Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
набор для ремонта колеса (проколы, порезы)
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
набор для ремонта колеса (проколы, порезы)
Коллеги, если есть у кого опыт использования таких наборов поделитесь
какой фирмы купить и как правильно пользоваться
будет лежать в машине как НЗ
какой фирмы купить и как правильно пользоваться
будет лежать в машине как НЗ
УАЗ наше ФСЁ
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я пользовал, мериканский какой-то, название не помню, в принципе все они одинаковые. Брал сразу набором. Применил 1 раз, когда в зиму менял колеса на 9ке. Отъездил всю зиму полет нормальный!
Пользоваться просто, там инструкция есть.
1. Накачиваешь колесо до 2-2.5атмосфер.
2. Тырколкой в виде штопора пару раз по дырке проходишься.
3. Жгут из комлекта достаешь отрезаешь сколько надо, мажешь его клеем активатором и вставляешь во вторую тырколку с раздвоеным концом.
4. Засовываешь все это дело во внутрь колеса и аккуратно вытаскиваешь. В результате тырколка вытаскивается, а жгут в распор остается в дырке.
5. Концы торчащие подрезаешь и в путь.
З.ы. Говорят от боковых порезов не помогает...
Пользоваться просто, там инструкция есть.
1. Накачиваешь колесо до 2-2.5атмосфер.
2. Тырколкой в виде штопора пару раз по дырке проходишься.
3. Жгут из комлекта достаешь отрезаешь сколько надо, мажешь его клеем активатором и вставляешь во вторую тырколку с раздвоеным концом.
4. Засовываешь все это дело во внутрь колеса и аккуратно вытаскиваешь. В результате тырколка вытаскивается, а жгут в распор остается в дырке.
5. Концы торчащие подрезаешь и в путь.
З.ы. Говорят от боковых порезов не помогает...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Грибки - самый старый и самый надежный способ. "Тыркалка" - можно даже боковые до 1 см, но надежность невелика, обязательно с клеем и "двигаться к месту ремонта, стоянки т.с." Стравливать отремонтированное жгутом колесо весьма рискованно. Застывающие средства отлично работают, но непременно требуют "набега" с определенной скоростью, в болотно-полевых условиях придется вывесить и раскрутить, чтобы равномерно легло. Ниппель не забивает :)