microamper писал(а):На вопрос будет ли патриот спорт ...
На экскурсии на завод УАЗ, организованной нашим Клубом в прошлом году, руководство завода ответило на этот вопрос так:
Вопрос 9. Планируется ли возобновить выпуск короткобазной модели "Патриот-Спорт"? На наш взгляд, за тот короткий период, когда она стояла в серии, она нашла свою нишу и своего потребителя. Многие ждут ее, готовы купить. Некоторые даже хотят поменять полноразмерный Патриот на Патриот-Спорт, однако выпуск этого автомобиля прекращен. Почему? Когда планируется его возобновить? И еще один вопрос по "Спорту" - планируется ли выпуск трехдверной модификации этого автомобиля?
Начну с истории. Как вы помните, у нас был такой автомобиль - УАЗ-3160. Фактически, по кузову это и был "Патриот-Спорт" первого поколения. Мы вернулись к нему и обратили на него внимание вновь в кризисном 2009 году. Вернулись потому, что производством автомобиля "Патриот" мы не могли загрузить конвейерную линию на 100%. Поэтому мы начали проводить анализ рынка по нишевым моделям (а вы сами сказали, что "Патриот-Спорт" - это нишевый автомобиль). Это автомобиль, не имеющий большой аудитории поклонников и покупателей, но мы возлагали на него серьёзные надежды. Все вы, наверное, видели рекламу этого автомобиля по центральному телевидению. Мы занялись этой машиной, чтобы хотя бы частично восстановить объём производства машин семейства Патриот в кризисном 2009-2010 году.
Сейчас вы сами говорите, что в дилерских центрах существует очередь на полноформатные, обычные Патриоты. Очевидно, что в этих условиях нам не нужны нишевые автомобили, если мы можем производить гораздо более дорогие и комфортные машины, на которые мы сейчас еще и не полностью погашаем спрос.
Поэтому мы отодвинули "Спорт" в сторону. И нам бы очень не хотелось возвращаться в ситуацию 2009 года, когда мы вынуждены будем заниматься нишевыми автомобилями.
Есть и такая составляющая. Если вам предложить почти по одной цене "Патриот" и "Патриот-Спорт" - что вы купите? Понятно, что Патриот! А ведь по себестоимости эти машины очень близки: те же самые сидения, те же самые панели, и т.д. Он только короче на 360 миллиметров, а так - тот же самый Патриот. По управляемости он хуже. По комфорту - тоже хуже (например, неудобно садиться на заднее сидение). Это проектные разработки аж 1991 года. По своим потребительским характеристикам он намного хуже Патриота. Что касается трехдверки - это скорее вопрос о перспективных планах. "Патриот-Спорт" никогда не будет в трехдверном варианте...
Естественно, доверия этой информации выше, ибо она получена из первоисточников.
Подробнее о той поездке и высказанных заводчанам мнениях по различным вопросам можно почитать здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 19286.html