Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2016 14:26

Испытания полиэтиленового бака Патриота 2017 года на прочность:

https://youtu.be/FToGs7PgW74

Это не оправдание расположения бака, только пластика.

Отправлено спустя 19 минут 45 секунд:

Владельцы отечественного внедорожника UAZ Patriot разместили на сайте change.org петицию с требованием изменить место крепления топливного бака.

Обращение к руководству Ульяновского завода появилось после презентации обновленного Patriot, который вместо двух топливных баков получил один.

«Так как места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 1950-х), то его подвесили просто под рамой, тем самым кардинально ухудшив такой ключевой для внедорожника показатель как угол рампы. Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка», — объясняет автор петиции.

По его словам, установка защиты бака не решает проблему, так как она заметно ухудшается геометрическая проходимость. «Прошу руководство ООО «УАЗ» пересмотреть данное «улучшение» и либо вернуть два бака как и было, либо найти для единого бака иное расположение, не ухудшающее геометрическую проходимость машины», — просит автор.

На момент публикации новости петиция собрала почти 500 подписей.

В пресс-службе Ульяновского автозавода корреспонденту Autonews.ru подтвердили, что получили много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции.

«Замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости – дорожный просвет составляет 323 миллиметра. Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов – толщина стенок достигает 6 мм, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья», – отметил представитель УАЗа, подчеркнув, что теперь внедорожник стал безопаснее.

По его словам, два бензобака ранее располагались ниже рамы, но при этом снаружи относительно лонжеронов. Теперь бензобак размещен между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.

Пластиковый бак прошел тест на сквозное пробивание в лаборатории TUV в Чехии, причем дополнительно его прочность испытывали при очень низкой температуре. С начала октября автомобили УАЗ «Патриот» получили металлическую защиту бака. Дополнительно для любителей бездорожья доступна более толстая «броня».

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837673/

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Errics » Ср ноя 23, 2016 08:17

Из этого что следует ?
Правильно!!! Нужно требовать ДВА ПЛАСТИКОВЫХ бака, в старых местах )))))
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2016 08:54

Из этого что следует ?
Правильно!!! Нужно требовать ДВА ПЛАСТИКОВЫХ бака, в старых местах )))))
Да, два пластиковых утопленных хотя-бы по 55 литров каждый) Но скорее один под задним диваном с доступом к насосу из салона, как прежде.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2016 11:52

Смотрю ветки владельцев - новичков и огромное количество просмотров веток про новый Патриот.
Стараюсь не писать там из соображений любви к ближнему. Поэтому напишу здесь:

Патриот - это самый надежный и верный партнер. Он имеет владельца так - же, как владелец его, при этом регулярно проявляя инициативу.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Ср ноя 23, 2016 13:04

Патриот - это самый надежный и верный партнер. Он имеет владельца так - же, как владелец его, при этом регулярно проявляя инициативу.
Nomad, Разреши использовать твое изречение ? Ибо емко и прямо в точку!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2016 13:09

Разрешаю!)))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Ср ноя 23, 2016 13:15

Стараюсь не писать там из соображений любви к ближнему. Поэтому напишу здесь:
Кстати зря, ибо обоснованный совет опытного человека может охладить пыл стать владельцем человека который не готов, хотя там то конечно в основном уже те кто вляпался)))) и владеет))) верным партнером)))

В темах про новые Патры, очень мало конструктивна, но много пафоса от некоторых старинных патриотоводов, а это плохо!

Смысл там всегда один.

- Ура я купил

- ты дурак ты через месяц пойдешь его продовать

- нет я хочу и буду с ним

- ага ржем немогём
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт ноя 24, 2016 09:51

Продублирую кое-что из ветки человека, которого не смогли отговорить:

Про полный привод на высоких скоростях

Максимальная нагрузка на трансмиссию в режиме полного привода у пар-тайма наблюдается при максимальном повороте рулевого колеса, т.е. при скорости, близкой к нулю. В поворотах изнашиваться в основном будет внешняя сторона передних шин. Возможно, у новых Патриотов при постоянном использовании ПП будет постепенно вытягиваться цепь РК, а у старых на высокой скорости в трансмиссии при ПП ничего не повредить. Максимум замена крестовин переднего кардана через несколько лет. При частом использовании ПП я делаю давление в шинах на обеих осях равным для выравнивания диаметров всех колес (устранение паразитных проскальзываний в трансмиссии и шинах). Т.е., на высокой скорости по скользким покрытиям в режиме ПП износ трансмиссии как раз незначительный, т.к. все колеса проходят одинаковую дистанцию, в отличие от резких поворотов на малых скоростях по твердым покрытиям. На высоких скоростях шрусы и полуоси тоже не рвут поэтому, рвут при ускорениях и ударных нагрузках на небольших скоростях.При желании я могу сломать привод Патриота или Крузера на пятачке с большими камнями за часик, а вот на скорости по трассе не смогу это повторить и за годы, даже если Крузеру заблокирую средний диф на это время. У короткого Паджеро на очень скользких трассах блокировал средний диф, это резко стабилизировало машину, особенно на больших скользких колесах. Судя по первым роликам, новые Патриоты с ESP зимой на трассах выигрывают. Микро - стружка в старой РК от паразитного проскальзывания ИМХО ни на что не влияет, это дубовый агрегат в хорошем смысле, ему только дешевую минералку менять раза в два чаще, чем по мануалу.

Про Патриот 2017 г.

На смешанном покрытии большая опасность уйти в занос, так что приходится выбирать (задний или полный). Конечно, Патриот с ESP на заднем приводе будет безопаснее старого. Новые Патриоты несомненно комфортнее, начиная от значительного снижения шума и значительного увеличения тяги. Себе я бы все-таки взял новый Патриот по ряду причин: тихая РК 2.54, ГП 4.625, шумоизоляция, ДХО, ЕSP (которая при хорошей резине позволяет ездить значительное количество времени на заднем приводе), регулировка рулевой колонки по выносу, штатная блокировка, подогрев лобового стекла, красивый салон, катафорезная покраска. Бак пришлось бы удалить (+ ГБО по умолчанию), задний стабилизатор снять. Затем стандартная операция: усиленная подвеска + 30 мм, медные шкворни, усиленные амортизаторы, диски с вылетом ET20, шины 32 дюйма, полная переборка проводки и шлангов с разбором салона, шноркель. Именно эти операции считаю обязательной подготовкой, а не силовые бамперы и защиты. На слабую базу не стоит вешать сотни килограмм лишнего железа. Запас тяги новых Патриотов в полтора раза больше старых (в стоке). С потенциалом растяжения цепи РК и глюками ее блока управления придется смириться ради тяги и комфорта. Лично я готов менять эту цепь раз в 3-5 лет ради запаса тяги новой трансмиссии на шинах 32 дюйма, тишины в салоне и более мощного двигателя (прошивка лучше). Недостаток момента является главным недостатком моей машины. В случае покупки старой модели я бы менял подвеску, сцепление, шкворни, ГП, шестерни РК, делал шумоизоляцию, прошивку ЭБУ, антикор, усиление креплений фланцев чулков переднего моста,установку ГБО, а все это не дешево. Стоковая цена нового Патриота уже включает в себя ряд обязательных операций тюнинга старой модели, так что выть по поводу окроссовливания не стану. Даже стоковое сцепление с РК 2.54 и ГП 4.625 будет жить значительно дольше. Плюсов вижу значительно больше, чем минусов. Что из себя представляют бамперы новых моделей - не знаю. В случае установки силовиков остановился бы на толщине металла 3 - 3.5 мм и никогда не ставил бамперы, сталь которых толще стали рамы. Себе из обвеса поставил бы только калитку на петлях, две дуги на крышу и два прожектора. Т.е. сохранил минимально возможный вес автомобиля, у которого соотношение л.с. на кг веса находится на пределе допустимого, а запас прочности конструкции самой машины невысок.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт ноя 24, 2016 15:28

Про ESP

Навряд - ли меня можно заподозрить в любви к электронным системам, вмешивающимся в действия водителя. Отключал и буду отключать при определенных условиях. Как и большинство, наверное, я бы хотел, чтобы абсолютно все машины в потоке шли строго по правилам, управлялись роботами без участия людей (т.е. обладали полностью прогнозируемым поведением), имели новые топовые шины, АБС, ESP и полный привод. При этом чтобы только у меня была волшебная кнопка отключения абсолютно всех электронных систем.) Однако, статистика аварийности говорит о том, что хотим мы того или нет, массовое использование данных систем неизбежно. Собственный опыт говорит о том, что "Патриот" с системой контроля тяги в режиме заднего привода хотелось иметь каждую зиму. Мало того, ряд крайне неприятных моментов на трех других внедорожниках говорит то-же самое. Поэтому привожу выдержку из статьи, где описаны как плюсы этих систем, так и недостатки, при которых просится кнопка отключения. Насколько понял, в новом Патриоте есть кнопка переключения данных систем в режим бездора. Как он работает узнаем от новых владельцев. Мне довелось поездить зимой на некоторых быстрых машинах с системами контроля тяги и ESP от "Ауди RS6" до "Импрезы" и заднеприводной "Бомбы". Могу сказать, эти системы зимой удивили (кроме "Мерседеса SL" на летних шинах, был цирк ), а скорость передвижения по льду и легкому снегу превышала обычную скорость "Патриота" в полтора - два раза. В одном из источников прочитал то, под чем наверное подпишусь: В идеале учиться всем приемам управления без ESP и АБС, и купить машину с ESP. Проблема только в том, что я не хотел бы видеть ни одного из таких учеников на дорогах общего пользования. И вынужден признать, что несмотря на опыт аккуратного и не очень вождения такой техники, несколько раз ESP помогла бы избежать совершенно неожиданных разворотов заднего моста на Паджеро и Шниве (ледяная колея под снегом). Притом, Паджеро шел на заднем и МТ, и с ним было все понятно даже при скорости 30 км в час , но у Шнивы ППП и стояла новая Хакка - 5, что явилось полной неожиданностью. Так как привод Патриота мало пригоден для скоростного движения по льду (третье место после постоянного полного и переднего), то обеими руками голосую за ESP на зимних трассах c условием, что на Патриоте с ESP и АБС будут установлены классные зимние шины.

Источник: http://xreferat.com/96/683-1-sistema-st ... ogram.html

Система стабилизации движения ESP (Еlektronischen Stabilities Program)

Введение

Электронные помощники, созданные для облегчения жизни автолюбителя, все множатся и множатся и в количественном, и в качественном отношении. Электроника при массовом производстве – вещь недорогая, поэтому автомобиль все больше и больше обрастает подобными системами.

В бюджетных версиях они призваны несколько нивелировать посредственную управляемость вследствие дешевизны общей конструкции, в дорогих машинах их предназначение – помочь справиться водителю с возможностями, которые дарит прогрессивное устройство шасси и избыточно мощный двигатель.

Самая совершенная система на сегодняшний день это, безусловно, ESP – Еlektronischen Stabilities Program. Именно так, по-немецки, поскольку впервые данное устройство было разработано фирмой Bosch. Неплохо бы всем производителям называть одинаковые вещи одинаковыми именами, а то путаница получается. Хорошо профессионалам, а что делать любителям, когда одна и та же система имеет с десяток разных названий: VDC, ESC, VSC, DSC и т.д. В принципе, суть не меняется, и это уже хорошо. Хотя, надо заметить, не всегда подобные системы работают без нареканий, особенно у молодых автопроизводителей. Поэтому цель моей работы сводится к тому, чтобы разобраться, что же такое ESP и как она помогает или мешает водителю в аварийных ситуациях.

1. История создания системы стабилизации движения ESP

Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).

В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) на безопасности, разразился настоящий скандал. Продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, а уже проданные машины – отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании Daimler-Benz встала непростая задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года на автомобили Mercedes-Benz А-класса соответствующим образом настроенной системы ESP.

Главный контроллер ESP – это пара микропроцессоров, каждый из которых имеет по 56 Кбайт памяти. Система позволяет, например, считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20 миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы DaimlerChrysler применяются системы ESP от лидера в данной области – фирмы Bosch. Системы ESP производства Bosch используют также фирмы BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие.

2. Работа системы стабилизации движения ESP

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP – 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.

Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.

3. Мешает ли ESP активному вождению?

Еще до появления электронных помощников считалось, что мощность переднеприводного автомобиля малого класса не должна превышать 200 л.с. Более мощные модели традиционно были заднеприводными. Не оборудованную системой Traction Control Toyota Supra разворачивало на скользкой дороге при срабатывании второй турбины, а ведь ее двигатель выдавал всего-то 245 л.с.

С другой стороны, некоторые владельцы скоростных автомобилей сетуют, что система ESP мешает в полной мере реализовать их драйверские амбиции. В защиту электронных помощников можно сказать, что многое зависит от настройки момента срабатывания системы. В этом смысле, чем дороже машина, тем более тонка настройка ESP. В крайнем случае, неудовлетворенность алгоритмом ее работы может быть поводом для тюнинга, но не более того.

На вопрос: «Стоит ли сделать систему ESP полностью отключаемой хотя бы для некоторых спортивных марок авто?», опытные водители ответили категорически: «Нет».

Дело в том, что в рамках одной автомобильной тестировался новый скоростной автомобиль на автотреке «Чайка». Заезды проводились как с подключенной, так и отключенной системой ESP. Так вот, наилучшие результаты были получены тогда, когда удавалось ехать буквально на грани срабатывания системы.

Обусловлено это тем, что с одной стороны ESP вмешивается в управление только тогда, когда занос превышает разумные пределы. С другой стороны, ненавязчивая коррекция помогает сохранить более прямолинейное движение и, как следствие, получить более высокую среднюю скорость круга. Конечно, самые эффектные кадры получились именно с отключенной системой ESP, когда машина уходила в глубокий занос, но на времени прохождения круга такой стиль вождения сказывался отрицательно.

4. Наличие ESP в автомобиле может сохранить вам жизнь

Американская организация IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) проводит свои исследования в области безопасности различных автомобильных систем. По ее данным, благодаря оснащению современных автомобилей системами активной безопасности, в частности ESP, смертность в обычных ДТП удалось снизить на 43%, а в тех, где участвует один автомобиль, даже на 56%. Последняя цифра наиболее показательна, так как авария с участием одного автомобиля происходит в тех случаях, когда водитель просто не справился с управлением.

По данным того же института, вероятность переворота автомобиля со смертельными последствиями снижается на 77%, а для больших внедорожников и SUV – даже на 80%.

А вот немецкие страховщики, проведя свои исследования, пришли к выводу, что от 35 до 40% всех аварий, в которых погибли люди, могли окончиться благополучно, если бы машины, попавшие в них, были оборудованы системой стабилизации.

Основной недостаток ESP – оторванность от автомобиля! Водитель не ощущает себя полноправным водителем и не имеет возможности повлиять в тех случаях, когда мастерство вождения (силовой занос, занос резким торможением, движение по многограннику и прочее) может предотвратить ДТП, а ESP уже бессильна. ESP, как и менее продвинутые электронные системы, это системы борьбы с уже начавшийся ситуацией заранее спланированными средствами, в то время как человек имеет возможность принять нестандартное решение. Также ESP в случае заноса не всесильна и не всегда может преодолеть сильные смещения автомобиля, когда «физика движения» оказывается много выше возможностей работы колодок, дифференциалов и КПП. Не рекомендуется обучение на автомобилях с ESP. Зато с ESP удобно трогаться, не будет пробуксовок, на автомобилях с передним приводом особенно. В большинстве ситуаций окажется крайне полезной. К тому же появляются техники управления для достижения симбиоза человека и ESP. Когда подготовленный водитель своими действиями помогает системе, а система способна это учитывать в своих действиях.

Важные особенности работы ESP:

1. На большинстве машин ESP можно отключить только долгим (1–5 секунд в зависимости от производителя) нажатием на кнопку. Единичные машины позволяют это делать оперативно на ходу.

2. На большинстве машин отключенная ESP снова активируется при наборе скорости выше 30–40 км/ч. Исключения так же единичны. Так же система снова активируется при каждом запуске двигателя.

3. На некоторых дешевых автомобилях, которые по мнению производителя точно не окажутся на бездорожье, отсутствует кнопка выключения ESP. Особенно это качается автомобилей класса А. Среди производителей замечены Форд и Опель определенных комплектаций.

На бездорожье, траве, неоднородном льду, ямах, при подскоке и в случае сухого песка на асфальте. В этих случаях ESP может не только серьезно ограничить вас в управлении и торможении, но и привести к серьезному ДТП, ведь ESP – система реакции, информация о дороге приходит уже после того, как машина проехала. Компьютер может принять решение, которое будет противоположным тому, какое следовало бы принять в следующий момент исходя из резко меняющейся дорожной ситуации.

При преодолении бездорожья многие полагаются на ESP, как на блокировки дифференциалов, ведь подтормаживая буксующее колесо автоматика передает крутящий момент на другие колеса. Производители автомобилей особо указывают на это свойство. Тем не менее, это не совсем так. Во-первых, данным приемом можно стереть тормозные колодки. Во-вторых, блокировки позволяют самому более тонко чувствовать автомобиль и посылать тягу тогда, когда это надо в особенностях на автомобилях с МКПП, в то время как электроника ориентируется по уже сложившийся ситуации. На серьезном бездорожье лучше отключить ESP, а при наличии блокировок дифференциалов обязательно их использовать. На слабом бездорожье ESP может быть вполне эффективна и достаточна.

Заключение

Подводя итог моего небольшого исследования, стоит сделать вывод: система стабилизации курсовой устойчивости призвана помочь автолюбителю сохранить контроль над машиной в экстремальных условиях независимо от уровня его подготовки. В некоторых ситуациях от наличия этой системы в автомобиле может зависеть ваша жизнь и здоровье, а также ваших близких.

Правда, не стоит забывать, что система лишь помогает исправить небольшие ошибки в управлении. Если же в крутом повороте скорость явно превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации не поможет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс ноя 27, 2016 00:16

Летние шины

По определенным причинам летние шины мне нужны со снежинкой, а таких не много. Стал думать что заказать Деду Морозу. Финский Санта пообещал русскому Деду, что в январе появится вот это:

Изображение

Я подпрыгнул, но радовался не долго. Оказалось что в 16-м размере максимальный 245/75 , остальные 17 дюймов вплоть до 315/70, чисто под Америку.

Теперь скорее всего придется брать вот эти:

Изображение

Изображение

Изображение

Цена вопроса - 8 тыс. руб. в размере 285/75 и 7 тыс. руб. в размере 265/75. Приколы с курсом рубля сделали так, что финско - русская Нокиан в полтора раза дешевле Купера.

Тритий вариант намного дороже - Cooper Maxx в размере 255/85 R16 по 12 тыс. руб. за колесо. Даже не знаю стоит-ли теперь.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Uygur » Вс ноя 27, 2016 06:01

Летние шины

По определенным причинам летние шины мне нужны со снежинкой, а таких не много. Стал думать что заказать Деду Морозу...

Теперь скорее всего придется брать вот эти:

Изображение

... .
Не наступи на грабли...
Встряну опять, помятуя ваши просторы, бездор и др. прелести ваших направлений, а также твои драные покрышки:
Я бы не рекомендовал Ротиву - для тяжелых машин (выше 2 тн) очень слабые и тонкие боковины, отчего при "не очень нежной" эксплуатации идет грыжами и т.п.,
при температуре выше +20 становится очень мягкой, начинается плаванье, при темп. ниже -5 становится дубовой.
Протектор с прямыми разрезами (без конусности, характерной для NH LT2), поэтому набирает щебенки (которая вгрызается в мягкий протектор) и пуляет ими по аркам и назад.
Рассчитана на Европу с умеренным климатом, а не нашими аномалиями...

Вот копия одного из отзывов:
Виктор, 16 октября 2014
Авто: УАЗ Patriot 2.7i, пробег 26000 км
Стиль вождения: спокойный
Nokian Rotiiva AT
Оставить свой отзыв
Достоинства: мягкая, не шумная. При остатке протектора 3-5мм ещё гребёт по лёгкому бездорожью (не путать с плохой дорогой) Недостатки: 26000 км и резины нет. Эксплуатация 80% трасса, 20 бездорожье. за первый летний сезон -12000 км - 60% износа. Эксплуатация только летом, при морозе 0 -минус 5 это просто коньки, сцепления с дорогой нет совсем. Брал в мае 2013года по 8000руб. жаль выкинутых денюшек. Резина Российского производства. Это всё объясняет наверное.


Ссыль не даю - сам найдешь. Рад был помочь не выбросить деньги на ветер.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Евгений LK » Вс ноя 27, 2016 20:51

Прям афоризм получился!!!

По поводу бака-я в шоке, ребята на заводе, вы чем думали? подобрали пластиковый бак от другой машины и стали думать как его вкорячить? Походу ничего путевого не вышло и решили что и так сойдет.
Вложения
бак.jpg

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 30, 2016 17:40

Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16

Дублирую из другой ветки мнение после первых 2-х месяцев теста:
По поводу шлифования - шлифует ещё как на заднем.
Стоит такая же резина в том же размере, при выезде по льду с кашей из химии в небольшую горочку шлифует вполне не плохо.
А в остальном прекрасно себя ведёт, если не считать торможения всё на том же льду с химией...
Подтверждаю после 2-х месяцев теста. На заднем шлифует, но шлифовать и газовать можно, зад вбок не сносит. Катаюсь 2 месяца на заднем приводе, что на Купере было невозможно. Колейности к большому удивлению не чувствует даже в размере 265/75 (в отличие от Купера), не дубеет ( в отличие от Купера), тормозит без использования полного привода и двигателя (в отличие от Купера). Тормозит лучше, чем разгоняется (полностью наоборот у Купера - разгоняется лучше, чем тормозит). Первая LT нравится больше как более злобная и гребучая именно при разгонах, а LT2 походу безопаснее при торможениях и точно заточена под АБС и ESP. Ширина 265 мм избыточна на каше, не всегда продавливает. Вероятно, LT2 235/85 сейчас лучшая из того, что есть на рынке в 32-м размере. Скучная, не для гонщиков, возможно глубокий снег - не ее конек (т.к. направленная). Могу предположить, что Купер в глубоком снегу лучше, но это пока только предположение, снега мало.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 30, 2016 23:39

Про ESP и топливный бак Патриота 2017 года

"Будем себе разрабатывать систему из двух баков с одной горловиной. Беспокоит не столько расположение, сколько объем 68 литров против 80л у старого Патриота"

https://youtu.be/6kBGFuiL410

Собственное мнение про расположение бака и его объем нецензурное.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 06, 2016 21:42

Снова про Хакку LT2 265/75

На выходных прокатился 400 км по льду. Надул LT2 265/75 с 1.9 до 2.2. Стало явно хуже. Мораль: отношение длины пятна контакта к ширине здорово влияет на поперечные сцепные качества (да и продольные, хоть и не линейно). Это не значит, что шел медленно, или что срывало задний мост (такого не допускаю), но у меня тонкая связь коэффициента сцепления с жопой. ESP и четерыхканальная АБС на той трассе не помешали - бы, кстати. Хакка, как обычно, тормозит лучше, чем разгоняется и заточена под электронные системы. Я бы сказал, что на Купере с АБС с ледяной горы обкакался бы, с Хаккой АБС может тормозить лучше опытного юзера. О чем это? Про Хакку 235/85 + ESP + AБС + не превышать скорость даже на этих шинах. Еще о том, что 265/75 на льду сливает 235/85. На чищеном асфальте и в снегу возможно наоборот. А может и нет. Дайте LT2 235/85 для теста, поставлю на один борт и посмотрим наглядно куда крутанет (если крутанет). При давлении 2.2 в минус 20 LT2 265/75 стала проявлять намеки на связь с колейностью, сдую обратно до 2.0.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 06, 2016 22:23

Готов предоставить для теста!!! Только ехать далековато!))))) Ксати, после -20 на чищеном асфальте мне торможение хакки не разу не прнравилось. 265/75 уверен, держалась бы лучше.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да, давление 1,8-2,0
Патриот Е3 комфорт, 2011г авантюрин,ГБО-4. Перед: ДАК100/90, Фобос+50, аммы Kayaba 444110 + нафиг стаб + лебедка. Зад барсорессоры, Tokiko 3375, силовик с калиткой. Шкворня Ваксойл, кастор +5, прошивка от Романа Б.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Вт дек 06, 2016 22:35

Cooper Starfire-510, LT 235/85R16 M S
шинам уже 4 года пробег за 20 тык, сохранность протектора процентов 70
по трассе комфортнее и тише Камы, больше сравнить мне не с чем
по снегу и грязи гребут отлично, протектор хорошо очищается
по снежному накату со льдом при интенсивном разгоне до 50 км на полном приводе давлю тормоз в пол ,АБС нет,-машина плавно и ровно замедляется
тормозной путь около 10-12 метров
тоже самое, но на заднем приводе -передок начинает моментально носить по дороге с уходом в занос..
посему , при таких условиях на дороге в нп езжу на пп, стараюсь не разгоняться более 40-50 км, следить за ситуацией и притормаживать заранее нежными касаниями педали тормоза.
такая манера выработалась уже давно, поскольку никогда не ездил на шипах и очень часто с плохой резиной и тормозами на отечественных авто..
опыт езды на иномарках с АБС тоже есть. не понравилось, так и не привык .
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср дек 07, 2016 00:52

УАЗ «Патриот» 2017 г. - Первые впечатления

На прошлых выходных по приглашению дилера ООО «Авто-Лига» посетил их уютный салон в г. Апатиты для осмотра «Патриотов» линейки 2017 года.

Изображение

Что такое «Патриот» 2017 г.

Это ГП 4.625, РК 2.54, тихая РК, прямой задний кардан, красивый салон, вклеенные стекла (шумоизоляция), двойной контур дверных уплотнителей (шумоизоляция), повышенная тяга двигателя, классный руль с регулировкой выноса, климат – контроль, катафорезная покраска, антикор днища, рамы и подвески, электрический подогрев лобового стекла, закрытый рулевой кардан, отключаемая ESP, отсутствие «шарика» рулевого кардана, электропривод всех стекол, подогрев всех сидений, подогрев руля, подогрев зеркал, классная обивка сидений, простор на заднем диване (сдвинут на 8 см назад), многофункциональный руль, АБС с режимом «Бездор», опция предпускового подогревателя, опция штатной блокировки заднего моста, ограничитель скорости, круиз – контроль, не трескающийся расширительный бачок, мультимедийная система с навигацией, защищенные от грязи обводные ролики, закрепленная внутри моторного отсека проводка, отсутствие возможности сложить сиденья в ровную постель, отсутствие ручки открывания изнутри задней двери, дурацкий задний стабилизатор (дающий жестокую тряску на неровностях) и дебильный топливный бак.

Первое впечатление

Изображение

Стиль салона дилера "УАЗ" стал похож на салон "Лэнд - Ровер". Случайно – ли? Cомневаюсь. То, что "Патриот" разрабатывался под нишу «Прадо», уже никто не станет спорить. То, что вне дорог способен ездить как «Дефендер», тоже. Представьте что на решетке «Патриота – 2017» нет лейбла. Раньше путали со старым «Прадо». А теперь? По-моему, ближе всего "Киа", "GM" и даже мелкие "Роверы". До «Рейнджа» и «Гелендвагена» конечно далеко, но в пересчете на цену машины придраться к морде сложно. Вид в три четверти как обычно не плох. Впечатление сбоку сильно портят колеса смешного диаметра. Господа – производители, поставьте, наконец, "Патриоту" нормальный размер колес. Самокаты весом 2,6 тонны в шоу - румах выглядят несуразно. Диски 18 дюймов – сильный и дешевый ход, но сделайте, наконец, допуск на шины и арки под 31,6 дюйма. ГП 4.625 сделали, РК 2.54 сделали, молодцы. Что мешает теперь?

Салон

Изображение

Красивый салон выполнен из жесткого пластика. Скрипит или нет - покажет практика. Жаль, что пластик жесткий. Рад, что черный. Видел мнение производителя, что мягкий пластик не подошел для подушек безопасности. Думаю, это не единственная причина.

Качество штатного антикора

Внимательно посмотрите на фото, вспышка иногда рулит.

Изображение

Штатный антикор нанесен и на раму, и на подвеску. Качество железа кузова и грунтования видно на фото. Это не значит, что сгниет (железо толстое), значит что стоит проантикорить еще раз.

Качество покраски

Понятия не имею. Себе антикорил - бы 100%, зная фирменные особенности "УАЗов", включая покраску кузовов ПОСЛЕ нанесения "Вибропласта". "Патриоты", которые получили «Тектил» сразу после покупки, через много лет выглядят намного круче тех, кто не получил, особенно снизу.

Руль

Изображение

Пять баллов по всем параметрам. От диаметра и тактильных ощущений до обзора приборов и функционала. Как будто сел за руль спортивной машины. Регулировка вылета обеспечила идеальную посадку с ростом 180 см и длинными ногами.

Кресло водителя

Изображение

Мне понравилось. От жесткости и регулировки до моющейся ткани и высоты. Некоторым не понравится крутилка регулировки спинки, но она надежна, я к таким привык. Крутилка позволяет произвести тонкую настройку, в отличие от ряда рычажных. Рычажные регулировки на ряде машин постепенно расшатывались, так что без претензий.

Задний диван

Изображение

Сначала показалось, что высота спинки недостаточна. Однако при установке подголовника по высоте головы стало удобно. Нормальный плотный диван эконом – класса. К сожалению, больше не раскладывается в ровную поверхность. Дилер пообещал поставлять супер - раскладушки ценой 18 - 20 тыс. руб., с которыми образуется ровное двуспальное место длиной 200 см.

Объем пассажирского салона

Сильный козырь. И спереди, и сзади много места для длинных ног. Утопить вперед панель и сдвинуть диван назад – сильный ход. Сзади места для ног значительно больше, чем в "Крузере-105". Спереди в "Крузере" мне нравится больше.

Объем багажника

Изображение

Кому не хватает багажника "Патриота" пора смотреть пикапы. Раньше багажник был равен "Крузеру-105". Теперь меньше, но все равно здоровый. Отделка стала красивее. Хотелось бы иметь опцию обивки из черного синтетического войлока (против царапин и грохота багажа).

Боковые двери

Изображение

Не пытайтесь их закрывать как на японцах. Все по - прежнему, т.е. по - русски и с разгона. За двойной контур дверных уплотнителей браво.

Задняя дверь

Изображение

Где ручка открывания изнутри? Зачем убрали? А если авария и лезть только назад? Про спальное место и регулярно клинящие замки молчу. Часто пользуюсь этой ручкой. Иногда фигею от усовершенствований конструкции.

Лючок бензобака

Ничего не поменялось. Так и будет греметь. Почему? Магнитик слабо было установить?

Лобовое стекло

Изображение

Вклеенное, красивое, мощное, с обогревом всей площади. Браво. Все несъемные стекла нового "Патриота" теперь вклеенные, они здорово гасят шумы. Аккуратность вклейки оставляет желать лучшего, в верхнем левом углу лобового стекла видны ляпы герметика.

Моторный отсек

Изображение

Изображение

Стал аккуратнее. На удивление, даже проводка закреплена к кузову. Да ладно…) Не верю. Наверняка где-то валяется и перетрется.)

Рулевой кардан

Изображение

В закрытом стакане. Прежние владельцы поймут что это значит. Другим переведу: это значит, что прощайте стуки в руль на ямах от регулярного закисания шлицевой части. Шар рулевого вала в моторном щите теперь отсутствует, стоит резиновая муфта. Как работает - пока не знаю. Хочется верить, что стуков в руль больше не будет.

Изображение

Топливный бак

Изображение

Невероятная порнография. Прежние баки в стоке вмещали 78 литров топлива и находились на расстоянии 390 мм от грунта. Я сминал эти баки, пока не лифтанул машину на 3 дюйма. Новый бак вмещает 68 литров топлива и находится на расстоянии 320 мм от грунта без защиты (310 мм с защитой). Автономность хода в городе теперь составляет 300 – 320 км, геометрия внутри базы опущена до уровня «Паджеро». Браво! Теперь опустите раму до уровня "Паджеро" и удалите зависимые мосты. После чего сверните буклет о легендарной проходимости в трубочку и засуньте его в какое - нибудь темное отверстие. Заводские видео о форсаже бордюра высотой 300 мм оставьте тем, кто не имеет понятия о бульдозерно - экскаваторных эффектах и кто еще ничего не отрывал. Именно они и оторвут. Или сядут намертво благодаря этой детали. Для сведения производителя, штатный (первый) бак «Крузера – 105» имеет объем 95 литров при расходе топлива меньше "Патриота". В случае покупки данная деталь будет демонтирована и выслана на завод в подарочной обертке (не шутка). Вместо этого недоразумения в раму будет установлен бак объемом 55 литров и бак ГБО объемом 103 литра в багажник. Именно такой набор баков позволяет "Патриоту" иметь запас хода "Крузера - 105", а именно 700 - 800 км.

Рычаг КПП

Изображение

Ручка рычага оказалась неудобна. Себе поменял - бы на круглую без жесткой окантовки. При включении пятой скорости правое плечо и лопатка отделяются от кресла. Такого быть не должно. Появилась мысль, что хочу более длинный рычаг.

Подрулевые переключатели

Изображение

Браво. Больше сказать нечего.

Приборная панель

Изображение

Сделана нормально и сдержанно для эконом - отделки. Первые секунды пугают новогодней елкой, невозможно запомнить все индикаторы.

Довольно большой дешевый сенсорный экран мультимедийной установки с навигацией, компасом и иными приблудами.

Изображение

Все удобно и понятно без инструкции.

Перчаточный ящик

Изображение

Теперь единственный и маленький. Подушка безопасности сожрала второй ящик. Видимо, вместимость ограничивается бутылкой 0.6 литра. Там - же находится разъем USB и сопло холодильника (кондиционера) для охлаждения этой бутылки.

Бокс между сиденьями

Изображение

Удобнее прежнего. Правый локоть теперь отдыхает.

Алгоритм включения противотуманок

Кто это придумал? Что за последовательные нажатия для задних и передних противотуманок? Зачем? Клавиши противотуманок вообще надо выносить на хорошо видимое место.

Режим «Спасибо»

При двойном нажатии на сигнал аварийной остановки габариты мигают три раза. Прикольно и удобно.

Климат – контроль

В версии «Привилегия» его нет. Часто открываю окна, часто становится жарко, поэтому голосую за климат – контроль. В "Патриоте" 2009 года постоянно кручу ручки, надоело жутко. Насколько система климат – контроля надежна – понятия не имею. В Инете уже есть хорошие отзывы по поводу низкого шума и тепла.

Электропакет

Некоторые из моих машин самопроизвольно закрывались на морозе, у некоторых не поднимались стекла, поэтому отношение к электрическим стеклоподъемникам двойственное. Электропакет на все стекла - конечно удобная штука. Подогрев всех сидений – круто. Подогрев руля – круто. Подогрев зеркал – круто. Но подогрев лобового стекла по всей площади – это мега-круто. Браво. Особенно с учетом высоты капота. Насколько прикольно отдирать ото льда лобовое стекло лифтованного "Патриота" описывать не стану.

Штатный предпусковой подогреватель (опция)

Дубеть или нет 20 - 30 минут каждый день на протяжении полугода - каждый решает сам. Эту опцию ставлю выше кондиционера и намного выше опции блокировки заднего моста.

ESP

Считаю крайне полезной штукой обеспечения зимней безопасности, особенно на парт – тайме. ESP "Патриота" имеет кнопку отключения, что здорово.

Задняя блокировка (опция)
Никогда не катался на блокировке "EATON" и ничего о ней не знаю. При наличии лишних денег конечно поставил бы в оба моста, но в последнюю очередь. Мостовые блоки "Крузера" используем чрезвычайно редко, задний блок "Паджеро" был почти бесполезен по причине низкой геометрической проходимости. Блоки на камнях с большими колесами часто щелкают полуоси, так что все не однозначно. 90 процентов проходимости на Кольском дает геометрия, затем шины и тяга, блоки играют последними. Есть регионы, где блоки играют существенную роль, но точно не у нас и точно не в классе экспедиционных крокодилов. Да, хотелось – бы. Нет, существенной роли в увеличении проходимости не сыграет.

АБС

Имеется кнопка включения внедорожного режима. Что придумали немцы узнаю во время ходовых испытаний зимой. На ледяной трассе против АБС ничего не имею при одном условии: если на автомобиле стоят классные зимние шипованные шины скандинавского типа. При отсутствии таких шин с АБС по льду не поеду, простите. Если АБС в режиме «бездор» будет позволять некоторую блокировку, может быть даже не стану выдирать ее предохранитель в горах. С "Хаккой" отключать АБС этого поколения навряд-ли придется, допускаю что эта АБС будет тормозить даже лучше водителя. Лучше посмотрите профессиональные замеры тормозного пути на своих шинах с АБС и без, ответственность за свое мнение об АБС и манеру торможения нести не готов. Вернусь после тестов.

Цена вопроса

Миллион. Притом, «Привилегию» я бы не взял. Хочу климат – контроль, простите.

Что сделал – бы после покупки

1) Бак 55 литров, утопленный в раму (11 500 руб.)
2) Антикор «Тектил» поверх штатного на днище, раму, подвеску, под ковры, в двери, стойки, пороги, крылья (20 000 руб.)
3) Замена всех ржавеющих саморезов на нержавеющие (1000 руб.)
4) Рессоры Барса ( 9 000 руб.) + KYB RD50181 ( 5 000 руб.) + толстые амортизаторы (15 000 руб.)
5) Диски ET 22 – ET15 (14 000 руб.)
6) 235/85 R16 (40 000 руб.)
7) Шноркель (5 000 руб.)
8) Вентиляция мостов (2 500 руб.)
9) ГБО с баллоном 103 литра (35 000 руб.)
10) Постель – раскладушка (18 000 руб.)
11) Шумоизоляция крыши и дверей под музыку своими силами (20 000 руб.)
12) Полиуретан в клюшки и рессоры (10 000 руб. с работой)
13) Шкворни "Ваксойла" (10 000 руб. с работой)

Итого: примерно 1 220 000 руб. + музыка + бортовой компьютер – сканер )

Примечание:
Представитель дилера заявил, что наметилась тенденция исчезновения массового отказа одних и тех-же узлов. Пока без комментариев.
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 09, 2016 23:27, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Ср дек 07, 2016 12:22

вот это я понимаю-ОБЗОР!!!Изображение
как всегда-компетентно. корректно, объективно.. коротко и конкретно.
Сергей, этот отчёт надо на всех оффстраницах завода разместить!!!Изображение
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср дек 07, 2016 14:03

Nomad-всё развернуто и ясно,но конечно не полностью высказал по новому Патриоту(времени наверно много ушло бы)-не заметил или не увидел я,но где пасажирский салон по центру горб не чуствуеться низа кузова,вроде как прямой карадан они стали ставить и из-за этого горб в салоне появился.Моторный отсек вроде как помпу убрали и абсорбер,но бачок ОЖ-круть,если крышка нормально стравливать будет,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Ср дек 07, 2016 15:13

Рашид, горб к кардану отношения не имеет. По помпе так и есть, и вернули второй вент.
А второй контур уплотнения зело колхозный на мой взгляд.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Чт дек 08, 2016 15:49

Рашид, горб к кардану отношения не имеет. По помпе так и есть, и вернули второй вент.
А второй контур уплотнения зело колхозный на мой взгляд.
Наверно горб перепутал с раними выпусками 15-16 годов,но он присутствует и ролики есть на ютубе что именно из-за кардана.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт дек 08, 2016 15:53

А чем трансмиссия 15-16 года отличается от 14-13, где нет горба...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Чт дек 08, 2016 16:01

А чем трансмиссия 15-16 года отличается от 14-13, где нет горба...
РК и карданами.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт дек 08, 2016 16:32

С чего это, электрораздатки пошли с середины 13 года и с тех пор ничего не меняли.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Chumazoid » Чт дек 08, 2016 20:10

Горб из-за бензонасоса на новом пластиковом баке.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Чт дек 08, 2016 20:37

Горб из-за бензонасоса на новом пластиковом баке.
Этот горб есть и у 16 года до рестайла с двумя баками.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт дек 09, 2016 05:10

чего это, электрораздатки пошли с середины 13 года и с тех пор ничего не меняли.
Читай мою подпись.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mservis
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пт дек 09, 2016 05:29

Товарищ, Вы видимо не в теме, у меня тоже 13 года, с электрораздаткой и с тех пор в этом узле ничего не меняли.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Uygur » Пт дек 09, 2016 14:39

Парни, а вы не забыли, что эта тема, вообще-то, называется "Бортовой журнал" Nomadа :-?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Chumazoid » Пт дек 09, 2016 18:00

Горб из-за бензонасоса на новом пластиковом баке.
Этот горб есть и у 16 года до рестайла с двумя баками.
Все правильно! Штампы заранее подготовили для 17 года!

Аватара пользователя
nik333
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение nik333 » Пт дек 09, 2016 18:49

А чем трансмиссия 15-16 года отличается от 14-13, где нет горба...
У меня машина ноябрь 15-го,горба нет. Что за горб ещё? На работе 3 машины,тоже горба нет

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Sergey 326 » Пт дек 09, 2016 21:48

У каждого свои требования к машине . Мне лично ( накатавшему на дизельном Патре с Ивеко 320 тыс.км ) стало ясно , что Патриот для меня умер как модель. Уж слишком он адаптирован для города. У меня на дизеле запас хода более 2000км ( с доп. баком , конечно ). Часто таскаю прицеп категории Е ( более 50 тыс.км общего пробега). Без надежного дизеля снижена и экономичность и ремонтопригодность машины ( прошел 5-6 экспедиций по 10-17 тыс км ) . Пустыня Гоби Монголии, Западая Монголия, Плато Устюрт Казахстан . Вокруг Байкала со 110-м , Приморский край до Тернея . Юг России с Сибири, Горный Алтай и Тыва... на все это я бы теперь не решился. Поставьте хотя бы дизель Камминз 2.8. сертифицируйте машину с 32-ми колесами и " противоподкатными отбойниками" , раз уж поставили такие бампера. Уж лебедка-фаркоп-шноркель всяко мы согласовывать не должны, а ведь приходится...Где былая трансформация салона ?, возможность понижения РК ? Нет решения требований заказчика-нет спроса. У УАЗа была своя ниша, которую . боюсь , он может потерять.
Недавно прокатился 4000 км на дизеле 2.0 ( 180 л.с) с 8-ступенчатым автоматом на Ягуар F-Расе. Это машина другого мира и даже не нужно пытаться им подражать. Хотя брод-525мм . очень достойные свесы и расход 7.1 с автоматом, а вес машинки более 2 тонн... Обидно...
Прости , Nomad , за непредметное обращение . претензии то явно не к тебе , накипело...

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Martenovski » Вс дек 11, 2016 08:12

Стуков от рулевого кардана теперь нет. Есть стук от той самой резинки в моторном щите)))
У меня правда 13год, но стучит рулевое из за неё мерзко. Причём только когда жара и под капотом пекло. Зимой про стук забыл.
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вс дек 11, 2016 16:36

Снег. Валит и валит каждый день.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Вс дек 11, 2016 17:30

Снег. Валит и валит каждый день.

вот ради таких "прогулок" стоит и внедорожник " допиливать" и в снарягу вкладываться! [!]
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Вс дек 11, 2016 20:55

Nomad, а иде улов?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Вишера
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Ср дек 21, 2016 21:52

Доброго здоровья, читал в твоем БЖ о том, что в наших машинах не наше: 2011 г.в., комплектация "классик" - радиатор основного отопителя...фанфары..па-ба-бам - ОПЕЛЬ АСТРА!!!???
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение 38 рег. » Пт дек 23, 2016 09:02

Доброго здоровья, читал в твоем БЖ о том, что в наших машинах не наше: 2011 г.в., комплектация "классик" - радиатор основного отопителя...фанфары..па-ба-бам - ОПЕЛЬ АСТРА!!!???
Совершенно верно НО... Их два вида ( у опеля ) с разным расстоянием между выходАми . Нам ( вернее вам - у меня салден :D ) с меньшим расстоянием . Valeo 812 285

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Кстати а для нас уже выпустил луз(е)ар :D . Полностью идентичен родному .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 27, 2016 00:34

110 000 км

В очередной раз оторвался от моста поворотный кулак (шаровая опора в сборе). Попросил сделать сквозные болты (как на другой стороне моста) и приварить фланец опоры к фланцу моста намертво. ШРУС еще не проверял, еле доехал до сервиса на трех колесах, но судя по заносам на полном полуось лопнула (как и в прошлый раз на Рыбачьем). Т.е., очередная десяточка рублей за безобразный дизайн штатного крепления шаровых опор к мосту. Напомню, что при мне шаровые опоры отрывались от моста на нескольких Патриотах, в том числе на тестовом дилера.

Посмотрел сколько стоит новый радиатор и решил купить радиатор Крузера-105 в два раза дешевле. Подробности установки этого радиатора в журнале VOIDа, за что ему большое спасибо. Это 4-й ремонт радиаторов за 110 000 км. Перегрев наступает когда остается половина антифриза (5 литров).

Вышла из строя одна из бензиновых форсунок (переливает), катаюсь на газе.

Посмотрел как катаются новые Патриоты с ESP (контролем тяги) по льду и в диагоналке. Решил что опция заднего блока мне не нужна, вполне достаточно этой системы в 90 % случаев.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Вт дек 27, 2016 00:56

Сергей, опиши саму ситуацию, при которой это происходит-.. дорога , скорость, удар колесом.., в повороте...?

Посмотрел как катаются новые Патриоты с ESP (контролем тяги) по льду и в диагоналке. Решил что опция заднего блока мне не нужна, вполне достаточно этой системы в 90 % случаев.
Сам за рулём опробовал?!? ;) значит толк действительно есть! [!]
а то я в теме про 17 сколько задаю этот вопрос -а в ответ тишинааа...)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт дек 27, 2016 23:11

Сергей, опиши саму ситуацию, при которой это происходит-.. дорога , скорость, удар колесом.., в повороте...?

Посмотрел как катаются новые Патриоты с ESP (контролем тяги) по льду и в диагоналке. Решил что опция заднего блока мне не нужна, вполне достаточно этой системы в 90 % случаев.
Сам за рулём опробовал?!? ;) значит толк действительно есть! [!]
а то я в теме про 17 сколько задаю этот вопрос -а в ответ тишинааа...)))
Описываю ситуацию: Сидит какой-то дебил в конструкторском бюро и считает, что в случае ослабления одного из трех нижних болтов крепления ШОПКа к мосту, два других болта диамером 10 мм выдержат удар зависимой подвески и колес автомобиля полной массой 2650 кг, наезжающего на скорости 90-140 км в час на препятствие высотой 85 мм (половина хода передней подвески). Не знаю где этот дебил сидел: в конструкторском бюро мостов DANA или на УАЗе (ГАЗе), это уже не важно. Важно то, что производитель как упертый баран продолжает выпуск смертельно опасного узла. Меня завод мог убить уже трижды этим узлом, не считая обрывов роликов (клин гидроусилителя на ходу) и течей бензина из шланга рампы. По информации Ваксойл - Сервиса около половины Патриотов теряют крепление ШОПКов к мосту, я такое видел лично уже 5 раз за 7 лет, не считая ослабления этих долбаных болтов. Рекомендую тем, у кого произойдет подобное, не стесняясь документировать произошедшее, подавать в суд и выставлять производителю стоимость нового Патриота в качестве компенсации потенциального тотального ущерба своей жизни. Если не понимают по - хорошему, я лично при следующем подобном случае попобую изменить этот узел по - плохому методом судебного прецедента. В случае покупки нового Патриота общение с заводом будет совершенно другим. Устрою настоящую обратную связь, включая счета за эвакуацию машины при любых поломках на любые растояния. Опыт по трем конторским Патриотам 2015 года выпуска уже есть.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Ср дек 28, 2016 05:18

решил брать новый Патриот?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Сирка
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сирка » Ср дек 28, 2016 08:34

"...наезжающего на скорости 90-140 км в час на препятствие высотой 85 мм ..."
Сергей, мы уже с Вами как-то дискутировали - все Ваши проблемы ( и Вашей машины) только от скорости.... поэтому у Вас все отваливается, течет
и клинит..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Ср дек 28, 2016 08:48

Сергей, опиши саму ситуацию, при которой это происходит-.. дорога , скорость, удар колесом.., в повороте...?



Описываю ситуацию: Сидит какой-то дебил в конструкторском бюро и считает, что в случае ослабления одного из трех нижних болтов крепления ШОПКа к мосту, два других болта диамером 10 мм выдержат удар зависимой подвески и колес автомобиля полной массой 2650 кг, наезжающего на скорости 90-140 км в час на препятствие высотой 85 мм (половина хода передней подвески). Не знаю где этот дебил сидел: в конструкторском бюро мостов DANA или на УАЗе (ГАЗе), это уже не важно. Важно то, что производитель как упертый баран продолжает выпуск смертельно опасного узла. Меня завод мог убить уже трижды этим узлом...
понял, суды эт не моё(( ...буду гонять 60-80 ))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Ср дек 28, 2016 09:14

Сергей, мы уже с Вами как-то дискутировали - все Ваши проблемы ( и Вашей машины) только от скорости..
Нормальная скорость. А налететь на такую кочку каждый может.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Сирка
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сирка » Ср дек 28, 2016 10:52

Сергей, мы уже с Вами как-то дискутировали - все Ваши проблемы ( и Вашей машины) только от скорости..
Нормальная скорость. А налететь на такую кочку каждый может.
Нормально - это когда ничего не отваливается.. А автор этого БЖ ЛЮБУЮ машину на колени поставит с такой эксплуатацией...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср дек 28, 2016 21:42

1) Последние 3 месяца мой Патриот ездил в городе со средней скоростью 20 км в час.
2) У автомобиля не должно отваливаться колесо при движении на скоростях, установленных паспортом транспортного средства и инструкцией по эксплуатации.
3) У меня было 11 внедорожников. Предыдущий (Шнива) ездил быстрее Патриота. У Шнивы за 60 000 км было три неисправности: кулиса КПП, погнутая в страшной яме шаровая опора, слетел шланг радиатора. У Патриота за 110 000 км более 110 неисправностей.
4) Заводское ателье УАЗа усиливает этот узел.
5) Статистика Ваксойла говорит о том, что половина Патриотов имеют ослабленные болты крепения ШОПК рано или поздно.
6) При мне тестовый Патриот диллера потерял ШОПК на скорости 80 км в час.
7) Половина знакомых на Патриотах имела проблемы с даным узлом, как и с отваливающимися карданами, текущими радиаторами, треснутыми бачками, сцеплениями, коротышами, утечками бензина, пропусками воспламенения, просевшими рессорами, пластиковыми вкладышами шкворней, перетертыми магистралями сцепления, роликами, цепями, замороженными системами рециркуляции и т.д.,и т.п. до бесконечности.
8) 90-140 км в час указаны как паспортные скорости машины для расчета силы удара на два - три нижних болта крепления ШОПКа при наезде на препятствие высотой в половину высоты штатной покрышки, когда о пробое подвески и шин речи не идет в принципе.
9) Патриот побил все мыслимые рекорды по количеству неисправностей за 100 000 км, даже не пытайтесь переложить ответственность производителя за эти безобразия на конечных потребителей. В США при полете из-за данного узла сумма иска может поразить воображение, после чего будет отозван весь парк, а вместо 5 болтов М10 резко появятся 5 сквозных высокопрочных болтов М12 с конусными шайбами как минимум.
Последний раз редактировалось Nomad Ср дек 28, 2016 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Ср дек 28, 2016 22:00

у меня иная статистика))) когда в 98 взял Ниву. то ремонт ступицы передка понадобился в первую же зиму,
нынешний пикап брал уже двухлетним, вторая зима по подвеске проблем не было, но появился люфт шкворня левого переднего.. :-?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср дек 28, 2016 22:09

Нива 1998 года отличается от Шнивы 2008 года по подвеске как Козел от Лексуса. Я считаю подвеску Шнивы гениальной, Нивы получили аналогичную совсем недавно. :D Моя Шнива носилась жутко, в нее вообще не лазил до продажи ни разу. Если бы имел 120 лошадей и тихую раздатку, то не продал бы ни за что.


Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя