Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хелп здохли дворники в дождь

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Хелп здохли дворники в дождь

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 11:02

Здравствуйте всем пишу первый раз патриот мая 2007 пробег 2000 т км.
Выехал с утра на работу шол дождь до работы оставалось метров пятсот сдохли дворники кое как доехал стал смотреть предохранитель цел реле не щелкало поменял реле сгорел предохранитель вставил другой заработали последние два режима, на данный момент не работает первый режим когда, нажал на себя вода полилась дворники включились и воторой с задержкой т.е с интервалом, третий режим работает и чтевертый тоже, задний дворник тоже работает что могет быть с первыми двумя режимами

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт сен 04, 2007 11:07

мозгов там никаких нет чтоб так умно глючить, наверняка контакты какие. Или механика, шарниры самих тяг проверь, у меня один раз вообще сорвало шарнир.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 11:07

Могли контакты в подрулевом переключателе подгореть. Надо просто почистить.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт сен 04, 2007 11:08

я первыйответил!!! :lol:

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Вт сен 04, 2007 11:08

Павел офф топик! тебя в бан!!!!!!! :lol:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 11:14

Спасибо пойду гляну контакты

Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 11:14

Спасибо пойду гляну контакты

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 11:57

Тоже в бан за флейм :D

Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 12:10

посмотрел переключатель подрулевой там все гуд
ничего неизменилось как не работают первые два режима так и не работают
при включениии первого режима реле шелкает моторчик воду качает а дворники стоят на месте ((

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 12:13

Ничего кроме этого и реле быть не может. Реле откуда взял,когда менял?

Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 12:17

Реле купил седня в магазине и поменял страое реле при вышеупомянутых манипулсяциях издавало какойто визг а это просто шелкает
а еще есть реле времени задержки которое под капотом может с ним что нибудь

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 12:20

denisqwes писал(а):Реле купил седня в магазине и поменял страое реле при вышеупомянутых манипулсяциях издавало какойто визг а это просто шелкает
а еще есть реле времени задержки которое под капотом может с ним что нибудь
Вот и сам ответил на вопрос.:) Первый же режим с задержкой работает.

Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 13:46

Поменял все реле посмотрел переключатель, посмотрел регулировку времени задержки которя справа на панели возле замка зажигания все гуд но все равно неработает ((( и дождь то опять пошол

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт сен 04, 2007 13:48

Раз дело не в реле - меняй подрулевые. Меняются просто, ставь от Шнивы (рубелй 300-400 стоят), они мягче и поэстетичнее (имхо).
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisqwes » Вт сен 04, 2007 15:48

Решилась проблема две рэлюшки 528.3747 котрая в салоне, купленные в разных магазинах были сгоревшими выгарает дорожка питания самого реле купил страого образца поставил и все работает больше не сгорает родная реле в том же месте сгорела только почему незаню перелазил все проводку посмотрел нигде ни воды ничего не обнаружил двигатель снимал тоже весь сухой был

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Ср сен 05, 2007 15:53

:shock: э-э-э какой двигатель? 409?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:56

pablo писал(а)::shock: э-э-э какой двигатель? 409?
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
от души поржал...

Аватара пользователя
denisqwes
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:48
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisqwes » Чт сен 06, 2007 07:59

:lol: :lol: дворников двигатель

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Сб ноя 17, 2007 23:46

Всем привет. У меня патриот 2007года. В стеклоочистителях мне сразу не понравилась пара вещей. Первое-это подрулевые переключатели, переключаясь, будто вот-вот сломаются и зона около левой стойки, которая совсем не очищается. Первую проблему решил установкой шнивских подрулевых, правдаесть одно но, либо не ставить резинки которые надеваются на рычажки, или перевернуть их вверх тармашками иначе могут не включаться некоторые режимы. Вторую проблему пока не решил, но есть задумка. Хочу поставить более длинную тяго которая крепится к оси редуктора моторчика, тем самым увеличив ход поводков, укороченные поводки для установки более длинных щеток. Хотелось узнать ваше мнение. :?:
Fuck Fuel Ekonomy

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Пн фев 18, 2008 23:27

У меня возникла аналогичная проблемма.первый и второй режим отказал по дороге.Дворники при выключении не опускаются в исходное,а стоят посреди стекла.Потом бе всякой системы можно опять пользоваться не зная когда глюканут.Тоже пришла мысль о выходе из строя переключателей на руле.А каким образом влазит переключатель от шнивы?Неужели ставится без проблемм,без всяких перепаек?Я в электрике полный лох,потому и спрашиваю.
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 00:34

Волчара писал(а):У меня возникла аналогичная проблемма.первый и второй режим отказал по дороге.Дворники при выключении не опускаются в исходное,а стоят посреди стекла.Потом бе всякой системы можно опять пользоваться не зная когда глюканут.Тоже пришла мысль о выходе из строя переключателей на руле.А каким образом влазит переключатель от шнивы?Неужели ставится без проблемм,без всяких перепаек?Я в электрике полный лох,потому и спрашиваю.
одинаковые коннекторы без переделок вообще. только резинки-пыльники натянуть аккуратно и бережно на шнивовские переключатели.

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Вт фев 19, 2008 14:24

Коннекторы...Это сами рычаги с контактами?Значит покупать только шнивовские рычаги с контактами или как?И не надо снимать рулевое,весь блок подрулевых переключателей?так просто?Извини-повторюсь-я в этом чайник.
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт фев 19, 2008 14:33

Привет! Покупаешь шнивовский переключатель для дворников или для поворотников,разбираешь его,разбираешь патриковский переключатель,из патриковского переключателя переставляешь рычаг в шнивовский,собираешь в обратном порядке,никакие резинки никуда натягивать не надо,всё остаётся на рычаге,работает прекрасно и вид прежний остаётся.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт фев 19, 2008 15:17

искандер писал(а):Привет! Покупаешь шнивовский переключатель для дворников или для поворотников,разбираешь его,разбираешь патриковский переключатель,из патриковского переключателя переставляешь рычаг в шнивовский,собираешь в обратном порядке,никакие резинки никуда натягивать не надо,всё остаётся на рычаге,работает прекрасно и вид прежний остаётся.
+1!
Делал так с переключателем поворотов/света (машина сама дальним светом мигала)
Переключатель брал ваз2109 - от нашего отличается качеством и длинной рычага.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 19:40

так, никого не слушай - Покупаешь шнивовский переключатель - НЕ РАЗБИРАЕШЬ его... просто покупаешь 2 подрулевых- типа левый правый. снимаешь кожух с рулевого и снимаешь старые подрулевые - снимаешь с них резинки и натягиваешь на новые шнивовские переключатели. ставишь на стандартные места и все - катйся....

когда потом нпоставишь, натяни резинки повыше на ручку подрулевого, а то от сопротивления резины будут самопроизвольно отстреливаться.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 19:42

ручки нужно менять, это если кому очень нравится убогий вид стандартных ручек патрика. а шнивовские удобнее и симпатишнее.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт фев 19, 2008 19:52

Слушайте Макса, не городите колхоз, можно правый и от калины ставить- будут дополнительнительные функции.

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Чт фев 21, 2008 14:11

Мужики-спасибо.Корректно,точно,исчерпывающе.
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Чт фев 21, 2008 18:25

Наконец решил проблему с плохим обзором около левой стойки, из-за того что дворник не очищает.
1. Удлиннил кронштейн который крепится к редуктору стеклоочистителя на 8 мм, разрезав его и вварив туда полосу.
2. укоротил левый поводок, что бы встала длинная щетка 66см, поводок немного изогнул, а левую щетку поставил на 6 см длиннее штатной.
И ура заработало :D
Fuck Fuel Ekonomy

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Чт фев 21, 2008 20:31

EFP писал(а):Наконец решил проблему с плохим обзором около левой стойки, из-за того что дворник не очищает.
1. Удлиннил кронштейн который крепится к редуктору стеклоочистителя на 8 мм, разрезав его и вварив туда полосу.
2. укоротил левый поводок, что бы встала длинная щетка 66см, поводок немного изогнул, а левую щетку поставил на 6 см длиннее штатной.
И ура заработало :D
а можно фото в студию?

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Пн фев 25, 2008 21:22

Да-да!Фото,но если можно и кишечки выложите.По внешнему виду вроде и так понятно.А на кокую длину нарастили кронштейн?
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Пн фев 25, 2008 21:24

Извините длину про....стил.А можно не гнуть поводок,а подобрать что-то иномарошное?У нас крепеж не общий?
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
Волчара
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 22:51
Откуда: г.Киев
Машина: уаз,Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волчара » Сб май 31, 2008 22:14

Всем привет!Поставил шнивские подрулевые-спасибо Максу.Работают отлично...но!Дворники на двух первых режимах-мертвые всеравно.Заехал к электрику.Копались 2 часа.Не приходит напруга от релюшки на синий провод внутри эл.двигателя.Где взять схему подключения эл.двигателя стеклоочистителей?В камасутре не схема а рисунок эл.проводки.
Я тот-кто есть я.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вс июн 01, 2008 09:00

Однажды в сильный ливень после проезда через большую лужу и полного заливания капота водой дворники вырубились намертво. Через 10 минут заработали как новые. Думаю, что-то в проводке залило водой. Когда встали - сразу выключил, чтоб не коротнуло. Дополз до стоянки, попробовал включить - глухо. Подождал - работают.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс июн 01, 2008 09:08

Там внутри есть пластина биометаллическая...(предохранитель такой, прям на корпусе мотора, от перегрева)
Она - бывает срабатывает при больших нагрузках и от неправильной регулировки...(при изгоровлении)
На многих похожих моторах других автомобилей она - отсутствует.
Обычно предохранителя штатного - хватает.
Как только у меня начнет врать, так - сразу - уберу.
Раньше - лень, просто...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пт июн 06, 2008 11:18

Уже две машины делал, с заглохшими дворниками. В обоих случаях пришлось чистить коллектор моторчика (там где щетки) наждачкой. После этого все работает.

Аватара пользователя
Artem
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 11:09
Откуда: Моска, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Artem » Пт июл 11, 2008 14:54

А я еще и дворники от 10-ки поставил. В смысле - рычаги стеклоочистителя. Красиво, блин стало. Хочу вот мотор дворников от какой-нить иномарки вкрячить.... Никто не делал? На Уазбуке от мерина бошевский ставили.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пт июл 11, 2008 18:53

Ну я и поставил.

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Сб дек 29, 2012 22:21

в праздники займусь , попробую поставить иномарку , либо оограничится заменой реле , виснут они на полпути потом по щучьему велению живут на трассе напрягает если дорабатывать буду фотоотчет заброшу , стеклоочистительные механизмы вообще отдельно надо рассматривать они все сопливые НО на безопасность могут очень сильно повлиять . я бы увеличил давление омывайки и обдумаль вариант более "стремительной" что ли работы как на иномарах.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт фев 01, 2013 20:02

Андрей28 писал(а):Там внутри есть пластина биометаллическая...(предохранитель такой, прям на корпусе мотора, от перегрева)
Она - бывает срабатывает при больших нагрузках и от неправильной регулировки...(при изгоровлении)
На многих похожих моторах других автомобилей она - отсутствует.
Обычно предохранителя штатного - хватает.
Как только у меня начнет врать, так - сразу - уберу.
Раньше - лень, просто...
сегодня разбирал.НЕТ там биметаллического многоразового предохранителя!!!!две желтых фигни,напоминающие электролитические конденсаторы и еще коробочка 10ммх10ммх4мм с двумя выводами.все это выше моего понимания электроники.покрыл тонким слоем мата и собрал в кучу.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности