Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в КПП
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
До 40 тыс. масло в мостах не протянет, в коробке синтетика и то 40тыс и замена, минералка в КПП на 25 тыс расчитана, а в мостах нигрол по моему даже. Я до тыс 8 доеду и в мостах сменю на что-нибудь поприличнее. И что интересно, на моём авто пломба на мосту только на переднем стоит, на заднем пломбы нет, так с завода было. Или мож потерял...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какая пробка должна быть с пломбой? Заливная или сливная? Я когда с салона машину забирал, заставил на подъёмник заганть показать уровни во всех агрегатах.... т.е. заливные пробки откручивали..... С постами , понятно - надо посмотреть, что там с пломбами... а вот что с коробкой делать? Если залито ZIC G-F TOP SAE 75w-85 GL4 на заводе, будет ли ей лучше от Кастрола CASTROL TAF-X SAE 75W-90 .... Основная проблема - это жёсткие переключения, вернее они мягкие, но часто рукой ощущаешь как там шестерни в зацепление входят....Главное, если переключаться раскрутив мотор по максимому, то всё плавно и тихо... стоит в нормальном режиме начать переключаться, то клацает и в руку отдаёт.... Ну и конечно при полном прогреве, особенно летом было заметно - звук как от работающего дизелька.....
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на машине пломба только на переднем мосту стоит на сливной пробке, на контрольной нет. На заднем мосту ни на контрольной ни на сливной пломб нет. Что касается коробки, то там с завода масла может малость не хватать,проверял уровень? Клацает коробка при переключении с 1-й на 2-ю или на всех передачах? А вот про звук как от работающего дизелька советую вот тему прочитать http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня она тоже двумя пальцами переключается.... только хрумкает сильно. С 1-ой на 2-ю сильно, далее по убывающей.... Если переключать через нейтраль, то всё происходит гораздо лучше... Может дело в самом механизме переключения.... Я так понимаю, что все поменяли и у всех хорошо.... :))) Значит надо менять. Хотя обидно, если всё будет как и прежде...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так этот звук говорит о четком конкретном включении передачи или вам лучше чтоб палка невнятно болталась как ...в проруби и включения были не понятные: толи чего включил, толи пальцем в небо?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey прав, это особенность корейской коробки на всех Патриках. Вот к примеру на мотоцикле Харлей Девидсон передачи переключаются с таким фирменным лязгом, что вроде завод хотел этот лязг даже запатентовать, чтоб неповторимый был. Так что ездите и не беспокойтесь за лязг при переключении. Эт нормально :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже такое залил
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 64-30.html
ГЛАВА V
но передачи как то тяжелее стали входить, чувствуется как шестерни входят друг в друга. может быть оно слишком жидкое для нашей КПП, не даром же раньше GL-5 рекомендовали в старой инструкции?
вот думаю может GL-4\GL-5 залить? жду отзывов уже проэкспериментировавших :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 64-30.html
ГЛАВА V
но передачи как то тяжелее стали входить, чувствуется как шестерни входят друг в друга. может быть оно слишком жидкое для нашей КПП, не даром же раньше GL-5 рекомендовали в старой инструкции?
вот думаю может GL-4\GL-5 залить? жду отзывов уже проэкспериментировавших :)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tyman04
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 19:26
- Откуда: Москва ЮЗАО ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток.Недавно купил УАЗ, первая машина 4х4,грядет ТО-0.Поскольку однозначного мнения нет ,что лить в:коробку,мосты и раздатку возник вопрос к корефеям!Заехал в магазин для УАЗов советуют мотор Mobil10W60 коробка Manol Synpower 4x4 75x140 раздатка и мосты Manol Extra Getriebeoel 75W90 GL-5.Что скажите? :)
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
было бы просто мега супер здорово знать какой у тебя двигатель (ну хотябы), в зависимости от этого супермега знания, можно советовать масло, а вообще тему эту всю обсосали, я лично вынес, что каждый льёт на что способен, дальше сам, советов по примерному кругу масел тут тьма, курим форум и думаем.
Лично я в коробку залил то что в букварике вписано, бо при гарантийном накрывании коробки, детали отправляют на спектральный анализ, типа легче пинать гарантию будет, правда сделал это раньше сроку, но ето мои личные предубеждения :D
Лично я в коробку залил то что в букварике вписано, бо при гарантийном накрывании коробки, детали отправляют на спектральный анализ, типа легче пинать гарантию будет, правда сделал это раньше сроку, но ето мои личные предубеждения :D
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не соглашусь с Вашим мнением. Вы энто масло из КПП слейте и посмотрите сколько там опилок и пыли-металлической, даже самой маленькой а она, стружка и пыль металлическая, увеличивает зазоры между шестеренками, следовательно выводит агрегат из строя. Лично я меняю масло в КПП РК и мостах вместе с заменой масла в ДВС. каждые 10 т.км. и не парюсь. Тоже кстати заливаю Ликви Моли 100% синтетику.Aleks_andr писал(а):Не надо! До Патриота ездил на четверке, накатал 90 000, масло в коробке менял один раз, работала как часики, никаких претензий не было! И новый хозяин щас ездит и радуется! Так что замена масла через 20 000 - это не есть хорошо!И не надо делать такой суровый фейс! :P
А вот про то, что она синтетика, не может работать с самоблоками не слышал. А если самоблоки червячные что тоже нельзя? Кто знает подскажите.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
НОВЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Castrol в 2-ом квартале 2011 года меняет наименование всей линейки сервисных продуктов. Изменения коснулись трансмиссионных масел, тормозной и охлаждающей жидкости, пластичных смазок.
--------------------------------------------------------------------------------
Cоответствие старых и новых продуктов Castrol
--------------------------------------------------------------------------------
Новый продукт
(с 2011 года) Описание Заменяемый продукт
(до 2011 года)
Антифризы
Castrol Radicool NF Концентрат антифриза Castrol Antifreeze NF
Castrol Radicool SF Концентрат антифриза Castrol Antifreeze SF VDK
Тормозные жидкости
Castrol Brake Fluid DOT 4 Тормозная жидкость DOT 4 Castrol Response DOT 4
Castrol React Performance DOT 4 Тормозная жидкость с улучшенными экплуатационными характеристиками DOT 4 Castrol Response Super DOT 4
Castrol React DOT 4 Low Temp Тормозная жидкость DOT 4 c улучшенными низко- и высокотемпературными свойствами (новый продукт)
Масла для автоматических трансмиссий
Castrol Transmax Dex III Multivehicle Полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Castrol ATF TQ DIII
Castrol ATF Dex II Multivehicle Жидкость для автоматических трансмиссий Castrol TQ-D
Castrol ATF Multivehicle Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий Castrol Transmax E
Castrol Transmax Z Cинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Castrol Transmax Z
Castrol Transmax DUAL Cинтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением (новый продукт)
Масла для механических трансмиссий
Castrol Manual EP 80W-90 Масло для механических КПП Castrol EP 80W-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol TAF-X 75W-90
Castrol Syntrans B 75W Синтетическое масло для механических КПП (новый продукт)
Castrol Syntrans V FE 75W-80 Синтетическое масло для механических трансмиссий и КПП в блоке с главной передачей (с интегрированным приводом) (новый продукт)
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 Синтетическое масло для механических КПП Castrol SMX-S 75W-85
Castrol TAF-XS 75W-90
Castrol Syntrans 75W-85 Синтетическое масло для механических КПП Castrol Syntrans 75W-85
Castrol SMX-S 75W-85
Castrol Syntrans AT 75W-90 Масло для механических КПП коммерческой техники Castrol Syntrans AT 75W-90
Castrol Syntrans Z Longlife 75W-80 Синтетическое масло для механических КПП Castrol Syntrans Max 75W-80
Масла для мостов и универсальные трансмиссионные масла
Castrol Axle EPX 80W-90 Трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol EPX 80W-90
Castrol Axle EPX 85W-140 Трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol EPX 85W-140
Castrol Axle Z Limited slip 90 Трансмиссионное масло для мостов и самоблокирующихся дифференциалов Castrol Hypoy LS 90
Castrol Syntrax Longlife 75W-140 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol SAF-X 75W-140
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и самоблокирующихся дифференциалов Castrol SAF-XJ 75W-140
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol SAF-XO 75W-90
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 Синтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических КПП, мостов и дифференциалов Castrol Syntrax Universal 75W-90
Castrol Dynadrive Plus 75W-90
Castrol Syntrax Universal 80W-90 Универсальное трансмиссионное масло для механических КПП, мостов и дифференциалов Castrol Dynadrive 80W-90
Пластичные смазки
Castrol LM Mehrzweckfett 2 Многофункциональная пластичная смазка для высоких нагрузок (ЕР-свойства) Castrol LM Mehrzweckfett 2
Castrol LMX Li-Komplexfett Высокотемпературная многофункциональная пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett
Castrol Moly Grease Пластичная смазка для высоких нагрузок. Содержит дисулфид молибдена Castrol MS 3
Castrol CLS Grease Смазка для централизованных систем смазки (новый продукт)
Гидравлические жидкости
Castrol CHF
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Castrol в 2-ом квартале 2011 года меняет наименование всей линейки сервисных продуктов. Изменения коснулись трансмиссионных масел, тормозной и охлаждающей жидкости, пластичных смазок.
--------------------------------------------------------------------------------
Cоответствие старых и новых продуктов Castrol
--------------------------------------------------------------------------------
Новый продукт
(с 2011 года) Описание Заменяемый продукт
(до 2011 года)
Антифризы
Castrol Radicool NF Концентрат антифриза Castrol Antifreeze NF
Castrol Radicool SF Концентрат антифриза Castrol Antifreeze SF VDK
Тормозные жидкости
Castrol Brake Fluid DOT 4 Тормозная жидкость DOT 4 Castrol Response DOT 4
Castrol React Performance DOT 4 Тормозная жидкость с улучшенными экплуатационными характеристиками DOT 4 Castrol Response Super DOT 4
Castrol React DOT 4 Low Temp Тормозная жидкость DOT 4 c улучшенными низко- и высокотемпературными свойствами (новый продукт)
Масла для автоматических трансмиссий
Castrol Transmax Dex III Multivehicle Полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Castrol ATF TQ DIII
Castrol ATF Dex II Multivehicle Жидкость для автоматических трансмиссий Castrol TQ-D
Castrol ATF Multivehicle Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий Castrol Transmax E
Castrol Transmax Z Cинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Castrol Transmax Z
Castrol Transmax DUAL Cинтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением (новый продукт)
Масла для механических трансмиссий
Castrol Manual EP 80W-90 Масло для механических КПП Castrol EP 80W-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol TAF-X 75W-90
Castrol Syntrans B 75W Синтетическое масло для механических КПП (новый продукт)
Castrol Syntrans V FE 75W-80 Синтетическое масло для механических трансмиссий и КПП в блоке с главной передачей (с интегрированным приводом) (новый продукт)
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 Синтетическое масло для механических КПП Castrol SMX-S 75W-85
Castrol TAF-XS 75W-90
Castrol Syntrans 75W-85 Синтетическое масло для механических КПП Castrol Syntrans 75W-85
Castrol SMX-S 75W-85
Castrol Syntrans AT 75W-90 Масло для механических КПП коммерческой техники Castrol Syntrans AT 75W-90
Castrol Syntrans Z Longlife 75W-80 Синтетическое масло для механических КПП Castrol Syntrans Max 75W-80
Масла для мостов и универсальные трансмиссионные масла
Castrol Axle EPX 80W-90 Трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol EPX 80W-90
Castrol Axle EPX 85W-140 Трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol EPX 85W-140
Castrol Axle Z Limited slip 90 Трансмиссионное масло для мостов и самоблокирующихся дифференциалов Castrol Hypoy LS 90
Castrol Syntrax Longlife 75W-140 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol SAF-X 75W-140
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и самоблокирующихся дифференциалов Castrol SAF-XJ 75W-140
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло для мостов и дифференциалов Castrol SAF-XO 75W-90
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 Синтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических КПП, мостов и дифференциалов Castrol Syntrax Universal 75W-90
Castrol Dynadrive Plus 75W-90
Castrol Syntrax Universal 80W-90 Универсальное трансмиссионное масло для механических КПП, мостов и дифференциалов Castrol Dynadrive 80W-90
Пластичные смазки
Castrol LM Mehrzweckfett 2 Многофункциональная пластичная смазка для высоких нагрузок (ЕР-свойства) Castrol LM Mehrzweckfett 2
Castrol LMX Li-Komplexfett Высокотемпературная многофункциональная пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett
Castrol Moly Grease Пластичная смазка для высоких нагрузок. Содержит дисулфид молибдена Castrol MS 3
Castrol CLS Grease Смазка для централизованных систем смазки (новый продукт)
Гидравлические жидкости
Castrol CHF
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
tyman04, я - далеко не корифей, и понимаю, что меня сейчас забросают тухлыми помидорами, но скажу все-таки. Я тоже в свое время задавался вопросом по поводу масла в трансмиссию, читал форум, слушал советы... Заливал все, что советовали. Крутую полусинтетику, всякие Ликви Молли, результат один - текут сальники. Плюнул, залил везде ТАД-17. Год уже езжу, радуюсь. Везде сухо, ничего не течет, не сопливится. Да и разницы никакой не вижу между ТАД-17 и всеми рекомендованными... 

- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях тоже на ТО-О.... но 10w60.... вроде для изношенного двигателя, да и 75-140 для коробки против рекомендованного 75-85 - не перебор?tyman04 писал(а):Доброго всем времени суток.Недавно купил УАЗ, первая машина 4х4,грядет ТО-0.Поскольку однозначного мнения нет ,что лить в:коробку,мосты и раздатку возник вопрос к корефеям!Заехал в магазин для УАЗов советуют мотор Mobil10W60 коробка Manol Synpower 4x4 75x140 раздатка и мосты Manol Extra Getriebeoel 75W90 GL-5.Что скажите? :)
- Combatant
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 10:16
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсану. При ТО-0 мне уровень в КПП не проверили, посмотрел сам - ниже на 1 см. Так как не знал что залито - слил полностью наблюдались следы металической стружки (пробег 2700 км). Залил ZIC по API GL-4 80W-90. ZICом пользовался и на жигулях - хорошее масло. Как сотрудник довольно крупного автоцентра могу ответственно заявить, что более частая замена масел вредной ну никак не будет. А вот к "чудесам" типа "менять вааще не надо" отношусь крайне настороженно.Коптягин Виталий писал(а):Не соглашусь с Вашим мнением. Вы энто масло из КПП слейте и посмотрите сколько там опилок и пыли-металлической, даже самой маленькой а она, стружка и пыль металлическая, увеличивает зазоры между шестеренками, следовательно выводит агрегат из строя. Лично я меняю масло в КПП РК и мостах вместе с заменой масла в ДВС. каждые 10 т.км. и не парюсь. Тоже кстати заливаю Ликви Моли 100% синтетику.Aleks_andr писал(а):Не надо! До Патриота ездил на четверке, накатал 90 000, масло в коробке менял один раз, работала как часики, никаких претензий не было! И новый хозяин щас ездит и радуется! Так что замена масла через 20 000 - это не есть хорошо!И не надо делать такой суровый фейс! :P
А вот про то, что она синтетика, не может работать с самоблоками не слышал. А если самоблоки червячные что тоже нельзя? Кто знает подскажите.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
если сомневаешься что лить - лей, что написано в мануалеarcady писал(а):запарился ...все по разному советуют...все таки ТО-0 прошел и понял, что нихрена вообще не сделали! Чего залить и сколько в мосты/раздатку/коробку ?
я, например, так и сделал
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#424843
Последний раз редактировалось P0$$ Чт янв 12, 2012 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Я менял два дня назад при пробеге в 20 000 .... в коробку и раздатку залил кастрол G-4? а в мосты-G-5... в коробку с раздаткой вошло 3,5 литра а в мосты- почти три литра...arcady писал(а):запарился ...все по разному советуют...все таки ТО-0 прошел и понял, что нихрена вообще не сделали! Чего залить и сколько в мосты/раздатку/коробку ?
у меня пробег 3000, гудит при езде накатом...да и хрен знает чего залили на заводеmukhin писал(а):Я менял два дня назад при пробеге в 20 000 .... в коробку и раздатку залил кастрол G-4? а в мосты-G-5... в коробку с раздаткой вошло 3,5 литра а в мосты- почти три литра...arcady писал(а):запарился ...все по разному советуют...все таки ТО-0 прошел и понял, что нихрена вообще не сделали! Чего залить и сколько в мосты/раздатку/коробку ?
полное название можно?
Блин, полупустые литровые бутылки остались на даче- только в воскресенье скажу название....короче стоимостью где-то 530-570 рублев одна кучка была золотистая, а вторая- зеленоватая...arcady писал(а):у меня пробег 3000, гудит при езде накатом...да и хрен знает чего залили на заводеmukhin писал(а): Я менял два дня назад при пробеге в 20 000 .... в коробку и раздатку залил кастрол G-4? а в мосты-G-5... в коробку с раздаткой вошло 3,5 литра а в мосты- почти три литра...
полное название можно?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
сходи по ссылке - там даже с фотографиями канистр и банок. или не то?P0$$ писал(а):если сомневаешься что лить - лей, что написано в мануалеarcady писал(а):запарился ...все по разному советуют...все таки ТО-0 прошел и понял, что нихрена вообще не сделали! Чего залить и сколько в мосты/раздатку/коробку ?
я, например, так и сделал
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#424843
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такое можно себе позволить проживая в Москве и др.европейских регионах.Нам-же приходится думать и выбирать(следуя рекомендациям производителя).пианист писал(а):tyman04, я - далеко не корифей, и понимаю, что меня сейчас забросают тухлыми помидорами, но скажу все-таки. Я тоже в свое время задавался вопросом по поводу масла в трансмиссию, читал форум, слушал советы... Заливал все, что советовали. Крутую полусинтетику, всякие Ликви Молли, результат один - текут сальники. Плюнул, залил везде ТАД-17. Год уже езжу, радуюсь. Везде сухо, ничего не течет, не сопливится. Да и разницы никакой не вижу между ТАД-17 и всеми рекомендованными...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
у кастрола на сайте расписано какое масло к чему.arcady писал(а): просто столько тем и текста лишнего...вообще осилить не реально) да еще и половина сообщений типа залил G4/G5...да там наименований 5 разных у кастрола с такими буквами)
http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php
так что бери любое подходящее масло по характеристикам.
ведь не просто так столько производителей - нужно разнообразие: кому то синие канистры нравятся, кому с красивыми этикетками, кто то верит рекламе. на вкус и цвет как говорится... :)