Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Сб дек 28, 2013 20:10

Alex1vu писал(а): сертификаты масел A3/A4/B3/B4. С3 (как раз LS - Low Saps) нельзя!
Вопрос по C3, сейчас на бензинке E4 как раз масло с таким индексом залито (Statoil 5W40), чем грозит?
Сейчас много масел С3 тотже Castrol Magnatec 5W-40 C3 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя. Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, системами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 13:54

Коллеги, накопилось пару вопросов:
1. Какое залито масло с завода?
(Стоит ли промывать перед заливкой синтетики?)

Хочу залить ZIC 5W40 API SN
2. Коллектив одобряет?
:oops:

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Ср янв 01, 2014 14:30

Mikk50 писал(а):Коллеги, накопилось пару вопросов:
1. Какое залито масло с завода?
(Стоит ли промывать перед заливкой синтетики?)

Хочу залить ZIC 5W40 API SN
2. Коллектив одобряет?
:oops:
На лобовом бумажка приклеена, на ней перечислены все жижи в агрегатах.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 14:45

Спасибо за ответ.
Я уже нашел ответ на этот вопрос в этой теме. Я так понял какая-то полусинтетика залита.
Никакой бумажки не было :?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс янв 12, 2014 21:40

Geksogen, посмотрите отличие спецификаций ACEA C3 от ACEA A3/B4: там сульфатная зольность менее 1% - то есть концентрация серы (и фосфора), играющих роль антифрикционных присадок, ниже - теоретически удар по ресурсу коренных...
“Intelligent Molecules” - это синоним бренда Magnatec... Любой Кастрол Magnatec предполагает “Intelligent Molecules” - и низкая сульфатная зольность снижающая нагар в катализаторе (если я правильно понимаю катализато), ничем не компенсируется - по крайней мере в Магнатек - посмотрите описание стандартов ACEA

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс янв 12, 2014 21:42

Geksogen, решение проблемы любых евро на нашем бензине - ампутация катализатора. C3 - решение снижающее длительность жизненного цикла авто: "меньше ресурс - чаще покупают...."

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Пн янв 13, 2014 00:50

Alex1vu писал(а):Geksogen, решение проблемы любых евро на нашем бензине - ампутация катализатора. C3 - решение снижающее длительность жизненного цикла авто: "меньше ресурс - чаще покупают...."
Согласен.
Почитал форум Oil-Club про масла и в часности про C3, С3 как минимум не для нашего "бодяжного" бензина. Обидно это узнать сейчас, когда моя 14-я 100000 км пробежала на таком масле. Благо менял часто. Ещё чуть УАЗа не подсадил на такое же, планирую переход на Mobil 1 0W-40
Спецификации ACEA - B3|B4|A3
Спецификации API - CF|SJ|SL|SM|SN
всё как по букварю http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf стр.181

Аватара пользователя
anod
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:27
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anod » Пн янв 13, 2014 06:08

Mikk50 писал(а):Коллеги, накопилось пару вопросов:
1. Какое залито масло с завода?
(Стоит ли промывать перед заливкой синтетики?)

Хочу залить ZIC 5W40 API SN
2. Коллектив одобряет?
:oops:
Ответ на первый вопрос можно найти вот здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9588 ... le-1120km/

Промывку не делал, так как не вижу смысла при малом пробеге свежего двигателя, да и промывочное масло как правило минеральное и напоминает по составу масло первой заливки. Сменил перед морозами на NGN Synergy Plus 0W-30. Если предположить что несливаемый остаток около 1л., то скорей всего низкотемпературные свойства полученной смеси масел стали ближе к 5W. В минус 32С при пуске двигатель крутился неплохо, ну и заводился само собой. :)

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт янв 21, 2014 15:04

Личный опыт в использовании масла - лил "Мобил 0w40"...
Расход масла был от замены до замены (15т.км) примерно 1литр.

В прошлое лето залил "Мобил 5w50" От замены до замены не подливал, не требуется. И в зиму такое же налил, пробег уже 10т.км... уровень на месте. Вот так) в мороз (-20 меньше не было пока, зима такая) разницы не заметил в с равнении с "Мобил 0w40"

Пробег на "Мобил 0w40" 65т.км. на "Мобил 5w50" 25т.км

И все же в новый двигатель лить "Мобил 5w50" наверно не следует, по крайней мере первые 10-20т.км.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Сб фев 01, 2014 22:17

Какая то фигня со мной случилась. :( На сервисе при очередном ТО заменили масло. Залили ZIC A+, остаток мне отдали и у меня оно болтается в железной банке в багажнике с лета. Когда стукнул мороз -22, -25 стал заводить машину и был неприятно поражен. Пару тройку - тактов двигатель заскрипел как на сухую. Сунулся в багажник а масло в банке даже не плещется. После этого заводиться не рисковал. Сегодня - 14, проверил - масло в жестянке все равно не плещется. Замерзло. На сайте ZIC посмотрел - потеря текучести -40. Бред какой то... Что за хрень? Чо делать то?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Вс фев 02, 2014 00:12

На галстуке в сервис, отогревать двигатель и менять масло.
У меня ZIC синтетика 5W-40 заводится хорошо.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 02, 2014 00:16

Тоже ZIC 5W-40, проблем с пуском нет, в морозы эксплуатировал бывало через день-два. Все крутится хорошо.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс фев 02, 2014 05:30

Залили ZIC A+
Это полусинтетика. В топку её!
Только ZIC QX ! :)

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 02, 2014 08:31

Да себе QX лил.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вс фев 02, 2014 09:49

Парни. ZIC QX в природе не бывает. :)
Может вы XQ имели ввиду, или как? :)

Это? А как оно летом, и под хорошей нагрузкой?

Изображение
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 02, 2014 09:51

Ну да, Масло моторное синтетическое "XQ 5W-40", 4л :D

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 02, 2014 09:53

В первый раз его залил, в декабре. Летом, если останусь на ем, будем изучать.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Вс фев 02, 2014 09:54

barclay писал(а):Парни. ZIC QX в природе не бывает. :)
Может вы XQ имели ввиду, или как? :)

Это?

Изображение
Парни я тоже смотрю в сторону ZIC 5W40. Меня просто терзают смутные сомнения что слово GASOLINE наXQ указывает на применение в дизелях... Просто на заправках слово GASOLINE просто обозначает соляру... Разбавте сомнения если не прав...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Вс фев 02, 2014 09:55

Перевод gasoline: бензин, бензиновый

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс фев 02, 2014 10:47

слово GASOLINE просто обозначает соляру...
С каких это пор? :shock:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс фев 02, 2014 10:48

Может вы XQ имели ввиду, или как?
Какая разница? :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Вс фев 02, 2014 10:48

Mikk50 писал(а):
слово GASOLINE просто обозначает соляру...
С каких это пор? :shock:
Ну ладно ладно... :) ошибся...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс фев 02, 2014 10:59

Военный Ныряльщик

Только смотри чтобы на канистре был указан допуск API SN
Он пошел с октября по-моему. 8)

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вс фев 02, 2014 11:10

Ну а что с маслом ZIC A+ оно что у всех в - 14 замерзает? Или мне на ТО хрень какую то залили вместо A+? Вроде в прошлом году такого эффекта не было... Заводился и в -15 нормально. Кто льет ZIC A+ отзовитесь! У вас такие же проблемы зимой, или зимой его никто не использует?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Вс фев 02, 2014 12:41

barclay писал(а):Ну а что с маслом ZIC A+ оно что у всех в - 14 замерзает? Или мне на ТО хрень какую то залили вместо A+? Вроде в прошлом году такого эффекта не было... Заводился и в -15 нормально. Кто льет ZIC A+ отзовитесь! У вас такие же проблемы зимой, или зимой его никто не использует?
Зик А+ у брата в карбюраторной ниве залито, я ему его посоветовал. В минус 25-30 он говорит что тяжко, но заводит, но это же карб...
p.s. на нём же ездил зимой, на ваз 21063, проблем с заводкой не испытывал.
Сейчас в патре залито зик 5-40, в минус 25-30 заводится почти как летом.
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вс фев 02, 2014 13:46

Саня Н977РА 40 писал(а): Зик А+ у брата в карбюраторной ниве залито, я ему его посоветовал. В минус 25-30 он говорит что тяжко, но заводит, но это же карб...
p.s. на нём же ездил зимой, на ваз 21063, проблем с заводкой не испытывал.
Сейчас в патре залито зик 5-40, в минус 25-30 заводится почти как летом.
Да дело то в том, что мой тоже завелся, но первые две секунды я слышал скрип металла по металлу без смазки вообще. Вот в чем беда то. :( Не хочется движок уродовать. Слышно же что плохо ему..
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн фев 03, 2014 08:14

barclay писал(а):
Саня Н977РА 40 писал(а): Зик А+ у брата в карбюраторной ниве залито, я ему его посоветовал. В минус 25-30 он говорит что тяжко, но заводит, но это же карб...
p.s. на нём же ездил зимой, на ваз 21063, проблем с заводкой не испытывал.
Сейчас в патре залито зик 5-40, в минус 25-30 заводится почти как летом.
Да дело то в том, что мой тоже завелся, но первые две секунды я слышал скрип металла по металлу без смазки вообще. Вот в чем беда то. :( Не хочется движок уродовать. Слышно же что плохо ему..
Мож ну её нах эту полусинтетику :) Залей zic 5w-40 и не переживай :)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Чт фев 06, 2014 23:10

Может кому пригодится статья
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Пт фев 07, 2014 14:45

Военный Ныряльщик писал(а):
Mikk50 писал(а): С каких это пор? :shock:
Ну ладно ладно... :) ошибся...
GASOLINE - Бензин
GAS OIL - Солярка

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт фев 07, 2014 14:59

GAS OIL - Солярка
А что же тогда такое - DIEZEL ? 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт фев 07, 2014 22:42

barclay, опишите скрип - может визг
Задиров из мотора от непрокачавшегося масла услышать нельзя.
Баклажка Зик А+ соответствует фото на официальном сайте?

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт фев 11, 2014 12:22

Alex1vu писал(а):barclay, опишите скрип - может визг
Задиров из мотора от непрокачавшегося масла услышать нельзя.
Баклажка Зик А+ соответствует фото на официальном сайте?
Нет. Именно скрип на сухую. Скрип плотно пригнанной детали. Ни с чем не спутать. Канистра соответствует. Жаль не догадался посмотреть на состояние масла в литровой бутылочке на доливку - она была куплена в другом месте.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт фев 11, 2014 21:32

состояние масла в литровой бутылочке ни о чем не говорит. У многих визг кратковременный при пуске... Есть подозрение, что ремень по одному из шкивов пробуксовывает, вероятнее всего ГУР

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт фев 11, 2014 21:33

Ездил первую зиму (сейчас 2ая) на зик а+ 10-40 - ничего не могу сказать особенного, такое же масло как кастрол магнатек 10-40

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Ср фев 12, 2014 07:18

Alex1vu писал(а):состояние масла в литровой бутылочке ни о чем не говорит. У многих визг кратковременный при пуске... Есть подозрение, что ремень по одному из шкивов пробуксовывает, вероятнее всего ГУР
То есть как ни о чем не говорит, если масло в канистре даже не плескалось? Сало... Текучесть то должна быть хоть какая нибудь? Хотя, если это ремень, то тогда все не так плохо как мне показалось. Сейчас заводится как в аптеке.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Чт фев 13, 2014 22:18

0w-40 кастрол эдж в -30 наверно тоже не будет плескаться наверно, но до -45 должно работать хорошо. Литровая бакалжка маленькая - там больше переливается туда сюда... Я зиму на эдж 0w-40 если бы был зик сервис лил бы XQ0-40

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт фев 14, 2014 05:57

Alex1vu писал(а):0w-40 кастрол эдж в -30 наверно тоже не будет плескаться наверно, но до -45 должно работать хорошо. Литровая бакалжка маленькая - там больше переливается туда сюда... Я зиму на эдж 0w-40 если бы был зик сервис лил бы XQ0-40
Из моего опыта, указанная выше касторка - лучший вариант для зимы, текучесть в канистре сохраняет и в -35, не угарает, давление на горячем держит замечательно, двигатель сохраняет чистым. Да, выглядит для меня гораздо предпочтительнее зика по многим причинам, начиная от базы (ПАО). Единственный недостаток - цена.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт фев 14, 2014 21:43

а гидрики на нем (0-40 эдж) при температуре на улице с +10 до -16 шелестят (цокают) минут 10-15 пока мотор полностью - до 82-87 град не прогреется - в особенности при +3..0 - я так понимаю ПАО при этой температуре имеет самое жидкое состояния. Но после прогрева превосходно!

ниже -20 отлично - первую неделю -20...-28 (2ая половина января в Воронеже) ездил без утепления радиатора - ходил по трассе 120 - отлично!!! Потом утеплился с внутренней стороны решетки хомутами коврики тонкие притянул - еще лучше

Я тут узнал что Магнатек A3/B4 5-40 не С3 и новый тех паспорт на кастрол ру появился - буду на лето его лить - 13,7 мм2/с при сотне

Говорят Зик XQ 0-40 чистый ПАО - единственный ПАО от ЗИК

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пт фев 14, 2014 22:11

barclay, скорее этот визг - это ремень. Плескаться в полном смысле ниже -20 сможет наверно только 0w-30 ну или жиже

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Сб фев 15, 2014 06:05

Mikk50 писал(а):
GAS OIL - Солярка
А что же тогда такое - DIEZEL ? 8)
У нас в России, что gasoil, что diesel oil, все одно - солярка. Я работаю на судне, мы возим нефтепродукты а так же заправляемся сами. Поэтому, если вкратце, то gasoil - хорошая "Солярка" а вот diesel oil - "солярка так себе".Как то так.
Соответственно, gasoline, gas, petrol, mogas - все это разные вариации на тему бензин.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб фев 22, 2014 23:10

pickupчик, в рубрике по ДВС тема ГРМ ЕВРО-4. зубчато-пластинчатая цепь: там при -15 на 0w-40 цепь развалилась насколько я понял...
Я вот думал масло 10тык погонять? Стоит ли? Правда цепь у меня обычная однорядная...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 23, 2014 09:52

Alex1vu писал(а):pickupчик, в рубрике по ДВС тема ГРМ ЕВРО-4. зубчато-пластинчатая цепь: там при -15 на 0w-40 цепь развалилась насколько я понял...
Я вот думал масло 10тык погонять? Стоит ли? Правда цепь у меня обычная однорядная...
Не думаю, что причина в масле, ну не может быть, что бы из-за хорошего масла двигатель страдал :) Меняю масло как раз на 10тык, НО! Двиг работает на газу (поганый бенз быстро убьет любое масло) и много трассовых пробегов, думается при эксплуатации в условиях мегаполиса с пробками разумнее интервал сократить тысяч до 6 :oops:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс фев 23, 2014 11:28

"поганый бенз": все не так просто - говорят от газа твердые отложения на клапанах в частности

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 23, 2014 12:31

Alex1vu писал(а):"поганый бенз": все не так просто - говорят от газа твердые отложения на клапанах в частности
Ложь, пи...жь и провокация :D Масло на газу стареет медленнее, проблема не в мифических налетах, а в большей температурной нагрузке на клапана, что к теме масла не относится :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс фев 23, 2014 12:42

ааа, значит я не так понял..., но проблемки есть какие-то все таки??

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 23, 2014 13:10

Alex1vu писал(а):ааа, значит я не так понял..., но проблемки есть какие-то все таки??
Газели на газу и дешевых маслах проходят сотни тысяч сохраняя двигатель чистым, проблема в жадности, газ сгорает медленнее, соответственно больше температурная нагрузка на выпускные клапана, особенно при обеднении смеси (на ГБО 2-ГО поколения винтом жадности :D ) и высоких оборотах, поэтому понятно, что если с целью "экономии" газа смесь обеднить, а двигатель нагрузить (тапка в пол на перегруженной машине), то клапана прогорят и масло тут будет совсем непричем. Дальнейшее обсуждение ГБО в профильной теме :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Вт мар 04, 2014 15:39

щас в магазин зашёл у них появился кострол для дизелей в 7 литровой таре 1500р стоит пробывал кто нибуть это масло
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс мар 09, 2014 22:36

Какое точное название продукта???
Судя по объему тары - 7 л - это для коммерческой техники, но будет ли оно лучше чем Магнатек 5-40, 10-40 и Эдж 0-40.
Что там может быть лучшего для коммерческой техники - да еще и в магазине? Вот если бы в сервисе с бочки... Но с бочки у нас будет только магнатек, а эдж не так востребован из-за цены, чтобы его СТо заказывали бочками...

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн мар 17, 2014 12:47

Vecton 10w 40 7ltдля автомобилей"ГАЗ"
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7086429
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Чт мар 20, 2014 23:02

это для Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8 - ЗМЗ в Группу Газ не входит уже
В ЗМЗ 5-40, 0-40 оптимум уже давно: по отзывам 10-40 в мороз кольца в свечные колодцы давит

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности