Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

трещит под капотом и не заводится

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

трещит под капотом и не заводится

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 08:46

Че может быть ? Братья патриоты.......вчера заводилась щаз нет не ездила ни куда неделю стоит на месте и вот такая хрень......треск под капотом....и ни че......че делать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 18, 2014 08:52

Колен вал вращается хоть?

По скудным симптомам, в голове рождаются только две причины:
- втягивающее реле стартера;
- обрыв цепи ГРМ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alex952
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 14:50
Откуда: Орёл -57 RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex952 » Пт апр 18, 2014 08:53

За неделю стоянки мог разрядиться аккумулятор , не хватает напруги. Заряди для начала, или подкинь заведомо заряженный .

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 08:55

Прикурите у кого-нибудь и все. Просто акум разрядился.

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 08:59

Вчера заводил.....сегодня не хочет......треск.....попробую ща прикурить......но еслеб акум....то и вчера не завелся бы.......

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пт апр 18, 2014 09:04

Вчерашним запуском высосал последние соки из аккума :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт апр 18, 2014 09:06

Вчера завёл и АКБ отдала свой последний заряд а подзарядиться то не успела для следующего пуска.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:06

Акуму сколько лет? Может у вас лампочка в бардачке вечно горит. :) А если акум старый, то скорее всего он сухой уже и не держит заряд. Вы когда зажигание включаете, на приборке сколько кажет вольт?

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:10

Машина новая......акум новерно тоже....ровно год машине......ни че не горит......

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:11

Как он заноч может разрядится........

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт апр 18, 2014 09:15

Где то читал что высасывает если переключатель света стоит в режиме АВТО. Может ещё в ногах водителя лампочка постоянно включена. Где блок предохранителей. Выключить.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:16

Сколько вольт у вас кажет при включении зажигания? Или у вас вообще ничего не загорается на приборке при включении зажигания?

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:20

Авто у меня не включено.....а вольты кажет 8.9 8.6 примерно так......

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:21

Часы сбились......

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:27

Стекла работают......музыка включается.....центральные замки работают.........

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 18, 2014 09:27

isin писал(а):Авто у меня не включено.....а вольты кажет 8.9 8.6 примерно так......
АКБ однозначно разряжен.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:31

Акум сел. 8 вольт мало для заводки. Часы сбились, потому что при попытке завести у вас просадка идет вольт до 6ти. :) Прикурите у кого-нибудь и все будет ок.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 09:33

КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Изображение

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт апр 18, 2014 09:38

Всё верно и вразумительно. Надо ещё поездить погонять чтобы подзарядилась. Лучше не на холостых оборотах. Ещё после этого могут гореть все символы на приборке - не страшно. Лечиться снятием на пару минут клеммы с АКБ.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 09:52

Спосибо! Братцы!

Аватара пользователя
isin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 18:25
Откуда: Москва....СЗАО.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение isin » Пт апр 18, 2014 10:04

Пойду заряжать......
Вот че он тада так сел быстро вот тут непонятки......

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 18, 2014 10:11

Собственно, либо у тебя где-то что-то жрет, либо акум дохлый (высох) и требует замены.

Проверка аккумулятора на автомобиле

Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1. Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2. Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3. Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.

Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Проверьте что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 19, 2014 04:11

isin писал(а):Пойду заряжать......
Вот че он тада так сел быстро вот тут непонятки......
Я-бы "написал", да боюсь "дело заведут" за сепаратизм :lol: :lol: P.S. Нах. ВЫ такую машину покупаете :shock: ( один не может понять зачем выключатель массы и что это вообще такое) , на метро намного быстрей и дешевле будет :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Сб апр 19, 2014 10:01

Ну ладно. Все когда-то начинали. :)

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Сб апр 19, 2014 10:02

Ну ладно. Все когда-то начинали. :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 19, 2014 10:27

Bazyak писал(а):Ну ладно. Все когда-то начинали. :)
Согласен. Но может начинать с чего по проще ( по городу покататься). Что Вы будете делать с такими познаниями где нет эвакуаторов, да вообще связи нет? Как-бы такая машина подрузумевает отдых вне "цивилизации", по "городу" нах. он нужен :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Сб апр 19, 2014 10:58

Многие покупают у кого денег на кукурузера не хватает. )))))))

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Сб апр 19, 2014 11:03

Многие покупают у кого денег на кукурузера не хватает. )))))))

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности