Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Логично. Я прим. так и думал.
Покупатель все равно специфичный. Тех о ком мы тут говорили которые через 2 месяца ее скидывают в общем числе Патриотов незначительно. Имхо
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да и сами кредиты разные бывают, когда в кредит берется процентов 10-20-30% стоимости, чтоб комплектация получше или допы какие, банально налика сейчас нет и когда в кредит берется более 50-60% стоимости и здравствуй доширак это, имхо, разные вещи.
История с дошираком больше подходит для младшего премиума, типа бмв 3-ки, кроссовков и простых версий бчд, но не для Уаза, семейных машин, сараев и т.п.
История с дошираком больше подходит для младшего премиума, типа бмв 3-ки, кроссовков и простых версий бчд, но не для Уаза, семейных машин, сараев и т.п.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да точно, мне все кто меня знает, тычут пальцем зачем я его купил :)lexmak писал(а):Покупатель все равно специфичный.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Это другой вопрос. Это уже просто вопрос рассудка и здравого смысла.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Есть простые формулы расчета того что ты потянешь. Кредитных средств не более годового заработка....
Не косаемо ипотек и тд. Хотя ипотека у нас страшнее авто кредитов)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А в России есть какие-то схемы беспроцентные? (я вроде видел у Генбанка), но вы тут говорите про проценты и я уже не уверен, что есть.lexmak писал(а):Не косаемо ипотек и тд. Хотя ипотека у нас страшнее авто кредитов)))
Например я хочу квартиру взять, но проценты платить не хочу.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну рассрочки есть))) на год например при 50% первом взносе)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А ну это уже хорошо. Хоть, что-то. Я против кредитов в любом виде. Ни разу не брал.lexmak писал(а):Ну рассрочки есть))) на год например при 50% первом взносе)))
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Любая позиция она нормальная. Кредиты взятые с учетом своих позиций и возможностей это тоже вариант. Это такая действительность.
Я скажу так рассрочка о которой я писал выше это завликалка. Взять московские цены на жильё. Тогда с доходом в 1 мил. Руб в месяц можно рассрочиться.
Тут много таких с таким доходом?))) Думаю нет...
Проблема это не кредиты. А легкость их получения...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
я на ниву автокредит оформлял только ради скидки. когда наступил срок первого платежа,пришел и погасил весь кредит. переплатил копейки,а скидка нормальная была. не помню,сколько тогда было. не я один так делаю.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну это да, но мне кредит дадут если я захочу (не захочу). Конечно 1 млн.р/месяц у меня нет, но если перевести в стоимость УАЗов, то мог бы покупать 1 Стиль раз в два месяца.lexmak писал(а):Любая позиция она нормальная. Кредиты взятые с учетом своих позиций и возможностей это тоже вариант. Это такая действительность.
Я скажу так рассрочка о которой я писал выше это завликалка. Взять московские цены на жильё. Тогда с доходом в 1 мил. Руб в месяц можно рассрочиться.
Тут много таких с таким доходом?))) Думаю нет...
Проблема это не кредиты. А легкость их получения...
Раньше не говорил, потому-что все никак не мог оформиться официально из-за санкций, а теперь я ИП все чисто по банку (налоги и т.п.)
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Я так хочу сделать с патриотом. Они 30 000 дают скидку, а кредит в день оформления погашу. Как раз, почти КАСКО в подарок))
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Тогда в лизинг берите, условия выгоднее должны бытьmaximbv писал(а):
Ну это да, но мне кредит дадут если я захочу (не захочу). Конечно 1 млн.р/месяц у меня нет, но если перевести в стоимость УАЗов, то мог бы покупать 1 Стиль раз в два месяца.
Раньше не говорил, потому-что все никак не мог оформиться официально из-за санкций, а теперь я ИП все чисто по банку (налоги и т.п.)
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
я бы не обольщался верой в качество того, что сделано на заводе, у меня например с завода идет предпусковой обогреватель, как все сделано и как смонтированы провода и реле это просто тихий ужас. в любой профильной конторе все установят гораздо грамотнее.VladimirRUS писал(а):Nefed, и все-таки, если брать, что это штатная стоковая система с завода, при условии эксплуатации в соответствии с руководством, то для стокового УАЗа это уже плюс. Тут больше вопрос в том, что если нельзя использовать раскачку с этой блокировкой, насколько эта блокировка тогда полезнее при застревании, чем имитация блокировки в ЕСП? Тянет ли её полезность на свои 29 000 или её есть смысл ставить только на комплектации без ЕСП...
у знакомого было заводское ГБО, там все еще печальнее....
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну кредиты еще бывают потребительские. Знаю не 1 человека, который добавлял кредитные деньги и брал машину. Так что менее 20% это все же автокредитов; и это либо не думающие, либо в первый раз попадают, либо потребительский не дают. А все из-за каски. Если бы стоимость была бы адекватная и бегать со справками и судиться не надо было, то другое дело.
Я тут тоже решил выяснить по поводу автокредита. Как звучит: 0% на 3 года. Сразу оказалось 7.5% на 3 года... Так вот, 7.5% одобрили при страховании в пользу банка, стоимость этого чуда 50 т.р. (на весь срок или раз в год мне уже было не интересно). Без страхования 14.2% чтоль. В другом банке со страховкой жизни по 10 т.р. в год под 9% одобрили, без страховки сказали не знают, но на 1% точно выше будет. А еще плюс каско на меня одного, 7 лет опыта 62 тыс. С франшизой можно до 58 опустить. В говно страховой за 45 тыс с фрашизой можно. Ну и нафига этот автокредит нужен? Наличку можно от 12 до 16% взять. А лучше подкопить, если не несколько лет конечно копить ибо инфляция все сожрет.
Отправлено спустя 1 час 57 минут 31 секунду:
Решил для себя выяснить стоимость комплектаций. Итак возьмем за основу стандарт за 809 т.р.
Добавим опций до комфорта:
3 т.р. за сигу с дистанционным открыванием замков с ключа
1.5*5=7.5 т.р. за легкосплавные диски
7.5 т.р за бОльшую резину
1 т.р за колпак запаски
500 р за активную антенну
1.5т.р+4*500 р= 3.5 т.р за магнитолу с динамиками
1 т.р за 4 стрелки на приборке вместо 2
500 р за датчик температуры
500 р за плафон в бордачке
3 т.р. за пневмоупоры
20 т.р за кондей
1 т.р. за подвод трубки кондера в бардачок
1 т.р обогрев передних сидений
1 т.р регулировка сиденья по высоте
Итого 51 т.р.
Комфорт стоит 909, у меня вышло он должен стоить 860, накрутка 49 т.р считаю приемлима.
Идем дальше и доставляем опций до привилегии:
1*5+1*5=10 тр за другие диски и колеса
40 т.р. esp со всякими электронными помощниками (при условии отбить деньги на разработку и внедрение)
3 т.р за противотуманки
10 т.р мультимедиа (наверное реально, там примерно 6 т.р. за экран и еще 1 т.р. за 2 доп динамика и 1 т.р за карты, итого 8 т.р)
500 р за хромированные свистеки на приборке
2 т.р за "кожу" на кпп и ручнике
2 т.р. за шторку в багажник
1.5 т.р за плафон и доп розетку в багажнике
5 т.р. за кнопки на руле
1.5 т.р за обогрев руля
2 т.р за передние парктроники
1.5 т.р за камеру
Итого 79 т.р. Т.е. привилегия относительно комфорта своих денег стоит: 909+ 79=988 вместо 989. Если без накрутки, то должна стоить 809+51+79=939
Далее стиль
4 т.р. на другие диски
3 т.р затемненная задняя полусфера
7 т.р рейлинги
10 т.р. кожаный салон (заметьте, это цена ткани + доплата за кожу)
10 т.р климат
19 т.р зимний пакет
1 т.р задний подлокотник
1 т.р поясничная регулировка
Итого 55 т.р. Т.е. стиль должен стоить 989+55=1044. Если минус накрутка за комфорт, то 994т.р. В общем-то выходит даже больше, чем продают на 14 т.р.
Все расчеты оочень примерные. Но в целом выходит цены за комплектации адекватные. Если тема интересна, то обсуждаем, поправляем расчеты)
Я тут тоже решил выяснить по поводу автокредита. Как звучит: 0% на 3 года. Сразу оказалось 7.5% на 3 года... Так вот, 7.5% одобрили при страховании в пользу банка, стоимость этого чуда 50 т.р. (на весь срок или раз в год мне уже было не интересно). Без страхования 14.2% чтоль. В другом банке со страховкой жизни по 10 т.р. в год под 9% одобрили, без страховки сказали не знают, но на 1% точно выше будет. А еще плюс каско на меня одного, 7 лет опыта 62 тыс. С франшизой можно до 58 опустить. В говно страховой за 45 тыс с фрашизой можно. Ну и нафига этот автокредит нужен? Наличку можно от 12 до 16% взять. А лучше подкопить, если не несколько лет конечно копить ибо инфляция все сожрет.
Отправлено спустя 1 час 57 минут 31 секунду:
Решил для себя выяснить стоимость комплектаций. Итак возьмем за основу стандарт за 809 т.р.
Добавим опций до комфорта:
3 т.р. за сигу с дистанционным открыванием замков с ключа
1.5*5=7.5 т.р. за легкосплавные диски
7.5 т.р за бОльшую резину
1 т.р за колпак запаски
500 р за активную антенну
1.5т.р+4*500 р= 3.5 т.р за магнитолу с динамиками
1 т.р за 4 стрелки на приборке вместо 2
500 р за датчик температуры
500 р за плафон в бордачке
3 т.р. за пневмоупоры
20 т.р за кондей
1 т.р. за подвод трубки кондера в бардачок
1 т.р обогрев передних сидений
1 т.р регулировка сиденья по высоте
Итого 51 т.р.
Комфорт стоит 909, у меня вышло он должен стоить 860, накрутка 49 т.р считаю приемлима.
Идем дальше и доставляем опций до привилегии:
1*5+1*5=10 тр за другие диски и колеса
40 т.р. esp со всякими электронными помощниками (при условии отбить деньги на разработку и внедрение)
3 т.р за противотуманки
10 т.р мультимедиа (наверное реально, там примерно 6 т.р. за экран и еще 1 т.р. за 2 доп динамика и 1 т.р за карты, итого 8 т.р)
500 р за хромированные свистеки на приборке
2 т.р за "кожу" на кпп и ручнике
2 т.р. за шторку в багажник
1.5 т.р за плафон и доп розетку в багажнике
5 т.р. за кнопки на руле
1.5 т.р за обогрев руля
2 т.р за передние парктроники
1.5 т.р за камеру
Итого 79 т.р. Т.е. привилегия относительно комфорта своих денег стоит: 909+ 79=988 вместо 989. Если без накрутки, то должна стоить 809+51+79=939
Далее стиль
4 т.р. на другие диски
3 т.р затемненная задняя полусфера
7 т.р рейлинги
10 т.р. кожаный салон (заметьте, это цена ткани + доплата за кожу)
10 т.р климат
19 т.р зимний пакет
1 т.р задний подлокотник
1 т.р поясничная регулировка
Итого 55 т.р. Т.е. стиль должен стоить 989+55=1044. Если минус накрутка за комфорт, то 994т.р. В общем-то выходит даже больше, чем продают на 14 т.р.
Все расчеты оочень примерные. Но в целом выходит цены за комплектации адекватные. Если тема интересна, то обсуждаем, поправляем расчеты)
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Это что за Каско такое-62,58,45 тыр? Для банка достаточно минимальной страховки ,Хищение+Тотал. А это уже 17-20 тыр. И что за опция интересная всего за 1 тыс-подвод трубки кондера в бардачек. Где это такое делают?
1,5 тыра за плафон и доп.розетку в багажнике,?? Плафон со стразами?
И те же 1,5 тыра за обогрев руля?? Где это,я тоже хочу.
1,5 тыра за плафон и доп.розетку в багажнике,?? Плафон со стразами?
И те же 1,5 тыра за обогрев руля?? Где это,я тоже хочу.
Последний раз редактировалось fantom7484 Пт ноя 25, 2016 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragonslayer
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Здесь Вас кто-то обманул. Две недели назад сделал КАСКО на все риски с франшизой 10 т.р. - 24 000 р. (причем страховая из первой десятки, я в ней предыдущую машину страховал, по всем случаям платили без проблем). Да и кредитный процент тоже великоват у Вас, в салоне рядом с домом, где, в результате, и взял авто - со страхованием жизни 6 %, без страхования жизни 9,5 % и без страхования и КАСКО - 13,5 %. Так что в Северной Столице, кажется, банки и страховые совсем уже с ума сошли.
И можете кидать в меня камни, но я как раз и взял Патрика в кредит. -))) Само собой с досрочным погашением, что позволит мне сэкономить за счет первоначальной скидки и скидки от завода почти 80 000 р. В рамках цены Патрика 850 тыр - 10 % не лишние. -))
С уважением, я.
УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.
УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Подвод трубки- охлаждамый перчаточный ящик.
Диск плюс 1.5 к железному от стандарта.
Диск плюс 1.5 к железному от стандарта.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Пневмо-спрут стоит 19т.р. без установки, с установкой с заводской почти одинаково получится, а на гарантию обычно после двух ТО забивают. Жесткий блок конечно эффективнее ЕСП, потом ЕСП на пониженной возможно отключается, об этом вещал один менеджер на презентации.VladimirRUS писал(а): Nefed, и все-таки, если брать, что это штатная стоковая система с завода, при условии эксплуатации в соответствии с руководством, то для стокового УАЗа это уже плюс. Тут больше вопрос в том, что если нельзя использовать раскачку с этой блокировкой, насколько эта блокировка тогда полезнее при застревании, чем имитация блокировки в ЕСП? Тянет ли её полезность на свои 29 000 или её есть смысл ставить только на комплектации без ЕСП...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Что все про это ЕСП? Оно вообще эффективно для скользкой дороги,для говен-это вред и её отключают...Nefed писал(а):Пневмо-спрут стоит 19т.р. без установки, с установкой с заводской почти одинаково получится, а на гарантию обычно после двух ТО забивают. Жесткий блок конечно эффективнее ЕСП, потом ЕСП на пониженной возможно отключается, об этом вещал один менеджер на презентации.VladimirRUS писал(а): Nefed, и все-таки, если брать, что это штатная стоковая система с завода, при условии эксплуатации в соответствии с руководством, то для стокового УАЗа это уже плюс. Тут больше вопрос в том, что если нельзя использовать раскачку с этой блокировкой, насколько эта блокировка тогда полезнее при застревании, чем имитация блокировки в ЕСП? Тянет ли её полезность на свои 29 000 или её есть смысл ставить только на комплектации без ЕСП...
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Видео тут недавно было, где по холмикам ЕСП гоняли, автор говорит что хорошо помогает. Возможно что при подключении моста ЕСП переходит только в режим имитации блокировок.nik333 писал(а):Что все про это ЕСП? Оно вообще эффективно для скользкой дороги,для говен-это вред и её отключают...
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Судя по обзорам, для рельефного бездорожья (без говен) имитация блокировки вполне уместна и её достаточно. У меня в деревне есть участки с глиной, там действительно, лучше включить (заранее) механическую блокировку, вот и думаю, для такого режима штатного Эатона наверное хватит.
Отправлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Логичнее, если при включении пониженной передачи, отключать курсовую устойчивость, оставив имитацию блокировки
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
У меня на прошлой машине ЕСП было.Я не по видео сужу,а по опыту.Хрень это полная,для девочек-блондиночек,хотя и им не помогает,валяются постоянно в кюветах..Nefed писал(а):Видео тут недавно было, где по холмикам ЕСП гоняли, автор говорит что хорошо помогает. Возможно что при подключении моста ЕСП переходит только в режим имитации блокировок.nik333 писал(а):Что все про это ЕСП? Оно вообще эффективно для скользкой дороги,для говен-это вред и её отключают...
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Конечно хватит за глаза....VladimirRUS писал(а):
Судя по обзорам, для рельефного бездорожья (без говен) имитация блокировки вполне уместна и её достаточно. У меня в деревне есть участки с глиной, там действительно, лучше включить (заранее) механическую блокировку, вот и думаю, для такого режима штатного Эатона наверное хватит.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Шо, постоянно валялись в кюветах? Значит есп на вашей машине такая хреновая по конструктиву была. И да, если стоит есп, то совершенно не факт что она запрограммирована работать как имитация блокировки. У некоторых авто за это даже отдельную денежку берут, типа офроуд пакет.nik333 писал(а):У меня на прошлой машине ЕСП было.Я не по видео сужу,а по опыту.Хрень это полная,для девочек-блондиночек,хотя и им не помогает,валяются постоянно в кюветах..
https://www.youtube.com/watch?v=ZLGkP0JAWwM Видно как у Навары без есп стремительно развивается занос. Есп тут скорее всего спасло бы, подтормозив одну сторону.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Я смотрю,ездюк ещё тот...Это не хамство...Nefed писал(а):Шо, постоянно валялись в кюветах? Значит есп на вашей машине такая хреновая по конструктиву была. И да, если стоит есп, то совершенно не факт что она запрограммирована работать как имитация блокировки. У некоторых авто за это даже отдельную денежку берут, типа офроуд пакет.nik333 писал(а):У меня на прошлой машине ЕСП было.Я не по видео сужу,а по опыту.Хрень это полная,для девочек-блондиночек,хотя и им не помогает,валяются постоянно в кюветах..
https://www.youtube.com/watch?v=ZLGkP0JAWwM Видно как у Навары без есп стремительно развивается занос. Есп тут скорее всего спасло бы, подтормозив одну сторону.
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
У меня на нынешней тоже ЕСП, но в её набор не входит "имитация блокировки". То есть, если я застрял, и хочу побуксовать, то в ЕСП срабатывает анитипробуксовочная система, и глушит обороты двигателя. Отключив ЕСП, я спокойно буксую. Если я не ошибаюсь (но я могу ошибаться, пусть поправят знающие), динамическая устойчивость (её состаавляющие) управляет притормаживанием колес и тягой двигателя, а имитация блокировки только притормаживает свободное колесо, без уменьшения тяги двигателя. И эти две части единой системы ЕСП могут работать отдельно. То есть, при определенном режиме трансмиссии (например, полный привод, пониженный ряд), динамическая устойчивость, по идее, должна отключиться, что предотвратит снижение оборотов, из-за срабатывания антипробуксовочной системы, и оставляет работать только имитацию блокировки, которая притормаживает свободное колесо, не меняя обороты двигателя. Как это устроено на патриоте, очень интересно. Если так, как я написал, то система вполне рабочая и сравнима с зарубежными аналогами (ездил на новых л200 и хайлюксах, имитаций блокировок хватило на полигон средней паршивости, хотя в обоих стояла принудительная механическая, которую не включали)
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Крайне маловероятно что спасла бы . Есп спасает если контакт с дорогой присутствует хоть и не большой . В данном видео срыв оси - не поймаете ее уже ни вы ни есп до востановления контакта . Принцип тот же что и абс на летней резине на льду - треск стоит а тачка катится - нету сцепления с дорогой .
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Это не есп . У вас - TCS (Traction Control System) . Короче антибукс . У меня стоит на немце .
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
ага да, а есть видео, где на горку с esp не заехали так как двигл душит, отключили и сразу заехал. Так что по видео все же тяжко судить. Но исходя из других машин с esp, в бездорожье esp скорее враг, чем друг ибо безбожно душит двигл и не дает буксовать колесам.Nefed писал(а):Видео тут недавно было, где по холмикам ЕСП гоняли, автор говорит что хорошо помогает. Возможно что при подключении моста ЕСП переходит только в режим имитации блокировок.nik333 писал(а):Что все про это ЕСП? Оно вообще эффективно для скользкой дороги,для говен-это вред и её отключают...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Для внедорожника имитация блокировок?!! Для внедорожника надо ставить блокировки,а не имитировать их.И вообще у нового одна проблема-бак,а всё остальное и обсуждать не чего.Кому надо ЕСП,закажет,кому не надо,не закажет....VladimirRUS писал(а):У меня на нынешней тоже ЕСП, но в её набор не входит "имитация блокировки". То есть, если я застрял, и хочу побуксовать, то в ЕСП срабатывает анитипробуксовочная система, и глушит обороты двигателя. Отключив ЕСП, я спокойно буксую. Если я не ошибаюсь (но я могу ошибаться, пусть поправят знающие), динамическая устойчивость (её состаавляющие) управляет притормаживанием колес и тягой двигателя, а имитация блокировки только притормаживает свободное колесо, без уменьшения тяги двигателя. И эти две части единой системы ЕСП могут работать отдельно. То есть, при определенном режиме трансмиссии (например, полный привод, пониженный ряд), динамическая устойчивость, по идее, должна отключиться, что предотвратит снижение оборотов, из-за срабатывания антипробуксовочной системы, и оставляет работать только имитацию блокировки, которая притормаживает свободное колесо, не меняя обороты двигателя. Как это устроено на патриоте, очень интересно. Если так, как я написал, то система вполне рабочая и сравнима с зарубежными аналогами (ездил на новых л200 и хайлюксах, имитаций блокировок хватило на полигон средней паршивости, хотя в обоих стояла принудительная механическая, которую не включали)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
а цена под лям -это супер и нормально?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
бак это не проблема, его все-равно менять, что новый, что старые.
Новый из-за объема в первую очередь и странного расположения. А старые в первую очередь из-за любви к ржавчине, ну и объем тоже не о чём.
Для тех кому далеко не ездить, новый бак лучше и удобнее.
А разговоры про то, что его где-то там снесет и завалит поднадоели уже. Вы сначала его завалите, потом и поговорим. А то блин бампера скорлупки и раздатка-китаятка не напрягают, а бак блин просто Херосима и Нагасаки... )))))
Новый из-за объема в первую очередь и странного расположения. А старые в первую очередь из-за любви к ржавчине, ну и объем тоже не о чём.
Для тех кому далеко не ездить, новый бак лучше и удобнее.
А разговоры про то, что его где-то там снесет и завалит поднадоели уже. Вы сначала его завалите, потом и поговорим. А то блин бампера скорлупки и раздатка-китаятка не напрягают, а бак блин просто Херосима и Нагасаки... )))))
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пт ноя 25, 2016 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Нормально! Это меньше 20000$ за большой автомобиль. Хундай Солярис в говно комплектации актив уже 628 рублей стоит. А это пустой барабан...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Дошло до меня почему менагеры поперли в очередь за патром-17,как все тут заверяют.
Патриот с ценой в лям стал статусным авто-его обладатель миллионер и успешный состоявшийся человек!
Патриот с ценой в лям стал статусным авто-его обладатель миллионер и успешный состоявшийся человек!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Дело не в том сколько солярис стоит. Денег у людей нет, средний класс сокращается. Обернитесь вокруг - много ли людей готовых взять такую специфическую машину за лям? Сейчас на волне маркетинга продажи идут, а ведь потом те, кто соблазнился на много кнопочек и кожанный салон поймут что это не крузак, и к нему руки прикладывать надо. Про сервис молчу - читал бортжурнал на драйве - отказали в гарантийном ремонте из за сетки от мух перед решёткой радиатора. Вот к весне ближе и поглядим какие будут продажи и чего он реально стоит.
- igor3163
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 18:37
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Уважаемые ПАТРИОТоводы, обсуждения на форуме не оставило меня равнодуш-ным. Ни разу в них не участвовал, но решился.
Высказываемые мысли в диапазоне как от безделья, вероятно даже не ПАТРИОТо-водов, до конструктива который можно черпать конструкторам, но бывают ли они здесь? Если у завода есть что то общее с названием автомобиля, то они обязаны быть здесь, для того чтобы знать вектор развития, или чего от машины хочет народ. Не подсмотреть идеи, за которые скажут спасибо и не надо платить - это цинизм!
УАЗы вожу более 30 лет. Будучи студентом, имея навыки вождения, учитывая мое неравнодушие к УАЗам и целесообразности такового в хозяйстве, отец подарил мне по-держанного 3303. Его я в удовольствие перебрал от бампера до фаркопа. Далее были УА-Зы, нива, волга, пятнашка, королла. Слышал в свой адрес неоднократно, зачем тебе ПАТ-РИОТ? Затем, что в данный момент он меня устраивает, как одно авто в семье. Вожу я и супруга. Объем салона - да, прицеп - да, проходимость - да, комфорта достаточно и зимой и летом - да, обзор - да, маневренность - да, на дороге его видно - да, безопасность - скорее да. За то, что мы едем, где хотим и когда хотим, «+3 литра на сотню» - это тоже всех устраивает.
Новшества, вносимые заводом в целом интересны, но возникают следующие мысли: в тот момент, когда ценник преодолел психологический барьер с 500 на 800 тысяч нам завод говорил, что это неизбежная плата за импортные комплектующие. Ведь Вы хотели комфорт, качество и за них надо платить, ведь это почти иномарка. Далее происходит фо-кус: ценник зафиксирован, рейстайлингом авто преодолевает миллион, а комплектующие возвращаются в основном отечественные. Вот это мне кажется похожим на лохотрон, по крайней мере, тысяч на 150. Но соль не в том, говорят нам, ведь импортные внедорожники все равно дороже в 2 и более раза. В конце концов - это маркетинг, бизнес и никого насильно покупать не заставляют.
Так что же тогда вопрос? Возникает впечатление, что завод целенаправленно и умышленно не модернизирует, на мой взгляд, очевидные вещи, обеспечивая тем самым фронт работ своим гарантийным и прочим сервисам. Так и просится - сколько Вам за это заплатили, ведь мы и так Вам переплатили. А вот и сам «фронт»: поставьте в шкворни вместо пластиковых вкладышей бронзовые и это многих устроит, измените угол кастора и авто перестанет гулять, цепь ГРМ на 409-м ДВС ну сколько уже можно про нее? И так далее!
Немного отвлекусь, о двигателе. 409-й он легендарный, но его «задушили». Может быть я не прав? Задаю вопрос дилерам: планируется ли ДВС мощнее? Ответ: А куда еще мощнее, у него стендовая 180 л.с. Один про Фому, другой про Ерему. Зачем мне стендо-вая, мне нужна фактическая! Ну, возьмите за основу, к примеру, ДВС и стендовую 250, дайте факт 170, напишите в ПТС 149, как это сделали японцы. Ответ: расход будет не-мыслимым. А как он может быть немыслимым, если ДВС будет работать на более низких оборотах, но с резервом мощности. Но с другой стороны, я сам себе противоречу, так как подозреваю, что трансмиссия не рассчитана на ДВС такой мощности. Опять двадцать пять. Про турбо молчу, но лично мое мнение, турбо и бездорожье понятия несовмести-мые.
Отвлекся. Но «зацепил за печенку» новый бензобак. Последняя капля. Вот это нечто! Защита из 3-х мм железа от господина Галкина - это удар выше колена ниже пупка, слону (УАЗу) дробина. Отвечаю - супруга вырвет бак вместе с защитой. Это очевидно! К чему испытания? Уважайте себя! Но завод свое мнение высказал, суть: мало 3 мм, поставим 6 мм, для особо таёжно-заточенных фанатов предложим 9 мм, но бак в прежнее место не поставим, и головой думать не будем, пусть хоть вместе с кузовом оторвется! А оторвется, так это нарушение правил эксплуатации, то есть случай не гарантийный.
Печально. К понятию «посадил на мост» добавится «посадил на бак». Немного ли-рики: кто думает о баке, если идешь, к примеру, по снежной целине. Не оторвать бампер, не замять пороги, и до отсечки.
Задумался, а неужели и впрямь нет других технических решений. Их масса, они уже были озвучены на форуме, но нет желания завода, и проще обойтись дешевкой, и обеспе-чить еще один «фронт для своих»! Чтобы не зацикливаться на технических нюансах, гло-бальных изменениях полагаю наименее затратным вариант на базе действующего, он же дедовский и военный. Пластиковый бак - однозначно да, и на то же место, и с той же пе-рекачкой, и с двумя лючками типа резерва, но бак не просто «вписать», а «влить» в те ни-ши, которые не используются никак. Бак никто индивидуально под ПАТРИОТа никогда не адаптировал, его (УАЗа) слепили из того, что было. А сколько литров получится, если приложить мозги? 50 литров, если в той же конфигурации, только удлинить на 30 см, и место есть!!! А если адаптировать по месту, то есть сделать бак фигурным? 60 литров!!! 2х60=120 !!! Да о чем еще мечтать?
Относительно чехарды с заправкой баков на АЗС. Если бак 50-60 литров, то для не-великого путешествия это отличная цифра разовой текущей заправки. Причем, как делаю я: показания, всегда на правом, а лью всегда в левый по 35л, ведь он пустой. И голова не болит. Тема чехарды надуманная. Кстати, был такой подсознательный эксперимент: лью на АЗС в пустой левый 40. Входит. Мораль: за время заливания 38-и литров в левый два литра уже перекачаны в правый. Вывод: если увеличить интенсивность перекачки до эк-вивалентной пистолету АЗС, то вопроса вообще не существует. Повторюсь: тема чехарды надуманная.
Не нужно цепляться к словам - народ просил не один бак, а одну горловину, а это разные вещи. Ставьте баков хоть 5, продумайте систему единой заливки, автоматической перекачки и единых показаний остатка топлива! И не надо никаких переключателей: ле-вый, правый, под сиденьем, над мостом, в калитке, …
Печально, что пожелания улучшений с одной точкой заправки завод использовал как повод для ухудшения с целью дополнительных затрат владельцев. Из уникальных параметров проходимости делают городскую корову.
Уважаемые конструктора - прошу Вас не издеваться над народом. Себя не любите, так хоть чуть-чуть любите отечество!
А как же военные? Как они на это «вымя» снизу и «сиську» сверху смотреть будут? Анекдот, да и только. Честно говоря, на адекватный конструктив завода и не надеюсь. Может быть, авторам петиции есть смысл обратиться к президенту РФ? Он небезразлич-ный к отечественному, знает толк в авто, любит рыбалку.
Все изложенное исключительно субъективно, никого не хотел обидеть. Все мнения интересны, наверное, так и должна рождаться истина.
Всем удач на дорогах. Возвращения домой своим ходом. Полных баков, любимой женщины рядом и барашка в багажнике.
Высказываемые мысли в диапазоне как от безделья, вероятно даже не ПАТРИОТо-водов, до конструктива который можно черпать конструкторам, но бывают ли они здесь? Если у завода есть что то общее с названием автомобиля, то они обязаны быть здесь, для того чтобы знать вектор развития, или чего от машины хочет народ. Не подсмотреть идеи, за которые скажут спасибо и не надо платить - это цинизм!
УАЗы вожу более 30 лет. Будучи студентом, имея навыки вождения, учитывая мое неравнодушие к УАЗам и целесообразности такового в хозяйстве, отец подарил мне по-держанного 3303. Его я в удовольствие перебрал от бампера до фаркопа. Далее были УА-Зы, нива, волга, пятнашка, королла. Слышал в свой адрес неоднократно, зачем тебе ПАТ-РИОТ? Затем, что в данный момент он меня устраивает, как одно авто в семье. Вожу я и супруга. Объем салона - да, прицеп - да, проходимость - да, комфорта достаточно и зимой и летом - да, обзор - да, маневренность - да, на дороге его видно - да, безопасность - скорее да. За то, что мы едем, где хотим и когда хотим, «+3 литра на сотню» - это тоже всех устраивает.
Новшества, вносимые заводом в целом интересны, но возникают следующие мысли: в тот момент, когда ценник преодолел психологический барьер с 500 на 800 тысяч нам завод говорил, что это неизбежная плата за импортные комплектующие. Ведь Вы хотели комфорт, качество и за них надо платить, ведь это почти иномарка. Далее происходит фо-кус: ценник зафиксирован, рейстайлингом авто преодолевает миллион, а комплектующие возвращаются в основном отечественные. Вот это мне кажется похожим на лохотрон, по крайней мере, тысяч на 150. Но соль не в том, говорят нам, ведь импортные внедорожники все равно дороже в 2 и более раза. В конце концов - это маркетинг, бизнес и никого насильно покупать не заставляют.
Так что же тогда вопрос? Возникает впечатление, что завод целенаправленно и умышленно не модернизирует, на мой взгляд, очевидные вещи, обеспечивая тем самым фронт работ своим гарантийным и прочим сервисам. Так и просится - сколько Вам за это заплатили, ведь мы и так Вам переплатили. А вот и сам «фронт»: поставьте в шкворни вместо пластиковых вкладышей бронзовые и это многих устроит, измените угол кастора и авто перестанет гулять, цепь ГРМ на 409-м ДВС ну сколько уже можно про нее? И так далее!
Немного отвлекусь, о двигателе. 409-й он легендарный, но его «задушили». Может быть я не прав? Задаю вопрос дилерам: планируется ли ДВС мощнее? Ответ: А куда еще мощнее, у него стендовая 180 л.с. Один про Фому, другой про Ерему. Зачем мне стендо-вая, мне нужна фактическая! Ну, возьмите за основу, к примеру, ДВС и стендовую 250, дайте факт 170, напишите в ПТС 149, как это сделали японцы. Ответ: расход будет не-мыслимым. А как он может быть немыслимым, если ДВС будет работать на более низких оборотах, но с резервом мощности. Но с другой стороны, я сам себе противоречу, так как подозреваю, что трансмиссия не рассчитана на ДВС такой мощности. Опять двадцать пять. Про турбо молчу, но лично мое мнение, турбо и бездорожье понятия несовмести-мые.
Отвлекся. Но «зацепил за печенку» новый бензобак. Последняя капля. Вот это нечто! Защита из 3-х мм железа от господина Галкина - это удар выше колена ниже пупка, слону (УАЗу) дробина. Отвечаю - супруга вырвет бак вместе с защитой. Это очевидно! К чему испытания? Уважайте себя! Но завод свое мнение высказал, суть: мало 3 мм, поставим 6 мм, для особо таёжно-заточенных фанатов предложим 9 мм, но бак в прежнее место не поставим, и головой думать не будем, пусть хоть вместе с кузовом оторвется! А оторвется, так это нарушение правил эксплуатации, то есть случай не гарантийный.
Печально. К понятию «посадил на мост» добавится «посадил на бак». Немного ли-рики: кто думает о баке, если идешь, к примеру, по снежной целине. Не оторвать бампер, не замять пороги, и до отсечки.
Задумался, а неужели и впрямь нет других технических решений. Их масса, они уже были озвучены на форуме, но нет желания завода, и проще обойтись дешевкой, и обеспе-чить еще один «фронт для своих»! Чтобы не зацикливаться на технических нюансах, гло-бальных изменениях полагаю наименее затратным вариант на базе действующего, он же дедовский и военный. Пластиковый бак - однозначно да, и на то же место, и с той же пе-рекачкой, и с двумя лючками типа резерва, но бак не просто «вписать», а «влить» в те ни-ши, которые не используются никак. Бак никто индивидуально под ПАТРИОТа никогда не адаптировал, его (УАЗа) слепили из того, что было. А сколько литров получится, если приложить мозги? 50 литров, если в той же конфигурации, только удлинить на 30 см, и место есть!!! А если адаптировать по месту, то есть сделать бак фигурным? 60 литров!!! 2х60=120 !!! Да о чем еще мечтать?
Относительно чехарды с заправкой баков на АЗС. Если бак 50-60 литров, то для не-великого путешествия это отличная цифра разовой текущей заправки. Причем, как делаю я: показания, всегда на правом, а лью всегда в левый по 35л, ведь он пустой. И голова не болит. Тема чехарды надуманная. Кстати, был такой подсознательный эксперимент: лью на АЗС в пустой левый 40. Входит. Мораль: за время заливания 38-и литров в левый два литра уже перекачаны в правый. Вывод: если увеличить интенсивность перекачки до эк-вивалентной пистолету АЗС, то вопроса вообще не существует. Повторюсь: тема чехарды надуманная.
Не нужно цепляться к словам - народ просил не один бак, а одну горловину, а это разные вещи. Ставьте баков хоть 5, продумайте систему единой заливки, автоматической перекачки и единых показаний остатка топлива! И не надо никаких переключателей: ле-вый, правый, под сиденьем, над мостом, в калитке, …
Печально, что пожелания улучшений с одной точкой заправки завод использовал как повод для ухудшения с целью дополнительных затрат владельцев. Из уникальных параметров проходимости делают городскую корову.
Уважаемые конструктора - прошу Вас не издеваться над народом. Себя не любите, так хоть чуть-чуть любите отечество!
А как же военные? Как они на это «вымя» снизу и «сиську» сверху смотреть будут? Анекдот, да и только. Честно говоря, на адекватный конструктив завода и не надеюсь. Может быть, авторам петиции есть смысл обратиться к президенту РФ? Он небезразлич-ный к отечественному, знает толк в авто, любит рыбалку.
Все изложенное исключительно субъективно, никого не хотел обидеть. Все мнения интересны, наверное, так и должна рождаться истина.
Всем удач на дорогах. Возвращения домой своим ходом. Полных баков, любимой женщины рядом и барашка в багажнике.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Бак не завалят,т.к. ни кто с ним не рискнёт куда-либо в дебри ехать.И на что его можно сменить?Очень интересно...Иван Шмит писал(а): бак это не проблема, его все-равно менять, что новый, что старые.
Новый из-за объема в первую очередь и странного расположения. А старые в первую очередь из-за любви к ржавчине, ну и объем тоже не о чём.
Для тех кому далеко не ездить, новый бак лучше и удобнее.
А разговоры про то, что его где-то там снесет и завалит поднадоели уже. Вы сначала его завалите, потом и поговорим. А то блин бампера скорлупки и раздатка-китаятка не напрягают, а бак блин просто Херосима и Нагасаки... )))))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Как на что сменить? Вариантов много! Поиск покажет разные. А сейчас в связи с искусственным кипишом вариантов только прибавится.nik333 писал(а):Бак не завалят,т.к. ни кто с ним не рискнёт куда-либо в дебри ехать.И на что его можно сменить?Очень интересно...Иван Шмит писал(а): бак это не проблема, его все-равно менять, что новый, что старые.
Новый из-за объема в первую очередь и странного расположения. А старые в первую очередь из-за любви к ржавчине, ну и объем тоже не о чём.
Для тех кому далеко не ездить, новый бак лучше и удобнее.
А разговоры про то, что его где-то там снесет и завалит поднадоели уже. Вы сначала его завалите, потом и поговорим. А то блин бампера скорлупки и раздатка-китаятка не напрягают, а бак блин просто Херосима и Нагасаки... )))))
Так что бак, это не проблема. Его раз и поменял, не то что раздатка, с которой почему-то в дебри суются кстати. Глюки, цепи резиновые только в путь встречаются, но чтоб оборвал кто или разбил не слышал, хотя висит у нее привод тоже по дурацки.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Так с этим и не спорю. Только вот люди с налетом буржуазности именно они а не средний класс коего к сожалению в России нет и не было... Вернее так он крайне незначителен...
Ну да я не об этом... Так вот эти недобуржуа они его брать не будут. На меня на работе тоже все смотрят как на "не от мира сего" кроме шефа. )))
Им надо чтобы не ломатсо и от ТО до ТО для них вообще Руссо машина это ойбля((( так что как то так...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Дожили...скоро от УАЗа одно название останется,ни одной детали Отечесьвенной на нём не останется,и цена......за Державу обидно,понимашь....
Последний раз редактировалось BoSko Пт ноя 25, 2016 20:00, всего редактировалось 1 раз.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Я с тобой согласен. Я считаю что УАЗ Патриот должен стоить 500 к.р. Но он стоит ровно столько сколько за него готовы заплатить. Можно хоть до усера обсуждать это. Но факт остается фактом. Его берут.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Имитации блокировок стоят на многих иностранных автомобилях, и никто не жалуется по этому поводу. Нужно больше - ставишь блокировку настоящую. А вот ресурс блокировки увеличится, если в части случаев будет достаточно имитации.
ну, гранте красная цена тысяч 200, так что тенденция завышенных цен не только у УАЗа. Тут ничего не поделаешь
полностью согласен, только я бы сказал не "не далеко", а в "сложное бездорожье". Для города, трассы, грунтовки и среднего бездорожья - бак, находящийся на высоте 32 см - совсем не проблема.
igor3163, цитировать не стал части вашего сообщения, но есть пара моментов: покажите мне хотя бы один пример, когда заводу предложили комплект (хотя бы начальных) инженерных расчетов, результатов испытаний, экономических расчетов? Все сводится к "я хочу". Бизнес во всем мире построен на простой истине: потребитель голосует за товар своим кошельком. За патриот сейчас голосуют и их продажи растут, когда как продажи других падают. Ну и сами говорите про цену. Вы лично готовы переплатить 20-30 тысяч за измененный кастор и бронзовые втулки? Или вы думаете, что это будет стоит столько же, сколько выходит вам это сделать в гараже у себя или дяди Васи?
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
На этих автомобилях с асфальта ни кто не съезжает..
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну это если под колёсами асфальт.А если колея глубиной 50 сантиметров,что всегда практически?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну вот только не надо. Везде она стоит. И вообще не понятно в чем проблема то. Отключил и поехал ...
Отправлено спустя 56 секунд:
То вы обречены на засесть с любым баком просто тупо на мосты)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
без личного опыта или наблюдений - это лишь предположение

Интересно, где это ВСЕГДА колея 50 см?)) К тому же, если колея 50 см, бак тут не первая преграда, да и старые утопленные баки, насколько я понял, 38 см от земли.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Кризис повлиял на спрос, но народ стал еще рациональнее и это не только к нашей стране относится. Покупают те машины, которые дешевле по цене и в эксплуатации, а это не категория внедорожников. Знаю знакомых, которые бы купили внедорожник, но их останавливает его цена и стоимость эксплуатации.lexmak писал(а): Только вот люди с налетом буржуазности именно они а не средний класс коего к сожалению в России нет и не было... Вернее так он крайне незначителен...
Ну да я не об этом... Так вот эти недобуржуа они его брать не будут. На меня на работе тоже все смотрят как на "не от мира сего" кроме шефа. )))
Им надо чтобы не ломатсо и от ТО до ТО для них вообще Руссо машина это ойбля((( так что как то так...
В нашей стране дороги часто попадаются проблематичные для седанов, в этом притягательность внедорожников, да и ездить на них приятнее.
В обществе существует недоверие к нашему автопрому, картинка сформировалась в 90е годы бардака. Почитайте отзывы о новых моделях ВАЗа или Патриота, пишущие их не видели в глаза, но агрессивно поливают грязью, часто без доказательно. В последние годы положительные подвижки есть и это надо признать. Я бы не сказал, что наши авто ломаются, обслуживайте вовремя и будет вам счастье. У меня знакомых прилично с иномарками, у большинства их них и мысли нет, чтобы что-то делать, ремонтировать самостоятельно в авто и как по часам едут в сервис на ТО, и денег платят больше. Это отношение и способствует меньшим проблемам. А владельцы наших автомобилей, больше едут в сервис тогда, когда он сломается, или чтобы с гарантии не слететь и на всем стараются экономить, накапливают неисправности, потом ноют.
Читаю инофорумы, там за критику без аргументов забанят сразу. От того их форумы более информативны, больше по делу написано и читать приятнее. А на наших все смешалось, как в СМИ соседней страны, иногда волосы дыбом встают.
Limited E4.
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
если с кризисом они сменили хотелки с внедорожника на что то легковое - значит необходимости во внедорожнике и не было - это вынужденная рациональность. Для города достаточно кроссовера. Тем кому нужен был внедорожник, просто сместил приоритеты, оставшись в своей ценовой категории. Я рассматривал трейлблейзер 2, сейчас я за эти деньги могу купить только патриота в максималке, со всем нужным мне доп оборудованием и прицеп к нему. По сути, это даже и не плохо, и тоже рационально)
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Для города и седан сойдет, но на Патриоте ездить приятнее, не так качество асфальта напрягает и много плюсов большого, высокого автомобиля, да и безопаснее внедорожники. Лучше Патриот купить, чем за лимон легковушку. Нормально ездит этот автомобиль, изгоя из него делают больше активные форумчане, на практике практически беспроблемный автомобиль, если не насиловать его по бездорожью. 6,5 лет опыт эксплуатации имею.VladimirRUS писал(а): если с кризисом они сменили хотелки с внедорожника на что то легковое - значит необходимости во внедорожнике и не было - это вынужденная рациональность. Для города достаточно кроссовера. Тем кому нужен был внедорожник, просто сместил приоритеты, оставшись в своей ценовой категории. Я рассматривал трейлблейзер 2, сейчас я за эти деньги могу купить только патриота в максималке, со всем нужным мне доп оборудованием и прицеп к нему. По сути, это даже и не плохо, и тоже рационально)
Limited E4.