Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Сб мар 02, 2013 14:31

pavka писал(а):Лучше штатки во всех отношениях, кроме цены. На льду без шипов тормозит как штатная рапида - тоесть не тормозит. Тормозить надо двигателем. Если ездил зиму на штатке то не сомневайся, st maxx понравиться.
Спасибо за конструктивный ответ :) Почитаем еще отзывы,у меня родная Кама стоит :)

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Сб мар 02, 2013 18:48

штатная лучше на трассе. По торможению тоже лучше. Зимой на штатной не ездил, но МАХХ - зимой или шиповать, или менять на зимнюю.
Оставьте надежду использовать её круглогодично, если не хотите регулярно попадать на кузовной ремонт.
Ну или ООООООООООЧЕНЬ аккуратно ездить.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Сб мар 02, 2013 19:46

Вы конечно великодушны
FirM писал(а):штатная лучше на трассе. По торможению тоже лучше. Зимой на штатной не ездил
Тогда как вы можете рассуждать,если Штат не юзали зимой!За отзыв огромное спасибо

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Сб мар 02, 2013 19:52

я пишу про лето, что на трассе и по торможению летом КАМА лучше.
Логично предположить, что и зимой будет лучше :)
МАХХ тормозят даже летом не ахти. Зимой совсем не тормозят (их-то я юзал вначале зимы).
Переобулся в нормальную зимнюю нешиповку.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Сб мар 02, 2013 19:57

FirM писал(а):я пишу про лето, что на трассе и по торможению летом КАМА лучше.
Логично предположить, что и зимой будет лучше :)
МАХХ тормозят даже летом не ахти. Зимой совсем не тормозят (их-то я юзал вначале зимы).
Переобулся в нормальную зимнюю нешиповку.
совсем расстроил!Тогда что вообще брать?Это не тормозит,тут не тот размер :( !Уже на строился на нее,и на тебе. :o

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Сб мар 02, 2013 22:13

Зимой на трассе maxx мне больше понравился, чем рапида, в том числе и на асфальте. Летом на ней еще не ездил. Не думаю что будет хуже. Тоже мучился выбором универсальной всесезонной резины и выбором доволен. Просто нужно помнить что едешь не на зимней, а на всесезонке. А в идеале нужно иметь 3 или 4 комплекта резины.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Сб мар 02, 2013 22:49

Всем привет,у меня на зиму Cooper Discoverer ST Maxx шип
235\85R16,на родном литье с ЕТ+35,по снегу идеал,по льду
не очень,но терпимо.
На лето взял Dunlop Grandtrek MT2 255\85R16,на литье с шириной 7.5 и ЕТ+10.Еще не испытывал,жду лета.


Да забыл сказать что сделан лифт подвески на 60мм. :)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб мар 02, 2013 23:21

Гном писал(а):Доброго здравия всем!Вот и прошла зима!У меня вопрос.
Как шина себя ведет Купер ST Maxx 235/85 в зиму без шипов?
Если городской житель и не ездишь только по снежной целине, то оставь надежду, зимой нужна шипованная резина, иначе никак... про вес машины вспомни, если что...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 02, 2013 23:47

зимой нужна шипованная резина, иначе никак
Как-то (лет 100 назад :D ) Журнал "За рулём" проводил тест. Одинаковая резина, одна и таже машин, так вот на шипованой тормозной путь на любом покрытие больше :cry:
Изображение

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Вс мар 03, 2013 06:48

Все выше верно, но человек ищет один комплект резины на все сезоны и режимы эксплуатации

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вс мар 03, 2013 11:11

cooper st max без шипов практически одно и тоже что с шипами. Шипы то мелкие! Да и на 4х4 без шипов нормально.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс мар 03, 2013 16:39

Гном писал(а):
FirM писал(а):я пишу про лето, что на трассе и по торможению летом КАМА лучше.
Логично предположить, что и зимой будет лучше :)
МАХХ тормозят даже летом не ахти. Зимой совсем не тормозят (их-то я юзал вначале зимы).
Переобулся в нормальную зимнюю нешиповку.
совсем расстроил!Тогда что вообще брать?Это не тормозит,тут не тот размер :( !Уже на строился на нее,и на тебе. :o
Не понял, в чём вопрос?
Как зимняя, хоть мудовая, хоть полу-мудовая (типа МАХХ), без шиповки плохая.
Как шоссейная - средняя. Хуже, чем КАМА.
Это что типа сюрприз для вас, что чисто шосстейная резина выиграет у полу-мудов, или что зимняя выиграет у тех же полу-мудов?? :)

Рецепт: На лето брать МАХХ, если собираетесь ездить по бездорожью хоть чуть-чуть.
На зиму брать зимнюю.
Последний раз редактировалось FirM Вс мар 03, 2013 16:47, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс мар 03, 2013 16:46

Гном писал(а):Тогда что вообще брать?
На лето бери Купер, на зиму Хаку шип в том же размере. И всё :)

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вс мар 03, 2013 20:03

Не знаю не знаю,st maxx тормозит нормально. А кама вообше г*вно!

