Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я, когда кастор завалил(не сам, спецам из полного привода отдавал) просто не нарадуюсь, управляемость совсем другая, советую делать сто процентов. До этого обгон по зимней трассе и полные штаны :D
Сапуны тоже неплохо вывести мосты коробка раздатка, на мостах они закисают постоянно и в брод будет не стремно ездить. По поводу заправки, я все время держу правый бак полным, левый закончиля заезжаю заправляюсь, если даже чуть расходую из правого, все равно полный левй, про залив в правый уже забыл. Проверено двумя патрами 38 литров до отсечки в пустой бак, если до отсечки влезает больше сто процентов наеб..о. тнк лкойл газпром бп 38 л. на других не заправляюсь стремно.
Я, еще с новья присадки хадовские зафигарил куда только можно, трансмиссия бысторо заткнулась, есть где-то темка про эти присадки на форуме.
Сапуны тоже неплохо вывести мосты коробка раздатка, на мостах они закисают постоянно и в брод будет не стремно ездить. По поводу заправки, я все время держу правый бак полным, левый закончиля заезжаю заправляюсь, если даже чуть расходую из правого, все равно полный левй, про залив в правый уже забыл. Проверено двумя патрами 38 литров до отсечки в пустой бак, если до отсечки влезает больше сто процентов наеб..о. тнк лкойл газпром бп 38 л. на других не заправляюсь стремно.
Я, еще с новья присадки хадовские зафигарил куда только можно, трансмиссия бысторо заткнулась, есть где-то темка про эти присадки на форуме.
Патр Спорт лимитед авантюрин январь 2011
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
100 прочентов полностью согласен.Greyfox писал(а):Я, когда кастор завалил(не сам, спецам из полного привода отдавал) просто не нарадуюсь, управляемость совсем другая, советую делать сто процентов. До этого обгон по зимней трассе и полные штаны :D
Сапуны тоже неплохо вывести мосты коробка раздатка, на мостах они закисают постоянно и в брод будет не стремно ездить. По поводу заправки, я все время держу правый бак полным, левый закончиля заезжаю заправляюсь, если даже чуть расходую из правого, все равно полный левй, про залив в правый уже забыл. Проверено двумя патрами 38 литров до отсечки в пустой бак, если до отсечки влезает больше сто процентов наеб..о. тнк лкойл газпром бп 38 л. на других не заправляюсь стремно.

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Мда уж! Соблазнительно
Наверное поставлю себе в планы на этот год, парняги металлисты есть знакомые, если и буду сверлить то токма у них. Конечно хотца поездить сначала на чьем нибудь папеладзе.
Кстати вот тутhttp://www.uazpatriot.ru/forum/fotootchet-po-i ... 16783.html тоже интересно почитать.

Наверное поставлю себе в планы на этот год, парняги металлисты есть знакомые, если и буду сверлить то токма у них. Конечно хотца поездить сначала на чьем нибудь папеладзе.
Кстати вот тутhttp://www.uazpatriot.ru/forum/fotootchet-po-i ... 16783.html тоже интересно почитать.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делай и сразу увидишь плюсы. 8)Брунет писал(а):Мда уж! Соблазнительно![]()
Наверное поставлю себе в планы на этот год, парняги металлисты есть знакомые, если и буду сверлить то токма у них. Конечно хотца поездить сначала на чьем нибудь папеладзе.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу лифта согласен. Торопиться особо не стоит, тем более, что в грязь по уши, как я понял, Вы не собтраетесь лезть.barclay писал(а):Если честно, то по поводу лифта я еще не определился. ... Лифт нужен на бездорожье а в моем случае его будет ну точно не раз в месяц а гораздо реже. Зато в городе и на трассе он точно не помощник, я правильно понимаю? Исходя из этого мне бы хотелось сначала решить вопрос с управляемостью в первую очередь. С резиной к осени, затем задний силовой бампер с калиткой, потом возможно передний и лебедку. Без лебедки вообще в одну харю стремно соваться в грязюку если нет второго экипажа.
С лебедкой можно тоже не торопиться (по той же причине) порой может хватить хай-джека и устройства подъема за колеса (иаксимум 8 тыс, если хороший домкрат брать, против 30 тыс за лебедку). Порой встанешь в степи в небольшом болотце, а лебедку некуда кинуть и кукуешь (или запаску закапываешь). А реечным домкратом поддел колесико, подставил под него дощечку (взятую с собой из дома специально для этого, ведь знал куда ехал)))) и поднялся с "ПУЗА"...
Но это на вкус каждого )))
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
to alex983 Я так понимаю ты в Орле? Не подскажешь по поводу дилерского автосервиса на Комсомольской?
Нормальные они там или ушлепки? Чего от них ждать? А то у меня машина еще год гарантийная, в сервисной книжке на талонах ТО1 и ТО2 печати стоят, а состав работ - что они сделали при этом ТО отсутствует. Кхм.. настораживает.
Нормальные они там или ушлепки? Чего от них ждать? А то у меня машина еще год гарантийная, в сервисной книжке на талонах ТО1 и ТО2 печати стоят, а состав работ - что они сделали при этом ТО отсутствует. Кхм.. настораживает.
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь показаться навязчивым, но все таки скажите мне правильно ли я понял идею изменения кастора.
Кастор измеряется в градусах, угол наклона оси проходящей по оси шкворней относительно вертикальной оси поворота колеса это и есть "кастор"?
В заводском стандарте он равен 3 градусам, для лучшей управляемости автомобиля его следует довести до 8 градусов? То есть пересверлить отверстия в ШОПКе?
Следующие вопросы может быть и глупые, но все таки хочется выяснить.
Как определить кастор который есть сейчас на авто? Этот угол как есть идет с завода, и как ты на машине не езди его не собьешь?
Что такое "лифт кузова"? Кто то выше писал что его не избежать, и что при этом лифте кастор меняется. Вот если Господь сподобит, и я завалю этот кастор до 8 градусов, а потом, когда то сделаю лифт кузова, он что опять изменится? И опять его менять надо будет?
А если сразу смещать на 8 градусов, то он получается 11 что ли? И это очень много? Или я вашпе ни чиво не понял?
Проясните мне пожалста эти моменты.
Кастор измеряется в градусах, угол наклона оси проходящей по оси шкворней относительно вертикальной оси поворота колеса это и есть "кастор"?
В заводском стандарте он равен 3 градусам, для лучшей управляемости автомобиля его следует довести до 8 градусов? То есть пересверлить отверстия в ШОПКе?
Следующие вопросы может быть и глупые, но все таки хочется выяснить.
Как определить кастор который есть сейчас на авто? Этот угол как есть идет с завода, и как ты на машине не езди его не собьешь?
Что такое "лифт кузова"? Кто то выше писал что его не избежать, и что при этом лифте кастор меняется. Вот если Господь сподобит, и я завалю этот кастор до 8 градусов, а потом, когда то сделаю лифт кузова, он что опять изменится? И опять его менять надо будет?
А если сразу смещать на 8 градусов, то он получается 11 что ли? И это очень много? Или я вашпе ни чиво не понял?
Проясните мне пожалста эти моменты.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Вощем так... Насколько я понял из всех ответов и прочитанных тем, заводской кастор может быть от 1 до 4 градусов. Причем справа он может быть 3 а слева например 4 :o Поэтому неплохо перед переделкой загнать на сервис и попросить на стенде измерить имеющийся по факту кастор. И только затем с помощью делительной головки с учетом поправок сверлить отверстия. Только тогда будет гарантирован одинаковый угол и правый и левый.Брунет писал(а):---truncated---
В заводском стандарте он равен 3 градусам
---truncated---
Как определить кастор который есть сейчас на авто? Этот угол как есть идет с завода, и как ты на машине не езди его не собьешь?
---truncated---Вот если Господь сподобит, и я завалю этот кастор до 8 градусов, а потом, когда то сделаю лифт кузова, он что опять изменится? И опять его менять надо будет?
А если сразу смещать на 8 градусов, то он получается 11 что ли? И это очень много? Или я вашпе ни чиво не понял?
Проясните мне пожалста эти моменты.
Если делать кастор 8-9 градусов то после лифта 50-60 миллиметров все встанет на свои места.
По моему так.© Винни Пух :)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брунет и barclay Всё вы правильно сами себе ответили, правильно врубились в тему :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт кузова - это подъём кузова относительно мостов с помощью проставок.Брунет писал(а): Что такое "лифт кузова"? Кто то выше писал что его не избежать, и что при этом лифте кастор меняется. Вот если Господь сподобит, и я завалю этот кастор до 8 градусов, а потом, когда то сделаю лифт кузова, он что опять изменится? И опять его менять надо будет?
А если сразу смещать на 8 градусов, то он получается 11 что ли? И это очень много? Или я вашпе ни чиво не понял?
Проясните мне пожалста эти моменты.
http://rusotuning.ru/tuninguaz/patriot/ ... triot.html
При лифте подвески http://www.suspensionlift.ru/uaz-suspension-lift-kit кастор уменьшается.
Про это тут http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... tml#526871
Последний раз редактировалось alex524 Пт фев 17, 2012 17:40, всего редактировалось 2 раза.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как у Татры то не будет, а рулить будет ни в пи...у. :DEGOReZ писал(а):Гхм...т.е., если не "валить" кастор, и, сделать лифт, то колеса будут как у Татры?))))) :D
кому интересно про кастор смотрим ещё здесь
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос, ну чисто чайницкий...
Что делать с вновь приобретенной машиной? По идее - надо "обмыть" (ну как у нормальных людей) чтобы не ломалась и долго служила. Обычай такой...
Жена уперлась, и говорит что машину не "обмывают" ни в коем случае, дескать примета дурная. Вот типа "проставиться" друзьям и тем кто помогал - можно.
Что скажет многоуважаемое сообщество? Как поступить чтобы правильно соблюсти традиции? :wise:
Что делать с вновь приобретенной машиной? По идее - надо "обмыть" (ну как у нормальных людей) чтобы не ломалась и долго служила. Обычай такой...
Жена уперлась, и говорит что машину не "обмывают" ни в коем случае, дескать примета дурная. Вот типа "проставиться" друзьям и тем кто помогал - можно.
Что скажет многоуважаемое сообщество? Как поступить чтобы правильно соблюсти традиции? :wise:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Ээ... брат! Традиций может и нет, а примета есть. Вот как то в молодости купил я себе гитару. В те славные времена купить в магазине гитару было не просто. Редкая удача! Не обмыл. Через три дня поехал на Кавказ в горы. Не доехав до вокзала подскользнулся, грохнулся с рюкзаком и сломал ее в хлам. Следующую обмыл хорошенько, и ... до сих пор висит на стенке. Ни одной трещинки. Факт из жизни так сказать...
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, вопрос, как с расходом масла в движке? кто сколько подлил, при каком пробеге? Я за 8 тыс.км 1 л долил. масло лью ТАКОЕ
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я такой шлак не лью,а пользую чистую синь (несте сити про 0в40) и меняю через 5 тыкм,тк авто эксплуатируется в основном в городе,а тяжелее условий не бывает.Доливать не приходится ,тк макс стоит всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С семьей ИМХО лучше все-же шашлычек на природе организовать - лучше там куда раньше и думать не мог что можно доехать! :Dluchsergey писал(а):традиций нет никаких.ну купите тортик и схомячьте с семьёй-лучший вариант отметить.
Ну а проставиться

- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Возвращаясь к старой теме.
Вчера был на сходразвале, продольный наклон шкворней 2.3 и 2.6 градусов, машина 2010 года, даже и трех градусов нету, какие там 4.5. Вопщем буду кастор увеличивать.
И еще, дядька рассказал что какой то его знакомец на Патриоте поменял втулки, я так понял на рулевых, на второпластовые, и словил страшнуя шимми. Он его обозвал расколбасом передних колес с непарламенскими выражениями.
Вчера был на сходразвале, продольный наклон шкворней 2.3 и 2.6 градусов, машина 2010 года, даже и трех градусов нету, какие там 4.5. Вопщем буду кастор увеличивать.
И еще, дядька рассказал что какой то его знакомец на Патриоте поменял втулки, я так понял на рулевых, на второпластовые, и словил страшнуя шимми. Он его обозвал расколбасом передних колес с непарламенскими выражениями.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вали кастор и не надо ни каких втулок,будет и так рулится хорошо.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.
Я завтра тоже собираюсь делать пересверлю отверстия ну и сразу шкворня от Ваксоила
Будешь сверлить дрелью или есть станок.Путем пересверловки отверстий на фланце ШОПКи.
Я завтра тоже собираюсь делать пересверлю отверстия ну и сразу шкворня от Ваксоила
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сверлил обычной дрелью, ни хрена страшного, а то тут пугают,что там отклонение + - "микрон" - пиз..ц всему :D. Брехня. Год уже гоняю, полёт нормальный. Удачи пацаны и с вас отзывы. :)
P.S. Только подшипник хорошенько закрывайте когда сверлить будете,стружки много будет. 8)
P.S. Только подшипник хорошенько закрывайте когда сверлить будете,стружки много будет. 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Да я буду полностью всё разбирать зачем мне дрель есть фрезер с делителем и сверлильный станок у отцовского приятеля мастерская своя я ему спутниковые антены ставил а сейчас говорю ещё одну антену с рессивером подгоню чтобы телек был в мастерской так он говорит сделаем по высшему классу кастор на твоём спорте вообщем как сделаю отпишусь
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вошпем пасаны я все сделал. :)
Вчера ездил на сходразвал, одно колесо 9.11, другое 9.15 грудусив. Мастерство не пропьешь :D
Схождение идеальное.
Про управляемость пока не скажу, снега навалило не разгонишься.
Сверлил обычной дрелью, даже не дрелью а шуруповертом, он уже, строго вертикально сверлить полуось мешает. После того как заглушил отверстия и зашлифовал, сделал зинковку и немного проварил что бы во время сверления не проворачивало болт, с другой стороны от отверстия, потом опять зашлифовал. Потом сверлил первое отверстие и от него по кондуктору размечал другие.
Вот пока и весь отчет, снег стает, погоняю.
Вчера ездил на сходразвал, одно колесо 9.11, другое 9.15 грудусив. Мастерство не пропьешь :D
Схождение идеальное.
Про управляемость пока не скажу, снега навалило не разгонишься.
Сверлил обычной дрелью, даже не дрелью а шуруповертом, он уже, строго вертикально сверлить полуось мешает. После того как заглушил отверстия и зашлифовал, сделал зинковку и немного проварил что бы во время сверления не проворачивало болт, с другой стороны от отверстия, потом опять зашлифовал. Потом сверлил первое отверстие и от него по кондуктору размечал другие.
Вот пока и весь отчет, снег стает, погоняю.

- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодца! Теперь стопудово заметишь разницу в лучшую сторону. :)Брунет писал(а):Ну вошпем пасаны я все сделал. :)
Вот пока и весь отчет, снег стает, погоняю.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- SaBir
- Владелец
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 12:58
- Откуда: Городок Кольчугино
- Онлайн статус: Не в сети
Молодца! Теперь стопудово заметишь разницу в лучшую сторону. :)
Cлушай! Может подскажешь.
Товарищ на сходразвале обратил внимание что у меня люфт на рулевом. Я седня посмотрел, покрутил, на самой баранке и на карданчике рулевом люфта нету, то есть на стоячей машине баранку туда-сюда, карданчик четко реагирует, а вот после редуктора (если я правильно назвал), рулевая сошка вошпе не шевелится.
Товарищ сказал что эта мертвая зона не есть хорошо. Посмотрел в талмуде, полазил по форумам, ни чо не нашел. Может подскажешь что?
Cлушай! Может подскажешь.
Товарищ на сходразвале обратил внимание что у меня люфт на рулевом. Я седня посмотрел, покрутил, на самой баранке и на карданчике рулевом люфта нету, то есть на стоячей машине баранку туда-сюда, карданчик четко реагирует, а вот после редуктора (если я правильно назвал), рулевая сошка вошпе не шевелится.
Товарищ сказал что эта мертвая зона не есть хорошо. Посмотрел в талмуде, полазил по форумам, ни чо не нашел. Может подскажешь что?

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в сообщении в верхнем правом углу есть кнопка "цитата", жмёшь её и всё.Брунет писал(а):Чет ни как не пойму как правильно цитаты выделять.
поищи здесьчто у меня люфт на рулевом
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010