Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

долгий запуск холодного двигателя

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:15

Всем привет. У меня такая проблемма... Плохо заводится двигатель на холодную. Причем не важно летом или зимой. А когда прогреется то сразу. Я обратил внимание на то что РХХ в момент включения зажигания сильно открыт , а у моего знакомого щель при открытии РХХ узкая . ПРИЧЕМ ЕСЛИ Я СТАВЛЮ свой регулятор к нему он открывается как у него . может ли это быть из-за большого количества воздуха проходящего через регулятор. Я где то читал что в прошивке можно отрегулировать открывание регулятора . вот как то так:-) .

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:20

А еще такой вопрос...если акумулятор подсаживается и начинает крутить медленно то такое ощущение что на катушки зажигания вообще напряжения не хватает потому как не схватывает, Но с толкача схватывает сразу. Может ли стартер забирать так сильно?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:14

Исаев писал(а): щель при открытии РХХ узкая .
Не путаете с дроссельной заслонкой ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:17

Исаев писал(а):А еще такой вопрос...если акумулятор подсаживается и начинает крутить медленно то такое ощущение что на катушки зажигания вообще напряжения не хватает потому как не схватывает, Но с толкача схватывает сразу. Может ли стартер забирать так сильно?
Ток стартера большой порядка 200 ампер.Менять аккумулятор не пробовали ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:02

Я не путаю с дросельной заслонкой...я смотрел именно регулятор, он открывается когда зажигание включаю . у меня сомненье в том что он открывается не на 100 шагов как положенно а больше. Я просто по корбюраторным машинам помню, что при запуске на холодную заслонка воздушная ...закрывается подсосом полностью. теперь про акумулятор...акумулятор купил новый :-) но...у меня раньше заводилось даже если стартер медленно крутит а щас нет. А если дернуть машину то схватывает сразу . Я поэтому и думаю что стартер забирает все себе. Контакты все проверял . :(

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:03

Я не путаю с дросельной заслонкой...я смотрел именно регулятор, он открывается когда зажигание включаю . у меня сомненье в том что он открывается не на 100 шагов как положенно а больше. Я просто по корбюраторным машинам помню, что при запуске на холодную заслонка воздушная ...закрывается подсосом полностью. теперь про акумулятор...акумулятор купил новый :-) но...у меня раньше заводилось даже если стартер медленно крутит а щас нет. А если дернуть машину то схватывает сразу . Я поэтому и думаю что стартер забирает все себе. Контакты все проверял . :(

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 13:42

Попробуй заменить датчик температуры во впускном коллекторе,если машина с ДАДом -то ДАД.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 15:19

А что такое дад ? Датчик детонации ?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 16:48

Исаев писал(а):А что такое дад ? Датчик детонации ?
датчик абсолютного давления,а внутри у него спрятался датчик температуры.Ставят вместо ДМРВ.-датчика массового расхода воздуха.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 17:59

Ха... Я даже не знаю чем они отличаются :oops: в понедельник посмотрю что там стоит:-)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб дек 21, 2013 18:29

щербенский писал(а):Попробуй заменить датчик температуры во впускном коллекторе,если машина с ДАДом -то ДАД.
Если все же с ДАД, то для начала попробовать снять ДАД, и почистить его очистителем карбюратора ,высушить и поставить. Мне помогло,там было масло. А сразу менять то дороговато получается, 2600 деревянных стоит...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 21:37

машина у меня 2007 года евро 2. Спасибо в понедельник посмотрю

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 21:54

Исаев писал(а):машина у меня 2007 года евро 2. Спасибо в понедельник посмотрю
ДМРВ стоит
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 11:35

То есть у меня , датчик на колекторе впускном...правильно ?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс дек 22, 2013 13:08

у вас дмрв, раз машин 2007 года.,стоит между воздуханом и впускным коллектором в гофре
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 13:49

Исаев писал(а):То есть у меня , датчик на колекторе впускном...правильно ?
Да.Вкручен он вниз трубы ближе к 4 цилиндру.Увидеть его можно лишь изогнувшись буквой ЗЮ :D .Он точно такой же как ДТОЖ на термостате.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 14:47

Это я понял :-) а как его проверить то?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 15:25

Исаев писал(а):Это я понял :-) а как его проверить то?
Соберите простейшую эл. схему из резистора,источника питания и самого датчика.При токе в цепи 1-1,5 мА при температуре 25 С напряжение на датчике должно быть 2.957-3,022 вольта.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 22:10

Источник питания есть ...все остальное не понял :-) скока кОм сопротивление.? Дальше ... температура в квартире примерно 25 градусов или нужно точно ? Ток в цепи по умолчанию таким будет или нужно его каким то образом добиться ? Мне бы схемку аль чертежь :-)

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 09:07

Источник питания есть ...все остальное не понял :-) скока кОм сопротивление.? Дальше ... температура в квартире примерно 25 градусов или нужно точно ? Ток в цепи по умолчанию таким будет или нужно его каким то образом добиться ? Мне бы схемку аль чертежь :-)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:33

Исаев писал(а):Источник питания есть ...все остальное не понял :-) скока кОм сопротивление.? Дальше ... температура в квартире примерно 25 градусов или нужно точно ? Ток в цепи по умолчанию таким будет или нужно его каким то образом добиться ? Мне бы схемку аль чертежь :-)
Что затеялся вертеж схемку расскажу словами.Один конец переменного резистора величиной 10 КОМ поключаете к блоку питания 12 вольт ,второй конец к миллиамперметру,оставшийся конец МА к первому выводу датчика,второй вывод датчика на блок питания.Переменным резистором выставляешь ток,напряжение измеряешь на выводах датчика.Проще залезть в долги и купить датчик,заодно будет запасной :D
Да!ПРи температуре 40 напр.-2,287-2.392
------------------90 напр.-3.642-3.737
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 14:46

Странно но я что то не найду на коллекторе датчика

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 15:09

Исаев писал(а):Странно но я что то не найду на коллекторе датчика
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1272431427
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Вс дек 29, 2013 17:07

ха ))) я даже не подумал туда посмотреть ) я сегодна к котушке подключил тестер ... напряжение на плюсе катушки до 7 вольт упало а на приборке в это время было почти 11 вольт

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 13:58

датчика точно нет там заглушка стоит а как сюда фотки заливать

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 01, 2014 19:53

Исаев писал(а):датчика точно нет там заглушка стоит а как сюда фотки заливать
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 21:34

http://smages.com/images/wbgtlhkikk.jpg
Вот вроде так )

Аватара пользователя
Исаев
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
Откуда: Рязанская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Исаев » Пт янв 03, 2014 16:25

попробовал провод с катушек нарямую на + посадить толку ни какого . А кто может обьяснить как происходит запуск...то есть какие датчики опрашиваются мозгами . можно еще попробовать РХХ закрыть чтобы воздух не шел.
С карбюратором проще было :)

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Сб янв 04, 2014 08:43

По моему кудато не туда роете ребята. Автор же сказал что с толкача сразу схватывает. Проблема скорее в стартере(втулку переднюю разбило), или в массе на двигатель, на кузов.

Аватара пользователя
ponyufa
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 05:27
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponyufa » Сб янв 11, 2014 08:48

Такая же проблема, клапан поменян, патрубки поменяны, датчики поменяны, на горячую всё заводится без проблем как только двигатель остыл без педали газа не заводится никак и даже когда заведется оборотов больше 1000 не держит

если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом

Аватара пользователя
ВасиличК
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 13:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВасиличК » Вт фев 18, 2014 11:51

Один в один мой случай! Ума не приложу как лечить! Чувствыю, проблема копеечная и лежит где-то рядом, но где?

Аватара пользователя
ponyufa
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 05:27
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponyufa » Ср фев 19, 2014 08:03

раскажу пошагово

1. поменял клапан ХХ - непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный - непомогло, разницы нет.

проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.....
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход

Аватара пользователя
ponyufa
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 05:27
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponyufa » Пн фев 24, 2014 10:08

Катушку поставил не БОШ как на всех форумах, нашел замену, Итальянскую MAGNETI MARELLI,

номер - 060717066012 MAGNETI MARELLI

применимость - BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT - 1300 руб

Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка

провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект

разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности