Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Вс фев 12, 2017 23:04

CHEVAR писал(а):
Виталий1234 писал(а): Всем доброго вечера!

Проехал 1200 км., решил попробовать разогнаться до 110 км. Разогнался и... Охренел! Н, ну я конечно понимал, что это не болид, но чтобы так...! Ехать реально стремно! Мало того, что стремно, еще и двигатель ревет как сумашедший!
Кто подскажет, этот рев уйдет с обкаткой?
после 120 ещё и трансмиссия хрипеть и подвывать начинает))) проблема решается увеличением громкости музона позабойнее :grin: :pardon:
Ну правда, будет потише?
Еще очень большой шум от колес, реально без разбора обшивки изнутри зашумить арки?

Ездил по лесам и полям сегодня. Выделим 4 режима:
- 4 ВД
- 4 ВД с отключенной ESP
- 4 ВД с Off Road
- 4 ВД с понижайкой
Впечатления неоднозначные:
1). Лесная утрамбованная дорога. Постоянно норовит с нее съехать в сугроб, приходится вытаскивать газом. Пробовал ехать просто 4 вд, с отключенной электронной блокировкой (почему-то пишет, что она именно отключается, а не включается) и с включенным Off road (тоже пишет, что блокировка отключена). Закономерностей не понял, возможно, что в данном случае просто 4 ВД лучше, чем с Off Road или с отключенной ESP.
2). Езда по глубокому снегу. Просто 4 ВД однозначно в топку, ESP сразу глушит двигатель. 4 ВД с Off Road гребет как бы с дерганием, задыхаясь чтоли, возможно как раз в этом и цимус, что типа цепляется в грязи. Но ходом лучше проходить 4 ВД с отключенной стабилизацией (но не Off road). Понижайка честно говоря не впечатлила абсолюнто. Она начинает потихоньку грести и пока она потихоньку гребет, машина успвает прокопать под себя и сесть, когда едешь на обычном 4 ВД ровно по этому же месту поддавая газа проходишь. 7-10 лет назад ездил на Кайроне, тогда тоже смысла понижайки не понял.
Так и не понял, почему пишет, что электронная блокировка отключена, может ошибка формулировки?

В итоге когда включаем 4 ВД обязательно отключаем ESP, иначе сразу встаем.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Вс фев 12, 2017 23:18

по глубокому снегу ничо не подскажу, :pardon: редкость для меня.. проще бы найти поблизости патровода поопытнее, да и выехать вместе, покататься, сравнить ощущения от езды...вообщем пообщаться))) [!] :wrench: O---O ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение fantom7484 » Вс фев 12, 2017 23:42

к моему эпитет "ревет" ну никак не подходит. что при обкатке,что сейчас.в салоне спокойно разговариваем
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Вс фев 12, 2017 23:44

Виталий1234, прокладку под трубки климата, плотную!, и хорошую присадку в коробку и раздатку. К 5000 км будет тихо.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 13, 2017 04:44

CHEVAR писал(а): по глубокому снегу ничо не подскажу, :pardon: редкость для меня.. проще бы найти поблизости патровода поопытнее, да и выехать вместе, покататься, сравнить ощущения от езды...вообщем пообщаться))) [!] :wrench: O---O ;)
в соседней теме описывал своё общение.
И у меня впечатления почти такие же от новинки. Самый адекватный режим по снежной колее с заносами когда просто отключена есп. Оффроад режим из засад не спасает, а там где едет хуже управляется на мой взгляд и стремится выпрыгнуть с курса.
У меня мнение однозначное, только колеса могут что-то решать в таких ситуациях.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Volodya » Пн фев 13, 2017 05:58

Вот именно - в снегу, грязи решают колёса, даже блокировка не так важна, более того - блокировка может быть даже вредна, потому что полуось сломать шанс резко повышается, а без неё выбираться будет совсем печально. Поэтому я, например, без блокировки обхожусь уже 10-й год, и за всё это время было несколько всего случаев, когда она могла бы помочь. Понижайка на штатных колёсах вещь и правда бесполезная, ну разве что тяжёлое в горку стронуть по асфальту. Штатная резина не имеет такого сцепления ни со снегом, ни с грязью, которое необходимо бы было на пониженной. Когда я поставил МТ, тогда понял как полезно иметь пониженную, а поставив резину нормального размера понизил и пониженную до 3.3, и тогда стало гармонично. И тогда машина поехала и по снегу, и по грязи, безо всяких ЕСП и "оффроад". Зачем они там?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Андрей Тас
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 18:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Андрей Тас » Пн фев 13, 2017 10:12

Пробовал меж-колесную блокировку, пока все гуд!!! гребут оба задних колеса. Причем при включении принудительной блокировки отключается электронная. А по поводу гула ДВС после 100 км./ ч. у меня такая же фигня была. Приехал на ТО-0 оказалось не затянут хвостовик заднего моста (видно когда блокировку устанавливали, просто забыли) и еще ступица откручена!!! на предпродажке никто ничего не делает. По поводу шума двигателя еще пока не проверял. На днях поеду по межгороду проверю.
УАЗ Патриот, Стиль 2017, Блокировка заводская.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Omen20 » Пн фев 13, 2017 11:57

Фома писал(а): Думаю демпфер с пружиной вернет ноль на место. )))
Как бы не пришлось разочароваться. Он (демпфер рулевой) же совсем для другого предназначен.

Аватара пользователя
Bartez
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 15:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Bartez » Пн фев 13, 2017 12:46

Всем, добрый день. Кто нибудь уже менял масло в коробке, раздатке и мостах? Если да, то присадки какие нибудь добовляли?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Пн фев 13, 2017 13:14

вот авторитетное мнение, по поводу жиж для Патрика )))
да и ваще весь БЖ бестселлер [!] http://uazpatriot.ru/forums/138/18950.html?start=1900
Заменил радиатор - прекратились утечки антифриза - температура двигателя упала ниже 80 градусов- прекратились утечки масла через клапанную крышку. Хоть стой, хоть падай. Это из области стуков в рулевом (не все знают, что в этом часто виноваты утечки антифриза из расширительного бачка). Причину утечек масла через клапанную крышку не могли установить все эти годы, замены прокладок ни к чему не приводили. Видимо, виновен был сильный нагрев клапанной крышки (искривление). Когда мне надоест повышать свой юзерский уровень - пока не знаю. Ради спортивного интереса эта машина будет ездить пока не сдохнет. Вчера обнаружил, что помимо задней двери начал осыпаться..... фирменный знак решетки радиатора. Как это лечится уже знаю по надписи "PATRIOT" - шкуркой. В качестве эксперимента на зиму залил минералку Лукойл. Эксперимент поставлен потому, что вложения дорогих жидкостей эта машина не понимает в принципе. Они ей просто не нужны ввиду качества изготовления и допусков. Минералка "Лукойл" не мешала пускать двигатель в минус 37, никаких жестких стуков обнаружено не было, давление масла росло в течение 5 секунд (установлен механический датчик КАМАЗа). Единственное место, где дорогие жидкости ИМХО оправданы - корейская КПП и корейская РК. Если через 40 000 км слить масло из мостов и КПП станет понятна колоссальная разница в качестве изготовления этих агрегатов (упаси Бог менять масла в мостах реже 20 000 км). Через 7,5 лет эксплуатации могу безапелляционно заявить, что в мосты, двигатель и русскую РК можно лить дешевую качественную минералку типа Лукойла или Газпромнефти. Кто сомневается может найти в Инете ресурсные испытания таксопарка Нью-Йорка на синтетике высшего класса и минералке с взвешиванием всех деталей через 300 000 км среднего пробега каждой машины. Думаете была обнаружена разница? Неа. :D Если менять минералку раз в 5000 миль. Какой у меня антифриз? "Тосол - А40" из магазинов АСТА ценой 550 руб. (за 10 литров). Думаете эта машина нуждается в чем-то более дорогом? Думайте, но не нуждается). Точнее, они никогда не окупятся. Я - бы даже сказал больше: ДЕШЕВЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА ПОЗВОЛЯЮТ ЗАБИТЬ ТЕ ЩЕЛИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ. :D Притом, это не шутка, начиная с гидокомпенсаторов (перестали стучать), прокладок и сальников.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Volodya » Пн фев 13, 2017 15:25

Я об этом уже тоже писал, но на Патриоты стали садиться в большом количестве жертвы пропаганды :-? им надо погламурнее и чтоб "бренд". Когда у нас открылся Ашан, он стал главным и единственным поставщиком антифриза в мои автомобили, это было до Патриота. Патриот другого антифриза, кроме Тосола за 250р/5кг, видел очень мало и недолго, пока залитая на заводе жижа не вытекла через хронически дырявый радиатор. Масла тоже самое... Ну минералку не лью, но 5w40 от Роснефти и Лукойла в лидерах, не ниже SL если лить, то там уже не минералка, но стоит оно 230р/литр (только что брал двушку), так что нет смысла искать минералку и 10w40, в Сибири то. В КПП ниже ТМ-5 не попадало ничо, а в РК и мосты начиная от Тад-17 и до того, что нашлось под руками, в мостах всё заводское до сих пор стоит, кроме ступичных и ШРУСов, те менял.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
bolsoi1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 21:14
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение bolsoi1 » Пн фев 13, 2017 15:56

Добрый день! Как считаете, вентилятор на холодную должен молотить? При заводке молотит так как будто взлететь собирается, потом потише.
И еще глюк то ли по сигналке, то ли еще по чему. При глушении двигателя, при повороте ключа идет одиночный сигнал клаксона. После это при запуске такая же фигня. Но не каждый раз, а 1 раз из 4-5 запусков.
Дальше при движении на скорости по трассе, по пологим ямам при отработке подвески- звуки как шины трут о подкрылки, но самом деле по шинам все чисто ничего не задевает. То же бывает на полном приводе, при поворотах (по льду и снегу). Че-то скребет, но снаружи не видно. Пробег 400 км.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 13, 2017 16:07

виска так работать может если холодно. А клаксон может, емнип, если концевик капота глючит, но это правда вроде при закрытии...

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пн фев 13, 2017 16:47

Bartez писал(а): Кто нибудь уже менял масло в коробке, раздатке и мостах? Если да, то присадки какие нибудь добовляли?
Я лил присадку ликвимолевскую - бортжурнал. Но тут народ предпочитает что попроще. ))) Хотя у меня от присадки эффект совершенно точно есть, разницу в звуках не ощутить трудно. :o :D
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Пн фев 13, 2017 17:40

Иван Шмит писал(а): виска так работать может если холодно. А клаксон может, емнип, если концевик капота глючит, но это правда вроде при закрытии...
у меня виска в отказе(( молотит постоянно и летом и зимой.. :(
от руки прокручивается, но туго.. останавливать пробовал , газету скрученную в трубку рвёт..
в виске внутри как -то регулируется степень натяжения или нет?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 13, 2017 18:35

CHEVAR писал(а):
Иван Шмит писал(а): виска так работать может если холодно. А клаксон может, емнип, если концевик капота глючит, но это правда вроде при закрытии...
у меня виска в отказе(( молотит постоянно и летом и зимой.. :(
от руки прокручивается, но туго.. останавливать пробовал , газету скрученную в трубку рвёт..
в виске внутри как -то регулируется степень натяжения или нет?
Вроде жидкость можно поменять или долить изхитрившись, емнип пмс2000. Точно не помню. Свою виску уволил еще в 2012 году.

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение opavlova » Пн фев 13, 2017 20:27

Виталий1234 писал(а): Всем доброго вечера!

Проехал 1200 км., решил попробовать разогнаться до 110 км. Разогнался и... Охренел! Н, ну я конечно понимал, что это не болид, но чтобы так...! Ехать реально стремно! Мало того, что стремно, еще и двигатель ревет как сумашедший!
Кто подскажет, этот рев уйдет с обкаткой?
странно у меня 160км.час и не каких проблем окромя расхода бензина

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Volodya » Пн фев 13, 2017 20:29

CHEVAR писал(а): в виске внутри как -то регулируется степень натяжения или нет?
Я с ней бился несколько лет, пока окончательно не испортил )) ПМС 10 000 туда лить надо, а я такое лил, что потом только просверлить насквозь осталось, но и это не помогло, стала замораживать на ходу, так что в итоге выбросил и поставил новую. В доливке никакой хитрости - сверлим, доливаем, затыкаем.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Пн фев 13, 2017 21:27

Volodya писал(а):
CHEVAR писал(а): в виске внутри как -то регулируется степень натяжения или нет?
Я с ней бился несколько лет, пока окончательно не испортил )) ПМС 10 000 туда лить надо, а я такое лил, что потом только просверлить насквозь осталось, но и это не помогло, стала замораживать на ходу, так что в итоге выбросил и поставил новую. В доливке никакой хитрости - сверлим, доливаем, затыкаем.
знакомое занятие))) сверлим, режем, колхозим, потом чешем репу, переделываем, снова режем :wrench:и в итоге выбрасываем нафиг :grin:
не буду туда лезть уже..фиг с ним , пусть крутится, как -то же ездили машины раньше без ентой плюшки ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Александр_НН
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 21:54
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Александр_НН » Пн фев 13, 2017 23:38

Виталий1234 писал(а): С Фольксвагена Тигуана.
я тожк с Тигуана, правда где-то пол года забывался опыт через управление вазовской грантой:))) Из заметного отличия - комфорт в управлении и динамика. Шум вот не сказал бы что б поразил отличием (Тигуан был в топ комплектации)

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 14, 2017 07:21

Александр_НН писал(а):
Виталий1234 писал(а): С Фольксвагена Тигуана.
я тожк с Тигуана, правда где-то пол года забывался опыт через управление вазовской грантой:))) Из заметного отличия - комфорт в управлении и динамика. Шум вот не сказал бы что б поразил отличием (Тигуан был в топ комплектации)
Странно, что не поразил.
На самом деле до 90 меня тоже не поражал за 2 недели езды (ну кроме страшного шума от шипов), но когда обороты доползли и чуть превалили за 3000 на 110 всего лишь километрах, то гудение стало сплошным со всех сторон (в основном двигатель конечно). В принципе 110-120 мне за глаза и если обкатается, то буду счастлив

Аватара пользователя
Андрей Тас
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 18:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Андрей Тас » Вт фев 14, 2017 08:08

Виталий1234 писал(а):
Александр_НН писал(а): я тожк с Тигуана, правда где-то пол года забывался опыт через управление вазовской грантой:))) Из заметного отличия - комфорт в управлении и динамика. Шум вот не сказал бы что б поразил отличием (Тигуан был в топ комплектации)
Странно, что не поразил.
На самом деле до 90 меня тоже не поражал за 2 недели езды (ну кроме страшного шума от шипов), но когда обороты доползли и чуть превалили за 3000 на 110 всего лишь километрах, то гудение стало сплошным со всех сторон (в основном двигатель конечно). В принципе 110-120 мне за глаза и если обкатается, то буду счастлив
Сегодня проехал по трассе, есть предположение по поводу звука двигателя после 100 км.ч.: До этого у меня был Патриот 2011 г.в. и я заметил, что он максимальную скорость набирал быстрее, а она составляла 160 км.ч и мотор как-то не так шумел. Я думаю, что все дело в передаточном числе, которое изменили в обновленном Патриоте. Отсюда и и звук ДВС он не для скорости стал, а для тяги на низах( не зря со второй передачи стало намного легче трогаться, чем раньше). 4000 об.мин., а скорость всего 130. И как он должен набрать 155 (заявленные), разве, что с горки??? :) Вот и напрягается движок))) Но заметил еще, что с чем больше проезжаешь на больших оборотах тем тише работает двигатель (или привыкаешь :) ), но на 100-110 уже не так шумит. Завтра предстоит проехать 500 км., будем посмотреть))

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ему бы 6ю передачу :roll:
УАЗ Патриот, Стиль 2017, Блокировка заводская.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение vicsber » Вт фев 14, 2017 09:43

Андрей Тас писал(а): Сегодня проехал по трассе, есть предположение по поводу звука двигателя после 100 км.ч.: До этого у меня был Патриот 2011 г.в. и я заметил, что он максимальную скорость набирал быстрее, а она составляла 160 км.ч и мотор как-то не так шумел. Я думаю, что все дело в передаточном числе, которое изменили в обновленном Патриоте.
Пары 4.11 поставь и будет как раньше :)
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вт фев 14, 2017 11:47

vicsber писал(а): Пары 4.11 поставь и будет как раньше
Надо 6-ю передачу ставить,а не пары 4.1-это по нормальному,а не по нормальному,прав,нужно ставить 4.1 или колёса минимум 33,которые нельзя....Парадокс!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Вт фев 14, 2017 13:21

nik333 писал(а):
vicsber писал(а): Пары 4.11 поставь и будет как раньше
Надо 6-ю передачу ставить,а не пары 4.1-это по нормальному,а не по нормальному,прав,нужно ставить 4.1 или колёса минимум 33,которые нельзя....Парадокс!!!!!!!!!
А что более реально - пары или передачу? Или вообще все нереально?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вт фев 14, 2017 15:06

Виталий1234 писал(а):
nik333 писал(а): Надо 6-ю передачу ставить,а не пары 4.1-это по нормальному,а не по нормальному,прав,нужно ставить 4.1 или колёса минимум 33,которые нельзя....Парадокс!!!!!!!!!
А что более реально - пары или передачу? Или вообще все нереально?
В наших условиях пары....Сам скоро менять буду на 4.1,т.к колёса использую 245/75/16 и летние и зимние и приходится по асфальту до грязи много ехать....

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вт фев 14, 2017 16:08

CHEVAR писал(а):
Volodya писал(а): Я с ней бился несколько лет, пока окончательно не испортил )) ПМС 10 000 туда лить надо, а я такое лил, что потом только просверлить насквозь осталось, но и это не помогло, стала замораживать на ходу, так что в итоге выбросил и поставил новую. В доливке никакой хитрости - сверлим, доливаем, затыкаем.
знакомое занятие))) сверлим, режем, колхозим, потом чешем репу, переделываем, снова режем :wrench:и в итоге выбрасываем нафиг :grin:
не буду туда лезть уже..фиг с ним , пусть крутится, как -то же ездили машины раньше без ентой плюшки ;)
Снаружи грязью пружинка забилась, промыть, воздухом продуть и всё. 100т.км еще проходит.
Limited E4.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Вт фев 14, 2017 20:52

А в связи с чем пары 4,11 убрали ? У меня изначально стояли , добавил к ним 245/75/16 и ни забот ни хлопот ,пока не было пробег уже 50 тык . при 2,5. 2,6 тыщ/об скорость сотня ,разгон в поряде в городе тож динамика в поряде и расход конечно другой чем 4,6

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
А что шестиступку на патриот уже придумали ? Кроме как парами ничего не поменять по моему) или уж колхозить по полной.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 14, 2017 21:22

на современных патриотах пары 4,6 это спасительная разгрузка для коробки, раздатки и карданов...
Раньше эти вещи были крепче.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Вт фев 14, 2017 22:03

Иван Шмит писал(а): на современных патриотах пары 4,6 это спасительная разгрузка для коробки, раздатки и карданов...
Раньше эти вещи были крепче.
Так вроде всё это стояло и на дорестайле . Кто то говорил что какие то из этих пар для дизеля, не помню. но вот про дизельные коробки раздатки , карданы и полуоси не слышал, не думаю что с рестайла 14 года эти агрегаты и запчасти стали хуже после рестайла 16 , а вот зачем впустую содрагать воздух бешеными оборотами с 4,6 , когда на 4,11 всё прекрасно трудится . даже кардан передний , что все стращали "северным лисом " из за хабов , чувствует себя великолепно.

Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Да чуть не забыл ,разрешили вродь же опять прицепы таскать официально , за трансмиссию волновались бы , врятли пошли б на это.

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Вт фев 14, 2017 22:42

ANDREY писал(а): Да чуть не забыл ,разрешили вродь же опять прицепы таскать официально , за трансмиссию волновались бы , врятли пошли б на это.
Прицеп таскать можно. До 1500 кг. если с тормозами и 750 кг. без тормозной системы.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
YurPPS
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 05:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение YurPPS » Ср фев 15, 2017 05:55

Мастер44 писал(а):[post]1477676
Прицеп таскать можно. До 1500 кг. если с тормозами и 750 кг. без тормозной системы.
Оговорочка: При наличии ESP, которая только на верхних версиях.

Вопрос. У меня на 5-й передаче на скорости 100 кмч 3000 оборотов. Это у всех новых так? Почему-то на предыдущих версиях, на которых тоже была главная пара 4.6, пишут, что 2700 оборотов при 100 кмч.
Конечно, при таких оборотах после 120 будет и рёв и гул и рык, наверное.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Ср фев 15, 2017 06:24

Иван Шмит писал(а): на современных патриотах пары 4,6 это спасительная разгрузка для коробки, раздатки и карданов...
Раньше эти вещи были крепче.
Это предположение или Вы располагаете достоверными данными о том, что на современных Патриотах выше названные узлы прослаблены?
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 15, 2017 06:43

ANDREY писал(а):
Иван Шмит писал(а): на современных патриотах пары 4,6 это спасительная разгрузка для коробки, раздатки и карданов...
Раньше эти вещи были крепче.
Так вроде всё это стояло и на дорестайле . Кто то говорил что какие то из этих пар для дизеля, не помню. но вот про дизельные коробки раздатки , карданы и полуоси не слышал, не думаю что с рестайла 14 года эти агрегаты и запчасти стали хуже после рестайла 16 , а вот зачем впустую содрагать воздух бешеными оборотами с 4,6 , когда на 4,11 всё прекрасно трудится . даже кардан передний , что все стращали "северным лисом " из за хабов , чувствует себя великолепно.

Отправлено спустя 15 минут 42 секунды:
Да чуть не забыл ,разрешили вродь же опять прицепы таскать официально , за трансмиссию волновались бы , врятли пошли б на это.
ну не сразу все на рестайле изменилось.
Эволюция шла примерно таким путем. Сначала цепная раздатка китайского производства, следом изменилось место производства и коробок. К коробкам нарекания появились, а цепь на раздке всплыла далеко не у единиц. Следом появляется кардан с мелким шлицевым и крестовинами от нивы. Карданы начали всплывать гораздо скоропостижнее старых. Далее появляется запрет на фаркоп. Ну и где-то на рубеже 15-16 появляются пары 4,6. Вполне предсказуемое решение на мой взгдяд в складывающейся ситуации, дешево и без заморочек разгружается измененная трансмиссия.

Кто-то пишет, что пары 4,6 это унификация с дизелем. Ну и прикиньте сколько выпускалось дизелей и сколько зажигалок. Если бы шла унификация, то пары бы стали ставить везде 4,11, к тому же дизель "просил шестую" всегда. Однако этого не произошло, а стало наоборот. К тому же ясно, что дизель рвал бы трансмиссию тем паче.

Так что если патриот хоть как то используется по назначению с нагрузками и загрузками, пары 4,6 для него необходимость.

Имхо конечно, основанное на наблюдениях. Смотрите сами.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Ср фев 15, 2017 06:47

Спасибо. Доходчиво.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Ср фев 15, 2017 07:20

Иван Шмит писал(а):
ANDREY писал(а): .........
ну не сразу все на рестайле изменилось.
Эволюция шла примерно таким путем. Сначала цепная раздатка китайского производства, следом изменилось место производства и коробок. К коробкам нарекания появились, а цепь на раздке всплыла далеко не у единиц. Следом появляется кардан с мелким шлицевым и крестовинами от нивы. Карданы начали всплывать гораздо скоропостижнее старых. Далее появляется запрет на фаркоп. Ну и где-то на рубеже 15-16 появляются пары 4,6. Вполне предсказуемое решение на мой взгдяд в складывающейся ситуации, дешево и без заморочек разгружается измененная трансмиссия.

Кто-то пишет, что пары 4,6 это унификация с дизелем. Ну и прикиньте сколько выпускалось дизелей и сколько зажигалок. Если бы шла унификация, то пары бы стали ставить везде 4,11, к тому же дизель "просил шестую" всегда. Однако этого не произошло, а стало наоборот. К тому же ясно, что дизель рвал бы трансмиссию тем паче.

Так что если патриот хоть как то используется по назначению с нагрузками и загрузками, пары 4,6 для него необходимость.

Имхо конечно, основанное на наблюдениях. Смотрите сами.
То есть все же вы за 4.6 пары на новых авто( и что подразумевается под нагрузками? Мне к примеру 90% и более это езда по трассе и потом съезд на километр-два плохой дороги, специально в говна не полезу, да и прицеп таскать не буду, как думаете, справятся 4.1?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение 38 рег. » Ср фев 15, 2017 08:04

Виталий1234 писал(а): в говна не полезу, да и прицеп таскать не буду, как думаете, справятся 4.1?
Мне и в говнах и с прицепом ( большим ) вполне 4.1 хватает .

Пары 4.6 - это чисто городская подляна . Для более динамичного разгона и в некоторых случаях экономия будет так как высшие передачи на более низких скоростях уже включены . Читай - для МОСКВЫ и нескольких других оч крупных городов . Для всех остальных плюсов нет - рев . жор . короткие передачи .
Последний раз редактировалось 38 рег. Ср фев 15, 2017 08:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Ср фев 15, 2017 08:09

Виталий 1234, ездят люди с 4,11 и не заморачиваются ,. Любят тут сгущать краски жути нагнать ) .В свое время прочитал фразу - вот выдалось времечко открыл форум почитал ужаснулся как я тут по своим лесам узжу, до ближайшего жилья 300км ,а машина у всех ломаеца чуть ли не каждый день , теперь захожу на форум редко ,только если очень нужно ,что нибудь спросить
Меняй пары у дилера ,чтоб гарантия осталась на всяк случ , если на машине и стоит чегонить косячное с завода - рассыпеца с любыми парами , а уж остальной ресурс зависит только от прокладки руллесидячей...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Ср фев 15, 2017 08:28

Иван Шмит писал(а):
Кто-то пишет, что пары 4,6 это унификация с дизелем. Ну и прикиньте сколько выпускалось дизелей и сколько зажигалок. Если бы шла
Не забывай всякие Карго и пикапы...Так,что гораз да больше...

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Виталий1234 писал(а):
То есть все же вы за 4.6 пары на новых авто( и что подразумевается под нагрузками? Мне к примеру 90% и более это езда по трассе и потом съезд на километр-два плохой дороги, специально в говна не полезу, да и прицеп таскать не буду, как думаете, справятся 4.1?
Это когда колёса 35-е да ещё марки МТ,а лучше посмотри сериал "Уаз Патриот" Алексея Лобко,кстати там на двух машинах электро-раздатка и пары 4.1 с самоблоками и ничего так ездят...На одной машине как раз 35 колёса.Это,как пример...Меньше слушай сказки про то,как завод подумав-поставил пары 4.6 во благо уазоводов...Хочешь нормально ездить-ставь 4.1 пары или 35-колёса..

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Ср фев 15, 2017 09:41

Насчет главных пар.
Съязвлю для начала. Загляните в архивы года так 2006-2008 по трансмиссии. Там стон стоял от любителей гряземеса - типа с парами 4.1 33" колеса не едут никак, и "какого хрена завод не ставит нормальные пары 4.6". Так что "получите и распишитесь" и не говорите что не просили. И на слабые голоса типа моих что с 4.6 утомишься ехать по асфальту стоял однозначный ор что "таким как ты Патриот не нужен купи себе кроссовер и уйди отсюда". Это первое.
Второе. Когда внедряли пары 4.6 было в том числе сказано (раз или два, такое впечатление что никто внимания тогда не обратил) что делается это в том числе для унификации софта ЭБУ для Патриотов и грузовиков (Карго и Пикап). А софт делает БОШ и за каждый вариант его хочет денег.
Ну и мое личное мнение. При штатном размере колес пары 4.6 - зло. Фактически украдена 5я передача из КПП - при парах 4.6 и пятой 0.88 суммарное передаточное число в трансмиссии 4.6*0.88 = 4.048 что почти равно езде на паре 4.1 на четвертой передаче. Это зло могло бы быть гораздо меньшим, если бы с внедрение пар 4.6 изменили бы число 5й передачи с 0.88 до 0.75. Но кому это надо?
А разговоры о том что это сделано для ходимости более хилого кардана мне кажутся как минимум странными - наибольшие нагрузки на кардан получаются при езде на понижайке, а в таком режиме авто используется лишь малую часть пробега.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Volodya » Ср фев 15, 2017 13:36

CHEVAR писал(а): пусть крутится, как -то же ездили машины раньше без ентой плюшки ;)
когда она просто крутится, то двигатель начинает греться в пробках, два года я с этим боролся, пока не поставил рабочую.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Грибник71
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 13:31
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Грибник71 » Ср фев 15, 2017 14:13

Добрый день коллеги.
Много читал на этом форуме про новых Патриотов, поэтому пишу своё мнение, может кому и пригодится...
Взял своего "Крокодила" (большой и зеленый) в эти выходные в Орехово-Зуево, салон Тауэр. Менеджер Максим. Отношение понравилось, все вежливо, предлагают допы, с чем то соглашаешься, а от чего то отказываешься, каждый решает сам. Особо не навязывают. Немного не понравился технический сервис (подискутировали по антикорозийке, в результате я отказался. Ну и подготовка тоже как выясняется не очень...).Машину брал для семейных поездок на охоту, рыбалку, без внедорожных заморочек. В принципе пока машина скорее нравится. Конечно в городе ей тесно, и она не для пробок.
Из сделанного:
Установлены три защиты на днище, трубы спереди и сзади. Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2 245/75 R 16 (штатная 18, пирелли). Сделана антикорозийка в антикор.рф и шумка 5 дверей.
Не понравилось: (пробег 210 км.)
Жрет как лошадь, заправил полный бак 92, уже осталось 1\3 по указателю.
На 3000 оборотов дребезг трубок. (Как у всех)
Двигатель дрожит на холостых (может еще обкатается)
Увеличивается свободный люфт руля.
Какай расход показывает компьютер не понятно. (от 40 до 52 л на сотню)

Аватара пользователя
YurPPS
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 05:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение YurPPS » Ср фев 15, 2017 14:18

Грибник71 писал(а):
Какай расход показывает компьютер не понятно. (от 40 до 52 л на сотню)
Ну это неплохо! У меня скачет от 8 до 200 л на сотню. :) И это за полчаса.

Аватара пользователя
Pit
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 06:21
Откуда: 750 (с пробегом по РФ)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Pit » Ср фев 15, 2017 15:01

Грибник71,
- Жрать со временем станет поменьше. зависит от стиля езды и места эксплуатации (рассчитывайте в среднем на 16-17 литров)
- дребезг может быть не только от трубок. например у меня вылечилось прокладкой уплотнителя между завихрителем и корпусом воздухана.
- дрожит также. это он мерзнет :grin: :grin: :grin: как прогреется, становиться менее заметно :D
Кесарю Кесарево

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Ср фев 15, 2017 15:02

Грибник71 писал(а): Добрый день коллеги.
Много читал на этом форуме про новых Патриотов, поэтому пишу своё мнение, может кому и пригодится...
Взял своего "Крокодила" (большой и зеленый) в эти выходные в Орехово-Зуево, салон Тауэр. Менеджер Максим. Отношение понравилось, все вежливо, предлагают допы, с чем то соглашаешься, а от чего то отказываешься, каждый решает сам. Особо не навязывают. Немного не понравился технический сервис (подискутировали по антикорозийке, в результате я отказался. Ну и подготовка тоже как выясняется не очень...).Машину брал для семейных поездок на охоту, рыбалку, без внедорожных заморочек. В принципе пока машина скорее нравится. Конечно в городе ей тесно, и она не для пробок.
Из сделанного:
Установлены три защиты на днище, трубы спереди и сзади. Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2 245/75 R 16 (штатная 18, пирелли). Сделана антикорозийка в антикор.рф и шумка 5 дверей.
Не понравилось: (пробег 210 км.)
Жрет как лошадь, заправил полный бак 92, уже осталось 1\3 по указателю.
На 3000 оборотов дребезг трубок. (Как у всех)
Двигатель дрожит на холостых (может еще обкатается)
Увеличивается свободный люфт руля.
Какай расход показывает компьютер не понятно. (от 40 до 52 л на сотню)
Да ваш бак мечта любого патровода ! Где взяли такой

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Ср фев 15, 2017 15:21

Alvo писал(а): Насчет главных пар.
Съязвлю для начала. Загляните в архивы года так 2006-2008 по трансмиссии. Там стон стоял от любителей гряземеса - типа с парами 4.1 33" колеса не едут никак, и "какого хрена завод не ставит нормальные пары 4.6". Так что "получите и распишитесь" и не говорите что не просили. И на слабые голоса типа моих что с 4.6 утомишься ехать по асфальту стоял однозначный ор что "таким как ты Патриот не нужен купи себе кроссовер и уйди отсюда". Это первое.
Второе. Когда внедряли пары 4.6 было в том числе сказано (раз или два, такое впечатление что никто внимания тогда не обратил) что делается это в том числе для унификации софта ЭБУ для Патриотов и грузовиков (Карго и Пикап). А софт делает БОШ и за каждый вариант его хочет денег.
Ну и мое личное мнение. При штатном размере колес пары 4.6 - зло. Фактически украдена 5я передача из КПП - при парах 4.6 и пятой 0.88 суммарное передаточное число в трансмиссии 4.6*0.88 = 4.048 что почти равно езде на паре 4.1 на четвертой передаче. Это зло могло бы быть гораздо меньшим, если бы с внедрение пар 4.6 изменили бы число 5й передачи с 0.88 до 0.75. Но кому это надо?
А разговоры о том что это сделано для ходимости более хилого кардана мне кажутся как минимум странными - наибольшие нагрузки на кардан получаются при езде на понижайке, а в таком режиме авто используется лишь малую часть пробега.

Алексей.
200% поддерживаю..

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Ср фев 15, 2017 21:05

Грибник71 писал(а):Добрый день коллеги.
Много читал на этом форуме про новых Патриотов, поэтому пишу своё мнение, может кому и пригодится...
Взял своего "Крокодила" (большой и зеленый) в эти выходные в Орехово-Зуево, салон Тауэр. Менеджер Максим. Отношение понравилось, все вежливо, предлагают допы, с чем то соглашаешься, а от чего то отказываешься, каждый решает сам. Особо не навязывают. Немного не понравился технический сервис (подискутировали по антикорозийке, в результате я отказался. Ну и подготовка тоже как выясняется не очень...).Машину брал для семейных поездок на охоту, рыбалку, без внедорожных заморочек. В принципе пока машина скорее нравится. Конечно в городе ей тесно, и она не для пробок.
Из сделанного:
Установлены три защиты на днище, трубы спереди и сзади. Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2 245/75 R 16 (штатная 18, пирелли). Сделана антикорозийка в антикор.рф и шумка 5 дверей.
Не понравилось: (пробег 210 км.)
Жрет как лошадь, заправил полный бак 92, уже осталось 1\3 по указателю.
На 3000 оборотов дребезг трубок. (Как у всех)
Двигатель дрожит на холостых (может еще обкатается)
Увеличивается свободный люфт руля.
Какай расход показывает компьютер не понятно. (от 40 до 52 л на сотню)
Не тороптесь с выводами про трубки - я это читал только у Фомы, в то время как про фильтр пишет абсолютное большинство http://uazpatriot.ru/forums/16/14268.html
Трубки я уплотнял по максимуму, а эффекта ровно ноль.
Расход лично у меня показывает вполне правильно, больше 25 не поднимался, и то сразу после обнуления, когда греешься или резко разгоняешься првое время, а потом выравнивается.
С расходом крутовато конечно что-то, однозначно перебор. Тут читал у товарища треснула горловина баа и при полной заправке бензин просто выливался.
Двигатель дрожит будь здоров как на холостых, тоже очень жду обкатку, хотя у меня уже 1000.

Аватара пользователя
VaNo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 22:10
Откуда: Мск, Юго-Запад
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VaNo » Сб фев 18, 2017 09:59

 ! Сообщение из:
По поводу неизвестных запчастей есть отдельная тема!

Аватара пользователя
Bartez
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 15:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Bartez » Сб фев 18, 2017 10:11

Всем, добрый день. Сейчас приехал в сервис к ОД. Пришли фары ПТФ (потели) меняют по гарантии. И был приятно удивлён мастер сказал пришёл новый датчик в бензобак, сейчас поменят. Как машину отдадут, сразу залью полный бак, о результате отпишусь

Аватара пользователя
VaNo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 22:10
Откуда: Мск, Юго-Запад
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VaNo » Сб фев 18, 2017 15:57

Тьфу ты... вот модератор все испортил :cry:
Вопрос был не в том что я запчасть опознать не могу! вопрос в том что это кнопка от ручника была! :D
Второй раз выкладывать не буду, но смысл в том, что в четверг во время парковки и постановки на ручник он сделал бздынь! и оттуда вылетела кнопка и пружина. В этот же день у меня заклинило бардачек.
Вчера после поездки к диллеру и то и то было признано гарантийным случаем. Это в довесок к тем косякам которые я описывал в теме выше.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности