Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Чт окт 20, 2016 16:45

УАЗ Патриот 2017 модельного года
Строго по теме
Сидел седня в патре 17 года и проверял удобство расположение педального узла относительно рук и корпуса водителя.
В связи с тем, что торпеда стала узкая, руль ближе к лобовому и можно комфортно приблизится к педальному узлу.
Руль при этом остается на нормальном расстоянии от туловища водителя.
Лично мое неудобство патре в 17 года устранено.
Кста, всяких хромовых накладок и окантовок стало оч много.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Чт окт 20, 2016 17:22

viksh72 писал(а):

А вот и нет - с точки зрения бизнеса действия завода совершенно неправильны.
Экономисты завода не учитывают то что сегмент городских кроссоверов, куда они так стремятся попасть, уже давно и прочно занят другими марками.
Не приписывайте свои мысли другим - это я про выделенное курсивом. Экономисты завода стремятся повысить прибыль от продажи Патриотов и не более того. У них есть статистика того, где и кто покупает их продукцию и на основании этого они ее изменяют. Хотелки же людей, которые хотят но не могут купить Патриот (в силу разных причин) им неинтересны.
viksh72 писал(а):
Завод, после модернизации 2012 года мог просто сидеть на попе ровно и перезревший плод сегмента тру внедорожников сам упал бы ему под ноги (это я про последний Дефендер - если кто не понял).
У Патра 2012 года были все предпосылки занять освобождающуюся нишу Дефендеров (да и прочие именитые производители стали уходить из данного сегмента) - при условии достаточно небольших усилий.
Размер этой ниши вам известен? Тут было сказано что Дефов было продано типа 4000 штук. Не думаю что такие объемы интересны УАЗу как основные объемы продаж.
viksh72 писал(а):
Переход на электронное управление климатической установкой заложил необходимый потенциал для развития полноценного климат-контроля и приведения удобства и комфорта в соответствие с современными представлениями. Мягкая панель с возможностью установки мультимедийного головного устройства размерностью 2-din заложила огромные возможности по внедрению самых передовых и перспективных электронных систем - кругового обзора, ADAS, DVR и пр.
Противоречите сами себе - это все принадлежности не ТРУ ВНЕДОРОЖНИКА а именно что легковушки или кроссовера - то есть автомобила предназначенного в первую очередь для гражданской езды по дорогам общего пользования.
viksh72 писал(а):
А многие преимущества у Патра уже имелись - отличная геометрия, неприхотливый двигатель (в котором даже обрыв ГРМ не приводит к фатальным последствиям), неубиваемая и проверенная временем подвеска, удобный салон и огромный багажник с возможностью законной перевозки дополнительных 4-х пассажиров.
Заводу в принципе требовалось только усилить раму (тем самым повысив максимально допустимую массу до минимум 3.2т), расширить арки (для возможности установки колес не менее чем 35"), увеличить обьем баков и повысить мощность двигателя (не увлекаясь всяческими евро-4-5). И это все сделало-бы Патр бестселлером - т.к. подобных автомобилей производится в мире все меньше и меньше, при том что бездорожье как таковое как было такое и остается - и не только в России.
Ох наворотили!
1. Возможность дополнительной перевозки 4х пассажиров в багажнике противоречит всем правилам безопасности. Во всяком случае такая, какая была. Почти уверен в том что любой краш-тест с пассажирами там покажет у этих пассажиров травмы "несовместимые с жизнью".
2. Увеличение допустимой массы до 3.2т - зачем? Если вы про увеличение грузоподъемности - то тогда получите грузовик однозначно. Почитайте техрегламент. Для справки - автомобиль предназначенный для перевозки пассажиров и груза считается грузовым если допустимая масса груза при загрузке всех пассажиров в авто превышает массу пассажиров. При этом масса пассажира (и водителя) принимается равной 68кг. То есть в Патриот сейчас можно посадить 4х пассажиров, итого - 272кг. Если его грузоподъемность будет объявлена такой что можно будет погрузить впридачу к пассажирам больше чем 272кг - то это однозначно грузовик. Лично мне грузовик не нужен по крайней мере по двум причинам - такая классификация ограничивает мои возможности по передвижению в городе и тот же техосмотр придется проходить на пунктах для грузовиков, коих существенно меньше; наверняка найдется еще какое-то количество причин для непокупания грузовика в качестве единственного семейного авто.
3. Неувлечение всякими Евро-4 или 5 равнозначно вообще прекращению выпуска автомобилей. Потому как законодательно запрещено выпускать автомобили экологического класса ниже чего-то. И это чего-то ныне ЕМНИП равно Евро-4.
4. Официальное допущение в эксплуатацию машин на колесах 35" означает проведение всех испытаний на управляемость и безопасность на таких колесах. И я не уверен что такие испытания будут успешными при неизменности остальной нынешней конструкции. Изменение конструкции=время+деньги. И деньги эти должен будет потом компенсировать потребитель. Лично я за ЭТО платить точно не хочу. Более того - появись такой монстр в продаже как вариант комплектации - я его ТОЧНО покупать не буду. И я такой не один - достаточно просто посчитать проезжающие по дорогам Патриоты и посчитать сколько из них на стандартных колесах, а сколько - на увеличенных, пусть не 35", а сколько там влазит в стандартную нишу без лифта? Если не ошибаюсь 32".

Ваша ошибка заключается в том что вы, рассматривая развитие машины в сторону бездора, считаете что это увеличит сбыт. Это не так. Потому что увы, но большинство тех людей, которым действительно такой авто был бы интересен, на самом деле не имеют возможности его купить, банально нет денег. То есть ожидать существенного увеличения продаж в этом направлении не приходится. А вот потерять часть той покупательской аудитории, что есть сейчас, устанавливая 35" резину МТ и лифтуя машину - легко. И на заводе это знают. А заводу пофигу кому продавать. И если к офф дилеру придут тыща гламурных блондинок с бабками от папиков и попросят "покрасить в розовый цвет" - то завод покрасит и спрашивать не будет "нафига?". А делать лифт каждого десятого Патра за те же деньги не будут. Почему за "те же деньги"? Ну потому что за "не те же" могли бы и Дефов напокупать - только вот не покупают. И в мире таких авто производят все меньше и меньше не потому что "не хотят", а потому что не могут продать - так что насчет бестселлеров это вы явно погорячились...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Чт окт 20, 2016 18:23

Алексей, исходя из вашего посыла: "попросят "покрасить в розовый цвет" - то завод покрасит и спрашивать не будет "нафига?"-завод идёт к тому что будет выпускать красивый гламурный авто, напичканный электроникой, с малообьёмным турбированным движком и ресурсом в пределах гарантии.
Только при таком раскладе потеряет он тоже много.Россия это не только Мосва и Питер, ещё и Урал, Сибирь, и Дальний восток да и много ещё мест в стране где нужен неприхотливый надежный и в меру комфортабельный автомобиль , который сможет проехать по убитой дороге из пункта А в пункт Б хоть в + 40 хоть в -40 градусов, который можно отремонтировать в поле или на трассе, чтобы хоть как то добраться до дома. И многим людям нужен не гламур , а надёжность, нержавеющий кузов, нормально трансформируемый салон. А розовый автомобиль я точно не возьму.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Чт окт 20, 2016 18:32

Вот кстати интересно, как у нас обстоят дела с подушками безопасности? может есть уже у кого нибудь информация где установлены датчики, отключаются подушки или нет? Если подушки неотключаемые и датчики в бамперах то есть вероятность срабатывания при преодолении брода, при движение по снежной целине или просто по мелким кустам. Опять же , если датчики в бамперах, то как согласуется с безопасностью их перенос в силовые бампера? Может с точки зрения завода теперь их и ставить нельзя? А чё уже озвучили ведь- авто для блондинок, покрасил в розовый и попёрли продажи.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт окт 20, 2016 18:41

Alvo, Согласен на все проценты.
lnvbdb писал(а): многим
Многим нужен. Он трансформируется. Спальник нужен извольте заколхозить. Ну а вам розовый и не предлогают))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт окт 20, 2016 18:42

lnvbdb писал(а): Вот кстати интересно, как у нас обстоят дела с подушками безопасности? может есть уже у кого нибудь информация где установлены датчики, отключаются подушки или нет? Если подушки неотключаемые и датчики в бамперах то есть вероятность срабатывания при преодолении брода, при движение по снежной целине или просто по
Черт ну есть же все в релизах. Датчики в районе раздатки. Подушки не отключаемый. Только хирургически
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт окт 20, 2016 18:43

lnvbdb писал(а): А чё уже озвучили ведь- авто для блондинок, покрасил в розовый и попёрли продажи.
Любое авто для покупателя. Покупатель с деньгами и готов за товар заплатить. Именно об этом шла речь.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение maximbv » Чт окт 20, 2016 19:15

Вчера дал ссылку на этот топик в ФБ, на вопрос УАЗа что мы думаем про новый УАЗ. Ну и от себя добавил текста (без голословной критики и без мата и т.п.)
Удалили комент :)

Насчет маркетинга ... тут многие говорили, что маркетинг УАЗа знает больше чем мы ... судя по инженерам, которые таким своеобразным образом реализовали бак, вполне вероятно, что и их маркетологи такие-же "пряморукие"
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Чт окт 20, 2016 19:54

lnvbdb писал(а): силовые бампера? Может с точки зрения завода теперь их и ставить нельзя?
Вы будете смеяться, но с точки зрения завода их никогда нельзя было ставить. И резину больше чем упомянутую в РЭ тоже нельзя ставить и никогда нельзя было. С точки зрения чисто формальной - завод такие переделки не сертифицировал, причем ни на что - ни на безопасность, ни на управляемость и пр. И после таких переделок он, завод, ни за что не отвечает. И, кстати, если производители тюнинга утверждают что у них есть сертификаты - то КАКИЕ сертификаты, что конкретно сертифицировано?
Собственно говоря всегда надо было изменения в конструкции авто проводить через соответствующие надзорные органы. Техническая сторона вопроса на самом деле понятна - сдуру можно такого наворотить, что машина станет опасной для окружающих и непригодна для движения в транспортном потоке на дорогах общего пользования. И кто-то(технически грамотный) должен определять границы допустимого - ибо надеяться на здравый смысл затейников не приходится.
И то, что раньше на это смотрели сквозь пальцы, ничего ровным счетом не меняет. Я прекрасно понимаю в какой стране мы живем и вполне осознаю тот факт что закручивание гаек по поводу изменений в конструкции в значительной мере преследует не ту цель что декларируется. Но тем не менее.

И, кстати, я вполне понимаю что сейчас в меня полетят гнилые помидоры :D . Но как контрольный вопрос - вот например хоть кто-нибудь может сказать из любителей лифтануть машину по самое небалуйся - а свет фар после такого лифта укладывается в нормы? На стендах это кто-нибудь проверял? Уж про управляемость я промолчу...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Чт окт 20, 2016 20:12

lnvbdb писал(а): много ещё мест в стране где нужен неприхотливый надежный и в меру комфортабельный автомобиль , который сможет проехать по убитой дороге из пункта А в пункт Б хоть в + 40 хоть в -40 градусов, который можно отремонтировать в поле или на трассе, чтобы хоть как то добраться до дома. И многим людям нужен не гламур , а надёжность, нержавеющий кузов, нормально трансформируемый салон.
Нужен! Очень нужен! Я этого не отрицаю. Только я уже говорил - там и тем кому такое надо, к моему огромному сожалению(без всякой иронии!!), в значительной части такой автомобиль недоступен из-за отсутствия у них средств. И, в дополнение, автомобиль не должен ремонтироваться в поле или на трассе - он не должен там ломаться!

А безотказность стоит дорого(на самом деле - безумно дорого, я пять лет в своей жизни проработал в отделе надежности на предприятии-разработчике ВПК и знаю о чем говорю) и, кроме того, убедить покупателя что авто стал безотказным очень сложно. Представьте себе - завод провел некий комплекс мер (как пример - стал применять более качественные и, соответственно более дорогие, материалы, заменил оборудование на более современное и точное(цену представляете?), обучил персонал и принял меры дабы не халтурили(а это зарплата как минимум, но гораздо сложнее - менталитет работников) ) и серийный авто, не изменившись внешне для потребителя стал действительно надежным (безотказным и долговечным). Только вот цена выросла в полтора раза. Вы лично его купите? Вот пришли в салон, там два одинаковых авто с разницей в цене в полтора раза. И вам менеджер утверждает - дешевый сделан 30.10 и он ломучий, а дорогой (с виду точно такой же!) сделан 1.11 и он надежный, не ржавеет и прочее. Вы поверите? Только не кривите душой - большинство тут же скажет - они жадюги и проглоты, ничего не сделали, а цену взвинтили! Если думаете что я не прав - прошерстите архивы конфы.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
черкес
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 21:33
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение черкес » Чт окт 20, 2016 20:18

Alvo писал(а): ибо надеяться на здравый смысл затейников не приходится.
А надеяться на здравый смысл Масквабадских менагеров и их экономистов-инженеров приходится :D
События со снятием хантера и возвращением назад - очень показательно.
Добавив в машину новых цацок его не обновили а огламурили.
Вот появится новый двигатель в вариантах. появятся новые коробки-раздатки-мосты - вот это обновили.
А пока тупо Масквабадское желание тянуть цену к полутора лямам НИЧЕГО кардинального при этом не делая и постоянно твердя о прибыли.
Надоело слушать это словоблудие..

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение maximbv » Чт окт 20, 2016 20:20

Alvo писал(а):Только вот цена выросла в полтора раза. Вы лично его купите? Вот пришли в салон, там два одинаковых авто с разницей в цене в полтора раза. И вам менеджер утверждает - дешевый сделан 30.10 и он ломучий, а дорогой (с виду точно такой же!) сделан 1.11 и он надежный, не ржавеет и прочее. Вы поверите? Только не кривите душой - большинство тут же скажет - они жадюги и проглоты, ничего не сделали, а цену взвинтили! Если думаете что я не прав - прошерстите архивы конфы.
Алексей.
я куплю, если предоставят список, что реально было улучшено и как, какие новые технологии стал использовать завод
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Чт окт 20, 2016 20:24

lnvbdb писал(а): Алексей, исходя из вашего посыла: "попросят "покрасить в розовый цвет" - то завод покрасит и спрашивать не будет "нафига?"-завод идёт к тому что будет выпускать красивый гламурный авто, напичканный электроникой, с малообьёмным турбированным движком и ресурсом в пределах гарантии.
.
Повторяю по буквам - завод будет выпускать авто которое:
1. Он может производить по своим технологическим причинам (не будут на ВАЗе выпускать грузовики в 20тонн).
2. Который будут покупать по цене, обеспечивающей заводу максимальную прибыль. Что будет делать покупатель после покупки - заводу по большому счету наплевать, если нет претензий покрываемых гарантией.

Задача службы маркетинга - предвидеть что за продукт должен выпускать завод и за какую цену и выдавать соответствующее задание разработчикам.
Задача разработчиков - создать продукт, что ему заказала служба маркетинга, причем чтобы он мог производиться массово и имел приемлимую цену. И последние условия безумно ограничивают полет фантазии инженеров. И именно они являются причиной появления тех решений, от которых тут плюются. А вовсе не идиотизм, тупизм и прочее - что норовят приписывать инженерам.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Чт окт 20, 2016 20:30

черкес писал(а):
Вот появится новый двигатель в вариантах. появятся новые коробки-раздатки-мосты - вот это обновили.
Про дизель говорили с самого начала производства Патриота. В 2009 появился ИВЕКО - ажиотажного спроса не было. Потом появился ЗМЗ-дизель - тоже ажиотажного спроса не было. Цена скажите? А вы хотели на грош пятаков?

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Чт окт 20, 2016 20:48

Alvo писал(а): Экономисты завода стремятся повысить прибыль от продажи Патриотов и не более того. У них есть статистика того, где и кто покупает их продукцию и на основании этого они ее изменяют. Хотелки же людей, которые хотят но не могут купить Патриот (в силу разных причин) им неинтересны.
Повысить прибыль говорите? Очень сомневаюсь! Завод, после 2012 года, мог вообще лет пять никаких модернизаций не проводить - и его продукцию все равно бы охотно брали - даже охотнее чем сейчас т.к. цена Патра была-бы существенно меньше нынешней.
А Вы в курсе что изменение штампов для кузова, переналадка производства и переход на новые комплектующие стоит не просто больших а очень больших денег.
Alvo писал(а):
Противоречите сами себе - это все принадлежности не ТРУ ВНЕДОРОЖНИКА а именно что легковушки или кроссовера - то есть автомобила предназначенного в первую очередь для гражданской езды по дорогам общего пользования.
И в чем противоречие? Тому кому нужен чисто ТРУ ВНЕДОРОЖНИК те берут ХАНТЕРА/469, а для ПАТРИОТА, как универсального автомобиля, данные принадлежности очень даже подходят. Вы много видели ХАНТЕРОВ и 469-х где нибудь в Сочи или Анапе с номерами из Тюменской или Свердловской областей?
Alvo писал(а):
Ох наворотили!
1. Возможность дополнительной перевозки 4х пассажиров в багажнике противоречит всем правилам безопасности. Во всяком случае такая, какая была. Почти уверен в том что любой краш-тест с пассажирами там покажет у этих пассажиров травмы "несовместимые с жизнью".
2. Увеличение допустимой массы до 3.2т - зачем? Если вы про увеличение грузоподъемности - то тогда получите грузовик однозначно. Почитайте техрегламент. Для справки - автомобиль предназначенный для перевозки пассажиров и груза считается грузовым если допустимая масса груза при загрузке всех пассажиров в авто превышает массу пассажиров. При этом масса пассажира (и водителя) принимается равной 68кг. То есть в Патриот сейчас можно посадить 4х пассажиров, итого - 272кг. Если его грузоподъемность будет объявлена такой что можно будет погрузить впридачу к пассажирам больше чем 272кг - то это однозначно грузовик. Лично мне грузовик не нужен по крайней мере по двум причинам - такая классификация ограничивает мои возможности по передвижению в городе и тот же техосмотр придется проходить на пунктах для грузовиков, коих существенно меньше; наверняка найдется еще какое-то количество причин для непокупания грузовика в качестве единственного семейного авто.
3. Неувлечение всякими Евро-4 или 5 равнозначно вообще прекращению выпуска автомобилей. Потому как законодательно запрещено выпускать автомобили экологического класса ниже чего-то. И это чего-то ныне ЕМНИП равно Евро-4.
4. Официальное допущение в эксплуатацию машин на колесах 35" означает проведение всех испытаний на управляемость и безопасность на таких колесах. И я не уверен что такие испытания будут успешными при неизменности остальной нынешней конструкции. Изменение конструкции=время+деньги. И деньги эти должен будет потом компенсировать потребитель. Лично я за ЭТО платить точно не хочу. Более того - появись такой монстр в продаже как вариант комплектации - я его ТОЧНО покупать не буду. И я такой не один - достаточно просто посчитать проезжающие по дорогам Патриоты и посчитать сколько из них на стандартных колесах, а сколько - на увеличенных, пусть не 35", а сколько там влазит в стандартную нишу без лифта? Если не ошибаюсь 32".

Ваша ошибка заключается в том что вы, рассматривая развитие машины в сторону бездора, считаете что это увеличит сбыт. Это не так. Потому что увы, но большинство тех людей, которым действительно такой авто был бы интересен, на самом деле не имеют возможности его купить, банально нет денег. То есть ожидать существенного увеличения продаж в этом направлении не приходится. А вот потерять часть той покупательской аудитории, что есть сейчас, устанавливая 35" резину МТ и лифтуя машину - легко. И на заводе это знают. А заводу пофигу кому продавать. И если к офф дилеру придут тыща гламурных блондинок с бабками от папиков и попросят "покрасить в розовый цвет" - то завод покрасит и спрашивать не будет "нафига?". А делать лифт каждого десятого Патра за те же деньги не будут. Почему за "те же деньги"? Ну потому что за "не те же" могли бы и Дефов напокупать - только вот не покупают. И в мире таких авто производят все меньше и меньше не потому что "не хотят", а потому что не могут продать - так что насчет бестселлеров это вы явно погорячились...

Алексей.
1. А Вы смотрите старые советские фильмы? Там ведь ужас-ужас - вообще в грузовиках в открытых кузовах людей перевозили.
Не думали видимо ни о каких краш-тестах. Я вот тоже когда на дорогу выезжаю, то не стремлюсь в аварию обязательно попасть.

2. Значит надо менять техрегламент. Папаша Патра Симбир мог перевозить 5(+2) пассажиров и имел паспортную грузоподьемность 800 кг. - и почему то считался чисто легковым автомобилем категории В. Пассажиры вероятно толщее были. :)

3. И это тоже надо менять - у нас слишком большая страна для соблюдения этих самых ЕВРО. Ну может кроме крупных городов - там да, нужно соблюдение всех этих стандартов. В глубинке иной раз такое топливо бывает что его и заливать страшно а приходится - другого нет. И ничего не поделаешь - бензовоз то один. Вчера он соляру возил, а сегодня бензин - и никто его не промывал после вчерашнего. Закон должен соблюдаться, если закон не соблюдается или его невозможно исполнить - это профанация и дескредитация закона. Потому закон должен быть приведен в соответствие с реальностью.

4. И в чем проблема с проведением испытаний для 35" колес? Вообще не вижу никакой проблемы.
Нынешний покупатель ведь тоже платит - причем за не пойми что. Я своего Патра купил за ~600 тыс.руб, новый стоит ~900 тыс.
За что нынешний покупатель платит дополнительные 300 тыс.? Даже больше - т.к. завод стал устанавливать более дешевую оснастку. За гламур?

А вот тут Вы ошибаетесь - я рассматриваю машину с учетом потенциала ее развития. А развивать ее можно как в сторону бездора так и в сторону экспедиционности. Своего Патра я развиваю в пользу последнего.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
черкес
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 21:33
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение черкес » Чт окт 20, 2016 20:55

Alvo писал(а): В 2009 появился ИВЕКО - ажиотажного спроса не было
Сколько продано машин с Ивеко - а сколько с ЗМЗ.
Alvo писал(а): Цена скажите? А вы хотели на грош пятаков?
Я брал машину в 2012 году лимитед за 640 тысяч.
За четыре года он подорожал почти в ДВА раза.
Вот бы по цене еще и машина бы улучшалась - повторюсь менагерство и маркетинговство Масквабада..
 ! Сообщение из: lexmak
ПредупреждениеПрошу прекратить называть так город Москва, в противном случае согласно правил форума вынужден буду принять меры

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Чт окт 20, 2016 20:59

lnvbdb писал(а): Вот кстати интересно, как у нас обстоят дела с подушками безопасности? может есть уже у кого нибудь информация где установлены датчики, отключаются подушки или нет? Если подушки неотключаемые и датчики в бамперах то есть вероятность срабатывания при преодолении брода, при движение по снежной целине или просто по мелким кустам. Опять же , если датчики в бамперах, то как согласуется с безопасностью их перенос в силовые бампера? Может с точки зрения завода теперь их и ставить нельзя? А чё уже озвучили ведь- авто для блондинок, покрасил в розовый и попёрли продажи.
Ну если заводские инженеры сделали так как положено с точки зрения безопасности, то для "отключения" подушек достаточно просто не пристегивать ремень безопасности. Т.е. сьехали с дороги и ремешок отстегнули - как на ледовой переправе.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Чт окт 20, 2016 21:30

черкес писал(а): Я брал машину в 2012 году лимитед за 640 тысяч.
За четыре года он подорожал почти в ДВА раза.
Для начала не в два, а в полтора 640 и 960 тысяч(наиболее близкий аналог лимитеда - привилегия).

О понятиях инфляция/обесценивание денег, естественно, известно?

Немножко математики:

Цена в 2012 - 640 тысяч рублей.

Инфляция(официальные данные, которые ещё и в 1,5-2 раза занижены, кстати):
Год Инфляция
2016 4,05%
2015 12,91%
2014 11,36%
2013 6,45%
2012 6,58%

Цена с учётом инфляции:
Год Цена
2016 950
2015 912
2014 808
2013 726
2012 682

Цена в тех рублях 2012 года с учётом инфляции в 2016 без подорожания - 950 тысяч должна быть.
Она - 960 тысяч. Ну да, на десятку подорожал :D

И это я ещё не посчитал изменения курса доллара почти в 1,5 раза, что тоже повысило цены на импортируемые комплектующие.

Я помню счастливые времена, когда на 1000 рублей можно было с друзьями сходить в бильярд, там гульнуть и ещё и на такси уехать до дома. Сейчас с этим как на 1000 рублей?
Последний раз редактировалось vicsber Чт окт 20, 2016 21:48, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Чт окт 20, 2016 21:36

viksh72 писал(а):

1. А Вы смотрите старые советские фильмы? Там ведь ужас-ужас - вообще в грузовиках в открытых кузовах людей перевозили.
Вы будете смеяться, но я такой старый, что не только видел это в фильмах, но и сам ездил в таких кузовах. И не так уж мало ездил. Только вот я впридачу еще помню и интенсивность движения тогда и скорости движения. Ну и вообще - раньше и на телегах ездили, предлагаете тоже на них ездить.
viksh72 писал(а):
2. Значит надо менять техрегламент.

Я только за. Только сие не в компетенции завода, а он вынужден играть по тем правилам, которые действуют.
viksh72 писал(а):
3. И это тоже надо менять - у нас слишком большая страна для соблюдения этих самых ЕВРО. Ну может кроме крупных городов - там да, нужно соблюдение всех этих стандартов.
И с этим я согласен за одним исключением - насчет крупных городов. Прикажете машины с периферии не пускать в такие города? Или как? Мое мнение на самом деле - все что выше Евро-2 в некотором смысле профанация и не для нашей необъятной. Но опять же - сие не в компетенции завода, а он вынужден играть по тем правилам, которые действуют.
viksh72 писал(а):
Я своего Патра купил за ~600 тыс.руб, новый стоит ~900 тыс.
За что нынешний покупатель платит дополнительные 300 тыс.?
А вот тут можно считать по разному. Уже очень давно утверждалось что степень локализации Патриота меньше 50%. То есть более 50% его стоимости создается за пределами рублевой зоны. То есть затраты идут в долларах. Вы в свое время заплатили тогда 600тыр = 300тыр + 10k$ (доллар был по 30р). Сейчас 300тыр + 10k$(600тыр ибо доллар ныне по 60р). Итого 900тыр. Где подорожание? С точки зрения производителя, конечно 8-) . А с точки зрения покупателя, который заработки имеет в рублях только - ну извините, посмотрите как подорожало все остальное.

viksh72 писал(а):А вот тут Вы ошибаетесь - я рассматриваю машину с учетом потенциала ее развития. А развивать ее можно как в сторону бездора так и в сторону экспедиционности. Своего Патра я развиваю в пользу последнего.
Я не очень понял в чем я ошибаюсь. Но действительно развитие может идти по разным направлением. Но к сожалению, УАЗ(завод) слишком беден чтобы тянуть развитие машины в нескольких направлениях. Поэтому он пытается тянуть развитие в сторону наибольшего покупательского спроса пытаясь так сказать "и вашим и нашим". Во всяком случае если бы он твердо забил на проходимость, то не видать нам было бы блока в задний мост, пусть даже как опцию. Мне кстати интересно - сколько процентов реальных покупателей нового Патра будут ее заказывать? Вот я точно буду.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Чт окт 20, 2016 21:51

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 16:52, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ANDREY » Чт окт 20, 2016 22:00

черкес писал(а):
Alvo писал(а): ибо надеяться на здравый смысл затейников не приходится.
А надеяться на здравый смысл Масквабадских менагеров и их экономистов-инженеров приходится :D
События со снятием хантера и возвращением назад - очень показательно.
Добавив в машину новых цацок его не обновили а огламурили.
Вот появится новый двигатель в вариантах. появятся новые коробки-раздатки-мосты - вот это обновили.
А пока тупо Масквабадское желание тянуть цену к полутора лямам НИЧЕГО кардинального при этом не делая и постоянно твердя о прибыли.
Надоело слушать это словоблудие..
Привет из Москвы! Интересно каким образом завод находящийся в глубине России начал вдруг смотреть на завоевание столичного рынка , оно ему надо реально ? Парковочных мест в столице всё мень ше и меньше ,злые знаки с ограничением массы авто всё реальней машут на горизонте ( и это не про грузоподъемность ) ,расход топлива - не ровня любому кроссоверу вэтой же ценовой нише , буксировка прицепа незаконна ... Можно наверно ещё много продолжать. Так чем покорять то ? Политика завода гораздо проще ,кому надо переделают ,достроят, внесут за свой счет изменения в конструкцию...
Вложения
549766es-240.jpg
549766es-240.jpg (16.91 КБ) 3672 просмотра
image-21.jpeg
image-21.jpeg (53.42 КБ) 3672 просмотра
Последний раз редактировалось ANDREY Пт окт 21, 2016 03:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ANDREY » Чт окт 20, 2016 22:17

Ну и дальше в сторону московских манагеров , если такие существуют - рама кузов "Патриота" подвеска ,мосты коробки раздатки дрыгатели от любых геликов сюрфов крузаков нисанов мицей ,всё что надёжно себя зарекомендовало ,и уже снято родителями с производства ,в пользу своего огламуривания , так скать повторить слегка путь грейтволов , вот в эту сторону мне кажется можно былоб поработать , а уж потом изобретать велосипед....

Аватара пользователя
черкес
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 21:33
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение черкес » Чт окт 20, 2016 23:51

ANDREY писал(а): Парковочных мест в столице всё мень ше и меньше ,злые знаки с ограничением массы авто всё реальней машут на горизонте ( и это не про грузоподъемность ) ,расход топлива - не ровня любому кроссоверу вэтой же ценовой нише , буксировка прицепа незаконна ...
Бедная, бедная Масква!
Как страшно жить за мкадом :D

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VVN » Пт окт 21, 2016 00:57

А я очень сэкономил, когда уазик купил! На бмв и сонату расходы были раза в 3 больше.
Кстати уазик по сравнению меньше ломается, а учитывая стоимость запчастей...
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт окт 21, 2016 06:56

Вот что пишут )))
В пресс-службе Ульяновского автозавода корреспонденту Autonews.ru подтвердили, что получили много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции.

«Замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости – дорожный просвет составляет 323 миллиметра. Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов – толщина стенок достигает 6 мм, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья», – отметил представитель УАЗа, подчеркнув, что теперь внедорожник стал безопаснее.

По его словам, два бензобака ранее располагались ниже рамы, но при этом снаружи относительно лонжеронов. Теперь бензобак размещен между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.

Пластиковый бак прошел тест на сквозное пробивание в лаборатории TUV в Чехии, причем дополнительно его прочность испытывали при очень низкой температуре. С начала октября автомобили УАЗ «Патриот» получили металлическую защиту бака. Дополнительно для любителей бездорожья доступна более толстая «броня».
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 21, 2016 07:28

черкес писал(а): Бедная, бедная Масква!
Как страшно жить за мкадом :D
За мкадом то как раз не страшно, страшно внутри мкада!!! :mrgreen:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт окт 21, 2016 07:56

Aleksandr_89 писал(а): страшно внутри мкада!!!
Да но страх притупляется ...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт окт 21, 2016 09:17

Aleksandr_89 писал(а): За мкадом то как раз не страшно, страшно внутри мкада!!!

Че там страшного ? С соседями в пробке перезнакомился и стой себе :lol:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт окт 21, 2016 09:46

Alvo писал(а): Увеличение допустимой массы до 3.2т - зачем? Если вы про увеличение грузоподъемности - то тогда получите грузовик однозначно. Почитайте техрегламент. Для справки - автомобиль предназначенный для перевозки пассажиров и груза считается грузовым если допустимая масса груза при загрузке всех пассажиров в авто превышает массу пассажиров. При этом масса пассажира (и водителя) принимается равной 68кг. То есть в Патриот сейчас можно посадить 4х пассажиров, итого - 272кг. Если его грузоподъемность будет объявлена такой что можно будет погрузить впридачу к пассажирам больше чем 272кг - то это однозначно грузовик.

Да ну ка ! Газель грузпасс - легковая. полторы тонны везет . У меня легковой опель полной массой ( с прицепом ) 3200 - тож легковой . Уазы буханки легковые .
lnvbdb писал(а): Вот кстати интересно, как у нас обстоят дела с подушками безопасности? может есть уже у кого нибудь информация где установлены датчики, отключаются подушки или нет? Если подушки неотключаемые и датчики в бамперах то есть вероятность срабатывания при преодолении брода, при движение по снежной целине или просто по мелким кустам.
Вы ( подушечные паникеры ) успокоитесь когда нибудь . Найдите мне информацию ( ЛЮБУЮ ) о срабатывании подушек на бездоре . ДА НЕ НАЙДЕТЕ ВЫ ЕЕ !! Крузаки . кайроны и у прочих любителей импортной техники скачут по буеракам и почему то не срабатывает у них ниче .
vicsber писал(а): Цена в тех рублях 2012 года с учётом инфляции в 2016 без подорожания - 950 тысяч должна быть.
Она - 960 тысяч. Ну да, на десятку подорожал
Да только есть один момент . Комплектующие на машине стали дешевле ( даже не дешевле А ДЕШЕВКИ ) А машина почему то стала дороже .
ANDREY писал(а): Привет из Москвы! Интересно каким образом завод находящийся в глубине России начал вдруг смотреть на завоевание столичного рынка , оно ему надо реально ?
Не ну заводу то пофиг . Берут в Москве и пусть берут - их дело . Другое дело А сам москвич нажера берет этого мамонта . ТОЛЬКО ПОНТЫ ! ( не считаем тех кто действительно испульзует внедорожный потенцил но их немного и в основном у них есть обычная легковушка ) . В Москве спорткары с 5 см просвета чувствуют себя неплохо . Нет же надо взять мостового годзилу ( вечноголодного кстати :D ) - Смотрите какой я брутальный !!! На шоссейной резине особенно !

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт окт 21, 2016 11:14

38 рег. писал(а): даже не дешевле А ДЕШЕВКИ
Примеры приведите. Что было лучше\дороже и что стало хуже\дешевле. Мне думается не найдёте) Боюсь даже наоборот будет.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Пт окт 21, 2016 11:57

38 рег. писал(а): Вы ( подушечные паникеры ) успокоитесь когда нибудь . Найдите мне информацию ( ЛЮБУЮ ) о срабатывании подушек на бездоре . ДА НЕ НАЙДЕТЕ ВЫ ЕЕ !! Крузаки . кайроны и у прочих любителей импортной техники скачут по буеракам и почему то не срабатывает у них ниче .

на самом деле, владельцы вышеперечисленых машин по буеракам не скачут даже близко, ибо жалко.
а в тех кто скачут, подушки стрельнули давно.

в России это первый внедорожник с подушками безопасности так что....

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Пт окт 21, 2016 13:15

spereslavtsev писал(а):
38 рег. писал(а): даже не дешевле А ДЕШЕВКИ
Примеры приведите. Что было лучше\дороже и что стало хуже\дешевле. Мне думается не найдёте) Боюсь даже наоборот будет.
Да легко:
-корейский салон от Rexton;
-доп-помпа фирмы Bosch (в 2012г. ее заменили на Газелевскую а сейчас слышал вообще убрали);
-доп-отопитель фирмы Eberspeher;
-климатическая установка Sangen (сейчас ставят другую);
-2 вентилятор (перед радиатором который).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение mudriy27 » Пт окт 21, 2016 13:21

EVV писал(а): на самом деле, владельцы вышеперечисленых машин по буеракам не скачут даже близко, ибо жалко
а в тех кто скачут, подушки стрельнули давно.
ой уж прям так?
в это лето скакали неоднократно с кайроном, рекстоном, лендкрузером, паджероспортом. приличненько так скакали.
ничего не стреляло.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт окт 21, 2016 14:13

38 рег. писал(а): Другое дело А сам москвич нажера берет этого мамонта . ТОЛЬКО ПОНТЫ ! ( н
Пишу от лица этого москвича)))
1. Какие понты в Москве с Патром... ??? Тут вон Бентли кроссоверы , вот это понты, а УАЗ тут (козлик).
2. Москвич он ведь какой , он тоже любит поехать покататься))) Там на море, на рыбалку, на охоту, да и последнюю милю до его дачи этого паразита "москвича" никто не отменял. +Вместительный солон, + за лям один болт ничего не взять. А машина по определению должна быть новой. Так вот для этих целей стокового патра вполне хватит. Ну + еще из нужного добавить Goodyear Wrangler DuraTrac 265/60 r18))) за глаза под задачи)
3. Просто хочу... Давно хотел...купил)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Пт окт 21, 2016 14:28

Как Москвич добавлю:
Привык к просторной машине, а ино просторные за 1,5 ляма и больше.
Удобно парковаться в сугробе на бордюре
Удобно забирать заказ из окошечка в мак авто

Охота и рыбалка пофик

P.S. "Понты на патре в Москве" - смешно ахренеть как.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт окт 21, 2016 15:51

viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): Примеры приведите. Что было лучше\дороже и что стало хуже\дешевле. Мне думается не найдёте) Боюсь даже наоборот будет.
Да легко:
-корейский салон от Rexton;
-доп-помпа фирмы Bosch (в 2012г. ее заменили на Газелевскую а сейчас слышал вообще убрали);
-доп-отопитель фирмы Eberspeher;
-климатическая установка Sangen (сейчас ставят другую);
-2 вентилятор (перед радиатором который).
Ну не салон, а только сиденья. Да они лучше, но и вазовские тоже вполне достойные сиденья. Кондиционер такой же. Доп отопитель - не знаю. А вентилятор с помпой - это ну это ни о чём совсем.

Вы ещё забыли про нормаьлную РКПП и нормальные карданные валы)) Так что не верно Ваше утрверждение)

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт окт 21, 2016 15:53

Vigo писал(а): Удобно парковаться в сугробе на бордюре
А про тротуар и газон Вы скромно умолчали :!:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт окт 21, 2016 15:59

spereslavtsev писал(а): Примеры приведите. Что было лучше\дороже и что стало хуже\дешевле. Мне думается не найдёте) Боюсь даже наоборот будет.
Вам ниже перечислили - еще добавлю . Бампера . Были с каркасом который тоже денег стоит и с подножками . На крыльях металл сэкономили .
Подножки по порогу . Были металлл стали пластмасс .

Кардан прямой всяко дешевле стоит чем двойной с подвесным .

ГУР раньше делфи стоял - теперь китайос .

Раньше был ДМРВ сейчас мап сенсор .

Можно и еще че нить вспомнить .

И новый бак из той же серии . Одно пластмассовое корыто всяко дешевле двух железных баков . Новая деревяхопанель - тоже самое .
lexmak писал(а): он тоже любит поехать покататься))) Там на море, на рыбалку, на охоту,
Я писал что таких не считаем . Только не надо расказывать что таких большинство . Большинство будет гонять не дальше МКАДа . На чистых шоссейках . Какая им рыбалка .
lexmak писал(а): да и последнюю милю до его дачи этого паразита "москвича" никто не отменял.
Ага и кроме как на джипаке туда не пробраться . Уверен что ваши соседи рядом и на лексусах потихоньку доползают . Но зато за пару километров до дачи они не скачут оставшиеся 98 % пути на полугрузовом мастадонте .
lexmak писал(а): Просто хочу... Давно хотел...купил)))
Почему то вы его хотели ....
lexmak писал(а): Там на море, на рыбалку, на охоту, да и последнюю милю до его дачи этого паразита "москвича" никто не отменял.
...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт окт 21, 2016 16:20

spereslavtsev писал(а): Ну не салон, а только сиденья. Да они лучше, но и вазовские тоже вполне достойные сиденья.
Вообще то сиденья только одна часть экономии на салоне . Дверные обшивки . Не говорим про дизайн и проч . - говорим о цене . Сначала были карты с 14 года на которые я поморщился - ну да ладно . Материал гав..но на в принципе красиво удобно . вставки остались . Но потом вышли карты 15 года . И я подумал - как же мне повезло с картами 14 года .
Плюс сопутствующие рекстоновскому салону загашники под сиденьями .
Vigo писал(а): "Понты на патре в Москве" - смешно ахренеть как.
Причем тут патрик . Речь о любом джипе . Нах он нужен в Москве . За всю жизнь эта машина не использует малой части своего потенциала . И никогда не будет использована по прямому назначению . Ну и нафига ! ПОНТЫ!

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт окт 21, 2016 16:25

38 рег. писал(а): Ну и нафига ! ПОНТЫ!
Ну так все понты тогда. Любой смартфон дороже 10т.р это понты. Ноутбук дороже 20 тоже понты)))

Ибо их потенциал не используется и на 30℅

Вся наша жизнь это желание казаться а не быть)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Пт окт 21, 2016 16:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 16:52, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Пт окт 21, 2016 16:35

38 рег. писал(а): И новый бак из той же серии . Одно пластмассовое корыто всяко дешевле двух железных баков . Новая деревяхопанель - тоже самое .
ну если говорить о 17-м годе то надо подушки безопасности включать в расчёт. Короче говоря, мы не сойдёмся во мнении. Я считаю, что если брать в целом комплектующие, то удешевления не произошло, а Вы считаете по другому)
Последний раз редактировалось spereslavtsev Пт окт 21, 2016 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт окт 21, 2016 16:42

spereslavtsev писал(а): ну если говорить о 17-м годе то надо подушки безопасности включать в расчёт.
Не спорю . Что то добавили а что то убрали из цены . Только новый топ от уаз стоить будет В ДВА РАЗА больше чем мой топ в 14 году .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт окт 21, 2016 16:52

38 рег. писал(а): больше чем мой топ в 14 году .
Все фигня. Главное Крым НАШ !!!))) Подорожало все. Индекс Биг мак. В 2014 году 82 руб. В 2016 130. И в него подушек то не добавили)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VVN » Пт окт 21, 2016 17:21

lexmak писал(а):
38 рег. писал(а): больше чем мой топ в 14 году .
...Все фигня. Главное Крым НАШ !!!))) ...
Поддерживаю! А не хватает денег на свои потребности- или плохо учились, или устройтесь на второю работу))) дорогие уазики точно не виноваты! :D
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Пт окт 21, 2016 17:45

VVN писал(а): А не хватает денег на свои потребности- или плохо учились, или устройтесь на второю работу))
Да хватает мне на новый патрик :D :D . Просто с чего он стал стоить то за миллион . Чего туда добавили на 400 тыщ от моего ? Да и не нужен он мне такой ОБНОВЛЕННЫЙ . Мне от завода к моему патриоту надо было только подушки ( наконец то сделал ) и фулл тайм ( никогда не сделает ) ! А бонусы в виде дровасалона супербака и многое другое пусть себе оставят .

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт окт 21, 2016 17:53

viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): Примеры приведите. Что было лучше\дороже и что стало хуже\дешевле. Мне думается не найдёте) Боюсь даже наоборот будет.
Да легко:
-корейский салон от Rexton;
-доп-помпа фирмы Bosch (в 2012г. ее заменили на Газелевскую а сейчас слышал вообще убрали);
-доп-отопитель фирмы Eberspeher;
-климатическая установка Sangen (сейчас ставят другую);
-2 вентилятор (перед радиатором который).
Лучше один вентиль за радиком поставить,чем 2 перед ним...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт окт 21, 2016 17:57

38 рег. писал(а):
spereslavtsev писал(а): Ну не салон, а только сиденья. Да они лучше, но и вазовские тоже вполне достойные сиденья.
Вообще то сиденья только одна часть экономии на салоне . Дверные обшивки . Не говорим про дизайн и проч . - говорим о цене . Сначала были карты с 14 года на которые я поморщился - ну да ладно . Материал гав..но на в принципе красиво удобно . вставки остались . Но потом вышли карты 15 года . И я подумал - как же мне повезло с картами 14 года .
Плюс сопутствующие рекстоновскому салону загашники под сиденьями .
Vigo писал(а): "Понты на патре в Москве" - смешно ахренеть как.
Причем тут патрик . Речь о любом джипе . Нах он нужен в Москве . За всю жизнь эта машина не использует малой части своего потенциала . И никогда не будет использована по прямому назначению . Ну и нафига ! ПОНТЫ!
А при чём тут Москва.У нас тоже 99% джипов только по асфальту и на низкопрофильной резине..Так почти везде....В говно 1% лезет..

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Пт окт 21, 2016 18:00

spereslavtsev писал(а):
38 рег. писал(а): И новый бак из той же серии . Одно пластмассовое корыто всяко дешевле двух железных баков . Новая деревяхопанель - тоже самое .
ну если говорить о 17-м годе то надо подушки безопасности включать в расчёт. Короче говоря, мы не сойдёмся во мнении. Я считаю, что если брать в целом комплектующие, то удешевления не произошло, а Вы считаете по другому)
Вы так часто пользуетесь подушками безопасности? :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Пт окт 21, 2016 18:14

lexmak писал(а):
38 рег. писал(а): .
Индекс Биг мак. В 2014 году 82 руб. В 2016 130. И в него подушек то не добавили)))
Ха, точно.
Цены на такси примерно тож самое.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности