Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ повернулся к народу передом :)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт янв 16, 2014 22:15

Все поломки на твоей машине принадлежат только ей,но никак не массово на УАЗах
дык если бы:( очень многие поломки я встречал дублирующиеся у других уазоводов, у всех все поразному, у меня вот уже за 50тыр пробег перевалил на родной сцепе змз -в соотвествующей теме, народ меняет после 10тыр... в шкворнял люфт только появился а у кого-то с рождения авто идет... но что штатная подвеска проседает это у всех, что ролики штатные дохнут тоже у всех.. шкворни то же у всех, электрика моск компастирует тоже лично встречал людей...
нет... я бы сказал скорее кому-то повезло с тем что список короче... (

про то что желко не жалко,.. мне не жалко...) когда у меня не было денег на уаз я купил новую ниву, и катал ее в хвост и в гриву по лесам и полям... при продаже новый владелец удивился, что технически все в отличном состоянии, а корпус был весь коцан до металла (об ветки пеньки и проч) ,
потом купил уаз,.. тоже максимум что могу себе из авто на данный момент позволить и тоже не задумываюсь о лкп... машина это всего-лишь железка
когда появится возможность, сменю на мпс2 (если он не опопсеет) и тоже буду на нем рубиться через бурелом и кусты.. иначе зачем машина нужна, чтоб ее тряпочкой полировать и из гаража не пускать.. можно конечно было бы оставить уаз для поездок и потом докупить инопузотерку.. типа неломучую и на фарше, но зачем оно надо?..для меня самое интересное начинается в выходные, когда я вырываюсь из города на природу, и именно в таких интересных поездках (бывает что и дальних) чем больше комфорта тем лучше..
П.С. У меня есть знакомые эксплуатирующие Патрик не один год, хотя имеют в наличии и Роверы и Мерзавцы и Лексусы и ТЛК 200, но не один из них не возмущается и не говорит, что Патрик сыплющееся корыто.
ну да. наверное они его эксплуатируют ежедневно и каждый день, на работу, с работы, за город,.. сто пудов... и еще и ремонтят небось сами... чтобы съэкономить...

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 22:22

Военный Ныряльщик писал(а):
vad683 писал(а):Пол темы описание недостатков Патрика практически в единичном случае. Я свой после двух замен подрулевого переключателя и задних карданов просто сдал по гарантии обратно на завод. И не забивал себе голову тем, что Патрик весь сыплющийся, а вот япономашины и прочие супер надежные.
Когда у меня на Ауди А6 летом на трассе крякнул движок, первое, что сказала жена, нахера мы отдали Патрика - он не ломался. Я и сейчас имею Патрик (много езжу по области и практически всегда по прямому назначению этого авто), да у него есть конструктивные недостатки и проблемы с качеством, но мы являемся владельцами практически везде пролазного, недорогого в обслуживании и по запчастям конструктора. Смиритесь с нашим нынешним автопромом. УАЗ хотя бы пытается что то менять к лучшему в отличии от тазиков. Патрик на рынке нишевый продукт, правильно сказали в теме - его потенциал 90% владельцев не используют в полном объеме. Для таких совет не берите ломучий Патрик, пользуйтесь пузотерками и паркетниками, они не ломаются.
П.С. У меня есть знакомые эксплуатирующие Патрик не один год, хотя имеют в наличии и Роверы и Мерзавцы и Лексусы и ТЛК 200, но не один из них не возмущается и не говорит, что Патрик сыплющееся корыто. Люди используют Патрики, буханки и козлы для того чего они были созданы.
ИМХО - Патрик наверное устраивает только тех кто понимает заранее что и для чего он покупает.
Точечноии верноивысказался.... Ну не лоомается у меня!!!! Еде и всё!!! Что ещё нужно то...
Немного добавлю... хотя это не не относится ка Патриоту.... Многие воины пустыни берут на операции именно УАЗку....!!!!!!!!!!!!! А это о многом говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Под водой красиво.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт янв 16, 2014 22:47

ну да. наверное они его эксплуатируют ежедневно и каждый день, на работу, с работы, за город,.. сто пудов... и еще и ремонтят небось сами... чтобы съэкономить...[/quote]

Не все конечно же, но пару любителей поковыряться самому в железке есть. Да и потом сравнивать повседневную езду по городу и двухдневное рубилово по лесам и весям за неделю, по моему неправильно.
ИМХО: ломается все, вопрос в цене ремонта.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 22:55

vad683 писал(а):ну да. наверное они его эксплуатируют ежедневно и каждый день, на работу, с работы, за город,.. сто пудов... и еще и ремонтят небось сами... чтобы съэкономить...
Не все конечно же, но пару любителей поковыряться самому в железке есть. Да и потом сравнивать повседневную езду по городу и двухдневное рубилово по лесам и весям за неделю, по моему неправильно.
ИМХО: ломается все, вопрос в цене ремонта.[/quote]Првильно сказал. Ломается ВСЁ. Это ТЕХНИКА. Я днём 105 крузака притащил.... Хозя сам признался что полез туда куда одрому и нестоилоююю
Под водой красиво.

Аватара пользователя
tankist276
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tankist276 » Пт янв 17, 2014 08:45

90% уазоводов почитают раму как священное животное, но эти 90% никогда не задумывались зачем она нужна
Мне рама нужна на 90% в качестве пассивной защиты от низколетающих шумахеропузатеров... Только поэтому брал РАМНЫЙ автомобиль :!:

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Пт янв 17, 2014 10:45

tankist276 писал(а):
90% уазоводов почитают раму как священное животное, но эти 90% никогда не задумывались зачем она нужна
Мне рама нужна на 90% в качестве пассивной защиты от низколетающих шумахеропузатеров... Только поэтому брал РАМНЫЙ автомобиль :!:
Что я и говорил. Поздравляю, вы входите в те самые 90%, которые не задумывались, зачем нужна рама.

Рамные авто имеют худшую пассивную безопасность - чтобы не разводить флуд, спросите у яндыкса, если не верите.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт янв 17, 2014 13:30

Была же тема про безопасность рамного авто. Рамный имеет худшую безопасность если оппонент тестовый куб или аналогичный авто. Если оппонент пузотерка, то у рамного шансов больше

Аватара пользователя
alcash
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alcash » Пт янв 17, 2014 13:38

Philicio писал(а):Была же тема про безопасность рамного авто. Рамный имеет худшую безопасность если оппонент тестовый куб или аналогичный авто. Если оппонент пузотерка, то у рамного шансов больше
Вы все правильно сказали.
У рамного больше шансов по сравнению с пузотеркой, а не по сравнению с таким же, но безрамным. Чувствуете разницу?

Но правда также то, что тема, действительно, была, поэтому не будем флудить на эту тему – любой пользователь в состоянии использовать поиск при желании.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт янв 17, 2014 17:01

alcash писал(а): Что я и говорил. Поздравляю, вы входите в те самые 90%, которые не задумывались, зачем нужна рама.
Я задумывался 8) , стоял передним правым колесом на большом бугре, остальные три более-менее на одном уровне. Хотел открыть пятую дверь, а она не открывается :shock: Я сначала даже не понял что случилось, ручку дёргал, на сигналке кнопки нажимал...
Открыл только когда отъехал на ровный участок. Вот тогда и задумался: как бы себя вел кузов, если бы не было рамы? стало страшно :D , до этого момента больше об этом не думал

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Пт янв 17, 2014 18:30

Дeниs, причём здесь рама? Если кузов слабенький, то на рамной машине он тем более не сможет удерживать раму от кручения. Были, правда, такие ремы в истории, которые сами по себе кручению противостояли, например с Х-образными перемычками посредине, но таких машин сейчас не делает наверное никто.

alcash, я как-то тоже завёл такую тему. Но тут такой контингент в большинстве, что смотрит на круглое и тебе талдычит что нет, это квадрат. Так что силы на эту тему можно не тратить - это бесполезно. Кто понимает, тот понимает. А кому не дано, так ну что тут поделать, ну не дано...

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 20, 2014 11:04

Ну почему бы заводу не оставить на сборке и электрическую раздатку и механику!!!??? Даже если просматривается тенденция в сторону паркетника, ну уменьшите процент выпуска на механике... Хотя бы процентов 20 на механике... Спрос то останется. Понимаю что конвеер и всякое такое... Но другие же производители более гибки в комплектациях...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 20, 2014 12:00

Да какой там конвейер :) Они ж гордятся тем, что на одной линии разные машины собирают. И козла и патриота. В чем сложность оставить механику - не понятно.
Скорее всего амбиции соллерса, не более того.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 12:47

Подпишусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 28, 2014 14:49

Я бы особо не надеялся на кардинальные улучшения.
Некому их делать будет.
Ульяновский автомобильный завод планирует уволить более 1000 сотрудников и ввести неполный рабочий день для еще более 6 тысяч, сообщается в пресс-релизе городской службы занятости Ульяновска. Новый график вступит в силу с 24 февраля, а увольнения начнутся с 3 февраля.

О сокращениях также заявили в организациях, которыми владеет основной акционер завода, компания «Соллерс». В частности, речь идет об ее ульяновском филиале и дистрибуторском центре завода. В двух фирмах ограничения введены для 520 человек.

По состоянию на 27 января УАЗ прислал в службу занятости списки на высвобождение 149 сотрудников предприятия.
http://lenta.ru/news/2014/01/28/uaz/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 28, 2014 14:55

Ага.. тоже как бы:
Одной из причин решения о сокращении сотрудников и рабочего времени могло стать падение объемов производства на заводе в прошлом году примерно на 8 процентов, в то время как изначально руководство предприятия ожидало роста.
Швецов, угадай почему...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 15:16

mirlas писал(а):Ага.. тоже как бы:
Одной из причин решения о сокращении сотрудников и рабочего времени могло стать падение объемов производства на заводе в прошлом году примерно на 8 процентов, в то время как изначально руководство предприятия ожидало роста.
Швецов, угадай почему...?
Падение продаж было у всех производителей. Глупо было считать, со стороны руководства завода, что это не должно было коснуться их... Когда практически все дилеры иностранных брэндов под новый год давали существенные скидки, дабы хоть как-то поднять продажи и закрыть планы, УАЗ наоборот, поднял цены на свою продукцию... А там еще и программа льготного кредитования от государства кончилась..

Печально..

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 28, 2014 15:17

[сарказм ON] Неужели глупые УАЗоводы не хотят покупать большой паркетник в виде Патриота с глючной и не рассчитанной на большие нагрузки китайской электрораздаткой?

Вот негодяи, все коммерческие планы Соллерсу порушили.

Или, может, недалёкие менеджеры Соллерс виноваты?

Даже не знаю, что и подумать [сарказм OFF]


P.S.
Заводчан и завод "УАЗ" жалко, разумеется.

Начало конца.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт янв 28, 2014 15:45

Партизанский писал(а):Я бы особо не надеялся на кардинальные улучшения.
Некому их делать будет.

http://lenta.ru/news/2014/01/28/uaz/
Ты прежде чем делать громкие заявления сходил бы по ссылке. Там еще одна ссылка есть на первоисточник. Судя по ней в Ульяновске вообще задница с занятостью. И УАЗ не хуже других.
И эта.
23 января о своем намерении сократить 7,5 тысячи человек до конца текущего года заявило руководство «АвтоВАЗа». Увольнения должны будут затронуть каждого девятого работающего на заводе. Инициатива о сокращении могла исходить от нового президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона: в бытность руководителя «ГАЗа» он уволил из группы 50 тысяч человек.
Тоже Соллерс виноват?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт янв 28, 2014 17:14

191 писал(а):
Партизанский писал(а):Я бы особо не надеялся на кардинальные улучшения.
Некому их делать будет.

http://lenta.ru/news/2014/01/28/uaz/
Ты прежде чем делать громкие заявления сходил бы по ссылке. Там еще одна ссылка есть на первоисточник. Судя по ней в Ульяновске вообще задница с занятостью. И УАЗ не хуже других.
И эта.
23 января о своем намерении сократить 7,5 тысячи человек до конца текущего года заявило руководство «АвтоВАЗа». Увольнения должны будут затронуть каждого девятого работающего на заводе. Инициатива о сокращении могла исходить от нового президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона: в бытность руководителя «ГАЗа» он уволил из группы 50 тысяч человек.
Тоже Соллерс виноват?
Эт точно 1000 человек на улицу и сокращёный рабочий день -упали обьёмы типа ...........

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт янв 28, 2014 17:50

mirlas писал(а):Да какой там конвейер :) Они ж гордятся тем, что на одной линии разные машины собирают. И козла и патриота. В чем сложность оставить механику - не понятно.
Скорее всего амбиции соллерса, не более того.
Увы, слишком сложная логистика получится - при сборке Патра с механической РК придется учитывать что в нем обязательно должен стоять задний мост старого типа (без механизма привода ручника), другой задний кардан (с промежуточной опорой), другой механизм ручника, другой тоннель и подлокотный бокс.
Да и прокладка жгутов проводов и расположение разьемов будет различным для Патров с электрической и механической РК.
Можно конечно что-то унифицировать, но это по сути будут только дополнительные затраты для завода.
Да и бардака может получиться существенно больше - могут поставить не тот мост, перепутать тип проводки и т.п. - а это потребует дополнительных людей для исправления косяков.
Можно конечно по разному относиться к тому что завод резко отказался от механизмов старого образца, но с точки зрения оптимизации затрат это свершено правильное решение.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 28, 2014 19:20

НачальникОтдела писал(а):
виктор сергеевич писал(а):Сейчас в новостях на РБК прочитал, завод УАЗ увольняет 1200 рабочих и переходит на сокращенный рабочий день, пользоваться сайтом не умею, поэтому если интересно создайте тему, будем следить, и никаких модернизаций похоже не будет больше.
не паникуйте сезонный спад.
http://ria.ru/economy/20140128/991802907.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 28, 2014 19:42

viksh72 писал(а):
mirlas писал(а):Да какой там конвейер :) Они ж гордятся тем, что на одной линии разные машины собирают. ....
Увы, слишком сложная логистика получится ....
Соглашусь с камрадом mirlas.

Не может быть проблемой сборка разных версий одной модели (Патриот) для завода, который уже сейчас собирает на одной нитке конвейера разные модели (Патриот и Хантер), особенно если учесть ранее озвученные проЖекты "главного маркетолога Соллерс" (с):
Наша стратегия – сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. – Ред.). Причем будем работать в своей нише.
Как он собирается реализовывать это, если сейчас не может организовать одновременную сборку Патриотов относительно немного различающейся конструкции (с нормальной механической и китайской "силуминовой" (с) раздатками) - лично для меня загадка :unknown:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 28, 2014 19:51

191 писал(а):...Инициатива о сокращении могла исходить от нового президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона: в бытность руководителя «ГАЗа» он уволил из группы 50 тысяч человек.
Напомнить, как закончило свой жизненный путь легковое направление ГАЗа, управляемое в своё время этим же "дефективным менегером" и где сейчас прежде выпускаемая десятками тысяч штук "Волга"?
Последний раз редактировалось Партизанский Вт янв 28, 2014 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 20:26

Вы знаете, я заводу доверяю. Ибо там смотрят маркетинг и прочее. Да мы хотим одно, но нужно смотреть динамику всего рынка.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 28, 2014 21:18

Серёга82 писал(а):Вы знаете, я заводу доверяю. Ибо там смотрят маркетинг и прочее. ...
Угу, "отличный" маркетинг:
Одной из причин решения о сокращении сотрудников и рабочего времени могло стать падение объемов производства на заводе в прошлом году примерно на 8 процентов, в то время как изначально руководство предприятия ожидало роста.
С чего бы ожидать роста, если испортили замечательный русский внедорожник, оттолкнули "традиционных" потребителей и полезли в чужую, плотно занятую рыночную нишу?
Надеялись на агрессивную рекламу? Так у пластмассовых одноразовых импортных паркетников реклама ещё профессиональнее, бренды раскручены и целевой "офисно-хомячковый" потребитель свято верит в "непогрешимость, неломучесть и супер-качество" иностранных авто - как таким УАЗы втюхивать?

Любому дураку было ясно, чем это закончится.
Оно и закончилось, чем должно - вполне объяснимым падением продаж новых Патриотов.

К весне ещё несколько существенных поломок китайских электрораздаток случится, автоСМИ и внедорожные форумы разнесут и многократно усилят негативную информацию - продажи новых "паркето-Патриотов" совсем рухнут.

А если ещё и катафорез делать не будут - так вообще последний козырь утратят.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 28, 2014 22:55

Вот именно: огромное количество народа интересуется УАЗом. Но всегда и у всех кто интересуется только один самый первый вопрос: "Ну че, как там качество? Не сыпется?" Потом идут вопросы: "Наверно куда угодно проехать можно?" и все в таком духе. Это просто люди на улице останавливаются спрашивают, на заправках, у магазинов и т.д. Владельцы отечественных автомобилей тоже самое спрашивают. Это сложившийся имидж об УАЗе - что он ломучий. Причем - люди которые интересуются комфортом - на уаз не смотрят. Там другие приоритеты. И по бездорожью они не ездят так, что бы требовался УАЗ. Ну разве это не понятно? Ну поднимите качество не на словах, а на деле, сделайте мощную рекламную компанию подчеркивающую "работу над ошибками". Люди потянутся. Самое главное что надо потребителям - качество. Именно это сделало имя мерседесу и вообще немецким автомобилям.
Я и сам когда покупал Патриота - до последнего сомневался. Именно из-за надежности. И первое время каждый звук настораживал. Швецов... Вадик..! Сядь, сам за руль машины с конвейера и прокатись 5-10 тыщ км выложив сотовый телефон дома. А еще лучше - просто езди на нем. Это же твой завод. Поймешь сразу стратегию развития. Зуб даю. Японцы у тебя сами еще покупать методы будут, а не наоборот...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 06:34

Партизанский писал(а):Напомнить, как закончило свой жизненный путь легковое направление ГАЗа, управляемое в своё время этим же "дефективным менегером" и где сейчас прежде выпускаемая десятками тысяч штук "Волга"?
Напомни. Напомни так-же, что Волга перестала пользоваться спросом. Таксисты, организации и предприятия, да и частники с появлением иномарок на рынке тупо перестали ее покупать. Да что там, вспомни, как Борис Ефимович пытался пересадить чиновников на Волги. Что из этого вышло? А что, Бо в то время заводом рулил?
Вернись с небес на землю. Невозможно выпускать автомобиль 40 лет без изменений. А изменения при столь малых объемах выпуска становятся не дорогими, а очень дорогими.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 29, 2014 07:57

191 писал(а):...
Волга перестала пользоваться спросом. ....
Фантазии и нелепые оправдания недалёких московских маркетологов ГАЗа по поводу просранного легкового рынка.

Реальность однако совсем иная.
Спросом Волга пользовалась всегда и сейчас бы продавалась хорошо - большой недорогой седан с отличной ремонтопригодностью и доступностью запчастей отсутствует на современном российском авторынке как класс.

Какой-то московский мальчик-маркетолог решил, что чем продавать много дешёвых Волг, лучше продавать мало, но задорого устаревшие иномарки под брендом "Волга".
А то, что по откровенно "конской" в то время цене 20000$ богатые люди будут покупать не уродливый по дизайну и снятый с производства Себринг, а новые Сонаты, Шкоды Октавии и другие нормальные импортные одноклассники класса Волги - об этом никто их менегеров ГАЗа почему-то не задумался.

В результате вполне ожидаемо выяснилось, что ГАЗ и Волгу потерял, и Сайберы никому не нужны - так и исчезло легковое направление ГАЗа, мир его праху.

Полностью аналогичную картину наблюдаю сейчас на УАЗе - те же грабли, дубль второй.

Относительно недорогие, ремонтопригодные, с приемлемым комфортом и надёжностью УАЗы исчезнут как класс, а напичканные ломучим китайским барахлом "полу-иномарки" или вообще паркетники под брендом "УАЗ" никому не будут нужны, потому что паркетники покупают совершенно другие люди, воспитанные отечественными автожурналами, для которых УАЗ - "ломучее отечественное барахло" (с)

191 писал(а):...
Невозможно выпускать автомобиль 40 лет без изменений. ....
"Вернись с небес на землю" (с)

В стране третьего мира с преимущественно небогатым населением - не только можно, но и нужно.

P.S.
К тому же Тойота свои ТЛК 70...78 почему то 40 лет выпускает без изменений и не жужжит.
Потому что умные и правильно понимают маркетинг и стратегию развития на рынках развивающихся стран, в отличие от.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 08:07

К тому же Тойота свои ТЛК 70...78 почему то 40 лет выпускает без изменений и не жужжит.
Потому что умные и правильно понимают маркетинг и стратегию развития на рынках развивающихся стран, в отличие от.
Только на рынок РФ почему-то не поставляют. Казалось бы, почему? А не потому-ли, что спрос будет мизерный?
В результате вполне ожидаемо выяснилось, что ГАЗ и Волгу потерял, и Сайберы никому не нужны - так и исчезло легковое направление ГАЗа, мир его праху.
Легковое направление не исчезло. Завод работает. Оборудование, купленное для производства Сайбера работает.
Тебе Волгу чтоль надо? Приезжай, найдем в отличном состоянии за гроши.

И эта. Ты в курсе, что классику Жигули тоже сняли с производства?

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Ср янв 29, 2014 08:24

Только на рынок РФ почему-то не поставляют. Казалось бы, почему? А не потому-ли, что спрос будет мизерный?
а пусть растаможку уберут как класс и посмотрим на спрос)) а так конечно, когда 76й продают спекулянты за 2 ляма на них спрос только среди мажоров энтузиастов, когда можно новый прадо взять который будет в разы комфортнее и вполне терпимый как экспедиционник, или еще лучше мпс2 взять и в него вложиться как следует - лифт, лебедки, шнорх, муды и т.п -всяк меньше 2 лямов выдет
... а вот за 700тыр, думаю даже если бы очереди годовые были на 76-78й, уаз не продал бы ни одной нашины

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 08:29

Если б у бабушки....

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 29, 2014 08:42

Не поставляют по многим причинам. Одна из них - пошлины на ввоз. Тем не менее купить новую 70-ку можно.

Классику жигулей сняли, но заменили ее кучей других аналогичных моделей. Например Грантой (отличная легковуха, кстати). Но АвтоВАЗа считай уже больше нет. Производство "жигулей" сокращается, и увеличивается производство рено. Иностранцы грамотно сделали - не стали строить новый завод, а просто захватили существующий, довольно бестолковый (никогда не понимал, зачем выпускать такое количество однотипных автомобилей, особенно если учесть, что с дорогами в России не все хорошо).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 29, 2014 08:44

191 писал(а):...
Легковое направление не исчезло. ...
Надо же..."а мужики-то и не знают" (с)

http://www.gaz.ru/
Что-то не видно ни одной легковой модели. Загадка.
191 писал(а):...
Завод работает. ...
Конечно, работает.
Ведь на направлениях "коммерческий транспорт", "грузовые автомобили" и "автобусы" не нашлось дебилов, которые предложили бы "убить" "ГАЗели", "Валдаи" и "ЛИАЗы", и собирать вместо них очередное древнее одноразовое импортное барахло, чтобы продавать мелкими партиями по конским ценам.

За счёт этого ГАЗ как автозавод и выжил.
191 писал(а):...
Тебе Волгу чтоль надо? ...
Лично мне нужен оптимальный УАЗ Патриот - новый, относительно недорогой (дешевле 500 000), с устранёнными заводом явными недоработками (косяки с окраской, сборкой и использованием низкокачественных комплектующих, на форуме всё изложено более чем подробно), с надёжными в работе агрегатами и расходниками отечественного производства, которые я могу купить в любом магазине УАЗ или отремонтировать в любом мало-мальски развитом автосервисе.

Судя по всему - многие бы не отказались от такого автомобиля.

И чем дальше Патриоты уводят от описанного выше эталона, чем больше в нём редких иномарочных деталей низкого китайского качества и выше цена машины - тем хуже будут идти продажи, больше негатива к УАЗам и в итоге очередной дебиловатый "московский мальчик" заявит, что "УАЗы не пользуются спросом" (с).

Тогда будет поздно возмущаться - поэтому умные и прозорливые люди, уважающие УАЗы начали уже сейчас :wink:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 09:00

Завод работает? Это труба дымит, в цехах жужжат пневмогайковерты, инженеры, технологи и прочие ИТР сидят за кульманами или еще чем. Два раза в месяц сытые одетые и обутые люди снимают деньги в банкомате или стоят в очереди в кассу. Вот это называется "завод работает". Совершенно не обязательно, что выпускает завод: или это собственная разработка или сторонняя. Производственный процесс полного цикла практически одинаков.
А насчет нужного тебе УАЗика за 500 тыр, нового. Купи уже Хантера и успокойся или завязывай мечтать.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Ср янв 29, 2014 09:29

Партизанский писал(а): И чем дальше Патриоты уводят от описанного выше эталона, чем больше в нём редких иномарочных деталей низкого китайского качества и выше цена машины - тем хуже будут идти продажи, больше негатива к УАЗам и в итоге очередной дебиловатый "московский мальчик" заявит, что "УАЗы не пользуются спросом" (с).
Тогда будет поздно возмущаться - поэтому умные и прозорливые люди, уважающие УАЗы начали уже сейчас :wink:
Согласен. Я вот почему то тоже вижу за всем этим череду решений принятых некомпетентными людьми. Логика моих рассуждений проста, развенчаю мифы:
1. Неизбежность модернизаций. Очень спорный момент, который многие активно муссируют. Не буду рассуждать о японских легендах, на которые, безусловно, пересела бы половина всех любителей УАЗ при реальных, а не «государственных» ценах. Остановимся на старых-добрых LADA 4x4 которые мне очень близки, в сравнении с ближайшим конкурентом duster (шеви-нива не в счёт, шило на мыло с переплатой имхо). Ниву продали в 2013г. больше чем duster количественно, их продажи прибавили в процентом отношении тоже больше чем duster, собственно LADA 4x4 самый продаваемый внедорожник 2013г.
Рассказывать про модернизацию нивы можно долго, но это всё та же машина 70х годов. То есть самый продаваемый внедорожник 2013г. – 40летний по факту.
В дополнение отмечу, что импортных комплектующих там тоже нет, ремонтируется по прежнему на коленке, запчастями купленными у любой из дорог нашей необъятной Родины.(ЭТО про наши коробки и новые раздатки в первую очередь).
2. Невозможность ставить разные коробки, проводку, коробы и.т.д., Не хочу расстраивать оппонентов, которые уверовали в неизбежность «улучшений комфорта на бездорожье», но любой конвеер довольно гибкая система, в этом вся его суть. Предлагаю вспомнить как недавно на УАЗе возродили на некоторое время выпуск 469 (УАЗ-315196), с их производством (через 20 лет после прекращения выпуска) опять же проблем не возникло, как и с продажей под программу утилизации.
Это фактически выпуск другого автомобиля, а не установка иного агрегата с минимумом доработок.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 29, 2014 09:48

О цене бессмысленно говорить в рамках этой темы. Главное - какой "выхлоп" получается. Если бы качество стремилось к уровню крупнейших производителей, люди отдавали бы с большей охотой деньги за такой товар. Даже если по нашим меркам это дорого....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 09:52

Партизанский!, я те тут заметку нашел про десятки тысяч штук Волг.
Уже в сентябре 2008 года ГАЗ столкнулся с финансовым кризисом, а с октября — с кризисом сбыта. В четвёртом квартале 2008 года и в январе 2009 года ГАЗ несколько раз останавливал конвейер с целью разгрузки затоваренных площадок готовой продукции. В связи с кризисом руководство ГАЗа предприняло различные антикризисные пакеты мер, так, с конца 2008 года введена более короткая рабочая неделя и сокращён персонал (со 105 до 95 тыс.). Несмотря на остановку в ноябре 2008 года конвейерного производства седанов 31105 и 3102 морально устаревшего семейства «Волга», предполагалось осуществить их удешевление и при наличии спроса снова запустить в производство. Однако возобновления спроса так и не последовало и весной-летом 2009 года легковой конвейер был демонтирован, в дальнейшем на нём предполагается сборка иномарок. Планы по выпуску в 2009 году новой модели Volga Siber были скорректированы до 8 тыс., а позже и до 3 тыс., фактически было произведено только 1717 седанов, из которых реализованы 428 машин.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 31, 2014 16:18

Партизанский писал(а):Я бы особо не надеялся на кардинальные улучшения.
Некому их делать будет.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774380/
Прокомментируй:
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» планирует ввести с 3 февраля по конец мая режим неполной занятости для 6,1 тысячи сотрудников. Такая мера связана с падением спроса на продукцию. Всего на УАЗе сейчас работают около 13 тысяч человек, сообщает «РБК».

«Увольнений не будет. Режим неполного рабочего времени может быть введен с 3 февраля 2014 года, когда закончится корпоративный отпуск, до конца мая 2014 года», - пояснили в пресс-службе автозавода. При этом, само предприятие будет работать в прежнем режиме - пять дней в неделю в две смены. На данный момент график работы утверждается.


Информацию о сокращении 1,1 тысячи сотрудников, которая ранее поступила от службы занятости региона, на предприятии назвали неактуальной. «В октябре 2013 года завод сообщал о планах по сокращению 1,1 тысячи человек в связи со спадом роста продаж. Однако были приняты меры по стимулированию спроса, продажи подросли, в связи с этим информация неактуальна. С октября 2013 года и по настоящий момент оптимизация численности сотрудников составила около 200 человек», - отметили в пресс-службе УАЗа.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 18:53

191 писал(а):...
Прокомментируй:
...Однако были приняты меры по стимулированию спроса, продажи подросли...
Не верю.

К тому же я в курсе, как собираются сведения в областную службу занятости от работодателей - заранее, официальной перепиской и с предварительной проверкой.

Поэтому лично мне сведения от официального органа занятости о планируемых сокращениях на ОАО "УАЗ" кажутся более достоверными, чем перепечатка из СМИ.

А что касается недостаточной работы над качеством новых Патриотов ...

Может, ты прокомментируешь?
DarkAlex писал(а):... Сразу же после поворота шайбы загорелось "Check 4WD". Вкл и выкл не помогали. А вот когда меня сдернули с места, CHEK перестало гореть, но и передок не подключался. Что пошло не так - не понятно. Склоняюсь к мысли, что все-таки, что имел место заводской брак. Ибо по конкретному моему авто их уж очень много: сцепление, рулевой вал, ПТФ, сальник коленвала, шайба раздатка, облез бампер, мертвый АКБ. И венец - раздатка. Будем ждать, чего еще вылезет.
...
На гарантии. Скоро инженер по гарантии от меня прятаться будет.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 06:58

Партизанский писал(а): Может, ты прокомментируешь?
DarkAlex писал(а):... сцепление, рулевой вал, ПТФ, сальник коленвала, шайба раздатка, облез бампер, мертвый АКБ. И венец - раздатка. Будем ждать, чего еще вылезет.
Да ХЗ. 1. Кино "Невезучие" смотрел? Там тоже с Ришаром постоянно что-то случалось.
2. Человек пересел на УАЗик с нормальной машины, скорее всего с ино. Там, где неисправности вызывают шок и трепет, наши болячки в порядке вещей. Т.е. бесплатное приложение. Вот и выносит мозг гарантийщику.
Я, помнится, в 07-м году сменил по гарантии РК по причине повышенного шума, как потом оказалось на точно такую-же ))) Просто то, что для УАЗа норма, для ино - нонсенс.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн фев 03, 2014 09:01

Просто то, что для УАЗа норма, для ино - нонсенс.
какая еще норма?! для всех автопроизводителей нормальных это не норма, а тут норма?? конструктивно, на чертежах, в нем не заложены такие поломки, просто делать надо качественно и ответственно.
а то мы привыкли, что то что все шумит/трещит/скрепит/ ломается - ну это же нормально, мы ему все простим за то что через лужу переехал... ничерта такой подход неверный, по качеству уаз говно. и об этом надо набраться смелости и говорить
и тут без вариантов. да он отличный авто на чертежах, да для меня он в который раз, только на этих выходных, отлично себя зарекомендовал на обледеневшем снегу, да рубил мостами лед и ехал.. но мне это не помогло бы если бы сдох ролик и я один торчал в полях за 150км от города..

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пн фев 03, 2014 09:07

Кинь ролик в бардачек,места не много занимает.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 09:11

dr_root писал(а):
Просто то, что для УАЗа норма, для ино - нонсенс.
какая еще норма?! для всех автопроизводителей нормальных это не норма, а тут норма?? конструктивно, на чертежах, в нем не заложены такие поломки, просто делать надо качественно и ответственно.
Я ж говорю, сменил я раздатку в 7-м году по причине повышенного шума. Тогда, когда сами раздатки выпускали уже лет 200 и никого не парила ее шумность, пришло новое поколение владельцев, которых это не устраивало. Так что сделал завод. Завод, будучи не в силах исправить ситуацию, отписался письмом и заставил дилеров закупить шумомеры для особо непонятливых. Так повышенный шум стал нормой :D

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пн фев 03, 2014 09:15

Бумер служебный.За 4 года и 118 тыков поменяли всё!!! Кпп,форсы,гену,редуктор,подвеску,рейку рулевую,шины не считаю т.к. уже не помню сколько. И он только по городу передвигается,вот на чём я бы не рискнул куда то далеко ехать без эвакуатора на хвосте.
P.S. А в уазе ключи соржавели все,давно.
P.S.2 Да бумер не скрипит и не грохочет,он тихо и мирно стоит в ремзоне разобранный,иномарки ж не ломаются,а Уаз говно.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 09:16

Gudi.S писал(а):Кинь ролик в бардачек,места не много занимает.
dr_root понял? Заклинивший ролик это норма :D
А вот DarkAlex видать еще этого не понял. Но ничё, поймет, если машину к тому времени не продаст.

Я вон со второй машиной ТО-0 сделал, сменил передний мост по гарантии и свалил с нее. Нервы и время дороже.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн фев 03, 2014 11:21

Gudi.S писал(а):Кинь ролик в бардачек,места не много занимает.
а еще новый подвесной (для тех кто не сменил кардан на прямой),всю электрику и еще пол уаза запчастей.. :P
и не буду я его менять,.. у меня даже ключа чтобы виску снять нет; снизу же туда можно лезть только на асфальте, а не когда там чернозем до моста раскисший.. с роликами я то вопрос решил, обводные купил ина, натяжной меняю вместе с маслом каждый раз... про них я к примеру сказал.
мой уаз достаточно укомплектован (осталось только якорь сделать) чтобы выбраться самостоятельно практически из любой ж.. и в то же время абсолютно беспомощен в плане поломок... т.к в одну машину ехать куда-то далеко на нем реально опасно.. и это не потому что я сдуру об пень оторву половину подвески или камнями пробью бензобаки.. нет-речь идет именно о поломке не по вине водителя, а по вине завода и вот это реально напрягает

кстати несмотря на то, что уазу всего-то полтора года и пробег 50тыр. (т.е авто с понтом почти новый), я прекрасно чувствую, что уже не за горам смена чудесного сцепления змз, что помпа на движке тоже может на..ся в течении ближайших тыр 20-30, ну и к 100тыр надо еще цепь грм не забыть проверить/сменить.. чо там еще?.. катализатор? это при том что пока это все работает и не намекает на то что оно сдохнет- просто сужу по статистике раздела форума Двигатель.. а сколько еще открытий чудных готовит уаз..) страшно представить...

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пн фев 03, 2014 12:55

Не мешай машине работать. У меня то же не асфальт. Кролика сменил 2 ли 3 не помню,сцепу 1 раз(100 т.км)(жёг его когда на одометре было около 20 т.км),шкворня раз. Много хреновых подвесных.Я сменил 2 шт и дольше держался заводской,около 40 тыс. Один ступичный(раскололся,точнее я ямку не заметил и...) Пробег на сегодня около 110 тыс.км. С 30 тыс на 32 ат с 50-60 тыс км на 33 мт и я абсолютно не боюсь ехать на нём куда угодно.Доедет.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пн фев 03, 2014 16:21

Не мешай машине работать
вот даже не знаю, что на такой конструктив комментить
и я абсолютно не боюсь ехать на нём куда угодно
а еще многие не бояться выезжать на первый лед, не бояться ехать 180 по трассе и что только, это их соответствующим образом характеризует.
и чо? -ничего умного нет в том, чтобы подвести семью и тупо сидеть в лесу ночью на холоде в мороз, ждать когда кто-нибудь приедет
про то что в уазе ключи заржавели, а якобы новая х6 каждые 1000км ломается тоже комментировать не хочу,
сдается вы, уважаемый, троллите просто.
больше не буду на это вестись :P

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пн фев 03, 2014 17:27

dr_root писал(а):
Только на рынок РФ почему-то не поставляют. Казалось бы, почему? А не потому-ли, что спрос будет мизерный?
а пусть растаможку уберут как класс и посмотрим на спрос)) а так конечно, когда 76й продают спекулянты за 2 ляма на них спрос только среди мажоров энтузиастов, когда можно новый прадо взять который будет в разы комфортнее и вполне терпимый как экспедиционник, или еще лучше мпс2 взять и в него вложиться как следует - лифт, лебедки, шнорх, муды и т.п -всяк меньше 2 лямов выдет
... а вот за 700тыр, думаю даже если бы очереди годовые были на 76-78й, уаз не продал бы ни одной нашины
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн фев 03, 2014 17:45

dr_root писал(а):
Не мешай машине работать
вот даже не знаю, что на такой конструктив комментить
и я абсолютно не боюсь ехать на нём куда угодно
а еще многие не бояться выезжать на первый лед, не бояться ехать 180 по трассе и что только, это их соответствующим образом характеризует.
и чо? -ничего умного нет в том, чтобы подвести семью и тупо сидеть в лесу ночью на холоде в мороз, ждать когда кто-нибудь приедет
про то что в уазе ключи заржавели, а якобы новая х6 каждые 1000км ломается тоже комментировать не хочу,
сдается вы, уважаемый, троллите просто.
больше не буду на это вестись :P
dr_root,
если Вы так не доверяете своему УАЗ-у то зачем на нем ездите? Это же крышу рано или поздно сорвет - если все время думать о том что в нем что-то должно сломаться.

Ну а по поводу мороза и семьи - бросьте в багажник теплой одежды/обуви, газовую плитку, небольшой запас еды и то что для Вы описали как ужасную катастрофу превратится в небольшое зимнее приключение.
Покушали, согрелись и придумали как починиться - ну или просто дождались помощи.
А в Патр и палатка войдет и еще много чего полезного - я вот например если предстоит куда то далеко ехать стараюсь еще и для бензопилы место обязательно найти.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности