Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 10, 2017 18:28

lexmak писал(а):
Иван Шмит писал(а): Если при последней работе она работала, то при включении зажигания включится, если нет то нет. С выключенным зажиганием можно включить, но забыть нельзя, т.к. при закрытии замков она все-равно выключится, даже если на охрану не ставить все-равно выключится, если из машины выйти.
Вот это логика, вот это пример для подражания.
Именно так все и реализовано на УАЗе. Но при длительных стоянках, это не удобно!)))
не понял, пишете же что нельзя включить пока не включено зажигание!
Или я ничего не понял?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт янв 10, 2017 18:38

Иван Шмит, сорри не совсем правильно прочитал твое сообщение.

Нет конечно все немного не так. Но забыть нельзя. Если выключаешь зажигание магнитола сразу и выключается. А вот с включенным зажиганием можно её включать, выключать. Если выключить зажигание с выключеной магнитолой, то при включении зажигания магнитолу нужно будет включить кнопкой. Ну и наоборот если была включена то включится сама.

Есть масса тем как переделать... Есть даже темы с реализацией почти асс т.е. ключь если в замке то и магнитола включается если ключ вынул отрубается. Так что переделать можно. Но изначально схема дибильная. Как было раньше намного правильнее.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 10, 2017 19:56

Volodya писал(а):[post]1467404
CHEVAR писал(а): по поводу ESP .. все согласны ,что это система обязана быть в современном авто ишшо лет 10 назад..
не надо обобщать, мне не надо, я требовал от дилера машину без АБС, не хотел доплачивать за лишнюю фигню, но смирился
пикап надо было брать, у меня и АБС нетути)))
отрицать необходимость и полезность ЕСП это уж ретроградство :pardon:
это единственная система, в функции которой входят способности, недоступные самому опытному водителю.
и судя даже по первым отзывам пользователей, Бошевцы инсталлировали её в Патрик удачно.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 10, 2017 20:19

имхо
По отношению к ABS и всех ее производной ESP есть четыре вида водителей:
1) я лучше её
2) она мне помогает ехать быстрее
3) она исправляет мои ошибки
4) мне пох, тачка нармуль

Первый тип отрицает эти системы, удаляет, отключает и тп, спорный на моё имхо случай. Второй вариант говорит с ЕСП теперь можно ехать сотку и больше, да по переметам и всё будет гуд.
Себя я отношу к третьему типу, если системы на моих машинах срабатывают, значит я что-то делаю не так, или скорость или руль.. Стараюсь не доводить до сработки сием, а если слышу гидроблок, значит виноват.
Четвертый, ну понятно.

Еще раз имхо

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вт янв 10, 2017 20:37

Если кто катался на бэхах или мерсах заднеприводных по зимним трассам, то поймет, о чем речь при наличии есп на патриоте (на мерсах бехах эти системы очень давно). Также точно теперь можно ехать и на Патре, суть одна и таже из-за типа привода. И точно также мерсы эти и бэхи на заду просто опасные автомобили по зимним трассам без этих систем (мало, но есть же еще все эти некромерсы и бэхи тридцатилетние). Только в отличие от этих авто, которые кроме как по трассе зимой нигде ехать не могут на заднем приводе (ну не для зимы они, для зимы у них тоже полноприводные варианты) Патр то может многое и более чем может.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 10, 2017 21:09

Petrol писал(а):
lexmak писал(а): Лада 4x4_5D выпускается с 1993 года
Как время бежит... :o
Ток раньше их так не называли... 2131 было.
Пять дэ ||0
2131, длинная, пятидверка...- " высший писк" внедорожника от ВАЗа В 90-е... от меня Гелики в Москве шарахались, тогда чайника на Кутузовском издалека видно было)))
...и таки да..насчёт коньячка-то O---O чо?!??!? :( ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 10, 2017 23:12

Petrol писал(а):
A.N.Onym писал(а): А меня всегда умиляло до слёз как джиперы просят другого ждипера показать фото машины как она выглядит на колёсах той или иной марки и размера.
И это. Мне кажется Патр Вам не подойдет... В него верить надо.
Я не увидел взаимосвязи между моими словами и Вашей мыслью. Извините.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение skunsul » Вт янв 10, 2017 23:26

Друзья, мы давно не вспоминали о баке :) Вот люди сняли, с пикапа как я понял https://www.drive2.ru/l/463386702698774582/

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 11, 2017 00:38

Где-то здесь проскакивала инфа, что представитель завода обмолвился, что мол, форма и место установки бака заточены под установку АКПП. Скорее бы!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср янв 11, 2017 00:45

гыыы))) :pardon:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nazgul » Ср янв 11, 2017 05:35

Иван Шмит писал(а):И еще подскажите пжл, а у поворотников тоже вежливая функция появилась? В том смысле что касаемся без фиксации и выбранный указатель мигает три раза? Или это только у аварийки?
Да, есть такая функция. Но как по мне, так уж очень тонка эта грань между нажатием для трехразового моргания и фиксированным положением. Очень легко перескочить.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср янв 11, 2017 05:38

CHEVAR писал(а): пикап надо было брать, у меня и АБС нетути)))
Не было тогда пикапов :-? Да и не нужен он мне, мы в машине ночуем, это важнее, чем грузы какой засунуть. Без АБС и обычные Патриоты тогда были, но я зачем-то захотел кондиционер с рейлингами... Не знал ещё, что ни то, ни другое нах не надо мне :-?

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Nazgul писал(а): Да, есть такая функция. Но как по мне, так уж очень тонка эта грань между нажатием для трехразового моргания и фиксированным положением. Очень легко перескочить.
функция полезная вообще-то, я ленюсь додавливать переключатель, потом ещё обратно давить :-[ поэтому при перестроении в потоке чаще всего нажму разок не фиксируя и поехал, кто не спрятался, я не виноват :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср янв 11, 2017 06:14

Volodya писал(а): поэтому при перестроении в потоке чаще всего нажму разок не фиксируя и поехал, кто не спрятался, я не виноват
Совершенно также поступаю!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Ср янв 11, 2017 06:57

A.N.Onym писал(а): Где-то здесь проскакивала инфа, что представитель завода обмолвился, что мол, форма и место установки бака заточены под установку АКПП. Скорее бы!
Как будто со старыми баками ее нельзя было воткнуть. У вас видимо голубая мечта - уаз на акпп , независимой подвеске и заниженный до земли чтобы в поворотах на 150 не кренило.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Ср янв 11, 2017 11:41

A.N.Onym писал(а): АКПП. Скорее бы!
Интересно из за люфтов во всем что можно, как будет работать коробка автомат, стук будет постоянный?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 11, 2017 19:19

lnvbdb писал(а):
Как будто со старыми баками ее нельзя было воткнуть. У вас видимо голубая мечта - уаз на акпп , независимой подвеске и заниженный до земли чтобы в поворотах на 150 не кренило.
Что-то не видел в стоке заниженных полноприводных Крузаков на АКПП. А Патриот вроде как одноклассник, да что там одноклассник, - отечественный аналог Патру. Я уверен, что объяви сейчас атракцион невиданной щедрости: "Меняем Патриот любого года выпуска на новый Лендкрузер 200 бесплатно!", так очереди конца края не будет. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср янв 11, 2017 19:20

A.N.Onym писал(а): Меняем Патриот любого года выпуска на новый Лендкрузер 200 бесплатно!", так очереди конца края не будет.
Будет. Учитываем стоимость владения машинам....
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 11, 2017 19:21

flypad писал(а):
Интересно из за люфтов во всем что можно, как будет работать коробка автомат, стук будет постоянный?
У вас при движении на передаче много стучит трансмиссия? Уверен, что вообще не стучит. Так и на АКПП не будет, потому что АКПП держит трансимиссию "в натяг".

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
lexmak писал(а):
A.N.Onym писал(а):
Будет. Учитываем стоимость владения машинам....
Уверены?
http://toyota-viking.ru/land-cruiser-200-4-6-at/
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Ср янв 11, 2017 19:46

A.N.Onym писал(а):
flypad писал(а):
Интересно из за люфтов во всем что можно, как будет работать коробка автомат, стук будет постоянный?
У вас при движении на передаче много стучит трансмиссия? Уверен, что вообще не стучит. Так и на АКПП не будет, потому что АКПП держит трансимиссию "в натяг".
Просто я плохо представляю как автомат будет держать внатяг люфт тех же карданов, когда там бывtn по пол оборота ход. еще сюда разгадка и коробка и того набегает много. У меня стука нет, есть cтуки у тех кто первый раз садиться.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср янв 11, 2017 20:02

автомат вкрячить несложно, примеров корчей немало..
и все они показывают, что нынешнее состояние уазовской трансмиссии автомату не подходит..
без глубокой переработки не обойтись, а скорее всего пойдут по привычному пути, приспособят какой-нибудь корейский вариант.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 11, 2017 20:05

flypad писал(а):
Просто я плохо представляю как автомат будет держать внатяг люфт тех же карданов, когда там бывtn по пол оборота ход. еще сюда разгадка и коробка и того набегает много. У меня стука нет, есть cтуки у тех кто первый раз садиться.
Мне приходилось ездить на разных машинах и не только по асфальту, и где у меня люфты в трансмиссии ощущались, на машинах с АКПП их не было. И шли эти машины по сильно ухабистой деревенской грунтовке ровнее, без дёрганий. А так... поживём - увидим.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
CHEVAR писал(а): автомат вкрячить несложно, примеров корчей немало..
и все они показывают, что нынешнее состояние уазовской трансмиссии автомату не подходит..
без глубокой переработки не обойтись, а скорее всего пойдут по привычному пути, приспособят какой-нибудь корейский вариант.
А что не так с Патриотовской трансмиссией? Может дело в самопальных вкорячиваний? АКПП имеет свои мозги, нередко совершенно независимые от мозгов двигателя. АКПП должна дружить с двигателем и редукторами мостов, и в данном случае, я уверен, удачно подружить всё это хозяйство реально только в заводских условиях, а не гаражных.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Ср янв 11, 2017 20:23

A.N.Onym писал(а): подружить всё это хозяйство реально только в заводских условиях
Главное вера, она только и остается, вдруг чудо произойдет инженеры на уазе начнут заниматься своим прямым делом, я без сарказма. :cry:
---
Хотя вспомнилось. Люди же делают свап, оставляя эту раздатку и коробку, вроде все без стука едет.
Последний раз редактировалось flypad Ср янв 11, 2017 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср янв 11, 2017 20:24

A.N.Onym писал(а):[post]1467954.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
CHEVAR писал(а): автомат вкрячить несложно, примеров корчей немало..
и все они показывают, что нынешнее состояние уазовской трансмиссии автомату не подходит..
без глубокой переработки не обойтись, а скорее всего пойдут по привычному пути, приспособят какой-нибудь корейский вариант.
А что не так с Патриотовской трансмиссией? Может дело в самопальных вкорячиваний? АКПП имеет свои мозги, нередко совершенно независимые от мозгов двигателя. АКПП должна дружить с двигателем и редукторами мостов, и в данном случае, я уверен, удачно подружить всё это хозяйство реально только в заводских условиях, а не гаражных.
да в мире вообще ничего невозможного нет, решение любой проблемы- лишь вопрос вложения средств усилий и времени..
есп инсталлировано бошевцами, автомат и трансмиссию. уазовцы тоже вряд ли смогут "подружить " ..
отсюда всё реальнее становится схема, когда Патриотом окажется лишь кузов , надетый на доработанную под него платформу с какого-нить ино..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 11, 2017 21:24

flypad писал(а):
A.N.Onym писал(а):
Хотя вспомнилось. Люди же делают свап, оставляя эту раздатку и коробку, вроде все без стука едет.
Стучат люфты, а не двигатель. Если я правильно понимаю о каких стуках Вы говорите. Да и одно дело махнуть двигатель на МКПП, потому что передачи переключает водитель, а не мозги АКПП, которые ещё и не все шьются, вроде бы.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
CHEVAR писал(а):
есп инсталлировано бошевцами, автомат и трансмиссию. уазовцы тоже вряд ли смогут "подружить " ..
Систему обогрева и вентиляции разрабатывали корейцы для П17, так что может при внедрении АКПП тоже будут привлечены иностранные специалисты.
CHEVAR писал(а):
отсюда всё реальнее становится схема, когда Патриотом окажется лишь кузов , надетый на доработанную под него платформу с какого-нить ино..
Тогда спереди 100% будет независимая подвеска. А может и задняя тоже.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Ср янв 11, 2017 22:27

A.N.Onym писал(а): Стучат люфты, а не двигатель
Я про трансмиссию и говорю, двигатель тут то причем. Просто неправильно я пример привел, видел только отзывы о свапе где менялся двигатель и коробку, а раздатку оставляли в стоке.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Чт янв 12, 2017 08:31

С автоматом бензина будет кушать на 10-15 процентов больше, это гарантированно. По факту там же, где машина с ручкой ест 15, автоматная будет под 18 есть, ну и так далее. Посмотрите-поспрашивайте про расход у самого нищебродского Крузера Прадо с мотором 2.7 - там расход поболее Патровского. При том, что бензин туда нужен 95-й.

Выше увидел сравнение по стоимости эксплуатации с большим крузаком 200-м. Сравнение некорректное. Патриот по сравнению с ним крайне недорогой автомобиль, вернее сказать очень дешевый. Если официально обслуживать такого крузака и все ТО делать (раз в 10 тыщ у них) - ценники нешутейные выходят. Расход у дизельного 200-го с мотором 4.5 литра по деньгам и по литра больше, чем у Патра (несколько знакомых катаются, в городе обычный расход - 17-18 литров, в тех же условиях Патр ест 17). Хотя разница в топливе и его цене при сравнении таких авто - никчемная, мизерная. Тут дело в том, что сам автомобиль раза в четыре раза дороже, и дороже на него примерно во столько же раз все прочее.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Чт янв 12, 2017 09:03

lexmak писал(а): Будет. Учитываем стоимость владения машинам
а если еще учесть стоимость подготовки...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Чт янв 12, 2017 09:31

skunsul писал(а): Друзья, мы давно не вспоминали о баке :) Вот люди сняли, с пикапа как я понял https://www.drive2.ru/l/463386702698774582/
Хм, т.е. при засоре сеточки весь бак надо скидывать? Лючка для доступа не видно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 12, 2017 09:33

прадо 2,7 с автоматом катается под боком. Расход летом 12 в смешанном цикле, зимой 16. Заправляется 92ым.
Запчасти дорогие весьма, это да, но надежность и ресурс другие.
Сравнивал с патриотом по всякому, машины сильно разные.

Я думаю для автомата сильно желателен всё-таки межосевой диф. Уазовцы пока еще эту то задачу никак решить не могут или не хотят может, а может и не дают.
Поплавок то в баке с первого раза сделать не смогли, а вы о столь высоком - автомат )))
Вот когда только шильдик от уаза останется свой, вот тогда и будет автомат. И подумайте еще о цене. Если с ручкой и этим движком он больше миллиона стоит. Сколько он будет стоить с автоматом. Это же на сколько надо будет удешевить и испохабить всё остальное, чтоб хоть как-то удержаться и не заиметь в конкуренты того же прадика.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Чт янв 12, 2017 10:17

skunsul писал(а): Друзья, мы давно не вспоминали о баке :) Вот люди сняли, с пикапа как я понял...
:o
Наконец-то увидел ответ на "мой ответ" :) . Впечатлился. Лючка для доступа к модулю бензонасоса таки нет. ||0 Просто нет слов.
Это ж как нужно ненавидеть людей, чтобы учудить такое. Не завидую владельцам новых Патров. Это ведь теперь даже на межгород выезжать с опаской придётся. Ибо самостоятельно даже сеточку на бензонасосе уже не поменять даже в городе днём и в тёплую сухую погоду, особенно при полном баке. А сервисменам просто сочувствую и соболезную. Ну или на заводе настолько уверены в качестве как самого насоса, так и в качестве топлива на территории всей страны. :grin: Только вот реальная жизнь отличается от мечт, увы... Хапнуть гадкой жижи на брендовой заправке федеральной сети, после которой авто только в сервис на эвакуаторе, можно даже в Питере, что уж говорить об остальной стране.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 12, 2017 10:47

походу надо сразу лючок выпиливать, у кого есть серьёзные планы на поездки.
Если только не окажется, что модуль под поперечной балкой стоит.

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
да, кстати, кто думает что успел купить из крайних патриотов с двумя баками, у вас там лючков тоже вроде уже нет.
Пилите лучше сразу, пока болты на лентах живые.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Чт янв 12, 2017 11:39

Иван Шмит писал(а): да, кстати, кто думает что успел купить из крайних патриотов с двумя баками, у вас там лючков тоже вроде уже нет.
Пилите лучше сразу, пока болты на лентах живые.
Или при каждом ТО в целях профилактики и в дополнение к регламентным работам менять и чистить сеточки. Да и сами баки промывать, а это только со съёмом оных и можно осуществить. Сливных пробок то тоже нет, в отличии от моего "дореволюционного" апреля 2008 г.в. Посему, ленты крепления баков всегда будут в тонусе :D , а вот резьбе креплений частый тонус может и не понравится. :D
Но и это не сможет уберечь от сжимательных движений некоторых групп мышц при изменении звука работы бензонасоса. :grin:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Чт янв 12, 2017 16:14

Omen20 писал(а): Наконец-то увидел ответ на "мой ответ" :) . Впечатлился. Лючка для доступа к модулю бензонасоса таки нет. ||0 Просто нет слов.
Ну или на заводе настолько уверены в качестве как самого насоса, так и в качестве топлива на территории всей страны. :grin: Только вот реальная жизнь отличается от мечт, увы... Хапнуть гадкой жижи на брендовой заправке федеральной сети, после которой авто только в сервис на эвакуаторе, можно даже в Питере, что уж говорить об остальной стране.
Не знаю о наличии лючка в 2017, но за более шестилетнюю эксплуатации ни разу не чистил бак и проблем не было.
Не лейте бензин из грязных канистр и заправляйтесь на брендовых заправках.
Limited E4.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Чт янв 12, 2017 17:53

VV777 писал(а): Не лейте бензин из грязных канистр и заправляйтесь на брендовых заправках.
Вот полностью с этим согласен, с плохим бензином любая машина хреново едет или вообще попадает в ремонт. Я так на тойоте на бензоеасос попал...
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 18:23

Omen20 писал(а):
skunsul писал(а):Хапнуть гадкой жижи на брендовой заправке федеральной сети, после которой авто только в сервис на эвакуаторе, можно даже в Питере, что уж говорить об остальной стране.
Может дело всё же большей частью в железных баках? Я на Ховре 9 лет откатал, 130 тысяч пробега, машина может месяцами на улице под окнами стоять (командировок много), неоднократно более чем в 300-х км от Москвы заправлялся на совдеповской заправке и ни разу никаких проблем с засорением сеточки не было. Ни разу!
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 12, 2017 18:25

а как же тогда заявленная возможность доехать до самых труднодоступных мест? В этих местах нет брендовых заправок то.

Я вижу манагеры соллерса пачками видимо стали регистрироваться, голосуют за прогресс и красноречиво оправдываются за несуразицу, заправляя свои речи весёлыми понтами. )))))

В баке много что может понадобиться, это и сеточка, это и сам насос, это и поплавок в конце концов. Если ездить вокруг диллера с гарантией, то пофиг. Для серьезных поездок по назначению, это подстава.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 18:28

Иван Шмит писал(а):а как же тогда заявленная возможность доехать до самых труднодоступных мест? В этих местах нет брендовых заправок то.
Из чистой пластиковой канистры, налитым на брендовой заправке топливом.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Иван Шмит писал(а):
Я вижу манагеры соллерса пачками видимо стали регистрироваться, голосуют за прогресс и красноречиво оправдываются за несуразицу, заправляя свои речи весёлыми понтами. ))))).
Я голосовал за эволюцию. Я реабилитирован? ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 12, 2017 18:42

реабилитация только после фотки в спецовке с ключами и кувалдой в ремонте своего Патрика!!! :grin:

Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Nefastus писал(а):
VV777 писал(а): Не лейте бензин из грязных канистр и заправляйтесь на брендовых заправках.
Вот полностью с этим согласен, с плохим бензином любая машина хреново едет или вообще попадает в ремонт. Я так на тойоте на бензоеасос попал...
не завёл... он-лайн)
https://www.youtube.com/watch?v=j6rxg16 ... ure=em-lss
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 20:07

Что такое тойотка? Пардон за ламерский вопрос. :-?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 12, 2017 20:11

он вкрячил в уаз двиг и коробку тойоты
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 20:19

Ай, молодца! Если инжектор, то надо было подольше зажигание подерждать, чтобы насос бенза накачал. И странно, что нет режима просушки свечей, если инжекторный двиг.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 12, 2017 20:32

наверняка засраны фильтра, он уже второй аккум сажает)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение aleks58 » Чт янв 12, 2017 20:39

Недавно заглянул под VW AMAROK и обнаружил точно такой же бензобак как и на Патре2017 и без защит всяких... На Ховере то же нет лючка к бензонасосу,болгарка помогла.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 20:42

CHEVAR писал(а): наверняка засраны фильтра, он уже второй аккум сажает)))
Пусть свечи просушит. Он их уже все залил.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
aleks58 писал(а): Недавно заглянул под VW AMAROK и обнаружил точно такой же бензобак как и на Патре2017 и без защит всяких... .
Ну так Амарок кроссовок. ;)
aleks58 писал(а):
На Ховере то же нет лючка к бензонасосу,болгарка помогла.
Сеточку чистили или насос меняли?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт янв 12, 2017 20:48

А я вообще не понимаю нахрена этот грязесборник, в виде защиты бака)

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 20:50

KH.Dmitry писал(а): А я вообще не понимаю нахрена этот грязесборник, в виде защиты бака)
Я так понимаю, что ульяновцы его позже придумали для успакоения души будующих владельцев.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение aleks58 » Чт янв 12, 2017 20:52

A.N.Onym писал(а): Сеточку чистили или насос меняли?
товарищ насос менял

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт янв 12, 2017 20:57

Не повезло.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт янв 12, 2017 21:01

KH.Dmitry писал(а): А я вообще не понимаю нахрена этот грязесборник, в виде защиты бака)
кто где и как гоняет..к примеру мне по глине вообще все защиты только мешать будут,а вот если по камням . да по просекам с пеньками...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Чт янв 12, 2017 21:09

Интересно, сколько новых скрытых.бомб только в одной электропроводке заложили инженеры в новом патре. У меня в рестайле 2015 на данный момент выявленно три, бог миловал две не на ходу а только лишь одна с раздаткой вытрельнула. А в новом они электронику еще похлеще наворотили, слава богу пока тишина.

Отправлено с моего HUAWEI GRA-UL00 через Tapatalk

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности