Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В нашем полку пополнение! Патриот 10 года лим.бензин.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я не вдавался в подробности, что да как, а при первом поводе заменил на более оптимальный, для меня, вариант.
Сомневаюсь, что на первом ТО их кто-то трогал, видать как с завода пришли, так и ходили... да еще и без смазки.
Сомневаюсь, что на первом ТО их кто-то трогал, видать как с завода пришли, так и ходили... да еще и без смазки.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, поздравляю вас с вливанием в наши нестройные ряды! С вопросами по стукам в подвеске и шкворневому узлу сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoe- ... e-f18.html сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269.html и сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... t9124.html :DМэверик писал(а):Стук я услышал после 16 000 км. Сильнее всего пострадал правый нижний. Можно было ограничиться заменой вкладышей, но хотелось руль помягче...
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! :D
Все, на удивление
нормально. Пробег подходит к 30 000 км... чета долго подходит из-за 33 резины...
За прошедшее с последнего визита время был заменен только аккумулятор, на свежий. В зиму с ним уже было нельзя идти, да и нужда в старом появилась в более не нагруженном месте.
Все, на удивление


За прошедшее с последнего визита время был заменен только аккумулятор, на свежий. В зиму с ним уже было нельзя идти, да и нужда в старом появилась в более не нагруженном месте.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- svarhik144
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:26
- Откуда: ушкуйник - я
- Онлайн статус: Не в сети
всем Здравствуйте! и я сегодня стал обладателем ПАТРИОТА! принимайте в свои ряды! первое впечатление КРАСАВА!!! сразу отдал на полную обработку кузова. Но радость немного подпорчена изяном на кузове то-есть вмятиной на крыше- не понятно,толи когда с треллера сгружали или загружали или заводской косяк при сборке. диллер сказл,что я первый который заглянул на крышу. нужен совет что предпринимать втаком случае?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не первый:svarhik144 писал(а):...вмятиной на крыше- не понятно,толи когда с треллера сгружали или загружали или заводской косяк при сборке. диллер сказл,что я первый который заглянул на крышу. нужен совет что предпринимать втаком случае?
http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-no ... 19621.html
Что делать?
Раскручивать дилера на компенсацию, если косяк при нём обнаружен и в Акт приёмки внесён.
Если нет - то не расстраиваться, ибо в лес начнёшь ездить - царапин будет много :)
- svarhik144
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:26
- Откуда: ушкуйник - я
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В нашем полку пополнение! Патриот 10 года лим.бензин.
Приветствую, сегодня наткнулся на эту тему, обнаружилось что на этом форуме я ни один с Сахалина! Купил патриота в августе прошлого года, брал БУ , машина 2008 года, пробег подходит к 120000![b]Мэверик[/b] писал(а):Ну наконец то дождался я свою машинку. Лимитед, бензин, черный космос, ммм... красавица!
Ну что сказать, что делали до меня, известно одному Алаху, но поменяли рессоры на 4х листовые. Сам поменял амы, прикупил литьё с хакапелитой 235х85, заменил шкворня на подшипники, свечи, ну и перебрал передний мост. Поставил муфты на передний мост (с наступлением холодов снял, выбивало с таким треском, что сначала думал что раздатка развалилась) :D Заглянул под обшивку и чуть в осадок не выпал, от отвалившейся "антивибрационки" и ржавчины под ней

Перед Патриотом были Нисса Жук ( польский микрик, если кто помнит , с витринным стеклом вместо лобового :D ), Зил 131 (считаю лучшая машина в своём классе, после подорожания бензина продал), затем был мой первый Таун Айс грузовой, брал с японии с пробегом 37 тысяч, - это была моя первая и последняя без проблемная машина ( мне его даже предлогали поменять на Датсуна с кузовом, я на нём проехался, посмотрел двигатель , подвеску и отказался, хотя внешне-конфетка была)на первом своём тауне наездил 180000 и прдал, оторвали с руками ну это отдельная история. Затем пару пузотёрок было, опять Таун Айс, на этот раз дизель 4вд, потом Мастер Айс Сурф, впринципе тот - же Таун, но полохмаче. Затем как-то так сложилось взял, Ниссан Ларго - бензин 4 вд , с Тауном по проходимости не сравнить, но тоже ничего. Так вот, до Ларго последние 15 лет ездил на дизелях, честно скажу вам устал, купил "зажигалку" и стал счастлив, (микрик весом почти в 2 тонны разгоняется не хуже нормальных пузотёрок), не дымит, не чадит, в салоне не воняет, прогревается быстро!
Но очень хотелось иметь ЖЖЖЖИП, долго присматривался к Патриоту, читал форумы, смотрел Сафари и 80ки (в хорошем состоянии- дорого, по деньгам - дрова) И наконец сделал выбор, и это на Сахалине!!! ( Кстати одним из главных для меня доводов, при отговаривании меня всеми от покупки Патриота - у нас, его практически не купить на вторичном рынке!!!! А если и продают машину которой 2-3 года у неё цена как за новую!!! Так если он такой плохой, почему-же никто его не продаёт? А, тут заглянул на сайт, стоит, 8го года, по фоткам НОВЫЙ! Приехал посмотреть, салон ну ..............кароче без коментов , отмывал неделю, Заглянул под капот и обмер, понимаю что отмыли! Но выглядит новой машиной!
Ну в общем, я с вами :twisted:
ПыСы 2Мэверик, нет желания пересечься, пообщаться, на предмет общей Болезни" ?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, развёл полемику, и мысль потерял. Так вот, косяки могут присутствовать и на наших машинах и на ИХНИХ Всё зависит от хозяина и везения! Патриот надо брать тем, кто может сам устранить всякие мелочи, если обращатся за каждой ерундой в сервис (не дай бог попасть на ремонт в Уазовский сервис, такое впечатление,-что они там одно лечат, другое калечат, в наше фирме там обслуживалось около 10 бобиков- без комментариев :evil: )Лучше делать всё самому или у знакомых! и Желательно если делаешь не сам ,- стоять над душёй :D
Единственное что мне не нравится, (как сказал мой сын
"Руским духом в ней пахнет")запах отечественного автопрома в салоне
:twisted:
Единственное что мне не нравится, (как сказал мой сын
"Руским духом в ней пахнет")запах отечественного автопрома в салоне

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: В нашем полку пополнение! Патриот 10 года лим.бензин.
Поздравляю, "Мэвэрика" ужё нашёл, хорошо не скучно будет, заходи на на шу ветку он сздесь чаще бывает.greega писал(а):Приветствую, сегодня наткнулся на эту тему, обнаружилось что на этом форуме я ни один с Сахалина! Купил патриота в августе прошлого года, брал БУ , машина 2008 года, пробег подходит к 120000![b]Мэверик[/b] писал(а):Ну наконец то дождался я свою машинку. Лимитед, бензин, черный космос, ммм... красавица!
Ну что сказать, что делали до меня, известно одному Алаху, но поменяли рессоры на 4х листовые. Сам поменял амы, прикупил литьё с хакапелитой 235х85, заменил шкворня на подшипники, свечи, ну и перебрал передний мост. Поставил муфты на передний мост (с наступлением холодов снял, выбивало с таким треском, что сначала думал что раздатка развалилась) :D Заглянул под обшивку и чуть в осадок не выпал, от отвалившейся "антивибрационки" и ржавчины под ней, проантикарил, промавилил! А, ещё пружины заменил. Ну и кое где резинки.
Перед Патриотом были Нисса Жук ( польский микрик, если кто помнит , с витринным стеклом вместо лобового :D ), Зил 131 (считаю лучшая машина в своём классе, после подорожания бензина продал), затем был мой первый Таун Айс грузовой, брал с японии с пробегом 37 тысяч, - это была моя первая и последняя без проблемная машина ( мне его даже предлогали поменять на Датсуна с кузовом, я на нём проехался, посмотрел двигатель , подвеску и отказался, хотя внешне-конфетка была)на первом своём тауне наездил 180000 и прдал, оторвали с руками ну это отдельная история. Затем пару пузотёрок было, опять Таун Айс, на этот раз дизель 4вд, потом Мастер Айс Сурф, впринципе тот - же Таун, но полохмаче. Затем как-то так сложилось взял, Ниссан Ларго - бензин 4 вд , с Тауном по проходимости не сравнить, но тоже ничего. Так вот, до Ларго последние 15 лет ездил на дизелях, честно скажу вам устал, купил "зажигалку" и стал счастлив, (микрик весом почти в 2 тонны разгоняется не хуже нормальных пузотёрок), не дымит, не чадит, в салоне не воняет, прогревается быстро!
Но очень хотелось иметь ЖЖЖЖИП, долго присматривался к Патриоту, читал форумы, смотрел Сафари и 80ки (в хорошем состоянии- дорого, по деньгам - дрова) И наконец сделал выбор, и это на Сахалине!!! ( Кстати одним из главных для меня доводов, при отговаривании меня всеми от покупки Патриота - у нас, его практически не купить на вторичном рынке!!!! А если и продают машину которой 2-3 года у неё цена как за новую!!! Так если он такой плохой, почему-же никто его не продаёт? А, тут заглянул на сайт, стоит, 8го года, по фоткам НОВЫЙ! Приехал посмотреть, салон ну ..............кароче без коментов , отмывал неделю, Заглянул под капот и обмер, понимаю что отмыли! Но выглядит новой машиной!
Ну в общем, я с вами :twisted:
ПыСы 2Мэверик, нет желания пересечься, пообщаться, на предмет общей Болезни" ?
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Южный.
А разве для номера моб. телефона есть разница в какой части острова проживаешь?
А разве для номера моб. телефона есть разница в какой части острова проживаешь?

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжим?
Прошло 4 года с момента покупки. Пробег 75 000. средний расход 18 на сотню. Из поломок за последнее время - развалился ролик на приводном ремне.
На панеле стал пищать датчик низкого давления масла (0,3 -0,4), думаю пришло время поменять датчик, и заодно свечи.
Но несмотря на это, он продолжает верно служить в ежедневном режиме. Он как верная лошадь, всегда привозит домой.

Прошло 4 года с момента покупки. Пробег 75 000. средний расход 18 на сотню. Из поломок за последнее время - развалился ролик на приводном ремне.
На панеле стал пищать датчик низкого давления масла (0,3 -0,4), думаю пришло время поменять датчик, и заодно свечи.
Но несмотря на это, он продолжает верно служить в ежедневном режиме. Он как верная лошадь, всегда привозит домой.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз за 4 года и 75ткм., решил поменять ( Я так понимаю, "заводскии" свечи) и датчик давления
:o . О...го, тут народ пишет: датчики, чуть не через каждые 100км. меняют, свечи: "иридивые-платиновые-золотые" :D , через 1000км. :o Наверное у нас на ДВ другой воздух-бенз. :lol: . Остаётся только посочуствовать
нашим "западным" товарищам, пусть к нам переезжают 



- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи у меня стоят третьи, обычные японские NGK. Одни из них поменял из-за неудачной заправки дешевым бензином - покрылись рыжим налетом. Последние стоят с прошлой зимы. :( Думаю, пора уже поменять. А так он у меня ездит на всем и на 80 и на 92 (разницы никакой), а иногда даже на 95. Зависит от того, что есть на заправке на момент подъезда. У них ведь, то бензовоз сливается, то топливо не завезли...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.