Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Superstone Crocodile Xtreme

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Superstone Crocodile Xtreme

Сообщение TTs » Пн фев 18, 2013 18:08

Отзывов в сети не так много. Внесу свою лепту.
Приехали ко мне из Владивостока. 33 дюйма.
Изображение
На диски натянуть еще не успел. Приложил ради интереса к аркам. Резина - Хакка ЛТ 265/75
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Глубина протектора между центральными шашками - 15 мм. Между боковыми грунтозацепами - от 18 до 28 мм.
На ощупь шашки чуть мягче гудричей, и значительно жестче симексов и сильверстоунов. Боковина адски жесткая, как деревяшка :D
Изображение
Изображение
Ширина по грунозацепам - 27 см. Несколько смутил диаметр - 80 см. При заявленных 83. Посмотрим, что будет, когда резина встанет на диски.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 18, 2013 20:06

сам подумываю о такой, интересен опыт :) главным оразом важны моменты - как встанет в арках, как на ходу будет (шум, износ), ну и проходимость...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вт фев 19, 2013 17:00

Несколько смутил диаметр - 80 см. При заявленных 83. Посмотрим, что будет, когда резина встанет на диски.
Ну вот. На дисках совсем другой коленкор. Честные 83 см диаметра и 28 см ширины.
Изображение
Изображение
Колеса не балансировали. Одно, из любопытства, поставили на станок - 350 и 250 грамм :roll: По теплу разомну и попробуем еще раз.
Рядом с поношенным гудричем 235/85.
Изображение
Следующий этап - примерка 8)
Volodya писал(а):сам подумываю о такой, интересен опыт :) главным оразом важны моменты - как встанет в арках, как на ходу будет (шум, износ), ну и проходимость...

Всё проверим, со временем :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср фев 20, 2013 11:01

а на фотке машин лифтованый?
ЗЫ: цена у них в России - адский сотона :) если только в малайзии заказать напрямую
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 13:31

а на фотке машин лифтованый?
Спереди пока только мерсовские пружины. Сзади - проставки рама-рессора 60 мм.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср фев 20, 2013 14:06

TTs писал(а):
а на фотке машин лифтованый?
Спереди пока только мерсовские пружины. Сзади - проставки рама-рессора 60 мм.
а что с подвеской еще лифт планируется?
получается бодик полюбому нужнен, на перед еще хуже налезут без оного.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 17:04

а что с подвеской еще лифт планируется?
Проставки 20 или 30 мм под пружины.
получается бодик полюбому нужнен, на перед еще хуже налезут без оного.
Я планирую ограничиться резьбой по аркам.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср фев 20, 2013 17:16

тоже такие думал взять.... катался на таких с патрулем, гребут зачетно, но вот когда выезжали на асфальт патруль на такой резине сразу отставал ( у меня кумхо МТ)

для грязи просто то что надо, для долгих и повседневных поездок наверно нет....
взвесил все за и против и купил дискавери СТТ...

и еще мне показалась, что у них боковина как то очень мягкая т.е. не очень толстая резина...

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 17:42

и еще мне показалась, что у них боковина как то очень мягкая т.е. не очень толстая резина...
Вы не с Коброй её путаете?
Изображение
У Крокодилов боковина писец какая жесткая. С ними такой трюк не пройдет.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Ср фев 20, 2013 20:48

Вау а это что за резина? Можно ссылку

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 22:06


Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 21, 2013 14:08

TTs писал(а):
а что с подвеской еще лифт планируется?
Проставки 20 или 30 мм под пружины.
получается бодик полюбому нужнен, на перед еще хуже налезут без оного.
Я планирую ограничиться резьбой по аркам.
Проставки под пружину нужны,сдвинь мост вперед лучше,арки может быть спасешь,я не думая вот отрезал теперь немного жалею. У меня Сильвера 33х10.5
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт фев 21, 2013 19:29

Итак, что мы имеем?
Резина 33х10,5х16, диски 16х8 ЕТ0
Изображение
Подпилены суппорта, миллиметров на пять. К мерсовским пружинам добавлены полиуретановые проставки 20 мм. В одной из задних арок отхвачен болгаркой кусок подкрылка.
Изображение
Чисто визуально - места в арках еще полно.Изображение
Покрутил рулем - в крайних положениях прогнозируемо трет нижнюю часть подкрылка и крепление брызговика, но не страшно. Изображение
Брызговик удалю, тем более, что он теперь всего лишь декорация.
Изображение
Осмотр подкрылка из под днища показал, что за ним еще с палец воздуха. Есть куда загибать. Возможно, что даже арки резать не придется.
Изображение
На ходу имеем сладкий басовитый гул с максимальной громкостью в районе 50 км/ч, на больших скоростях он несколько утихает (но не теряет своей сладости :D )
Колеса практически не бьет. Только на ровном-ровном асфальте где-то что-то потряхивает. Даже не знаю, стоит ли их балансировать.
Очень переживал за кастор. С мерсовскими пружинами он составлял +1,5 градуса. Сейчас, очевидно, осталось около полуградуса. На крупных неровностях немного плавает и нужно чуть больше внимания на дорогу. Но опять же - ничего критического. Думаю, большую роль играет "Валрейсинг" с УКБ в переднем мосту. Даже вращаясь вхолостую, он стремиться поставить колеса прямо.
Эталонный маршрут из деревни домой выявил увеличение расхода на 2 литра. График расхода стал такой же, как на парах 4,11. Это единственное разочарование. Нужно еще раз попробовать чипануться. Тяга кажется не поменялась.
Вообще планировал после примерки вернуть назад зимнюю, но понял, что это кощунство :D Покатаюсь пока, понаблюдаю. И в снег еще нужно загнать 8)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 22, 2013 10:40

хорошую бы диагоналку и пару прыжков для выявления контактов трения за подкрылки и пр. выступающие части. мост двигать черевато - надо мутить проставки под кардан, хотя типа шлицевого хватает......а как оно на льду? кстати как на больших скоростях, комфортно, или напряжно ехать?
зы: смотрится конечно супер
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пт фев 22, 2013 18:19

хорошую бы диагоналку и пару прыжков для выявления контактов трения за подкрылки и пр. выступающие части
Надо, надо. На выходных поэкспериментирую. И расширители с подкрылками откручу - посмотрю что там можно схимичить.
а как оно на льду?
У нас тут льда особого нет уже, все до асфальта выбито. Но так по дворам, да по деревне - ничего, цепляется.
кстати как на больших скоростях, комфортно, или напряжно ехать?
У меня крейсерская - 80, при обгонах - 90, быстрее я в принципе не езжу. Разницы между Хаккой, Гудричами и Крокодилами - никакой, я как крутил руль одной рукой, так и кручу.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 18:24

Кстати ценник написал бы сколько тапки и диски,сколько весит примерно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пт фев 22, 2013 18:30

10000 - тапки. 2600 - диски. Весят в сборе 42 кг :crazy:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 18:56

Получается дешевле Сильверов однако,будем смотреть как по ходимости
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 22, 2013 20:09

TTs писал(а):10000 - тапки. 2600 - диски. Весят в сборе 42 кг :crazy:
спина сразу почувствовала разницу :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб фев 23, 2013 21:14

спина сразу почувствовала разницу
Есть такое :D

Отломал кронштейн брызговика. Подкрылок прикрутил к порогу.
Было.
Изображение
В процессе.
Изображение
Стало. Очень весьма.
Изображение
А вот так - не очень. Вероятно, крыло районе расширителя таки придется подрезать-подгибать.
Изображение

http://www.trueimages.ru/ , сука лагает :(

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт фев 28, 2013 17:09

Загнал в снег по мосты, но без фанатизма.
Гребет на пять баллов (давление 2,0). Роет, роет, роет - и по миллиметру двигает машину. Назад двигает веселее, чем вперед :D Пока ощущение такое, что в снегу засадить невозможно.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт мар 01, 2013 09:00

Резина зачетная=) особенно грунтозацепы по краям хороши)
а у Вас уаз дизельный? просто интересно как такие колесяки тянет то, (особенно если бензин)?..
я просто вот отличие ощутимое чувствую от зимней стоковой шоссейки (купер м+с 235/70) при переходе на летние гудриджим мт км2 которые всего-то 245/75 - уже после 90кмч динамика резко пропадает.. да и по расходу
а тут размер намнооого больше)
и не нужно ли усиливать под них ничего? полуоси не станут расходниками?

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пт мар 01, 2013 12:54

а у Вас уаз дизельный? просто интересно как такие колесяки тянет то, (особенно если бензин)?..
Нет, у меня бензин. Евро-3. Но пары 4,6. Тянет вполне нормально, только бензин жрет :D
- уже после 90кмч динамика резко пропадает..
Читаем выше: я не езжу больше 90 :roll:
и не нужно ли усиливать под них ничего? полуоси не станут расходниками?
Это мы проверим :D

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт мар 01, 2013 14:26

Читаем выше: я не езжу больше 90
нет, я тоже езжу 80-90)
но бывает когда на обгон надо идти и надо ускориться...
тут разве что на 3й крутить, но имхо уж очень жестко для двигателя такие обороты... хотя если пары сменены, то на 4й ему конечно легче..

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вс мар 03, 2013 17:56

Прокатился вчера на природу, 360 км в оба конца. Трасса, второстепенные дороги, снежный грейдер. Расход туда при встречном ветре и полном приводе - 13,3. Обратно на заднем и с попутным - 12,5.
В целом - комфортно, не напряжнее чем на гудриче, но есть несколько нюансов.
1. Таскает в колеях от фур. Не знаю, что основную роль играет, кастор или ширина резины, вкупе с квадратным профилем.
2. На определенных типах асфальта резина так завывает, что хочется выпрыгнуть из машины. Приходится представлять себя летчиком и расслабляться :D
3. Попался участок чистого, свеженамороженного льда. 50-60 км/ч, полный привод, никаких резких движений и мокрые ладони :D Это было на грани.
4. 2 атмосферы - жестковато. Дуть меньше - резину жалко. Да и расход наверняка скакнет :(
5. Таки долбит в руль от дисбаланса. Поэтому сегодня передние отбаланисровал. Получилось 160/60 на левом и 260/100 на правом. Вывели в ноль. Результат сразу ощутим. Задние отбалансировать не вышло, стенд показал 360/250 на одном, и шиномонтажник сказал, что грузиков у него не хватит :D Попозже заеду.
Фото для хвастовства:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн мар 04, 2013 22:49

:acool:

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вт мар 05, 2013 21:39

Снова загнал в снег.
Изображение
Проходимость в полуметровом снегу - просто тотальная!
Изображение
По целине вообще как по ровному. По следам набитым снегоходами и квадриками ранней зимой, где снег спрессовался - труднее, передний мост начинает скакать, приходиться сдавать назад. Но в конечном итоге катаешься где хочешь.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт мар 05, 2013 22:13

Извените за оффтоп, но показывая своей жене какие мне нужны колеса, она задалась вопросом..... Собака на фотке выше настоящаяя или фотошопом вставленная??? :)

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вт мар 05, 2013 22:25

Самая настоящая :)
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн апр 22, 2013 17:50

По износу.
Пробег 6000 км, режим 90% асфальт, давление 2,0.
Слева для сравнения ненадеванная, незабортованная, по лени, запаска.
Изображение
Центральные шашки ушли на 1-1,5 мм (из 15 ), что, в принципе, нормально. А вот боковые грунтозацепы в зоне, отмеченной красным, аж на 3 мм (из 18 ). То есть, при давлении 2,0 и езде по асфальту, эта часть грутозацепов касается покрытия и весьма быстро точится.
Изображение
Для сравнения опять запаска.
Изображение
Такая ситуация меня изрядно озадачила. Получается, что при моем режиме езды, а это 45 т. км. в год, при постоянной носке, крокодилов мне хватит аккурат до зимы :?
Как бы того ни хотелось, крокодилы для каждодневной эксплуатации не годятся. Их стоит использовать либо в демисезонном режиме, либо надевать на покатушки. А уж по городу гонять на шоссейных мудах :D
Так что поставил пока верные гудричи.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн май 06, 2013 21:06

На первомайские снова одевал крокодилы. Дважды выезжали в пампасы, за 250 км от дома.
Какие можно сделать дополнительные выводы.
Резина очень жесткая, очень. Амортизирующих свойств у боковин - ноль целых, хрен десятых. По разбитому в жопу асфальту трясет, как на телеге. Сдувал с 2,0 до 1,5-1,7 - разницы почти никакой. Вообще странно, зимой вроде помягче было.
Ну а когда с асфальта и грейдера съезжаешь - обо всех недостатках забываешь :) Грязь, камни, бревна, ветки-сучки. Всё пожирает 8)
И расширители рвет, зараза. К следующим покатухам нужно срочно резать арки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Vugluskr
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vugluskr » Пт май 10, 2013 05:25

Гребет она знатно :). У меня 36 крокодил, травил до 0.8. Все майские на таком давлении проехал - нигде не разулся.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пт май 10, 2013 06:43

Парни, а вот та што справа покрышка - эт чё за резина?
Тоже Otani?

Изображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пт май 10, 2013 08:45

У меня 36 крокодил
На Патриоте? Расскажите, как оно на 36, очень интересно. Они, наверное, кило по 50 весят?
Последний раз редактировалось TTs Пт май 10, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Vugluskr
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vugluskr » Пт май 10, 2013 10:54

Справа стоит simex 36.
У меня хантер. 4 покрышки транспортная оценила в 140 кг. На спайсерах 4.6 замечательно бежит, стандартной раздатки хватает впритык - нужно на 2.8 переходить.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс май 12, 2013 09:14

Vugluskr писал(а):Справа стоит simex 36.
Всётки Simex, а я было уж подумал аналог какой нить подешевле...

Аватара пользователя
Crocodile
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 08:26
Онлайн статус: Не в сети

Superstone Crocodile Xtreme

Сообщение Crocodile » Пн июл 18, 2016 08:29

Долго выбирал резину между симексом и крокодилом, в итоге выбор сделал в сторону superstone crocodile xtreme 35x12.5 R15 и не пожалел! В грязи ведёт себя замечательно, а остальное не важно.
http://youtu.be/8uKaAbjg9Vo

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности