Конечно программируется, но по мне намного удобнее нажать кнопку на сигналке за 20 минут до выхода - а если не выходишь -то еще раз нажать и выключить подогрев...
А так то да, таймер можно и по времени настроить....
Конечно программируется, но по мне намного удобнее нажать кнопку на сигналке за 20 минут до выхода - а если не выходишь -то еще раз нажать и выключить подогрев...
И чем он будет отличаться от П17 чтобы специально новую тему открывать?luchsergey писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 14:56Ужо скоро патриот 18 года выродят.
хабы поставил? вой раздатки сразу уменьшается....RRRoma писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 18:28Всем привет!
Теперь я тоже Патриотовод. Комплектация Классик со старой раздаткой.
Пересел с Патруля 98 года. После покупки сразу загнал на сервис - протянулось все, даже гайки колес Во всех ступицах сухо, крышки без прокладок. Хомуты системы охлаждения походу руками затягивали
В целом машинка очень понравилась, напрягает только вой раздатки и отсутствие ручек на стойках - в Патруле очень удобно было залазить.
На 2000 км планирую сменить масло везде
ЗЫ: машинка покупалась специально под постройку экспедиционника
Их обслуживать желательно раз в сезон, сегодня это не модно. Скорее всего из-за этого и отказался завод и дешевле себестоимость.Василий Пермь писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 11:55А почему хабы перестали с завода ставить? Удешевление или какие другие мысли?
Что вы имеете в виду, как обслуживать?VV777 писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 15:50Их обслуживать желательно раз в сезон, сегодня это не модно. Скорее всего из-за этого и отказался завод и дешевле себестоимость.Василий Пермь писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 11:55А почему хабы перестали с завода ставить? Удешевление или какие другие мысли?
Их промывать и смазывать надо. Иначе могут не включиться или неполностью, что приведет к преждевременному износу.
Делов-то не долго и без затрат. Снял промыл,любым машинным маслом пролил и поставил раз в год.
звук раздатки есть с 0 и до 100 км/ч, больше пока не пробовал, прямо пропорционален скорости
Это рычаг усиливает звук РК. Поставьте "тихую ручку" - помогает
Может всё таки не РК, а синхронизаторы КПП?
То, что хорошие, я в курсе - сразу в салоне поставил.VV777 писал(а): ↑Пт ноя 24, 2017 18:33Их промывать и смазывать надо. Иначе могут не включиться или неполностью, что приведет к преждевременному износу.
Если не ездить по глубоким лужам, то реже можно обслуживать. Но от хабов плюсы есть - накат заметно растёт, тише в салоне и расход топлива немного ниже.
Зимой расход на много меньше,летом не существенно...Виталий1234 писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 10:55. Но от хабов плюсы есть - накат заметно растёт, тише в салоне и расход топлива немного ниже.
Без подъемника. Снять крышку если есть, открутить "заглушку". Если в комплекте хабов нет бумажных прокладок, лучше купить. Прокладки - герметиком. В хаб никакого литола. Только можно хаб пролить маслом, тщательно слить, избытков масла быть не должно!Виталий1234 писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 10:55Разбирать полностью, на подъемнике или самому просто крышку открутить можно и помазать густым маслом типо Литола?
Спасибо за советы!
По расходу разницы не видел никакой. ИМХО она может быть только копеечная. По шуму - да. Тут было лучше. Но это со старой раздаткой. Не знаю, будет ли заметная разница по шуму с электронной раздаткой. И так довольно тихо.
Аналогичный случай как у Georgi и в нашей деревне, а именно:писал(а):Georgi post_id=1512815 time=1504707446 user_id=34268]
Всем доброго дня.
2. Бортовой компьютер (который на торпеде вместе с навигацией) каждый раз сбрасывает настройки формата времени на 12ч (вместо 24ч);
А вот по п. 2 кто-нибудь сталкивался, можно как-то исправить ?
так себе предложеньице. В прокате все машины ушатанные, за ними никто не следит. Этим летом у меня друг для поездки в Карелию брал Патриот в прокате. Исплевался весь. По трассе рыскает, ручка бардачка отломана, ручки открывания двери переднего пассажира вообще нет, дыра в обшивке. Дверь багажника пока плечом не прижмешь хрен откроешь. И это машина 2015 года с пробегом 40000км. Я тогда на нем прокатился и не был в таком шоке, как друг. Но он на него сел с Пежо-308, так что тут совокупность всех ощущений плюс общая ушатанность машины дали резко негативную оценкуSergey. писал(а): ↑Вс дек 03, 2017 14:02NonameSoldier, возьмите его напрокат, покатайтесь, а тогда решите.
http://servis-prokat.ru/avtopark/uaz-patriot
Скоро обещают ЗМЗ-ПРО поставить, там типа 160л.с. и момент с низов лучше и больше. Сейчас пока не ставят т.к. сертификация для легковушки отличается от грузовика.NonameSoldier писал(а): ↑Вс дек 03, 2017 13:56Что мне конкретно не нравится, так это маломощный бензиновый двигатель.
Не понятно. Пришел модер, все постирал. Кстати, стер нужную очень информацию!!!!! Какая тема? Сообщения перенес или тупо удалил? Прошу отозваться управленцев форума и внести ясность. Спасибо за понимание. Можно в Л.С.
Врут конечно. Мне тоже врали, что перед НГ скидок не будет. Я брал 3 недели назад машину с суммарноыми скидками 90000р, а сейчас уже 160000р. Ну, у меня все равно выбора не было, старую машину надо было срочно сливать. Но факт на лицо. Тоже самое с вопросом про установку камеры заднего вида на комплектацию Престиж. Типа, камера подключается к магнитоле через блок парктроника, а т.к. на машине нет ни камеры, ни собственно, самого парктроника, то установка и подключение к штатной мультимедийке невозможно в принципе. По факту народ ставит. Так что слушать чего они там говорят смысла нету.
149 для меньшего налога, а так типа 160. И скорее всего 160 есть т.к. обороты подняли и степень сжатия, на 95 бензине точно выдаст. Потом какая-нибудь прошивочка до 170 и будет как у Паджеро-спорт. Тут видео ранее было где их главный конструктор говорил, что сертификация для грузовика проще, а на Патриоты возможно в след.году поставят.
Вот в том и дело - запросы запросами, а бабло баблом. Были бы бабки, то и был бы кроссовер не Шкода Ети, а Мурзик типа ML, GL или Бэха X5. Ну а по поводу ТЛК или МПС, то первый не по баблу, а второй с этим рисовым покемонским видом, одним словом - не нравится мне азиатский дизайн. Ей богу, не кривлю душой, Патриот брутальней и по дизайну мне больше нравится. Ну а по поводу лишних кобыл под капотом, так их, как и патронов в магазине, лишних не бывает. Это элемент активной безопасности, естественно актуально для тех, кто с головой дружит. Моя Ети чипована, пробег уже 115000 км, и так приятно следует за педалью газа... А ещё недавно прокатился на бэушной Тахо коллеги, вот где моща!!! Как говорят пиндосовские инженеры - объем ничем не заменить. А то пошла сейчас мода на малообъемные турбоперделки.reekardo писал(а):NonameSoldier, дружище! С твоими запросами тебе не за УАЗом, а за ТЛК-200 шуровать надо. Ну, на крайняк МПС последний. Но не УАЗ. Лично мне динамики хватает. Вполне хватает. Я не понимаю на хрена в городе машины с пихлом свыше 200 кобыл. Где разогнаться-то?! И зачем? Так что если ты привык к 3,0ТД с АКПП, коже, климату и разговорам шепотом в салоне при скорости 150 км/ч, то забудь про эту машину
На работе обещали дополнить парк служебных иномарок Патриотом, я б за ним закрепился и протестил по-полному, но чего-то никак не добавляют машин.reekardo писал(а): И да, тебе тут товарищ выше рекомендовал взять машину в прокат и покататься. Попробуй. Но имей в виду, что машина там будет ушатанная по самые помидоры и то, что потом ( возможно ) будет у тебя будет гораздо лучше.
Сообщения были удалены.
Сам УАЗ знает, естественно. Про когда - это не ко мне - это к Пушкину!SteelRat писал(а): ↑Пн дек 04, 2017 18:58vicsber, есть инфа, когда собсна? Если нельзя говорить, то просто хотя бы - сам УАЗ знает когда?
Всякое бывает. То одно, то другое, то будет, то не будет.vicsber писал(а): ↑Пн дек 04, 2017 19:17Сам УАЗ знает
Осенью штоле???vicsber писал(а): ↑Пн дек 04, 2017 19:17это к Пушкину!