Сообщение
Egor_Che » Пн апр 10, 2017 19:31
Всем привет.
Я тут новенький. А в клан обладателей внедорожников вообще еще не вступил - только рассматриваю покупку Патриота.
Давно задумался о высокой большой проходимой машине, но жену убедить в ее необходимости сложно. Ездил на тест-драйвы нескольких паркетников и понял, что нужен именно внедорожник. Поэтому выбор и пал на Патриот.
Впечатления о тест-драйве напишу позднее на своем сайте (в блоге), ссылку дам всем интересующимся, или кину сюда, если правила позволяют (пока честно не читал. по умолчанию ссылки не кидаю).
Вкратце, мне машина понравилась. Хорошее рулевое управление, своевременный отклик, валкость на удивление небольшая, по асфальту идет ровно, не рыскает. Трамвайные пути переезжал на 40 и 60 км/ч (в Строгино), вполне комфортно. Стоит заметить, что на своем седанчике я эти пути переползаю аккуратно, так как опасаюсь цепануть брюхом.
Короче, решил летом брать. Жену, наконец-то, не только убедил в необходимости внедорожника, но и поехать вместе со мной на тест-драйв. Она тоже довольна Патриотом. К щелям между элементами кузова она не придирается - во-первых, не знает, какие они должны быть, во-вторых, ей по барабану на эти щели, ей нужно, чтобы машина могла доставить нас с грузом в деревню и обратно и прошла по бездорожью в районе дачного участка.
Хочется до покупки узнать о наиболее популярных косяках нового Патриота, на что обратить внимание при покупке, на что обратить особое внимание...
Поиском пользоваться умею и планирую. Для этого и зарегился на этом форуме. Но если кто-то напишет сюда или в личку - тоже не будет лишним.
Итак, надеюсь на дружеский прием в большую семью Патриотоводов и, собственно, гарантирую взаимность )))
Немного о себе как о водителе:
Начинал в 14 лет с Москвича 2140. Впервые въехал на нем в глиняную лужу, брат отказался выходить в лужу чтобы толкать и в итоге выехал сам в раскачку. С тех пор так и не приходилось ни разу прибегать к посторонней помощи. С 16 лет увлекся гонками по пересеченной местности на "списанных легковых автомобилях советского производства", "гонками на выживание". Позднее занялся стритрейсингом, был организатором одного подмосковного клуба, писал и проводил челленджи по СЗАО и ЦАО. Регулярно участвовал сам, но чаще всего в роли мозга. Я не сторонник гонок в городе, предпочитаю выигрывать время головой, а не крутящим моментом. Водительское удостоверение категорий "B" и "D", 1 год отработал на рейсовом автобусе в 15 автобусном парке, еще год работал в Аэрофлоте на "Транзите", потом вернулся в сферу IT. Собственные автомобили были только легковые (хэтчбэк, седан), на данный момент владею Volvo S40.
Вообще люблю любую технику, но побаиваюсь мотоциклов. Квадрики, гидрики, снежики - с удовольствием, а вот мотоциклы - не мое.
Короче, будем знакомы ))
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.