Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У знакомого сегодня смотрел Патриот, февраль 2010 года - данного выступа НЕТ.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню в какой теме, но душевно хотелось пи*дануть по этому выступу кувалдой, итак оно, простите за качество, но кроме телефона с собой ничего не было



локеры получилось выгнуть наружу, предварительно нагрев их строительным феном
выступ загнулся в обратную сторону, сначала стучали через полено, потом добивали резиновой кувалдой, работу делал вдвоем с другом, отрицательных последствий пока нету, с момента переделки машин прошел 1500 км. Единственное что на одной стороне ударили толи сильно, толи неудачно, короче немного вылезла горловина в крышку бака, ударили с другой стороны, спряталась.



локеры получилось выгнуть наружу, предварительно нагрев их строительным феном
выступ загнулся в обратную сторону, сначала стучали через полено, потом добивали резиновой кувалдой, работу делал вдвоем с другом, отрицательных последствий пока нету, с момента переделки машин прошел 1500 км. Единственное что на одной стороне ударили толи сильно, толи неудачно, короче немного вылезла горловина в крышку бака, ударили с другой стороны, спряталась.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чурка нада только для того чтоб изначально етот говеный выступ стронуть с места, дальше все прекрасно идет резиновым молотком, фоты дрянь, постараюсь при случае заснять нормально полученный результат. Главное что там никаких критических моментов, т.е. нигде ничего МЕГАважного с другой стороны не выпало, а эстетика под локером до пряников :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот приваренность полки:

как теперь всё из нутри апосля кувалды и полена не сфотите?Просто у мене ж запаска-теперь 32-ая, живет на этой полке справа:

и шпильки крепления сидушки угол не поменяли?

как теперь всё из нутри апосля кувалды и полена не сфотите?Просто у мене ж запаска-теперь 32-ая, живет на этой полке справа:

и шпильки крепления сидушки угол не поменяли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
напомните пожалуйста.С праздником!!!
С праздником!!!Женёг писал(а):буду карячить тудой компрессор, сфоткаю обязательно, только немного потеплеет
если не сложно, напомните потом в личке ато провороню вашу инфу.
Наверное у вас уголок сам задрался,именно где у меня колесо стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Я писал, а мне не верили. И 235-70-16 трет только в путь при средней загрузке и езде по буеракам.SoD писал(а):Эх. 2011 год патр. Сегодня на десанте понял что 245\70 трет только в путь подкрылки сзади. Скрип слышен очень внятно сквозь музыку и болтологию в машине) Так что больше только с лифтом. Или ездить там, где кочек нету вовсе) :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня только водитель и 2 пассажира в машине. и отлично достает( плакали мои мечты о купере ст(245\75). думаю придется брать бфг ат(245\70)599 писал(а):Я писал, а мне не верили. И 235-70-16 трет только в путь при средней загрузке и езде по буеракам.SoD писал(а):Эх. 2011 год патр. Сегодня на десанте понял что 245\70 трет только в путь подкрылки сзади. Скрип слышен очень внятно сквозь музыку и болтологию в машине) Так что больше только с лифтом. Или ездить там, где кочек нету вовсе) :)
- istalexx
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
- Откуда: подмосковье, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Себе вкарячил тапки на 265/75 STT. Сразу скажу, что диски менял на 22 вылет (ЕТ = 22 мм). Постоянно проверяю локера - пока что не было чирков. Хотя на тапках в размере 245/70(сток - рапида) Потертости на этом чертовом выступе присутствовали после поездки по буеракам. Подвеска и боди пока что в стоке. Заметил цепляние передними колесьями за край бампера при движении по буеракам и при выкручивании руля.
Вывод: чтобы не оторвать бампер при движении по пересеченки следует слегка подрезать края его. А вообще, по теплу собираюсь делать боди-лифт.
Вывод: чтобы не оторвать бампер при движении по пересеченки следует слегка подрезать края его. А вообще, по теплу собираюсь делать боди-лифт.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну собственно я так и понял: если хочется 265\75 и дале, то бодик + ET10 и ниже. Если штатные диски и без бодика то только до 245\70. Если без бодика но с ET10 и ниже то 245\75 (больше будет чиркать спереди).istalexx писал(а):Себе вкарячил тапки на 265/75 STT. Сразу скажу, что диски менял на 22 вылет (ЕТ = 22 мм). Постоянно проверяю локера - пока что не было чирков. Хотя на тапках в размере 245/70(сток - рапида) Потертости на этом чертовом выступе присутствовали после поездки по буеракам. Подвеска и боди пока что в стоке. Заметил цепляние передними колесьями за край бампера при движении по буеракам и при выкручивании руля.
Вывод: чтобы не оторвать бампер при движении по пересеченки следует слегка подрезать края его. А вообще, по теплу собираюсь делать боди-лифт.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стандарт для Лимитед 235\70 Кама221. 245\70 трет только в путь на стандартном вылете. С +10 думаю не будет. мне кажется уже с +22 не будет.)Schrute писал(а):Поправьте если я ошибась:
В базе Лимитед идет на 245\70
Вылет диска 35
Если на стандартный диск ставить 245\75 - трет
Так вот, если поставить диск ET10 тереть не будет, я правильно понимаю?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
ET10 - это задел на будущий 265\75 + бодик 8)SoD писал(а):Стандарт для Лимитед 235\70 Кама221. 245\70 трет только в путь на стандартном вылете. С +10 думаю не будет. мне кажется уже с +22 не будет.)Schrute писал(а):Поправьте если я ошибась:
В базе Лимитед идет на 245\70
Вылет диска 35
Если на стандартный диск ставить 245\75 - трет
Так вот, если поставить диск ET10 тереть не будет, я правильно понимаю?
P.S.
О! А раньше Лимит шел на 245\70 вроде. Вот так они решили на заводе проблему с выступом :lol: