Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
-
- Онлайн статус: Не в сети
Раскошелился на Denso iridium power IW 20, брал на exist.ru. Гайка оказалась на 21, хотя манагер сказал что на 16 =/ Не стал тратить время на выяснения отношений, обточил шестигранник под 18, поставил и машина действительно зашелестела :D Не обманул ЗР 8) Правда пропуски в 4м целиндре все же вылетают (на не до конца прогретом двигателе), не так часто но есть. Видимо дело в мозгу, или что то с газовой форсункой
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я просто выше писал, что ставил газовые свечи ( тоже тонкий электрод), там зазор ( как потом выяснилось) вообще был 0,65..... так на них вообще тарахтела как дизель..... Вот тебе 0,1 разница в зазоре ( т.к. у меня зазор щас 0,75)............ А колбасит мотор жуть просто........... А речь о том, что у многих типа отлично работает и зазор 1,1..... Тут вообще разница получается 35 соток................Может и правда надо увеличить хотябы до 0,9.... Хотя на "заводских" свечах с зазором 0,75.... вроде и нормально всё... ( за исключением ХХ на газе).... хотя сравнить несчем....
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для индивидуальных катушек зажигания зазор должен быть 1-1,1 мм. Потом, что платина, что иридий, что железка - разницы нет никакой и ресурс у свечей будет тоже примерно одинаковый из-за качества бензина. Вылетающие пропуски связаны с подвисающими (плохо закрывающимися) клапанами и чипы-свечи не помогут. Не верьте мурзилке ЗР - они продукт обсерают, а на следующей странице его же рекламируют :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, а как тогда объяснить идеальную работу на бензине ( что при пуске в -30, что при полностью прогретом моторе) и возникающие пропуски при работе на газе. А вот про зазор спасибо! Хоть Вы тут и "грызётесь" постоянно :) :) но тебе как-то верю! :). Т.е. если я увеличу зазор со своих 0,75 ( тех, что стоят с завода) до 1,0 хуже не будет? Да, у меня Евро-3 и прошивка самая последняя....Роман Б. писал(а): Вылетающие пропуски связаны с подвисающими (плохо закрывающимися) клапанами и чипы-свечи не помогут....
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. в 2002 годы была чипована 9-ка... инжекторная... Избавился я от неё в 2005, при пробеге около 140 тыс ( ездил много), она была гораздо резвее и экономичнее последующей 14-той, которую в взял на смену..... Что и кто делал не знаю - делали сразу в Самаре. Мотор был в полном порядке.... Но мы не в той теме, чтобы так интимно ностальгировать..... :) И ещё раз повторю, я тюнинг не делал, у меня последняя заводская версия прошивки Евро-3. Чиптюнинг - это отдельная тема и ветка, но Роман, вроде грамотный человек, по крайней мере он уж точно больше знает чем многие из нас.... :))) Ну это моё мнение :) В общем мне бы хотелось услышать его экспертное мнение на причину появления пропусков зажигания, при работе на газе!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, на данном этапе всероссийского кулибинского движения, заставить бош нормально ехать на газе можно только выкинув бош и поставив МИКАС с двумя прошивками :). Поимев при этом нереальный геморой.
Все остальное - полумеры.
Отсюда вопрос - а как ездят машины в заводском исполнении с ГБО?
Может и не надо велосипеды изобретать, а достаточно прошить, ну пусть даже поменять бош на конвеерный от ГБО-версии?
Все остальное - полумеры.
Отсюда вопрос - а как ездят машины в заводском исполнении с ГБО?
Может и не надо велосипеды изобретать, а достаточно прошить, ну пусть даже поменять бош на конвеерный от ГБО-версии?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очередной прикол:
Неделю назад ради интереса уменьшил угол вариатора с 9 до 8. Три дня назад заменил Аи-95 на АИ-92. Проехал 70 км на Аи-92. Потом поехал 50 км на газе. Вчера вечером завожу машину: пропала "Бедная смесь", почти "дизельная" работа на холостых что на бензине, что на газе и микро-выстрелы из глушителя (обычно было 2-3 слабых в минуту). Правда, вчера и мороз пропал (стало минус 15 вместо обычных минус 25).
Тут, сцуко, должны быть маты и глаза с тарелку, ибо как теперь искать причину того, что было....
Евро-3 за-....-.....-...о!!!!!
Притом, не тем, что не едет (едет и еще как), а тем, что могз принимает неправильные управляющие решения на основании неверных вводных данных, помех или программной ошибки собственной адаптации.
Ну вот что я сделал для того, чтобы "дизель" и бедная смесь пропали??? При чем тут Аи-92???
ЭБУ зажигание сдвинул? Какая-то хрень отпотела в минус 15?
Каким хреном колбасня взяла и исчезла вместе с ошибками, которые 28 000 км светились????
Еще посмотрим, исчезла-ли окончательно.
Качество бензина ни при чем. Вариатор тоже ни при чем (колбасило и без него).
Бош, сцука, у меня дождется промывания мозга. Но сначала вся штатная проводка под нож пойдет вместе с массами, а встанет экранированная толщиной с палец.
Неделю назад ради интереса уменьшил угол вариатора с 9 до 8. Три дня назад заменил Аи-95 на АИ-92. Проехал 70 км на Аи-92. Потом поехал 50 км на газе. Вчера вечером завожу машину: пропала "Бедная смесь", почти "дизельная" работа на холостых что на бензине, что на газе и микро-выстрелы из глушителя (обычно было 2-3 слабых в минуту). Правда, вчера и мороз пропал (стало минус 15 вместо обычных минус 25).
Тут, сцуко, должны быть маты и глаза с тарелку, ибо как теперь искать причину того, что было....
Евро-3 за-....-.....-...о!!!!!
Притом, не тем, что не едет (едет и еще как), а тем, что могз принимает неправильные управляющие решения на основании неверных вводных данных, помех или программной ошибки собственной адаптации.
Ну вот что я сделал для того, чтобы "дизель" и бедная смесь пропали??? При чем тут Аи-92???

ЭБУ зажигание сдвинул? Какая-то хрень отпотела в минус 15?
Каким хреном колбасня взяла и исчезла вместе с ошибками, которые 28 000 км светились????
Еще посмотрим, исчезла-ли окончательно.
Качество бензина ни при чем. Вариатор тоже ни при чем (колбасило и без него).
Бош, сцука, у меня дождется промывания мозга. Но сначала вся штатная проводка под нож пойдет вместе с массами, а встанет экранированная толщиной с палец.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Данунах, и чем поможет экранированная проводка? То что нужно - уже с завода заэкранировано :DNomad писал(а): Бош, сцука, у меня дождется промывания мозга. Но сначала вся штатная проводка под нож пойдет вместе с массами, а встанет экранированная толщиной с палец.
Но это все фигня, представляю муки поиска разъемов с контактами, или не, припаивание новых проводов к старому разъему 8) А всего-то нада отремонтировать авту, особенно после всяких вариаторов. А за 28 тык пора бы уже клапанам пришлепацца, да и педальку нада по сильнее нажимать, чтобы ускорить процесс :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):Данунах, и чем поможет экранированная проводка? То что нужно - уже с завода заэкранировано :DNomad писал(а): Бош, сцука, у меня дождется промывания мозга. Но сначала вся штатная проводка под нож пойдет вместе с массами, а встанет экранированная толщиной с палец.
Но это все фигня, представляю муки поиска разъемов с контактами, или не, припаивание новых проводов к старому разъему 8) А всего-то нада отремонтировать авту, особенно после всяких вариаторов. А за 28 тык пора бы уже клапанам пришлепацца, да и педальку нада по сильнее нажимать, чтобы ускорить процесс :P
Даже некоторые Прадо после мойки отсека высоким давлением начинает колбасить, т.е., идут коротыши в проводке. Пару раз, еще на новой машине, пошевелив жгут проводов в районе 3-го цилиндра, у меня пропало троение. Взглянув внутри своего жгута, с яростью обнаружил что некоторые из них начинают притираться друг к другу, на двух проводах уже до меди. Такие вот дела.... Весной в бродах не хочу стоять, там мокро и телефон не принимает. Буду делать экран, тотальную силиконовую гидроизоляцию на штатную проводку и менять к чертовой матери провода, из-за которых двигатель может колбасить или остановится.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не противник, но сторонник :lol: чем больше всяких чудесных мегаприблуд, тем больше у меня работки и выше мое благосостояние :)cruznsk писал(а): А почему Вы такой противник вариатора?
тут http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 5-795.html я внятно расписал все прелести сего рукоблудия.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk писал(а):А почему Вы такой противник вариатора?после всяких вариаторов
+ 1
Сам вариатор ни при чем, иначе при установке заглушки
немедленнно что-нибудь изменилось. Хрен!
А вот то, что в ценях датчиков низкого напряжения, особенно ДПКВ, должен быть хороший кантакт, я уже понял опытным путем.
Нефиг было разматывать для опытов то, что было замотано профессиональным электриком.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :Dcruznsk писал(а):Нам бы такого спеца в город чтобы и машина ехала и газ не жрала и на ХХ не колбасило :D



Мне кажется, выход есть - максимально перейти на ручное управление как на древних беспроблемных внедорожниках. Т.е., программными средствами максимально ограничить возможности нашего ЭБУ управлять двигателем. Написать ему , сцуко, прямые неадаптивные алгоритмы!!! Объясните мне, не электрику и не диагносту, нахер они нужны, если расход больше чем Евро-0, мощностные характеритики как у Евро-0, а головной боли просто песец? Что мешает убить ряд его цепей, установить границы его нелепого вмешательства и при этом оставить катализатор? Катализатор убьется? Даже на газе? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Т.е., мотор без адаптивных алгоритмов разнесет вдребезги как лемминга от капли никотина?Роман Б. писал(а):можно, главное только мотор не заводить :crazy:
А как управляется двигатель 1HZ на Крузере? Почему он всегда тянет одиннаково на любом г..... с расходом 12,5 литра? Неужели нельзя ничего сделать с Бошем?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я эта к тому, что если мотор не заводить, то и адаптация будет на месте и расход нулевой, а выбросы просто сказка :D Дело не в управлении дрыгателем, QX56 хавает 10 литров по городу и ниче, кукурузер сасает
Было б у уазика 6, а еще лючше 8 горшков вместо 4-х, пусть и при том же объеме, расхот был бы на уровни ладыпричюды, при 600 об/мин холостого хода, офигенным моментом с низу и миллионным ресурсом :P (замена расходников не в счет) А поставить кожаный салон, 8 подушек безопасности, афтамат, климатконтроль - и можно в дакарпариже выступать 


-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):я эта к тому, что если мотор не заводить, то и адаптация будет на месте и расход нулевой, а выбросы просто сказка :D Дело не в управлении дрыгателем, QX56 хавает 10 литров по городу и ниче, кукурузер сасаетБыло б у уазика 6, а еще лючше 8 горшков вместо 4-х, пусть и при том же объеме, расхот был бы на уровни ладыпричюды, при 600 об/мин холостого хода, офигенным моментом с низу и миллионным ресурсом :P (замена расходников не в счет) А поставить кожаный салон, 8 подушек безопасности, афтамат, климатконтроль - и можно в дакарпариже выступать
- Я имел ввиду не это. Накатать 30-35 км после сброса адаптаций с идеальной работой двигателя и зафиксировать эти настройки как константу. Так можно?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эмуляторы исправного каталитического нейтрализатора ДОЛОЙ КАТАЛИЗАТОРЫ!!! :Dtoledo писал(а):было бы его еще так просто выбить на евро-3...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
о как бываетБился 2 дня с вариатором на Газели с Ульяновским инжекторным двигателем. Тоже при подключении вариатора и на бензине и на газу были пропуски. В итоге померил зазор между ДПКВ и зубьями шестерни. Он был больше 2 мм. На память не помню сколько он должен быть, но всяко меньше. подточил ДПКВ зазор стал 0.7 мм. и пропуски пропали!!! Хочу ещё попробовать подточить, но тк заработало лень снимать и возиться. Может из-за зазора сигнала для ЭБУ машины хватало а после вариатора сигнал был чуток слабее и
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня это, прошивка в итоге все равно получается дешевле и позволяет полностью избавится от второго зонда, а с эмулятором, зонд должен стоять в выхлопе, быть подключеным к проводке и с исправным нагревателем. Замыкание плюса нагревателя на массу кузова приводит к перегоранию предохранителя и заглыханию афты (см. мытарства т. Тринадцатый выше), а при замыкании на землю лямбда-зонда приводит к литальному исходу для блока управленияcruznsk писал(а):Эмуляторы исправного каталитического нейтрализатора ДОЛОЙ КАТАЛИЗАТОРЫ!!! :D
