Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Низкое напряжение (решено)

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Shureg
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Низкое напряжение (решено)

Сообщение Shureg » Ср янв 18, 2012 08:53

Добрый день, уважаемые!

С месяц где-то назад выросли обороты ХХ до 1200, потом заметил что по штатному вольтметру напряжение в бортовой сети упало до 10,9-11,4В, но непостоянно, иногда вырастает до 12,5-12,7В, тогда обороты возвращаются на 700. В сильный ливень неделю назад падало до 9,8В, при этом вольтметр мигал, загоралась лампа EDC. После дождя снова поднялось до 12,7В.

Вчера решил поискать утечку, поотключал предохранители в монтажном блоке в салоне, никаких изменений в показаниях вольтметра. Под капот не успел залезть, и к вечеру таки сел аккумулятор.

Машина первая, знаний мало, подскажет может кто, куда копнуть? Патриот Iveco, пробег 9 тысяч. Записался уже в гарантию, но и самому интересно разобраться.
Последний раз редактировалось Shureg Пн янв 30, 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Вс янв 22, 2012 15:21

Изподкапота надо было начинать. Проверить затяжку на клеммах генератора и АКБ, провод АКБ-кузов (масса), кузов-двигатель,+ генератора-стартер, стартер-+клемма АКБ. Это что-то явно общее, если уж и мозгу и датчикам напруги не хватает.

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вс янв 22, 2012 15:32

Если АКБ села на не заведенном двигателе, то дело не в плохом, а в "хорошем" контакте...

Т.е. либо утечка (к.з.), либо сама АКБ умирает.

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Вс янв 22, 2012 15:45

patrio писал(а):Если АКБ села на не заведенном двигателе, то дело не в плохом, а в "хорошем" контакте...

Т.е. либо утечка (к.з.), либо сама АКБ умирает.
Если контакт везде нориальный, тогда бы напряжение не скакало (при закороченой банке в АКБ просто было бы стабильно низкое напряжение). Хотя если имеет место такое хорошее КЗ, то ток там явно не хилый... Принюхаться надо. Если такая просадка, то проводка где-то должна греться капитально.

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вс янв 22, 2012 15:48

Просто топикстартер не уточнил - работала машина, когда села АКБ или не работала.

Аватара пользователя
Shureg
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shureg » Пн янв 30, 2012 12:38

Спасибо за ответы. Причины: не затянута клемма + стартера, наживлены болты клемм на генераторе. Бонусом шло то, что свечи накаливания вообще не были подсоединены к электросистеме автомобиля. :) Привет за предпродажку и ТО-0 автогермес-северянка в москве. Спасибо автогермес-сормовская.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 30, 2012 13:10

(цензура) что творится на этих сервисах :o Сколько денег и нервов (а может и кое каких запчастей от моего автомобиля) я сохранил отказавшись от услуг сервисменов. Как был везде бардак так и остался.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности