Страница 40 из 55

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 16:11
nik333
Виталий1234 писал(а):
Viktor-35 писал(а): Интересно бы услышать мнение тех, кто пересел с дорестайла на Патр 17 с ЕСП. Чтоб по простому и понятным языком, не предвзято. У меня нет возможности сравнить, а тес-драйв в том виде, в каком он сейчас у диллеров полной картины не даст. В интернете смотрел много всякого видео, но к объективности есть вопросы, особенно про сравнение этих патров на скользкой дороге.
Относительно патриота 2015 складываеся впечатление, что зад чрезмерно лёгкий. Если на асфальте в небольшой подъём просто чуть порезче стартануть на штатных колесах, то шлифовка асфальта гарантирована. На грунтах с укатанной глиной или щебнем на относительно небольших подъёмах, на которые запросто заезжал на 412-м Москвиче, Патр начинает на заднем приводе выкидывать грунт из под колес. Конечно резина асфальтовая, это сказывается, но и на Москвиче она тоже асфальтовая была, но букса было куда меньше. Если в повороте патру 2015 поддать газку, зад так же срывается в занос при не слишком крутой траектории и скорости, что немного напрягает. Естественно, машина не для гонок, при спокойной езде всё ОК, но всё же ... Или дело в штатных колесах Хангкай 245x60R18 .. А как оно с ЕСП на штатных колесах....???

И установка ЕСП, как понял, в П15 как будто проблематично, чтоб всё работало адекватно. Менять на Патриот 2017 - тыс. 300-350 потеря денег, да и этот новый бак, висящий и малообъёмный плюс горб в полу - как серпом по я... На заводе могут ЕСП установить? Ну или не заморачиваться и стиль вождения менять.
В собственности предыдущего Патриота не было, но неодкратно ездил на Патриоте знакомых.
И перед этим 4 года был Кайрон без ЕСП.
Собственно ЕСП была одним из основополагающих, т.к. езда по снегу, а тем более льду на заднем приводе была ну жутко плохая. Чуть неаккуратно нажал на педаль и все, задница поплыла и хорошо если это на ровной дороге.
Поэтому на тест-драйве зимой первое, что сделали с менеджером, это поехали на пятачок и стал газовать.
До этого ездил на Тигуане, Митсубиши и скажу, что ЕСП работает не хуже, работает отлично и однозначно это огромный плюс такому кораблю!
А у меня было 2 машины с ЕСП и я у обеих систему отключал 8;:

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 16:37
Иван Шмит
nik333 писал(а): у меня было 2 машины с ЕСП и я у обеих систему отключал
Какие? И зачем?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 17:32
nik333
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а): у меня было 2 машины с ЕСП и я у обеих систему отключал
Какие? И зачем?
Эксплорэр,Октавия....а так интересней...Я резину хорошую предпочитаю..

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 18:41
ВитГо
nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Какие? И зачем?
Эксплорэр,Октавия....а так интересней...Я резину хорошую предпочитаю..
обе ваши машины были на переднем приводе... так что не нужно сравнивать не сравнимое !

хотя могу сказать что даже на переднеприводном автомобиле ЕСП очень помогает зимой...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 19:32
Viktor-35
Я 20 лет отъездил на 412 Москвиче, который был куплен новым в 1985 г. отцом. Как права получил в 1996, так с Москвича не слазил, хотя позже в семье появился Хундай акцент, потом Опель, потом Ваз пятнашка и теперь Патриот. Как-то к этим бюджетным иномарами-поповозкам быстро охладел и почему-то тянуло в Москвич - понятный, дубовый, неубиваемый, хоть он и как телега в сравнении с иномарками ... :-D Зимой ездил на шипованной резине, и вообщем-то нормально себя ощущал, ездил конечно аккуратно, понимая на чём еду, тьфу-тьфу, ни одного ДТП и каких-то случаев. Поэтому ЕСП никогда не заморачивался и считал это данью моде на электронные приблуды, пока недавно на патре не заложил чуть покруче безобидный поворот и чуть не улетел с дороги на абсолютно сухом и ровном асфальте, настолько резко развился занос. Может случайность. Поездив на Патриоте сложилось впечатление, что Москвич был куда прогнозируемей ... :? То букс в небольшой подъём на сухой грунтовке при умеренном газе, то в безобидной канаве землю роет, как будто зад ничего не весит. Хотя может дело в штатной резине. Зимой поездить на патре не получилось - зимние колеса к зиме не купил из-за непредвиденных трат и незапланированного отъезда, зиму докатывал на второй машине поджопнике-пузотерке и как Патр зимой - так и не опробовал. Но на асфальте к энергичной езде не располагает и вольностей не прощает, как показалось. Поэтому задумался о ЕСП при таком раскладе. Исключительно для подстраховки на всякий случай. Хотя конечно ясно, что Патр не пузотёрка и при спокойной езде ноу проблем вообще. С др. стороны, отсутствие ЕСП дисциплинирует, по крайней мере я выводы сделал.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 20:01
VV777
На Патриотах давно езжу и довольно много. Зимой надо ездить на зимней резине и проблем не будет и голова должна тоже быть у водителя.
Раньше зимой и летом ездил на Каме 221 и проблем не было. Если есть подозрение на гололед, то включаем полный привод . Неожиданно занос может возникнуть на гололеде, на заднем приводе, на всесезонной резине, если на зимней, то маловероятно. Только если мозгов нет у водителя, но тут ESP не поможет. А ESP - вещь полезная, может помочь при ошибке, я за неё. Патриот развешен правильно, от того и проходимость хорошая, и устойчивость в поворотах.
Делайте всё правильно и ездите спокойно.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 20:41
Nefastus
Коробка стала сильно гудеть, раньше такого не замечал. Звук блин как у газели, раньше такого не было.
Можно ли что нить с этим сделать?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 20:42
rm2
Патриот - это первая машина на которой я вообще ощутил работу ЕСП. В поворот слишком на большой скорости стал входить - пришлось притормаживать - очень отчетливо чувствовалось, как есп разные колеса по разному тормозит, чтобы траекторию удержать. На Патриоте есп просто обязана быть.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 21:51
Blondi13
Nefastus писал(а): Коробка стала сильно гудеть, раньше такого не замечал. Звук блин как у газели, раньше такого не было.
Можно ли что нить с этим сделать?
А шли бы вы батенька в "Техраздел".
А то смотрю совсем ленивые стали... искать даже лень...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Ср авг 09, 2017 23:09
VV777
rm2 писал(а):В поворот слишком на большой скорости стал входить - пришлось притормаживать - очень отчетливо чувствовалось, как есп разные колеса по разному тормозит, чтобы траекторию удержать. На Патриоте есп просто обязана быть.
Это что за поворот, какое покрытие и на какой скорости?
На Каме221, стандартный заезд на развязку, специально эксперимент проводили, примерно на 80км/ч, резина визжать начинает, но авто держится. Сходу не стоит так ездить, делали несколько заездов.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 03:18
Иван Шмит
абс сохраняющяя управляемость при торможении появилась на патриоте уже хз знает когда...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 06:48
nik333
ВитГо писал(а):
nik333 писал(а): Эксплорэр,Октавия....а так интересней...Я резину хорошую предпочитаю..
Как-то вот на Патре уже отъездил две зимы (резина Хака-7)и не почувствовал себя ущербным.Зато я чувствую машину...ни разу не занесло.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 07:54
ВитГо
nik333 писал(а):Как-то вот на Патре уже отъездил две зимы (резина Хака-7)и не почувствовал себя ущербным.Зато я чувствую машину...ни разу не занесло.
Ну смотря где и как ездить...
Кто по трассе много ездит - ЕСП оценит

по городу -да, наверное особого смысла нет, с полуубитым двиглом патриота, да с замерзшими мостами, зимой в городе патриот супер безопасная машина, потому как на скорости 40 кмвчас вам действительно ничего не грозит :-)

Еще раз повторюсь - на переднеприводных машинах, ЕСП конечно помогает, но не столь заметно как на заднем приводе...

p.s. про чувство машины я как то уже писал - а я не хочу чувствовать и думать о том как лучше сделать в той или иной ситуации - я просто сажусь и еду !! а где я буду немного ошибаться - ЕСП меня поправит... и не нужно никаких "чувств"...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 09:41
Viktor-35
ВитГо писал(а): p.s. про чувство машины я как то уже писал - а я не хочу чувствовать и думать о том как лучше сделать в той или иной ситуации - я просто сажусь и еду !! а где я буду немного ошибаться - ЕСП меня поправит... и не нужно никаких "чувств"...
Такими летунами тырнет пестрит. Человеческая глупость и самонадеянность не знает границ, ....тьфу-тьфу, чур меня от таких шумахеров.
Упование на электронику до добра не доводит, голова - прежде всего, а эти электронные примочки лишь для подстраховки, чтоб по возможности исправить косяк водителя. Само собой, скажи такому самоуверенному ездоку, что он не прав - так он тебя пошлёт. Ну да флаг ему в руки, свой столб рано или поздно он всё-равно найдёт. Проблема только в том, что на дороге он не один, а так бы хрен с ним ... :?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 10:48
Михаил
Удивляет, что некоторые товарищи ждут от рамного грузовика поведения мелкой легковушки, и надеются исправить его характер электроникой.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 12:19
nik333
ВитГо писал(а): безопасная машина, потому как на скорости 40 кмвчас вам действительно ничего не грозит
Это у вас такой Штиль? Мне такие Патры как-то не встречались.Моя машина прекрасно чувствует себя,что зимой,что летом..А что если бы не было ЕСП,вы бы Патр не купили? Если это так,то Патр не ваша машина...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 12:25
Василий Пермь
nik333 писал(а): Эксплорэр,Октавия....а так интересней...Я резину хорошую предпочитаю..
да и на шкоде она полностью не отключается... не знаю про Форд

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
а вы пробовали машину с ЕСП в занос пустить? И что получилось? у меня было и есть несколько машин с ЕСП, так я скажу что данная функция просто необходима в машине и отключать ее специально, простите, но мне кажется это бред. ЕСП зимой позволяет ехать без заморочек на всех типах дороги...и уж поверьте мне я знаю о чем пишу...Про разум водителя я не говорю-он обязан быть...а если в башне по...бень, то...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 12:54
nik333
Василий Пермь писал(а):
nik333 писал(а): Эксплорэр,Октавия....а так интересней...Я резину хорошую предпочитаю..
да и на шкоде она полностью не отключается... не знаю про Форд

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
а вы пробовали машину с ЕСП в занос пустить? И что получилось? у меня было и есть несколько машин с ЕСП, так я скажу что данная функция просто необходима в машине и отключать ее специально, простите, но мне кажется это бред. ЕСП зимой позволяет ехать без заморочек на всех типах дороги...и уж поверьте мне я знаю о чем пишу...Про разум водителя я не говорю-он обязан быть...а если в башне по...бень, то...
Пробовал в занос пускать естественно(конечно не на дороге),как первую ещё купил,так же начитался,что-это офигеть,как здорово.Может кому-то и нравится.Мне нет.Едешь,как с якорем.Это не для меня...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 13:02
Василий Пермь
:-D

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 16:50
A.N.Onym
nik333 писал(а):Едешь,как с якорем.Это не для меня...
Якорить машину ESP начинает, когда моск супермегавауводителя допускает ошибку, а ESP вынуждена душить мотор и тормозами исправлять ошибку такого горе-водилы.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 17:06
nik333
A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):Едешь,как с якорем.Это не для меня...
Якорить машину ESP начинает, когда моск супермегавауводителя допускает ошибку, а ESP вынуждена душить мотор и тормозами исправлять ошибку такого горе-водилы.
Одно могу сказать, нравится ЕСП,покупай с ЕСП и езди...Я человек старорежимный,мне не нравится..И в дальнейшем,попадёт машина с ЕСП,отключу на....й сразу.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 19:04
A.N.Onym
nik333 писал(а): И в дальнейшем,попадёт машина с ЕСП,отключу на....й сразу.
Нерационально. Лучше, как Лучсергей, вырезай калёными бокорезами и продавай через Авито. ;) А если серьёзно... Лет так 15 назад я был таким же упёртым противником, но инжекторов. Моторы моих машин шептали, тянули и укладывались при этом в эконорму тех времён, в общем, собаку съел на карбах и трамблёрах. Но... случилось так, что пришлось купить авто с инжектором и до сих пор с ужасом вспоминаю те времена, когда возился с карбюраторами и трамблёрами. Ну, подвинут был я (и сейчас тоже), на идеально ровной работе мотора. :?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 19:23
nik333
A.N.Onym писал(а): . Лет так 15 назад я был таким
И я был,только лет 20-ть назад,но не по причине не любви к инжектору(эта система мне сразу понравилась),а отсутствия иногда на трассе не этилированного бензина.Помница,я тогда свой Форд Сиерра переделал на 8-й карбюратор.Сейчас смешно...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 19:31
A.N.Onym
nik333 писал(а):
A.N.Onym писал(а): . Лет так 15 назад я был таким
И я был,только лет 20-ть назад,но не по причине не любви к инжектору(эта система мне сразу понравилась),а отсутствия иногда на трассе не этилированного бензина.Помница,я тогда свой Форд Сиерра переделал на 8-й карбюратор.Сейчас смешно...
Я инжектору просто не доверял, считал, что вне городов он неремонтнопригоден. А оказалось всё наоборот. В 150 км от Москвы в 2002 году не смог найти в магазинах на трассе поплавок к 126 карбу, а инжекторы с 2004 года не подводят. "Парадокс. Берднард Шоу" (с). :?

П.С. Неэтилированный, - пишется слитно. Я сам не грамотей, хотя и к.т.н., но всё же. ;)

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 20:22
nik333
A.N.Onym писал(а): неремонтнопригоден.
А это пишется раздельно 8;:

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Чт авг 10, 2017 20:33
DiadiaVova
Анализ написания имени существительного "не ремонтопригодность \ неремонтопригодность" следует начинать с поиска подобных слов в орфографических словарях.
Существительное "ремонтопригодность", безусловно, в них имеется. Вот подходящий скрин:

Следовательно, есть основания утверждать, что при появлении при этом слове отрицательной частицы "НЕ" последняя пишется с ним раздельно.
Например:
"Меня интересует не ремонтопригодность, а именно пригодность данного механизма".
А далее мы рассмотрим, образно говоря, онтогенез данной корневой ячейки и образование антонимов при помощи приставки "НЕ-".
Как правило, в словарях находится прилагательное "неремонтопригодный". Вот оно:

Несмотря на отсутствие во многих справочных изданиях существительного "неремонтопригодность", можно предположить его наличие в языке. Оно морфемно допустимо, тем более что есть мотивирующее слово.
Поэтому, если нет выражаемого отрицания ремонтопригодности, то слитное написание просто необходимо. А присутствие слов с семантикой степени (например, "полная неремонтопригодность") упрочивает слитность.
Например:
"Заключение о полной неремонтопригодности изделия мы вам уже оформили".

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт авг 11, 2017 05:40
ВитГо
Viktor-35 писал(а):
ВитГо писал(а): p.s. про чувство машины я как то уже писал - а я не хочу чувствовать и думать о том как лучше сделать в той или иной ситуации - я просто сажусь и еду !! а где я буду немного ошибаться - ЕСП меня поправит... и не нужно никаких "чувств"...
Такими летунами тырнет пестрит. Человеческая глупость и самонадеянность не знает границ, ....тьфу-тьфу, чур меня от таких шумахеров.
Упование на электронику до добра не доводит, голова - прежде всего, а эти электронные примочки лишь для подстраховки, чтоб по возможности исправить косяк водителя. Само собой, скажи такому самоуверенному ездоку, что он не прав - так он тебя пошлёт. Ну да флаг ему в руки, свой столб рано или поздно он всё-равно найдёт. Проблема только в том, что на дороге он не один, а так бы хрен с ним ... :?
как мы любим ярлыки вешать :-)
летуны, шумахеры... столбы обещаете..

но вот , интернет пестрит как раз теми кто отключает есп и абс и потом оказываются в дтп... (или в канаве, или у того же столба в обнимку) - видео сами найдете или помочь? а то недавно было, как патриот на скорости 70 убрался в смешном повороте... и вроде скорость была не большой, да вот есп небыло - правда это конечно не для вас ! вы бы там на скорости 150 проехали...

