Пограничник писал(а): Жена все настойчивее предлагает сменить пикап на новый Патр. Говорит, что стройка подходит к концу и удобнее будет иметь новый Патриот. Большим аргументом в её пользу является транспортный налог 5200 руб., тогда как за обычной легковой автомобиль мощностью 150 л.с. как льготник, от транспортного налога освобожден. Пикап прошёл всего 45000 км., только катиться стал.... Что то жалко продавать. Читаю форумы, смотрю на ютубе отзывы владельцев, понимаю, что часть недостатков (коррозия, резинки, клипсы, проводка...) автопроизводитель устранить так и не хочет!
Интересно, есть ли люди сменившие авто 2013 года на новый Патр?
Честно сказать я вообще не вижу никаких преимуществ у новых Патриотов по сравнению с моим 2012 г/в - ни по комфорту, ни по возможностям установки дополнительного оборудования ни по практичности в эксплуатации.
Крепление бамперов на кузов, один бак да еще и подвешенный ниже рамы, невозможность установить лавки в багажник и перевозить дополнительных 4-х пассажиров, отсутствие режима АВТО в модуле управления светом, конструкция ручника при которой зимой возможно примерзание задних колодок к барабанам, менее удобный салон для водителя и пассажиров (невозможно наклонить спинки заднего дивана назад - для моих пассажиров это очень даже востребованная опция оказалась, меньшее число регулировок водительского сиденья), электрораздатка в случае отказа которой (а такие случаи бывали и будут - т.к. любые контакты со временем окисляются и отказывают) владелец может рассчитывать только на эвакуатор.
А действительно хороших и полезных вещей добавилось не так уж и много:
- большее понижение в раздатке (в новом 2.5, в моем 1.94) (установить в моем 2.8 +9 тыс +работа),
- подогрев лобового стекла (установить в моем +10 тыс +работа),
- круиз-контроль (установить в моем +5.5 тыс),
- подогрев задних сидений (установить в моем +7 тыс),
- магнитола с навигацией (установить в моем +12 тыс),
- стеклоподьемники задних дверей (установка в моем +3 тыс)
На некоторых опциях работу не пишу т.к. считаю ее достаточно простой для самостоятельного выполнения.
Про остальные как-бы необходимые вещи типа подушек и ЕСП я -бы сказал следующее - если строго соблюдать ПДД то вероятность срабатывания ЕСП будет стремится к нулю - как и срабатывание подушек. Ну а если подушки все-же сработают то против условного Камаза они все равно не помогут, а против малолитражки будут практически бессмысленны - т.к. практически вся кинетическая энергия уйдет в малолитражку а с тем что останется вполне справятся ремни безопасности (что не раз уже доказывалось многими ДТП при участии УАЗ Патриот).
Такое вот мое мнение - которое я никому не навязываю т.к. считаю что у каждого человека есть своя голова на плечах и он вправе думать так как считает нужным.