Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Пн мар 27, 2017 20:53

Иван Шмит писал(а): разница чувствуется когда вдруг садишься на стоковый и сравниваешь со своим.
Ну у меня некоторое время была возможность кататься на двух патриотах - моём монстрике и на стоковом рестайле, при чём не просто проехать по прямой, а именно поездить. Разница конечно была, но не в управлении, а в динамике.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 21:02

WarGod писал(а):
Иван Шмит писал(а): разница чувствуется когда вдруг садишься на стоковый и сравниваешь со своим.
Ну у меня некоторое время была возможность кататься на двух патриотах - моём монстрике и на стоковом рестайле, при чём не просто проехать по прямой, а именно поездить. Разница конечно была, но не в управлении, а в динамике.
дак какая качественная оценка? На обоих "двумя руками", или на обоих "одним пальцем" ?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Пн мар 27, 2017 21:08

Иван Шмит писал(а): На обоих "двумя руками", или на обоих "одним пальцем"
А это качественная оценка? Пальцами или руками? [!]
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Пн мар 27, 2017 21:11

Я обычно управляю одной рукой. Вторая на ручке переключения скоростей. Шкворни можно сразу нормально поставить, притереть и отрегулировать, никакого тяжёлого руля не будет.
Изображение

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн мар 27, 2017 21:13

Nefastus, я нормально езжу, одной рукой баранку кручу:)) Поначалу то ли действительно мотало, то ли прикаталось через пару-тройку тыщ - но в общем никаких напрягов нет. А так завалить кастор кстати я у себя на станках могу, там при шаблоне новые места сверловок делаются (а потом старые глушатся), а на фрезере чпу и так рассчитать можно где сверлить. Но я себе сверлить не буду. Пересажаваюсь на японца жены, обратно на Патра - вообще не парит как управляется. Учитывая специфику машины. Кстати то, что переднемостовой влияет не на плавность хода и тд, а в первую очередь на радиус поворота. Он очень большой (больше крузаковского, амарокского). Что есть, то есть. А с прочим порядок.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 21:16

lexmak писал(а):
Иван Шмит писал(а): На обоих "двумя руками", или на обоих "одним пальцем"
А это качественная оценка? Пальцами или руками? [!]
дак я специально в кавычки и взял. Смысл думаю должен быть понятен.
Как еще иначе можно кратко дать качественную оценку?
Моё сравнение новейшего стокового 17 со своим допиленным именно так бы и описал, "двумя руками" и "одним пальцем", соответственно.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн мар 27, 2017 21:26

nik333 писал(а):Хочешь сказать,что прежде надо проехать тысяч 150,а потом лезть.
вообще лезть туда не надо, если исправно все. Вернее ты то куда хочешь, туда и лезь. Но обычным юзерам, здравым пользователям от меня бесплатный совет - не лезть в редуктор с целью переборки главной пары. А если уж случилось- то по возможности поменять редуктор в сборе. Понятно, по деньгам дороже, но на круг может быть дешевле.

Просто зубообработка это отрасль с тысячей нюансов. Передача даже после установки притирается, и сняв к примеру с другого автомобиля она точно также стоять уже не будет. Элементы по другому в подшипниках сидят, локальные выработки-притирки по другому друг относительно друга располагаются. А купив новые шестеренки - ну откуда вы знает, годные они или нет? Есть цементация или нет?Нормально закалили или нет? 52 или 48 единиц? Делали притирку или нет? Никогда вы на эти вопросы не ответите, и никто вам гарантии не даст. Поэтому лучше пользоваться уазиком с тихими редукторами с завода. Чем самим колхозить шумные:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Cher61 » Пн мар 27, 2017 22:19

Эт чё выходит, загудел мост - беги скорей в салон за новый Патриком!? :grin:
Изображение

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн мар 27, 2017 22:23

Cher61, нет, за новым не надо конечно. Но по редуктору как лучше - я сказал (лучше редуктор в сборе ставить). Хотя решать конечно вам, все в конце концов и от денег зависит. Я просто как человек в теме производства железок бесплатный совет дал, не более.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вт мар 28, 2017 00:23

Olegan-TLT писал(а): Cher61, нет, за новым не надо конечно. Но по редуктору как лучше - я сказал (лучше редуктор в сборе ставить). Хотя решать конечно вам, все в конце концов и от денег зависит. Я просто как человек в теме производства железок бесплатный совет дал, не более.
У меня отец занимался ремонтом редукторов на классике - и он сказал тоже самое :-)
Причём проблема и в регулировке правильной и в самих шестернях - будет метал шестерни не той жесткости и все регулировки уйдут за 2-3 ткм.. Они в сервисе спецом чуть ли не в Тольятти заказывали шестерни - тогда проблемы все ушли после ремонта, а если шестерни были из ближайшего магазина то была лотерея...
Но это было в 90-х годах.. Да и по его словам передача была гипоидная в редукторе классики...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 05:09

я то думаю, что за спор такой зашел...
А оказывается просто "человек из темы производства железок" конструкции моста даже не представляет, где главная пара установлена, как и когда она реулируется...

редуктор в сборе лучше заменить, а к главной паре не лезть, ну ну ))))
Ладно, дальше можно не развивать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вт мар 28, 2017 07:30

Иван Шмит писал(а):редуктор в сборе лучше заменить, а к главной паре не лезть, ну ну ))))
Ладно, дальше можно не развивать.
Ты зачем такую чушь придумываешь? То, где и как находится главная пара - это все или почти все знают. А про нюансы, связанные с комплектухой редуктора (которыми и являются шестеренки, образующие главную пару) я сказал.
ВитГо, Тоже самое и сейчас, что в 90-х. Разницы никакой нету. Фуфлом всяким наводнен рынок этих шестеренок. И даже если нормальная оригинальная пара -то читай выше, трудно нормально собрать и мало кто может.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вт мар 28, 2017 08:24

На счет шестеренок не знаю..
где то читал что в заднем мосту уаза не гипоидная передача (?!) и мол поэтому она регулируется проще..
но я не специалист, по внешнему виду (по фото, в живую не видел!) такая же как у классики... так что тут лучше спросить профессионалов кто этим занимается..

А на счет того что Иван Шмидт написал - думаю он имеет в виду что регулировочные шайбы ставятся в корпусе моста - поэтому совет как бы купить редуктор в сборе не будет работать в части регулировки - так как регулировку производят именно при установке в мост... либо покупать мост в сборе - судя по последним видосам где человек поломал передний мост (погнул чулок, помоему левый) - мост в сборе стоит около 80 тр (точно не помню)
или в УАЗе по другому ? (мой опыт только подсмотрен с классики)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вт мар 28, 2017 08:37

ВитГо, даже если не гипоидная, а просто коническая - то это тоже ничего простого там нет. А про сам редуктор- я в подробности не вдавался, но он же по любому в корпусе, там шестеренка большая закреплена, еще много чего. И если "раскидывать" мост именно до снятия и установки большой и малой шестеренки, то это другого уровня работа. Вот про что я.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Вт мар 28, 2017 08:41

В обоих мостах гипоидные.
Изображение

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вт мар 28, 2017 08:45

WarGod писал(а): В обоих мостах гипоидные.
ну значит тогда многократно геморнее регулировать. Так как там и скрещивание осей есть, и смещение осей.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Вт мар 28, 2017 08:48

Ой, извиняюсь, НЕ пропустил. Коническая с криволинейным зубом.
Изображение

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вт мар 28, 2017 08:52

это сообщение для Olegan-TLT (просто пока писал добавили другие :))

гм.. эххх.. не механик я.. терминологией не владею..., но в общих чертах все так выглядит:
есть мост, это как бы и есть корпус редуктора заднего моста, по бокам моста наварены чулки в которых проходят полуоси входящие в мост на которые уже вешаются колеса (упрощенно)
так вот в корпус редуктора устанавливается ведущая шестерня к которой ведет кардан.. под этой шестерней ставятся регулировочные шайбы (движение вперед назад)
в перпендикулярно ей вставляется ведомая шестерня (большая) в собранном с дифференциалом узле, который по бокам имеет подшипники встает в мост, по бокам от этих подшипников ставятся шайбы которые ведомую шестерню двигают влево-вправо..
то есть редуктор это ведущая шестерня, ведомая шестерня и дифференциал.. корпуса отдельного нет.. друг к другу ведомая-ведущая никак не прикреплены, регулировок "из коробки" нет... регулировочные шайбы в комплекте универсальные отсутствуют - так как у нас настолько качественно не изготавливаются мосты и чулки (там реально по пять сотых долей миллиметра подбираются).
Все регулировки при установке редуктора...

отец рассказывал что если шестерни новые то пятно контакта выводили как бы немного не по центру (не помню уже куда).. если хоженные - то по центру.. в общем это была самая ответственная часть работы (все остальное просто требовалось приобрести правильного качества).. шайбы заказывали на машзаводе (оборонка) - там были мастера которые делали с нужным качеством...

почему то всегда считалось что гипоидные передачи самые малошумные и меньше всего изнашиваются - и поэтому терпели издержки в виде их регулировки. Если все детали качественные, и регулировка правильна - то узел вмешательства не требовал весь срок службы, но если что то произошло - то по книжке без опыта отрегулировать было сложно - через 2-3 ткм мост начинал гудеть...
Последний раз редактировалось ВитГо Вт мар 28, 2017 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 08:53

Olegan-TLT, чушь тут поришь только ты. Изучи сперва конструкцию.
Чтобы не трогать гп и заводскую сборку нужно менять только мост в сборе.
Твой уровень "профессионализма" понятен. Не пудри людям мозги.
WarGod, гипоидных передач в наших мостах нет.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
ВитГо, все верно по регулировке гп . Удачи в дальнейшем освоении патриота.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Вт мар 28, 2017 09:02

Я поправился :-)
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Вт мар 28, 2017 13:23

Olegan-TLT писал(а): Кстати, не задумывались, почему же в этом так охаиваемом официальном сервисе по гарантии не меняют отдельно главную пару. Меняют или весь редуктор сразу в сборе, или мост. На уазе, на вазе или на Тоете. В случае поломки чего-то там в коробке передач также меняют коробку. Никто ее не перебирает. Опять же - Тоета или Уаз - не важно. Это не потому, что они такие щедрые. И не потому, что такие криворукие. Просто сделать это так, как на заводе нельзя. Вернее можно сделать так, а можно и эдак. Будете кататься с шумом:)) Поэтому разговоры все эти "а мужики то не знали" "а сколько народу меняет и про регулировки не знает" "перебираем с закрытыми глазами" - все это мимо кассы. Это несеръезно. А пишущие, что все так просто - чудики чудные:)) Несведующие:))
Вот только давайте не будем свое личное предположение выдавать за аксиому - дилер в случае необходимости и перебрать гарантийный узел может.
Когда у моего Патра в раздатке развалился подшипник (из-за пластикового сепаратора) то дилер мне именно перебрал раздатку (и поставил нормальный подшипник) а не заменил ее на другую - у которой 100% возникла бы такая-же проблема (т.е. раздатки с такими подшипниками шли с завода).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вт мар 28, 2017 13:40

эхх.. вот это и пугает в отечественных машинах.. на иномарках меняют узел целиком и ты уверен в том что он новый и все у него сделано правильно (потому что сделано на заводе..)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Вт мар 28, 2017 18:48

ВитГо писал(а): эхх.. вот это и пугает в отечественных машинах.. на иномарках меняют узел целиком и ты уверен в том что он новый и все у него сделано правильно (потому что сделано на заводе..)
А не пугает что узел накрывшийся меняют на точно такой же , только новый и он изначально не попал на конвейр ? И самое смешное почему тогда накрылся тот,что стоял с завода , у него ж заводская карма бессмертия б.....я, определитесь уже !!!
Второй вопрос - снятый агрегат сразу попадает в рай? Разбирается , деффектуется, меняется запчасть и .... и летит обратно на землю! к следующему , думающему что новый агрегат с завода прислали.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 19:53

это точно, круговорот гарантийных агрегатов существует.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вт мар 28, 2017 20:05

ANDREY писал(а): А не пугает что узел накрывшийся меняют на точно такой же , только новый и он изначально не попал на конвейр ? И самое смешное почему тогда накрылся тот,что стоял с завода , у него ж заводская карма бессмертия б.....я, определитесь уже !!!
у вас очень вульгарное понимание целей гарантии...
давайте практический пример, может быть вам станет понятнее:
- есть машина на гарантии, 100 ткм или три года (стандартная для япов)...
на второй год и 60 ткм пробега выходит из строя крестовина кардана.. вибрация, щелчки при трогании...
сервис меняет кардан на новый (хотя косяк всего лишь в крестовине).. да можно было бы отремонтировать, перепрессовать, отбалансировать, поставить... - это по вашей логике
а по логике производителя - кардан меняют на новый... будет он восстановлен в промышленных условиях или нет - владельца уже не интересует... владелец получает новую запасную часть которая может быть установлена с минимальными требованиями по квалификации мастера и при минимальных требованиях по инструментам...
и ваша ситуация - как выпресовывали (или выбивали ?), как запресовывали (или забивали ?), насколько точно отбалансировали (и балансировали ли вообще?) - но поставили на машину и отдали владельцу..
как вы думаете через сколько кардан потребует замены в первом случае и через сколько во втором ?
цены: новый кардан 80000 руб, замена 3000 руб..
ремонт кардана 25000 руб
новый кардан пройдет еще примерно 60 ткм (то есть точно выходит гарантию, так что увеличив цену машины на 35000 руб производитель перекроет расходы на гарантию тех кто ездит более 25 ткм в год, те кто ездят меньше после гарантии будут решать этот вопрос за свои кровные и производителя не интересуют)
ремонтный кардан пройдет не более 20-25 ткм (и это если работы проводил хороший рукастый мастер), если были нарушения технологии то еще до окончания срока гарантии машина приедет на повторный ремонт (еще 25000 руб), и хорошо если один раз (а остальные разы будут динамить что мол дороги неровные, колеса квадратные, ездят не правильно)

бессмертных запчастей не только не делают, но и не будут делать - иначе не заработать...
ANDREY писал(а): Второй вопрос - снятый агрегат сразу попадает в рай? Разбирается , деффектуется, меняется запчасть и .... и летит обратно на землю! к следующему , думающему что новый агрегат с завода прислали.
разборка, дефектовка, ремонт в условиях завода и сервиса несколько разные вещи, не правда ли ?!

иномарки не ломаются не только потому что качество деталей выше, но и потому что детали ставят новые, и с этим могут справиться даже не самые квалифицированные мастера и качество будет не хуже чем на заводе..
и у нас - и детали мягко говоря д.рьмо, и мастера криворуки, и еще это все перемножаем при ремонте... и чему вы удивляетесь при проведении работ у дилера ?!

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Иван Шмит писал(а): это точно, круговорот гарантийных агрегатов существует.
а вот это очень спорно..
вряд ли на конвейер попадают такие детали... слишком сложно.. гораздо проще полученные с гарантии детали, после дефектовки (если она нужна, зачастую производитель знает в чем причина), направляют на полную переработку.. это намного дешевле чем штучное восстановление...

это только в России возможно - восстановить в гараже и потом еще умудриться на конвейер поставить :-))) да и то - судя по тому что дилер все восстанавливает своими силами - этих восстановленных деталей не так много как говорят
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2017 20:39

Еще раз. Последний... Ребята... Для тех кто в *!!!!-- или рацию забыл. Обратите внимание на название темы. Она гласит "УАЗ Патриот 2017 модельного года" там нет не слова ни про переборку агрегатов, ни про гарантию, не про условия переборки ГП. Давайте не доводить до закрытия. Все что вы обсуждаете на протяжении последних страниц, это для специальных тем, коих на форуме многое много.

////*****/////
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вт мар 28, 2017 20:51

эхх.. и это не правильно :( не должно быть запчастей в машине восстановленных силами дилера :-((

антиофтоп: к слову кто нить в патриоте 2017 года бардачек снимал ? реально увеличить его объем или пара перчаток это все что от него можно добиться ? бардачек убил наповал :-((( ну кто его придумал ?!!
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2017 20:55

ВитГо писал(а): реально увеличить его объем или пара перчаток это все что от него можно добиться ?
Так ведь конструктивная особенность. :-[ Можно его выломать и повесить сумку на его место
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Bartez
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 15:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Bartez » Вт мар 28, 2017 22:12

Добрый день. получил сегодня ответ от завода. ||0 Не понимаю ,как у машины стоимостью 1000000, конструктивная документация стоит не более 150 рублей (три мет. уголка и четыре самореза.Делают наверное вот так /--
Вложения
IMG-20170328-WA0000.jpg

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Вт мар 28, 2017 22:36

Буду когда снимать радиаторную решетку для установки сетки, тогда посмотрю как избавиться от заводского колхоза из уголков. Предварительно посмотрел защелки вроде на решетке все есть.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Bartez
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 15:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Bartez » Ср мар 29, 2017 07:16

Мастер44 писал(а): Буду когда снимать радиаторную решетку для установки сетки, тогда посмотрю как избавиться от заводского колхоза из уголков. Предварительно посмотрел защелки вроде на решетке все есть.
Вот и у меня вроде все защелки на месте, тогда не понятно зачем завод приколхозел уголки. Теперь буду снимать сам, все равно терять нечего, менять не будут.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Ср мар 29, 2017 10:15

ну если только сделать фото как у вас сделано, ответ завода, и после этого остальным владельцам УАЗ Патриот 2017 года и обратиться к своим дилерам об установке дополнительных уголков (почему не поставили если должно быть ?!)....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
YurPPS
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 05:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение YurPPS » Ср мар 29, 2017 12:17

ВитГо писал(а): ну если только сделать фото как у вас сделано, ответ завода, и после этого остальным владельцам УАЗ Патриот 2017 года и обратиться к своим дилерам об установке дополнительных уголков (почему не поставили если должно быть ?!)....
А почему Вы решили, что у остальных владельцев не так сделано?

Аватара пользователя
Bartez
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 15:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Bartez » Ср мар 29, 2017 12:24

ВитГо писал(а): ну если только сделать фото как у вас сделано, ответ завода, и после этого остальным владельцам УАЗ Патриот 2017 года и обратиться к своим дилерам об установке дополнительных уголков (почему не поставили если должно быть ?!)....
Меня сейчас посетила очередная бредовая мысль. И написал ещё одно письмо на завод,и раз такое крепление бампера происходит по тех. Регламенту выслать мне каталожные номера данных креплений. Будем ждать ответа, как ответят отпишусь.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Ср мар 29, 2017 16:03

Bartez, а на какой адрес такие письма пишут? :) А то я через форму обратной связи на сайте УАЗа писал. Может быть, есть более хитрые контакты? :shock:
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Bartez
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 15:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Bartez » Ср мар 29, 2017 16:49

Фома писал(а): Bartez, а на какой адрес такие письма пишут? :) А то я через форму обратной связи на сайте УАЗа писал. Может быть, есть более хитрые контакты? :shock:
На официальном сайте завода, как и Вы в обратной связи, а на следующий день звоню в клиентскую потдержку и проверяю дошло обращение или нет, они должны ответить на Ваше обращение в течении 10 рабочих дней. Так что ни каких хитрых контактов нет

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Чт мар 30, 2017 12:17

Сдался сегодня на замену поплавка в Автогермес. Инженер говорит, что меняется именно поплавок, что по поводу замены приборки или перепрошивки БК от завода никаких писем не было. Сегодня к вечеру выясню, что изменится.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Чт мар 30, 2017 15:08

Подскажите, а на машинах 2017 года вопрос с тихой ручкой КПП актуален? Не разбирали, рукоятка переключения КПП старая или что-то изменилось и уже с демпфером? Это я к тому, что у меня противно поджуживает, руку на рукоятку положишь, вроде тише.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Если в новых машинах применим способ, указанный в других постах с использованием рукоятки от Волги или ВАЗа, то где в Москве это можно сделать, чтоб люди знающие были? Нет у меня на данный момент возможности резки и сварки, а хочется, после прочтения отзывов о тишине после усовершенствования.
Изображение

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Чт мар 30, 2017 15:38

А я звонил по поводу уровня топлива в "Торгмаш" на МКАД, там сказали что меняют попловок, а если не поможет тогда перепрошивка приборной панели.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Чт мар 30, 2017 16:49

Васякот писал(а): и уже с демпфером? Это я к тому, что у меня противно поджуживает, руку на рукоятку положишь, вроде тиш
А у меня наоборот.Не трогаешь-тишина,положишь руку начинает жужжать..

Аватара пользователя
Bartez
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 15:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Bartez » Чт мар 30, 2017 17:12

Васякот, У меня дребезжит, уже подбешивать начинает. Руку кладёшь, перестаёт.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Чт мар 30, 2017 22:42

Сегодня заскрипела педаль сцепления, противно так. Побрызгал ВД 40, вроде скрип пропал.
На завтра вызвали к диллеру, пришли мои запчасти, спойлер и комплект датчиков контроля мертвых зон. Завтра все установят.
Вопрос - люди у меня кнопка на рычаге ручника очень сильно утоплена практически западлицо, то есть совсем чуть чуть выглядывает из ручника, в следствии чего не очень удобно снимать с ручника, это у всех так?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Чт мар 30, 2017 23:17

Так что по поводу тихой рукоятки КПП, никто не разбирал на новых машинах? Сегодня с работы ехал, специально музыку выключил, слушал. Шипит так назойливо. Вроде не критично, но без этого было бы лучше. Есть мысли, или всем не до того? ||0
Изображение

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Чт мар 30, 2017 23:56

Васякот писал(а): Так что по поводу тихой рукоятки КПП, никто не разбирал на новых машинах? Сегодня с работы ехал, специально музыку выключил, слушал. Шипит так назойливо. Вроде не критично, но без этого было бы лучше. Есть мысли, или всем не до того? ||0
Вот тут чел победил какойто звук http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/173476/116140/

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Пт мар 31, 2017 00:01

Nefastus писал(а): Вопрос - люди у меня кнопка на рычаге ручника очень сильно утоплена практически западлицо, то есть совсем чуть чуть выглядывает из ручника, в следствии чего не очень удобно снимать с ручника, это у всех так?
У меня вроде нормально, дискомфорта не испытываю. Хотя в принципе ручником практически не пользуюсь.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пт мар 31, 2017 09:40

Забрал машину после замены поплавка. В результате стрелка застыла на двух делениях в начале шкалы, и все! МолодЦы автогремесовЦы! ]:[
Подробности в бортжурнале.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Пт мар 31, 2017 11:06

А перегрузить приборку попробовать? Зажать правую кнопку и завести машинку.
Изображение

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Пт мар 31, 2017 11:18

Фома писал(а): Забрал машину после замены поплавка. В результате стрелка застыла на двух делениях в начале шкалы, и все! МолодЦы автогремесовЦы! ]:[
Подробности в бортжурнале.
Вот он ненавязчивый сервис от крутых профессионалов официального диллера. /--
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пт мар 31, 2017 12:09

WarGod писал(а): А перегрузить приборку попробовать?
В 2017 все переключается на левом подрулевом переключателе. Какая кнопка имеется в виду?

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Из самой приборки торчит только одна кнопка.

Отправлено спустя 27 секунд:
Но суть понятна. Спасибо, попробую.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Пт мар 31, 2017 12:28

ANDREY писал(а):
Васякот писал(а): Так что по поводу тихой рукоятки КПП, никто не разбирал на новых машинах? Сегодня с работы ехал, специально музыку выключил, слушал. Шипит так назойливо. Вроде не критично, но без этого было бы лучше. Есть мысли, или всем не до того? ||0
Вот тут чел победил какойто звук http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/173476/116140/
Я не про то. Здесь на форуме тема есть по избавлению от дребезжания ручки путем скрещивания ее с ВАЗовской от классики или Волговской, т.к. там рукоятка не целяковая металлическая, а с демпфером, который не позволяет резонирующему звуку проходить от коробки в салон. Вопрос где это можно воплотить в жизнь, т.к. у меня нет таких возможностей в данный момент.
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности