Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо! успокоился, а то думал крепление коробки ослабло или че со сцеплением.. неприятные эти стуки, конечно...Nomad писал(а):Врожденная особенность трансмиссии Патриота, ни на что не влияющая (есть официальные разъяснения завода).Erdmal писал(а):а кого нить бывает такое?: стук в районе коробки\раздатки когда включена скорость, сцепление выжато (накатом едешь) и по мелким кочкам\неровностям??? карданом чтоль от тряски отстукивает?
и еще также стучит, тока одиночный стук, когда сцеп резко выжимаешь (или бросаешь...-ну это понятно).
куды лезть, что смотреть\подтягивать??
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
у кого нить шумка в дверях отпадывала? у меня внутри водительской двери что-то брякало-сунулся -там полоса шумоизоляции внизу ребром стоит и стукается по стенкам при закрывании\открывании, я ее кусками повыдергивал через дырку от динамика. бряканье осталось, но чуть другое. Опять руку сунул - там сверху еще одна полоса шумки - видимо держится (приклеена) верхеней кромкой к внешней стенке двери и болтется типа как шторка, (только твердая) если дверь резко туда сюда дергать. Или это не шумка вовсе? а то она какая-то твердая - чуть гибкая и ломучая.
наверно придется ее всю выковыривать и клеить свою..
наверно придется ее всю выковыривать и клеить свою..
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все так думали, пока письмо завода не вышло, оно теперь и на сервисах висит.Erdmal писал(а):спасибо! успокоился, а то думал крепление коробки ослабло или че со сцеплением.. неприятные эти стуки, конечно...Nomad писал(а): Врожденная особенность трансмиссии Патриота, ни на что не влияющая (есть официальные разъяснения завода).
Если машина новая, не поленитесь все болты и гайки трансмиссии и подвески посадить на разъемный фиксатор резьбы, особенно болты карданов. Я также выкинул все гроверы в подвеске и трансмиссии (которые у меня лопнули в тяжелых условиях) и добавил вторые самоконтрящиеся гайки на всех сайлентблоках и втулках. Болты карданов заменил на каленые. Из-за долбаных гроверов ценой 3 рубля я попал на замену всех сайлентблоков клюшек и поперечной тяги, из-за открутившихся гаек на замену втулок аммов, из-за отсутствия фиксатора трижды мог потерять кардан (глухой дребезг при разгоне будет).
Крепление заднего кардана у нас - конструктивный просчет.
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня она на всех дверях отвалилась где-то через месяц, а под ней ржавчина по железуErdmal писал(а):у кого нить шумка в дверях отпадывала? у меня внутри водительской двери что-то брякало-сунулся -там полоса шумоизоляции внизу ребром стоит и стукается по стенкам при закрывании\открывании, я ее кусками повыдергивал через дырку от динамика. бряканье осталось, но чуть другое. Опять руку сунул - там сверху еще одна полоса шумки - видимо держится (приклеена) верхеней кромкой к внешней стенке двери и болтется типа как шторка, (только твердая) если дверь резко туда сюда дергать. Или это не шумка вовсе? а то она какая-то твердая - чуть гибкая и ломучая.
наверно придется ее всю выковыривать и клеить свою..

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это Вибропласт М1 или М2 (т.е., вибродемпфер), наклеенный х.з.к. (тоже ржавчина в одной двери по контуру). Не завидую Вам, когда будете ее отдирать, Вибропласт - штука качественная с офигенной адгезией.Erdmal писал(а):у кого нить шумка в дверях отпадывала? у меня внутри водительской двери что-то брякало-сунулся -там полоса шумоизоляции внизу ребром стоит и стукается по стенкам при закрывании\открывании, я ее кусками повыдергивал через дырку от динамика. бряканье осталось, но чуть другое. Опять руку сунул - там сверху еще одна полоса шумки - видимо держится (приклеена) верхеней кромкой к внешней стенке двери и болтется типа как шторка, (только твердая) если дверь резко туда сюда дергать. Или это не шумка вовсе? а то она какая-то твердая - чуть гибкая и ломучая.
наверно придется ее всю выковыривать и клеить свою..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попросите в Газелевском магазине каленые болты и гайки для карданов Газели. Если шляпка легко сворачивается, то сырые (лучше не экспериметнировать). Сырые у меня были светлые с не очень острыми гранями, каленые купил темные с острыми гранями шляпок. Один фиг они в запасе должны быть, стоят копейки.Валерий76 писал(а):это синий?Nomad писал(а):Если машина новая, не поленитесь все болты и гайки трансмиссии и подвески посадить на разъемный фиксатор резьбы, особенно болты карданов.
Он самый, средней фиксации.
как узнать, калёные они или сырые?Nomad писал(а):Болты карданов заменил на каленые.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тщательно вычистить и вымыть бензином "Галоша" резьбу и отверстия (латунной или железной щеткой, зубной щеткой, ветошью) дать минут 10 на выветривание, нанести на резьбу и закрутить.Валерий76 писал(а):а как им пользоваться?Nomad писал(а):Он самый, средней фиксации.
прямо на резьбу капнуть? или под шляпку?
Имхо, болты у нас недостаточной толщины. Я бы на месте завода вставил здоровые, и не 4, а 6 штук.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия! Вот так происходило изготовление калитки

этап за этапом

и так

и еще


ну теперь осталось немножко дороботать и покрасить

этап за этапом

и так

и еще


ну теперь осталось немножко дороботать и покрасить
Последний раз редактировалось Димитрий Ср май 04, 2011 20:45, всего редактировалось 3 раза.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
А вот шаблоны навесов для Erdmal ничего сложного для их изготовления придумывать не надо, нужна всего лишь оцинковка толщиной 1мм и фантазия или небольшое понятие в начертательной геометрии, чтобы представлять ту деталь которую хочешь изготовить во всех плоскостях.




Последний раз редактировалось Димитрий Ср май 04, 2011 18:50, всего редактировалось 1 раз.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно там ни какой опоры
и вес там не 40кг и плечо не 1м и я уже писал ранее верхний навес разгружен с помощью определённых действий.
и вес там не 40кг и плечо не 1м и я уже писал ранее верхний навес разгружен с помощью определённых действий.
Последний раз редактировалось Димитрий Чт май 05, 2011 08:51, всего редактировалось 1 раз.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда двигаюсь задним ходом то стараюсь быть предельно внимательным т. е. не спать а если не уверен то прибегаю к помощи других лиц.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий здравствуй,смотрю всётаки цель достигнута,молодец. У меня вопрос,как с калиткой по неровностям,есть какое громыхание?У меня малость есть,т.к у меня стоят пружины,а у тебя резиновые буфера.Пружины мягче и поэтому при тряске они начинают отыгрываться и получается небольшой стук,я уже в пружины вставил выточенные резинки,стало тише,но вот как с резиновыми буферами.А то если лучше, то тоже надо их впиндюрить.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй Алексей я тоже столкнулся со стуком при езде по неровностям. Никак не мог определить что за стук и откуда он идет, запаска затянута, буфера прилегают плотно, даже пришлось под буфера подложить резиновые прокладки чтобы плотно сидели в кронштейне, но стук все равно был. А потом когда стал поочередно проверять все возможные места где может проявляться стук, нашел в верхнем и нижнем навесе между втулкой и болтом есть небольшой зазор он то и давал этот сумашедший стук, подтянув гайки на болтах люфт был устранен и было принято решение болты поменять на другие в которых резьба не накактана а выточена и есть место без резьбы оно и будет работать во втулке соответственно с двумя гайками внизу одна из которых будет служить контрогайкой. Пружины я пробовал но немного не такие как у тебя их установка была отклонена сразу при прижамании запаски к двери калитка не имела однозначного положения т.е. на неровностях было сильное мондражже, поэтому и поставил отбойники от классики они стоят 12руб. шт. + переделка под них кронштейна.
Да я понял почему на Бармалеевской калитке подставлены шайбы сверху и снизу они скорее всего каленые и служат для устранения люфта между проушиной и втулкой. Замени талреп с 6 на 8 а лучше сделать самопал помощнее я себе тоже буду ставить самопальный так как заводской хлипкий он склонен к невыдерживанию вибрации и удерживанию веса запаски, что позволяет на неровностях запаске вибрировать
Да я понял почему на Бармалеевской калитке подставлены шайбы сверху и снизу они скорее всего каленые и служат для устранения люфта между проушиной и втулкой. Замени талреп с 6 на 8 а лучше сделать самопал помощнее я себе тоже буду ставить самопальный так как заводской хлипкий он склонен к невыдерживанию вибрации и удерживанию веса запаски, что позволяет на неровностях запаске вибрировать
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Димитрий, понял тебя,будем дорабатывать,сейчас пока езжу без запаски,дороги до того разбиты, аж страшно потерять запаску :D :D :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
не понял... че? заводской кронштейн- вот эта приблуда, железная черая хе..ня на 6-ти болтиках, она весит 7 кг.???luchsergey писал(а):Сколько ваша запаска имеет вес? моя точь такая же под 30 кг и заводской кронштейн 7кг.в лесу задом сдавать, я так понял вам ни разу не приходилось ещё?


Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
вот еще вопр. кому нить нравится дрожание зеркал при..... не той передаче, или при слишком резкой тапке в пол.., да что там говорить -дрожат всегда почти- когда сильнее, когда - слабее.. ка считаете? так и будем жить с дрожащими авто а заднем виде? может как нить решается? и решается ли заменой зеркал на импорт. и т.д. и т.п.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже не взвешивал,но увесистая, наверно около того (7 кг).Erdmal писал(а):не понял... че? заводской кронштейн- вот эта приблуда, железная черая хе..ня на 6-ти болтиках, она весит 7 кг.???luchsergey писал(а):Сколько ваша запаска имеет вес? моя точь такая же под 30 кг и заводской кронштейн 7кг.в лесу задом сдавать, я так понял вам ни разу не приходилось ещё?она че, из свинца?
я конецчно не взвешивал, чт не веритца- на 7 кг не тянет на вид.. кг -2,5 -макс.
да вроде не замечал дрожания ни дверных, ни салонного зеркал.Вроде нормально всё.вот еще вопр. кому нить нравится дрожание зеркал при..... не той передаче, или при слишком резкой тапке в пол.., да что там говорить -дрожат всегда почти- когда сильнее, когда - слабее.. ка считаете? так и будем жить с дрожащими авто а заднем виде? может как нить решается? и решается ли заменой зеркал на импорт. и т.д. и т.п.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
да вроде не замечал дрожания ни дверных, ни салонного зеркал.Вроде нормально всё.[/quote]alex524 писал(а):вот еще вопр. кому нить нравится дрожание зеркал при..... не той передаче, или при слишком резкой тапке в пол.., да что там говорить -дрожат всегда почти- когда сильнее, когда - слабее.. ка считаете? так и будем жить с дрожащими авто а заднем виде? может как нить решается? и решается ли заменой зеркал на импорт. и т.д. и т.п.
ну это происходит когда передачу не ту выбрал (типа когда двигло захлебывается "пердеть" начинает и вся машина дрожит и зеркала на дверях вибрируют, что не видно ниче. Что, только у меня так чтоль :) ?
и вобще хочется какие нить зеркала от ино поставить с эл. приводом. надо поискать какие от чего подходят..
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что случилось то?Greyfox писал(а):У меня вибрирует зеркало заднего вида после 100 кмч. очень бесит!
Забрали у меня машину из-за тяги, сервисмены сказали ждем запчастей с завода, эксплуатация без ремонта запрещена!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там просто потерялся болт с гайкой панарный.чтоб его вставить и закрутить нужно так долго тянуть?Причем болт вы подобрали,гайка самоконтра у нас стоит жиговская 20р.закручивается по часовой стрелке... или у вас присутствуют ещё проблемы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините не могу понять что там с болтом и куда он заварен.лично у меня стоит просто болт и гайка,они есть в свободной продаже.стоят 40р.яб вкрутил и не парился ни с гарантией ни с ожиданием долгим.
Если вы про прихватку гайки при последующем ремонте,так срежьте мелкой болгаркой.или пока так и ездите,вам же прикрутили и на сварку прихватили,те не открутится же теперь никогда,а если натяг со временем ослабнет(что может и не состояться никогда) и появится люфт-стучек,тогда и срежете.
Если вы про прихватку гайки при последующем ремонте,так срежьте мелкой болгаркой.или пока так и ездите,вам же прикрутили и на сварку прихватили,те не открутится же теперь никогда,а если натяг со временем ослабнет(что может и не состояться никогда) и появится люфт-стучек,тогда и срежете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что самое интересное, при езде по асфальту и мягким грунтовым дорогам, данный косяк с затяжкой болтов тяги панара никак себя не проявляет! Но стоит только выехать на разбитый грейдер или брусчатку - сразу начинается ужасная вибрация и отчетливые стуки, отдающие в руль. Я на своем "коне" проскакал почти 2 тысячи км по асфальту, прежде чем прочувствовал острую потребность протяжки всей передней подвески. Пробывал тянуть все болты-гайки на продольных и поперечных тягах стандартным воротком длиной 350 мм - результат был, но не долгий. И, лишь применив "удлинитель плеча" из водопроводной трубы подходящего сечения и длиной около метра, сумел победить данную проблему. Да и форум, все-таки, нужно читать не по последним постам, а с самого начала - очень много полезной информации там содержится. Так и с данной проблемой - уже все обсуждено и решено! Я тоже не был первооткрывателем, а воспользовался чужим советом с нашего форума. И благодаря ему, теперь обслуживание передней подвески мной сводится лишь к беглому осмотру Патриота на яме раз в месяц. Можно и реже, но тогда требуется быть бдительным к любому постороннему звуку в автомобиле. Вот тут, как раз, лучше перебдеть! :D
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я смотрю появились родные релинги для спорта
http://www.3160.ru/index.php?productID=9905
Кто-нибудь установил подножки как у большого брата?
http://www.3160.ru/index.php?productID=4537
http://www.3160.ru/index.php?productID=9905
Кто-нибудь установил подножки как у большого брата?
http://www.3160.ru/index.php?productID=4537
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сейчас этим вопросом занимаюсь нужно только их укоротить и изготовить задний кронштейн для крепления.Greyfox писал(а):Я смотрю появились родные релинги для спорта
http://www.3160.ru/index.php?productID=9905
Кто-нибудь установил подножки как у большого брата?
://www.3160http.ru/index.php?productID=4537
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
На 12500 км пробега погасла панель приборов.
Начал искать причину....оказалось сгорел предохранитель - заменил, чуть поездил, опять сгорел...
Если знать....в каком месте искать - то все довольно просто....У меня на поиски ушло пол дня...
В общем жгут проводов, точнее один проводок из жгута - перетерся о металл кузова. И при включении заднего хода перегорал предохранитель.
Найти это место теперь уже, не сложно; в багажнике, с правой стороны снимаем боковую обшивку, затем снимаем обшивку арки крыла.
Жгут проложен таким образом, что рано или поздно перетрется у всех.Боковая обшивка арки давит на жгут, который в свою очередь, на моей машине, лежал на острой кромке металла!
Советую всем владельцам Спорта, обратить на это внимание.
На днях буду разбирать и левую сторону - не дожидаясь перетирания жгута на левой стороне.
Спасибо криворуким сборщикам и эффективным менеджерам, "забывшим" включить пластиковый копеечный рукав, в качестве защиты проводки от перетирания в нагруженных местах автомобиля - не дают скучать.
Начал искать причину....оказалось сгорел предохранитель - заменил, чуть поездил, опять сгорел...
Если знать....в каком месте искать - то все довольно просто....У меня на поиски ушло пол дня...
В общем жгут проводов, точнее один проводок из жгута - перетерся о металл кузова. И при включении заднего хода перегорал предохранитель.
Найти это место теперь уже, не сложно; в багажнике, с правой стороны снимаем боковую обшивку, затем снимаем обшивку арки крыла.
Жгут проложен таким образом, что рано или поздно перетрется у всех.Боковая обшивка арки давит на жгут, который в свою очередь, на моей машине, лежал на острой кромке металла!
Советую всем владельцам Спорта, обратить на это внимание.
На днях буду разбирать и левую сторону - не дожидаясь перетирания жгута на левой стороне.
Спасибо криворуким сборщикам и эффективным менеджерам, "забывшим" включить пластиковый копеечный рукав, в качестве защиты проводки от перетирания в нагруженных местах автомобиля - не дают скучать.
Последний раз редактировалось Allmetal Пн май 09, 2011 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.Сегодня полез проверить затяжку тяги панара и т.д. и что вы думаете всё откручено.И это после трёх дней предпродажки.Автосалон2000 г.Оренбург позор даже колёса и те все 4 откручены конечно при покупке иномарки такого не было.Мне кажется автосалоны специально так делают чтобы снизить рейтинг российских автомобилей.Увы но я сам был свидетелем когда менеджер расхваливал пузотёрку из Китая и поливал не хорошими словами ладу Приору.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
товарищи! у кого патриот классик (без противтомуанок)! и кто ставил туманки, родные колодки же есть там. У меня классик спорт, вроде есть колодки (фишки - папы, висят в районе предполагаемых туманок), на МУСе есть 2 кнопочки - одна включ. задние туманки, другая- должна включать передние туманки, но когда я на фишку подключил для проверки лампочку, нажимаю кнопочку включ. передних птф, лампочка не загорается, только реле на монтажном блоке под рулем щелкает (лампочка-сигнализатор на кнопочке тоже не горит).
Мжет где-то невоткнут разъем какой нить? машина то классик и туманки в комплекте не шли, а я хочу подключить ноые туманки, чтоб от штатной кнопочки включалось.. Владельцы новых патров в минимальной комплектации!, кто дооборудовал туманками, были ли такие проблемы?
п.с. на форуме исккал, все про птф вычитал-подобная ситуация не обсуждалась вроде.
Мжет где-то невоткнут разъем какой нить? машина то классик и туманки в комплекте не шли, а я хочу подключить ноые туманки, чтоб от штатной кнопочки включалось.. Владельцы новых патров в минимальной комплектации!, кто дооборудовал туманками, были ли такие проблемы?
п.с. на форуме исккал, все про птф вычитал-подобная ситуация не обсуждалась вроде.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети