Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Вс дек 18, 2016 12:56

Именно из-за этой статьи я всегда говорю - если уж сбил, то лучше на смерть, на похороны меньше денег уйдёт. В конце 90-х как-то сбивал пешехода, но я тогда молодой был, добрее, хотел в сугроб закапать, да друг переубедил, отвезли домой, денег за лобовик взяли...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вс дек 18, 2016 14:14

Давайте, пацаны, пешите исчо. Пока только на 25 см написали. Даёшь больши 25 см!!!

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Вс дек 18, 2016 14:45

В топик приглашается черный властелин :D :D
spereslavtsev писал(а): Даёшь больши 25 см!!!
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Михаил » Вс дек 18, 2016 16:23

Касательно двух и более машин в семье. Осмелюсь предположить, это оправдано, когда водителей более одного, и столько же, сколько машин. Машин должен ездить. Постоянно. Иначе это нерациональные траты(немалые, кстати), и лишнее место во дворе занимает. Это всё для города. Резервное авто в деревне(особенно для тех, кто в город ездит на работу) - разумная предосторожность.
Поскольку я живу и работаю в городе(есть сад) Патрикей был выбран именно как единственный универсальный автомобиль. Дорабатывать его для экстрима не собираюсь.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вс дек 18, 2016 16:45

Штилеводы уважаемые, зачем вы в крайности кидаетесь? Экстрим, силовые бампера, вездеход... Никто вам про это не говорит.
Старые бампера отвечали всем нормам безопасности и здравого смысла, на новых бамперов нет совсем и никакую дополнительную безопасность они не преподносят, завод ничего не считал и не испытывал. Не надо их уже обсуждать.
Не до экстрима надо новые мшины готовить, а для надежной эксплуатации под личные задачи каждого.
Никто патриот вездеходом не считает и не считал, построить на его базе быть может можно. Патриот это именно универсальный внедорожник.

Про пешеходов и диких животных, это всё ваши домыслы.

ЗЫ А под бампер тлк стоит все-таки заглянуть.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вс дек 18, 2016 16:47

Михаил писал(а): Дорабатывать его для экстрима не собираюсь.

Ну, в таком случае Вы автоматически попадаете в "штилеводы". Т.е. даже до 20 см не дотяшивает. В прочем как и я :)

Сейчас придут ребята, помахают бамперами у Вас ещё больше скукожится :negative:

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Михаил » Вс дек 18, 2016 16:55

Касательно, "внедорожнику не место в городе". Патрикей на 0.5м длиннее и на 0.2 м шире Десятки. И это называют "Большой автомобиль"? Как же тогда КАМАЗ с лафетом ездит? Плюсы внедорожника в городе очевидны: хороший обзор поверх голов легковушек, пофигистическое отношение к качеству дорожного покрытия, большой багажник, не слепят встречные ночью, возможность в чрезвычайной ситуации уйти по трамвайным путям и т.п., безопасность при мелких ДТП(физику никто не отменял). Минус только один - ест больше.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
spereslavtsev писал(а): Ну, в таком случае Вы автоматически попадаете в "штилеводы". Т.е. даже до 20 см не дотяшивает
Лимтчик я. Обр. 2014 года. РИФ спереди и сзади и червячные самоблоки в обоих мостах это не экстрим, а необходимость для нормальной повседневной эксплуатации. Резину больше 245х75х16 ставить не буду.
З.ы. Меряться ни с кем не собираюсь. У слона всё равно больше :D
Последний раз редактировалось Михаил Вс дек 18, 2016 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вс дек 18, 2016 17:01

Михаил писал(а): чрезвычайной ситуации уйти по трамвайным путям и т.п.
от кого Вы собрались по трамвайным путям "уходить"?
Михаил писал(а): Лимтчик я. Обр. 2014 года
да это ничего не меняет, у меня "Комфорт" 15 года, в стоке, так-что я увы :oops:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вс дек 18, 2016 17:03

Иван Шмит писал(а):Тлк
И увидить там штатный усилитель бампера.
Обычная штатная железяка которая ставиться под пластик.

А ну тогда да конечно.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Михаил » Вс дек 18, 2016 17:05

spereslavtsev писал(а): от кого Вы собрались по трамвайным путям "уходить"?
Заторы иногда случаются, большие, надолго. А начальник у меня сурьёзный, опоздальщиков не любит... Да и работу мою никто за меня не сделает, и на завтра не отложишь.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вс дек 18, 2016 17:08

Ну, значит скукожился у меня :cry:

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Вс дек 18, 2016 17:43

Иван Шмит писал(а): завод ничего не считал и не испытывал
Интересно как они тогда подушки испытывали.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Вс дек 18, 2016 17:51

Кстати аргумент, если объезжать пробан по обочине на гламурной пузотерке могут щемануть, а если на боевом внедоре щемить бесполезно, да и не рискнет никто... [!]
Дисскфутировать нет смысла, каждый видит ситуацию по своему. Я, без острой необходимости, не поеду в город даже на стоковом внедоре, имея возможность съездить туда на хэтче. Как минимум вдвое дешевле, теперь это актуально. Я не поеду по пашне или в лес на хэтче, это дороже, чем на внедоре. Я не буду топить внедор в болоте, для этого придуман квадр.
Мне даже пофигу, по большому счету, на силовики в городе, ни я, ни моя семья там, к нашей радости, больше не живем. :D Так что по городу хоть на брдм пусть ездят... :P
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Михаил » Вс дек 18, 2016 18:07

Thor Steinar писал(а): Кстати аргумент, если объезжать пробан по обочине на гламурной пузотерке могут щемануть, а если на боевом внедоре щемить бесполезно, да и не рискнет никто...
В городе, скорее развернуться через пути, и объехать другой дорогой. По обочинам объезжать не любитель, скорее объеду проселками(если погода приличная) а когда в сад еду - иду как все, полчаса раньше - позже не критично. Две машины для одного водителя(себя) содержать считаю нецелесообразным.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Вс дек 18, 2016 19:29

Изображение
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Вс дек 18, 2016 19:49

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Вс дек 18, 2016 20:11

Господа, вроде уже всё обсудили в 2017 модели и не один раз. Всё плохо, все не так.
Прям как дети с бамперами носитесь, все должны понять, что есть требования ко всем узлам автомобиля и они должны выполняться. Если это нарушать, то автомобиль не сертифицируют и его нельзя будет продавать. Не считайте инженеров завода глупцами, они грамотнее большинства тутошних спорщиков, это надо признать. Если себя считаете умными и образованными, то что на форуме штаны трёте, ваше место в автомобилестроении. Вот там и воплощайте свои знания.
"Самоделкины" много чего творят на своих авто и еще другим советуют, но могут возникнуть ситуации, когда и их могут привлечь к ответственности за переделку автомобиля, не соответствующее нормам безопасности. Времена меняются и что можно было 5-10 лет назад, сегодня уже может быть наказуемо.

...еще не обсуждали гайки крепления колес, может там что завод изменил, этот вечер можно заполнить рассуждениями о гайках :D

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
[quote="CHEVAR"][/quote]
Не стоит зимой ездить на летней резине. На резине экономия 25-30т.р., а бампер и его ремонт не дешевле выйдет и хорошо, что так закончилось, а не более плачевно.
И еще один плюс в пользу ESP, но голову иметь и с этой системой.
Последний раз редактировалось VV777 Вс дек 18, 2016 20:19, всего редактировалось 3 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вс дек 18, 2016 20:16

CHEVAR, И целиком морду УАЗа они не показывают. Судя по порванной проушине раме там тоже досталось изрядно.

Рядом фото человека в такой же ситуации на стоке.


Изображение

Фото взято тут
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Вс дек 18, 2016 20:33

VV777 писал(а): Господа, вроде уже всё обсудили в 2017 модели и не один раз. Всё плохо, все не так.
Прям как дети с бамперами носитесь, все должны понять, что есть требования ко всем узлам автомобиля и они должны выполняться. Если это нарушать, то автомобиль не сертифицируют и его нельзя будет продавать. Не считайте инженеров завода глупцами, они грамотнее большинства тутошних спорщиков, это надо признать. Если себя считаете умными и образованными, то что на форуме штаны трёте, ваше место в автомобилестроении. Вот там и воплощайте свои знания.
"Самоделкины" много чего творят на своих авто и еще другим советуют, но могут возникнуть ситуации, когда и их могут привлечь к ответственности за переделку автомобиля, не соответствующее нормам безопасности. Времена меняются и что можно было 5-10 лет назад, сегодня уже может быть наказуемо.
абсолютно не считаю себя , образованным автосамоделкиным, но уж простите, простого опыта вождения отечественных внедорожников и даже беглого сравнение КОНСТРУКТОРСКИХ решений с иноджипами для любого здравомыслящего человека достаточно , чтобы уверенно и ответственно сказать-
реализация переднего бампера и бака в рестайле не имеет НИКАКОГО отношения к ИНЖЕНЕРНОЙ мысли конструкторского коллектива , работающего над единственным рамным Отечественным джипом..(((( максимум , как я могу охарактеризовать ситуацию, была поставлена задача привлекательного дизайна ( с этим справились хорошо) и минимум затрат и расходов по привязке этих элементов конкретно к Патриоту, как "легендарному внедорожнику"
можно привести массу других ляпов , допущенных ранее, что-то исправили, большая же часть проблем так и кочует из года в год ....
...ИНЖЕНЕР -ЕМНИП- означает "изобретательный"... ну если только изобретательно замазали глаза... ну тогда, да... грамотное решение((((((

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
lexmak писал(а): CHEVAR, И целиком морду УАЗа они не показывают. Судя по порванной проушине раме там тоже досталось изрядно.

Рядом фото человека в такой же ситуации на стоке.
ничего идеального и универсального нет, к сожалению, или к счастью..на том ролике, когда пластик бампера скользил по отбойнику, ... мне чисто субъективно кажется , что металлический силовой мог ухудшить последствия, за счёт зацепа железа об железо..
ну и с учётом нынешних вопросов по силовым, стеклопластик сейчас идеальное решение.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Вс дек 18, 2016 20:40

Михаил писал(а):
Две машины для одного водителя(себя) содержать считаю нецелесообразным.
Спорить с определенными примуществами внедоров, больших кроссов, просто кроссов и даже компактных квази кроссоверов :D в городе нет смысла, это рынок доказал. Народ покупает, ездит, радуется. Просто для меня соотношение плюсы/затраты не так очевидно, ну и на статустность и имиджевую составляющую мне как-то навалить. :oops:
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 19, 2016 04:41

в вышеуказанных примерах дорестайловый бампер защитил бы крылья и фары от повреждения полностью, даже при более сильном ударе.

Каким тактм условиям и стандартам по безопасности старый бампер не отвечал? О чем вы? Всё дело только в дизайне и удешевлении.
На заводах работают хорошие конструктора, бесспорно. Но руки у них связаны и управляют ими и заводом в целом экономисты.
Думаете не было предложено альтернативных решений по тому же баку? Не поверю. А если бы было внедрено лучшее из предложенных решений, с конструктивной, а не с экономической точки зрения, то и обсуждений в таком векторе не было б.
И так в эволюции патриота последние годы ВСЁ !!!

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пн дек 19, 2016 08:49

tex12 писал(а): Кстати, осознание того, что только что купленный уаз до ума еще доводить и доводить к штилеводам потихоньку приходит. Втягиваются. Вопрос про "купи за лям и допили сам" актуален.
А кто то сомневался? Я хюндай 35-й допиливал, а УАЗ и подавно допиливать надо
Михаил писал(а): Добавлю свои 8 копеек. Был у меня 469, и поставил я на него самодельные силовые бамперы(перед и зад) швеллер 100. Ездил я так более 10 лет, каждый день по городу и не только. Как ни странно, никого я за эти годы не убил и не задавил. Однако, только в зад мне водятлы влетали раз 5(с серьёзными для себя последствиями), пару раз сам бил подрезавших(ГАИ признавало их вину) при этом мой Бобик никаких повреждений не получал. Если бы не обвес, жестянку пришлось бы менять неоднократно. Так, что считаю силовой бампер необходимым(а за него ещё и домкратить удобно, кто лежал в грязи на пузе с штатным домкратом, или гидравликой, тот поймёт). Конечно самовар из швеллера, это слишком, но в 90е больше ничего и не было. Поэтому, как купил Парикея, поставил у официалов РИФ, перед и зад. Претензий от ГАИ пока не было.
P.s. Осмелюсь предположить, пешеходу абсолютно без разницы, будут ли мягкими те 2 тонны, под которые он залетит.
Понятное дело, что вам хорошо с железным бампером. А ещё лучше зомбимобиль сделать, и не париться)))
Защиту бампера можно и так поставить, кому она нужна. Можно фаркоп поставить. Бампер из стекловолокна. Выходы есть в любой ситуации, не понятны паника и упрямство некоторых людей.
Volodya писал(а): Проблема не только в бамперах, главное - машина перестаёт быть внедорожником, те, кому нужен внедорожник, её уже вряд ли купят (я, например, такой Патриот не купил бы). Её теперь покупают те, кому нужен кроссовер, а на нормальный денег нет. Но это УАЗ, и я думаю он таких разочарует быстро, не готовы они с ключами в машину лазить :-?
Кто то сказагул, а все подхватили эту глупую мысль... Вы на кроссовеое ездили? Кроссовер - это 17-20 см под всем плоским днищем с бамперами без задумок для увеличения углов съезда и звезда, легковая подвеска с отсутствием хода подвески. Это обычный хэтчбек, остальное маркетинг и реклама. Патриот - это мосты на 21 см от земли и бак с раздаткой висящие на треть метра от земли, бампера для увеличения углов, большой ход подвески и т.д. То, что имеете ввиду вы - вездеход. А вездеход, как я уже писал, это гусеницы, воздушная подушка и снегоболотоход. Ни один УАЗ не является вездеходом, как бы вам этого не хотелось.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Пн дек 19, 2016 09:18

VladimirRUS писал(а): Кто то сказагул, а все подхватили эту глупую мысль...
А чего глупого в сказанном? Патриот-внедорожник... Был.
Сочувствую, скоро придет прозрение, что купили вы внедорожник, который в городском режиме не нужен как таковой. А как внедорожник его допиливать надо уже серьезно, и с каждым годом это сделать все труднее и дороже. Через годик другой когда ржа поползет по стыкам этого делать уже ой как не хочется. Сделали из удобной машины Котопеса. А ведь сделать нужно было немного- чтоб не ржавел, и чтоб дизель был надежный. :(

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пн дек 19, 2016 09:20

VV777 писал(а):
...еще не обсуждали гайки крепления колес, может там что завод изменил, этот вечер можно заполнить
Кстати, о гайках и колесах))) Сейчас вылью бочку дегтя на всех автопроизводителей и дилеров всех марок. Какого хрена зимой автомобили продаются с нарушениями норм по эксплуатации - на летней резине. По сути, вы не имеете право даже выехать из салона на новом авто в стоковом состоянии, а это грубейший косяк, который почему-то никого не волнует... Я сделал шинку на дилере на свою зиму, но это уже получается навязывание своих услуг в условиях неизбежности.

Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
Серёжик писал(а):
VladimirRUS писал(а): Кто то сказагул, а все подхватили эту глупую мысль...
А чего глупого в сказанном? Патриот-внедорожник... Был.
Сочувствую, скоро придет прозрение, что купили вы внедорожник, который в городском режиме не нужен как таковой. А как внедорожник его допиливать надо уже серьезно, и с каждым годом это сделать все труднее и дороже. Через годик другой когда ржа поползет по стыкам этого делать уже ой как не хочется. Сделали из удобной машины Котопеса. А ведь сделать нужно было немного- чтоб не ржавел, и чтоб дизель был надежный. :(
Патриот был и есть внедорожник, но не был и сейчас не является ни вездеходом, ни кроссовером.
Пока машина новая - есть возможность защититься от ржи. И кстати по окраске они предприняли действия по улучшению коррозионной стойкости, результат еще не успели увидеть, так что поживём посмотрим - но денег в это вбухвли не мало.
В городе уже оценил - влезло куча строительного мусора, влезло куча строй материалов. Удобно помещаются все инструменты, удобно и просторно сидеть всем пассажирам. Парковка с вспомогательными парктрониками и камерой при длине и ширине не много более легковой, затруднена лишь лишним оборотом руля - то есть не значительно. Из двора выезжать - видно всю обстановку. По трассе идет с подруливанием, но я еще не протягивал ничего и сход развал не делал, но не особо смущает - не сильно рыскает . Кстати, люфта почти нет, малейшие поворота руля отзываются на направлении авто. В деревню поеду после НГ, там к вместимости проверю и проходимость с штатной блокировкой.
Дизель обещали в будущем и скорее всего китайский...
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пн дек 19, 2016 09:45

VladimirRUS писал(а):
Понятное дело, что вам хорошо с железным бампером. А ещё лучше зомбимобиль сделать, и не париться)))
Защиту бампера можно и так поставить, кому она нужна. Можно фаркоп поставить. Бампер из стекловолокна. Выходы есть в любой ситуации, не понятны паника и упрямство некоторых людей.
Сделать и так понятно,что всё можно самому,но хотелось,чтобы завод тоже что-то улучшал по серьёзному,а не впихивал китайскую электронику,типа круиза,его тоже можно самому поставить.Бак сам просился под заднее сидение,но так же проще.Подвесили и пофиг на всех...Не зря уже появились тюнинговые машины с салона с 2-мя баками...

Отправлено спустя 2 минуты :
VladimirRUS писал(а): результат еще не успели увидеть, так что поживём посмотрим - но денег в это вбухвли не мало.
Ну это ты не увидел,я лично увидел,вторая зима ни капли желтизны,правда обработана аникором с нуля.....

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
VladimirRUS писал(а):
Патриот был и есть внедорожник, но не был и сейчас не является ни вездеходом, ни кроссовером.
Слово вездеход-это просторечное наименование внедорожника.....

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пн дек 19, 2016 10:02

вот вездеходы )))
СЕДЛО СНИМИ! ) (671x700).jpg
отряд.jpg
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Пн дек 19, 2016 10:20

Для кругозора кто точно в теме можно меня просвятить по электронным костылям:

1. "оф роуд" .
отключает есп и работает только на полном повышенном на заднюю ось,тупо тормозя вращающееся от пробуксовки заднее колесо.

2. есп -? тормозит только буксующее заднее колесо ,тк на полном включается первый номер или как? двигло душит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пн дек 19, 2016 10:30

nik333 писал(а):
Сделать и так понятно,что всё можно самому,но хотелось,чтобы завод тоже что-то улучшал по серьёзному,а не впихивал китайскую электронику,типа круиза,его тоже можно самому поставить.Бак сам просился под заднее сидение,но так же проще.Подвесили и пофиг на всех...Не зря уже появились тюнинговые машины с салона с 2-мя баками...
Так все хотелки - за свой счёт. С завода авто выходит в стоке, можно и без круиза, есп и климата взять. Обновленный только начали выпускать, так то обещали и более внедорожную версию сделать со старой разлаткой, может и баки поставят другие, кто знает...
nik333 писал(а):
Ну это ты не увидел,я лично увидел,вторая зима ни капли желтизны,правда обработана аникором с нуля.....
Ну я заметил только то, что новые в салонах стоят новенькие, а старые на фото смотрел - с завода уже на раме желтизна была. Антикор тоже с салона сделал, теперь думаю еще где нибудь сделать и самому по стыкам пройтись, для успокоения. Советуют Раптор, но что то я не очень хочу...
nik333 писал(а):
Слово вездеход-это просторечное наименование внедорожника.....
В этом и есть загвоздка: вездеход - везде ходит; внедорожник - вне дорог может проехать. Люди могут придумать что угодно, например водка - это напиток, когда как водка это токсичный яд, а маркетологи подхватить эти идеи и нести в массы. Почему бульдозеры и лесопроходцы - техника, которая идет в полнейшее отсутствие дорог и направлений, гусиничные и колесных экземпляров нет в природе?
Почему в спец подразделениях есть снегоболотоходы и судна воздушных подушках, на которых они точно преодалеют путь? Почему на северном и южном полюсе используют гусиничные вездеходы? Да те же танки, почему на гусеницах? Колеса не могут дать вездеходности, можно максимально увеличить проходимость, но везде приехать не удастся.
У нас в деревне люди на делянку за лесом ездят на гусеничном вездеходе, имея хантера - жизненные приоритеты таковы, вместо тысячи слов. 80-90% джиперства - спорт и хобби. А и спорт и хобби подразумевают доделку техники своими руками под свои нужды, за свой счет.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пн дек 19, 2016 10:42

VladimirRUS писал(а):
Ну я заметил только то, что новые в салонах стоят новенькие, а старые на фото смотрел - с завода уже на раме желтизна была. Антикор тоже с салона сделал, теперь думаю еще где нибудь сделать и самому по стыкам пройтись, для успокоения. Советуют Раптор, но что то я не очень
Есть такой антикор "Супра Щит"...После обработки им не увидишь желтизны и через 5 лет...Раптор-баловство..

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Пн дек 19, 2016 11:10

VladimirRUS писал(а): Вы на кроссовеое ездили? Кроссовер - это 17-20 см под всем плоским днищем с бамперами без задумок для увеличения углов съезда и звезда, легковая подвеска с отсутствием хода подвески. Это обычный хэтчбек, остальное маркетинг и реклама. Патриот - это мосты на 21 см от земли и бак с раздаткой висящие на треть метра от земли, бампера для увеличения углов, большой ход подвески .
У современных кроссоверов и 20см нет поголовно, 17 то редко (пусть под рычагами померят, ага :) ). А вообще я писал про разницу между 17-м годом и нормальным Патриотом, которые с Евро3 заканчиваться начали. Нормальные ходы подвески и дорожный просвет там появляется после тюнинга только, если раньше хоть как-то было на внедорожник похоже, то с этим баком, бамперами и электроРК он уже рядовой кроссовер стал. В принципе мне по барабану, я уже даже не потенциальный покупатель, пишу тут только чтоб покупатели не только рекламными роликами руководствовались при выборе.
Наш одноклубник с 7-го года на 12-й пересел (оба новыми брал), плюётся, не так давно застал его за листанием автокаталогов, думает что дальше брать, но не Патриот уже точно, а тем первым доволен был, продал только потому, что ржавчина стала появляться, с ней бороться никакого желания не было.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пн дек 19, 2016 12:00

Volodya писал(а):
У современных кроссоверов и 20см нет поголовно, 17 то редко (пусть под рычагами померят, ага :) ). А вообще я писал про разницу между 17-м годом и нормальным Патриотом, которые с Евро3 заканчиваться начали. Нормальные ходы подвески и дорожный просвет там появляется после тюнинга только, если раньше хоть как-то было на внедорожник похоже, то с этим баком, бамперами и электроРК он уже рядовой кроссовер стал. В принципе мне по барабану, я уже даже не потенциальный покупатель, пишу тут только чтоб покупатели не только рекламными роликами руководствовались при выборе.
Наш одноклубник с 7-го года на 12-й пересел (оба новыми брал), плюётся, не так давно застал его за листанием автокаталогов, думает что дальше брать, но не Патриот уже точно, а тем первым доволен был, продал только потому, что ржавчина стала появляться, с ней бороться никакого желания не было.
на хюндае пружинами и резиной я добился 22 см, но управляемость пострадала. Тоже не спасло, где застревал, там и застревал до последнего)
И все же, технически УАЗ не отказался от внедорожной концепции, как тот же ниссан - там в открытую из пафика сделали кроссовер, даже гордясь этим. Во многих жизненных ситуациях нужно всего лишь чуть большее, чем кроссовер. Тут и приходят на помощь внедорожники.

давайте опустим вопрос тюнинга и доработок, назовите мне кроссовер, который в стоке имеет хотя бы одно из следующих преимуществ над стоковым патриотом: ход подвески, углы, дорожный просвет? а кто из них такой же или больший по объему и простору?
А теперь берем внедорожники известных производителей, что у них из выше описанных параметров в стоке, гораздо больше и лучше, чем у патриота?
Это и есть классификация автомобиля. А вы только путаете потенциальных покупателей. Все особенности нового патриота известны - бак, бампера и РК. Если так печётесь о потенциальных покупателях, сделайте сравнительный тест по этим элементам автомобиля в одинаковых общепринятых (не экстримальных) условиях. Про бак уже было, несколько тестов не выявили критичности. По раздатке - выйдет версия с механикой, вот и выход, кому надо купят ту версию патриота. Без бампера машину просто бы не сертифицировали, но и ждем краш тест от авторевю. Сравнительные тесты - вот что надо. Я готов поучаствовать в таком тесте на своём, надо только найти в Питере владельца старого стокового патриота и человека с хорошей камерой.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Пн дек 19, 2016 12:24

Про бампера я уже писал - свой я за 9 лет не сломал, потом появились хрупкие, а последние вообще не бампера, на него не то что встать, шевельнуть страшно.
Про проблемы с цепью РК стало слышно всё больше, у нас на СТО их уже меняли.
С баком тут вообще всё просто - лезем с рулеткой и мерим.

И я не говорил, что какой-то кроссовер лучше, я говорю - Патриот перестал быть внедорожником, стал кроссовером, да, 30см до бака, да углы, да большой... но не внедорожник. И если я буду менять машину, то буду думать как 70-ку не сильно старую найти (на новую вряд ли денег будет), может быть Патруль в 61-м кузове, может быть сначала Вранглер второй машиной купим, когда понадобится вторая машина, а Патриот буду латать и ездить, но нового не будет точно, и там ведь не только во внешнем гламуре дело, там же и внутри куча изменений, единственная цель которых - удешевление, о них мы тут не тёрли... Хотя они и не 17-м году появились, а начиная с Евро3 пошли.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
badanga
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 22:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение badanga » Пн дек 19, 2016 13:22

Вообще у нормальной пузотерки за бампером усилитель бампера, швеллер крепящийся к лонжеронам и защищающий подкапотное.

Аватара пользователя
tezka55
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 18:45
Откуда: Екатеринбург
Машина: Nissan Patrol Y61 3.0 diesel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение tezka55 » Пн дек 19, 2016 13:54

Всем добра!
Планирую покупку Патриота давно, в связи с чем по-возможности мониторю форум и другие источники уже примерно 3 года. Долго ждал обновления 2017 г. в итоге созрел на покупку именно этой модели в следующем году. В принципе более-менее все устраивает, кроме отсутствия дизеля. Но на нет и суда нет((.
Огорчает совсем другое. Чтиво форума в поисках полезной информации превратилось в сизифов труд. Конкретно по данной ветке: вроде б называется правильно: "УАЗ Патриот 2017 модельного года". Но по сути на 46 страниц информации по теме - максимум на 3-5 страниц, и то в самом начале. Остальное - флуд либо неоднократное повторение споров и информации из соседних тем, очень косвенно относящихся конкретно к данному обновлению. Создается впечатление, что модераторов на этом форуме нет в принципе, либо они по какой то причине сознательно не выполняют свои функции. Практически любое обсуждение нововведений превращается в откровенный срач и повод для обсуждения отвлеченных тем. Поиск действительно нужной и свежей информации о новшествах с конкретными примерами и отзывами конкретно данной модели напоминает поиск иголки в стоге сена. По этой причине форум, как источник информации и обмена мнениями и реальным опытом теряет свою актуальность, превращаясь в откровенную флудильню, что очень прискорбно((.
ЗЫ: Никого не хотел обидеть, это просто такой крик души.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Пн дек 19, 2016 14:02

Сообщение tezka55 » Пн дек 19, 2016 13:54

Всем добра!
Планирую покупку Патриота давно, в связи с чем по-возможности мониторю форум и другие источники уже примерно 3 года. Долго ждал обновления 2017 г. в итоге созрел на покупку именно этой модели в следующем году. В принципе более-менее все



+100 [!]

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Пн дек 19, 2016 14:26

Запарили с бамперами ныть. Купиле стекло пластиковый и всего делов-то. Стоит копейки
https://www.drive2.ru/o/b/1520615

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Пн дек 19, 2016 14:30

tezka55 писал(а): Практически любое обсуждение нововведений превращается в откровенный срач и повод для обсуждения отвлеченных тем
Практическая достоверная картина станет ясна примерно через год , а пока здесь идёт идеологический спор между теми кто не имел уаза, купил и доказывает себе и всем какой это теперь классный автомобиль и теми у кого он был ,но в нынешнем виде уже не нужен.
А за конкретикой сходи сюда, там всё за полстраницы доходчиво:http://uazpatriot.ru/forums/138/18950.html?start=1850

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение пахарь » Пн дек 19, 2016 14:36

aleks58 писал(а): Долго ждал обновления 2017 г. в итоге созрел на покупку именно этой модели в следующем году.

в мае пойдут разговоры про новый двигатель)) не торопитесь случаем? если мониторите форум 3 года, тенденцию уже можно увидеть)) в середине весны бак уберут или под багажник или форму изменят))

НО опять, что нить удешевят в салоне)) была мягкая панель, салон "Рекстон" , 2 печки, 9 мест для сидения... стало? )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
tezka55
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 18:45
Откуда: Екатеринбург
Машина: Nissan Patrol Y61 3.0 diesel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение tezka55 » Пн дек 19, 2016 14:52

пахарь писал(а): в мае пойдут разговоры про новый двигатель)) не торопитесь случаем?
Боюсь моя нынешняя лошадка не переживет еще год эксплуатации без серьезных вложений.
Конечно хочется лучшего, но так ждать можно до бесконечности, тем боле что размер ценника не приближается к потребителю а, почему то, наоборот))

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение пахарь » Пн дек 19, 2016 15:04

lnvbdb писал(а): но в нынешнем виде уже не нужен.
это не совсем правда, потому как дорог у нас пока не предвидится, а перемещаться надо
где еду, там дорога

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пн дек 19, 2016 15:31

tezka55 писал(а): Всем добра!
Планирую покупку Патриота давно, в связи с чем по-возможности мониторю форум и другие источники уже примерно 3 года. Долго ждал обновления 2017 г. в итоге созрел на покупку именно этой модели в следующем году. В принципе более-менее все устраивает, кроме отсутствия дизеля. Но на нет и суда нет((.
Огорчает совсем другое. Чтиво форума в поисках полезной информации превратилось в сизифов труд. Конкретно по данной ветке: вроде б называется правильно: "УАЗ Патриот 2017 модельного года". Но по сути на 46 страниц информации по теме - максимум на 3-5 страниц, и то в самом начале. Остальное - флуд либо неоднократное повторение споров и информации из соседних тем, очень косвенно относящихся конкретно к данному обновлению. Создается впечатление, что модераторов на этом форуме нет в принципе, либо они по какой то причине сознательно не выполняют свои функции. Практически любое обсуждение нововведений превращается в откровенный срач и повод для обсуждения отвлеченных тем. Поиск действительно нужной и свежей информации о новшествах с конкретными примерами и отзывами конкретно данной модели напоминает поиск иголки в стоге сена. По этой причине форум, как источник информации и обмена мнениями и реальным опытом теряет свою актуальность, превращаясь в откровенную флудильню, что очень прискорбно((.
ЗЫ: Никого не хотел обидеть, это просто такой крик души.
Конструктива не получается... я предложил свой патриот на сравнительный тест, надо найти старый и сравнить, без фанатизма, конечно, в реальных условиях повседневной эксплуатации. Некоторые моменты только время покажет.
В следующем году могут и дизель начать продавать, так что не стоит прям так торопиться... если не принципиально, можно до весны прошлогодний на хороших условиях взять.
пахарь писал(а):
НО опять, что нить удешевят в салоне)) была мягкая панель, салон "Рекстон" , 2 печки, 9 мест для сидения... стало? )))
Вот ради статистики, сколько раз в год, месяц или возможно в день или в час, вы щупаете торпеду на машине?))) Если завод не смог впихнуть в мягкую панель подушки, а в эту смог - значит пользы больше от жесткой панели. Ну и вроде пока старые есть в продаже, так что выбор пока есть.

А вот от меня конструктив по печке: сам хотел ставить доп отопитель, но его не было. Но оказалось, что производительность новой системы достаточна без второй печки.

Ну и ИМХО про сидушки - скамейки это прошлый век, ни безопасности ни удобства, подходит только для перевозки заключенных. Можно взять 4 табуретки и также на них проехать - разницы никакой. А вот отсутствие нормального третьего ряда - это большой минус для меня.

С салоном рекстон согласен - удобнее было (знаю по рекстону). Но изменения не критичны, этот салон тоже вполне удобный. И если бы за рекстоновский салон можно было доплатить и получить его, я бы на этом сэкономил.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фома » Пн дек 19, 2016 15:58

VladimirRUS писал(а): В следующем году могут и дизель начать продавать
У дилера озвучили информацию, что Солерс планирует вернуть дизель ивеко в 2017 году.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Пн дек 19, 2016 16:21

Фома писал(а):
VladimirRUS писал(а): В следующем году могут и дизель начать продавать
У дилера озвучили информацию, что Солерс планирует вернуть дизель ивеко в 2017 году.
Ивеко ой вряд ли. Была же инфа что Соллерс выбирает между китайским дизелем и Махиндрой. И оба тщедущные сил 110. Была в начале этой темы ссылка.

Аватара пользователя
tezka55
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 18:45
Откуда: Екатеринбург
Машина: Nissan Patrol Y61 3.0 diesel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение tezka55 » Пн дек 19, 2016 16:26

Nefed писал(а): Ивеко ой вряд ли. Была же инфа что Соллерс выбирает между китайским дизелем и Махиндрой. И оба тщедущные сил 110.
С Каминсом, пусть и китайским, взял бы при отсутствии лучшей альтернативы. На те же ГАЗели и ГАЗоны их массово ставят, вроде б проблем особых нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 19, 2016 16:45

tezka55 писал(а):
Nefed писал(а): Ивеко ой вряд ли. Была же инфа что Соллерс выбирает между китайским дизелем и Махиндрой. И оба тщедущные сил 110.
С Каминсом, пусть и китайским, взял бы при отсутствии лучшей альтернативы. На те же ГАЗели и ГАЗоны их массово ставят, вроде б проблем особых нет.
а что сразу китайский автомобиль не взять?

Аватара пользователя
tezka55
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 18:45
Откуда: Екатеринбург
Машина: Nissan Patrol Y61 3.0 diesel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение tezka55 » Пн дек 19, 2016 16:49

Иван Шмит писал(а): а что сразу китайский автомобиль не взять?
И опять начался флуд((

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 19, 2016 17:03

tezka55 писал(а):
Иван Шмит писал(а): а что сразу китайский автомобиль не взять?
И опять начался флуд((
Если от меня идет флуд, то от вас уважаемый "неизвестно кто" банальный тролинг. Вы, мне кажется, обычный менеджер зашедший за кривые руки работодателя похлопотать, не так ли? Три года мониторите форум и жалуетесь на запутанность информации по 17 году... Ну ну.
Вся информация по эволюции и ломучести патриота собрана в технических разделах и лежит по полочкам. Информации о новейших косяках результатах новейших изменений пока еще рано искать, а поверхностных благоуханий и лицезрений уже по всему интернету пруд пруди одинаковых.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение пахарь » Пн дек 19, 2016 17:23

VladimirRUS писал(а): Если завод не смог впихнуть в мягкую панель подушки, а в эту смог - значит пользы больше от жесткой панели.
рублёвой, с пластмассой на шниве накатался
VladimirRUS писал(а): А вот от меня конструктив по печке: сам хотел ставить доп отопитель, но его не было. Но оказалось, что производительность новой системы достаточна без второй печки.
не может 1 быть больше чем 2 ))) главное, что бы сзади не мёрзли, после 40 минут езды конечно заднюю тоже выключаю, но до этих 40 минут сзади не Ташкент ниразу без допотопителя
VladimirRUS писал(а): С салоном рекстон согласен - удобнее было (знаю по рекстону). Но изменения не критичны, этот салон тоже вполне удобный.
для меня 60% аргументации за Патриот против Шнивы был именно салон, как вспомнишь)) на 10 минут прилечь расслабиться, то 5 минут барашек крутишь))) тут потянул рычаг и вуаля)) а ещё когда с женой попеременно ездим, то спинку приходиться постоянно каждому по своему подстраивать))
VladimirRUS писал(а): ИМХО про сидушки - скамейки это прошлый век, ни безопасности ни удобства, подходит только для перевозки заключенных.
да пускай 4 родственника пехом 1,5 км по лесу до места отдыха чешут))) раз только на пузотёр денег хватило)))))))))))

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
жаль, что для меня дизель не вариант ни разу((( риск 10% зимой не уехать для меня неприемлем...
где еду, там дорога

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пн дек 19, 2016 17:36

пахарь писал(а): жаль, что для меня дизель не вариант ни разу((( риск 10% зимой не уехать для меня неприемлем...
если где-то это реальный процент, то ужас конечно и дизель действительно не приемлем.

Дизель требует к себе менее халатного отношения чем бензинка, это конечно. Но при нормальном подходе и пол процента на зимние риски я бы не выделил.

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение пахарь » Пн дек 19, 2016 18:07

Иван Шмит писал(а): при нормальном подходе и пол процента на зимние риски я бы не выделил.
что ни разу на летнюю соляру не попадал? у нас это обычное дело)) потом лесовозники машины бросают на дороге до лучших времён))) а заправка одна единственная)) ближайшая альтернативная (где сливают другие компании и бензовозы ) в 160км ))) только не надо - да я б засудил ТНК за это)) придётся на суды за 600 вёрст мотаться)) и успешных я не слышал))

зы да и по финансам нет выгоды от слова совсем))

зы зы и как то абсолютно все коллеги с такой жэ работой, ездят на бензинках)) хоть с областной столицы, хоть с соседних регионов, часто пересекаемся
где еду, там дорога

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности