Страница 25 из 26

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 15, 2021 11:28
wayward2004
Что то официалы совсем растраивают.
В моторном отсеке оставили подарок - головку с удлинителем и трещеткой, болты... Хорошо проверять начал то что сделали прямо на глазах мастера-приемщика.
Болты не смог найти откуда.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 15, 2021 11:51
cargof
wayward2004 писал(а):
Пн мар 15, 2021 11:28
Болты не смог найти откуда.
случаем М8 не под головку на 12 длиной около 30-35мм?
Скорее всего снимали ресивер, а он как раз на 2-х шпильках и трех болтах :-)

Про перенос датчика ОЖ, нашел адекватный ответ на Драйве https://www.drive2.ru/l/583488556824023506/
tVfUdAzKe3FUD8OcgKtN7B8uRe4-960.jpg
tVfUdAzKe3FUD8OcgKtN7B8uRe4-960.jpg (106.8 КБ) 7120 просмотров
таки на штуцер подачи ОЖ с головки от первого цилиндра, в принципе ничего критичного...
но мне кажется это можно решить было бы в мозгах.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 15, 2021 13:26
wayward2004
cargof, да, на М8. Я сразу смотрел ресивер, все болты на месте. Самое странное, ошушение, что ресивер при замене патрубков не снимали. Может как то снизу меняли (там шланги теплообменника стяжкой стянули)?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 15, 2021 14:39
cargof
wayward2004 писал(а):
Пн мар 15, 2021 13:26
Может как то снизу меняли (там шланги теплообменника стяжкой стянули)?
Ну там снизу не подлезть, мешает стартер и теплообменник .... , без теплообменника еще можно... может еще патрубки теплообменника акпп меняли...тогда возможно его снимали... хотя все это сверху удобнее.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 15, 2021 14:48
siffok
Есть ли всё-таки допнасос для допотопителя?
Обычно в минуса всегда сразу включаю допотопитель.
Перегрев сработал только один раз при меньше 23, сколько точно не помню - это был первый минус ниже 23 и, если память не изменяет, решил дать двигателю погреться и не запустил допотопитель.
В -27 включил всё как обычно по полной все печки и окногрейки и стал отсчитывать секунды когда жахнут вентиляторы, но всё обошлось.
Кстати - не хватило элекричества для попогреек, только руль, попгрейки выбивало.

Вот тут продолжение с драйва: https://www.drive2.ru/l/582439622731195998/
И если верить вот этой системе отопления: https://prohodimets.ru/dvigatel/sxema-o ... triot.html
То допнасос должен увеличить циркуляцию. Но у меня более новая прошивка.

ЗЫ Допотопитель значительно теплее переднего в режиме рециркуляции воздуха и нагревается быстрее основного.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 15, 2021 15:04
cargof
siffok писал(а):
Пн мар 15, 2021 14:48
Есть ли всё-таки допнасос для допотопителя?
нет на этом м.г. нет электро насоса (дополнительной электрической помпы), после смены основного радиатора отопителя в 2017 м.г. (типо поставили большего размера и большей теплоотдачей, отличительны признак машины панель с мультимедиа верху как на всех патриотах сейчас) завод отказался от дополнительного насоса, дополнительный насос включался штатно при включении задней печки на машинах с двумя печками (вроде как до 17 года если ничего не путаю задний отопитель был всегда). Поставить в принципе ничего не мешает, единственное как эго интегрировать в электросхему, ну или дополнительный тумблер нужен.
siffok писал(а):
Пн мар 15, 2021 14:48
минуса всегда сразу включаю допотопитель
в смысле автономка или задняя печка?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 15, 2021 15:39
wayward2004
cargof, посмотрел внимательно. Ресивер не снимали, практически уверен, на нем пыль как и на всем вокруг, в том числе и на болтах.
Зато похоже заменили патрубок на теплообменнике АКПП, сильно чистотой выделяется среди всего остального. И я даже не уверен патрубки печки поменяли, тоже выглядят пыльными. Хотя возможно просто когда меняли антифриз он тёк и протирали потом. В общем лишние болты - загадка. Главное что бы она к печальным последствиям не привела.

Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
В следующий раз поеду к другому диллеру.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср мар 17, 2021 07:48
siffok
cargof писал(а):
Пн мар 15, 2021 15:04
в смысле автономка или задняя печка?
Заднюю печку.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср мар 17, 2021 16:20
nik333
cargof писал(а):
Пн мар 15, 2021 15:04
siffok писал(а):
Пн мар 15, 2021 14:48
Есть ли всё-таки допнасос для допотопителя?
нет на этом м.г. нет электро насоса (дополнительной электрической помпы), после смены основного радиатора отопителя в 2017 м.г. (типо поставили большего размера и большей теплоотдачей, отличительны признак машины панель с мультимедиа верху как на всех патриотах сейчас) завод отказался от дополнительного насоса, дополнительный насос включался штатно при включении задней печки на машинах с двумя печками (вроде как до 17 года если ничего не путаю задний отопитель был всегда). Поставить в принципе ничего не мешает, единственное как эго интегрировать в электросхему, ну или дополнительный тумблер нужен.
siffok писал(а):
Пн мар 15, 2021 14:48
минуса всегда сразу включаю допотопитель
в смысле автономка или задняя печка?
У меня на 18-м годе был доп. насос и вторая печка...

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт мар 18, 2021 02:33
cargof
nik333 писал(а):
Ср мар 17, 2021 16:20
У меня на 18-м годе был доп. насос и вторая печка...
У Вас "ручная сборка", не надо в заблуждение вводить. Изначально 17м.г. завод позицианировал как "задняя печка не нужна мы сделали большой передний отопитель", но недолго продолжалось, быстро вспомнили что страна большая :-D
1. На патриоты с 17 модельного года ЗАВОД УАЗ не ставит электрическую помпу, и блок управления отопителем не умеет ей управлять.
2. С 17м.г. по 19м.г. электропомпы ставили диллеры вместе с задним отопителем(завод успел приличное количество машин без задней печки выпустить, и они у дилеров зависли) при этом можно! (но необязательно) сохранить воздуховоды от переднего отопителя (кондиционера) взад. Управление помпы запитано на кнопку включения заднего отопителя, а по заводском алгоритму, доппомпа с 13 до 17года включалась крутилкой температуры климатконтроля 20град и выше.
3.Поставить доппомпу на 17м.г. до 19 м.г. по механической части вообще нет проблем, да же закладные под помпу на брызговики в доступе. На 19м.г. проблем - на месте доппомпы изменённая коса проводов, и как двинуть эту косу в строну на машине с АКПП просто не представляю (возможно с МКПП по другому, не знаю) , надо искать другое место или ставить компактную помпу. Только смысл? На машинах с "турецкой" панелью (с13 по16год) из всех вариантов печка самое говно, даже с доппомпой и доппечкой, с 17м.г. печка потеплее будет. Самые тёплые Патриоты это с "краником" а не на заслонка, и электропомпы тут вобще не причём.
4. А зачем допомпу ставить особенно машинах с на АКПП ??? Эту машину на холостых если на улице ниже - 20 вообще еле еле до 65 двигатель прогреваеться, пока не поедешь, а на ходу машина прогреваеться на уровне как и с МКПП, так как акпп начинает работать, и вместо того чтобы отбирать тепло у двигателя то же греться (гидро трансформатор если не заблокирован не самая холодная железка, и очень хорошо тепло выделяет).

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт мар 18, 2021 17:29
nik333
cargof писал(а):
Чт мар 18, 2021 02:33
2. С 17м.г. по 19м.г. электропомпы ставили диллеры вместе с задним отопителем(завод успел приличное количество машин без задней печки выпустить, и они у дилеров зависли) при этом можно! (но необязательно) сохранить воздуховоды от переднего отопителя (кондиционера) взад
Может и дилер поставил,я не заказывал ни заднюю печку,ни помпу,т.к. на первом Патре ими не пользовался...хотя когда успел поставить дилер? Это вопрос.Машина пришла днём,я её с автовоза смотрел,как снимали,а утром её забрал.. :-D Добавлю, на ночь оставил машину для нанесения антикора(подарок)..

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт мар 19, 2021 08:13
siffok
ОК, доппомпы нет.

Но был у меня случай:
Включил доппечку - вентилятор зашелестел на первой скорости - пошло тепло.
Решил сделать потеплее - вторая скорость - стало жарко.
Надо убавить - ещё раз кнопка - вентиляторы остановились - ещё раз кнопку - первая скорость - но воздух ХОЛОДНЫЙ!
Не сразу понятно, через некоторое время обнаружил.

Вспомнил, что в инструкции рекомендуют даже летом включать доппечку, чтобы что-то не закисало.
Значит есть какой-то клапан, который перекрывает поступление ОЖ в доппечку?

Ещё раз потыкал доппечку до полного выключения, но уже с паузами между нажатиями - и пошел ТЁПЛЫЙ воздух.

Это к тому, что надо бы ещё поэкспериментировать с доппечкой на предмет циркуляции ОЖ и "перегревом" при ниже -23, но у нас это уже наверное следующей зимой.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт мар 19, 2021 10:15
cargof
siffok писал(а):
Пт мар 19, 2021 08:13
Вспомнил, что в инструкции рекомендуют даже летом включать доппечку, чтобы что-то не закисало.
Значит есть какой-то клапан, который перекрывает поступление ОЖ в доппечку?
Только в этой теме в двух местах писали В ЦЕНТРАЛЬНОМ ТОНЕЛЕ В РАЙОНЕ ПОДСТАКИНИКОВ СТОИТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН включения задней печки , иначе летом центральны тоннель будет раскаленный. В инструкции есть требование включать летом, чтобы не завис именно! этот клапан.
И если кто делает шумку со снятием тоннеля очень рекомендую протянуть хомуты, были случаи что срывало и весь антифриз в салоне.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт мар 19, 2021 10:23
siffok
Т.е. верно утверждение, что включение доппечки влияет на движение ОЖ с системе, что может влияет на "перегрев".
Хотелось бы уточнить у товарищей с проблемой "перегрева" включена ли доппечка в момент появления проблем.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт мар 19, 2021 12:59
cargof
siffok, скорее правильно копать в другую строну. Судя по решению завода надо увеличить проток жуткости через термостат.
LionTec, скорее всего был в одном из сообщений ближе к правильному решению.
Надо увеличить проток жуткости через термостат, он действительно несколько в тупиковой зоне. Проблема простая, шланг развоздушки от термостата дубовый, "заботливые" руки сборщиков завода, а потом и дилера при предпродажной подготовке , дабы "у клиента тут не капало", от всей дури зажимают хомут на фото ниже, их там два но нас интересует именно левый (ну если кто поменял местами, то от корпуса термостата).
расширительный.jpg
расширительный.jpg (26.54 КБ) 6850 просмотров
Пластик откровенно не лучшего качества и если кому реально интересно снимите у себя и скорее всего и без того тонкий сосок будет иметь вид "дудки"- пережат, внутренний проход совсем сужен. Если для развоздушки этого хватает, то видимо для прохода теплой ОЖ и адекватно работы датчика температуры мало (головка блока греться быстро, жидкость холодная и она в тупике немного отдельно от головки, пока корпус термостата нагреется).
Не факт, но возможно хватит - стоит с помощью строительного фена и подходящей круглого штыря примерно 4-5 мм диаметром восстановить проход в штуцере, шланг заменить на силиконовый или например на ВАЗовский шланг (у них есть тонкие шланги в системе примерно 1.2метра длиной с маркировкой резины epdm как раз одного на два тонких хватает и стоит 150р примерно) а чтобы дальше не пережимало от нагрева сосок поставить пружинный хомут или широкий хомут.

А вообще мне кажется должна появиться прошивка блока СУД от завода в ближайшее время, но от мероприятия описанных выше системе охлажденийя точно хуже не будет.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб мар 20, 2021 10:13
LionTec
cargof писал(а):
Пт мар 19, 2021 12:59
Надо увеличить проток жуткости через термостат, он действительно несколько в тупиковой зоне. Проблема простая, шланг развоздушки от термостата дубовый, "заботливые" руки сборщиков завода, а потом и дилера при предпродажной подготовке , дабы "у клиента тут не капало", от всей дури зажимают хомут на фото ниже, их там два но нас интересует именно левый (ну если кто поменял местами, то от корпуса термостата).
Я у себя смотрел, после запуска ОЖ идет нормальной такой струйкой, вряд ли ее можно заметно увеличить без увеличения сечения самих штуцеров.
cargof писал(а):
Пт мар 19, 2021 12:59
А вообще мне кажется должна появиться прошивка блока СУД от завода в ближайшее время
Мне тоже кажется это самое правильное решение будет, ведь даже "тупиковость" датчика по сути ни на что не влияет, кроме скорости прогрева датчика, и если чуть подкорректировать программу - все решится.
Но что-то мне подсказывает что завод ограничится переносом датчика... :sad:
На понедельник записались к дилеру чтобы автомат и круиз посмотрели, спрошу заодно про датчики...

Кстати вылез еще интересный баг, не помню было тут или нет. По какой-то причине на нашем УАЗике перегорел предохранитель на стоп-сигналы (возможно из-за прицепного), и как оказалось без этого предохранителя коробка с P не выводится :-)

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн мар 22, 2021 21:28
LionTec
Сдали свой ненаглядный Патриот дилеру, сказали что возможно овердрайв неработает и коробка подтупливает из-за нерабочего круиза, а почему круиз не работает хз, будут разбираться, под подозрением шлейф подрулевой.
Самое забавное что когда катал гарантийщика коробка начала работать нормально (хорошо что не сразу, а то не поверили бы :-D ), после их манипуляций же (сброс, адаптация я так понял) работать нормально сразу отказалась. Причем не очень понятно в чем связь и где с круизом, ведь он как не работал так и не работает, но все-таки согласен с ними в том, чтобы прежде чем лезть дальше надо сделать круиз и убрать по нему ошибку.

Спросил про датчик, наши тоже переносят, и рассказывает то же что на драйв2 написано было, мол все это связано с изменениями системы охлаждения, видимо какое-то письмо информационное дилерам было (почитать бы).
Пока не стал просить делать, все равно уже неактуально, подождем, может завод другим решением разродится, если нет - то летом сделаем.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт мар 23, 2021 19:25
cargof
LionTec писал(а):
Пн мар 22, 2021 21:28
сброс, адаптация
так чем делали, сброс адаптация мозгов двигателя или АКПП?
LionTec писал(а):
Пн мар 22, 2021 21:28
под подозрением шлейф подрулевой.
справочно на одной линии-шлейфе (в подрулевой улитке 2 линии- шлифе точно, но вроде как три могу ошибаться) на самом коротком (внутреннем) шлейфе висит круиз, сигнал и подогрев руля, на следующем пока не знаю :-D еще не ломал :-D

Отправлено спустя 15 минут 27 секунд:
Про "не ломал" качество улитки тут не причём, она достаточно надёжная, сам учудил :-D нельзя несколько дел одновременно делать

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт мар 23, 2021 21:09
Blondi13
Что бы голову не ломали по улитке рулю и еже с ними...
Смотрите схемы от киа и хундая рули с подруливым обвесом стоят с них.
На обогрев четыре провода, на круиз три, на магнитоллу 2, и подсветка 2.
Хотя наши "таланты" могли и переделать...

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср мар 24, 2021 20:51
LionTec
cargof писал(а):
Вт мар 23, 2021 19:41
так чем делали, сброс адаптация мозгов двигателя или АКПП?
Я не присутствовал, видимо АКПП, чего еще. У них своя железка, с наклейкой УАЗ, подключается к компу через езернет. Показывает гораздо больше параметров АКПП, чем простая ЕЛМ :-)
cargof писал(а):
Вт мар 23, 2021 19:41
справочно на одной линии-шлейфе (в подрулевой улитке 2 линии- шлифе точно, но вроде как три могу ошибаться) на самом коротком (внутреннем) шлейфе висит круиз, сигнал и подогрев руля, на следующем пока не знаю еще не ломал
Blondi13 писал(а):
Вт мар 23, 2021 21:09
Что бы голову не ломали по улитке рулю и еже с ними...
Смотрите схемы от киа и хундая рули с подруливым обвесом стоят с них.
На обогрев четыре провода, на круиз три, на магнитоллу 2, и подсветка 2.
Учту, спасибо. Учитывая что все перечисленное кроме круиза работает - видимо дело не в шлейфе тогда... Подождем что скажут.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт апр 13, 2021 07:49
LionTec
Подниму опустившуюся тему :-)
Забрал вчера нашего Патриота (готов был еще в пятницу, ради справедливости). Все-таки дело было в шлейфе, заменили в сборе (деталь 316300373201000), все заработало что не работало.
Итого что мы теперь знаем: во-первых ошибка P1659 - это ошибка круиз-контроля (в карсканнере не подписана была). Во-вторых работа АКПП завязана на круиз-контроль, и при ошибке по круизу коробка работает не очень корректно. После ремонта кикдаун стал адекватно работать, машина стала адекватно переключаться на разгоне, сами переключения стали плавнее и вверх и вниз. Насколько плавнее - посмотрим со временем, пусть коробка адаптируется.
Я уже даже перестал удивляться особенностям поведения сего автомобиля)

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн апр 19, 2021 15:00
Ruslan 1978
Товарищи, а у вас сервисные книжки какого образца ?

Понадобилось тут посмотреть что у них свежего. А на оф сайте из доступного только 2018 года. И в переписке меня посылают на 6 букв к дилеру. Я еще могу предположить что для 2019 на мехе и та сойдет но у вас то уже с АКПП.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вс май 02, 2021 17:41
gigacoder
А как правильно буксировать Патриот с АКПП?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн май 03, 2021 19:50
cargof
gigacoder писал(а):
Вс май 02, 2021 17:41
А как правильно буксировать Патриот с АКПП?
как и любой авто с АКПП на эвакуаторе :-)
если уж совсем ну на край селектор АКПП в "N" (в каком положении будет РК не принципиально нет нейтрали) и привило 40/40 не больше 40 км/ч и не дальше чем на 40 км. но это ресурс АКПП, нет давления от насоса соответсвенно нет смазки пакетов планетарных передач ну и все вытекающие.
НО если нет эвакуатора лучше не лениться, а скинуть задний кардан, РК в положении 2H , желательно скинуть крышки полуосей на переднем мосту, если хабы проще- выключить хабы (надо исключить вращение в РК так как масленный насос РК находиться на вторичном валу и очень нежелательно когда цепь будет крутиться даже в холостую хотя она масло будет поднимать вверх, короче крышки на усмотрение владельца, но я бы снял) на на жесткую сцепку или галстук и можно на любые расстояния и с любой разумной скоростью.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн май 03, 2021 20:21
gigacoder
То есть, хабы на всех колёсах решают?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн май 03, 2021 20:28
cargof
gigacoder писал(а):
Пн май 03, 2021 20:21
хабы на всех колёсах решают
хабы это вопрос религиозный :-D :-D :-D есть отдельная тема, есть и плюсы и минусы, а выводы каждый делает индивидуально и для тех условий в которых эксплуатирует авто с парт-тайм. а мы тут таки за АКПП общаемся :-)

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт май 04, 2021 23:35
Вадимм
cargof писал(а):
Пн май 03, 2021 20:28
хабы это вопрос религиозный
Пробег 90тк, очень жалею что с новья не поставил хабы!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт май 25, 2021 00:36
cargof
Из цифр видно почему все Патриоты "косят" на левую сторону (на весах машина без водителя!). При этом могу сказать что и у Хантера с 409 и даймосом пропорция веса по колесам примерно такая же (просто на 450кг легче). Барахло по багажнику и под сиденьем разложены равномерно. Даже если бак был полный то добавил веса почти поровну на левое и правое задние колеса ну и чуть вперед. Все что ниже лирика :-)

У меня в СТС (и в ПТС) снаряженная масса 2015 кг, не то что напрягает, но как то странно Патриот вроде 2125 кг. был всегда.... и это у дела.
То что ниже было не специально, просто брал весы для решения более нужных задач и заодно загнал Патриота.
Из допов у меня лебедка (вес с площадкой и синтетическим тросом +38кг.) и калитка запаски еще 10 кг. В баке было больше половины значит это - 30 кг.примерно, разного нужного барахла под сиденьем и в багажнике мах 40кг.
2015+38 (лебедь)+10(калитка) +40 (барахло)- 30(бензин)=2073кг должно быть. На весах 2168кг (весы проверенные).
Удивительное таки на УАЗе политика, типо отчитались перед кем то что понизили металлоёмкость... ну другого логичного объяснения нет.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт май 25, 2021 09:53
gigacoder
Купил я автомобиль (ещё 2 недели назад, просто забыл похвастаться). Отличная штука автомат. Мне кажется, очень уместен на этой машине.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт май 25, 2021 10:19
siffok
cargof писал(а):
Вт май 25, 2021 00:36
Из цифр видно почему все Патриоты "косят" на левую сторону (на весах машина без водителя!).
Теперь понятно почему при торможении подтягивает влево.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 02, 2021 18:24
LionTec
А подскажите пжлста, по какому алгоритму работают передние электровентиляторы? При включении кондея должен хотя бы один включаться сразу? На нашем Патрике не включается, и кондей не оч холодит, непонятно неисправно чего или так и должно быть, а на кондее просто фреон сэкономили.

Кстати проблема с автоматом, кикдауном и круизом вернулось спустя несколько сотен километров, сначала эпизодически, затем все чаще и чаще, под конец не работало почти всегда, и ошибка 1659 висела в памяти всегда. Вчера таки доехали до дилера, и по их словам просто или разъем приборки недовставлен был, или плохо обжат. Поджали все, вставили нормально - и мол работает.
Так что собратья-автоматоводы, имейте ввиду - при некорректной работе круиза и АКПП ищите и проверяйте контакты везде в первую очередь, и не только снаружи, но и в салоне.

Ну и еще масса с мотора куда-то сбежала, вплоть до того, что не заводилась машина, но это я уже считаю мелочи)

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 02, 2021 21:06
cargof
LionTec писал(а):
Ср июн 02, 2021 18:24
, по какому алгоритму работают передние электровентиляторы?
ну к акпп не иметт отношение :-D По давлению хладогента 14,5 МПа вроде включается первый (вроде могу ошибаться с точной цифрой) второй теоретически примерно 16МПа. А воббще при +20 на улице один точно должен работать почти постоянно. Я не помню какая при этом температура хладогента на входе в конденсатор. Поройтесть в теме "климат" я там точнее цыфры писал и как можно по температуре хладогента определить состояние системы кондиционера. Так как фреон не менялся, то и температуры те же.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт июн 03, 2021 00:05
Гульков
cargof писал(а):
Ср июн 02, 2021 21:06
ну к акпп не иметт отношение
Ну кАгда же МОДЕРАТОРЫ захлопнут эту ПОМОЙКУ и народ начнет писать сообщения в профильные ветки!!!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт июн 03, 2021 00:43
cargof
Гульков писал(а):
Чт июн 03, 2021 00:05
ПОМОЙКУ
так это тема и есть Ваше слово верху, а вот если технические темы начнут засорять... Точно будет хуже. Есть тема про акпп в тех разделе- пока там вроде ничего лишнего, а если из этой темы туда закинуть все то и конкретный технический вопрос не найти, или я не прав? УважаемыйГульков?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт июн 03, 2021 01:19
Гульков
cargof писал(а):
Чт июн 03, 2021 00:43
технические темы
Просто Вы здесь упражняетесь в своем г...не, а редкая и нужная информация тонет в Ваших фекалиях!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт июн 03, 2021 06:52
Blondi13
Хамить не стоит.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт июн 03, 2021 07:27
LionTec
cargof писал(а):
Ср июн 02, 2021 21:06
ну к акпп не иметт отношение :-D По давлению хладогента 14,5 МПа вроде включается первый (вроде могу ошибаться с точной цифрой) второй теоретически примерно 16МПа. А воббще при +20 на улице один точно должен работать почти постоянно. Я не помню какая при этом температура хладогента на входе в конденсатор. Поройтесть в теме "климат" я там точнее цыфры писал и как можно по температуре хладогента определить состояние системы кондиционера. Так как фреон не менялся, то и температуры те же.
По мануалу как минимум реле включения вентиляторов на АКПП и МКПП отличаются и размером и положением, потому и решил задать вопрос в "профильной" теме, чтоб не гадать о наличии/отсутствии отличий в алгоритмах работы, а сразу узнать как оно именно на автоматных машинах.
Примерно понял, темы пошерстю, спасибо.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб июн 05, 2021 00:25
cargof
LionTec писал(а):
Чт июн 03, 2021 07:27
Примерно понял, темы пошерстю, спасибо.
Не за что :-)
LionTec писал(а):
Чт июн 03, 2021 07:27
потому и решил задать вопрос в "профильной" теме,
раздел форума "общая информация", не думаю что Ваш вопрос не корректный, если не прав, есть модераторы. Ваш вопрос и мой ответ могут удалить.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср окт 13, 2021 23:25
marvick
Diff писал(а):
Вт июл 21, 2020 17:18
Приехал и мой патриот. Пробег 2300, на трассе вылезла ошибка акпп. Коробка ушла в аварийный режим. Дотянул до ближайшего оф. сервиса. Неделю уже машина стоит в ремзоне в 2000 км от дома. Не могут сделать диагностику. Поначалу была ошибка P062F. А теперь ЭБУ коробки не отвечает. Электрики проверили всё разъемы и селектор. Написали на завод, т.к. не знают что дальше делать. Завод высылает перечень того что надо проверить. Толку нет. На горячей линии завода приняли обращение. Тоже без толку. В ремзоне говорят что надо менять АКПП, т.к. в нее нельзя лазить, запрещает завод. А завод менять не хочет, говорит, проверяйте все остальное. А как ее проверить, если сканер ее не видит. В ЭБУ двигателя одна ошибка - нет связи с ЭБУ АКПП.
Привет, коллега по несчастью) Подскажите, чем закончилась история?
У меня та же проблема, машина куплена в мае этого года, пробег 4 тыс. Четвертый раз еду к официалам с ошибкой АКПП, коробка прямо на ходу переходит в аварийный режим. Чистят, меняют разъёмы между блоками ЭБУ, ничего не помогает.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт окт 22, 2021 11:00
Эдо
marvick, и у меня подобное,периодически выскакивает шестерёнка,чек,машина глохнет,карсканнером с елм сбрасываю ошибки (потеря связи акпп с эбу двигателя) машина прекрасно заводится и ездит несколько дней,потом опять всё повторяется ||0

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт окт 22, 2021 21:16
cargof
0512 цепь стартера, ошибка обычно у машин с АКПП, на Патриоте скорее всего от джойстика АКПП - блокировка стартера, а все остальное уже с ней уже связанно. Требуйте замены-диагностики блока выбора передач.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб окт 23, 2021 00:43
Эдо
cargof, сегодня опять подобное,заглох на ходу,остановился,скинул,поехал

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб окт 23, 2021 12:09
cargof
Эдо писал(а):
Сб окт 23, 2021 00:43
сегодня опять подобное,заглох на ходу,остановился
у Вас все ошибки по какому-то "отваливающимуся" блоку управления АКПП. Но есть одна "специфическая" - это цепь стартера 0512. Единственное где блоки акпп и цепь стартера пересекаются это ручка выбора режима движения-селектор акпп - блокировка пуска на режимах кроме Р(не ещё в замке зажигания цепи сходяться но это не тот случай). Подобные случаи мне где то попадались, дилер менял селектор по гарантии. Я не экстрасенс😁и может через год два эти селекторы буде щёлкать любой электрик, но пока вам дорога к дилеру, к сожалению, грустно и печально выносить мозг и настаивать на замене селектора выбора режима акпп. Ещё аналогичный набор ошибок вываливаеться если сделать сброс блока управления двигателем с инициализацией (почисьтить так сказать блок двигателя) то есть просто электроника машины терять связь между блоками, но нет ошибки 0512. Ничего жуткого, просто селектор китайский и видимо не самый качественный, в нем пропадает контакт или фишку криво воткнули....

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб окт 23, 2021 12:54
38 рег.
cargof писал(а):
Сб окт 23, 2021 12:09
Единственное где блоки акпп и цепь стартера пересекаются это ручка выбора режима движения-селектор акпп
Очень сильно сомневаюсь что это вызовет какие то нарушения в работе . Если селектор действительно туфтит - ну не сработает стартер . Глюк - ну повиснет ошибка и фиг с ней . Блок от этого ну никак не должен отваливаться .
cargof писал(а):
Сб окт 23, 2021 12:09
. Ещё аналогичный набор ошибок вываливаеться если сделать сброс блока управления двигателем с инициализацией
А с таким даже лично сталкивался . Причем на ТОЙОТЕ - на вариаторе ( электрика там ну очень крепкая ) . После сброса адаптаций вариатора ( а мож и двигателя ) - постоянный чек . глюки . рывки . Давно уже было . Ошибки сейчас уже не помню ( 0100 точно было ) .

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб окт 23, 2021 23:29
Эдо
Спасибо большое Вам за советы,господа. Проблема сложна тем,что я не на гарантии,сам машину обслуживаю с 2019г. Сам я электрик,монтажник,инженер по образованию,машина не первая. Во Владикавказе мастера не берутся разбираться с проблемой,а мне до Пятигорска (оф.дилера) 200км,не уверен,что там разберутся сходу. Сам пытаюсь понять причину. Уверен,что чёрт кроется в мелочях. Несмотря на кучу страшных на вид ошибок,возможен,и, вероятен, банальный контакт. Знать бы где!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вс окт 24, 2021 12:53
Вадимм
В первую очередь отключаем блок ЭРА ГЛОНАСС.
Он гадит по OBD-2
Потом уже смотрим выскакивает ошибка или нет.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн окт 25, 2021 12:18
siffok
На роботе проблему U0100 решал чисткой контактов САН-шины на TCU.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср окт 27, 2021 23:37
marvick
После шестого визита к дилеру вроде нашли причину: был слишком пережат хомутом шлейф от движка к ЭБУ АКПП. Вторую неделю (тьфу 3 раза) полёт нормальный.
Место повреждения не сфотографировал, поеду к ним же скоро на ТО, попрошу показать

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср ноя 03, 2021 17:09
Эдо
Отлично,что разобрались,поздравляю Вас -/
А насчет места повреждения,информация мне бы,возможно,помогла

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср ноя 17, 2021 08:26
Diff
marvick писал(а):
Ср окт 13, 2021 23:25
чем закончилась история
А закончилось все заменой гидроблока АКПП. По версии инж по гарантии сгорели мозги коробки из-за брака, а по версии электрика - сгорели из-за короткого замыкания или периодически пропадающего контакта в разъёме на входе в коробку. Официальную причину не озвучили. По заказ-наряду: адаптация ЭБУ АКПП. Цена 72 тыс руб. :shock: