Место на фотографии оч. знакомое. Напротив Измайловской мануфактуры, по-моему ))))............ Землячёк )))Витамин509 писал(а):И с меня фотка
купер ст макс 235/85
По динамике.
Авто прошито РоманомБ, так если сравнивать стандартную резину со стандартной прошивкой и 235/85 с прошивкой от Романа, то во втором варианте всеравно повеселее. А в режиме трасса, так вообще в пробуксовку уходит. Меня устроило.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер, люди добрые! Перечитал много веток и форумов, но так и не понял, что есть гут 235/85 R16 или 265/75 R16. По деньгам 265/75 R16 на 1500 р дешевле (у Е96.ru)
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
А так же хотелось бы узнать как эти колеса ведут себя на дороге?
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
А так же хотелось бы узнать как эти колеса ведут себя на дороге?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Мое резюме имхо: 235/85 16 лучше едут по дороге/бездору , 265/75 16 лучше смотрятся :) обоснований этого куча в этой теме :) читай.злой инженер писал(а):Добрый вечер, люди добрые! Перечитал много веток и форумов, но так и не понял, что есть гут 235/85 R16 или 265/75 R16. По деньгам 265/75 R16 на 1500 р дешевле (у Е96.ru)
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
А так же хотелось бы узнать как эти колеса ведут себя на дороге?
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но Лук на 235 Кураге на МГМе сидел!А Крепыш Шериф и прочие перли на 265 Кураге в добрый путь!pickupчик писал(а):злой инженер, а сложно позвонить екатеринургским комрадам, половина нашего клуба на кураге ездит, и расскажут, и попробовать дадут :D , хотя если для поддержания темы, то да, курага 235 против 265-ой интересно, пошел за попкорном :)

-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леш!Тыж САМ про Лапти писал! :D http://www.uazpatriot.ru/forum/7-bratev-t16702-105.htmlзлой инженер писал(а):Ну так-то я на МГМ тоже ни где не сидел, хотя и был на Рапид Ривере.Мрак писал(а):Но Лук на 235 Кураге на МГМе сидел!А Крепыш Шериф и прочие перли на 265 Кураге в добрый путь!
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
спорно,235 лучше плющится тк в процентах профиль выше :)Kol888 писал(а):265, особенно стравленная, понятно имеет большее пятно и меньшее давление на грунт, и этим все сказано. 235 конечно лучше на шоссе. Тут кому что важнее.
из этих двух размеров 235 лучше для всего, то есть в грязи/снегу ей легче себе колею прорезать, а пятно у сплющенной почти такое же.На дороге тоже лучше. Плюсы ширины заметнее только если сравнивать 285/75 16 и 235/85 16. Но опять таки универсальней для уаза будет 255/85 16 :)
Холивар в разгаре? :)
ПС если просто в яндексе забить 235/85 и 265/75, сравнений куча на разных форумах. В этом размере плюсы 235 перекрывают плюсы 265. Даже на крузаки его не чураются ставить. Я на новой машине когда резину менял, еще раз пробежался по инфе, и для себя решил вопрос снова в пользу 235/85
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Писал не спорю, но я тогда был мало опытный, а теперь полу-опытный :lol: Но по существу т.е. шинному куркулятору по высоте эти два размера одинаковые.Мрак писал(а):Леш!Тыж САМ про Лапти писал! :D http://www.uazpatriot.ru/forum/7-bratev-t16702-105.htmlзлой инженер писал(а): Ну так-то я на МГМ тоже ни где не сидел, хотя и был на Рапид Ривере.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ваши колеса уже зашипованы и готовы к отправке почти =)ломик писал(а):Спасибо, полезная информация :yes:

МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юзал Курагу МТ 265/75/16 на заре Патриотовождения пару сезонов, в итоге потрескались боковины и резина лежит в гараже на экстренную сменку. Сейчас проблема с растрескиванием, производителем, якобы решена.злой инженер писал(а):Добрый вечер, люди добрые! Перечитал много веток и форумов, но так и не понял, что есть гут 235/85 R16 или 265/75 R16. По деньгам 265/75 R16 на 1500 р дешевле (у Е96.ru)
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
http://e96.ru/catalog/avto/tires/Federa ... _116Q.html
А так же хотелось бы узнать как эти колеса ведут себя на дороге?
На асфальте резина в меру шумная, износ средний, за 2 сезона у меня ушло около 40-50% протектора. Если бы не трещины в моем случае- то была бы отличная повседневка за свои деньги. В тяжелых каках - середнячок. Для шошлыкиншга - самое то))). Все ИМХО.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катаюсь попеременно на:
Кама - 153 225/75 (104) шип.
Хакка - 5 SUV 265/70 (116)
Хакка LT 265/75
Cooper M+S LT 265/75 (112 C) шип.
Соореr M+S 265/75 (116 S)
Соседу поставили Maxx 235/85 (123 Q)
Maxx 235/85 без шипов: На льду и накате для тех, кто умеет ездить по льду, в снегу и сопках летом офигенно, на трассе и буераках энергоемкость класс. Дорожка - 195 мм, грунтозацепы на боках - 60 мм, травленая дорожка - 305 (!) мм, диаметр - 806 мм, протектор - 14 мм на пяти уровнях, бочины и корд вцелом нереальной прочности, бока плоские, вес 23 кг.
M+S LT 265/75: На льду медленнее Хакки, в снегу класс, но убивает сцепление больше Хакки даже с Турбо, дорожка - 210 мм, грунтозацепы - 40 мм, протектор - 14 мм, травленная дорожка - 290 мм (МЕНЬШЕ Махх- а 235/85), на асфальте здорово, лобовое сопротивление в тяжелом снегу требует РК 2.6-3.3 + диск типа Sachs для Газель Бизнес с Cummins + корзину типа Турбо, боковины плоские и толще Хакки раза в 2, диаметр 804 мм, вес 20 кг
Хакка 265/70 SUV: Глупый кроссоверный размер c недостаточной прочностью для буераков и ям, первые пару зим бесподобна на льду, в снегу прикончит штатную сцепу, весной сдохнет на сучках и стеклах, протектор 10 мм, в снегу и особенно колеях проигрывает Куперу M+S 265/75, боковины раздуты и ждут битых кирпичей и стекол, диаметр - 30 дюймов.
Кама -153 225/75 шип: Ацки сливает всем и зимой и летом (в том числе Хакке летом), на льду просто опасна, очень прочная, вообще не гребет по меркам Куперов, скорость зимой выше 80 - для психов.
Хакка LT 265/75: На льду под фул-таймом мочит всех, в поворотах мочит Хакку SUV 265/70 под парт-таймом, в снегу лучше SUV-а , лучше 4-х летнего Купера M+S 265/75 и хуже нового Купера LT 265/75 (но ей уже 6 лет).
На льду идет 115.
Maxx 235/85 последним спалит сцепу в снегу и чпокнет всех как детей по прочности (про Каму не знаю, не видел порванных Кам)
Присоединяюсь к Мрак-у: надо было ставить сразу 33 дюйма. Типа 265/90 R15 (33х10.5 R15) или 255/85 R16. А себе на лето буду брать Maxx 285/75 R16, т.к. лучше этой модели резины для своих задач представить не могу, а этот размер единственный из 33".
ИМХО: Профиль 70 для Патра (Патрулей, Крузеров и т.п.) - хрень. Даже 5 поцентов дают дофига, начиная от энергоемкости.
P.S.: Cooper M+S LT 265/75 - охренительная резина для Патра как внедорожника, на льду сливает Хаккам любых размеров километров 20-25 в час.
Кама - 153 225/75 (104) шип.
Хакка - 5 SUV 265/70 (116)
Хакка LT 265/75
Cooper M+S LT 265/75 (112 C) шип.
Соореr M+S 265/75 (116 S)
Соседу поставили Maxx 235/85 (123 Q)
Maxx 235/85 без шипов: На льду и накате для тех, кто умеет ездить по льду, в снегу и сопках летом офигенно, на трассе и буераках энергоемкость класс. Дорожка - 195 мм, грунтозацепы на боках - 60 мм, травленая дорожка - 305 (!) мм, диаметр - 806 мм, протектор - 14 мм на пяти уровнях, бочины и корд вцелом нереальной прочности, бока плоские, вес 23 кг.
M+S LT 265/75: На льду медленнее Хакки, в снегу класс, но убивает сцепление больше Хакки даже с Турбо, дорожка - 210 мм, грунтозацепы - 40 мм, протектор - 14 мм, травленная дорожка - 290 мм (МЕНЬШЕ Махх- а 235/85), на асфальте здорово, лобовое сопротивление в тяжелом снегу требует РК 2.6-3.3 + диск типа Sachs для Газель Бизнес с Cummins + корзину типа Турбо, боковины плоские и толще Хакки раза в 2, диаметр 804 мм, вес 20 кг
Хакка 265/70 SUV: Глупый кроссоверный размер c недостаточной прочностью для буераков и ям, первые пару зим бесподобна на льду, в снегу прикончит штатную сцепу, весной сдохнет на сучках и стеклах, протектор 10 мм, в снегу и особенно колеях проигрывает Куперу M+S 265/75, боковины раздуты и ждут битых кирпичей и стекол, диаметр - 30 дюймов.
Кама -153 225/75 шип: Ацки сливает всем и зимой и летом (в том числе Хакке летом), на льду просто опасна, очень прочная, вообще не гребет по меркам Куперов, скорость зимой выше 80 - для психов.
Хакка LT 265/75: На льду под фул-таймом мочит всех, в поворотах мочит Хакку SUV 265/70 под парт-таймом, в снегу лучше SUV-а , лучше 4-х летнего Купера M+S 265/75 и хуже нового Купера LT 265/75 (но ей уже 6 лет).
На льду идет 115.
Maxx 235/85 последним спалит сцепу в снегу и чпокнет всех как детей по прочности (про Каму не знаю, не видел порванных Кам)
Присоединяюсь к Мрак-у: надо было ставить сразу 33 дюйма. Типа 265/90 R15 (33х10.5 R15) или 255/85 R16. А себе на лето буду брать Maxx 285/75 R16, т.к. лучше этой модели резины для своих задач представить не могу, а этот размер единственный из 33".
ИМХО: Профиль 70 для Патра (Патрулей, Крузеров и т.п.) - хрень. Даже 5 поцентов дают дофига, начиная от энергоемкости.
P.S.: Cooper M+S LT 265/75 - охренительная резина для Патра как внедорожника, на льду сливает Хаккам любых размеров километров 20-25 в час.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда определяй приоритеты, я и зимой и летом на 235/85, большая часть одноклубников на 265/75, так хорошо заметно, где какая лучше, так на асфальте с колеями - узкая, без колеи- широкая, на грязной дороге с колеей - узкая, в болоте - широкая (на МГМ-12 реально за мной была колея глубиной до моста, там где на 265 уже не проваливаясь шли по верху, зато когда по дороге, я часто даже передок не включал там где сидели на 265-ой), зимой по снегу ГОРАЗДО ЛУЧШЕ узкая, а широкая зимой вряд ли в каких обстоятельствах превосходит узкую. Да, внешне лучше широкая :Dзлой инженер писал(а):Мне ездить, а не месить каку.Мрак писал(а):Вот я тебе как опытный скажу-ставь33 и не парься! :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас, после участия в Джип фестивале "Зори Кавказа 2013. В стране башен и легенд", могу сказать, что резиной доволен! 40% подъёмы на снежных горных перевалах и обледенелые берега горных речек колёски прошли на ура.
Давление в горах снижал до 1,5 атм. Цепи не понадобились. 840-километровый пробег за день показал хорошую управляемость, держание курса в колейном асфальте. Быстрее 120 км/ч не ездил, а до 120 - вибраций ни каких. Комфортно, меньше устаёшь. Планирую лифт подвески на 3 см и смещение переднего моста на пару см. Может быть поставлю хоккейные шайбы между кузовом и рамой. Ну вот и всё, вроде :)
Давление в горах снижал до 1,5 атм. Цепи не понадобились. 840-километровый пробег за день показал хорошую управляемость, держание курса в колейном асфальте. Быстрее 120 км/ч не ездил, а до 120 - вибраций ни каких. Комфортно, меньше устаёшь. Планирую лифт подвески на 3 см и смещение переднего моста на пару см. Может быть поставлю хоккейные шайбы между кузовом и рамой. Ну вот и всё, вроде :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летняя у меня 235/85, а зимой 265/75.
На последней субъективные мягче при одинаковом давлении.
Расход сравнивать некорректно, т.к много других условий разных.
Минус 235/85 на штатном литье 7"-это то, что даже на нестравленных между резиной и диском норовит залезть всякая херня, типа грязи, щепок и потом колесо травит по диску. Поэтому летом в 6,5 штамповки перелезу летом.
Ну и влезут ли 265-е-это опять же лотерея и примерка, хотя у большинства влезает без смены вылета.
На последней субъективные мягче при одинаковом давлении.
Расход сравнивать некорректно, т.к много других условий разных.
Минус 235/85 на штатном литье 7"-это то, что даже на нестравленных между резиной и диском норовит залезть всякая херня, типа грязи, щепок и потом колесо травит по диску. Поэтому летом в 6,5 штамповки перелезу летом.
Ну и влезут ли 265-е-это опять же лотерея и примерка, хотя у большинства влезает без смены вылета.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лёх :!: Не слушай наших "опытных" которые в год и пару тыс км не накатывают,разве что на заднем сиденье лежа на боку :o :Dзлой инженер писал(а):Мне ездить, а не месить каку.Мрак писал(а):Вот я тебе как опытный скажу-ставь33 и не парься! :)
235/85 и не мудовки для тебя и при твоем стиле езды в самый раз.Тем более у тебя лебедь в помощь есть на крайняк.Сам летом на этот размер перейду опять.Потому как с моими плечами пробегов ,265-е муды не вариант.Лучше переобуваться не лениться буду перед замесами грязевыми.
А вот "наши опытные" пусть хоть от Белаза катки втыкают,сколько они ходят и куда вполне сгодится,потом правда на галстуке их тащить тяжело,хоть и не далеко уезжают раз в пол года.
И хрен мне кто докажет ,что разницы не по чаче если ходить между 33 и выше нет ,нежели 32 и ниже.
Имхо,но для Патра с большими пробегами и минимумом переделок трансмиссии и подвески 32 катки это край.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не спорю :) Да стиль вождения у меня как по старому анекдоту про двух быков и стадо. Зачем спешить когда можно спокойно спустится с горочки и от..... все стадо :Dизумруд писал(а):235/85 и не мудовки для тебя и при твоем стиле езды в самый раз.Тем более у тебя лебедь в помощь есть на крайняк.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну стобой то даж спорить не буду! :respect: :respect: :respect:изумруд писал(а):Лёх :!: Не слушай наших "опытных" которые в год и пару тыс км не накатывают,разве что на заднем сиденье лежа на боку :o :Dзлой инженер писал(а): Мне ездить, а не месить каку.
235/85 и не мудовки для тебя и при твоем стиле езды в самый раз.Тем более у тебя лебедь в помощь есть на крайняк.Сам летом на этот размер перейду опять.Потому как с моими плечами пробегов ,265-е муды не вариант.Лучше переобуваться не лениться буду перед замесами грязевыми.
А вот "наши опытные" пусть хоть от Белаза катки втыкают,сколько они ходят и куда вполне сгодится,потом правда на галстуке их тащить тяжело,хоть и не далеко уезжают раз в пол года.
И хрен мне кто докажет ,что разницы не по чаче если ходить между 33 и выше нет ,нежели 32 и ниже.
Имхо,но для Патра с большими пробегами и минимумом переделок трансмиссии и подвески 32 катки это край.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес просто Миш не бывает.Сам думаю знаешь. :)Ну стобой то даж спорить не буду!
так что я не спорю и мнение свое не навязываю.Есть желание,давай вперед в одну каску на свойх 35 катках.часов за 20-25,полторы тыс км намотай на кардан.Уложишься,я тебе обратную дорогу спонсирую и еще литров сто в придачу налью.
Опять же я 2км с Россельбана до дома на химмаше могу ехать часа четыре своей козьей тропой,если на стоковой каме буду .
Так что твой стеб по поводу установки 33" на все и вся имхо не уместен абсолютно.
- Максим83
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 21:37
- Откуда: Чехов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, я тут немного в шоке от сравнения резины
Считал, считал по калькуляторам - купил Hankook Dynapro MT RT03, 235/85 R16 по 6000р. за баллон.
Ставлю рядом со своими 245/75 R16 BF G. AT- намного выше, см. на 4.
Ставлю рядом с BF Goodrich AT 33/12.5 R15 - выше мои!!! где-то на 0,5 см.
А по калькулятору как ни считай меньше 32 дюймов выходит.
Вижу объяснение только в том, что реальный размер гудричей меньше, а ханкука больше, + те чуть потертые + те на машине, но на это скидку делал, ну скажем один в один. Во как!
Но вообще-то только рад,что поболе...теперь точно пары поменяю, а то все думал, думал... :twisted:

Считал, считал по калькуляторам - купил Hankook Dynapro MT RT03, 235/85 R16 по 6000р. за баллон.
Ставлю рядом со своими 245/75 R16 BF G. AT- намного выше, см. на 4.
Ставлю рядом с BF Goodrich AT 33/12.5 R15 - выше мои!!! где-то на 0,5 см.
А по калькулятору как ни считай меньше 32 дюймов выходит.
Вижу объяснение только в том, что реальный размер гудричей меньше, а ханкука больше, + те чуть потертые + те на машине, но на это скидку делал, ну скажем один в один. Во как!
Но вообще-то только рад,что поболе...теперь точно пары поменяю, а то все думал, думал... :twisted:
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как ставили, подкатили руками свои 235/185R16 к 33/12.5 R15 установленными на авто?Максим83 писал(а):Господа, я тут немного в шоке от сравнения резины![]()
Ставлю рядом с BF Goodrich AT 33/12.5 R15 - выше мои!!! где-то на 0,5 см.
Если так, то сравните наоборот. Подкатите руками 33/12.5 R15 к установленным на авто 235/185R16.
Это я к тому, что резина установленная на авто чуть поджимается весом авто и сравнения не корректны.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже долго выбирал......... взял на весну-лето-осень BFG KM2 255/85/16 диски будут будем ставить!
Из переделок - пружины K+F от мерса которые на 54 заканчиваются усиленные, проставки рама - рессора 60мм.
А дальше погляжу что переделывать ещё....
Вот кстати сравнение с зимними моими куперами 245\75
:D :D :D

Из переделок - пружины K+F от мерса которые на 54 заканчиваются усиленные, проставки рама - рессора 60мм.
А дальше погляжу что переделывать ещё....
Вот кстати сравнение с зимними моими куперами 245\75
:D :D :D

- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Станислав Александрович писал(а):На каком из этих размеров машина будет устойчивей себя вести на асфальте?
Колейность асфальта меньше влияет на 235/85Р16. Боковой увод в поворотах меньше у 265/75Р16.Станислав Александрович писал(а):235/85Р16 vs 265/75Р16
Только выбирая из этих размеров.
Оба размера хороши и на асфальте и на бездорожье. Второй лучше смотрится.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
это миф :D по спидометру изменится расход а фактический и с265 75 16 не изменился. на тоже самое растояние трачу тоже количество бензина только комп теперь показывает не 14 а 17Klaus писал(а):Склоняюсь к 235/85 всё таки, дополнительные сантиметры просвета, без увеличения расхода бензина это гуд :)265
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Шахтер
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
- Откуда: город-герой Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил Кумху МТ 235/85/16. Сзади 4-х листовые рессоры. Все ок. Впереди неделю ездил на стоковых пружинах (пробег на них 30 тык.) все ок. Нигде не трет. До верхней части арки не задевает даже в раскоряке. Сейчас поменял пружины на RD 5081 из соображений эстетики и последующей установки лебедки :D Ставить такую резину можно смело! Смотрится отлично и в боковой проекции, и во фронтальной.