Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Низкое напряжение (решено)
Низкое напряжение (решено)
Добрый день, уважаемые!
С месяц где-то назад выросли обороты ХХ до 1200, потом заметил что по штатному вольтметру напряжение в бортовой сети упало до 10,9-11,4В, но непостоянно, иногда вырастает до 12,5-12,7В, тогда обороты возвращаются на 700. В сильный ливень неделю назад падало до 9,8В, при этом вольтметр мигал, загоралась лампа EDC. После дождя снова поднялось до 12,7В.
Вчера решил поискать утечку, поотключал предохранители в монтажном блоке в салоне, никаких изменений в показаниях вольтметра. Под капот не успел залезть, и к вечеру таки сел аккумулятор.
Машина первая, знаний мало, подскажет может кто, куда копнуть? Патриот Iveco, пробег 9 тысяч. Записался уже в гарантию, но и самому интересно разобраться.
С месяц где-то назад выросли обороты ХХ до 1200, потом заметил что по штатному вольтметру напряжение в бортовой сети упало до 10,9-11,4В, но непостоянно, иногда вырастает до 12,5-12,7В, тогда обороты возвращаются на 700. В сильный ливень неделю назад падало до 9,8В, при этом вольтметр мигал, загоралась лампа EDC. После дождя снова поднялось до 12,7В.
Вчера решил поискать утечку, поотключал предохранители в монтажном блоке в салоне, никаких изменений в показаниях вольтметра. Под капот не успел залезть, и к вечеру таки сел аккумулятор.
Машина первая, знаний мало, подскажет может кто, куда копнуть? Патриот Iveco, пробег 9 тысяч. Записался уже в гарантию, но и самому интересно разобраться.
Последний раз редактировалось Shureg Пн янв 30, 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- An2
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
- Откуда: СПб
- Машина: 3163
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если контакт везде нориальный, тогда бы напряжение не скакало (при закороченой банке в АКБ просто было бы стабильно низкое напряжение). Хотя если имеет место такое хорошее КЗ, то ток там явно не хилый... Принюхаться надо. Если такая просадка, то проводка где-то должна греться капитально.patrio писал(а):Если АКБ села на не заведенном двигателе, то дело не в плохом, а в "хорошем" контакте...
Т.е. либо утечка (к.з.), либо сама АКБ умирает.