Летом, в жару в приличной пробке на М4 стоял, кто уже обочину занял, но все вокруг стояли с открытыми окнами независимо от статуса автомобиля. Горючку жалко, глушил и вонища вокруг, народ глушил моторы тоже, с открытыми окнами все же лучше было или просто на улице. А так пекло от солнца, кузов разогреваптся хоть яичницу жарь. Сразу понимаю плюсы светлых тонов окраски кузова. А от положения авто в пространстве прилично зависит при сильной жаре.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Может мы по разным М4 ехали. Я не глушу на жаре машину. И таких не видел там...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это между Ростовом и Краснодаром, приличное время просто все стояли. В тени под 40 температура, а на солнце еще выше. Воздуз вокруг как из печки и от машин жаром пышит
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
От какого положения? Что означает вот это "прилично". Вам человек расписал свой случай, в нём всё понятно. Что да, есть проблема. Некритичная, но неприятная. У нашей системы охлаждения есть недостатки. Зачем Вы выдумываете что-то про расположение авто в пространстве, это уже шаманизм какой-то. Фаза луны и знак зодиака водителя тоже влияют?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я не говорю, что нет недостатков, от того выше про жабры писал, кто-то уплотнительную резинку советует вытащить, выше почитайте. Это не средняя полоса России, а юг и жара под 40 и плотный поток машин. Одно дело, когда все это движется, а когда встает на 15-20 минут и более без движения, то это уже другое.spereslavtsev писал(а):От какого положения? Что означает вот это "прилично". Вам человек расписал свой случай, в нём всё понятно. Что да, есть проблема. Некритичная, но неприятная. У нашей системы охлаждения есть недостатки. Зачем Вы выдумываете что-то про расположение авто в пространстве, это уже шаманизм какой-то. Фаза луны и знак зодиака водителя тоже влияют?
Просто я давно живу на юге и специфика эксплуатации в жару и пробках без движения есть. Это относится ко всем маркам автомобилей. Просто хотел помочь советом, а вы про фазы луны.
Как и в сильные морозы, когда выдувает все тепло на скорости, там тоже своя специфика.
Последний раз редактировалось VV777 Вт ноя 01, 2016 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну погодите, какая специфика? Воронеж довольно жаркий город. Почти всё лето под сорок температура. И пробок тут полно. И нет никакой специфики. О какой специфике Вы говорите?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если попали в пробку на жаре, когда практически нет движения, то не прижимайтесь близко к машинам спереди, старайтесь стоять в шахматном порядке с параллельным рядом, смысла нет включать вентилятор печки на всю мощность. Лучше выбирать не средний ряд движени, если есть возможность. Обычно все это помогает.
Limited E4.
- mylter
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло для двигателя
Господа я недавно буквально месяц назад стал уазовладельцем первый раз, вот и вопросы, какие масла брать везде, и я так почитав понял и фильтры тоже все берут разные? И второе уже можно сказать зима стоит перед ней побыстрому намотать 2500 и сменить все масла? Или что менять при то 0. Спасибо.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Про замену масел у каждого своя религия и сейчас начнется. А вообще читайте официальные документы, там все правильно написано и выполняйте эти требования. Я их придерживаюсь уже на втором Патриоте и нет проблем.mylter писал(а):Господа я недавно буквально месяц назад стал уазовладельцем первый раз, вот и вопросы, какие масла брать везде, и я так почитав понял и фильтры тоже все берут разные? И второе уже можно сказать зима стоит перед ней побыстрому намотать 2500 и сменить все масла? Или что менять при то 0. Спасибо.
Лично я заливаю Лукойл полусинтетику 10w40 в золотых канистрах, если зимы холодные, то можно синтетику от Лукойла, на ней легче стартер вращает двигатель в морозы. Фильтры на ваш вкус, но не от Жигулей. Салонный фильтр минимум раз в полгода, зависит от условий эксплуатации, иначе запах появляется и стекла начинают потеть. Остальное по инструкции ТО. Масло в двигателе меняю через 10000км. Примерно так.
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
я тоже так думал, но на третьей или четвётрой, точно не помню тысяче, поменял масло в мостах, т.к. оно реально помунело, надо было по-раньше проконтролировать, а в остальном согласен)
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
:D :D :D а я говорил))) в мостах однозначно. В КПП и РК не требуется объективно.
mylter, ДВС любое качественное масло. На выбор. Как говорится к чему душа лежит.
Фильтр любой можно на форуме ойл клуба посмотреть
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Как помутнело? Темнеть немного должно.
Неприятно, если вода попадает после глубоких бродов.
Я через 40т.км менял заводское и нормальное было, всмысле как и должно выглятеть после такого пробега, металла на магнитной пробке минимум. А в переднем мосту, почти как свежее, по виду можно было еще столько же проехать.
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А вот так, я бы даже сказал почернело и металлических блёсток стало немеряно, всё таки гиппоидная передача очень нагруженная. Я периодически лазил, смотрел как масло, и как увидел что из под маслозаливной пробки начинало сочиться масло с блёстками - сразу поменял, в переднем мосту тоже самое. Металличесой пыли на сливных пробках - с горкой)) Короче надо было раньше лезть а не катать ещё одну тысячу. На 2-х тысячах было светлое.
Причём в баклажке уже несколько месяцев стоит - так и не просвелело.
ну я как собственными глазами увидел таки и принял решение))
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну я то не так рассудителен как ты))) поэтому принял решение менять все.
Но всем кто собирается это сделать скажу из своего опыта.
ДВС - меняем тут и разговора нет.
Мосты - меняем однозначно 2500-3000км.
КПП - РК нечего там делать нормальное там масло с завода.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Согласен.lexmak писал(а): Но всем кто собирается это сделать скажу из своего опыта.
ДВС - меняем тут и разговора нет.
Мосты - меняем однозначно 2500-3000км.
КПП - РК нечего там делать нормальное там масло с завода.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я по городу и трассе больше езжу, бывает и съезжаю с дороги, но без фанатизма, специально грязь месить и убивать машину точно не поеду. В горах катался в отпуске.
Все же уже вторая машина и опыт эксплуатации есть. Масло должно темнеть, иначе оно неправильное.
Тут у каждого своя религия.
Сейчас в отпуске на машине, вернусь, специально в задний мост загляну, на качество масла.
Все же уже вторая машина и опыт эксплуатации есть. Масло должно темнеть, иначе оно неправильное.
Тут у каждого своя религия.
Сейчас в отпуске на машине, вернусь, специально в задний мост загляну, на качество масла.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
VV777, ни я ни spereslavtsev, не относимся к людям которые все хотят менять. Скорее наоборот.
Объективно скажу в мостах была серебрянка...
В коробки я зря полез с точки зрения рациональности.
Но с точки зрения меня как владельца, я точно знаю сейчас, где, что, и сколько у меня залито
Объективно скажу в мостах была серебрянка...
В коробки я зря полез с точки зрения рациональности.
Но с точки зрения меня как владельца, я точно знаю сейчас, где, что, и сколько у меня залито
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Темнеть если только слегка) и серебрянки в нём быть не должно это точно)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Первый раз менял в 2500 примерно, затем в 10000, далее через 10000 км.
Если чисто город, то согласен. По виду определяю.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну и как по мне, не менее нагруженные.
"Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой
перспективе) конические с криволинейным зубом.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mylter
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо парни, значит не упираться к зиме 2500 накатать. А в мосты синтетику лучше или штатное нормальное. Мне дилер сказал все штатное нормальное типа себе в тачки льем.
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам патриотов за помощью и советом.
Не буду вдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желат.в Москве, ещё лучше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах, антифриз и в климате)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
Если можно ответьте не только тут, но и на почту Mefrel@yandex.ru
Не буду вдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желат.в Москве, ещё лучше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах, антифриз и в климате)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
Если можно ответьте не только тут, но и на почту Mefrel@yandex.ru
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ерундой не занимайтесь, просто деньги выбросите. Родные вкладыши шкворней 60-80т.км проходят при обслуживании на ТО. Это сколько лет эксплуатации для вас?Mefril писал(а):Здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам патриотов за помощью и советом.
Не буду вдаваться в лирику...
В общем хочу приобрести Патриот 2017 г.
Я живу в Москве, ездить планируют 70-80% по городу(асфальту) оостальные 30-20% это поездки в деревни (Рязанская и Тульская обл.) и на дачу (новая Москва). До этого бых Грейт Волл Ховер Н5.(бобик сдох)
Хочу взять Патриот 2017г.
Очень много читал, смотрел видео, про Патриот, какие проблемные места и все такое.
И вот кчему я пришёл.
Уважаемые профессионалы! Подскажите пожалуйста (ссылки, телефоны, адрес) техцентр, сервис где можно обслуживать свой Патриот и ремонтировать его (желат.в Москве, ещё лучше если не далеко от меня СЗАО, р-н Митино). Магазин по запчастями и аксессуарами.
Вот что я хочу сделать после покупки:
1.-антикор (днища и скрытых полостей)
2.-после обкатки 2500-3000 км. Поменять все жидкости(МОТ.масло, масло в каробке, раздатке, мостах, антифриз и в климате)
3.-поменять шкварню (на подшипниковый)
4.-увеличить угол кастора на 5 градусов (для устойчивости на дороге при больших скоростях)...
Посоветуйте пожалуйста где это смогут сделать на отлично.И ничего я не забыл по Тех.Экспл.???
Надеюсь что вскоре я буду удостоен членства в клубе)))
Спасибо)))
Если можно ответьте не только тут, но и на почту Mefrel@yandex.ru
С кастором сейчас все нормально, машина рулится хорошо и на большой скорости тоже.
А про масла выше читайте, только что писали. Тут от вашей религии зависит.
Лучше почитайте сервисную книжку, там весь регламент описан и выполняйте его.
Антикор делайте, лишним не будет, хотя сейчас внутренние полости с завода обработаны. Я бы сделал.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А что такое 2500км, это же месяц для автомобиля, тем более нового, всегда хочется на нем прокатиться.
Полусинтеика хорошо ходит, инструацию завода читайте, там все правильно написано. Знакомый на минералке от Лукойла ездил, на магнитной пробке все было хорошо, металла практически не было. Минус, это в морозы сильно густеет. Но у нас юг.
Я полусинтетику лью.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А мне на моем старом всегда хочется куда-нибудь ехать. Летом рыбалки у нас не было, за грибами вот гонял. А теперь и не знаю; что делать, куда ехать?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- mylter
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вы не представляете как мне охота куда-то поехать, я купил машину и по работе уехал, 200 км проехал,номеров нет штраф еще платить за 10дней регистрации , зима пришла, она там я тут
. А про масло значит синтетику.

- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Примерно до 15 мороза без разницы, минус 20 на синтетике полегче крутит стартер, но на полусинтетике тоже нормально заводится. А если 25 и ниже, то синтетика рулит
Limited E4.
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене маста и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))
Думаю после обкатки при замене маста и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Mefril писал(а): Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене маста и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))
А тосол зачем менять?
С 2010 однорядная стоит и про нее тоже страшилок тогда было много, типа велосипедная. А оказалось, что 180т.км выхаживает запросто. Коммерсанты на страшилках деньги зарабатывают.
Ездите и не мешайте машине работать. Пластинчая цепь бесшумная и если выйдет из строя натяжитель, то шум цепи не сильно слышен. От того и рвется она, старая цепь так же порвется, если натяжитель неисправен будет.. Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать, тогда проще установить пепельницу в Патриот и когда она наполнится, то сменить на новый.
Меньше читайте на ночь форумы и спокойно ездите. Автомобиль надежен, вовремя надо обслуживать и не будет проблем.
Limited E4.
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А что на счётсервисного обслуживания? Не хочу ездить к официалам (т.к. однажды мне уже машину загубили кулак дружбы получил на дорогу, хорошо что это ещё в Москве произошло а где то в дали)
Подскажите хороший сервис по уазам, где делают по совести и со знанием Уаза?)
Подскажите хороший сервис по уазам, где делают по совести и со знанием Уаза?)
- Чипс
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:29
- Откуда: Москва, Беляево
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Считайте как хотите, но с инаподобным натяжителем не все так гладко. Проверить его выкрутив пробку не получится в силу особенности конструкции, а пробка нового образца под внутренний шестигранник усаженная на обильный герметик зачастую просто так не откручивается.VV777 писал(а):[
Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать.
30 тк, не тот пробег чтобы пора было раздавать советы по грм. Желаю вам, что бы и в преть никогда ничего не ломалось, но не отговаривайте людей читать различные отзывы в сети, получать информацию и делать выбор самостоятельно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
У меня так, ОУ-5. Закреплен крепко, доступен легко. Как вариант.
- mylter
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 05:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я тоже слышал что сейчас цпь нормальная, народ по привычке меняет, а натяжители забиваются грязью и не работают это от нехорошего масла и редкой замены.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это значит что масло не соответствует спецификации. Я так с ЗИКом промучался в районе -15 оно заметно густеет, -20 - можно не завестись. Поменял на Равенол и почувствовал разницу. На той же машине, на том же аккуме, той же зимой))
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А можно лить масло Шёл Хеликс Ультра (синтетика?). Хочу такое заливать....
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
или попадают куски герметика, заботливо вложенные при закручивании пробки на заводе.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Лью такое - Shell Helix Ultra 5W-40, в новый Патриот тоже его планирую лить.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я тоже на не стандартной приезжал на ТО,им пофиг,ни кто ни слова....Чипс писал(а): Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
VV777 писал(а):Mefril писал(а): Спасибо за совет. А как быть с цепью ГРМ? На современный моторах ставят отднорядную цепь выполненную из пластин, она не надёжная и неожиданно может порваться. Не хотелось бы что бы в поездке на дальняк с семьёй это случилось.
Думаю после обкатки при замене маста и тосола поставить двухрядную цепь ГРМ...
Подскажите пожалуйста хорошие авто мастерские по уазам, где мастера знают своё дело...
Спасибо)))
А тосол зачем менять?
С 2010 однорядная стоит и про нее тоже страшилок тогда было много, типа велосипедная. А оказалось, что 180т.км выхаживает запросто. Коммерсанты на страшилках деньги зарабатывают.
Ездите и не мешайте машине работать. Пластинчая цепь бесшумная и если выйдет из строя натяжитель, то шум цепи не сильно слышен. От того и рвется она, старая цепь так же порвется, если натяжитель неисправен будет.. Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать, тогда проще установить пепельницу в Патриот и когда она наполнится, то сменить на новый.
Меньше читайте на ночь форумы и спокойно ездите. Автомобиль надежен, вовремя надо обслуживать и не будет проблем.[/quote Ещё не вечер,ещё успеет,порвётся и в самый не подходящий момент.........Можешь ездить дальше......
Последний раз редактировалось nik333 Чт ноя 03, 2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Чипс
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 12:29
- Откуда: Москва, Беляево
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.[/quote]
Я тоже на не стандартной приезжал на ТО,им пофиг,ни кто ни слова....[/quote]Спасибо за ответ
Я тоже на не стандартной приезжал на ТО,им пофиг,ни кто ни слова....[/quote]Спасибо за ответ
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я тоже на ТО на не стандартной резине приезжал,слова ни кто не сказал..Чипс писал(а): Здравствуйте! Недавно приобрёл Патриот 2015 г. в. Он достался мне ещё на гарантии. На пятницу записался на то-1, но неделю назад поменял летнюю резину на зимнюю в размерности 265/70 r18, она мне досталась за недорого. У меня вопрос, не слетит ли машина с гарантии с такой нестандартной резиной? Ответьте пожалуйста.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С чего такая забота о владельцах Патриотов?Иван Шмит писал(а):Считайте как хотите, но с инаподобным натяжителем не все так гладко. Проверить его выкрутив пробку не получится в силу особенности конструкции, а пробка нового образца под внутренний шестигранник усаженная на обильный герметик зачастую просто так не откручивается.VV777 писал(а):[
Сейчас с натяжителями нет проблем не должны они возникать и с цепью. Если сомнеия возникнут, то натяжители проверить дело 10-15 минут, болтик всего надо отвернуть и проверить.
Я уже 30т.км далеко езжу и все нормально.
В любой машине наперед неисправности сложно предугадать.
30 тк, не тот пробег чтобы пора было раздавать советы по грм. Желаю вам, что бы и в преть никогда ничего не ломалось, но не отговаривайте людей читать различные отзывы в сети, получать информацию и делать выбор самостоятельно.
Все должны обязательно что-то менять, по вашим рекомендациям, на исправных машинах.
Много людей ездит на евро4,, фотумы не читают и счастливы. Знаю кто более 50т.км проехал на евро4 и к двигателю никаких претензий. Нет смысла разбирать новый двигатель и менять весь грм.
Один раз написали свое мнение и достаточно. Не надо насаждать его другим. На коммерческий интепес больше походит.
А в сети пишут много негатива, но реально практически ничего реального на сегодня нет.
В чем конкретно сложнось проверить натяжитель цепи, я так и не понял? Ключ другой?
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
тоже самое могу сказать и вам! )VV777 писал(а): Один раз написали свое мнение и достаточно. Не надо насаждать его другим. На коммерческий интепес больше походит.
А в сети пишут много негатива, но реально практически ничего реального на сегодня нет.
В чем конкретно сложнось проверить натяжитель цепи, я так и не понял? Ключ другой?
А конструкцию нового натяжителя и отличия от старого изучайте сами, советы же давать умеете по простой их проверке...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Заводится нормально и при 25 мороза оно 10W40, а синтетика 5W, в этом разница. Для холодной зимы последнее лучше, для жаркого лета лучше более вязкое.
На лукойле езжу более 130т,км, нет никаких проблем, не хуже LIQUI MOLY из Ашана, даже больше нравится. И в другие автомобили заливал, минусов никаких. Но вам самому выбирать, что заливать.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Как бы 5w40 выглядит предпочтительнее и в жару и на морозе. А 0w40 и еще лучшее
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...