Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
барьер выше авто, в данном случае.KH.Dmitry писал(а): Краш тест, того же ховера и рама тоже вроде древняя.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Может не барьер выше (они стандартные), а авто ниже.VV777 писал(а): барьер выше авто, в данном случае.
Great Wall Hover H2.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
раньше были наши трёх пяти производителей ,сейчас поди импортные.сами знаете откель.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
1. Неубиваемость подвески оценивается частотой её ремонта.Качок писал(а):Кстати неубиваемая подвеска у Ховера в сравнении с каким Жипом?на каких дорогах?
2. На российских дорогах.

Great Wall Hover H2.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
И Лимитед дизельный 730 стоил в декабре 2012?
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какая разница откуда, главное, что не текут.luchsergey писал(а): раньше были наши трёх пяти производителей ,сейчас поди импортные.сами знаете откель.

Great Wall Hover H2.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тоесть все пять наших производителей делали говно текущее. А сейчас голимый некачественный Китай, делает не текущие?)) :)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Думаю, что должны решить, требуют стандарты. Мне больше рулевая колонка не понравилась, что ее рулевым валом заломило. Если дтп посмотреть в инете, то такие ситуации не попадаются, сходу не могу найти, значит пол кузова не рвет колесом везде, может где исключения есть.A.N.Onym писал(а):Всё в Стиле хорошо с безопасностью, но колесо+пол просто убивают. Интересно, заводчане думают над этим вопросом?VV777 писал(а): Доработать под стандарт надо.
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Бывали же времена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тогда моя 99 ка победила всех, до замены первой детали в ходовке пробежала 132 тыс.км
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Авто ниже конечно, барьер стандартный должен быть
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Троллинг оценил!Качок писал(а): Тогда моя 99 ка победила всех, до замены первой детали в ходовке пробежала 132 тыс.км

Great Wall Hover H2.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Скорость на 10 км/ниже и перекрытие больше чем в тесте Патра, но результат достойный...хотя тоже на свалку-хрен починишьVV777 писал(а):барьер выше авто, в данном случае.KH.Dmitry писал(а): Краш тест, того же ховера и рама тоже вроде древняя.
https://youtu.be/ztt2IGkJXUM
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Позвольте пошутить
Это наверное связанно с ником

- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот вот0 там с 2006 ничего не менялось практически. прошло 10 лет и получаем результат Патра((
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На мой взгляд колесо-рулевая колонка при лобовом ударе звенья одной цепи. Рама у Патра прямая, при лобовом ударе в торец лонжерон рамы энергия удара распределяется по всей длине рамы, часть энергии прямолинейно уходит в рулевой вал и его выталкивает в салон. Тут хоть сто карданчиков ставь, ничего не изменится.VV777 писал(а): Мне больше рулевая колонка не понравилась, что ее рулевым валом заломило.
У Лендкрузеров, Митсубиши, Ховеров и прочих, рама изогнутая перед салоном, и в момент лобового удара она подламывается на изгибах и складывается, таким образом гася энергию удара и, одновременно, ломает или сгибает рулевую колонку.
Great Wall Hover H2.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Интересно сколько они будут, что то дорабатывать? Если будут.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В кузове изменения были и панель с 2012г. с усилителем была, про новую панель не знаю. Сравнить бы результаты всех версий. Непонятно почему сидушка вперед съехала, пространство сильно уменьшилось из-за этого. Тогда бы манекен до руля не дотянулся.KH.Dmitry писал(а): Вот вот0 там с 2006 ничего не менялось практически. прошло 10 лет и получаем результат Патра((
Limited E4.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я говорю основные изменения. Каркас кузова, рама. хотя у нас на ховерфоруме кричали, что китайские кузова 2006 еще крепче были)) Да и краштест этот специально проводили под нашу сварку кузова.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
"Один из способов контроля — проведение краш-тестов по методике NCAP (New Car Assessment Program) — фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер. Еще весной этого года дистрибьютор Great Wall в Австралии провел краш-тест по программе ANCAP (австралийский аналог EuroNCAP). По итогам теста автомобиль набрал 4 звезды из пяти возможных.Качок писал(а):Скорость на 10 км/ниже и перекрытие больше чем в тесте Патра, но результат достойный...хотя тоже на свалку-хрен починишь
Теперь настала очередь китайско-российских машин. Экспертами при проведении и оценке результатов испытания выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».
В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% — столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП.
Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%)."
http://www.zr.ru/content/articles/25726 ... cap_video/
Отправлено спустя 8 минут :
Легче наверно, с нуля разработать новый рамный автомобиль, чем дорабатывать кузов и раму существующего. ИМХО. Поэтому, считаю, что не будут. Если только железку какую вставят, типа поперечины рамы как на крайней модели.
Great Wall Hover H2.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да просто может усилить моторный щит в низу и пол.Что бы колесо не рвало кузов. сиденья сменить или хотя бы усилить крепление.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если честно, то я не представляю как это можно сделать. Производители пошли другим путём. Не столько путём усиления, а сколько путём введения программируемых зон смятия. В итоге внешние повреждения сильные, а клетка салона цела.
Если складывает кузов, т.е. это бесполезно. Если срывает крепление, то, конечно, обязательно надо делать.KH.Dmitry писал(а):сиденья сменить или хотя бы усилить крепление.
Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Где кузов сложился?A.N.Onym писал(а):Если складывает кузов, т.е. это бесполезно. Если срывает крепление, то, конечно, обязательно надо делать.
Сорвало не крепление сидений, а фиксатор положения по каким-то причинам не удержал. Еще похоже рама просто проткнула деформируемый барьер, автомобиль не присел от удара.
Limited E4.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не могу не ответить. Чуть раньше писал про разговор слепого с глухим. Наблюдаю именно этот случай.Гульков писал(а):Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.
Я ясно написал про свой Патриот. Для слепых повторю. Он 2007г. Две тысячи седьмого года. И я сравниваю все изменения от этого момента. Если тов.Гульков видел опору двери задка на 2007г и кожушок на радиаторе тоже, то тогда я испанский гранд. А кастор поменян при последней модернизации. Про сидушки я высказал свое личное мнение - ваше может быть другим.
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Богато вы в Кемерово живете. Есть свой гараж, для поездок по городу вторая машина.
В нерезиновой сейчас гараж - роскошь. Дороже нынешнего Патриота в максималке во всяком случае. Заниматься ремонтом прямо во дворе может оказаться заметно дороже посещения сервиса - штраф за экологию лет пять назад был 5000р.
Не суди обо всех по себе.
И я наверное мертвый уже. Во всяком случае наполовину уж точно - место где я могу заниматься своим Патриотом у меня находится на дачке в 6 соток за 90км от дома.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Злой Вы какой то, агрессивный. С наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, удачи! Берегите себя!!! :)Alvo писал(а):Не могу не ответить. Чуть раньше писал про разговор слепого с глухим. Наблюдаю именно этот случай.Гульков писал(а): Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.
Я ясно написал про свой Патриот. Для слепых повторю. Он 2007г. Две тысячи седьмого года. И я сравниваю все изменения от этого момента. Если тов.Гульков видел опору двери задка на 2007г и кожушок на радиаторе тоже, то тогда я испанский гранд. А кастор поменян при последней модернизации. Про сидушки я высказал свое личное мнение - ваше может быть другим.
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:Богато вы в Кемерово живете. Есть свой гараж, для поездок по городу вторая машина.
В нерезиновой сейчас гараж - роскошь. Дороже нынешнего Патриота в максималке во всяком случае. Заниматься ремонтом прямо во дворе может оказаться заметно дороже посещения сервиса - штраф за экологию лет пять назад был 5000р.
Не суди обо всех по себе.
И я наверное мертвый уже. Во всяком случае наполовину уж точно - место где я могу заниматься своим Патриотом у меня находится на дачке в 6 соток за 90км от дома.
Алексей.

- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да как хотите, коллега! Только пальцов еще, как минимум на руке трое можно использовать, чтоб в планшет/смартфон тыкатьГульков писал(а):
Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.

А кроме пальца, имхо, ещё и глаз "замылился", коллега Alvo озвучил год своего Патриота – 2007
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)

- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
АААаааа... Тут все обсуждают падения и инволюции. А с 2007 по 2009 шла ЭВОЛЮЦИЯ!! И чего топик полез умничать??? НЕПОНЯТНО! :-?Cher61 писал(а):Да как хотите, коллега! Только пальцов еще, как минимум на руке трое можно использовать, чтоб в планшет/смартфон тыкатьГульков писал(а):
Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.![]()
А кроме пальца, имхо, ещё и глаз "замылился", коллега Alvo озвучил год своего Патриота – 2007, и для него многие "новшества", внедренные заводом с тех пор могут и казаться положительными, ведь сколько людей, столько и мнений
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
http://www.kolesa.ru/news/uaz-patriot-r ... rash-testaVV777 писал(а):Где кузов сложился?A.N.Onym писал(а):Если складывает кузов, т.е. это бесполезно. Если срывает крепление, то, конечно, обязательно надо делать.
Сорвало не крепление сидений, а фиксатор положения по каким-то причинам не удержал. Еще похоже рама просто проткнула деформируемый барьер, автомобиль не присел от удара.
Видите складку на крыше у средней левой стойки? Пересмотрите видео, может быть я ошибаюсь, но левый передний подкрылок сместил переднюю левую стойку, от чего вероятно моторный щит тоже сместился слегка в салон, потянув за собой рулевую колонку. А редуктор РУ, закреплённый на раме вытолкнул рулевую колонку вверх навстречу голове водителя.
Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это разве сложило? Посмотрите другие авто, на крышу и двери. Каркас кузова довольно крепкий, кроме повреждения колесом, деформаций значимых нет. Левой частью рамы ударился в барьер и она застряла в нем. Надо доработать, чтобы равномерно распределить нагрузку при ударе. Возможно перемычку поставить за бампером. Еще думаю, что резина с большим профилем повлияла бы положительно, диск на 16" опустился бы ниже и не было бы такой деформации.A.N.Onym писал(а):http://www.kolesa.ru/news/uaz-patriot-r ... rash-testaVV777 писал(а): Где кузов сложился?
Сорвало не крепление сидений, а фиксатор положения по каким-то причинам не удержал. Еще похоже рама просто проткнула деформируемый барьер, автомобиль не присел от удара.
Видите складку на крыше у средней левой стойки? Пересмотрите видео, может быть я ошибаюсь, но левый передний подкрылок сместил переднюю левую стойку, от чего вероятно моторный щит тоже сместился слегка в салон, потянув за собой рулевую колонку. А редуктор РУ, закреплённый на раме вытолкнул рулевую колонку вверх навстречу голове водителя.
По положению торпеды особо не видно деформации щита, нужно посмотреть фото под капотом. А рулевой вал должен был обломиться или сложиться и не выворачивать колонку с рулем. Тогда вообще бы проблем не было. Еще надо разобраться, почему водительское кресло вперед съехало, может не зафиксировано было, когда манекен усаживали и при ударе механизм не смог защелкнуться, и оно продвинулась вперед на максимум.
Краштест выложили не полностью, получилась пока страшилка, данных, фоток, видео никаких нет. Нормальные тесты так не делают, должна быть подробная информация и цифры.
Последний раз редактировалось VV777 Пн дек 26, 2016 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Согласен. Я не правильно выразился. И с остальным согласен. Резюме: заводу есть ещё над чем подумать в плане Патрика.
Но вот что удивляет. Завод угрохал много денег на внедрение и испытание всех новвоведений в Стиль, в рекламную компанию, и пожалел денег на предварительный краш 2-3-х Патриотов. В итоге, общий положительный эффект от Патрика 17-го модельного года получился смазанным. Эта модель по крашам мало ушла от Симбира, кмк. Что очень огорчает.
Но вот что удивляет. Завод угрохал много денег на внедрение и испытание всех новвоведений в Стиль, в рекламную компанию, и пожалел денег на предварительный краш 2-3-х Патриотов. В итоге, общий положительный эффект от Патрика 17-го модельного года получился смазанным. Эта модель по крашам мало ушла от Симбира, кмк. Что очень огорчает.

Great Wall Hover H2.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На это счет нет информации, думаю разбивали и не раз. А у Симбира с рамы срывало и методика там наварняка не эта была. Да и похоже слукавили они с краштестом 2010г, там Патриот на древний похож. Был краштест с более новым, там не так все плохо выглядит и рама на месте, и сиденья тоже.A.N.Onym писал(а): Согласен. Я не правильно выразился. И с остальным согласен. Резюме: заводу есть ещё над чем подумать в плане Патрика.
Но вот что удивляет. Завод угрохал много денег на внедрение и испытание всех новвоведений в Стиль, в рекламную компанию, и пожалел денег на предварительный краш 2-3-х Патриотов. В итоге, общий положительный эффект от Патрика 17-го модельного года получился смазанным. Эта модель по крашам мало ушла от Симбира, кмк. Что очень огорчает.
Limited E4.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
неужто настолько прям жаль, шо решил тут же зарегаться под "столь выразительным" никомA.N.Onym писал(а): Согласен. Я не правильно выразился. И с остальным согласен. Резюме: заводу есть ещё над чем подумать в плане Патрика.
Но вот что удивляет. Завод угрохал много денег на внедрение и испытание всех новвоведений в Стиль, в рекламную компанию, и пожалел денег на предварительный краш 2-3-х Патриотов. В итоге, общий положительный эффект от Патрика 17-го модельного года получился смазанным. Эта модель по крашам мало ушла от Симбира, кмк. Что очень огорчает.


лично меня этот краштест абсолютно не парит, найти на дороге и влететь в бетонную стену как-то планов нет)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
http://shini-diski.in.ua/2158-dtp-v-uly ... -foto.html ДТП, удар о дерево на скорости, без подушек, но водитель жив.
Limited E4.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
в рамках этой темы было бы интересно понять повлияла ли на уменьшение склонности Патрика к заносу внедрённая система ЕSP..
роликов с внезапной потерей управления и последующим "финтом ушами" полно..
щас выезжаю в поля по три-четыре раза в неделю, специально ловлю этот эффект , даже на скорости от 40 кмч. и на полном приводе, но пару раз неожиданно уходил в разворот :o основная ошибка-глазеть по сторонам при движении и в этот момент словить глубокую колею под снежком..
непередаваемые ачучения))))
это чувство "внезапно пустого руля" в руках.. уже автоматом оцениваешь куда щас потащит,тут же сброс газа и торможение с имитацией абс)))
роликов с внезапной потерей управления и последующим "финтом ушами" полно..
щас выезжаю в поля по три-четыре раза в неделю, специально ловлю этот эффект , даже на скорости от 40 кмч. и на полном приводе, но пару раз неожиданно уходил в разворот :o основная ошибка-глазеть по сторонам при движении и в этот момент словить глубокую колею под снежком..
непередаваемые ачучения))))
это чувство "внезапно пустого руля" в руках.. уже автоматом оцениваешь куда щас потащит,тут же сброс газа и торможение с имитацией абс)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Машина ударилась правой стороной. Посмотрите, что с местом пассажира. Я не говорю, что, например, Крузак лучше показал бы результат. Я просто за объективность.VV777 писал(а): http://shini-diski.in.ua/2158-dtp-v-uly ... -foto.html ДТП, удар о дерево на скорости, без подушек, но водитель жив.
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Я прошу прощения, что забыл у Вас спросить позволение высказать своё мнение или сожаление.

Если бы на дороге всё зависило бы он нас... Вон у Volodya чуть ли каждый день кто-то причаливает у торговых центров в бампер. А у меня ни разу такого происходило. Судьба-с.
Great Wall Hover H2.
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На драйве видел пост от человека, утверждающего что он был на полигоне во время краш-теста (сейчас уже не могу его найти). Он писал, что ульяновцы опротестовали результаты проверки, де, 'не так били' и типа будет еще один заезд. Так что возможно продолжение шоу.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это очень хорошо. Возможно действительно была допущена ошибка. В любом случае для потребителя, чем чаще проводят краш, тем более полную информацию он получит.
Great Wall Hover H2.
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Меня вот, что смущает. завод потратил кучу бабла на внедрение таких хороших вещей как климат-контроль, ESP, рулевую колонку, панель с подушками. Да, по уровню оснащения всеми приблудами Патрик сейчас ни чем не уступает моей Санте. Но бл....дь
такие копеешные затраты, как концевики на дверях (переделал поставил прорезиненные герметичные 1шт. 25 руб.) родом из 60-х, ручки на стойки о которых не один год все пользователи кричат, дверные замки спрятанные в каркас дверей, завод внедрить не может.
Теперь начинаю кажется догадываться почему из под хомутов не давит охлаждайку. Тосол обладает менее "текучими"свойствами, менее как бы "маслинистый". В Ниве у меня с завода заливали розовый G12+ и тот каждую зиму сопливился из под таких же хомутов как и на Патрике.

Теперь начинаю кажется догадываться почему из под хомутов не давит охлаждайку. Тосол обладает менее "текучими"свойствами, менее как бы "маслинистый". В Ниве у меня с завода заливали розовый G12+ и тот каждую зиму сопливился из под таких же хомутов как и на Патрике.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я сам работаю на производстве. И чуть ли не каждый день матом ору: люди очень медленно с места сдвигаются, прям боятся лишнее движение сделать и мелочёвка вся повисает, в результате копится, копится, копится, а перед самой сдачей все судорожно начинают носиться и хвосты подбирать. Никак не могу взять в толк, почему всё нельзя делать в рабочем порядке, почему всё время надо доводить до трудовых подвигов и стахановских методов? Завод Airbus выпускает по одному самолёту В ДЕНЬ! А мы г@вна сделать не можем без нервотрёпки.
Great Wall Hover H2.
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Повлияла. Сегодня рано утром в сильный снегопад по нечищеной дороге из деревни ехал на полном приводе в районе 80. Дорога не очень ровная. :) Не носило вообще.
Выбрался на более "цивилизованный" асфальт и отключил полный привод. Здесь тоже присутствовал снег и лед, но в меньших количествах. Хорошо заметна работа ЕСР. Работает четко и быстро. В поворот заходил специально побыстрее, машина успевает только слегка задом вильнуть и значком на панели поморгать. :)
Ну, какие-то запредельные виражи я не закладывал. Все хорошо в меру!
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Ну да. Поставил ручки от Мицубиши.
Главное, что эта вся мелочевка (особенно замки дверей!!!) сильно портит общий имидж автомобиля. Сам наблюдал в шоуруме, как народ дергает ручки дверей и, в лучшем случае, шутит.

УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а что за информация о изменении угла кастора на обновленном патриоте?
Кто-то уже загонял на стенд или откуда вообще?
Кто-то уже загонял на стенд или откуда вообще?
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Этой системы мне очень не хватает. И вовсе не потому, что чайник (за рулём с января 99-го года), а потому, что раз в год и метла стреляет, и подстраховка на зимней дороге совсем не лишней будет.Фома писал(а):Хорошо заметна работа ЕСР.
Как Вы их к стойкам закрепили? И как выглядит инсталляция из салона? Очень хорошо, если было бы фото.Фома писал(а): Поставил ручки от Мицубиши.
Great Wall Hover H2.
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Читал только обратное утверждение, что не меняли ...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да никто ничего не менял, так, вбросили...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот именно...
Это же недосягаемая мегадоработка. У завода же других дел не в проворот, подогрев руля видимо для управления гораздо важнее какого-то кастора...
Это же недосягаемая мегадоработка. У завода же других дел не в проворот, подогрев руля видимо для управления гораздо важнее какого-то кастора...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я как мыслю: подвеска, это один из ключевых элементов, влияющих на безопасность автомобиля. Поэтому, возможно, заводу и не удаётся провести по документам эту доработку, чёрт его знает, какие на этот счёт существуют технические требования к подобного рода подвескам?
Great Wall Hover H2.
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Технология аналогична этой. С гайками-проставками можно извращаться по своему вкусу.
На передней стойке удобно крепить. На задних в металле есть широкий проем, который мешает. Приходится ставить впритык к месту входа ремня безопасности и подтачивать черный пластик немного.
Сфоткаю вид из салона вечерком.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .