Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Место в палате еще есть?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
fishman68, moskito, Schrute и ижи с ними...
Самое главное при приеме в палату- знать матчасть, без знания оного санитары могут направить в палату для выздоравливающих... :lol: :lol: :lol:
Поэтому готовьтесь телепатически управлять слесарями в СТО при ТО, либо, как многие, в т.ч. и я, знать матчасть, уметь пользоваться поиском по сайту UAZPATRIOT.RU, иметь гараж и полный набор всяких железяк по имени "инструмент"... 8), и главное -любить своего коня по имени Патр! И он вас без проблем будет доставлять из п.А в п.Б... :good:
Самое главное при приеме в палату- знать матчасть, без знания оного санитары могут направить в палату для выздоравливающих... :lol: :lol: :lol:
Поэтому готовьтесь телепатически управлять слесарями в СТО при ТО, либо, как многие, в т.ч. и я, знать матчасть, уметь пользоваться поиском по сайту UAZPATRIOT.RU, иметь гараж и полный набор всяких железяк по имени "инструмент"... 8), и главное -любить своего коня по имени Патр! И он вас без проблем будет доставлять из п.А в п.Б... :good:
- fishman68
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:38
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Слесарей построим по счёту раз без лишних разговоров :D
Круглое носить, квадратное катать, матчасть шоб к приходу блестела как у кота..... :lol:
А так и инструментик имеется, да и на заводе работаю, если чего, и токарь свой есть, и сварщик. Гайки крутить не боюсь. 8)
А если серьёзно, есть небольшая тема для обсуждения (да простят меня модераторы, если не здесь надо было её обсуждать). Читая разные темы пришёл к выводу, что есть проблема перегрева подкапотного пространства и вообще системы выхлопа (Искренне сочувствую "АлексТ" по поводу потери экспедиционника, плюс были ссылки на сгоревший Дискавери от сухой травы, забившейся между катализатором и защитой летом в чистом поле) . Так как работаю в сфере теплоэнергетики и периодически начальство в целях экономии проводит разные эксперименты, хочу рассказать про недавно проведённый у меня в котельной эксперимент. Есть такая теплоизоляционная краска "ИЗОЛЛАТ". Производят её в Ёбурге, компания "Специальные технологии". Есть несколько типов этой краски, максимальная температура до +600 гр.Цельсия. Один слой при нанесении в среднем 2 мм. толщиной. Так вот, после покрытия этой краской участка паропровода в котельной с температурой 170 гр. Цельсия, на этот участок я спокойно кладу ладонь и по ощущениям температура трубы не выше 65-70 гр. Цельсия. Видел как то на форуме, что один из комрадов обрабатывал выпускной коллектор теплозащитой для каминов плюс асбестовый шнур. Толстовато было покрытие. Вопрос к опытным владельцам: как Вы считаете, если покрыть подобным материалом весь выхлопной тракт, снимется ли вопрос перегрева подкапотного пространства и нагрева салона от катализатора??
Не сочтите за рекламу-это личный опыт работы по эксплуатации трубопроводов 4 категории, банка с остатками этой краски (граммов 150-200) стоит у меня на работе. Кто есть из Тамбова и его окрестностей, могу презентовать (на катализатор должно хватить точно) для натурного эксперимента.
Круглое носить, квадратное катать, матчасть шоб к приходу блестела как у кота..... :lol:
А так и инструментик имеется, да и на заводе работаю, если чего, и токарь свой есть, и сварщик. Гайки крутить не боюсь. 8)
А если серьёзно, есть небольшая тема для обсуждения (да простят меня модераторы, если не здесь надо было её обсуждать). Читая разные темы пришёл к выводу, что есть проблема перегрева подкапотного пространства и вообще системы выхлопа (Искренне сочувствую "АлексТ" по поводу потери экспедиционника, плюс были ссылки на сгоревший Дискавери от сухой травы, забившейся между катализатором и защитой летом в чистом поле) . Так как работаю в сфере теплоэнергетики и периодически начальство в целях экономии проводит разные эксперименты, хочу рассказать про недавно проведённый у меня в котельной эксперимент. Есть такая теплоизоляционная краска "ИЗОЛЛАТ". Производят её в Ёбурге, компания "Специальные технологии". Есть несколько типов этой краски, максимальная температура до +600 гр.Цельсия. Один слой при нанесении в среднем 2 мм. толщиной. Так вот, после покрытия этой краской участка паропровода в котельной с температурой 170 гр. Цельсия, на этот участок я спокойно кладу ладонь и по ощущениям температура трубы не выше 65-70 гр. Цельсия. Видел как то на форуме, что один из комрадов обрабатывал выпускной коллектор теплозащитой для каминов плюс асбестовый шнур. Толстовато было покрытие. Вопрос к опытным владельцам: как Вы считаете, если покрыть подобным материалом весь выхлопной тракт, снимется ли вопрос перегрева подкапотного пространства и нагрева салона от катализатора??
Не сочтите за рекламу-это личный опыт работы по эксплуатации трубопроводов 4 категории, банка с остатками этой краски (граммов 150-200) стоит у меня на работе. Кто есть из Тамбова и его окрестностей, могу презентовать (на катализатор должно хватить точно) для натурного эксперимента.
Невозможно-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
катализатор и систему выхлопа мазать нельзя-выхлопная система это тоже,своего рода,овод тепла от ДВС(раскалённые выхлопные газы идут по выхлопному тракту и постепенно остывают в нём),рабочая температура катализатора где-то 250-400 град.-если не дать остывать ему(температуру запирать внутри)-он перегреется и начнёт расподатся-сначала фильтрующий элемент-потом дальше по цепочке,+начнёт грется весь тракт внутри(тепературу то мы закрыли внутри),эффектот этого-незнаю к чему это может привести в последствии.Температура выхлопных газов будет(на выходе) очень высокой(не остывает же)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня купил брату Патра.... Блин. хотели одного цвета, а пришлось брать другого... Завели сначала две машины серебристого цвета ( то что хотели).... Такое впечатление что у мотора отвалился шатун.... Понимаю что гидрокомпенсаторы, но чтобы так барабанило и даже на полность горячем.......жесть!!!!!!!!! Третий - чёрный завели, секунду потарабанили и затихли..... Купили его! :)
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Такие же испытания проводили и с глушителем снегохода "Тайга", правда без краски, но с асбестом. В большинстве случаев отзывы плохие.fishman68 писал(а):... Видел как то на форуме, что один из комрадов обрабатывал выпускной коллектор теплозащитой для каминов плюс асбестовый шнур. Толстовато было покрытие. Вопрос к опытным владельцам: как Вы считаете, если покрыть подобным материалом весь выхлопной тракт, снимется ли вопрос перегрева подкапотного пространства и нагрева салона от катализатора??...
Мое мнение. qera123 абсолютно прав. Зачем делать то, что простому инженеру УАЗа или того же АвтоВАЗа, или Мицубиси и ижи с ними пришло в голову давно, но откинуто из-за ухудшения качества работы ДВС. Коллектор и катализатор однозначно перегреются, и в лучшем случае потребуется замена катализатора, в худшем... :o
- ОЗБ
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
- Откуда: Башкирия - Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Красную нить по ходу мысли твоей по данной теме не проводил. Но, по ходу, что-то нужно сделать с нейтрализатором все равно...и вот почему:oxotnik писал(а):Такие же испытания проводили и с глушителем снегохода "Тайга", правда без краски, но с асбестом. В большинстве случаев отзывы плохие.fishman68 писал(а):... Видел как то на форуме, что один из комрадов обрабатывал выпускной коллектор теплозащитой для каминов плюс асбестовый шнур. Толстовато было покрытие. Вопрос к опытным владельцам: как Вы считаете, если покрыть подобным материалом весь выхлопной тракт, снимется ли вопрос перегрева подкапотного пространства и нагрева салона от катализатора??...
Мое мнение. qera123 абсолютно прав. Зачем делать то, что простому инженеру УАЗа или того же АвтоВАЗа, или Мицубиси и ижи с ними пришло в голову давно, но откинуто из-за ухудшения качества работы ДВС. Коллектор и катализатор однозначно перегреются, и в лучшем случае потребуется замена катализатора, в худшем... :o
http://www.uazpatriot.ru/forum/sgorela- ... tml#702932
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нейтрализатор-ампутировать к чёртовой матери(заместо него-тупо-пламегаситель(или просто трубу)),лябды к чертям,прошиву правельну-и будет счастье.Рабочая температура ката-300-400гр.по цельсию(чтоб дожигать бенз и оставлять на себе каки от добавок и присадок в бензе)-и как думаешь его(или с ним)что то делать.У меня апосля гонок-вонь чего то горящего в салоне-обоссался(ну чтоб огнетушитель сберечь)-выбегаю из авто(остановившись при этом)-начинаю судорожно искать причину запахов(носом вожу как ищейка)-и,ну е.. маё-лежит куча земли наверху катика и в месте схождения штанов(было темно)красного(всмысле тлеет)цвета и воняет(тип горит)-ну я туда тип воды(нефиг вонять)-потухло(всмысле из красного стало черным)-еду дальше домой(а очко то жим жим-а вдруг загорится)-и так доехал до дому-и опять нырь туда-а там
-опять усё красное и вонЯЯЯЕт-я опять туда воды(в туалет то больше не хотелось)-ну и домой отсыпатся(устал немного)-а сон то неидёт(мысли всё бродят и бродят-а ну как она всполыхнёт(тип-из искры возгорится пламя))-и пришла в мою тёмную голову светлая мысль(даже 2)
1-хорош уже бессоницей маятся-пора засыпать,завтраж(или сёдня) на работу
2-а ведь нефига не будет костровища от моей машины-во время движения температура то высокая(температура выхлопа),но и аэродинамические завихрения тож есть неслабые-как следствие-земля и трава и ветки(с пампасов же вернулись) разогреваются и загораются-но этот костерок гасит неслабым ветерком под днищем-результат-сгоревшая земля и выдутые угли-а это то уже ниразу не страшно-там только вонь и всё-тампературу то от тления забирает в себя металл-лишённый подпитки от температуры выхлопных газов.
Как следствие-ничего с моей ласточкой не происходило и не происходит из за этих девайсов.
Но мысль удалить всю эту фигню(катик и лябды-2а штуки) есть-ибо я уже замучился слышать как он там в выхлопухе дребезжит и лить в машину тонну бенза на 1км пути(лямды то как раз обе работают). :) :) :)



1-хорош уже бессоницей маятся-пора засыпать,завтраж(или сёдня) на работу
2-а ведь нефига не будет костровища от моей машины-во время движения температура то высокая(температура выхлопа),но и аэродинамические завихрения тож есть неслабые-как следствие-земля и трава и ветки(с пампасов же вернулись) разогреваются и загораются-но этот костерок гасит неслабым ветерком под днищем-результат-сгоревшая земля и выдутые угли-а это то уже ниразу не страшно-там только вонь и всё-тампературу то от тления забирает в себя металл-лишённый подпитки от температуры выхлопных газов.
Как следствие-ничего с моей ласточкой не происходило и не происходит из за этих девайсов.
Но мысль удалить всю эту фигню(катик и лябды-2а штуки) есть-ибо я уже замучился слышать как он там в выхлопухе дребезжит и лить в машину тонну бенза на 1км пути(лямды то как раз обе работают). :) :) :)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько новых больных :D :D :D Поздравляю всех вновьприбывших!
Вынужден констатировать эпидемию....
Насчет экспериментов с выхлопной - саму систему лучше не красить, ибо однозначно не гуд. Но вот попробовать покрасить с внешней (верхней) стороны жаровню можно.
А так - жабра рулит :D Задумался над закрывающимся (дистанционно) конструктивом сего девайса, ибо постоянно охлаждать двиг в регионе, где 8 месяцев в году зима нелогично. Но летом, да на перевалах и в пробках нужна.
Как придумаю (иль найду) решение - врежу обязательно.
Вынужден констатировать эпидемию....
Насчет экспериментов с выхлопной - саму систему лучше не красить, ибо однозначно не гуд. Но вот попробовать покрасить с внешней (верхней) стороны жаровню можно.
А так - жабра рулит :D Задумался над закрывающимся (дистанционно) конструктивом сего девайса, ибо постоянно охлаждать двиг в регионе, где 8 месяцев в году зима нелогично. Но летом, да на перевалах и в пробках нужна.
Как придумаю (иль найду) решение - врежу обязательно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тебе тема в помощь:moskito писал(а):подскажите стоит прошиваться или нет минусы и плюсы
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню:moskito писал(а):...подскажите стоит прошиваться...
Ещё описание грамотной процедуры, целей и задач проведения чип-тюнинга можно посмотреть у меня в подписи, здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905
P.S.
Если надумаешь - рекомендую чиповаться только после завершения обкатки и чёткого понимания - что именно ты хочешь изменить в машине

- _svar_
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
- Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
- Онлайн статус: Не в сети
Всем при))). Я тоже к вам. Вчера приобрел Патриот в комплектации комфорт. В нашем городе только что появился дилер уаза, и я у них первый покупатель.Но подарка не дали(((. За два дня понял что сигнализацию надо менять и тонировку делать однозначно. Отмотав первую сотню еще толком ничего не понял. Пока привыкаю к габаритам и стараюсь не превышать обороты.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Подарок ты сам себе купил_svar_ писал(а):Всем при))). Я тоже к вам. Вчера приобрел Патриот в комплектации комфорт. В нашем городе только что появился дилер уаза, и я у них первый покупатель.Но подарка не дали(((. За два дня понял что сигнализацию надо менять и тонировку делать однозначно. Отмотав первую сотню еще толком ничего не понял. Пока привыкаю к габаритам и стараюсь не превышать обороты.

Тонировка, БК, шумка, сига, протяжка - это первое, что нужно сделать после покупки, в любом порядке :) , имхо.
Остальное, как не раз уже говорилось, по своим потребностям, благо машин позволяет "лепить" что душе угодно)))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Все это хорошо, но... Залезьте в шкворневой узел, там у Патров с завода без масла, в ржавчине, и если не дай Бог ездили по грязи, то там еще и кусок глины. Поэтому при ТО-0 (если будете проходить у официалов), заставьте смазать все это хозяйство и снять консервационную прокладку на кулаке. Если делаете ТО сами, то тоже самое и чем раньше- тем лучше. Иначе к 30 тысячам- полная замена шкворневого узла :evil:
Поэтому БК и ижи с ними может и подождать
,но с ними лучше :D
Поэтому БК и ижи с ними может и подождать

- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прибыл). Давно болел... Но в сей стационар поступил в среду :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Антикор, лучше сделать за лето ( пока тепло). А все внутренние полости ( двери, пороги) лучше самому. Поверь, никто кроме тебя самого во все щели не полезет. Заодно проверишь все косяки завода по проводам, виброизоляции и т.д. :)СмирноФФ писал(а):А антикор в первостепенные задачи не входит? Или пока лето то можно подождать?
У меня не праздный интерес. Мой Патрик позавчера отгружен с завода. Я в ближайшие две недели к вам свою рассладушку поставлю :P
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Вот посмотри:moskito писал(а):а какой марки антикорр лучше использовать
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.uazpatriot.ru/forum/antikoro ... t2154.html
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Лезешь под машину и смотришь с внутренней стороны на поворотный кулак. Ее там и увидишь-она из полиэтилена. Если не уберешь, она со временем лопается и между ней и кулаком скапливается грязь, которая затем попадает в кулак и жрет шкворня. При снятии оной заодно можно забить и смазку в кулак (по-крайней мере у моего Патра там было влажно, грязно, ржаво и совсем без смазки).JONYMAN писал(а):...А что это за прокладка такая и где она находится, если не секрет?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за разъяснение, добрый человек !!!!!oxotnik писал(а):Лезешь под машину и смотришь с внутренней стороны на поворотный кулак. Ее там и увидишь-она из полиэтилена. Если не уберешь, она со временем лопается и между ней и кулаком скапливается грязь, которая затем попадает в кулак и жрет шкворня. При снятии оной заодно можно забить и смазку в кулак (по-крайней мере у моего Патра там было влажно, грязно, ржаво и совсем без смазки).JONYMAN писал(а):...А что это за прокладка такая и где она находится, если не секрет?
- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И меня к себе возьмите
Сегодня забрал своего, плисканул бензинчику и поехал домой...
Пробег 20 км- полет нормальный
Доливаем бензи до полного правого бака и...
Тонкая струйка бензина на асфальт-крутой разворот обратно к диллеру
Диагноз: бак под замену
Приемщик мне говорит:" А Вы сегодня у нас с этим уже второй!" ( местное время 12 00)
Пусть это будет самая большая неприятность от моего Патриота :P

Сегодня забрал своего, плисканул бензинчику и поехал домой...
Пробег 20 км- полет нормальный
Доливаем бензи до полного правого бака и...

Тонкая струйка бензина на асфальт-крутой разворот обратно к диллеру
Диагноз: бак под замену
Приемщик мне говорит:" А Вы сегодня у нас с этим уже второй!" ( местное время 12 00)
Пусть это будет самая большая неприятность от моего Патриота :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
..единственный вопрос, если полный бак, а может дело было только в хомутах магистрали залевной горловины?? (она там длинная)BadaBum писал(а):И меня к себе возьмите![]()
Сегодня забрал своего, плисканул бензинчику и поехал домой...
Пробег 20 км- полет нормальный
Доливаем бензи до полного правого бака и...![]()
Тонкая струйка бензина на асфальт-крутой разворот обратно к диллеру
Диагноз: бак под замену
Приемщик мне говорит:" А Вы сегодня у нас с этим уже второй!" ( местное время 12 00)
Пусть это будет самая большая неприятность от моего Патриота :P
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И меня в компанию. Неделю назад забрал зверюгу из салона. Комфорт плюс БК, дефлекторы, противошумные замки, тонировка и антикор. Пока из косяков - раздатка гремит здорово, в понедельник повезу на осмотр. На ходу песня - всякие полицейские и прочие мелкие неприятности проходятся плавно, БК дал одну ошибку, когда я недодал газу на подъёме. Сильно раздумываю над именем собственным для зверя.