Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Удивительно, что пластинчатый теплообменник не изолирован, на фото в верхнем сообщении видно.Как бы мой глюк про фреон не зря был, по роду работы в эксплуатации есть промышленные холодильные установки, и с помощью пластинчатого теплообменника с масла мы снимаем тепло на отопление здания (сам ведь проектировал), пластинчатый теплообменник очень эффективная штука, КПД до 93%,и все пластинчатые теплообменники данфос как правило изолированные снаружи вспененной резиной.
Судя по системе сначала стоит пластинчатый теплообменник, затем термостат масла АКПП, затем радиатор. Соответственно пластинчатый теплообменник выполняет функцию подогрева масла АКПП за счет ОЖ двигателя, и но все что он нагрел выбрасывает в атмосферу, в том числе и ОЖ двигателя очень эффективно отдает тепло, тем самым охлаждая двигатель, но же теплообменник, его функция никак не охлаждать, за это отвечают радиаторы. Наши руки не для скуки:) берем изоляцию, клей делаем следующее изображенное на фото Сделано криво, на до бы по человечески, отсоединить теплообменник хо тя бы от креплений, но для этого надо время, а пока результат в прцессе:(
Днем: теплообменник открытый, повторю -16 улица, температура ОЖ двигателя прыгала от +69 до + 83 ( ну никак не рабочая температура)
После обклеивания теплообменника: - 19 улица температура ОЖ двигателя +76 до +81.( появилась стабильность)
Вот какой интересный результат. Я так думаю, что глюк с температурой ОЖ +60 связан именно с этим теплообменником, и никакое утепление перед радиатором двигателя не поможет, так как теплообменник стоит сзади внизу, и холодный воздух туда попадет. Хотя забрало на решетку таки придется вешать. Что до изоляции теплообменника, что после патрубки после термостата АКПП на радиатор АКПП холодные (верхний еле теплый, и то рядом с термостатом), радиатор АКПП просто холодный.
Судя по системе сначала стоит пластинчатый теплообменник, затем термостат масла АКПП, затем радиатор. Соответственно пластинчатый теплообменник выполняет функцию подогрева масла АКПП за счет ОЖ двигателя, и но все что он нагрел выбрасывает в атмосферу, в том числе и ОЖ двигателя очень эффективно отдает тепло, тем самым охлаждая двигатель, но же теплообменник, его функция никак не охлаждать, за это отвечают радиаторы. Наши руки не для скуки:) берем изоляцию, клей делаем следующее изображенное на фото Сделано криво, на до бы по человечески, отсоединить теплообменник хо тя бы от креплений, но для этого надо время, а пока результат в прцессе:(
Днем: теплообменник открытый, повторю -16 улица, температура ОЖ двигателя прыгала от +69 до + 83 ( ну никак не рабочая температура)
После обклеивания теплообменника: - 19 улица температура ОЖ двигателя +76 до +81.( появилась стабильность)
Вот какой интересный результат. Я так думаю, что глюк с температурой ОЖ +60 связан именно с этим теплообменником, и никакое утепление перед радиатором двигателя не поможет, так как теплообменник стоит сзади внизу, и холодный воздух туда попадет. Хотя забрало на решетку таки придется вешать. Что до изоляции теплообменника, что после патрубки после термостата АКПП на радиатор АКПП холодные (верхний еле теплый, и то рядом с термостатом), радиатор АКПП просто холодный.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
И вдруг кому попадется , система охлаждения АКПП, параметры термостата АКПП плиз выложите, потому чито мои выводы основаны всего лишь на том что можно увидеть на машине, может что упустил.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Отличная инструкция, (очень полезная, как раз 409 хотел на боевой до стадии змз про подтянуть) изучил сразу днем, спасибо за ссылку, но но вопрос про АКПП.Там только есть теплообменик двигател-АКПП.
в этой инструкции ни слова
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Заехал к дилеру кое что доделать/докрутить по мелочи, что было недокручено с завода. По дороге еще проверил авторежим климата - завелся как бешеный ледяным воздухом. Сели с мастером, он включил - все работает норм. Покатались по району, понаблюдали - никаких проблем. Пообещал ему записать на видео, только тогда он примет обращение.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ни на старом, ни на этом новом не замечено кривой сварки переднего моста. Более того, на старом мост пережил ДТП (был даже поврежден крепежный кронштейн пружины на раме). У Кабанова на Youtubeесть видео, как он умудрился разломать мост, а потом в гараже знакомого его заваривали заново. И при всем при этом машина была способна самостоятельно передвигаться на значительные расстояния.alexandr_sergeevich писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 21:54Есть ли у кого проблемы с тем, что мост передний криво сварен ?
Не буду прям пессимистом, но вряд ли стоит ожидать таких показателей после первых 1-2 тыс. км. пробега.
Про столь экстремальные температуры скорее всего Вы первый расскажете, т.к. в Москве снег при хорошем раскладе последние годы к новому году выпадает. Температура ниже -20С тут уже никому и не снится. Но что можно сказать - обдув довольно мощный. Да и прогревает салон при здешних температурах хорошо. Если заморочиться с тем, чтобы избежать излишних потерь тепла, как это пытается сделать cargof, думаю, можно будет рассчитывать на относительно теплый салон.alexandr_sergeevich писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 21:54Насколько комфортно будет эксплуатировать патра при -40...-45 если климат будет всегда в ручном режиме, замерзают ли окна боковые, лобовое (завод заявляет, что улучшил систему отопления)
По опыту со старым УАЗом могу рассказать следующее. Были когда-то в Москве, году так в 2012-2013 приличные морозы (со слов некоторых знакомых у них замерзали уличные термометры). Ездил я тогда на УАЗе своем по трассе без защищенного моторного отсека, воздух из печки был слегка прохладным, где-то по ощущениям 14-16 градусов. Точнее не скажу, не измерял. Но по сравнению с улицей на тот момент это был рай!
Также в статусе на лобовом стекле есть электроподогрев, так что не должен быть холод страшен.
А вообще для таких температур (-40 и ниже) Вы вряд ли вообще найдете что-то, что сможет достойно справиться. Все-таки большая часть автомобилей рассчитана на эксплуатацию в более мягких условиях.
Я описал свою ситуацию ранее - климат тоже не сразу вышел на максимальный режим, поначалу вел себя тихонечко. Только после хорошего прогрева он пошел "коптить", т.е. морозить.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, По документам ЗМЗ–409051.10 или другая маркировка двигателя?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На этой схеме нет двух элементов термостат АКПП и радиатор АКПП, так же нет потоков движения масла АКПП. (это же из мануала про двигатель), изображен схематично теплообменник АКПП (на его месте может быть газовый редуктор)
Итого, для тех кто считает что +70 градусов эта не рабочая температура. Замеры вчера и сегодня воздух -15 ..-17 град.
Нет ничего - t двигателя от +69 до + 83
Забрало на радиаторе - t двигателя + 72 до + 84
Забрало на радиаторе + проклеенный (изолированный) теплообменник АКПП - t двигатель + 77 до +86. Визуально стрелка указателя температуры почти вертикально вниз, точнее между вертикальной риской и риской левее на указателе, за левую риску не уходит.
Напомню, что при -25 у меня температура двигателя упала до +60град.
Я считаю, что в принципе от забрала можно отказаться, но надо искать термостат +88 (типо как ставили термостаты ТАМО), но летом возможно работы в предельных режимах (хотя тамо у меня на машине стоял, особого нагрева летом на югах не увидел).
Проклеивать теплообменник или нет, ну наверное скорее да, чем нет. Решать в зависимости от условий эксплуатации. Особых противопоказаний не вижу, так как теплообменник должен греть, а радиатор охлаждать, в машине есть эти обе системы.
Интересная статистика по климату складывается. У Вас мастер делал осмотр в теплом боксе?
Я забирал машину из теплого бокса. на тестовой машине указал менеджеру, что климат работает некорректно.
Забираю машину, действительно все работает хорошо, выезжаю, на улице было -5, адекватной работы климата в режиме авто хватило примерно на 10минут:(. А после только ручной режим, уже описаний хватает;)
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, нет, машина стояла на улице. Посидели в ней - корректно работает, тихо, пощелкивает то холод то тепло, поддерживает температуру. Я предположил что на ходу поведет себя по другому, накатали с ним километров 5 по окресностям - никаких нареканий к климату. Попробую в другой раз ему показать.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Откуда информация что на машине есть термостат АКПП? (Масленый или водяной?)
И что охлаждается в радиаторе АКПП?
Как то странно, выходит есть теплообменник и радиатор АКПП, типа теплообменник подогревает масло АКПП а радиатор охлаждает масло АКПП?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
До нее шланги тёплые, за ней холодные. А что это, я точно сказать не могу, может смеситель, может соленоид. Поэтому за схему и принцип работы охлаждения АКПП прошу
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Где же ее взять? Если у дилера даже нет
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Это называется термоклапан (со слов инженера по гарантии).
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Если не забуду, попробую решить эту проблему радикально - сниму на камеру поведение климата с замерами в эти выходные. Авось всем поможет...cargof писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 13:39Интересная статистика по климату складывается. У Вас мастер делал осмотр в теплом боксе?
Я забирал машину из теплого бокса. на тестовой машине указал менеджеру, что климат работает некорректно.
Забираю машину, действительно все работает хорошо, выезжаю, на улице было -5, адекватной работы климата в режиме авто хватило примерно на 10минут:(. А после только ручной режим, уже описаний хватает;)
- CypRusMan
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 13:48
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Самое лучшее и проверенное, все сквозные саморезы, чтобы влага не шла в салон ставить на Sikaflex. Естественно лучше использовать саморезы из нержавейки. Некоторые предлагают расширять отверстие, куда входит саморез, потом вставлять пластиковый пистон, а в него уже закрычивать саморез. Не знаю, мож и так, но я за простоту и необходимый минимум работ и затрат.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ребят, где в продаже есть защита раздатки? У дилера в НиНо пока нет, и когда поступят не знают. От Патриота с МКПП не подходит.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
а она хоть в природе существует. патриотов с акпп продано всего то несколько сотен(может и меньше).И если она появиться в ближайшее время то ценник скорее всего будет конский, проще самому сварганить.
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Она идёт общая, защита АКПП и раздатки. На сайте завода (интернет-магазин УАЗ) есть в наличии! Самому лучше «не варганить»...
https://parts.uaz.ru/news/novye-tovary/ ... -g-v-akpp/
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Товарищи, а новые патры с акпп какую имеют запаску в каком размере ?
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
скорее всего обычная кама или пирелли.(а че должна быть какая нибудь фильдиперстовая) По сегодняшним временам надо радоваться что хоть есть она, а то в целях экономии и ее уберут.Ruslan 1978 писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 17:04Товарищи, а новые патры с акпп какую имеют запаску в каком размере ?
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
фильдиперсовость совершенно не причемUser_internet писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 19:02скорее всего обычная кама или пирелли.(а че должна быть какая нибудь фильдиперстовая)
Сбегал таки до машины специально ))) Утром не по глазам было, точно 75/16.. Мне утром померещилось что 70/16 а это уже полтора сантиметра разница в размере... а так всего 7 мм. Хотя и этого по идее не должно быть.
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Патриота с АКПП у меня пока нет, присматриваюсь, но до этого все машины были на АКПП. Ну не признаю я МКПП даже в говнах. Так вот, если мороз ниже -10 и машина 8+ часов стояла незаведённая, то перед началом движения селектор АКПП желательно несколько раз переключить по всему диапазону от P до D и обратно, задерживаясь на каждом положении на несколько секунд.alexandr_sergeevich писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 21:54У меня есть пара вопросов к тем у кого уже есть патр с акпп. Как ведёт себя коробка в мороз, например, после простоя часов 8 при минус 30 ? ( у меня никогда не было авто с акпп, поэтому про особенности поведения акпп не имею представления совсем )
Колян знает тропинки волшебных полян
- alexandr_sergeevich
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 16:16
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Нынешняя шкода октавия справляется прекрасно. Минимальная температура эксплуатации была -55, возил людей на свадьбу, четыре человека в салоне, чтобы не замерзали стёкла пришлось выключить обогрев на ноги и всё на стёкла подать. До -40 стёкла все чистые. С теплообменником интересно получается, он в холодное время крадёт тепло, хм. Короче все кто покупают сейчас патра с акпп, эдакие бета тестеры.
- alexandr_sergeevich
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 16:16
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Рыбокоп, а с какой машины хотите пересаживаться на патра с акпп ? Я, пока, ещё в смятении.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
в принципе даже не бета а альфа тестеры, даже сам менеджер в салоне уаза сказал что сейчас покупать патр с акпп рисковано, а завод ставил акпп по принципу уних на авто работало и работает так значит и унас заработает, а тестирование в северных широтах в планах не было.alexandr_sergeevich писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 22:45Короче все кто покупают сейчас патра с акпп, эдакие бета тестеры.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я удивлен, что в относительно теплой европейской стане создали машину, которая может при таких температурах ездить)))) Но вообще я всю жизнь живу в Подмосковье, а последний раз на моей памяти прям уж крутые и долгие морозы были как раз примерно в 2012-2013 году. Последние зимы теплые, устойчивый снежный покров несколько раз выпадал аж только в январе! Так что большинство владельцев не смогут вам при всем желании ответить, как поведет себя Патриот с АКПП в условиях экстремального холода. Не факт, что будет хотя бы просто очень холодно. Вероятно, если кто-то из уазовских заводчан наткнется на вас, то сам будет внимательно следить за вашими отзывами по этому вопросуalexandr_sergeevich писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 22:45Нынешняя шкода октавия справляется прекрасно. Минимальная температура эксплуатации была -55, возил людей на свадьбу, четыре человека в салоне, чтобы не замерзали стёкла пришлось выключить обогрев на ноги и всё на стёкла подать. До -40 стёкла все чистые. С теплообменником интересно получается, он в холодное время крадёт тепло, хм. Короче все кто покупают сейчас патра с акпп, эдакие бета тестеры.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
хорошие менеджеры - как психологи, говорят каждому клиенту то, что он хочет услышать )User_internet писал(а): ↑Ср ноя 13, 2019 07:24даже сам менеджер в салоне уаза сказал что сейчас покупать патр с акпп рисковано
- Потапыч19
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Здравствуйте! У меня вопрос к владельцам патриота с акпп. Когда едешь по трассе на патриоте с мкпп на скорости 90 км и выше сзади отчетливо слышен звук глушителя. Чем выше скорость, тем громче. А как дела с этим вопросом у Вас? И еще: как ведет себя авто при обгонах на 6-й передачи, хватает ли двигателя?
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Полагаю, что хорошие технические жидкости, на которые нужно сменить заводские жижи, обеспечат нормальную работу агрегатов в суровых холодных условиях, и УАЗ тут не исключение.
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Обгонов и резких опережений пока не совершал, да и вообще пока больше сотни не разгонял. На более скромных скоростях лично на мой взгляд динамики хватает. Есть у меня одна довольно затяжная и крутая горочка, а перед ней дорога имеет приличный изгиб, который не позволяет еще до подъема набрать скорость повыше. Разгон начинается у самого подъема. Старый УАЗ с трудом справлялся с ней (на 3-й передаче крутил до 80 км/ч, т.к. на 4-й он не удерживал обороты). Потом я его перепрошил и поставил штатные колеса. Тогда он стал уже на 4-й на 60 км/ч удерживать обороты. Для чего я это говорю - чтобы показать, что данный подъем может быть показательным в плане возможностей УАЗа. Так вот я испытал там и новый Патриот. Причем испытание получилось даже лучше, чем планировал... За изгибом я уперся в какого-то "тормоза" и не смог начать набор скорости в самом начале подъема, пока он более пологий. Пропустив попутку в соседней полосе, я резко перестроился на левую полосу в середине подъема (там, где уже максимальная крутизна), вдавил тапку и машина пошла на опережение. Т.е. это не было инерцией от разгона на пологой части подъема, это была именно тяга двигателя. Стоит отметить, что у меня немного переделана система приема отработавших газов (т.е. по идее до +20 лошадок).Потапыч19 писал(а): ↑Ср ноя 13, 2019 09:40Здравствуйте! У меня вопрос к владельцам патриота с акпп. Когда едешь по трассе на патриоте с мкпп на скорости 90 км и выше сзади отчетливо слышен звук глушителя. Чем выше скорость, тем громче. А как дела с этим вопросом у Вас? И еще: как ведет себя авто при обгонах на 6-й передачи, хватает ли двигателя?
Шума на 90-100 то ли нет, то ли он просто меня никак не напрягает... По крайней мере пердежа я не слышу однозначно.
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ответили по климату: все машины с автоматом, ушедшие с завода имеют одинаковый дефект, завод взял паузу, решают как быть. Если будет отзывная (сервисная) компания нас известят!?
Edition1 048/300
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Edition1 139/300 (называю в шутку едет один, так как на задней двери шильдик криво приклеили:)
Разменял первую 1000км. Собственно после этого отчета и писать нечего будет, так как дальше все изжевано не один раз для остальных модельных годов.
1. Климат, дилер признал наличие проблемы, ждем.
2. РК, подушка нового образца совсем, судя по конструкции удержит от эффекта раскачивания (проблема на КП даймос есть, на боевом это вообще расходняк, две подушки в год), РК по размеру очень и внешнему виду напоминает обычную УАЗ 469, электроприводы расположены значительно удачнее чем на РК даймос.
3. Рулевое. Мне вообще этот мост нравиться больше, но опять таки если не строить экстремального проходимца. ВНИМАНИЕ Смотрим обязательно затяжку рулевой тяги к сошке Гура! Даже если сказали Вам, что проверели, не поленитесь, вторая машина с таким мостом, и если на прошлой машине после пробега в 1тыс.км я просто почувствовал на руле, гайка пошла почти на 1,5 оборота, то сейчас проверил, и на 2/3 оборота гайка пошла. Впечатление такое, что сначала красят сошку, а потом уже вставляют палец рулевой, соответсвенно краска есть в конусе сошки и вроде с салона все затянуто, а по прошествии пробега разбалтывает.
4. Карданы. длина в статике по фланцам: передний 915 мм, задний 975 мм. Как бы с ними все хорошо, но я их "слышу", это субъективно, не сочтите за рекламу, но на прошлом патриоте я у одного очень известного производителя заказ передний кардан (из первой товарной партии), это небо и земля по сравнению со штатным. Размеры снимал для заказа, может кому пригодиться.
5.АКПП. едет очень хорошо, да достаточно часто переключается, но что хотеть от 150л/с на 2,2 тонны (у меня в ПТС 2050кг. почему-то).
Я раньше писал про проблему охлаждения, но эта проблема больше относиться к двигателю. Просмотрел внимательно трубопроводы, верхний на термоклапане уходит в поддон АКПП. Соответсвенно система АКПП следущая: подача с АКПП- теплообменик двигателя - термоклапан- радиатор охлаждения- возврат в поддон АКПП.
Это самая надежная система которую можно придумать для поддержания стабильной работы АКПП, то есть мы сначала за счет ДВС и вместе с ДВС прогреваем масло АКПП, затем если температура масла слишком высокая, охлаждаем в радиаторе. Такая система будет работать в любой мороз, и мало того коробка готова сразу после прогрева двигателя, то есть нет смысла "греть" коробку перед началом движения, переводя селектор по режимам. Ну и лишь бы завод УАЗ в процессе следующих модернизаций и экономии не упростил систему и работа термоклапана была корректной.
6. Система охлаждения. Судя по каталогу
7. Сборка :))) шумил задние арки, у меня явно левую сторону собирал сборщик, которому жена не дала:(((( Блин, все три винта м6 загнаны не по резьбе, три самореза все три криво и все на задней левой панели, с правой все нормально.
8.Расход: вопрос философского подхода, меня устраивает. Для статистики:)Посмотрел только первые сначала 100км получилось от 8км до 109км пробега аж 27л/100, от 108км до 265км получилось уже 21л/100. машина на улице, грею много и каждый раз до +60, пока обкатка, одна и та же заправка один и тот же пистолет, температура воздуха от - 10 до -28:) сечам заправлялся, даже не смотрел, ну примерно около 17 литров/100км. Ну на МКПП жрали зимой 15-17 л/100км. те же.
Уф, как много букв:) все завязываю с писательством и так пятилетнюю норму выполнил:))) НО в целом я очень доволен машиной.
Разменял первую 1000км. Собственно после этого отчета и писать нечего будет, так как дальше все изжевано не один раз для остальных модельных годов.
1. Климат, дилер признал наличие проблемы, ждем.
2. РК, подушка нового образца совсем, судя по конструкции удержит от эффекта раскачивания (проблема на КП даймос есть, на боевом это вообще расходняк, две подушки в год), РК по размеру очень и внешнему виду напоминает обычную УАЗ 469, электроприводы расположены значительно удачнее чем на РК даймос.
мне дилер заказал сразу 4,5 т.р., обещали в течении 2х недель привезти.
3. Рулевое. Мне вообще этот мост нравиться больше, но опять таки если не строить экстремального проходимца. ВНИМАНИЕ Смотрим обязательно затяжку рулевой тяги к сошке Гура! Даже если сказали Вам, что проверели, не поленитесь, вторая машина с таким мостом, и если на прошлой машине после пробега в 1тыс.км я просто почувствовал на руле, гайка пошла почти на 1,5 оборота, то сейчас проверил, и на 2/3 оборота гайка пошла. Впечатление такое, что сначала красят сошку, а потом уже вставляют палец рулевой, соответсвенно краска есть в конусе сошки и вроде с салона все затянуто, а по прошествии пробега разбалтывает.
4. Карданы. длина в статике по фланцам: передний 915 мм, задний 975 мм. Как бы с ними все хорошо, но я их "слышу", это субъективно, не сочтите за рекламу, но на прошлом патриоте я у одного очень известного производителя заказ передний кардан (из первой товарной партии), это небо и земля по сравнению со штатным. Размеры снимал для заказа, может кому пригодиться.
5.АКПП. едет очень хорошо, да достаточно часто переключается, но что хотеть от 150л/с на 2,2 тонны (у меня в ПТС 2050кг. почему-то).
Я раньше писал про проблему охлаждения, но эта проблема больше относиться к двигателю. Просмотрел внимательно трубопроводы, верхний на термоклапане уходит в поддон АКПП. Соответсвенно система АКПП следущая: подача с АКПП- теплообменик двигателя - термоклапан- радиатор охлаждения- возврат в поддон АКПП.
Это самая надежная система которую можно придумать для поддержания стабильной работы АКПП, то есть мы сначала за счет ДВС и вместе с ДВС прогреваем масло АКПП, затем если температура масла слишком высокая, охлаждаем в радиаторе. Такая система будет работать в любой мороз, и мало того коробка готова сразу после прогрева двигателя, то есть нет смысла "греть" коробку перед началом движения, переводя селектор по режимам. Ну и лишь бы завод УАЗ в процессе следующих модернизаций и экономии не упростил систему и работа термоклапана была корректной.
6. Система охлаждения. Судя по каталогу
Термостат от ЗМЗ 514 (на Газ ставиться и т.д.) Температура открытия +80град (до модернизации была +82). Я бы не делал скоропалительные выводы, но мне не совсем нравиться. Чуть отвлекусь на мой опыт. УАЗ Пикап вешал забрало на морду зимой, температура прыгала от +80 до +100, притом +100 выпригивала на затяжных подъемах, а летом без забрала держалась +85- +95 фактически при тех же условиях, только на улице не -20, а + 20. На следующем Патриоте термостат поменял на ТАМА +88, забыл про проблему утепления зимой, стабильно +85+95 что летом, что зимой. На Патриоте 2019м.г. с ЗМЗ ПРО, без модернизации системы охлаждения, такая проблема за 30,5 тыс км. да же не возникала: стабильно +85-+95, что Мурманск что Тбилиси, что лето что зима:) С тяжелим 2хтонным прицепом в гору температура поднималась наверное до +99 (ну не смотрел сканером), по индикатору панели чуть правее вертикальной риски. Сейчас с забралом на решётке и утепленным теплообменником АКПП стабильно на средних нагрузках +78-+86, но кода в затяжной подъем поднимается к +95-+96. Я считаю, что это потому что с забралом сложно регулировать необходимый поток воздуха. Надо бы термостатом позамарочиться, но останавливает АКПП, надо наблюдать:) Ну если есть грамотные мысли, натолкните плиз.Андроид писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 05:48дублирую! ) http://www.zmz.ru/files/PP_409051_409052_modern.pdf
7. Сборка :))) шумил задние арки, у меня явно левую сторону собирал сборщик, которому жена не дала:(((( Блин, все три винта м6 загнаны не по резьбе, три самореза все три криво и все на задней левой панели, с правой все нормально.
8.Расход: вопрос философского подхода, меня устраивает. Для статистики:)Посмотрел только первые сначала 100км получилось от 8км до 109км пробега аж 27л/100, от 108км до 265км получилось уже 21л/100. машина на улице, грею много и каждый раз до +60, пока обкатка, одна и та же заправка один и тот же пистолет, температура воздуха от - 10 до -28:) сечам заправлялся, даже не смотрел, ну примерно около 17 литров/100км. Ну на МКПП жрали зимой 15-17 л/100км. те же.
Уф, как много букв:) все завязываю с писательством и так пятилетнюю норму выполнил:))) НО в целом я очень доволен машиной.
- alexandr_sergeevich
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 16:16
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Меня почему этот вопрос так сильно волнует. У знакомого служебный патриот 17 года и он постоянно жалуется, что там система обдува работает очень плохо, как только включаешь поток в ноги и на лобовое, всё, боковые стёкла затягивает в глухую, вырубаешь в ноги, стёкла не так затягивает, но мёрзнут ноги. При этом климат у него всегда в HI и почти на максимуме. Завод, вроде как на 19 м.г улучшил систему обдува, но тут выясняется, что у патра с акпп траблы с температурой двигателя.
Я когда покупал шкоду октавию в 2013 году, тоже был своеобразным бета тестером, но быть тестером у шкоды и у уаза, как мне кажется это немного по разному.
Ну и тут у парняги первые проблемы вылезли:
- Grumbler7
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сколько ни читаю, это постоянная фишка, точнее постоянный трабл системы обдува патриота в разных годах. Вот именно в таком дурном алгоритме, вряд ли что поменяли, пичалька...alexandr_sergeevich писал(а): ↑Ср ноя 13, 2019 18:19У знакомого служебный патриот 17 года и он постоянно жалуется, что там система обдува работает очень плохо, как только включаешь поток в ноги и на лобовое, всё, боковые стёкла затягивает в глухую, вырубаешь в ноги, стёкла не так затягивает, но мёрзнут ноги.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
пичалька, что вряд-ли? То-есть вас печалят ваши собственные домыслы?
Мужики, вы чё как бабы?
- Grumbler7
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ладно, если бы это были только домыслы, но владельцы 19м.г. точно писали про такой неудобный алгоритм, автоматчики - не помню.
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Мануал разрешает использование, как 92-го, так и 95-го. Езжу на 92-м (только Лук и ВР), пробовал на 95-м, разницы не заметил.
Степень сжатия мотора полностью соответствует для использования 92-го бензина!
- alexandr_sergeevich
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 16:16
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Аккуратнее, а то что-то часто клапана прогорают на газе у змз про.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
alexandr_sergeevich, грамотная настройка, переключение на бенз выше 4000об, и пробежит больше чем на бензине.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
https://www.drive2.ru/l/543186782741596806
Нашел на просторах.Про климат, у человека подключена сигнализация. Возможно это и есть причина глюка режима "авто", ну вполне вероятно.
Нашел на просторах.Про климат, у человека подключена сигнализация. Возможно это и есть причина глюка режима "авто", ну вполне вероятно.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
cargof, кстати да. У меня другая сигналка Шерхан. Глянул как-то температуру в салоне после пары часов стоянки. При том что на улице чуть больше нуля, сига показывала около 30.
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Никакой сигналки нет, глючит как у всех!cargof писал(а): ↑Чт ноя 14, 2019 21:16https://www.drive2.ru/l/543186782741596806
Нашел на просторах.Про климат, у человека подключена сигнализация. Возможно это и есть причина глюка режима "авто", ну вполне вероятно.
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
LR Discovery 4 2.7alexandr_sergeevich писал(а): ↑Вт ноя 12, 2019 22:49Рыбокоп, а с какой машины хотите пересаживаться на патра с акпп ? Я, пока, ещё в смятении.
Колян знает тропинки волшебных полян
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Отчаянный шаг...Рыбокоп писал(а): LR Discovery 4 2.7
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я несколько в недоумении. Тут как-то много пишут про прогрев. Вон, коллега выше пишет, что масло в АКПП прогреется от двигателя. То есть двигатель должен, ну не знаю, градусов до 40 хотя бы для этого прогреться. На это я даже не знаю, сколько времени надо на холостых. За последние 15 лет ни одну машину не грел дольше падения оборотов до холостых, это не больше минуты от поворота ключа. А тут что, надо минут 10 стоять бамбук курить и соседей выхлопом "радовать"?
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Я еще окончательно не решил, но у меня свои резоны. Главным образом это аналогичный по объему багажник, пусть и со ступенькой. Также очень хочется избежать турбин, мощности больше 250 л.с., и стоимости авто / ремонта, при которой не хочется съезжать с асфальта.
Колян знает тропинки волшебных полян
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Про климат. Не поленился, залез отключил разъём с датчика с вентилятором который рядом с замком зажигания. Климат в "авто" не реагирует никак, точнее от слова совсем "никак" . Такое впечатление, что блок управления климатом не видит датчик температуры салона.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Этого следовало ожидать, странно что в сервисе не обратили на это внимание.
PS: Проводку упростили, убрали провода на второй прикуриватель, видимо и на датчик заодно)))
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я пересел с трех Дефендеров и одного Фрила2. Все брал с нуля кроме одного 110-го ( как же меня измотал Фордовский движок и его турбина!!!). Теперь уже 4-й Патрик Полёт нормальный.
Радует стоимость эксплуатации "на круг", не смотря на то что прожорлив. По-любому выходит дешевле и на много.
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
Человек поделился на Драйве: "датчик солнечной радиации не работает, из-за чего система считает, что машина стоит на солнцепёке. Датчик заказали по гарантии, как приедет — поменяют, обещают что климат после этого заработает нормально."