Всенорм у меня также, тока на первой ниче не хрустит.Chekanoff писал(а): И еще вопрос у меня, когда внатяг на первой второй или третьей идешь, раздатка похрустывает, это норма или все таки что то не так?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Место в палате еще есть?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять я.Первого патриота (ивана-крузера)я брал в 2007 в конце года.Взял максимального в серебре.Месяц назад продал и купил новый,дизель :) На первом откатал 105 тыков,сцепа чот дрыгаться начала,поэтому и слил его.А так ничего серьезного с ним не наблюдалось.А, еще,чуть не забыл!НА 8-ой тыще на ходу мост задний заклинил,оказалось на 0-ТО не проверили масло :evil: сцуки!Хвала спайсеру,8 тыков без масла!Как купил, катки вкатил 275 и шкворня на подшипниках поставил.После этого все делал САМ!Следуюющего Патриота взял 3 недели назад,уже 7 тыков.Брал в Уфе в АвтоГАЗцентре,был последний,тоже максимальный как и первый.Когда мне вынесли ключи,менеджер начал меня учить как этим чудом пользоваться,я потом долго ржал,ему бы мои знания о патриоте :D
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
ТРАКТОРИСТ 74, добро пожаловать :D
Продолжаю полет - 7800 км.
На 7300 лопнул-таки шланг печки. Там, где он одевается на кран, перетерся хомутом. Перекрыл кран (хорошо, что антифризу не много вытекло), допилил до гаража...
Снял бардачки, снял кран (сначала на него грешил - но нет)...
Летом буду менять трубки на нормальные - одновременно с шумкой. Надеюсь, доживут :D
В ходе ремонта возник лишь один вопрос: в бачке антифриз рыжеватый, а из печки вытек нормальный зеленый
в чем подвох?
Про зиму:
- в -10 салон греется за 7-10 минут, стекла почти не потеют. Слабо дует из боковых сопел.
- По снегу нормально не катался (его всего сантиметров 30-40 выпало :D ), но по льду прет как танк :D
Продолжаю полет - 7800 км.
На 7300 лопнул-таки шланг печки. Там, где он одевается на кран, перетерся хомутом. Перекрыл кран (хорошо, что антифризу не много вытекло), допилил до гаража...
Снял бардачки, снял кран (сначала на него грешил - но нет)...
Летом буду менять трубки на нормальные - одновременно с шумкой. Надеюсь, доживут :D
В ходе ремонта возник лишь один вопрос: в бачке антифриз рыжеватый, а из печки вытек нормальный зеленый

Про зиму:
- в -10 салон греется за 7-10 минут, стекла почти не потеют. Слабо дует из боковых сопел.
- По снегу нормально не катался (его всего сантиметров 30-40 выпало :D ), но по льду прет как танк :D
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Хомяку! Давно не виделись.
У меня 7000 км, полет нармальный, опять появилось трение в рулевой ни как руки не доходят шприцануть этот шар фторопластовый.
Начал жракать бензин, читал на форуме что возможная причина не протянутая выхлопная система ( как раз при интенсивном разгоне появился сторонний звук). В субботу поеду в сервис протягивать глушак и похимичу с рулевым шариком, читал тут как можно исправить.
Из девайсов пока разбогател только Гармином 205 :) , в выходные перешью его нахрен.
По поводу езды по льду то даже на штатной каме идет не плохо. Передок подключаю только в исключительных жопах.
На танковом прорыве в декабре пройду боевую обкатку, вот тогда все сразу станет ясно :D
У меня 7000 км, полет нармальный, опять появилось трение в рулевой ни как руки не доходят шприцануть этот шар фторопластовый.
Начал жракать бензин, читал на форуме что возможная причина не протянутая выхлопная система ( как раз при интенсивном разгоне появился сторонний звук). В субботу поеду в сервис протягивать глушак и похимичу с рулевым шариком, читал тут как можно исправить.
Из девайсов пока разбогател только Гармином 205 :) , в выходные перешью его нахрен.
По поводу езды по льду то даже на штатной каме идет не плохо. Передок подключаю только в исключительных жопах.
На танковом прорыве в декабре пройду боевую обкатку, вот тогда все сразу станет ясно :D
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
у меня этот шарик уже на 300 км захрустел, пока ленно разбирать пшыкнул вдшкой вот уже 2700 км пока молчит, я к своему классику приделал зеркала с подогревом (зачетная штукенция в такую погоду) и с электроприводом, ЭСП передние, щас буду БК мостячить, снег у нас растаял, опять гавнецо на улицах +2. Думаю эту зиму на штатной Быстрице откатаю, а на следующий год буду думать, на лето диски взял сижу теперь читаю про резину :)Chekanoff писал(а): Начал жракать бензин, читал на форуме что возможная причина не протянутая выхлопная система ( как раз при интенсивном разгоне появился сторонний звук). В субботу поеду в сервис протягивать глушак и похимичу с рулевым шариком, читал тут как можно исправить.
Из девайсов пока разбогател только Гармином 205 :) , в выходные перешью его нахрен.
По поводу езды по льду то даже на штатной каме идет не плохо. Передок подключаю только в исключительных жопах.
На танковом прорыве в декабре пройду боевую обкатку, вот тогда все сразу станет ясно :D
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У мну Лимитед, поэтому зеркала уже с подогревом и регулировкой, а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря что считать огромными колёсами. Я летом пользовал 235/85/R16 - не широкие, но максимально высокие для штатного Патрика (32 дюйма). Штатная размерность IMHO маловата.Chekanoff писал(а):У мну Лимитед, поэтому зеркала уже с подогревом и регулировкой, а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря для каких целей, если в плане умеренной проходимости то вполне достаточно, а если для красоты и понтов то в принципе и 32 мало :D, а мне нужна машина для дальних вояжей, так что стандартной размерности хватит, вопрос какой компромис найти между проходимостью и езде по асфальту. Мики Томсан Сцуко дорогоПомор писал(а):Смотря что считать огромными колёсами. Я летом пользовал 235/85/R16 - не широкие, но максимально высокие для штатного Патрика (32 дюйма). Штатная размерность IMHO маловата.Chekanoff писал(а):У мну Лимитед, поэтому зеркала уже с подогревом и регулировкой, а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Компромисс уже известен - для "экспедиционной" заточенности и дальних вояжей наиболее оптимальный вариант БФ Гудрич АТ 245/70.
Проходимость у АТ получше штатной Быстрицы, но хуже Мудовых.
К истиранию на асфальте стойкость вполне приличная (два полных сезона откатал, ещё как новые).
Микей Томпсоны, Интерко и т.п. - это резина для трофистов-спортсменов, слишком дорогая для использования в обычном "экспедиционном" режиме.
Да и случись чего на просторах страны - Гудрич на замену найти легко, а вот Томсоны - "днём с огнём" :)
Проходимость у АТ получше штатной Быстрицы, но хуже Мудовых.
К истиранию на асфальте стойкость вполне приличная (два полных сезона откатал, ещё как новые).
Микей Томпсоны, Интерко и т.п. - это резина для трофистов-спортсменов, слишком дорогая для использования в обычном "экспедиционном" режиме.
Да и случись чего на просторах страны - Гудрич на замену найти легко, а вот Томсоны - "днём с огнём" :)
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
у нас тут всего то пока -23, но это сразу после 0 так что кругом снег выпавший укатали в лед, да и вообще, так вот вчера вроде на безобидной скорости вилометров 5-8 в час, при повороте во двор меня начало нести прямохенько в бампер тоеты камри припаркованной около поворота, мозг конечно сразу включился на полную и за буквально полсекунды сообразил что делать, в итоге я проехал, или лучше сказать проскользил в трех сантиметрах от нее, сижу вот теперь выбираю себе зимнюю шиповку :) лучше 30-ник потратить на себя любимого чем на ремонт чужой машинки :). А так да Быстрица, что стоит в стоке, по вымороженному, но чистому асфальту и снежной каше едет и рулиться более или менее по прямой, но в боковых сносах она вообще никакая. Плохо одно, что в моем городе выбора никакого и цены на штуку полторы как минимум задраны, шерстью вот инет магазины. :)Chekanoff писал(а)::D Я ща на зиму вообще взял Рапиду, нормальный комплект за 2000р. У меня с салона Кама-3 стояла летняя, а Рапид хоть и дубеет в морозы но по снегу идет замечательно.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Вот чтоже это такое, сколько лет существует советско-российский автопром так столько же и течет тосол на морозе. Выхожу сегодня на работу, причем сегодня потеплело с -23 до -15 упало, и вижу под машиной большущую лужу тосола и капает так себе не хило. А ведь все протянуто и никаких намеков не было и на тебе, Ладно у меня работа поблизости и могу так добраться. Может уже коллективную жалобу по судам разослать, пусть он нафиг сгниет этот завод :evil: :evil: :evil:
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Chekanoff, доброго времени суток. :D Очень рекомендую присмотреться к размерности 255/70. На родное литье лезет без проблем, смотрится гармоничнее, чем 235, а провала тяги почти не заметил :D Правда косяк с гарантией может быть, но это уже от сервиса зависит...
ValeraL, Как говорил один мой знакомый, "мне-то ровно, у меня бампер железный... Но резину нормальную надо..."
Fedo, насколько я понял, с резиной как повезет... разные ставят...
ValeraL, Как говорил один мой знакомый, "мне-то ровно, у меня бампер железный... Но резину нормальную надо..."
у нас один баллон hakapellita 5 255/70 12500 рублей стоит :D :D :DПлохо одно, что в моем городе выбора никакого и цены на штуку полторы как минимум задраны, шерстью вот инет магазины.
Одного из последних, кстати, настоящих железных внедорожников...Если завод сгниет, то мы лешимся еще одного настоящего внедорожника!!!

Fedo, насколько я понял, с резиной как повезет... разные ставят...
Последний раз редактировалось Хомяк Шреденгера Пт дек 03, 2010 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на новом Limited ( купил в октябре ) стояла КАМА евро-3 235\70 R16, до Этого на сколько знаю сnавили Рапид 245\70 R16 еще слышал о какой то БыстрицеFedo писал(а):Опа, штатных как таковых нет? А какие варианты могут быть, и чем они отличаются?Хомяк Шреденгера писал(а):Chekanoff,
Fedo, насколько я понял, с резиной как повезет... разные ставят...
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: Работал я когда то мастером на всем известном автобусном заводе ЛиАЗ в цехе мелких серий. И генеральный директор очень часто нас навещал. А детина он надо сказать был не маленький, 190 ростом с комплекцией тяжелоатлета. Так вот мои ребятки-слесаря как то не успели убрать масло пролитое при заправке. Наш герой ( директор ) шел по цеху и всех Еп.....л по полной программе пока не дошел розлитой лужи и......... БАХ а головато лысая, и ею приложился об этот пол, пол было жалко, стоил дорого. Больше в цеху я его ни когда не видел до своего увольнения. Начальник цеха был от имет во всех извращеных формах. :D
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Lenzik
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
- Откуда: Инта, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
225/75R16 Amtel быстрица, судя по отзывам,самая гавеная и непредсказуемая резина которая только может быть. если есть куча денег на лечение и востановление авто, то можно зимой и на ней кататься, но я лучше на этом сэкономлю, дешевле шиповку купить ИМХОFedo писал(а):Кто может сказать точно, что за шины в комплектации Классик (на штамповку)? В руководстве нет, на форумах - только названия. Жду Классика, хочу заранее почитать отзывы о штатной резине, т.к. всю зиму и часть весны буду кататься на ней.
почитай тут:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34489
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2403
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня звонил в автосалон по поводу антифриза- что доливать надо, сказали, что то, что льют на заводе вы вряд-ли найдете ( не помню названия), а мы заливаем Норд зеленого цвета.ValeraL писал(а):
У меня тут вопрос попутно всплыл, а что льют то на заводе Тосол или Антифириз, по цвету у меня зеленая жидкость была. А то с утреца до магазину то дойду, а вот что брать чтоб не сливать все до остатку и новое наливать.
Патриот 2009 Евро-3
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был тот-же вопрос - в бачке расширительном жидкость непонятного цвета (рыжеватая), на тосол не похоже однозначно, зеленый и красный антифриз тоже не напоминает (только если смесьУ меня тут вопрос попутно всплыл, а что льют то на заводе Тосол или Антифириз, по цвету у меня зеленая жидкость была. А то с утреца до магазину то дойду, а вот что брать чтоб не сливать все до остатку и новое наливать.

Вопрос решился просто - бобик сам подсказал, что же в него лить :D - когда лопнул патрубок печки, то на коврик в салоне потек ЗЕЛЕНЫЙ антифриз, из чего я сделал вывод, что надо лить зеленый :D
Хотя, эксперименты по смешиванию зеленого и красного антифриза, а так-же этой смеси с водой (причем на японце, автомобиле привередливом) никаких отрицательных результатов не дали :D
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Но правда сначала дергался - маленькие колеса... некрасиво... :o Но покатав машину, понял, что поставив даже 265/70, потеряю в динамике. А это уже неприятно, особенно в условиях наших практически горных дорог (если кто ездил по култукскому (московскому)тракту, или подобных, тот меня поймет), и как в таких условиях обгонять фуру, зачастую на очень коротком отрезке дороги.Chekanoff писал(а):... а вот с резиной засада, обуваться в большие колеса не хочу, так как больше для туризма машина будет готовиться, то что нравиться Мики Томсаны, стоят дорого, но скорей всего подожмусь и возьму их, причем почти по штатному размеру. Не вижу смысла покупать огромные колеса.
Поэтому на зиму купил Ханкук 245/70, а лето и межсезонье буду докатывать Каму-221.
И усиленно приучаю себя к мысли, - что 245/70 это красиво для Патрика. :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме 4х4 больше не чего нет, была инфо. вроде на коробке есть датчик нетрали, не подключен, сам не лазил не смотрел.SB64 писал(а):Подскажите,на панели высвечивается только 4х4 в букваре нашёл,что индикация присутствует на все режимы работы раздатки.Если это косяк,где искать.Под машину ещё не лазил.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Режим работы раздатки определяется по звуку :D :D :DПодскажите,на панели высвечивается только 4х4 в букваре нашёл,что индикация присутствует на все режимы работы раздатки.Если это косяк,где искать.Под машину ещё не лазил.
Там вообще половина лампочек не задействована. Есть даже индикатор включения межосевой блокировки

С запасом делали :D Тут мелькала информация об испытаниях Патра с корейской раздаткой с дифференциалом.
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте в ряды Патриотов, вчера наконец-то забрал из торгмаша свой лимитед дизель. После УАЗ 31514 разница ощутима очень, немножко обвыкнутся к габаритам и всё ок. Теперь вопросы, сегодня заполнялд онлайн заявку на прохождение регистрации(Предварительная запись) в ГАИ, вопрос какой у нас тип кузова, в ПТС не указан. В торгмаше не стал проверять штатную сигналку, приехал, от пультов не включается, лампочка на пультах моргает, в чём может быть проблема? И для чего разомкнутая фишка рядом с бачком омывателя (Омыватель рабочий)?
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Хомяк добрый :D :D :D , но палатой заведует не он :D :D :D
ArtXim, Добро пожаловать :D
johni.i, добро пожаловать :D Я сам, как получил права, сразу сюда направился (правда "инкогнито" - не регистрируясь) :D Но 3 года катался на самых разных японцах (и сейчас в гараже стоит Nissan Pulsar 1985 года), пока не "дошел до кондиции" и не заказал-таки Патрика
Заезжал сегодня в бокс к знакомому электрику, думал крышу нафик срежу воротами - кабриолет будет :D
Ничего, прошел, до рейлингов около сантиметра осталось :D :D А ворота у него не очень высокие, "по советским стандартам" :D :D
Кстати, на 8900 км вылез первый серьезный косяк сборки. Какой-то шибко старательный мастер, прикручивая корыто пластиковое, что под задними сиденьями, закрутил один из саморезов аккуратненько через жгут проводов, что идет на левый фонарь.
Итог - которыш, минус стопари, свет в салоне, габариты, подсветка приборки. 3 часа искали :D
Удивляюсь, как я почти 9000 км отъездил, и только сейчас вылезло
Что интересно, ехал ночью (вынуждено - не бросать же машину) без задних огней (ни габаритов, ни туманок, ни стопарей), догнали ГАИшники, прижали к обочине... посмотрели документы, спросили: "Это что, реально УАЗик?", рекомендовали устранить неисправность и отпустили :D
:D [/i]
ArtXim, Добро пожаловать :D
johni.i, добро пожаловать :D Я сам, как получил права, сразу сюда направился (правда "инкогнито" - не регистрируясь) :D Но 3 года катался на самых разных японцах (и сейчас в гараже стоит Nissan Pulsar 1985 года), пока не "дошел до кондиции" и не заказал-таки Патрика
в гараже ворота маловаты.
Заезжал сегодня в бокс к знакомому электрику, думал крышу нафик срежу воротами - кабриолет будет :D
Ничего, прошел, до рейлингов около сантиметра осталось :D :D А ворота у него не очень высокие, "по советским стандартам" :D :D
Кстати, на 8900 км вылез первый серьезный косяк сборки. Какой-то шибко старательный мастер, прикручивая корыто пластиковое, что под задними сиденьями, закрутил один из саморезов аккуратненько через жгут проводов, что идет на левый фонарь.
Итог - которыш, минус стопари, свет в салоне, габариты, подсветка приборки. 3 часа искали :D
Удивляюсь, как я почти 9000 км отъездил, и только сейчас вылезло

Что интересно, ехал ночью (вынуждено - не бросать же машину) без задних огней (ни габаритов, ни туманок, ни стопарей), догнали ГАИшники, прижали к обочине... посмотрели документы, спросили: "Это что, реально УАЗик?", рекомендовали устранить неисправность и отпустили :D

- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб свой УАЗ загнать в гараж, пришлось убрать деревянный настил и вырезать прорези под релинги, а то интересно вышло, без деревяного настила въезжал и выезжал два раза, всё ок, впритирку, а на 3ий раз утром из гаража выехать не смог, пришлось колёса спускать, потом, болгарку в руки и под релинги в акурат прорези делать, теперь всё ок)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже сразу решил брать Патра :D
Вот только Honda CR-V неудачно подвернулась :D
Зато теперь есть навык обнаружения и объезжания "засадных" мест, ибо это несчастное изделие японского автопрома я пытался использовать как жЫп :D
А матчасть учить надо :D Ибо это не только позволяет быстро устранять неисправности, но и просто пресекать их появление :D
Первый серьезный секас я поимел на ТО-0, когда ставил маслянный фильтр :D
А потом когда патрубок печки в салоне перетерся :D
Увидел давеча, когда коротыша искал, неприятную весч: початая баночка с тормозухой, что лежала под сиденьем задним, начала течь. Тормозуха ПРОЕЛА пластиковый короб насквозь.
Вот только Honda CR-V неудачно подвернулась :D
Зато теперь есть навык обнаружения и объезжания "засадных" мест, ибо это несчастное изделие японского автопрома я пытался использовать как жЫп :D
А матчасть учить надо :D Ибо это не только позволяет быстро устранять неисправности, но и просто пресекать их появление :D
Не первый :D И то, так, скорее намеки :DМдя, не приятный момент! Вот и первый секс!!!
Первый серьезный секас я поимел на ТО-0, когда ставил маслянный фильтр :D
А потом когда патрубок печки в салоне перетерся :D
Увидел давеча, когда коротыша искал, неприятную весч: початая баночка с тормозухой, что лежала под сиденьем задним, начала течь. Тормозуха ПРОЕЛА пластиковый короб насквозь.
А педаль БОШевский?А у меня сегодня наконец то диагностика, а то задолбали провалы на педали газа.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хомяк Шреденгера писал(а):А педаль БОШевский?А у меня сегодня наконец то диагностика, а то задолбали провалы на педали газа.
Угу, Бошевский, приехал на диагностику мастрер с ходу сказал, что вроде все нормально если чек не горит, я настоял на диагностике, в итоге куча разных ошибок + калибровка педали, Патр после побежал быстрее и подхват раньше пошел.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Lenzik
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
- Откуда: Инта, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Готовьте и для меня койку. Вчера заказал в Сыктывкаре"Овен-авто" Комфорт серебристо-желтый, только я не пойму в каком месте он желтый. Обещают привезти к концу февраля. В салоне стоит синий комфорт с кондеем зимпакетом, но без задних сидушек, за 675Круб, взял-бы его, но цвет не понравился. Жаль конечно что в новый комфорт зимний пакет уже не ставят.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!!! Когда привезут, то было-бы неплохо на фотку посмотреть. Уж больно небывалый ренее для Патриков цвет - серебристо-желтый. Наверно очень красиво смотреться будет.Lenzik писал(а):Всем привет! Готовьте и для меня койку. Вчера заказал в Сыктывкаре"Овен-авто" Комфорт серебристо-желтый, только я не пойму в каком месте он желтый. Обещают привезти к концу февраля. В салоне стоит синий комфорт с кондеем зимпакетом, но без задних сидушек, за 675Круб, взял-бы его, но цвет не понравился. Жаль конечно что в новый комфорт зимний пакет уже не ставят.