Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Пн июн 19, 2017 10:17

JekDek_1 писал(а): Периодически начала вылазить ошибка не исправности ЕСП и как следствие не работает круиз контроль, кто-то сталкивался с такой проблемой? Ошибка вылазит только на трассе. Если заглушить и снова завести машину ошибка исчезает, у кого какие мысли?
Руль как стоит ?
Ошибка есп будет возникать если:
- датчик положения руля стоит не по центру при езде прямо (руль сильно повернут для положения колес "прямо")
- датчик положения руля неисправен (у меня как то ломалась улитка на пробеге под 130 ткм..)
- обрывы/неисправность датчиков колес...

первое и второе не генерит ошибку при скоростях до 50-60 кмвчас..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
JekDek_1
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 16:51
Откуда: Пермь
Машина: Патриот 2017
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение JekDek_1 » Пн июн 19, 2017 13:18

Руль стоит в ноле.
На след. неделе поеду к официалам, может что-то найдут.

п.с. может быть из-за колес 275/65/18?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 19, 2017 20:00

JekDek_1 писал(а): Руль стоит в ноле.
На след. неделе поеду к официалам, может что-то найдут.

п.с. может быть из-за колес 275/65/18?
писали что размер колес надо менять в мозгах иначе будет ошибка.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Пн июн 19, 2017 21:52

странно, если все 4 колеса одинаковы - то как есп узнает про обман ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 20, 2017 04:20

ВитГо писал(а): странно, если все 4 колеса одинаковы - то как есп узнает про обман ?
обороты двигателя и скорость вращения колеса. Второе зависит от диаметра колеса, а в мозгах прописано соответствие, которое нарушается. ЕСП отключается при большой разнице, т.к. все управляющие воздействия четко рассчитаны под меньшие колеса и система становится опасной. Соответственно при установке больших колес надо менять и настройку. Система это позволяет, но правда есть предел и к сожалению не очень большой.
Писали же про это.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Вт июн 20, 2017 12:12

Понял, спасибо за инфу... вот блин, не ожидал что такую привязку ввели :-(
тогда к дилеру - где то было написано в инструкции что при смене размеров колес дилер может поправить настройки...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 20, 2017 16:36

ВитГо писал(а):не ожидал что такую привязку ввели :-(
тогда к дилеру - где то было написано в инструкции что при смене размеров колес дилер может поправить настройки...
Или к чиптюнерам, дилер наверное не будет делать того что ведет к слету с гарантии.

А по поводу неожиданности, дак для работы ЕСП необходимо чтоб блок знал какие колеса, иначе управляющие воздействия могут попасть мимо. Ту по другому никак.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Вт июн 20, 2017 16:37

Иван Шмит писал(а):
ВитГо писал(а):не ожидал что такую привязку ввели :-(
тогда к дилеру - где то было написано в инструкции что при смене размеров колес дилер может поправить настройки...
Или к чиптюнерам, дилер наверное не будет делать того что ведет к слету с гарантии.

А по поводу неожиданности, дак для работы ЕСП необходимо чтоб блок знал какие колеса, иначе управляющие воздействия могут попасть мимо. Ту по другому никак.
Ну да вы правы на счет знания размеров. Чушь я спорол..

В инструкции к машине написано что дилер меняет настройки колес!! Правда страницу не скажу...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн июл 17, 2017 10:50

Всем привет!После замены главных пар и колёс на чуток большие при скорости по спидометру 100/час,джипиес показывает 108/час...С завода при стрелке на 100 джипиес показывал вроде 92/час. Как-то можно скорректировать одометр?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Пн июл 17, 2017 13:27

думал над этим вопросом. Варианта 2 надумалось.
1. Перепрошить панель. Как сделать ХЗ.
2. Вставить в рассечку спидометра контроллер, например Ардуино. Написать прогу по измерению частоты импульсов от датчика и подать на выход скорректированый сигнал.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн июл 17, 2017 13:46

Серёжик писал(а): думал над этим вопросом. Варианта 2 надумалось.
1. Перепрошить панель. Как сделать ХЗ.
2. Вставить в рассечку спидометра контроллер, например Ардуино. Написать прогу по измерению частоты импульсов от датчика и подать на выход скорректированый сигнал.
Да уж задача...Я уже тут пообзванивал нескольких,кто занимается разными прошивками.Все сказали ХЗ как это перепрошить 8;:

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Blondi13 » Пн июл 17, 2017 13:48

Да уж.... ещё вычислительный комплекс внедрить осталось.... :grin:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 17, 2017 17:04

дак ведь пишут люди про разные электронные шестеренки, надо купить да поставить готовое решение.
nik333, заедь на досуге к ребятам в Березовский, у них есть то что тебе нужно.
http://silich.ru/velos-korrektor-skorosti.html

Просто как вариант, никакой рекламы. Я думаю подобных вещей не мало.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн июл 17, 2017 17:54

Иван Шмит писал(а): дак ведь пишут люди про разные электронные шестеренки, надо купить да поставить готовое решение.
nik333, заедь на досуге к ребятам в Березовский, у них есть то что тебе нужно.
http://silich.ru/velos-korrektor-skorosti.html

Просто как вариант, никакой рекламы. Я думаю подобных вещей не мало.
Спасибо за подсказку,я у них уже один прибор купил.На днях поеду разузнаю всё.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение радиогубитель » Вт июл 18, 2017 11:45

Иван Шмит писал(а):
ВитГо писал(а): странно, если все 4 колеса одинаковы - то как есп узнает про обман ?
обороты двигателя и скорость вращения колеса. Второе зависит от диаметра колеса, а в мозгах прописано соответствие, которое нарушается. ЕСП отключается при большой разнице, т.к. все управляющие воздействия четко рассчитаны под меньшие колеса и система становится опасной. Соответственно при установке больших колес надо менять и настройку. Система это позволяет, но правда есть предел и к сожалению не очень большой.
Писали же про это.
хорошо тогда вопрос откуда мозги есп знают на какой передаче вы в данный момент времени едите, на коробасе нет никаких датчиков
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 18, 2017 16:46

радиогубитель писал(а): хорошо тогда вопрос откуда мозги есп знают на какой передаче вы в данный момент времени едите, на коробасе нет никаких датчиков
исходя из оборотов двигателя и скорости движения

Аватара пользователя
иваныч 1966
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 05:23
Откуда: Магадан
Машина: Патриот 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение иваныч 1966 » Чт июл 20, 2017 02:33

При покупке 13.07.2017 стуков не было.после 2000 км на холодном появился одиночный. меняю масло на синтетику.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт июл 20, 2017 13:40

Иван Шмит писал(а): дак ведь пишут люди про разные электронные шестеренки, надо купить да поставить готовое решение.
nik333, заедь на досуге к ребятам в Березовский, у них есть то что тебе нужно.
http://silich.ru/velos-korrektor-skorosti.html

Просто как вариант, никакой рекламы. Я думаю подобных вещей не мало.
Купил сегодня этот корректор(цена вопроса за хрендельфлюшку,размером с ноготь 3100),сейчас буду думать куда его воткнуть..Вроде придётся в разрез провода от датчика скорости..

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Пограничник » Сб июл 22, 2017 21:36

Жена все настойчивее предлагает сменить пикап на новый Патр. Говорит, что стройка подходит к концу и удобнее будет иметь новый Патриот. Большим аргументом в её пользу является транспортный налог 5200 руб., тогда как за обычной легковой автомобиль мощностью 150 л.с. как льготник, от транспортного налога освобожден. Пикап прошёл всего 45000 км., только катиться стал.... Что то жалко продавать. Читаю форумы, смотрю на ютубе отзывы владельцев, понимаю, что часть недостатков (коррозия, резинки, клипсы, проводка...) автопроизводитель устранить так и не хочет!
Интересно, есть ли люди сменившие авто 2013 года на новый Патр?
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Сб июл 22, 2017 23:34

Пограничник писал(а): Жена все настойчивее предлагает сменить пикап на новый Патр. Говорит, что стройка подходит к концу и удобнее будет иметь новый Патриот. Большим аргументом в её пользу является транспортный налог 5200 руб., тогда как за обычной легковой автомобиль мощностью 150 л.с. как льготник, от транспортного налога освобожден. Пикап прошёл всего 45000 км., только катиться стал.... Что то жалко продавать. Читаю форумы, смотрю на ютубе отзывы владельцев, понимаю, что часть недостатков (коррозия, резинки, клипсы, проводка...) автопроизводитель устранить так и не хочет!
Интересно, есть ли люди сменившие авто 2013 года на новый Патр?
Честно сказать я вообще не вижу никаких преимуществ у новых Патриотов по сравнению с моим 2012 г/в - ни по комфорту, ни по возможностям установки дополнительного оборудования ни по практичности в эксплуатации.
Крепление бамперов на кузов, один бак да еще и подвешенный ниже рамы, невозможность установить лавки в багажник и перевозить дополнительных 4-х пассажиров, отсутствие режима АВТО в модуле управления светом, конструкция ручника при которой зимой возможно примерзание задних колодок к барабанам, менее удобный салон для водителя и пассажиров (невозможно наклонить спинки заднего дивана назад - для моих пассажиров это очень даже востребованная опция оказалась, меньшее число регулировок водительского сиденья), электрораздатка в случае отказа которой (а такие случаи бывали и будут - т.к. любые контакты со временем окисляются и отказывают) владелец может рассчитывать только на эвакуатор.

А действительно хороших и полезных вещей добавилось не так уж и много:
- большее понижение в раздатке (в новом 2.5, в моем 1.94) (установить в моем 2.8 +9 тыс +работа),
- подогрев лобового стекла (установить в моем +10 тыс +работа),
- круиз-контроль (установить в моем +5.5 тыс),
- подогрев задних сидений (установить в моем +7 тыс),
- магнитола с навигацией (установить в моем +12 тыс),
- стеклоподьемники задних дверей (установка в моем +3 тыс)

На некоторых опциях работу не пишу т.к. считаю ее достаточно простой для самостоятельного выполнения.

Про остальные как-бы необходимые вещи типа подушек и ЕСП я -бы сказал следующее - если строго соблюдать ПДД то вероятность срабатывания ЕСП будет стремится к нулю - как и срабатывание подушек. Ну а если подушки все-же сработают то против условного Камаза они все равно не помогут, а против малолитражки будут практически бессмысленны - т.к. практически вся кинетическая энергия уйдет в малолитражку а с тем что останется вполне справятся ремни безопасности (что не раз уже доказывалось многими ДТП при участии УАЗ Патриот).

Такое вот мое мнение - которое я никому не навязываю т.к. считаю что у каждого человека есть своя голова на плечах и он вправе думать так как считает нужным.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Сб июл 22, 2017 23:41

viksh72 писал(а):
Пограничник писал(а): ........

Такое вот мое мнение - которое я никому не навязываю т.к. считаю что у каждого человека есть своя голова на плечах и он вправе думать так как считает нужным.
Согласен полностью.++++++Свой 2014 года ни за какие пряники не обменяю на 2017 года.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
У современных лично мне нравится только круиз контроль,чего нет у меня.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Сб июл 22, 2017 23:47

Пограничник писал(а): Жена все настойчивее предлагает сменить пикап на новый Патр. Говорит, что стройка подходит к концу и удобнее будет иметь новый Патриот. Большим аргументом в её пользу является транспортный налог 5200 руб., тогда как за обычной легковой автомобиль мощностью 150 л.с. как льготник, от транспортного налога освобожден. Пикап прошёл всего 45000 км., только катиться стал.... Что то жалко продавать. Читаю форумы, смотрю на ютубе отзывы владельцев, понимаю, что часть недостатков (коррозия, резинки, клипсы, проводка...) автопроизводитель устранить так и не хочет!
Интересно, есть ли люди сменившие авто 2013 года на новый Патр?
Не ведитесь - поставьте ГБО с тороидальным баллоном на 92 литра (заправочными 80 литрами) вместо запаски (на Пикапе это легко) и будете экономить на топливе порядка 30-40% - что по-любому будет больше суммы транспортного налога.
А если поставите на Пикап кунг или тент, то багажник будет также защищен и прилично больше чем у стандартного Патриота - пассажиров то там теперь все равно перевозить нельзя.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Лаврентий
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 16:05
Откуда: Default city
Машина: Уазег, чо
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Лаврентий » Вс июл 23, 2017 14:12

Ха! ESP и подушки не нужнв при соблюдении пдд? Смешно. Может еще и зимняя резина не нужна? Ремни не нужны? Перекрестился и в путь. Вот вас как занесёт зимой, поглядим, не дай бог, конечно. Меня esp уде пару раз спасала!!!

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс июл 23, 2017 16:43

tex12 писал(а):
Пограничник писал(а):Интересно, есть ли люди сменившие авто 2013 года на новый Патр?
Езжу на дизеле 2012 г.в. Следующий авто будет не Патриот. Тех, кто спрашивает совета, покупать ли Патриота, отговариваю: б/у гнилые, новые испохаблены. В соседней теме идёт рубилово староверов и нубиков/штилеводов, информации море, каждый принимает решение самостоятельно. Вадиму Швецову и его убогим маркетологам пламенный привет.
аналогично.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Пограничник » Вс июл 23, 2017 22:41

Не ведитесь - поставьте ГБО с тороидальным баллоном на 92 литра (заправочными 80 литрами) вместо запаски (на Пикапе это легко) и будете экономить на топливе порядка 30-40% - что по-любому будет больше суммы транспортного налога.7
А если поставите на Пикап кунг или тент, то багажник будет также защищен и прилично больше чем у стандартного Патриота - пассажиров то там теперь все равно перевозить нельзя.

Спасибо за комментарий. ГБО Омвел я установил после нулевого ТО, вместо запуски. Том на 86 литра. Сейчас полного балона газа хватает на 450 км., после установки хватало на 320 км.
Когда то, были сбор в работе сайта, большая часть инфы с БЖ пропала.
При необходимости, за имеющимися на пикапе Трофи трубы, ставлю ещё две, позаимствованные с УАЗа-469. Сверху на все эти трубы устанавливаются склеянный по заказу тент, при этом, верх тента пропускает свет. При открытом заднем борта, в кузов размещается надувной матрас, двух местное скальное место готово. Правда комары и дождь красоту эту портят :?

Отправлено спустя 13 минут 46 секунд:
Правда после установки тента, пикап похож на Газель :shock:
Поэтому устанавливаемые его редко. А на Патриоте , при оборудованном спальнике, ни дождь, ни комары не страшны!
Изображение

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Пн июл 24, 2017 07:50

да, странная логика у владельцев старых Патриотов.... как можно рассуждать о вкусе устриц не зная их вкуса? Мое мнение-все эти поливания грязью новых Патриотов от отсутствия денег на новые у поливающих.

Аватара пользователя
Zemen
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
Машина: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Zemen » Пн июл 24, 2017 10:34

Соглашусь. И то же самое - насчет восхваления Патриота над ТЛК и прочими Паджерами. Что-то сомнения одолевают, что владельцы Патриотов, обладая требуемой суммой денег (да, да, миллиона на 2 поболее), предпочли бы устаревший конструктивно и криво собранный отечественный автомобиль, а не современный иностранный, тем более, если этот автомобиль является единственным.
Да, покупаются новые патры, потому что за эти деньги новых альтернатив нет. Или не покупаются, потому что денег нет. Любителей антиквариата в расчет не берем.
Свой купил, пересев с иномарки. Решил попробовать, потому что давно хотел, давно смотрел. Как альтернатива - смотрел на пустой Прадо, вполне мог потянуть по деньгам. Но не стал, жаба. Если б не она - даже не думал бы о покупке Патриота.
Мешок пардонов, если не по теме.
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Пн июл 24, 2017 13:27

Василий Пермь писал(а): да, странная логика у владельцев старых Патриотов.... как можно рассуждать о вкусе устриц не зная их вкуса? Мое мнение-все эти поливания грязью новых Патриотов от отсутствия денег на новые у поливающих.
Вот мне интересно,что может не знать ШОФЁР,перебравший старый Патр от рейлингов до колёс с верху в низ,или от передней проушины до запаски, спереди до зада, да хоть по диагонали. Не просто перебравший, а ещё и усовершенствовав его, да так, что многие последовавшие его примеру, испытавшие на деле советуют другим.ЧТО ОН МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ О НОВОМ ПАТРЕ? В чём заключается его странная логика? Уж точно не в отсутствии денег, а скорее всего в ещё более множественных переделках, и более геморойных. Он то знает, а вот вы - НЕТ! Дело не только в переделках под себя, а ещё и в устранении косяков инженеров,разрабатывающих этот авто в угоду Вам.

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Вот испортят Патриот окончательно до состояния не вмешательства в него, уйдут из форума уважаемые комрады и останетесь Вы один на один с такими ,как вы. О чём будете рассуждать? ;) с согласившимся с вами Zemen? :-D

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 24, 2017 19:32

Василий Пермь писал(а): да, странная логика у владельцев старых Патриотов.... как можно рассуждать о вкусе устриц не зная их вкуса? Мое мнение-все эти поливания грязью новых Патриотов от отсутствия денег на новые у поливающих.
да что вы всё про деньги то))))
Устрицы были раньше, а сейчас пенопласт с усилителем вкуса.
Вы штилеводы смотрю прям любите себя состоятельными челами преподнести, купивших за лям уаз! Я искренне рад за вас, надеюсь хоть не в кредит это берете.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Пн июл 24, 2017 21:26

Василий Пермь писал(а): Мое мнение-все эти поливания грязью новых Патриотов от отсутствия денег на новые у поливающих.
Воткнули бы эти электронные плюшки в патриот 2012 года - и никто бы ничего грязью не поливал. А огламуренный Патр, который пошёл с 2014 г, теперь требует ощутимых вложений и времени на то, чтоб привести его в надлежащий вид как внедорожника. Про патриот 2017 вообще молчу - вымя добавилось и горб на полу.
А всё почему? А потому что сажают за руль ТП или просто блондинку, дают проехать, потом с вопросами, типа, ну как машина. А в ответ - ой мля, ноготь сломала и зеркальца в козырьке нет. Трясёт, плющит, не рулицца, вид устарел, а что это за трубы возле дверей торчат..., говно машина. Ну дак нате вам с одним баком, с красивыми бамперами и подножками... Жрите не обляпайтесь ...
Одно вроде улучшают, другое похабят. Салон где рекстоновский?? А теперь он какой-то бестолковый. Да конечно, всё можно сделать, заменить, затюнить. Но всего этого, как по мне, не надо было делать в дорестайле. А сейчас на этом жипе сцыкотно в лес ехать, чтоб бампера не оторвать, пороги не погнуть, провода в раздатке не поотрывать. Т.е. машина требует дополнительных вливаний, если использовать авто по назначению даже в довольно аккуратном режиме без жесткого гряземеса. И чё мне это должно нравится??? А взял Патра потому что альтернативы нет, как не крути. Проморгал в своё время правильный Патриот, пришлось огламуренный брать. И если эту раздатку электрическую ещё можно стерпеть (сильно она на любителя), то огламуривание - нет и ещё раз нет.
А как тут говорят, были б деньги, то типа взял бы тоёту.... Да не взял бы, на современный ТЛК 200 смотреть противно. Гламур и понты со всех щелей прут, цена как у коттеджа за мкадом. При деньгах так бы и ездил на Патриоте, а второй машиной (или основной) скорей всего кроссовок был какой мощный по цене того самого коттеджа.

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Вт июл 25, 2017 09:25

Чисто мое мнение, почему старые помойки не меняют на новые-элементарное отсутствие денег у населения! И начинается самовнушение что новый Патр говно и он уже не тот, а вот мое ведерко под которым я лежу и постоянно что-то делаю (дорабатываю) вот суровый ПРАВИЛЬНЫЙ автомобиль. Для серьезного спорта дорабатывать нужно что старый, что новый Патр... а для повседневной эксплуатации с частыми поездками на природу оба подойдут и без доработок, но новый приспособлен лучше за счет нововведений типа безопасности и комфорта. И совсем на нем не ссыкотно ехать ни в лес не в поле... Он обычный Патриот, но с добавлением в него электронных помощников. И вот адепты старого Патриота назовите причины почему старый лучше нового, только не одна баба сказала, а собственные наблюдения...(так сказать 100 пудов и на себе испробованные) а то рассуждать мы все можем не зная вкуса... а у кого-то он (вкус) вообще пенопластовый :)

Отправлено спустя 55 секунд:
И еще вопрос-что за странное на мой взгляд определение Штилевод?

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение aleks58 » Вт июл 25, 2017 09:49

Василий Пермь писал(а):Чисто мое мнение, почему старые помойки не меняют на новые-элементарное отсутствие денег у населения!....
Полностью согласен, а ещё меня тут одно высказывание улыбнуло, что мол свой старый Патрик не поменяют на новый, интересно если допустим завод предложит обмен один в один на новый то же не согласятся... не поверю.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вт июл 25, 2017 12:05

Василий Пермь писал(а):. Для серьезного спорта дорабатывать нужно что старый, что новый Патр... а для повседневной эксплуатации с частыми поездками на природу оба подойдут и без доработок, но новый приспособлен лучше за счет нововведений типа безопасности и комфорта. И совсем на нем не ссыкотно ехать ни в лес не в поле... Он обычный Патриот, но с добавлением в него электронных помощников.
.
DiadiaVova:
Для серьёзного он не годится, а для сурового бездорожья переделывать лучше старый,чесно.Ну а для повседневной эксплуатации: нововведение,а значит-улучшение,согласны? Повышение качества,комфорта,хотелось бы не в УЩЕРБ,а во Благо. Во благо люк убрали? А откидывающуюся заднюю спинку.Я вот заметил на короткие перевозки по городу вроде была и не нужна, но 3(три) поездки в Москву с пассажирами опровергли напрочь обратное.

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Какой Патрик! Есть такие переделанные Пепелацы(причём под разные цели),что новый заводской и рядом не стоял.

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 50 секунд:
Василий Пермь писал(а): собственные наблюдения
Про задний диван я тебе написал. Люк-немаловажная функция,убрана на прочь. Хабы,если тебе не нужны-включил и забыл, но по асфальту на дальняк лучше отключить,убраны.Чтоб стырить запаску,раньше надо было попасть в салон(и было сделано культурно,не по колхозному), убрано на прочь. Одно время убирали газ. аморты для поднятия капота,потом вроде бы стали ставить опять,признаюсь честно не обратил внимания на П17 во всех комплектациях.Задние сиденья в багажнике есть? А были и поверь пригождались по назначению. Не против электронных помошников ,но какое они дают преимущество в поле и в лесу между новым и старым стандартными Патрами,сдесь более оправдана подготовка авто. Выступы на задних арках в П17 убрали? Глянуть надо будет ещё раз. Можно это всё было оставить?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вт июл 25, 2017 13:41

Василий Пермь писал(а): Чисто мое мнение, почему старые помойки не меняют на новые-элементарное отсутствие денег у населения
Какой острый ум!!!!!!!!! Ну сразу сообразил прямо....А других слушать и читать мы не хотим....Мнение автора единственно верное!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Вт июл 25, 2017 14:25

DiadiaVova писал(а): Не против электронных помошников ,но какое они дают преимущество в поле и в лесу между новым и старым стандартными Патрами
Говорят что имитируют блокировки по осям при преодолении бездорожья!

Отправлено спустя 41 секунду:
nik333 писал(а): Какой острый ум!!!!!!!!! Ну сразу сообразил прямо....А других слушать и читать мы не хотим....Мнение автора единственно верное!!!!!!!!!!
Это что за истерика? не понял сути Вашего послания

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Blondi13 » Вт июл 25, 2017 14:44

Василий Пермь писал(а): Это что за истерика? не понял сути Вашего послания
За словами следите пожалуйста, а то можно и кое что принять как оскорбление.
Василий Пермь писал(а): ... старые помойки не меняют на новые ...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вт июл 25, 2017 15:23

Василий Пермь писал(а):
DiadiaVova писал(а): Не против электронных помошников ,но какое они дают преимущество в поле и в лесу между новым и старым стандартными Патрами
Говорят что имитируют блокировки по осям при преодолении бездорожья!

Говорят,пусть говорят.Только заметьте мааленькое не соответствие между моей и вашей репликой.
В поле и в лесу стандартные Патры проедут одинаково. А вот на бездорожье
DiadiaVova писал(а): сдесь более оправдана подготовка авто
. А в лес и в поле за грибами люди на жигулях старых(без электронных помошников) ездят.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Пограничник » Вт июл 25, 2017 16:45

Не так давно в новостях УАЗа писали про реконструкцию линий грунтования кузова и его элементов, про новую систему окраски. Почему в бортовых журналах Патриотов купленные в 2015-2017 г., в отзывах на ютубе, часто сообщается о коррозии кузовных элементов? Сегодня ещё раз осмотрел двери, подкрылки и другие уязвимые ржавчиной места на своём пикапе, ржи практически нет! Читаю и смотрю отзывы новых Патриотов, создаётся впечатление, что ржавеют они быстрее машин 2010-2014 годов выпуска. Я не противник прогресса, падушек безопасности, других современных систем,
лишь бы эти новшества не приносили новой головной боли владельцам машин, при выходе из строя. Почему то создаётся впечатление, что часть нововведений идёт во вред надёжности машины.
Изображение

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ВитГо » Вт июл 25, 2017 18:06

я думаю что проблема завода здесь в использовании дешевого проката.. а это возможно изза дешевых прессов штампующих детали и т.д..

к сожалению антикор дЛя уазов это необходимость. 2017 год не исключение

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Вт июл 25, 2017 22:19

aleks58 писал(а):
Василий Пермь писал(а):Чисто мое мнение, почему старые помойки не меняют на новые-элементарное отсутствие денег у населения!....
Полностью согласен, а ещё меня тут одно высказывание улыбнуло, что мол свой старый Патрик не поменяют на новый, интересно если допустим завод предложит обмен один в один на новый то же не согласятся... не поверю.
А зря не поверите! Хотя, если рассматривать с точки зрения человека-потребителя, то конечно - поверить в такое практически невозможно - ну не вписывается такое поведение в концепцию потребления.
А вот для человека-создателя (того кто своими руками что-то исправил/усовершенствовал в своем старом Патре) не согласиться на замену будет вполне естественно и даже логично - он и так уже адаптировал свой автомобиль под свои желания/представления и его все устраивает.
А замена старого (доработанного) на новый потребует все начинать сначала - да еще и в худших стартовых условиях (это я про заводские нововведения и "усовершенствования"). Зачем?
Потому мне, например, Патриота 2017 г/в ни даром не нать, ни за деньги - меня мой имеющийся вполне устраивает. Даже если доплачивать будут - все равно не возьму!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Пограничник » Вт июл 25, 2017 22:39

А зря не поверите! Хотя, если рассматривать с точки зрения человека-потребителя, то конечно - поверить в такое практически невозможно - ну не вписывается такое поведение в концепцию потребления.
А вот для человека-создателя (того кто своими руками что-то исправил/усовершенствовал в своем старом Патре) не согласиться на замену будет вполне естественно и даже логично - он и так уже адаптировал свой автомобиль под свои желания/представления и его все устраивает.
А замена старого (доработанного) на новый потребует все начинать сначала - да еще и в худших стартовых условиях (это я про заводские нововведения и "усовершенствования"). Зачем?



Согласен на все 100% [!]

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ну а если мне предложат новый Патр 2017 г. и доплату, я б не отказался! ]:[
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 26, 2017 00:04

Василий Пермь писал(а): назовите причины почему старый лучше нового,
-наличие двух двигателей на выбор
-объем заправки топливом
-надежнее рк
-надежнее карданные валы
-удобнее салон
-лучше климатическая система
-крепче бампера, вернее не так. Наличие бамперов.
-хуже геометрическая проходимость
...
Хуже нового:
-отсутствие ЕСП и вытекающих из нее расширений.
и всё на этом, многоточий ставить не зачем

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Ср июл 26, 2017 10:42

Иван Шмит писал(а):
Василий Пермь писал(а): назовите причины почему старый лучше нового,
-хуже геометрическая проходимость
Геометрическая проходимость, все ж, лучше на старом патриоте.

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Ср июл 26, 2017 11:01

а чем геометрическая проходимость лучше на старом?
Иван Шмит писал(а): наличие двух двигателей на выбор
-объем заправки топливом
-надежнее рк
-надежнее карданные валы
-удобнее салон
-лучше климатическая система
-крепче бампера, вернее не так. Наличие бамперов.
-хуже геометрическая проходимость
это все субьективно на мой взгляд. где факты и цифры сравнения?

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
про два двигателя и так все понятно, если 514 исчез из линейки, значит он не нужен конечному потребителю... в массе а не штучно. Я бы тоже взял дизель на Патриота, но не 514...
И кто из Вас действительно занимается покорением бездорожья до предела на своих авто?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
и про объем заправки топливом не забываем неудобство двух заливных горловин...или вы скажите что один бак это неправильно и неудобно? а 70 литров топлива в новом Патриоте при сегодняшней сети АЗС вполне достаточно в разумных пределах..

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёжик » Ср июл 26, 2017 16:29

Ну а что тут субъективного?
Давайте выберем что объективно из списка.
-два двигателя.- Как не крути а ЗМЗ 51432 вполне жизнеспособный зверек. До сих пор радует своих хозяев. Завод нынче даже газового двигателя не предлагает.
-объем заправки топливом- на новом бак меньше (80 и 69 л).О том что впихнуть 69 л без манипуляций пока не слышал.
-надежнее рк- она на шестернях. Новая на цепи- цепь периодически вытягивается, ломаются алюминевые вилки, глюки электроники.
-надежнее карданные валы- Можете воочую сравнить крестовины. На новых крестовины меньше по размеру. Уже были случаи выхода из строя. Нет возможности прокачать смазкой, после преодоления бродов.
-удобнее салон-старый салон раскладывался. Опрокидывались задние сиденья. В сиденье водителя регулировалась сама сидушка по углу налона(под попой). В новом такого нет. (Под себя настроить не получилось-но это субъективно)
-лучше климатическая система- тут скажут комрады. Сам не пытал
-крепче бампера, вернее не так. Наличие бамперов.- Правда. В новых патрах только скорлупа. Если постараться можно пробить башкой радиатор. При незначительных авариях можно встать. Термин такой есть- Живучесть.
-хуже геометрическая проходимость- Сами представители завода признали сей факт. Смотрите на официальном видео завода. Можете линейкой замерить. Угол рампы стал хуже.
Вот и вся объективность.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 26, 2017 17:21

Серёжик писал(а):
Иван Шмит писал(а): -хуже геометрическая проходимость
Геометрическая проходимость, все ж, лучше на старом патриоте.
это я просто не правильно выразился, правильно будет так
-на старом патриоте геометрическая проходимость лучше.

А по поводу климатической системы, на новом нет одновременного обдува лобового и салона, не устанавливаются воздуховоды к задним пассажирам с дополнительной печкой. Вот этим и хуже, даже не просто хуже а ужасный бред.
А то что там типа автоматический климат и типа мощнее стал, всё рекламный блеф.

И это всё на самом деле к огромному сожалению. Я относительно давний фанат УАЗа и совершенно оправданно их ругаю, т.к. они уже не то что играть нормально перестали, а уже и в свои ворота бьют.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Ср июл 26, 2017 21:47

Василий Пермь писал(а): и про объем заправки топливом не забываем неудобство двух заливных горловин...или вы скажите что один бак это неправильно и неудобно? а 70 литров топлива в новом Патриоте при сегодняшней сети АЗС вполне достаточно в разумных пределах..
А с чего вы решили что это неудобство? Я вот горловину на правом бензобаке вообще всего один раз открывал - за без малого 5 (пять!) лет.
И вопросом того сколько у меня бензина осталось никогда не заморачивался - просто ставил переключатель показометра на правый бак и как только стрелка начинала показывать уменьшение в нем топлива (что однозначно указывало на то что левый бак пуст) неспешно начинал искать заправку - зная что у меня еще как минимум 250-300 км запаса хода есть. И если в какие-нибудь незнакомые дебри/пампасы ехать, то два бака это очень даже хорошо - как сжег топливо в одном баке так и знаешь что уже пора возвращаться. Да и мусора в рампу меньше попадает - т.к. между баками стоит фильтр.
А один бак это да - неудобно. Во первых начинаешь сильно зависеть от правильности показаний показометра, а во вторых топливные насосы погружного типа охлаждаются бензином и гораздо чаще выходят из строя именно от перегрева, который неизбежен если выкатывать топливо в ноль - в моем-же случае насос всегда погружен в бензин и нормально им охлаждается.

Чувствуется что Вы по нашему Северу не катались - там до ближайшей заправки может и 150-200 а то и все 250 км быть, а некоторые из заправок могут просто не работать. Это Вам не средняя полоса России где заправки через каждые 50 км а то и чаще.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Василий Пермь
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ Патриот 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Василий Пермь » Чт июл 27, 2017 07:20

viksh72 писал(а): А один бак это да - неудобно. Во первых начинаешь сильно зависеть от правильности показаний показометра, а во вторых топливные насосы погружного типа охлаждаются бензином и гораздо чаще выходят из строя именно от перегрева, который неизбежен если выкатывать топливо в ноль - в моем-же случае насос всегда погружен в бензин и нормально им охлаждается.
Вот это реально повеселило! А мировые бренды и не догадываются об этом и УАЗ туда-же :)
viksh72 писал(а): Чувствуется что Вы по нашему Северу не катались - там до ближайшей заправки может и 150-200 а то и все 250 км быть, а некоторые из заправок могут просто не работать. Это Вам не средняя полоса России где заправки через каждые 50 км а то и чаще.
Поверьте, поездил 10 лет на машине по ЯНАО и ХМАО достаточно...ни разу не обсох!

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Серёжик писал(а): Ну а что тут субъективного?
Давайте выберем что объективно из списка.
-два двигателя.- Как не крути а ЗМЗ 51432 вполне жизнеспособный зверек. До сих пор радует своих хозяев. Завод нынче даже газового двигателя не предлагает.
-объем заправки топливом- на новом бак меньше (80 и 69 л).О том что впихнуть 69 л без манипуляций пока не слышал.
-надежнее рк- она на шестернях. Новая на цепи- цепь периодически вытягивается, ломаются алюминевые вилки, глюки электроники.
-надежнее карданные валы- Можете воочую сравнить крестовины. На новых крестовины меньше по размеру. Уже были случаи выхода из строя. Нет возможности прокачать смазкой, после преодоления бродов.
-удобнее салон-старый салон раскладывался. Опрокидывались задние сиденья. В сиденье водителя регулировалась сама сидушка по углу налона(под попой). В новом такого нет. (Под себя настроить не получилось-но это субъективно)
-лучше климатическая система- тут скажут комрады. Сам не пытал
-крепче бампера, вернее не так. Наличие бамперов.- Правда. В новых патрах только скорлупа. Если постараться можно пробить башкой радиатор. При незначительных авариях можно встать. Термин такой есть- Живучесть.
-хуже геометрическая проходимость- Сами представители завода признали сей факт. Смотрите на официальном видео завода. Можете линейкой замерить. Угол рампы стал хуже.
Вот и вся объективность.
Ну каждому свое! Я брал Патриота именно 2017 года из-за ЕСП и Аирбегов. Я ждал когда это все на нем появиться и оно появилось :) Для моих задач (выезд на охоту с собакой) новый Патриот более чем достаточно. На дорогую внедорожную импортную повозку денег просто нет, а лезть в автокредиты и прочие нет ни какого желания...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 27, 2017 07:27

viksh72 писал(а):
Чувствуется что Вы по нашему Северу не катались - там до ближайшей заправки может и 150-200 а то и все 250 км быть, а некоторые из заправок могут просто не работать. Это Вам не средняя полоса России где заправки через каждые 50 км а то и чаще.
на официальном сайте уаза написано, что новый патриот первоклассный внедорожник, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны. Менеджеры тем самым наверное имели в виду выезд в область за кольцевой дорогой для зажарки сосисок.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение fantom7484 » Чт июл 27, 2017 22:14

Абсолютно соласен,правый бак заправил один раз-когда из салона выехал.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности