Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн окт 31, 2016 23:17

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Мало ездите в жарких краях, тонкости везде есть, часто не зависит от марки автомобиля.
Тонкости то есть.

Но в той ситуации рядом со мной никто не газовал для сброса температуры ( кроме меня) и не кипел))) но карлсоны выли без остановки.
И что примечательно АКБ тоже не посели у них за 2 часа стояния)))
Летом, в жару в приличной пробке на М4 стоял, кто уже обочину занял, но все вокруг стояли с открытыми окнами независимо от статуса автомобиля. Горючку жалко, глушил и вонища вокруг, народ глушил моторы тоже, с открытыми окнами все же лучше было или просто на улице. А так пекло от солнца, кузов разогреваптся хоть яичницу жарь. Сразу понимаю плюсы светлых тонов окраски кузова. А от положения авто в пространстве прилично зависит при сильной жаре.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 23:24

VV777 писал(а): Летом, в жару в приличной пробке на М4 стоял, кто уже обочину занял, но все вокруг стояли с открытыми окнами независимо от статуса автомобиля. Горючку жалко, глушил и вонища вокруг, народ глушил моторы тоже,
Может мы по разным М4 ехали. Я не глушу на жаре машину. И таких не видел там...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн окт 31, 2016 23:41

Это между Ростовом и Краснодаром, приличное время просто все стояли. В тени под 40 температура, а на солнце еще выше. Воздуз вокруг как из печки и от машин жаром пышит
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт ноя 01, 2016 00:50

VV777 писал(а): А от положения авто в пространстве прилично зависит при сильной жаре.
От какого положения? Что означает вот это "прилично". Вам человек расписал свой случай, в нём всё понятно. Что да, есть проблема. Некритичная, но неприятная. У нашей системы охлаждения есть недостатки. Зачем Вы выдумываете что-то про расположение авто в пространстве, это уже шаманизм какой-то. Фаза луны и знак зодиака водителя тоже влияют?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 01, 2016 08:24

spereslavtsev писал(а):
VV777 писал(а): А от положения авто в пространстве прилично зависит при сильной жаре.
От какого положения? Что означает вот это "прилично". Вам человек расписал свой случай, в нём всё понятно. Что да, есть проблема. Некритичная, но неприятная. У нашей системы охлаждения есть недостатки. Зачем Вы выдумываете что-то про расположение авто в пространстве, это уже шаманизм какой-то. Фаза луны и знак зодиака водителя тоже влияют?
Я не говорю, что нет недостатков, от того выше про жабры писал, кто-то уплотнительную резинку советует вытащить, выше почитайте. Это не средняя полоса России, а юг и жара под 40 и плотный поток машин. Одно дело, когда все это движется, а когда встает на 15-20 минут и более без движения, то это уже другое.
Просто я давно живу на юге и специфика эксплуатации в жару и пробках без движения есть. Это относится ко всем маркам автомобилей. Просто хотел помочь советом, а вы про фазы луны.
Как и в сильные морозы, когда выдувает все тепло на скорости, там тоже своя специфика.
Последний раз редактировалось VV777 Вт ноя 01, 2016 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт ноя 01, 2016 08:39

VV777 писал(а): специфика эксплуатации в жару и пробках без движения
Ну погодите, какая специфика? Воронеж довольно жаркий город. Почти всё лето под сорок температура. И пробок тут полно. И нет никакой специфики. О какой специфике Вы говорите?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 01, 2016 09:01

Если попали в пробку на жаре, когда практически нет движения, то не прижимайтесь близко к машинам спереди, старайтесь стоять в шахматном порядке с параллельным рядом, смысла нет включать вентилятор печки на всю мощность. Лучше выбирать не средний ряд движени, если есть возможность. Обычно все это помогает.
Limited E4.

Аватара пользователя
mylter
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масло для двигателя

Сообщение mylter » Вт ноя 01, 2016 20:05

Господа я недавно буквально месяц назад стал уазовладельцем первый раз, вот и вопросы, какие масла брать везде, и я так почитав понял и фильтры тоже все берут разные? И второе уже можно сказать зима стоит перед ней побыстрому намотать 2500 и сменить все масла? Или что менять при то 0. Спасибо.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 01, 2016 21:17

mylter писал(а):Господа я недавно буквально месяц назад стал уазовладельцем первый раз, вот и вопросы, какие масла брать везде, и я так почитав понял и фильтры тоже все берут разные? И второе уже можно сказать зима стоит перед ней побыстрому намотать 2500 и сменить все масла? Или что менять при то 0. Спасибо.
Про замену масел у каждого своя религия и сейчас начнется. А вообще читайте официальные документы, там все правильно написано и выполняйте эти требования. Я их придерживаюсь уже на втором Патриоте и нет проблем.
Лично я заливаю Лукойл полусинтетику 10w40 в золотых канистрах, если зимы холодные, то можно синтетику от Лукойла, на ней легче стартер вращает двигатель в морозы. Фильтры на ваш вкус, но не от Жигулей. Салонный фильтр минимум раз в полгода, зависит от условий эксплуатации, иначе запах появляется и стекла начинают потеть. Остальное по инструкции ТО. Масло в двигателе меняю через 10000км. Примерно так.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт ноя 01, 2016 21:56

VV777 писал(а): А вообще читайте официальные документы, там все правильно написано и выполняйте эти требования.
я тоже так думал, но на третьей или четвётрой, точно не помню тысяче, поменял масло в мостах, т.к. оно реально помунело, надо было по-раньше проконтролировать, а в остальном согласен)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт ноя 01, 2016 22:03

spereslavtsev писал(а): поменял масло в мостах, т.к. оно реально помунело, надо было по-раньше
:D :D :D а я говорил))) в мостах однозначно. В КПП и РК не требуется объективно.

mylter, ДВС любое качественное масло. На выбор. Как говорится к чему душа лежит.

Фильтр любой можно на форуме ойл клуба посмотреть
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 01, 2016 22:09

spereslavtsev писал(а):
VV777 писал(а): А вообще читайте официальные документы, там все правильно написано и выполняйте эти требования.
я тоже так думал, но на третьей или четвётрой, точно не помню тысяче, поменял масло в мостах, т.к. оно реально помунело, надо было по-раньше проконтролировать, а в остальном согласен)
Как помутнело? Темнеть немного должно.
Неприятно, если вода попадает после глубоких бродов.
Я через 40т.км менял заводское и нормальное было, всмысле как и должно выглятеть после такого пробега, металла на магнитной пробке минимум. А в переднем мосту, почти как свежее, по виду можно было еще столько же проехать.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт ноя 01, 2016 22:15

VV777 писал(а): Как помутнело?
А вот так, я бы даже сказал почернело и металлических блёсток стало немеряно, всё таки гиппоидная передача очень нагруженная. Я периодически лазил, смотрел как масло, и как увидел что из под маслозаливной пробки начинало сочиться масло с блёстками - сразу поменял, в переднем мосту тоже самое. Металличесой пыли на сливных пробках - с горкой)) Короче надо было раньше лезть а не катать ещё одну тысячу. На 2-х тысячах было светлое.

Причём в баклажке уже несколько месяцев стоит - так и не просвелело.
lexmak писал(а): в мостах однозначно.
ну я как собственными глазами увидел таки и принял решение))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт ноя 01, 2016 22:30

spereslavtsev писал(а): ну я как собственными глазами увидел таки и принял решение))
Ну я то не так рассудителен как ты))) поэтому принял решение менять все.

Но всем кто собирается это сделать скажу из своего опыта.
ДВС - меняем тут и разговора нет.
Мосты - меняем однозначно 2500-3000км.
КПП - РК нечего там делать нормальное там масло с завода.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт ноя 01, 2016 22:32

lexmak писал(а): Но всем кто собирается это сделать скажу из своего опыта.
ДВС - меняем тут и разговора нет.
Мосты - меняем однозначно 2500-3000км.
КПП - РК нечего там делать нормальное там масло с завода.
Согласен.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 01, 2016 22:34

Я по городу и трассе больше езжу, бывает и съезжаю с дороги, но без фанатизма, специально грязь месить и убивать машину точно не поеду. В горах катался в отпуске.
Все же уже вторая машина и опыт эксплуатации есть. Масло должно темнеть, иначе оно неправильное.
Тут у каждого своя религия.
Сейчас в отпуске на машине, вернусь, специально в задний мост загляну, на качество масла.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт ноя 01, 2016 22:37

VV777, ни я ни spereslavtsev, не относимся к людям которые все хотят менять. Скорее наоборот.

Объективно скажу в мостах была серебрянка...

В коробки я зря полез с точки зрения рациональности.

Но с точки зрения меня как владельца, я точно знаю сейчас, где, что, и сколько у меня залито
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт ноя 01, 2016 22:38

VV777 писал(а): Масло в двигателе меняю через 10000км
если пробег городской то лучше раньше, тысяч в 8

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Вт ноя 01, 2016 22:40

VV777 писал(а): Масло должно темнеть, иначе оно неправильное.
Темнеть если только слегка) и серебрянки в нём быть не должно это точно)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт ноя 01, 2016 22:48

spereslavtsev писал(а):
VV777 писал(а): Масло в двигателе меняю через 10000км
если пробег городской то лучше раньше, тысяч в 8
Первый раз менял в 2500 примерно, затем в 10000, далее через 10000 км.
Если чисто город, то согласен. По виду определяю.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 02, 2016 01:11

нет у нас гипоидных передач в мостах. к слову просто.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср ноя 02, 2016 07:15

Иван Шмит писал(а): нет у нас гипоидных передач в мостах. к слову просто.

Ну и как по мне, не менее нагруженные.


"Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой
перспективе) конические с криволинейным зубом.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср ноя 02, 2016 08:32

Иван Шмит писал(а): нет у нас гипоидных передач в мостах. к слову просто
а какие есть?

.........

вопрос снимается :oops:

Аватара пользователя
mylter
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mylter » Ср ноя 02, 2016 13:42

Спасибо парни, значит не упираться к зиме 2500 накатать. А в мосты синтетику лучше или штатное нормальное. Мне дилер сказал все штатное нормальное типа себе в тачки льем.

Аватара пользователя
Mefril
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Mefril » Ср ноя 02, 2016 13:42

Здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам патриотов за помощью и советом.
Не буду вдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желат.в Москве, ещё лучше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах, антифриз и в климате)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
Если можно ответьте не только тут, но и на почту Mefrel@yandex.ru

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср ноя 02, 2016 16:37

Mefril писал(а):Здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам патриотов за помощью и советом.
Не буду вдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желат.в Москве, ещё лучше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах, антифриз и в климате)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
Если можно ответьте не только тут, но и на почту Mefrel@yandex.ru
Ерундой не занимайтесь, просто деньги выбросите. Родные вкладыши шкворней 60-80т.км проходят при обслуживании на ТО. Это сколько лет эксплуатации для вас?
С кастором сейчас все нормально, машина рулится хорошо и на большой скорости тоже.
А про масла выше читайте, только что писали. Тут от вашей религии зависит.
Лучше почитайте сервисную книжку, там весь регламент описан и выполняйте его.
Антикор делайте, лишним не будет, хотя сейчас внутренние полости с завода обработаны. Я бы сделал.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Ср ноя 02, 2016 16:48

mylter писал(а): Спасибо парни, значит не упираться к зиме 2500 накатать. А в мосты синтетику лучше или штатное нормальное. Мне дилер сказал все штатное нормальное типа себе в тачки льем.

А что такое 2500км, это же месяц для автомобиля, тем более нового, всегда хочется на нем прокатиться.
Полусинтеика хорошо ходит, инструацию завода читайте, там все правильно написано. Знакомый на минералке от Лукойла ездил, на магнитной пробке все было хорошо, металла практически не было. Минус, это в морозы сильно густеет. Но у нас юг.
Я полусинтетику лью.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср ноя 02, 2016 19:26

VV777 писал(а): А что такое 2500км, это же месяц для автомобиля, тем более нового, всегда хочется на нем прокатиться.
А мне на моем старом всегда хочется куда-нибудь ехать. Летом рыбалки у нас не было, за грибами вот гонял. А теперь и не знаю; что делать, куда ехать?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
mylter
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mylter » Чт ноя 03, 2016 02:23

Вы не представляете как мне охота куда-то поехать, я купил машину и по работе уехал, 200 км проехал,номеров нет штраф еще платить за 10дней регистрации , зима пришла, она там я тут :-D. А про масло значит синтетику.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 09:57

Примерно до 15 мороза без разницы, минус 20 на синтетике полегче крутит стартер, но на полусинтетике тоже нормально заводится. А если 25 и ниже, то синтетика рулит
Limited E4.

Аватара пользователя
Mefril
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Mefril » Чт ноя 03, 2016 10:10

Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене маста и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 10:32

Mefril писал(а): Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене маста и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))

А тосол зачем менять?
С 2010 однорядная стоит и про нее тоже страшилок тогда было много, типа велосипедная. А оказалось, что 180т.км выхаживает запросто. Коммерсанты на страшилках деньги зарабатывают.
Ездите и не мешайте машине работать. Пластинчая цепь бесшумная и если выйдет из строя натяжитель, то шум цепи не сильно слышен. От того и рвется она, старая цепь так же порвется, если натяжитель неисправен будет.. Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать, тогда проще установить пепельницу в Патриот и когда она наполнится, то сменить на новый.
Меньше читайте на ночь форумы и спокойно ездите. Автомобиль надежен, вовремя надо обслуживать и не будет проблем.
Limited E4.

Аватара пользователя
Mefril
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Mefril » Чт ноя 03, 2016 11:18

А что на счётсервисного обслуживания? Не хочу ездить к официалам (т.к. однажды мне уже машину загубили кулак дружбы получил на дорогу, хорошо что это ещё в Москве произошло а где то в дали)
Подскажите хороший сервис по уазам, где делают по совести и со знанием Уаза?)

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Судак » Чт ноя 03, 2016 12:44

А кто где возит огнетушитель?

Аватара пользователя
Чипс
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:29
Откуда: Москва, Беляево
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Чипс » Чт ноя 03, 2016 12:51

Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 14:34

VV777 писал(а):[
Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать.
Считайте как хотите, но с инаподобным натяжителем не все так гладко. Проверить его выкрутив пробку не получится в силу особенности конструкции, а пробка нового образца под внутренний шестигранник усаженная на обильный герметик зачастую просто так не откручивается.
30 тк, не тот пробег чтобы пора было раздавать советы по грм. Желаю вам, что бы и в преть никогда ничего не ломалось, но не отговаривайте людей читать различные отзывы в сети, получать информацию и делать выбор самостоятельно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 14:39

Судак писал(а): А кто где возит огнетушитель?
У меня так, ОУ-5. Закреплен крепко, доступен легко. Как вариант.
Изображение

Аватара пользователя
mylter
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mylter » Чт ноя 03, 2016 16:06

Я тоже слышал что сейчас цпь нормальная, народ по привычке меняет, а натяжители забиваются грязью и не работают это от нехорошего масла и редкой замены.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 16:53

VV777 писал(а): Примерно до 15 мороза без разницы, минус 20 на синтетике полегче крутит стартер, но на полусинтетике тоже нормально заводится. А если 25 и ниже, то синтетика рулит
Это значит что масло не соответствует спецификации. Я так с ЗИКом промучался в районе -15 оно заметно густеет, -20 - можно не завестись. Поменял на Равенол и почувствовал разницу. На той же машине, на том же аккуме, той же зимой))

Аватара пользователя
Mefril
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 12:22
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Mefril » Чт ноя 03, 2016 16:57

А можно лить масло Шёл Хеликс Ультра (синтетика?). Хочу такое заливать....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 17:08

mylter писал(а): Я тоже слышал что сейчас цпь нормальная, народ по привычке меняет, а натяжители забиваются грязью и не работают это от нехорошего масла и редкой замены.
или попадают куски герметика, заботливо вложенные при закручивании пробки на заводе.
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Uygur » Чт ноя 03, 2016 17:15

Mefril писал(а): А можно лить масло Шёл Хеликс Ультра (синтетика?). Хочу такое заливать....
Лью такое - Shell Helix Ultra 5W-40, в новый Патриот тоже его планирую лить.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт ноя 03, 2016 17:50

Чипс писал(а): Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.
Я тоже на не стандартной приезжал на ТО,им пофиг,ни кто ни слова....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт ноя 03, 2016 17:54

VV777 писал(а):
Mefril писал(а): Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене маста и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))

А тосол зачем менять?
С 2010 однорядная стоит и про нее тоже страшилок тогда было много, типа велосипедная. А оказалось, что 180т.км выхаживает запросто. Коммерсанты на страшилках деньги зарабатывают.
Ездите и не мешайте машине работать. Пластинчая цепь бесшумная и если выйдет из строя натяжитель, то шум цепи не сильно слышен. От того и рвется она, старая цепь так же порвется, если натяжитель неисправен будет.. Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать, тогда проще установить пепельницу в Патриот и когда она наполнится, то сменить на новый.
Меньше читайте на ночь форумы и спокойно ездите. Автомобиль надежен, вовремя надо обслуживать и не будет проблем.[/quote Ещё не вечер,ещё успеет,порвётся и в самый не подходящий момент.........Можешь ездить дальше......
Последний раз редактировалось nik333 Чт ноя 03, 2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чипс
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:29
Откуда: Москва, Беляево
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Чипс » Чт ноя 03, 2016 17:57

Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.[/quote]
Я тоже на не стандартной приезжал на ТО,им пофиг,ни кто ни слова....[/quote]Спасибо за ответ

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт ноя 03, 2016 17:59

Чипс писал(а): Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.
Я тоже на ТО на не стандартной резине приезжал,слова ни кто не сказал..

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 18:17

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а):[
Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать.
Считайте как хотите, но с инаподобным натяжителем не все так гладко. Проверить его выкрутив пробку не получится в силу особенности конструкции, а пробка нового образца под внутренний шестигранник усаженная на обильный герметик зачастую просто так не откручивается.
30 тк, не тот пробег чтобы пора было раздавать советы по грм. Желаю вам, что бы и в преть никогда ничего не ломалось, но не отговаривайте людей читать различные отзывы в сети, получать информацию и делать выбор самостоятельно.
С чего такая забота о владельцах Патриотов?
Все должны обязательно что-то менять, по вашим рекомендациям, на исправных машинах.
Много людей ездит на евро4,, фотумы не читают и счастливы. Знаю кто более 50т.км проехал на евро4 и к двигателю никаких претензий. Нет смысла разбирать новый двигатель и менять весь грм.
Один раз написали свое мнение и достаточно. Не надо насаждать его другим. На коммерческий интепес больше походит.
А в сети пишут много негатива, но реально практически ничего реального на сегодня нет.
В чем конкретно сложнось проверить натяжитель цепи, я так и не понял? Ключ другой?
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 18:33

VV777 писал(а): Один раз написали свое мнение и достаточно. Не надо насаждать его другим. На коммерческий интепес больше походит.
А в сети пишут много негатива, но реально практически ничего реального на сегодня нет.
В чем конкретно сложнось проверить натяжитель цепи, я так и не понял? Ключ другой?
тоже самое могу сказать и вам! )
А конструкцию нового натяжителя и отличия от старого изучайте сами, советы же давать умеете по простой их проверке...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Чт ноя 03, 2016 18:45

spereslavtsev писал(а):
VV777 писал(а): Примерно до 15 мороза без разницы, минус 20 на синтетике полегче крутит стартер, но на полусинтетике тоже нормально заводится. А если 25 и ниже, то синтетика рулит
Это значит что масло не соответствует спецификации. Я так с ЗИКом промучался в районе -15 оно заметно густеет, -20 - можно не завестись. Поменял на Равенол и почувствовал разницу. На той же машине, на том же аккуме, той же зимой))
Заводится нормально и при 25 мороза оно 10W40, а синтетика 5W, в этом разница. Для холодной зимы последнее лучше, для жаркого лета лучше более вязкое.
На лукойле езжу более 130т,км, нет никаких проблем, не хуже LIQUI MOLY из Ашана, даже больше нравится. И в другие автомобили заливал, минусов никаких. Но вам самому выбирать, что заливать.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 18:51

Как бы 5w40 выглядит предпочтительнее и в жару и на морозе. А 0w40 и еще лучшее
SAE2.jpg
SAE2.jpg (17.94 КБ) 2786 просмотров
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности