Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
-
Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Geksogen » Сб дек 28, 2013 20:10
Alex1vu писал(а):
сертификаты масел A3/A4/B3/B4. С3 (как раз LS - Low Saps) нельзя!
Вопрос по C3, сейчас на бензинке E4 как раз масло с таким индексом залито (Statoil 5W40), чем грозит?
Сейчас много масел С3 тотже Castrol Magnatec 5W-40 C3 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя. Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, системами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Geksogen
-
Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mikk50 » Ср янв 01, 2014 13:54
Коллеги, накопилось пару вопросов:
1. Какое залито масло с завода?
(Стоит ли промывать перед заливкой синтетики?)
Хочу залить ZIC 5W40 API SN
2. Коллектив одобряет?
Mikk50
-
Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Тактик » Ср янв 01, 2014 14:30
Mikk50 писал(а):Коллеги, накопилось пару вопросов:
1. Какое залито масло с завода?
(Стоит ли промывать перед заливкой синтетики?)
Хочу залить ZIC 5W40 API SN
2. Коллектив одобряет?
На лобовом бумажка приклеена, на ней перечислены все жижи в агрегатах.
Тактик
-
Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mikk50 » Ср янв 01, 2014 14:45
Спасибо за ответ.
Я уже нашел ответ на этот вопрос в этой теме. Я так понял какая-то полусинтетика залита.
Никакой бумажки не было
Mikk50
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Вс янв 12, 2014 21:40
Geksogen, посмотрите отличие спецификаций ACEA C3 от ACEA A3/B4: там сульфатная зольность менее 1% - то есть концентрация серы (и фосфора), играющих роль антифрикционных присадок, ниже - теоретически удар по ресурсу коренных...
“Intelligent Molecules” - это синоним бренда Magnatec... Любой Кастрол Magnatec предполагает “Intelligent Molecules” - и низкая сульфатная зольность снижающая нагар в катализаторе (если я правильно понимаю катализато), ничем не компенсируется - по крайней мере в Магнатек - посмотрите описание стандартов ACEA
Alex1vu
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Вс янв 12, 2014 21:42
Geksogen, решение проблемы любых евро на нашем бензине - ампутация катализатора. C3 - решение снижающее длительность жизненного цикла авто: "меньше ресурс - чаще покупают...."
Alex1vu
-
Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Geksogen » Пн янв 13, 2014 00:50
Alex1vu писал(а):Geksogen, решение проблемы любых евро на нашем бензине - ампутация катализатора. C3 - решение снижающее длительность жизненного цикла авто: "меньше ресурс - чаще покупают...."
Согласен.
Почитал форум Oil-Club про масла и в часности про C3, С3 как минимум не для нашего "бодяжного" бензина. Обидно это узнать сейчас, когда моя 14-я 100000 км пробежала на таком масле. Благо менял часто. Ещё чуть УАЗа не подсадил на такое же, планирую переход на Mobil 1 0W-40
Спецификации ACEA - B3|B4|A3
Спецификации API - CF|SJ|SL|SM|SN
всё как по букварю
http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf стр.181
Geksogen
-
anod
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:27
- Откуда: Тюмень
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
anod » Пн янв 13, 2014 06:08
Mikk50 писал(а):Коллеги, накопилось пару вопросов:
1. Какое залито масло с завода?
(Стоит ли промывать перед заливкой синтетики?)
Хочу залить ZIC 5W40 API SN
2. Коллектив одобряет?
Ответ на первый вопрос можно найти вот здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9588 ... le-1120km/
Промывку не делал, так как не вижу смысла при малом пробеге свежего двигателя, да и промывочное масло как правило минеральное и напоминает по составу масло первой заливки. Сменил перед морозами на NGN Synergy Plus 0W-30. Если предположить что несливаемый остаток около 1л., то скорей всего низкотемпературные свойства полученной смеси масел стали ближе к 5W. В минус 32С при пуске двигатель крутился неплохо, ну и заводился само собой. :)
anod
-
XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
XAH » Вт янв 21, 2014 15:04
Личный опыт в использовании масла - лил "Мобил 0w40"...
Расход масла был от замены до замены (15т.км) примерно 1литр.
В прошлое лето залил "Мобил 5w50" От замены до замены не подливал, не требуется. И в зиму такое же налил, пробег уже 10т.км... уровень на месте. Вот так) в мороз (-20 меньше не было пока, зима такая) разницы не заметил в с равнении с "Мобил 0w40"
Пробег на "Мобил 0w40" 65т.км. на "Мобил 5w50" 25т.км
И все же в новый двигатель лить "Мобил 5w50" наверно не следует, по крайней мере первые 10-20т.км.
Patriot sport limited 2010г.
XAH
-
barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
barclay » Сб фев 01, 2014 22:17
Какая то фигня со мной случилась. :( На сервисе при очередном ТО заменили масло. Залили ZIC A+, остаток мне отдали и у меня оно болтается в железной банке в багажнике с лета. Когда стукнул мороз -22, -25 стал заводить машину и был неприятно поражен. Пару тройку - тактов двигатель заскрипел как на сухую. Сунулся в багажник а масло в банке даже не плещется. После этого заводиться не рисковал. Сегодня - 14, проверил - масло в жестянке все равно не плещется. Замерзло. На сайте ZIC посмотрел - потеря текучести -40. Бред какой то... Что за хрень? Чо делать то?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
barclay
-
Кентавр
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Кентавр » Вс фев 02, 2014 00:12
На галстуке в сервис, отогревать двигатель и менять масло.
У меня ZIC синтетика 5W-40 заводится хорошо.
Кентавр
-
Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Тактик » Вс фев 02, 2014 00:16
Тоже ZIC 5W-40, проблем с пуском нет, в морозы эксплуатировал бывало через день-два. Все крутится хорошо.
Тактик
-
Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mikk50 » Вс фев 02, 2014 05:30
Залили ZIC A+
Это полусинтетика. В топку её!
Только ZIC QX ! :)
Mikk50
-
Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Тактик » Вс фев 02, 2014 08:31
Да себе QX лил.
Тактик
-
barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
barclay » Вс фев 02, 2014 09:49
Парни. ZIC QX в природе не бывает. :)
Может вы XQ имели ввиду, или как? :)
Это? А как оно летом, и под хорошей нагрузкой?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
barclay
-
Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Тактик » Вс фев 02, 2014 09:51
Ну да, Масло моторное синтетическое "XQ 5W-40", 4л :D
Тактик
-
Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Тактик » Вс фев 02, 2014 09:53
В первый раз его залил, в декабре. Летом, если останусь на ем, будем изучать.
Тактик
-
Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Военный Ныряльщик » Вс фев 02, 2014 09:54
barclay писал(а):Парни. ZIC QX в природе не бывает. :)
Может вы XQ имели ввиду, или как? :)
Это?
Парни я тоже смотрю в сторону ZIC 5W40. Меня просто терзают смутные сомнения что слово GASOLINE наXQ указывает на применение в дизелях... Просто на заправках слово GASOLINE просто обозначает соляру... Разбавте сомнения если не прав...
Под водой красиво.
Военный Ныряльщик
-
Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Тактик » Вс фев 02, 2014 09:55
Перевод gasoline: бензин, бензиновый
Тактик
-
Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mikk50 » Вс фев 02, 2014 10:47
слово GASOLINE просто обозначает соляру...
С каких это пор?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
Mikk50
-
Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mikk50 » Вс фев 02, 2014 10:48
Может вы XQ имели ввиду, или как?
Какая разница? :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
Mikk50
-
Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Военный Ныряльщик » Вс фев 02, 2014 10:48
Mikk50 писал(а):слово GASOLINE просто обозначает соляру...
С каких это пор?
Ну ладно ладно... :) ошибся...
Под водой красиво.
Военный Ныряльщик
-
Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mikk50 » Вс фев 02, 2014 10:59
Военный Ныряльщик
Только смотри чтобы на канистре был указан допуск API SN
Он пошел с октября по-моему. 8)
Mikk50
-
barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
barclay » Вс фев 02, 2014 11:10
Ну а что с маслом ZIC A+ оно что у всех в - 14 замерзает? Или мне на ТО хрень какую то залили вместо A+? Вроде в прошлом году такого эффекта не было... Заводился и в -15 нормально. Кто льет ZIC A+ отзовитесь! У вас такие же проблемы зимой, или зимой его никто не использует?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
barclay
-
Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Саня Н977РА 40 » Вс фев 02, 2014 12:41
barclay писал(а):Ну а что с маслом ZIC A+ оно что у всех в - 14 замерзает? Или мне на ТО хрень какую то залили вместо A+? Вроде в прошлом году такого эффекта не было... Заводился и в -15 нормально. Кто льет ZIC A+ отзовитесь! У вас такие же проблемы зимой, или зимой его никто не использует?
Зик А+ у брата в карбюраторной ниве залито, я ему его посоветовал. В минус 25-30 он говорит что тяжко, но заводит, но это же карб...
p.s. на нём же ездил зимой, на ваз 21063, проблем с заводкой не испытывал.
Сейчас в патре залито зик 5-40, в минус 25-30 заводится почти как летом.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
Саня Н977РА 40
-
barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
barclay » Вс фев 02, 2014 13:46
Саня Н977РА 40 писал(а):
Зик А+ у брата в карбюраторной ниве залито, я ему его посоветовал. В минус 25-30 он говорит что тяжко, но заводит, но это же карб...
p.s. на нём же ездил зимой, на ваз 21063, проблем с заводкой не испытывал.
Сейчас в патре залито зик 5-40, в минус 25-30 заводится почти как летом.
Да дело то в том, что мой тоже завелся, но первые две секунды я слышал скрип металла по металлу без смазки вообще. Вот в чем беда то. :( Не хочется движок уродовать. Слышно же что плохо ему..
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
barclay
-
Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Саня Н977РА 40 » Пн фев 03, 2014 08:14
barclay писал(а):Саня Н977РА 40 писал(а):
Зик А+ у брата в карбюраторной ниве залито, я ему его посоветовал. В минус 25-30 он говорит что тяжко, но заводит, но это же карб...
p.s. на нём же ездил зимой, на ваз 21063, проблем с заводкой не испытывал.
Сейчас в патре залито зик 5-40, в минус 25-30 заводится почти как летом.
Да дело то в том, что мой тоже завелся, но первые две секунды я слышал скрип металла по металлу без смазки вообще. Вот в чем беда то. :( Не хочется движок уродовать. Слышно же что плохо ему..
Мож ну её нах эту полусинтетику :) Залей zic 5w-40 и не переживай :)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
Саня Н977РА 40
-
Кентавр
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Кентавр » Чт фев 06, 2014 23:10
Кентавр
-
Roman_ru
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Roman_ru » Пт фев 07, 2014 14:45
Военный Ныряльщик писал(а):Mikk50 писал(а): С каких это пор?
Ну ладно ладно... :) ошибся...
GASOLINE - Бензин
GAS OIL - Солярка
Roman_ru
-
Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Mikk50 » Пт фев 07, 2014 14:59
GAS OIL - Солярка
А что же тогда такое - DIEZEL ? 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
Mikk50
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Пт фев 07, 2014 22:42
barclay, опишите скрип - может визг
Задиров из мотора от непрокачавшегося масла услышать нельзя.
Баклажка Зик А+ соответствует фото на официальном сайте?
Alex1vu
-
barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
barclay » Вт фев 11, 2014 12:22
Alex1vu писал(а):barclay, опишите скрип - может визг
Задиров из мотора от непрокачавшегося масла услышать нельзя.
Баклажка Зик А+ соответствует фото на официальном сайте?
Нет. Именно скрип на сухую. Скрип плотно пригнанной детали. Ни с чем не спутать. Канистра соответствует. Жаль не догадался посмотреть на состояние масла в литровой бутылочке на доливку - она была куплена в другом месте.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
barclay
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Вт фев 11, 2014 21:32
состояние масла в литровой бутылочке ни о чем не говорит. У многих визг кратковременный при пуске... Есть подозрение, что ремень по одному из шкивов пробуксовывает, вероятнее всего ГУР
Alex1vu
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Вт фев 11, 2014 21:33
Ездил первую зиму (сейчас 2ая) на зик а+ 10-40 - ничего не могу сказать особенного, такое же масло как кастрол магнатек 10-40
Alex1vu
-
barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
barclay » Ср фев 12, 2014 07:18
Alex1vu писал(а):состояние масла в литровой бутылочке ни о чем не говорит. У многих визг кратковременный при пуске... Есть подозрение, что ремень по одному из шкивов пробуксовывает, вероятнее всего ГУР
То есть как ни о чем не говорит, если масло в канистре даже не плескалось? Сало... Текучесть то должна быть хоть какая нибудь? Хотя, если это ремень, то тогда все не так плохо как мне показалось. Сейчас заводится как в аптеке.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
barclay
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Чт фев 13, 2014 22:18
0w-40 кастрол эдж в -30 наверно тоже не будет плескаться наверно, но до -45 должно работать хорошо. Литровая бакалжка маленькая - там больше переливается туда сюда... Я зиму на эдж 0w-40 если бы был зик сервис лил бы XQ0-40
Alex1vu
-
pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
pickupчик » Пт фев 14, 2014 05:57
Alex1vu писал(а):0w-40 кастрол эдж в -30 наверно тоже не будет плескаться наверно, но до -45 должно работать хорошо. Литровая бакалжка маленькая - там больше переливается туда сюда... Я зиму на эдж 0w-40 если бы был зик сервис лил бы XQ0-40
Из моего опыта, указанная выше касторка - лучший вариант для зимы, текучесть в канистре сохраняет и в -35, не угарает, давление на горячем держит замечательно, двигатель сохраняет чистым. Да, выглядит для меня гораздо предпочтительнее зика по многим причинам, начиная от базы (ПАО). Единственный недостаток - цена.
Уже на ГАЗ 2705
тел.89506579157
pickupчик
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Пт фев 14, 2014 21:43
а гидрики на нем (0-40 эдж) при температуре на улице с +10 до -16 шелестят (цокают) минут 10-15 пока мотор полностью - до 82-87 град не прогреется - в особенности при +3..0 - я так понимаю ПАО при этой температуре имеет самое жидкое состояния. Но после прогрева превосходно!
ниже -20 отлично - первую неделю -20...-28 (2ая половина января в Воронеже) ездил без утепления радиатора - ходил по трассе 120 - отлично!!! Потом утеплился с внутренней стороны решетки хомутами коврики тонкие притянул - еще лучше
Я тут узнал что Магнатек A3/B4 5-40 не С3 и новый тех паспорт на кастрол ру появился - буду на лето его лить - 13,7 мм2/с при сотне
Говорят Зик XQ 0-40 чистый ПАО - единственный ПАО от ЗИК
Alex1vu
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Пт фев 14, 2014 22:11
barclay, скорее этот визг - это ремень. Плескаться в полном смысле ниже -20 сможет наверно только 0w-30 ну или жиже
Alex1vu
-
Roman_ru
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Roman_ru » Сб фев 15, 2014 06:05
Mikk50 писал(а):GAS OIL - Солярка
А что же тогда такое - DIEZEL ? 8)
У нас в России, что gasoil, что diesel oil, все одно - солярка. Я работаю на судне, мы возим нефтепродукты а так же заправляемся сами. Поэтому, если вкратце, то gasoil - хорошая "Солярка" а вот diesel oil - "солярка так себе".Как то так.
Соответственно, gasoline, gas, petrol, mogas - все это разные вариации на тему бензин.
Roman_ru
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Сб фев 22, 2014 23:10
pickupчик, в рубрике по ДВС тема ГРМ ЕВРО-4. зубчато-пластинчатая цепь: там при -15 на 0w-40 цепь развалилась насколько я понял...
Я вот думал масло 10тык погонять? Стоит ли? Правда цепь у меня обычная однорядная...
Alex1vu
-
pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
pickupчик » Вс фев 23, 2014 09:52
Alex1vu писал(а):pickupчик, в рубрике по ДВС тема ГРМ ЕВРО-4. зубчато-пластинчатая цепь: там при -15 на 0w-40 цепь развалилась насколько я понял...
Я вот думал масло 10тык погонять? Стоит ли? Правда цепь у меня обычная однорядная...
Не думаю, что причина в масле, ну не может быть, что бы из-за хорошего масла двигатель страдал :) Меняю масло как раз на 10тык, НО! Двиг работает на газу (поганый бенз быстро убьет любое масло) и много трассовых пробегов, думается при эксплуатации в условиях мегаполиса с пробками разумнее интервал сократить тысяч до 6
Уже на ГАЗ 2705
тел.89506579157
pickupчик
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Вс фев 23, 2014 11:28
"поганый бенз": все не так просто - говорят от газа твердые отложения на клапанах в частности
Alex1vu
-
pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
pickupчик » Вс фев 23, 2014 12:31
Alex1vu писал(а):"поганый бенз": все не так просто - говорят от газа твердые отложения на клапанах в частности
Ложь, пи...жь и провокация :D Масло на газу стареет медленнее, проблема не в мифических налетах, а в большей температурной нагрузке на клапана, что к теме масла не относится :D
Уже на ГАЗ 2705
тел.89506579157
pickupчик
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Вс фев 23, 2014 12:42
ааа, значит я не так понял..., но проблемки есть какие-то все таки??
Alex1vu
-
pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
pickupчик » Вс фев 23, 2014 13:10
Alex1vu писал(а):ааа, значит я не так понял..., но проблемки есть какие-то все таки??
Газели на газу и дешевых маслах проходят сотни тысяч сохраняя двигатель чистым, проблема в жадности, газ сгорает медленнее, соответственно больше температурная нагрузка на выпускные клапана, особенно при обеднении смеси (на ГБО 2-ГО поколения винтом жадности :D ) и высоких оборотах, поэтому понятно, что если с целью "экономии" газа смесь обеднить, а двигатель нагрузить (тапка в пол на перегруженной машине), то клапана прогорят и масло тут будет совсем непричем. Дальнейшее обсуждение ГБО в профильной теме :)
Уже на ГАЗ 2705
тел.89506579157
pickupчик
-
SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
SKELA178RUS » Вт мар 04, 2014 15:39
щас в магазин зашёл у них появился кострол для дизелей в 7 литровой таре 1500р стоит пробывал кто нибуть это масло
дизель pvp 514.32
SKELA178RUS
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Вс мар 09, 2014 22:36
Какое точное название продукта???
Судя по объему тары - 7 л - это для коммерческой техники, но будет ли оно лучше чем Магнатек 5-40, 10-40 и Эдж 0-40.
Что там может быть лучшего для коммерческой техники - да еще и в магазине? Вот если бы в сервисе с бочки... Но с бочки у нас будет только магнатек, а эдж не так востребован из-за цены, чтобы его СТо заказывали бочками...
Alex1vu
-
SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
SKELA178RUS » Пн мар 17, 2014 12:47
дизель pvp 514.32
SKELA178RUS
-
Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Alex1vu » Чт мар 20, 2014 23:02
это для Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8 - ЗМЗ в Группу Газ не входит уже
В ЗМЗ 5-40, 0-40 оптимум уже давно: по отзывам 10-40 в мороз кольца в свечные колодцы давит
Alex1vu
Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.