Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не заводится машина!!!!!!!!!!!!
- CapitanSid1
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 22:30
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится машина!!!!!!!!!!!!
Прошу помощи в решении проблемы, не давно купил УАЗ Патриот, ещё не все успел освоить. Столкнулся с такой проблемой, поставил машину все работало нормально, ночь простояла, утром стал заводить, вставил ключ зажигания, топливный насос не заработал, при этом загорела лампа EDC. Не знаю даже на что грешить. Заранее спасибо
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
8 мая, 4 утра, собрались на рыбалку. Та же проблема. Один в один. Горит и ЕДС и ОДС. Разбираться было некогда. Поехали на другой машине. На следующий день, заменил батарейку в пульте сигналки, снял клемму с аккумулятора. Завелся, но весь день горел желтый глаз. К вечеру погас. И что это было? В субботу на ТО -0, задам вопрос там.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- CapitanSid1
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 22:30
- Онлайн статус: Не в сети
- bagrov vnuk
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 08:27
- Онлайн статус: Не в сети
Иммобилайзер стоит? Я однажды приехал на заправку, заглушил двигатель,заправился. Стал заводить - не слышно бензонасоса. Позвонил в сервис - там посветовали снять подобное реле из под капота и заменить на якобы сломавшееся реле бензонасоса. Ничего не помогло. На погрузчике на станцию, там полчаса разборки торпеды и ,как результат, неисправность китайскго иммобилайзера. По нему просто стукнули и все заработало. Пришось в обводку имм-зера вывести провод и в цепи воткнуть разъем под предохранитель - на случай если подобное повториться (просто замкнуть цепь любым предохранителем).