но вас не переубедить, вы бы до сих пор ружья кирпичем смазывали бы, да с дула заряжали - потому как так надежнее !!!

p.s. задолбали в этой конфе уже своими лимитадами - иди в свою конфу, здесь общаются недоразвитые, что без есп ездить не могут, да еще и шумахеры полуумные которых эта же есп страхует...
ааа, еще у нас машины бакотерки - потому как бак внизу... и все у нас не правильно (не понятно вообще как ездим)... - отстаньте от убогих !!

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
nik333 писал(а): Пробовал в занос пускать естественно(конечно не на дороге),как первую ещё купил,так же начитался,что-это офигеть,как здорово.Может кому-то и нравится.Мне нет.Едешь,как с якорем.Это не для меня...
капец - он ехал за гранью контроля автомобиля, есп его страховала и держала - и он еще не доволен ?!
а я, знающий что при моей грубой ошибке (коя случается не часто!) - вдруг стал опасен !!! железная логика !
и кто из нас шумахер ?
и кого столбы ждут ??

p.s. языком п...ить не мешки ворочить, а тут как видно одни языкастые и рассуждают...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
nik333 писал(а):
ВитГо писал(а): безопасная машина, потому как на скорости 40 кмвчас вам действительно ничего не грозит
Это у вас такой Штиль? Мне такие Патры как-то не встречались.Моя машина прекрасно чувствует себя,что зимой,что летом..А что если бы не было ЕСП,вы бы Патр не купили? Если это так,то Патр не ваша машина...
не купил !
почему не моя ? у меня есп есть !

еще один желающий повесить ярлык ? что у вас там - лимитед ? - это самая афигенная машина !! блин, молимся на ваш профессионализм на дороге... сколько в год проезжаете то ? тысяч 10 хоть есть ? по трассе или только вокруг деревень ?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Михаил писал(а): Удивляет, что некоторые товарищи ждут от рамного грузовика поведения мелкой легковушки, и надеются исправить его характер электроникой.
где это написано ?

удивляет желание ..ать против ветра !
весь мир давно перешел на электронику, потому что уже давно оценили активную безопасность этих систем, и только на форуме уазпатриот плачут по телеге !!!
ну идите другим производителям расскажите какие вы мастера вождения!!

как раз грузовику с большой массой, высоким ЦТ есп крайне необходима ! но у вас видать другая логика - телеге даже кондиционер не нужен!!! браво !!

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
на форуме как то можно отключить показ сообщений отдельных пользователей ?
или этот понос купивших машину до 17 года так и будет в конфе про 17ый год ?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт авг 11, 2017 09:26
Сергей 35
Интересная тема и поржать можно. :-D

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт авг 11, 2017 10:15
Viktor-35
ВитГо писал(а): как мы любим ярлыки вешать летуны, шумахеры... столбы обещаете...................
Да успокойтесь. Вы говорили, что вам пофиг на ощущение машины, типа электроника всё решит, если чё :
ВитГо писал(а): про чувство машины я как то уже писал - а я не хочу чувствовать и думать о том как лучше сделать в той или иной ситуации - я просто сажусь и еду !!
Отсюда и моя реплика про"столб", при таком раскладе. Потому как на первом месте - голова, и если она на месте, так это куда безопасней, чем без неё, но с электронными помошниками. А как Вы к этим словам относитесь, мне как-то по-боку, я не тырнет-воин. Тот же тырнет в помощь - и про патриоты и про другие джипастые иномарки с ЕСП, да и пузотёрки. Летают по скользоте, уповая на полный привод или эти есп, потом как-то внезапно оказываются на встречке под фурой или на ушах в кювете. ... Но каждый др.чит как хочет, лишь бы не в ущерб другим, но зачастую именно так и выходит...
А ЕСП, да при чём тут оно? В том виде, как оно реализовано на Патриоте - отключаемое, антибукс, имитация блокировок и т.п - так глупо, ИМХО, говорить, что это туфта. Мне, так реально жаль, что у моего Лимитеда нету этой приблуды. Хотя и без неё не ощущаю себя ущербно, но с ней было б лучше, как по мне.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пт авг 11, 2017 16:33
A.N.Onym
nik333 писал(а):А это пишется раздельно 8;:
Двоечником в школе был?

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Viktor-35 писал(а): Потому как на первом месте - голова, и если она на месте, так это куда безопасней, чем без неё, но с электронными помошниками.
Даже фонарный столб у меня во дворе уже понял, что наличие ESP в автомобиле не отменяет наличие головы на шее водителя. А их сочетание делает езду вдвойне безопаснее.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 00:15
ВитГо
Viktor-35 писал(а):
ВитГо писал(а): как мы любим ярлыки вешать летуны, шумахеры... столбы обещаете...................
Да успокойтесь. Вы говорили, что вам пофиг на ощущение машины, типа электроника всё решит, если чё :
ВитГо писал(а): про чувство машины я как то уже писал - а я не хочу чувствовать и думать о том как лучше сделать в той или иной ситуации - я просто сажусь и еду !!
Отсюда и моя реплика про"столб", при таком раскладе. Потому как на первом месте - голова, и если она на месте, так это куда безопасней, чем без неё, но с электронными помошниками. А как Вы к этим словам относитесь, мне как-то по-боку, я не тырнет-воин. Тот же тырнет в помощь - и про патриоты и про другие джипастые иномарки с ЕСП, да и пузотёрки. Летают по скользоте, уповая на полный привод или эти есп, потом как-то внезапно оказываются на встречке под фурой или на ушах в кювете. ... Но каждый др.чит как хочет, лишь бы не в ущерб другим, но зачастую именно так и выходит...
А ЕСП, да при чём тут оно? В том виде, как оно реализовано на Патриоте - отключаемое, антибукс, имитация блокировок и т.п - так глупо, ИМХО, говорить, что это туфта. Мне, так реально жаль, что у моего Лимитеда нету этой приблуды. Хотя и без неё не ощущаю себя ущербно, но с ней было б лучше, как по мне.
еще раз задам вопрос где я писал что гоняю на патриоте ? блин, на нем вообще гонять нельзя - он просто не едет !!

фантазеры одни здесь, никто на новых патрах не ездил (из писавших) - но все описывают ужасы владения им... и то не так, и другое....

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 06:31
Алексей791
в п17 кроме есп ничего нет? читал,читал,все про есп. :-D :-D

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 11:50
Viktor-35
ВитГо писал(а): ....блин, на нем вообще гонять нельзя - он просто не едет !!
Правда не едет? :-D Поменьше на тормоз жми где не попадя, не мешай машине ехать. Я на москвиче-412 никогда себя в городе ущербно не ощущал с его то динамикой. Видимо, дело в водителе ... :-D А патриот явно лучше москвича едет как по динамике, так и по управлению, да и в сравнении с пузотеркой с разгоном за 9 сек. до сотни, на патре в городском потоке ощущаю себя великолепно. По трассе вяловат конечно, но не настолько, чтоб говорить что он прямо не едет. Так что не надо песен, всё относительно. В сравнении с пузотеркой с максималкой в 210 и динамикой в 9 сек. до сотни он мож и не едет, но если б он ехал также, он бы и стоил минимум раза в два дороже, а то и в три ... :-D

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 11:54
Иван Шмит
Сергей 35 писал(а): Интересная тема и поржать можно. :-D
Вот еще для подъема настроения.
https://www.drive2.ru/l/480153430388637764/

Современные конструктора завода просто гениальные люди.
))))

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 16:28
ВитГо
Алексей791 писал(а): в п17 кроме есп ничего нет? читал,читал,все про есп. :-D :-D
есть еще беременный бак :-))

больше ничего нет :-)))

Отправлено спустя 40 секунд:
Viktor-35 писал(а):
ВитГо писал(а): ....блин, на нем вообще гонять нельзя - он просто не едет !!
Правда не едет? :-D Поменьше на тормоз жми где не попадя, не мешай машине ехать. Я на москвиче-412 никогда себя в городе ущербно не ощущал с его то динамикой. Видимо, дело в водителе ... :-D А патриот явно лучше москвича едет как по динамике, так и по управлению, да и в сравнении с пузотеркой с разгоном за 9 сек. до сотни, на патре в городском потоке ощущаю себя великолепно. По трассе вяловат конечно, но не настолько, чтоб говорить что он прямо не едет. Так что не надо песен, всё относительно. В сравнении с пузотеркой с максималкой в 210 и динамикой в 9 сек. до сотни он мож и не едет, но если б он ехал также, он бы и стоил минимум раза в два дороже, а то и в три ... :-D
ну я наверное в городе живу, а вы в деревне, где только москвичи и ездят... поэтому у вас он едет нормально...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 17:03
плоша
ВитГо,у меня город побольше твоего и Патр нормально едет.В левом ряду ущербным себя не чуствую,всеровно больше ста не разгонишся,камеры.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 17:33
Viktor-35
ВитГо писал(а): ну я наверное в городе живу, а вы в деревне,
В моей "деревне" 150 тыс. населения, а в часы пик эта "деревня" часа полтора стоит в пробках, пока рассосётся.

А вообще, ради интереса читал отзывы по всем машинам, которые у меня были. Вывод один - только пробовать самому, а не по отзывам судить, что касается ощущений от езды. Слишком-слишком они субъективны эти ощущения. Про тот же Патриот до покупки начитался - и не едет, и в городе на нём никак, и не рулиться.... Патр - обычная крупная легковая тачка, никакой он не грузовик ни по повадкам, ни по габаритам, разве что по высоте. С грузовиками знаком, категория С имеется. "Грузовик" он в мозгах, ИМХО, да почему-то теперь в некоторых ПТСах... :grin: А как патр по местному "асфальту" едет - да с него вылезать неохота. В семье ещё пузотерка есть, стоит под ж.пой возле подъезда, а патр - в гараже, машина выходного дня. Был бы я один - сплавил бы эту пузотёрку за ненадобностью, равнодушие к ней полное после того, как покатался на патриоте...
Так что все эти ощущения, что не едет и т.п - слишком субъективны. Полно людей, элементарно не умеющих ездить - с горы катят на тормозах как будто сзади плуг привязан, не используют накат, тупо не умеют ездить на механ. коробке, постоянно тормозят где надо и не надо, мигая фонарями тормозов.... и они потом говорят, что машина не едет .... :-D Нормально патриот едет, туповат на трассе но всё в пределах разумного и никак не хуже, естественно за его цену.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Сб авг 12, 2017 20:05
плоша
На трассе при обгоне включаю третью скорость и набор до 120км.ч.Получается безопасный и быстрый обгон,как кикдаун.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вс авг 13, 2017 11:03
viksh72
плоша писал(а): На трассе при обгоне включаю третью скорость и набор до 120км.ч.Получается безопасный и быстрый обгон,как кикдаун.
Так-же делаю.
Иногда правда и на 4-й обгоняю - тоже получается, но тяжелее. А так - 3-ю воткнул и газ в пол.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пн авг 14, 2017 17:02
Виталий1234
На выходных впрвые серьездно испытал Патра - поехал на охоту в Шатуру, куда каждый год или ищу знакомого с машиной не менее проходимой чем предыдущий Ниссан Патрол на хорошей резине, либо прошу местных встретить меня на опять же подготовленном уазе.
В итоге, на Патре со штаткой резиной Rapid river прошел вообще без напрягов! Мало того, что в иные ямы он нырял так, что казалось вверх просто не поднимется т.к. упрется носом, но я нигде даже не чиркнул ничем! Электронная блокировка работает просто супер, на одном кривом участке боялся, что при въезде в горку при пробуксовке скинет на торчащие приличные ветки, но система вытянула просто идеально, без ненужных буксов и напряга!
Счастлив!

Но естественно эти плюсы все равно перекрываются 150 км. трассы... Кто-то тут писал, что с легкостью пересаживается с 200-х Крузака на Патр и не чувствует никкого дискомфорта, но владелец 200 Крузака, который на обратном пути захотел проехать 100 км. конечно обплевался. Причем это мой товарищ и там не шла речь ни о каких-то предубеждениях или хвальбе, а он просто описывал свои ощущения.
Главная проблема на его взгляд (да и на мой) - огромные люфты руля! Я могу влево-вправо подергать руль в диапазоне примерно 10 см., но колеса остаются стоять ровно.

Это норма?

На этой же охоте познакомился с хозяином автосервиса (не по Патриотам) и он посоветовал заменить комплект тяг на кикие-то не то более толстые, не то более длинные, не помню.
Ничего не можете стоять по этому поводу?

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пн авг 14, 2017 17:34
Иван Шмит
Виталий1234, если есть желание заморочиться, начните с выставления центра ГУР и регулировки в нем люфтов, протяжки продольных тяг и панары. Затем познакомьтесь с кем-нибудь у кого это сделано и дополнительно завален кастор, сравните и решайте.
Патриот в стоке на трассе не айс, это так. Но к этому можно легко привыкнуть и вообще не замечать или при желании кое что переделать.
И что бы тут и там не писали, что рулится в стоке он наипрекрасно, всё познается в сравнении, хоть и мера у каждого своя, но главное он может ехать заметно лучше. А выбор у каждого свой.
И п17 в этом плане совсем ничем от предшественников не отличается, поэтому техраздел в помощь.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пн авг 14, 2017 18:49
aleks58
Виталий1234 писал(а): Главная проблема на его взгляд (да и на мой) - огромные люфты руля! Я могу влево-вправо подергать руль в диапазоне примерно 10 см.,
Полностью поддерживаю и думаю, что не делай , а до Крузака по рулёжке он никогда не дотянет...

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пн авг 14, 2017 20:22
Сергей 35
aleks58 писал(а):
Виталий1234 писал(а): Главная проблема на его взгляд (да и на мой) - огромные люфты руля! Я могу влево-вправо подергать руль в диапазоне примерно 10 см.,
Полностью поддерживаю и думаю, что не делай , а до Крузака по рулёжке он никогда не дотянет...
Надо сначала машину до ума довести, а потом с чем то сравнивать.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Пн авг 14, 2017 23:34
Виталий1234
Сергей 35 писал(а):
aleks58 писал(а): Полностью поддерживаю и думаю, что не делай , а до Крузака по рулёжке он никогда не дотянет...
Надо сначала машину до ума довести, а потом с чем то сравнивать.
Это так, в воздух, или есть конкретные советы?
Моя машина с конвеера +дополнительно ходовка вся протянута в стороннем сервисе.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт авг 15, 2017 05:35
Сергей 35
Рулевое отрегулировать, не должно такого люфта быть.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт авг 15, 2017 07:26
Viktor-35
Виталий1234 писал(а): Это так, в воздух, или есть конкретные советы?
Конкретный совет - это подумать о месте, где машину обслуживать.
Я по наивности думал, что для этого сгодиться обычный стандартный гараж 6х4. Мало того, что под Патр пришлось ворота наращивать, т.к. ещё своими габаритами он сожрал и без того небольшое колличество свободного места. Места хватает разве что для того, чтоб выехать из гаража, не испачкав штаны. Это одна из причин, почему он до сих стоковый.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт авг 15, 2017 19:39
Алексей791
6x6 для патра минимум.иначе не разойдешься шибко.себе тоже ворота наращивал. ну и как варик,если в ширь уже не отрастить стены,продавай гараж,и присматривай пошире.естесно,добавить придется.денег не? ну а хули ты хотел? и рыбку сьесть и... покупай тогда велосипед.или матиз :-D . второй вариант- отдать своего любимчика в руки рукожопу и при этом со временем отдать ту сумму,которую вбухал бы в гараж.
ка то так.мож грубовато,но имхо.можете не согласится,не обижуся).

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт авг 15, 2017 21:16
fantom7484
Ну уж и 6×6! У меня железный 6×4.30, машина в гараже,и еще место есть вчетвером пиво пить :-D

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт авг 15, 2017 21:37
Алексей791
fantom7484 писал(а): Ну уж и 6×6! У меня железный 6×4.30, машина в гараже,и еще место есть вчетвером пиво пить :-D
ой,случайно отправил жалобу вместо цитаты.извини. а писал,что верстачек еще место коадет.и велик стоит.за пивом втооой раз бежать велик саиой то.)

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Добавлено: Вт авг 15, 2017 21:45
fantom7484
Так и у меня гараж не пустой. И велик,и верстачек,и резина зимняя,и еще шмурдяк всякий. И все равно места хватает. А 6×6 так вообще танцпол!!
Флудим однако. Надо закруглятся про гаражи,пока модер /-- шашкой не рубанул :-D