Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Падение напряжения при включении кондея, куда рыть?
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с кондеем гена 100а стоял .Напряжение на холостых с вкл кондеем падало до 10 с чем то волт-пищала приборка.Сейчас стоит гена Калина-Приора
на 135а стало по легче ,при тех же условиях падает до 11,9.
забыл предупредить данный генератор не подходит для установки сразу(купил-поставил) необходимо доработать верхнее ухо крепления на генераторе и шкив..Ухо просто подрезать болгаркой а шкив купить другой ,номожно доработать и приоровский.Снять шкив с генератора и отболгарить выступ со стороны генератора заподлицо.
на 135а стало по легче ,при тех же условиях падает до 11,9.
забыл предупредить данный генератор не подходит для установки сразу(купил-поставил) необходимо доработать верхнее ухо крепления на генераторе и шкив..Ухо просто подрезать болгаркой а шкив купить другой ,номожно доработать и приоровский.Снять шкив с генератора и отболгарить выступ со стороны генератора заподлицо.
Последний раз редактировалось Дед Вова Сб июл 14, 2012 08:17, всего редактировалось 2 раза.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 11,9 это все-таки терпимо. Получается нет разряда аккума и все потребности берёт на себя генератор. У меня падало до 10,9, посему часов несколько в прохладце и потом "с толкача"...Сейчас на холостом ходу как так-же 12,0-12,2, газанёш-12,6-12,8 (на старом генераторе - газуй не газуй прирост небольшой до 11,6-11,8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня столкнулся с таким. Просадка была до 9,8 В. На оборотах 10,5 В. На короткое время отключил все мощные потребители, напряжение к обычным 13,2 В не вернулась даже н прогазовке. По прибытию домой через час все опять было 13,1 В. Склонен винить перегревшийся РР. Падающий под напором фактов: Высокая наружняя температура, дополнительный нагрев от конденсатора кондиционера, дополнительные потребители в лице вентиляторов. А жара под капотом была такая, что открутил крышку омывателя с куском пластика.Electric писал(а):Мною замечены две основных причины плавного падения напряжения при включеннии кондея (и не только):
1. Напряжение на монтажный блок взято не с генератора (источника напряжения), а с аккумулятора. В результате аккумулятор при увеличении нагрузки слегка садится, а дальше работает "подпитка" от генератора через стартёрный провод и не даёт больше снижатся напряжению.
2. Штатный вольтметр показывает напряжение в точке подключения. Где она я не разбирался, но она не на генераторе и не на аккумуляторе. Поэтому использовать его по прямому назначению нельзя.
Вывод:
По пункту 1 - отключить плюсовой провод питания монтажного блока от клеммы аккумулятора, нарастить 16мм кв. и подключить на генератор. Этим добьёмся примерного равенства напряжений на генераторе и аккумуляторе независимо от нагрузки. При исправном генераторе исчезнет недозаряд аккумулятора при большой нагрузке (кроме оборотов х.х.)
По пункту 2 - возможно исправить только переключив питание вольтметра на генератор или аккумулятор (не разбирался и не делал)
Всё это при условии хороших контактов и достаточных сечений проводников "масса" аккумулятор - двигатель - кузов.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я не сказал, но еще влияет температура корпуса генератора (если РР штатный и исправный). Термокомпенсация для аккумулятора типа. У меня летом термокомпенсация наступает через 10 минут от начала прогрева мотора и потом уже почти не влияет на напряжение, даже при дополнительном прогреве генератора включением вентиляторов.
А на штатный вольтметр сильно влияет падение напряжения в проводах и контактах, которое заметно увеличивается с прогревом этих проводов и контактов.
Так что все измерения стоит проводить мультиметром непосредственно на аккумуляторе или генераторе.
А на штатный вольтметр сильно влияет падение напряжения в проводах и контактах, которое заметно увеличивается с прогревом этих проводов и контактов.
Так что все измерения стоит проводить мультиметром непосредственно на аккумуляторе или генераторе.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
В жару при включеном кондиционере падает до 11,8, не сразу мин ч-з 20, пока доеду до города и постою на светофорах. При чём не зависит от других потребителей - и при дальн+ ближн и только при габаритах одинаково. Зимой и без конд-ра 13,8-14,1при заряженом акумуляторе. Машина
Е-3 2011г генератор искра 120А.
Е-3 2011г генератор искра 120А.
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, наконец я, выбрался в сервис.
Результат нулевой, гантия кончилась, готовы поработать с машиной за мой счет :evil: . За свой счет я и сам с ней поработаю. Еду в отпуск, буду последовательно внедрять все очем писалось здесь и вдругих ветках по проблемам с зарядкой. Кстати, была мысль на полях о перегреве гены, надо проверить.
Результат нулевой, гантия кончилась, готовы поработать с машиной за мой счет :evil: . За свой счет я и сам с ней поработаю. Еду в отпуск, буду последовательно внедрять все очем писалось здесь и вдругих ветках по проблемам с зарядкой. Кстати, была мысль на полях о перегреве гены, надо проверить.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот единственная здравая мысль во всей ветке. Пробуй, это работает. Проверено и реализовано не на одной машине. Генератор должен держать напряжение на АКБ, а не свое собственное. При такой схеме регулятор напряжения автоматически компенсирует все просадки напряжения. Только лампочка в приборке гореть не будет. Но это лечится. Запитывать реле регулятор нужно либо после главного реле, либо ставить свое собственное от АКБ, чтобы напряжение не подавалось на заглушеном двигателе. Предохранитель не забудь. Схема в результате получается как на (не ржать) ВАЗ 01. И на ХХ тоже заметно получше работает. Я на этой машинке еще не делал, так как руки не доходят, пока так мучаюсь.Max_853 писал(а):Я так думаю тебе ничего нового не скажут, типа все так и должно быть. Генератор похоже не может выдать на хх нужный ток. Есть идея попробовать генератор разобрать и схему регулятора запитать с аккумулятора напрямую для компенсации падения на силовых проводах. Но на хх и это наверно не поможет.
Если к этому добавить диод в регулятор напряжения, как у Лучсергея, то вообще наверное отлично будет.
Я бы для начала взял напильник и ключ на 13, и полез чистить контакты на массе (найти легко - в 10 см от клеммы аккумулятора несколько проводов прикручены к кузову). Как оказалось, на всех пластинках появилась тонкая пленка окисла, которая при нагревании и большой нагрузке давала падение напряжения на 0,5 - 1 вольт.Ежек писал(а):А можно теперь две последние страницы свести в два три пункта? Был бы очень благодарен.... Т.е. типа берём провод в 16 кв..... один конец сюда, второй сюда и т.д.
Плюс ко всему гроверная гайка не давала плотно прилегать этим пластинкам, что усугубляло эффект при больших температурах.
До чистки после прогрева движка через 10-15 минут у меня напряжение падало до 12,2 вольта (ближний свет без кондея), при включении кондея 10,8 - 11,8 вольт.
После чистки напряжение после 10 - 15 минут перестало падать вообще, при ближнем без кондея 12,8 вольт, с кондеем 12,5 вольт. I am happy :D
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
последнее время стало падать напруга и уменя в жару с включеным кондееем до 11,4-11,2 соответственно мозги начинают задирать обороты движка в пробке толкатся стало вообще жесть
в выходные провел ревизию контактов на гене и подключения массы
итог контакт на гене был ослаблен и подгорел
зачистил заменил гайку на самодельную медную
после промеров при включеных всех потребителях
(свет биж, дальний, кондиционер, жопогрейки, обогрев зеркал+задние стекло печки обе на максимум, + включившаяся эл. муфта карлосона +2 электрических карлосона кондея ) показания на приборке 13,0 на клеммах акума 12,9 ток отдачи гены 87ампер
второй замер все потребители выкл показания на приборке 14,1 на акуме 14,3 ток отдачи гены от 20А сразу после заводки -потом падает до 5-6А это чисто идет зарядка акума
кстати если комуто интересно
ток потребления с акума
ключ зажигания в 1 положении 45 А
ключ зажигания в положении старт 260А
да забыл добавить машинка дизель Ивеко гена 120А
в выходные провел ревизию контактов на гене и подключения массы
итог контакт на гене был ослаблен и подгорел
зачистил заменил гайку на самодельную медную
после промеров при включеных всех потребителях
(свет биж, дальний, кондиционер, жопогрейки, обогрев зеркал+задние стекло печки обе на максимум, + включившаяся эл. муфта карлосона +2 электрических карлосона кондея ) показания на приборке 13,0 на клеммах акума 12,9 ток отдачи гены 87ампер
второй замер все потребители выкл показания на приборке 14,1 на акуме 14,3 ток отдачи гены от 20А сразу после заводки -потом падает до 5-6А это чисто идет зарядка акума
кстати если комуто интересно
ток потребления с акума
ключ зажигания в 1 положении 45 А
ключ зажигания в положении старт 260А
да забыл добавить машинка дизель Ивеко гена 120А
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диод не нужен.Spir0 писал(а):......
Вот единственная здравая мысль во всей ветке. Пробуй, это работает. Проверено и реализовано не на одной машине. Генератор должен держать напряжение на АКБ, а не свое собственное. При такой схеме регулятор напряжения автоматически компенсирует все просадки напряжения. Только лампочка в приборке гореть не будет. Но это лечится. Запитывать реле регулятор нужно либо после главного реле, либо ставить свое собственное от АКБ, чтобы напряжение не подавалось на заглушеном двигателе. Предохранитель не забудь. Схема в результате получается как на (не ржать) ВАЗ 01. И на ХХ тоже заметно получше работает. Я на этой машинке еще не делал, так как руки не доходят, пока так мучаюсь.
Если к этому добавить диод в регулятор напряжения, как у Лучсергея, то вообще наверное отлично будет.
Не ржём. На М-412 я запитывал РР от замка зажигания и напряжение всегда было около 14 вольт
Ссылка => Тема - Где мои 14 Вольт
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Итог. Это два разных решения одной задачи - стабилизировать напряжение на аккумуляторе:
1. Снять нагрузку с провода от генератора до аккумулятора (как я сделал)
2. Запитать вход РР от клеммы "+" аккумулятора через реле.
В первом случае напряжение на генераторе равно напряжению на аккумуляторе и держится стабильно.
Во втором случае напряжение на аккумуляторе поддерживается стабильным, а на генераторе напряжение повышается с увеличением нагрузки, компенсируя потери в проводе аккум-гена.
Диод для других целей нужен...
1. Снять нагрузку с провода от генератора до аккумулятора (как я сделал)
2. Запитать вход РР от клеммы "+" аккумулятора через реле.
В первом случае напряжение на генераторе равно напряжению на аккумуляторе и держится стабильно.
Во втором случае напряжение на аккумуляторе поддерживается стабильным, а на генераторе напряжение повышается с увеличением нагрузки, компенсируя потери в проводе аккум-гена.
Диод для других целей нужен...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А внешний трехуровневый РР никто не хочет установить? Вроде как проблема решается проще и доступнее. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Установка трехуровневого регулятора не дает стабильного напряжения заряда аккумулятора при меняющейся нагрузке.
Хотя проблему недозаряда решает (немного сокращая жизнь аккумулятора).
У меня трехуровневый лежит в бардачке как резервный.
А так с диодиком катаюсь.
Надо рядом с простым диодом еще диод шоттки прилепить и переключатель на три положения - будет 13,8 - 14,3 - 14,8В. Деревянный аналог трехуровневого регулятора :D
Хотя проблему недозаряда решает (немного сокращая жизнь аккумулятора).
У меня трехуровневый лежит в бардачке как резервный.
А так с диодиком катаюсь.
Надо рядом с простым диодом еще диод шоттки прилепить и переключатель на три положения - будет 13,8 - 14,3 - 14,8В. Деревянный аналог трехуровневого регулятора :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это чем же он сокращает жизнь АКБ?
Я вот ввел в него терморезистор, прикрепил на АКБ и вообще не щелкаю переключателем. Напруга сама регулируется в зависимости от температуры. 3 год полет нормальный- ни разу не снимал АКБ для заряда и прочей шняги. :D
Я вот ввел в него терморезистор, прикрепил на АКБ и вообще не щелкаю переключателем. Напруга сама регулируется в зависимости от температуры. 3 год полет нормальный- ни разу не снимал АКБ для заряда и прочей шняги. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наверно жизнь АКБ сокращается...
Мысли вслух: У меня был недозаряд из-за напряжения генератора (13,5 - 14В), из-за падения напряжения в проводе "генератор - стартер - аккум", большого кол-ва потребителей (2-3 карлсона радика, вентилятор печки-кондёра, фары), из-за частых коротких поездок по городским пробкам (холостые обороты), и работа вентиляторов после глушения.
Временно решил проблему: Снял нагрузку с провода "генератор - стартер - аккум" и поднял напряжение генератора до 14,6-14,9В (в зависимости от температуры его корпуса).
Теперь во вромя движения идет очень интенсивный заряд, а на холостых оборотах и после глушения (так и не сделал я доп. циркуляцию) значительный разряд.
Но теперь аккум не садится - баланс поддерживается.
А если бы не снял нагрузку с провода "генератор - стартер - аккум", то напряжение генератора пришлось бы еще поднять, а это уже совсем напрягать аккум будет (при движении без кондёра и по трассе, например).
Для себя делаю вывод - надо ампутировать штатные карлсоны, отключать шнивоспарку после глушения, светодиодные ДХО и аккум на 90А*ч (кто б всё это сделал недорого...) Тогда и цикличная нагрузка заряд-разряд на аккум снизится, и напряжение генератора можно убавить. Короче экономить электроэнергию надо.
Мысли вслух: У меня был недозаряд из-за напряжения генератора (13,5 - 14В), из-за падения напряжения в проводе "генератор - стартер - аккум", большого кол-ва потребителей (2-3 карлсона радика, вентилятор печки-кондёра, фары), из-за частых коротких поездок по городским пробкам (холостые обороты), и работа вентиляторов после глушения.
Временно решил проблему: Снял нагрузку с провода "генератор - стартер - аккум" и поднял напряжение генератора до 14,6-14,9В (в зависимости от температуры его корпуса).
Теперь во вромя движения идет очень интенсивный заряд, а на холостых оборотах и после глушения (так и не сделал я доп. циркуляцию) значительный разряд.
Но теперь аккум не садится - баланс поддерживается.
А если бы не снял нагрузку с провода "генератор - стартер - аккум", то напряжение генератора пришлось бы еще поднять, а это уже совсем напрягать аккум будет (при движении без кондёра и по трассе, например).
Для себя делаю вывод - надо ампутировать штатные карлсоны, отключать шнивоспарку после глушения, светодиодные ДХО и аккум на 90А*ч (кто б всё это сделал недорого...) Тогда и цикличная нагрузка заряд-разряд на аккум снизится, и напряжение генератора можно убавить. Короче экономить электроэнергию надо.
- pirat14108
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
- Онлайн статус: Не в сети
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Помогло?pirat14108 писал(а):Проблема также, в сервисе даже не сопротивлялись просто замена генератора, правда ожидание 2 недели на доставку. А менеджером и электриком решил вопрос просто _ взял лист А4 и на имя директора жалоба с разъяснением причин обоих лишила денег и все за вертелось(не горжусь но другога выхода не было)
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- pirat14108
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 15:42
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex Ataman
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
только учтите, что показания вольтметра приборки, (да и БК тоже) не соответствуют реальному напряжению на клеммах аккумулятора.Alex Ataman писал(а):Мне также поменяли генератор, но проблема не исечзла. Говорят что при работающем кондее на холостом ходу напряжение 12,1-12,5 вольт это нормально. Хотя я думаю что это не правильно...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант- у себя сделал и напруга ниже 13,6В не падает:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Я, склоняюсь к установке диапазонного регулятора напруги. Походу это единственный вариант.
Ищу где приобрести в магазине без заказа, что бы без проблем по замене или возврату. Попадаются в "49" но не к нашему гене.
Ищу где приобрести в магазине без заказа, что бы без проблем по замене или возврату. Попадаются в "49" но не к нашему гене.
Последний раз редактировалось geka Пт ноя 15, 2013 09:29, всего редактировалось 1 раз.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это что?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Типа вот такой:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это что, Диапазонный?!!!
Он не спасет на ХХ. Да, он получше штатной таблетки, но тоже имеет недостатки- падение на ключе 2В, что на ХХ даст "провал" напруги при нагрузке. Здесь выход только в 2 вариантах- Уменьшать размер шкива для увеличения оборотов гены, либо увеличивать ток через ОВ гены. Я как раз пошел по второму варианту. :D
Он не спасет на ХХ. Да, он получше штатной таблетки, но тоже имеет недостатки- падение на ключе 2В, что на ХХ даст "провал" напруги при нагрузке. Здесь выход только в 2 вариантах- Уменьшать размер шкива для увеличения оборотов гены, либо увеличивать ток через ОВ гены. Я как раз пошел по второму варианту. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не будем, будем пробовать.kineskop писал(а):Это что, Диапазонный?!!!
Он не спасет на ХХ. Да, он получше штатной таблетки, но тоже имеет недостатки- падение на ключе 2В, что на ХХ даст "провал" напруги при нагрузке. Здесь выход только в 2 вариантах- Уменьшать размер шкива для увеличения оборотов гены, либо увеличивать ток через ОВ гены. Я как раз пошел по второму варианту. :D
И делиться впечатлениями.
При всех минусах, родной аккум жив досихпор, 2,5 года уже?
Вопрос почему? Значит, не так все плохо?
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197