Страница 17 из 55

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 12:42
Bartez
После письма от завода, по поводу наших декоративных решёток, долго думал.... и вот вчера вечером грубо нарушил конструкторскую документацию. :grin: поехал к другу в сервис и установил сетку в решётку. Открутили уголки, поставили сетку. Обратно решётку поставили с грубым нарушением конструкторской документации. А именно в свои штатные места, все защелкнулось до конца, все держится, правда, что бы решётка села до конца ушло примерно минут 15. Но она там стоит и хорошо держится. Теперь очень "боюсь" как бы с гарантии не слететь. :cry: Фото есть если кому интересно могу выложить.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 13:39
Nefastus
Мастер44 писал(а):
Nefastus писал(а): Вопрос - люди у меня кнопка на рычаге ручника очень сильно утоплена практически западлицо, то есть совсем чуть чуть выглядывает из ручника, в следствии чего не очень удобно снимать с ручника, это у всех так?
У меня вроде нормально, дискомфорта не испытываю. Хотя в принципе ручником практически не пользуюсь.
Я сегодня в салоне, когда свою машину на установку допов отдавал, полазил по машинам у всех примерно как у меня, кнопка глубоко в ручке сидит. Так что это видимо особенность. Относительно того пользоваться ручником или нет, я пользуюсь, мне так удобней.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 13:40
Мастер44
Фото в студию!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 14:19
Benji
fantom7484 писал(а): ну написал я,что не ломается и не ржавеет
Подскажите, антикор делали? Что делали, где делали, какую химию использовали, как проверяли результаты? Я заказывал антикор в Торгмаше, но после того, как увидел воочию их работу, когда разбирал обшивку задней двери (сволочи, следов аникора не нашел), ломаю теперь голову над вопросом выполнения полного антикора. Жаль со временем беда, я бы у Торгмаша свои кровные за "полный антикор" вытряс бы обратно.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 15:04
Bartez
Вот фотки :-D .

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 15:13
Bartez
Еще.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 15:40
Мастер44
Benji писал(а):Подскажите, антикор делали? Что делали, где делали, какую химию использовали, как проверяли результаты?
Хочешь сделать хорошо, делай сам. Я себе делал динитролом и по днищу и по скрытым полостями. Тогда и качество проверять не придётся все будет зависит от тебя самого.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 17:22
Benji
Мастер44 писал(а): Хочешь сделать хорошо, делай сам
Без обид, но вопрос был задан конкретному человеку для прояснения его слов. Сообщения подобного рода довольно малоинформативны. Существующая ветка на форуме по данной теме мною прочитана.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 19:27
fantom7484
Benji,
Специально я ничего у них не заказывал. Манагер сказал,что мне вообще повезло в том плане,что ничего из допов на машину навесить не успели,так как у них план по допам 30-40 тыр. Но антикор дница и рамы уже был сделан,они это делают сразу на все машины. Отказаться от этого нельзя было уже. Цена вопроса-10 тыр. По качеству обработки ,за год несколько раз залазил,все снизу выглядит вполне достойно. Везде где видит глаз все обработано,никаких рыжиков не вижу. Но у меня и пробег за год всего 8 тык. Будем наблюдать дальше.
Антикор скрытых видимо не делали (да и не обещали),разбирал двери ,там только заводской. Но он есть.
В итоге в общем доволен. Из двух зол-меньшее.Лучше антикор за 10-ку,чем сигналку или обвес хромированный за тройной ценник. Я ответил на ваш вопрос?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 19:56
Benji
fantom7484 писал(а): Я ответил на ваш вопрос?
Да, спасибо.
У меня днище тоже вроде неплохо сделано, а в скрытые они (Торгмаш) "не решились" залазить.
Начал паниковать сначала по этому вопросу, но теперь решил не гнать волну, более плотно изучить тему антикоррозионной защиты, а уж потом решать, что сам смогу (захочу) сделать, поскольку гаража нет, а на что лучше найти более-менее качественную контору. Тем более, что пробег тоже пока не ахти, только 1 700 км за 2 мес владения.
Еще раз спасибо.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 22:20
Bartez
Только что пришел ответ от упырей. 8;: Из любой ситуации выкрутятся и подставят друго, в частности дилера.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт мар 31, 2017 22:26
lexmak
Bartez писал(а): Только что пришел ответ от упырей.
Ну можно предложить потребовать связать тебя с техническим специалистом а не с девушкой из службы по работе с клиентами. И напирать на то что собственник автомобиля имеет право знать каталожный номер детали своего а/м.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб апр 01, 2017 04:53
YurPPS
Не тратьте нервы. Неужели уголки на бампере - это самая серьезная проблема на Вашем Патриоте, что стоит уделять её столько внимания. Если так, то завидую. Кстати, зимой снять решетку с защелок, не сломав, будет весьма проблематично. С уголками значительно проще.
Я вот в очередной раз съездил в сервис- центр после очередного моего письма на завод по поводу криво работающего БК. Всё, что они смогли сделать - сбросить ошибки ( которых и не было, скорее всего). На мои слова, что это ничего не изменит, сказали, что у них так положено, и если не поможет, приезжайте ещё. Вот что делать. Писал на завод трижды. Конкретно спрашивал, какое решение предлагает завод. Толку ноль! Неужели никто больше не обращался к ним по поводу среднего расхода и средней скорости. Проблема то глобальная, насколько я вижу из сетей

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб апр 01, 2017 09:36
Мастер44
YurPPS писал(а): по поводу среднего расхода и средней скорости. Проблема то глобальная, насколько я вижу из сетей
У меня по поводу среднего расхода топлива тоже полная ерунда. А вот со средней скоростью вроде разобрался. Показывает корректно. У меня оказалось достаточно сбросить показания средней скорости перед поездкой и тогда на время поездки если не выключалось зажигание, то среднюю скорость показывает нормально. А вот со средним расходом полная ерунда, стоит только остановиться на минуту на светофоре или еще где с работающим двигателем как моментально начинает резко расти средний расход. При таком раскладе может показать и 150 и 200 литров на сотню.Чуть позднее поеду разбираться с уровнем топлива в баке тогда посмотрю что на это ответят "официалы". Судя по всему у каждого диллера свои заморочки, а завод единой методики устранения не имеет, иначе как объяснить что по уровню топлива кому то пытаются впарить новый поплавок, а кому то перешивают панель приборов. Причем в Питере в "Максимуме" просто при тебе меняют на новую панель, в Москве в "Торгмаше" меняют попловок а если не помогает, то надо ждать пару дней, пока они снимут приборную панель, куда то отвезут перепрошить и только потом установят на авто. Что это за диллер, который на месте не может скорректировать прошивку. И это в Москве- столице, что тогда говорить про официалов в регионах подальше? :ireful:

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб апр 01, 2017 09:47
YurPPS
Если сбросить средний расход, то в первое время поездки он будет показываться типа корректно, так же , как и средняя скорость. Эти показатели должны быть корректными не только сразу после сбрасывания. Средний расход, судя по тому, что мне ответили на заводе, вычисляется через среднюю скорость, а точнее, через суммарное накопление мгновенных скоростей. (Ксати, это общий алгоритм для большинства авто). Значит, если средняя скорость вычисляется некорректно, то и средний расход тоже. А показания средней скорости в 0.1 кмч не должны быть никогда, ни после остановок, ни после стоянок. По крайней мере ни на одной машине, что у меня были, такого не наблюдалось, и это было бы очень странным.
Насколько я вижу по отзывной компании, завод приказал всем менять поплавок. Проблема в том, что почти у всех, опять же, судя по разным форумам, после замены поплавка возникают проблемы со стрелкой, поэтому им и приходится делать дополнительные танцы с бубном, поскольку на это завод никаких рекомендаций не дал.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб апр 01, 2017 20:51
Фома
YurPPS, я обращался по среднему расходу. Дилер сказал, что решения нет, так как завод не прислал регламент устранения. Завод отписался, что дилер должен сначала дать заключение. -/ :shock: ||0

Отправлено спустя 5 минут :
Да, дилер, автогермес, заявил, что о перепрошивке панели ничего не знает. А форумы читать им ни к чему! Это почти цитата.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб апр 01, 2017 22:45
CHEVAR
а подушки ТАКАТЫ УАЗ не собирается отзывать?
Ауди БМВ ,ТОЙОТА уже года два меняют..
Напомним, что 30 марта Toyota объявила об отзыве 2,9 млн автомобилей по всему миру из-за возможных проблем с подушками безопасности. Речь идет о продукции компании Takata.
Ранее в 2016 году из-за дефектов в этих подушках безопасности Toyota уже отзывала 320 тыс. Toyota и Lexus в феврале и почти 140 тыс. Toyota RAV4 — в июле.

https://auto.mail.ru/article/64378-v_ro ... a_corolla/

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб апр 01, 2017 22:52
Иван Шмит
а зачем отзывать, хавают же...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вс апр 02, 2017 05:16
YurPPS
Для того, чтобы завод начал отзыв, наверное, нужны массовые их отказы. Сомнительно, что есть статистика отказов подушек на авто 2017 года. Для этого надо всем, кто купил, массово биться. Так, чисто для эксперимента. :)

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вс апр 02, 2017 06:48
luchsergey
на грантах такаты срабатывают через раз с самого начала их установки и все счастливы-таката же.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вс апр 02, 2017 09:41
lexmak
luchsergey писал(а): на грантах такаты срабатывают через раз с самого начала их установки и все счастливы-таката же.
Какой то противоречивый комментарий. Срабатывают самопроизвольно, не срабатывают вовсе? Что из этого подушки делают на Гранте?

Вроде речь в проблеме с Таката шла о том что подушки Таката могут произвольно раскрыться в неожиданный для водителя момент. Либо раскрыться в ожидаемый момент, но из за дефекта перопатрона поранить седоков некими деталями которые не должны были отлетать))) Но не слова о не раскрытии этих самых подушек.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:35
nik333
YurPPS писал(а): Для того, чтобы завод начал отзыв, наверное, нужны массовые их отказы. Сомнительно, что есть статистика отказов подушек на авто 2017 года.
Нет не надо ни каких массовых отказов,если они будут,то фирма Таката перестанет существовать,а её хозяин отправится на пожизненное в места с самым жестоким режимом...Это скорее нашему призводителю пофиг на эту отзывную кампанию.Зачем писать бумаги,загружать себя и дилеров,так ведь спокойнее..Продал машину и забыл,а смерть в аварии всегда можно списать на что-нибудь иное...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вс апр 02, 2017 12:02
Olegan-TLT
Поясняю специально для далеких от этих всех вопросов людей с глупыми комментами "пипл хаваает". Токата на весь мир делает подушки. И будет дефект - будут и на Патре менять. Объем поставок подушек на Патр - мизерный во первых. Во вторых - всего пять месяцев ставят. На автомобиле жены месяц назад меняли газогенератор подушки водителя. Автомобиль Ниссан выпуска 2012-го года.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт апр 04, 2017 11:36
aleks58
Новая комплектация появилась, я так понял что с мех.раздаткой, кто что слышал,подробности?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт апр 04, 2017 11:40
luchsergey
Не встречал ни в живую ни в баснях разборных подушек водителя и тп , на которых отдельно пиропатрон меняется-только модуль целиком.

На гранте лично демотировал не нужные мне две подушки,ремни с пиропатронами и блок безопасности.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт апр 04, 2017 19:48
rum371
aleks58 писал(а): Новая комплектация появилась, я так понял что с мех.раздаткой, кто что слышал,подробности?
Тоже думаю что не первоапрельская шутка.
Ну по информации с сайта без задней печки, с трансмиссионным тормозом и т д.
Интересует число раздатки и какой кардан стоит. т. е. с подвесным или прямой. И цвет похоже только белый. Надо дилеру позвонить бы...
Если так то это конструктор для доделок хороший.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт апр 04, 2017 20:11
CHEVAR
прежний ручник и мехрздатка при скидке 68тыр от минималки "обновлённого"... :? такой вариант вряд ли будет востребован под "конструктор"..
как по мне, была бы интересна комплектация старый бампер , два бака, , ручник с раздаткой, без есп абс кондёра и цене в пределах 600 тыр..
плюс в конце=то концов проработать одобренный заводом регламент по установке сертифицированновых силовых бамперов, багажников,лебёдок , блокировок и колёс до 33 хотя бы.
но, честно говоря, сомневаюсь, что даже такое предложение встретит массовый спрос, заводу нужен массовый продукт и как можно более прибыльный , продвигать максимально удешевленную версию ради продаж объёмом в 5-10 тыщщ.. :pardon:

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт апр 04, 2017 20:27
WarGod
С учётом того, что за 16 год объём продаж был менее 49к, а ещё, что рентабельность той же Симбы завод видел в районе 9к... 5-10к - вполне не плохо...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт апр 04, 2017 20:43
CHEVAR
5-10 тысяч "комплектов" под "конструктор " это мой оптимистичный прогноз по объёмам продаж в штуках за год...
а если учесть утверждения маркетологов о том , что только около менее 10 процентов обладателей Патриков пилят его под бездор, плюс нынешняя экономическая ситуация :? в которой потенциальным клиентам версии "конструктора" щас явно не до тюнинга (((
то в реале спрос может оказаться гораздо более низким .
постсоветский рынок рамников не так уж велик, а реализация амбиций Соллерса по импорту за дальний бугор, потребует очень больших материальных. рекламных и организационных затрат. не говоря уж о том , что с таким качеством комплектующих, сборки и сервиса это вообще нереально :-[

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт апр 04, 2017 21:00
fantom7484
aleks58 писал(а): Новая комплектация появилась, я так понял что с мех.раздаткой, кто что слышал,подробности?
http://www.kolesa.ru/news/uaz-patriot-p ... a-izvestna

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 06:21
lnvbdb
aleks58 писал(а): Новая комплектация появилась, я так понял что с мех.раздаткой, кто что слышал,подробности?
fantom7484 писал(а): http://www.kolesa.ru/news/uaz-patriot-p ... a-izvestna
Направление правильное, реализация как всегда. Забыли два бака вернуть в старые места и бампер на раму или в документы разрешение на силовики, да и цена справедливая ещё на полтинник пониже.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 06:57
ВитГо
Угу, и вообще вместо уазика козлика выпускать.. чего уж там.

Такую чушь пишите :-(

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 06:58
lnvbdb
Olegan-TLT писал(а): Поясняю специально для далеких от этих всех вопросов людей с глупыми комментами "пипл хаваает"
Olegan-TLT не ёрничайте. Признайтесь лучше что Уаз на вас дурно влияет. При всей вашей любви к инструкциям и святой вере в официальный сервис и в то что лучше чем на заводе собрать нельзя вы на свою машину:" по 700-800 кг за раз можно загрузить только в багажник" при разрешённой по паспорту в 525 кг. Так глядишь сначала лампочку сами поменяете, а там и до переборки мостов дойдёте. :-)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ВитГо писал(а): Угу, и вообще вместо уазика козлика выпускать.. чего уж там.
Купите себе пузотёрку и радуйтесь.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 07:11
ВитГо
lnvbdb писал(а):
ВитГо писал(а): Угу, и вообще вместо уазика козлика выпускать.. чего уж там.
Купите себе пузотёрку и радуйтесь.
А причем здесь пузотерка ?
вы поймите - те кому нужна котлета или менее подготовленный авто купят БУ прошлых лет и переберут его с нуля..
причем это и в плане денег экономия, и в плане доработок обоснованно..

завод не будет ради 1000 машин в год делать спец комплектацию с мех. раздатками, без подушек, без электроники и прочего , со старыми бамперами и прочее - просто потому что это ОЧЕНЬ ДОРОГО ! - изготовить 1000 бамперов старой конструкции - это одна цена (и не маленькая), изготовить 40 000 бамперов новой - на много меньше... (в расчете на 1 единицу)
купить 1000 механических раздаток (если их еще выпускают) - это очень дорого !! намного дороже чем 40 000 электронноуправляемых раздаток.. (в расчете на 1 единицу)
и так во всем !! даже собирать на конвейере отдельной ниткой всего 1000 машин - это ДОРОГО!! потому что для этого нужно выполнять другие операции, и скорее всего за другие временные промежутки, и с другими операциями контроля и регулировки...
А потом еще нужно обслуживать ЭТО по гарантии...
поэтому эксклюзив всегда очень дорог, даже если этот экслюзив по мнению большинства стоит "дешево"...
Потому и "голый" патриот без новшеств не будет дешевым.. потому что такой "экслюзив" для завода на самом деле большой "геморрой"..

надеюсь сумел объяснить....

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 07:31
WarGod
А кто сказал, что старые бампера и механические раздатки сняты с производства?

И "пустой" УАЗ = конструктор - очень спорный момент! Количество подготовленных машин и рядом не стоит с количеством стоков!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 07:42
lnvbdb
ВитГо писал(а): вы поймите - те кому нужна котлета или менее подготовленный авто купят БУ прошлых лет и переберут его с нуля..
Лучший автомобиль - новый автомобиль. Зная возрастные болячки уазов ( особенно стойкость кузовов) утверждение втройне верное.По бамперам частично согласен, но ведь можно прописывать в доках возможность установки сертифицированных более крепких вариантов. А баки , если свои делать влом, можно бакоровские с завода ставить, потому как в отличии от бамперов баки в старые места сами вы не узаконите. По крайней мере с момента выхода пластикового бака такие случаи неизвестны. Менять баки самому и ездить с вероятностью снятия номеров- нафиг такое счастье. Теперь вопрос - зачем выпустили эту версию если она предполагалась как недорогой честный внедорожник?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 08:41
fantom7484
Чтоб бакоровские баки на конвеере ставить,там наверное гору бумаг нужно оформить-испытания,сертификация и все такое. Это тоже денег стоит. Все таки бакор,самовар это мелкосерийное производство. Они смогут обеспечить стабильное качество? Ведь были на о них негативные отзывы тут.
А старые РК,так по моему просто склады освобождают от оставшихся.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 09:22
CHEVAR
ВитГо писал(а):
lnvbdb писал(а):
завод не будет ради 1000 машин в год делать спец комплектацию с мех. раздатками, без подушек, без электроники и прочего , со старыми бамперами и прочее - просто потому что это ОЧЕНЬ ДОРОГО ! - изготовить 1000 бамперов старой конструкции - это одна цена (и не маленькая), изготовить 40 000 бамперов новой - на много меньше... (в расчете на 1 единицу)
купить 1000 механических раздаток (если их еще выпускают) - это очень дорого !! намного дороже чем 40 000 электронноуправляемых раздаток.. (в расчете на 1 единицу)
и так во всем !! даже собирать на конвейере отдельной ниткой всего 1000 машин - это ДОРОГО!! потому что для этого нужно выполнять другие операции, и скорее всего за другие временные промежутки, и с другими операциями контроля и регулировки...
А потом еще нужно обслуживать ЭТО по гарантии...
поэтому эксклюзив всегда очень дорог, даже если этот экслюзив по мнению большинства стоит "дешево"...
Потому и "голый" патриот без новшеств не будет дешевым.. потому что такой "экслюзив" для завода на самом деле большой "геморрой"..

надеюсь сумел объяснить....
ну помечтать-то можно :pardon:
вот кааак размахнётся завод на продажи тыщщ 500 джипов по всему миру :shock: опимизирует издержки, поднимет качество :oops: )))
тогда и тыщщ 50 дешёвых " голых конструкторов" реально продавать, а на допах и их тюнинге зарабатывать ;)

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 12:09
WarGod
fantom7484 писал(а): А старые РК,так по моему просто склады освобождают от оставшихся.
На хантеры тоже даймос ставят?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 13:51
fantom7484
Я видел только со старой.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 14:22
WarGod
Ну значит склады ещё долго полными будут. Да и, если не ошибаюсь, на рестайлы базовой комплектации 15-16 вроде как тоже ставили механику, так что не так уж дорого и сложно :)

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 15:54
ВитГо
lnvbdb писал(а):Лучший автомобиль - новый автомобиль. Зная возрастные болячки уазов ( особенно стойкость кузовов) утверждение втройне верное.По бамперам частично согласен, но ведь можно прописывать в доках возможность установки сертифицированных более крепких вариантов. А баки , если свои делать влом, можно бакоровские с завода ставить, потому как в отличии от бамперов баки в старые места сами вы не узаконите. По крайней мере с момента выхода пластикового бака такие случаи неизвестны. Менять баки самому и ездить с вероятностью снятия номеров- нафиг такое счастье. Теперь вопрос - зачем выпустили эту версию если она предполагалась как недорогой честный внедорожник?
Все это должно проходить сертификацию !
Для чего это делать заводу ? чтобы выпустить 1000 машин с ценой 750 тр ?!!
а еще сейчас законодатель требует глонасс кнопку экстренную ставить.... - за 750 тр ?!
производитель баков - сертификацию не проводит (почему ?! провел бы и все ставили бы... но не все так просто)
и так далее и тому подобное в отношении каждого узла :-(

к сожалению прогресс и маркетинг не дают выпускать старые, известные, надежные, и самое главное востребованные вещи...
они всегда сменяются на "улучшенные варианты" за "чуть чуть подороже" :-((

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 17:29
lnvbdb
ВитГо писал(а): Все это должно проходить сертификацию !
Сертификацию проходит новый автомобиль целиком , а не по каждой детали в отдельности.Кстати баки бакор сертифицированы производителем, если интересно:https://bakor.pro/catalog/29/225/. И это не новый автомобиль, а старая модификация "Классик", только с брюхом под днищем - ёё сертифицировать не нужно.
ВитГо писал(а): к сожалению прогресс и маркетинг не дают выпускать старые, известные, надежные, и самое главное востребованные вещи
Вот TOYOTA то об этом не знает и продаёт каждый год почти 80000 лэнд крузер 70-76 семейства .

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 18:17
ВитГо
lnvbdb писал(а): Вот TOYOTA то об этом не знает и продаёт каждый год почти 80000 лэнд крузер 70-76 семейства .
где ? а африке ?
ну и самое интересное - пруф будет или вы думаете что наслово поверит кто ?

очень сильно в ваших словах сомневаюсь, 70-76 семейства банально не пройдут по экологии нигде... так что давайте пруф на такие заявления...

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
lnvbdb писал(а): Сертификацию проходит новый автомобиль целиком , а не по каждой детали в отдельности.Кстати баки бакор сертифицированы производителем, если интересно:https://bakor.pro/catalog/29/225/. И это не новый автомобиль, а старая модификация "Классик", только с брюхом под днищем - ёё сертифицировать не нужно
абсолютно в точку !
изза 1000 авто вы хотите чтобы завод его сертифицировал?!! вы точно готовы оплатить это?!!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 18:31
Alvo
Мы речь-то про Патриот ведем? Так за последние годы их было произведено не больше 20тыс штук в год и никогда цифра их производства не превышала 25тыс в год (вроде максимум был 22тыс). Если считать что только 10% купленых машин идет под переделку в бездор (колеса побольше в штатные арки я за такую переделку не считаю) - то получается цифра в 2000 машин/год максимально ожидаемый спрос на эту комплектацию. И для такого количества машин любое дополнительное нестандартное решение будет проблематичным - я имею ввиду баки. На стороне УАЗ их покупать не будет однозначно - нафига ему это, если он для всех других своих машин до сих пор клепает свои. Но при очередном рестайлинге кузова наверняка похерили точки подвеса баков раз, и уж точно похерены заливная горловина и лючок. Предложите вручную их резать в готовом кузове? С раздаткой как таковой я проблем не вижу - их на Хантеры ставят.

Меня больше заинтересовало вот это насчет дизеля. Но есть почти твердая уверенность что это будет как раз китайчатина, а не ЗМЗ-51432. Потому как для поставок за рубеж (что декларируется как основное предназначение дизельных машин) интересно поставлять двигатель, который там хоть как-то известен, а не совершенно новую (для ТОГО рынка) конструкцию, для которой надо обеспечивать обслугу и ремонт.

Алексей.

Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
lnvbdb писал(а):
Сертификацию проходит новый автомобиль целиком , а не по каждой детали в отдельности.Кстати баки бакор сертифицированы производителем, если интересно:https://bakor.pro/catalog/29/225/
В некотором смысле сам себе противоречишь. Бакор пишет что провел сертификацию баков, а не автомобиля УАЗ Патриот с этими баками - и это несколько разные вещи. И на сайте я не увидел ссылки на сам сертификат - что именно в нем написано. Кроме того баки эти выпускаются довольно давно, а пару лет назад поменялась сама система легализации переделок, так что есть большие сомнения насчет нынешней правомочности всех документов.
lnvbdb писал(а):
Вот TOYOTA то об этом не знает и продаёт каждый год почти 80000 лэнд крузер 70-76 семейства .
Вопрос только в том ГДЕ она их продает. Потому как легально в России их вряд ли можно продать из-за несоответствия нужному экологическому классу.

Алексей.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 22:09
Nefastus
Был тут вчерау диллера на калибровке датчиков контроля слепых зон. Так вот там, в резоне, стоял патрик с открытым капотом я туда заглянул, а там вот такие хреновины наклеены. Спросил у мастеров нахрена? Они сказали что типа ерундой хозяин страдает, вроде как чтобы не гремело. А вы как думаете стоит вообще так обклеивать?
2WjfYRAC24k.jpg
q9gxeqzldbA.jpg

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 22:12
Иван Шмит
наверное просто после виброизоляции куски остались вот и налепили куда нибудь )))
Учитывая что машина стояла у дилера, хозяин точно ерундой страдает

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср апр 05, 2017 23:49
A.N.Onym
Alvo писал(а):
Потому как для поставок за рубеж (что декларируется как основное предназначение дизельных машин) интересно поставлять двигатель, который там хоть как-то известен, а не совершенно новую (для ТОГО рынка) конструкцию, для которой надо обеспечивать обслугу и ремонт.
Есть у меня подозрение, что китайчина и доведённый до ума, и более надёжный дизелёк будет. Китайцы оперативно на свои косяки реагируют, а не как наши - лишь бы втюхать.
Alvo писал(а):
Вопрос только в том ГДЕ она их продает. Потому как легально в России их вряд ли можно продать из-за несоответствия нужному экологическому классу.
Тойотовских запчастей пруд-пруди. Поставил запчасть от Тойоты и забыл о ней. Это к нашим машинам надо подбирать и выбирать. В этом основное преимущество Тойоты: высокая надёжность и обеспечение качественными запчастями. Я очень сомневаюсь, что УАЗ сможет в той же Африке обеспечить доступность по запчастям, даже если в России их ждут подчас неделями, пусть и по гарантии, а не за деньги. И тут всплывает следующий вопрос: качество гарантийного сервисного обслуживания. А оно из рук вон плохое даже в России, на родине УАЗа. Каким же оно будет в Африке? Даже негры такого безобразия не потерпят, кмк.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт апр 06, 2017 06:47
lnvbdb
ВитГо писал(а): ну и самое интересное - пруф будет или вы думаете что наслово поверит кто ?

очень сильно в ваших словах сомневаюсь, 70-76 семейства банально не пройдут по экологии нигде... так что давайте пруф на такие заявления.
Джентельмен джентельмену на слово не верит? :-)
https://autoreview.ru/news/toyota-land- ... erspektivy
"А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты — вот основные потребители модной в этих странах модели" - не самые бедные страны, правда?
Просто они о евронормах и ценностях не совсем в курсе и эксплуатируют то , что им удобнее. У нас кстати две трети страны - русский север, сибирь,дальний восток - отсутствие нормальных дорог и средняя плотность населения 2-3 человека на квадратный километр. Это тоже бы не мешало брать во внимание когда различные ограничения по автомобилям принимают.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт апр 06, 2017 07:17
ВитГо
lnvbdb писал(а): "А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты — вот основные потребители модной в этих странах модели" - не самые бедные страны, правда?
Просто они о евронормах и ценностях не совсем в курсе и эксплуатируют то , что им удобнее.
вы ответили на свой вопрос: поставки идут в страны где нет норм ограничивающих экологические нормы..

в России они есть, в европе есть, в америке есть, в самой японии есть...

ссылка кстати не открылась :-(