Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятная находка в жгуте проводов.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятная находка в жгуте проводов.

Сообщение pickupчик » Вс окт 02, 2011 17:30

Предистория: покурив форум решил впаять резистор между зеленым и серым проводами идущими к ДМРВ, тем более прошедшими зимами выручали только две вещи- сигналка с автозапуском по температуре и бортовой компьютер для сбрасывания ошибок, кстати, который показывал совсем нереальную температуру впускного воздуха(ниже на 15-20градусов). Раздербанил жгут проводов и......в разрыве зеленого провода впаян резистор!!! Пошевелил его и остался он в руке (паяльщики б...). Скрутил провода и бортовой компьютер стал показывать реальную температуру(было -12, стало 12), завел-двигатель работает ровнее, по крайней мере в первые минуты после запуска. ТАК ЗАЧЕМ ТАМ БЫЛ РЕЗИСТОР?????
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 02, 2011 18:21

Насчёт резисторов и прочее , пошукай форум. Есть бааааальшой спец по подпайке резисторов :D

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 02, 2011 18:25

Дык понятно, послушав его и хотел подпаять,))), но! сука! с завода умельцы за каким то х.... впаяли, причем при его удалении все заработало как надо!
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 02, 2011 18:28

А ты глянь - в какой цепи (или на какой контакт разъёма) стоял этот датчик.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 02, 2011 18:33

Ну цепь очевидно на датчик температуры, упомянутый специалист рекомендует резистор МЕЖДУ зеленым и серым, обнаружил впаянным с завода в разрыв зеленого, по схемам там вообще ничего быть не должно, соответственно смысл данного девайса непонятен.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 02, 2011 18:46

Пошукай в

http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html

которое я выкладывал. Там есть жгуты проводов (правда на 2008 год).

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 02, 2011 18:57

Подчеркиваю, никаких резисторов в данной цепи быть не должно! Читая этот форум и дружественные, ни разу не встречал упоминание о том, что кому то завод такую приблуду зачем то установил, вывод-это принадлежность только моего(?) пепелаца, если так, то ЗАЧЕМ?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 02, 2011 21:02

Завод может вносить свои "рационализаторские" :evil: изменения в схему.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс окт 02, 2011 21:05

))))), еще бы знать их логику! Блин, работа такая, что хочу разобраться в причинах. P.S. тружусь врачом-психиатром))
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 02, 2011 23:19

Если хочешь, то отрисуй на бумаге трассировку этого провода. От контакта ДМРВ до конца, куда приходит этот провод. Естественно для лучшего восприятия и анализа надо будет знать какие контакты ДМРВ к чему относятся внутри самогО датчика (он же у нас выполняет двойную роль: даёт данные для расчёта съедаемого двигателем воздуха и температуру всасываемого воздуха).
Удачи, Док! :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 03, 2011 02:48

скоро у заводчан будет профессиональный диагноз, а то мы только знаем что руки из жопы и подозреваем в нетрадиционной ориентации... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн окт 03, 2011 09:21

Лидерство по "ориентации" оставь челябинскому Дулину :lol: :lol:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт окт 06, 2011 16:08

Вообщем так, выводы следующие:1) установкой резистора описанным выше образом достигается цель обратная освещенной в теме- http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html т.е. показания датчика температуры впускного воздуха зачем то понижаются, соответственно, этим можно объяснить неустойчивую работу двигателя на морозе, проходящую после прогрева и сброса ошибок. 2) владельцам Патров с ЗМЗ-409 Евро-3 ЭБУ Бош, при столкновении с проблемой неустойчивой работы в мороз есть смысл посмотреть температуру впускного воздуха через БК, при явно нелепых заниженных показаниях ищем в жгуте проводов резистор (где то сантиметрах в 15-20 от ДМРВ), удаляем его и радуемся)))
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 06, 2011 17:14

pickupчик писал(а):Вообщем так, выводы следующие:1) установкой резистора описанным выше образом достигается цель обратная освещенной в теме- http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html т.е. показания датчика температуры впускного воздуха зачем то понижаются, соответственно, этим можно объяснить неустойчивую работу двигателя на морозе, проходящую после прогрева и сброса ошибок...
Вот это то и странно, что идёт тенденция к занижению данных о температуре, а не наоборот.
Попробуй написать на завод, может быть там что то прояснят? Хотя надежды, что ответят - мало. :(

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности