avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34
Всем доброго дня!
Мужики, дайте совет!
Он выдержит дальние поездки? Мангистау -Воронеж-Москва 2900км и обратно столько же.
По
@овнам ездить не собираюсь ,только трасса ,редкие выезды на море в Казахстане ,на речку ,в лес в Воронеже и Люберцах.
Вот выделенное - ключевое. Дальние поездки - выдержит и легко. У моего 120тыкм и я сейчас без всякой подготовки поеду за 1000км не напрягаясь.
Мое мнение - не напрягайся и не делай лишних переделок. Я буду сравнивать со своим опытом, который в основном асфальтовый, так что наверное близко по смыслу.
avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34
Что наметил для себя из переделок( Вы напишите что надо,а что не обязательно)
Шумоизоляция. Это без вариантов .Итого +70 кг
Два газовых баллона место старых бензабаков +36 кг . Сам газ + 60 кг . Бензин +68 л. Спальник +25 кг Итого буду "+ 260 кг"
Это твое желание, хочешь дела, хочешь - не делай.
avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34
Сцепление- STARCO
Тут не помогу - просто не знаю что сейчас ставят на заводе и как оно ходит. На моем сцепа родная была заменена на САКС при пробеге в 70тыкм, но надо было это делать раньше.
avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34
1- Шкворни- на подшибниках или ваксойл?
2- Кастор валить на 5% ? Резина стоковая
У меня родные шкворни без всякого обслуживания прошли 110тыкм. Не вижу никакой необходимости на новой машине менять все это хозяйство.
Ваксойл/подшипники - вечный холивар. Я выбрал Ваксойл и не жалею ни разу. Замена была после тех самых 110тыкм на родных.
avto036 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 17:34
3- Тяга Панара ,типа усиленную
4- рулевую тягу с наконечниками, типа усиленные.
5- Амортизаторы типа SS20 "Комфорт" по кругу. Надо ? Проверены и стоят на Ларгусе.
6-Пружины менять ? Какие?
7-Рулевой демфер . Ставить ? Какой лучше?
8- По двигателю менять ремень и натяжной ролик ? если да,то на какие.
Что еще?
Буду рад Вашим советам.
Из всего вышеперечисленного я бы при покупке новой машины разве что купил бы в запас ремень и ролики ИНА. Не натяжитель, а именно ролики. И бросил бы их в багажник.
Тяга Панара у меня родная и каши не просит.
Рулевые тяги также родные, но у меня шприцуемые и шприцуются регулярно. На нынешних стоят необслуживаемые, но криков о том что они требуют замены после 10тыкм я не слышал. Так что думаю свои 50-80тыкм они отходят, тогда и заменишь. И вообще - ты пойми что ГАРАНТИРОВАНО купить запчасти, которые проходят 200тыкм невозможно. И скорее всего ходимость того, что ты сейчас купишь на замену заводского, будет не больше заводского - и нафига тогда это все надо? Плюс заранее не угадаешь какой узел именно в твоей машине слабый - а все не заменишь заранее.
Рулевой демпфер нужен только при подшипниковых шкворнях, на вкладышах нафиг не нужен вообще.
И мой основной совет на подобные вопросы от купивших новую машину - проехать 10тыкм на стоковом варианте, понять что именно тебе надо, и только тогда что-то менять.
Менять все подряд наперед - это только затраченные деньги с непонятным выхлопом.
Я бы проверил регулировку ступичных подшипников и наличие в них смазки. Да и в агрегатах масло тоже не плохо бы проверить, правда мосты вроде как пломбируют сейчас. В дорогу запасся бы охлаждайкой(3л), моторным маслом(1л) и тормозухой. Книжку от Третьего мира купи.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.