Ну правда, будет потише?CHEVAR писал(а):после 120 ещё и трансмиссия хрипеть и подвывать начинает))) проблема решается увеличением громкости музона позабойнееВиталий1234 писал(а): Всем доброго вечера!
Проехал 1200 км., решил попробовать разогнаться до 110 км. Разогнался и... Охренел! Н, ну я конечно понимал, что это не болид, но чтобы так...! Ехать реально стремно! Мало того, что стремно, еще и двигатель ревет как сумашедший!
Кто подскажет, этот рев уйдет с обкаткой?![]()
![]()
Еще очень большой шум от колес, реально без разбора обшивки изнутри зашумить арки?
Ездил по лесам и полям сегодня. Выделим 4 режима:
- 4 ВД
- 4 ВД с отключенной ESP
- 4 ВД с Off Road
- 4 ВД с понижайкой
Впечатления неоднозначные:
1). Лесная утрамбованная дорога. Постоянно норовит с нее съехать в сугроб, приходится вытаскивать газом. Пробовал ехать просто 4 вд, с отключенной электронной блокировкой (почему-то пишет, что она именно отключается, а не включается) и с включенным Off road (тоже пишет, что блокировка отключена). Закономерностей не понял, возможно, что в данном случае просто 4 ВД лучше, чем с Off Road или с отключенной ESP.
2). Езда по глубокому снегу. Просто 4 ВД однозначно в топку, ESP сразу глушит двигатель. 4 ВД с Off Road гребет как бы с дерганием, задыхаясь чтоли, возможно как раз в этом и цимус, что типа цепляется в грязи. Но ходом лучше проходить 4 ВД с отключенной стабилизацией (но не Off road). Понижайка честно говоря не впечатлила абсолюнто. Она начинает потихоньку грести и пока она потихоньку гребет, машина успвает прокопать под себя и сесть, когда едешь на обычном 4 ВД ровно по этому же месту поддавая газа проходишь. 7-10 лет назад ездил на Кайроне, тогда тоже смысла понижайки не понял.
Так и не понял, почему пишет, что электронная блокировка отключена, может ошибка формулировки?
В итоге когда включаем 4 ВД обязательно отключаем ESP, иначе сразу встаем.