Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Включаются сразу два электровентилятора!

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Включаются сразу два электровентилятора!

Сообщение arithmetik » Пн ноя 07, 2011 08:30

Здравствуйте! Если был похожий вопрос - не пинайте! Просто просмотрев все темы не нашел конкретного ответа! После мойки приехал домой и услышал шум вентиляторов! Посмотрел, работают сразу два (электро). Утром -5, завожу, а они начинают работать.... :( Пришлось релюхи вынимать..... Автос 2011 года, бензин Е3... Если можно схему работы этих вентиляторов, какие датчики на них воздействуют???

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 07, 2011 08:36

Авто с кондеем? Если да, то под решеткой радиатора есть боченок (рессивер-осушитель). На нем 4-ех выводной датчик. Скорее всего в разъем этого датчика попала вода.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 07, 2011 08:52

С кондером! Спасибо гляну!

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 07, 2011 12:40

Не помогло.... Фишка сухая и все равно маслают

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 07, 2011 12:49

а температуру двигателя нормально показывает? (Если с датчика температуры сдернуть фишку, то карлсоны включатся.)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн ноя 07, 2011 12:59

Теперь и двигатель не нагревался утром при отключенных пропеллерах, так еле на 50 градусах до работы добрался... 20км. Задубел.... :( В обед поехал по делам, проездил 30 мин, так и 50 градусов (верхний и нижний патрубки радиатора теплые), потом постоял, чуть монтировкой по корпусу термостата постучал и поехал дальше..... Почувствовал тепло минут через 5... Приборка показывала температуру 40. Остановился, верхний патрубок горячий нижний еле теплый... Приборка 40, загорелся ЧЕК.... Еду дальше, на кочке приборка стала показывать 78-82.... Доехал до стоянки - заглушил, подождал минут пять и завел, приборка показала 90... Поработав немножко стала опускаться до 78-80. ЧЕК по-прежнему горит.... Думаю от холодной поездки умерли лямбды. Электроветиляторы пашут, если воткнуть оба реле.. Что за глюк такой??

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 07, 2011 13:25

Если патрубки горячие, а приборка показывает 40-50... наверное надо копать в сторону датчика температуры.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности