонанс входить (или шуметь) и гораздо тише работать. Стал специально вводить ее в режимы, в которых она раньше шумела - получалось у меня это плохо :) Далее еще интереснее - навигатор меня повел такими дебрями (деревни, поля и леса), что пришлось на всякий случай подключить передний мост, чтобы в грязи случайно не застрять. Магнитофон работал. Через какое-то время понимаю, что чего-то не хватает, что наверное я все таки не включил 4х4 (хоть лампочка на приборке и горела) - потому что нет достаточно сильного завывания (в прямой зависимости от скорости авто), которое было раньше при подключении передка. Гадаю - от чего это было раньше: от моста или раздатки (в обоих агрегатах то залита Ваша химия). Так что "жижа" Ваша и впрямь работает. Теперь обработаю полученными составами остальные агрегаты. Еще раз благодарю."
Так что препарат РАБОТАЕТ, еще накат увеличился. Полагаю, когда залью еще в задний мост, будет еще заметнее. Сейчас получил еще присадки в двигатель, ГУР и коробку (в нее тоже спец. состав залил). Позже отпишусь о результатах. Как раз опять предстоит дорога в оба конца 3000 км.

"пару дней назад поехал на машине. До этого она у меня стояла 2 недели на стоянке (после пробега в 1300 км). Через какое-то время обратил внимание, что раздатка стала существенно реже в резонанс входить (или шуметь) и гораздо тише работать. Стал специально вводить ее в режимы, в которых она раньше шумела - получалось у меня это плохо :) Далее еще интереснее - навигатор меня повел такими дебрями (деревни, поля и леса), что пришлось на всякий случай подключить передний мост, чтобы в грязи случайно не застрять. Магнитофон работал. Через какое-то время понимаю, что чего-то не хватает, что наверное я все таки не включил 4х4 (хоть лампочка на приборке и горела) - потому что нет достаточно сильного завывания (в прямой зависимости от скорости авто), которое было раньше при подключении передка. Гадаю - от чего это было раньше: от моста или раздатки (в обоих агрегатах то залита Ваша химия). Так что "жижа" Ваша и впрямь работает. Теперь обработаю полученными составами остальные агрегаты. Еще раз благодарю."
Так что препарат РАБОТАЕТ, еще накат увеличился. Полагаю, когда залью еще в задний мост, будет еще заметнее. Сейчас получил еще присадки в двигатель, ГУР и коробку (в нее тоже спец. состав залил). Позже отпишусь о результатах. Как раз опять предстоит дорога в оба конца 3000 км.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, кстати, Серега из Ижевска, который делает тюнинговые раздатки сказал что можно попробовать, должно помочь. например, хадо, которое содержит дисульфид молибдена, хорошо держится на шестеренках даже на большой скорости и не смывается маслом/не отлетает. я пару тыщщ пообкатаю новые шестеренки, и если вой не уйдет, то тоже че-нить буду пробовать.Шпион писал(а):Я им такую увлекательную историю поведал о лекарстве для раздатки и мостов, а они...они все про масло
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтож, бывает и так! Значица в нашей машине косозубые конические ГП применены. А гипоид есть частный случай именно таких передач (или их дальнейшее развитие?). Гипоидное масло по своим характеристикам ничуть не хуже, оно предназначено для работы шестерен со сдвигом в зоне контакта. Дороже - да, несомненно.Ep писал(а):кажыся, не гипоидная она :)
обосную (точнее, завод обосновал):
"Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)"
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
так вот таким нехитрым способом (с трубкой) и сорвал внутренние грани пробки. Правда мост при этом был горячий. Думаю, как раз надо не греть, а охлаждать. Те же патрубки начинают у нас сопливить в месте крепления с металлом с понижением температуры. Когда жарко - металл расширен и плотно прилегает резинка...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я предлагаю подогреть место под пробку, а не откручивать на горячую. Т.е. нагреть и дать остыть. Иногда помогает. А охлаждать чем? Если только углекислотным огнетушителем, направив струю газа на пробку? Даже не знаю. А пробка не выступает из картера? Если выступает, то можно попытаться ухватить ее газовым ключем.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже дельный совет! А вот по температуре - я грел "на глазок", участок корпуса в месте нагрева начинает как бы чуть светлеть и слегка дымиться. Перегреть корпус все-равно не получится, зимой и сильнее паяльными лампами греем.Ep писал(а):да сваркой прихвати этот ключ к пробке и выкрути. ты ж сам хотелтак сделать
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, отписываюсь по применению препарата AG в заднем мосту, коробке, ГУРе и двигателе. Остальные агрегаты (раздатка, передний мост уже обработаны - эффект получен. см. посты выше). Залил в ГУР и коробку. Залил в двигатель, как мне посоветовал продавец, сначал один флакон при замене масла, потом через 700 км (хоть и советовали через 500, но лень было останавливаться ) :) залил второй флакон. Еще через км 300 ощутил эффект и продолжаю ощущать - динамика авто СУЩЕСТВЕННО увеличилась! Если раньше на обгон\подъем приходилось включать пониженную передачу, то сейчас достаточно нажать на педальку и машина начинает ускоряться на глазах :) На третьей передаче так аж в сиденье вдавливает :) Честно. В задний мост еще тогда не залил. По окончании поездки (1330 км) подсчитал расход. Если в прошлую поезду при том же стиле езды получалось 13,5 на 100 км, то сейчас вышло 12,3 на 100 км!!! Существенно, согласитесь :P По приезде домой залил таки через сапун жидкость в задний мост. Поскольку машиной в то время пользовался отец, контраста не заметил. Но накат, на мой взгляд, стал получше. Обратно ехал ОЧЕНЬ быстро (для УАЗки конечно). Много ехеал 135-140 км час, иногда и 150 :) Расход получился 13,4 км - при таком активном стиле езды (провоцирует улучшиевшаяся динамика )
и неэкономичном скоростном режиме, считаю присадка свои задачи выполнила на 150 %. Учитывая разницу в расходе топлива до и после применения препарата, считаю, что она уже не только почти окупила себя, но и скоро начнет приносит экономию
з.ы. раздатка молчит уже 7-8 тыщ км
Кстати, про ГУР ничего не могу сказать - проблем не было и нет. Коробка при резком переключении передач стала меньше клацать :)
Вот так вот. Советую.Батя поездив на моей машине разницу уловил и просил заказать ему для своейго нового Соболя


з.ы. раздатка молчит уже 7-8 тыщ км
Кстати, про ГУР ничего не могу сказать - проблем не было и нет. Коробка при резком переключении передач стала меньше клацать :)
Вот так вот. Советую.Батя поездив на моей машине разницу уловил и просил заказать ему для своейго нового Соболя

- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите кто как заказывал присадки??? Отправил письмо на agnet@risp.ru реакция нулевая. Заранее спасибо.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
писал на agtech@mail.ru - зовут человека Сергей Геннадьевич. Отвечал достаточно оперативно - раз в сутки точно :)
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриотыч
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждал сейчас с одним товарисчем всякие присадки и он мне поведал страшную историю про аналогичные присадки от ЛиквиМолли. Вроде как очень бояццо воды! то есть не дай бог какая прокладочка просочиться и в масло с присадкой попадет хоть капля воды - тут же присадка превращается в некую сметанообразную, густую массу , которая могет забить масляные каналы и загубить дрыгатель. Кто нибудь может просветить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды чет не знаю. оставил пока флакончик для пер. моста :)Шпион писал(а):в нашем полку прибыло :)
а чего в мосты не залил? У меня переднй мост гудеть при включении совсем перестал...
а взад и не планировал - там самоблок
присадка из новосиба от agtech.ruAlex[BY] писал(а):Евгений, пожалуйста, поясните о чем речь.Ep писал(а):залил АГ ....
Я так понимаю - это присадка. Но не понимаю какая конкретно.
щас, кстати, к Москве подъезжаю - раздатка тож заткнулась походу:) и в двиг второй флакончик влили :)
я с хабами выключенными еду. ощущения очень приятные. и расход меньше 12 литров на сотню стал. это при скорости за 100 и ГП 4,6 :) но я еще и прошивку тунинговую прошил...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
могу. до - рычала при трогании со второй например. щас умудрился тронуться со второй и раздатка слова не сказала. то есть, тронулся без характерного рыка на низких оборотах.
а на первой так вообще.
если сильно не стараться, то при трогании со второй порыкивает до 1300 примерно. дальше - едем. подхват у мну щас с 1500 оборотов.
а коробка у меня после летнего катания без масла выла шопесец. а когда выжимал сцепление - не выла:) щас ехали - прислушивались, воет или нет на стоячей машине на хх. уже сам факт того, что пришлось прислушиваться - радует. :)
страница вроде открывается...
а на первой так вообще.
если сильно не стараться, то при трогании со второй порыкивает до 1300 примерно. дальше - едем. подхват у мну щас с 1500 оборотов.
а коробка у меня после летнего катания без масла выла шопесец. а когда выжимал сцепление - не выла:) щас ехали - прислушивались, воет или нет на стоячей машине на хх. уже сам факт того, что пришлось прислушиваться - радует. :)
страница вроде открывается...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня их сайт тоже не открывается.
Ep, а ты заказывал на сайте? В раздатку лил "серую жижу", про которую вначале писал летчик?
ЗЫ. Ща полазил по инету, почитал, посравнивал. На предыдущем авто я хадо лил, в патр тоже его собирался уже залить. Теперь хочу аг попробовать :). Получается, что аг - органометаллокерамика, а хадо - металлокерамика. Хотя, про хадо так же пишут, что происходит диффузия защитного слоя с металлом. А в аг пишут про подповерхностный слой металла. Видимо разными словами о том же.
Ep, а ты заказывал на сайте? В раздатку лил "серую жижу", про которую вначале писал летчик?
ЗЫ. Ща полазил по инету, почитал, посравнивал. На предыдущем авто я хадо лил, в патр тоже его собирался уже залить. Теперь хочу аг попробовать :). Получается, что аг - органометаллокерамика, а хадо - металлокерамика. Хотя, про хадо так же пишут, что происходит диффузия защитного слоя с металлом. А в аг пишут про подповерхностный слой металла. Видимо разными словами о том же.