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пн мар 04, 2013 07:57

alkasy писал(а):
Гном писал(а):Тогда что вообще брать?
На лето бери Купер, на зиму Хаку шип в том же размере. И всё :)
ИМХО...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 09:51

роман300 писал(а):
зимой нужна шипованная резина, иначе никак
Как-то (лет 100 назад :D ) Журнал "За рулём" проводил тест. Одинаковая резина, одна и таже машин, так вот на шипованой тормозной путь на любом покрытие больше :cry:

Да ну... У меня есть этот тест, грузовики шиповали. Шиповка тормозит на 30-50 метров раньше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 09:55

alkasy писал(а):
Гном писал(а):Тогда что вообще брать?
На лето бери Купер, на зиму Хаку шип в том же размере. И всё :)
Как юзеры Хакки, Купера M+S шип. и Купера Maxx:

+ 100500

Гонять - Хакка, ездить по снегу и аккуратно (80 км/час) по скользкому - зимний Купер шип., ездить очень аккуратно (как на Каме) c вероятностью не затормозить в критический момент - Maxx.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 10:18

Возьмите у Vamp-а Cooper M+S шип 235/85 или 265/75 на зиму и Maxx 235/85 на лето. Следующие комплекты придется покупать лет через 6-7.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 04, 2013 10:23

Да ну... У меня есть этот тест, грузовики шиповали
Наверное всё-таки разные мы тесты читали :D . Я вообще первый раз слышу про грузовики. Для них тоже есть шипованая резина :shock: ? Интересно хоть на день хватает этих шипов :D
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 10:34

роман300 писал(а):
Да ну... У меня есть этот тест, грузовики шиповали
Наверное всё-таки разные мы тесты читали :D . Я вообще первый раз слышу про грузовики. Для них тоже есть шипованая резина :shock: ? Интересно хоть на день хватает этих шипов :D
В смысле? У нас каждый грузовой шиномонтаж шипует, в том числе МТ грузовыми шипами, а без шипов и цепей иногородние фуры иногда за один час магистрали блокируют (в прошлую пятницу, например). :twisted:
"За рулем" шиповал заднеприводный газон на спарках, так они офигевали от результатов.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн мар 04, 2013 10:45

Ну может быть, Я уже лет 20 как на грузовиках не катаюсь :D . Но всё равно, цепи ДА вижу, а вот про шипы? Поспрашаю ради интереса, до чего дошёл прогресс :D , но с учётом собственного опыта (10 лет) шипы на грузовиках Х.З.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 10:50

роман300 писал(а):Ну может быть, Я уже лет 20 как на грузовиках не катаюсь :D . Но всё равно, цепи ДА вижу, а вот про шипы? Поспрашаю ради интереса, до чего дошёл прогресс :D , но с учётом собственного опыта (10 лет) шипы на грузовиках Х.З.
Да они просто двухфланцевые (две юбки), больше никаких особых отличий, кроме веса. Стоят 7-9 рублей штука с установкой. Я ими хотел МТ зашиповать по две штуки в шашку. Дорого, блин.

Аватара пользователя
SuperV
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 19:08
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperV » Чт мар 21, 2013 09:24

Nomad, у меня Патриот 2012г, хотелось бы поставить резину Сooper S/T Maхх 235/85 R16, в связи с чем вопрос: можно ли поставить Сooper S/T Maхх 235/85 R16 на диски Slik L208 (http://www.slikcom.ru/magaz/?id=240&tt=16x6.50). Какие дополнительные работы надо будет провести?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 21, 2013 09:37

Cсылку не открыл, но они стоят на штатных литых дисках. 265/75 у меня стоят на штатной штамповке.
Лифт проставками от Соболя и проставки рама-рессора 60 мм, больше ничего не делали.

Аватара пользователя
SuperV
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 19:08
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperV » Чт мар 21, 2013 09:46

Модель: L208
SIZE HOLES PCD ET WEIGHT
16x6.5 5/6 139.7 40 7.2

Вот размеры. Смущает ширина обода. Не маловато?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 21, 2013 09:51

SuperV писал(а):Модель: L208
SIZE HOLES PCD ET WEIGHT
16x6.5 5/6 139.7 40 7.2

Вот размеры. Смущает ширина обода. Не маловато?
Так это-же штатный размер резины (235 мм). У меня 265 мм стоит на 6,5 дюймах уже 60 000 км.

Аватара пользователя
SuperV
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 19:08
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperV » Чт мар 21, 2013 09:54

А по вылету 40 нормально? Просто это ковка и хотелось бы уменьшить вес колеса в сборе за счет диска, т.к. сама шина Купер тяжелая.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 21, 2013 10:09

SuperV писал(а):А по вылету 40 нормально? Просто это ковка и хотелось бы уменьшить вес колеса в сборе за счет диска, т.к. сама шина Купер тяжелая.
У меня тоже вылет 40 и шины 265/75.

Думаете 4 кг шин много дают? Я собираюсь ставить Maxx 285/75 весом 28 кг на сталь 12 кг и ничего страшного в этом не вижу. Сейчас стоят зимние шины 20 кг и диски 12 кг. Не стал - бы покупать диски 40, если есть возможность купить вылет 20 ради будущего увеличения размера шин и толщины амортизаторов. Нормальные амортизаторы с таким вылетом не встанут, придется делать спарки сзади.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 21, 2013 10:12

Чем больше размер и вес колес, тем меньше нужна АБС и АПС :D

Аватара пользователя
SuperV
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 19:08
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperV » Чт мар 21, 2013 11:06

Не хочется излишне увеличивать общую массу автомобиля, чтобы совсем не потерять динамику, т.к. у меня в багажнике балон ГБО столитровый, а планирую еще силовик на перед ставить.
З.Ы. За информацию по колесам-дискам СПАСИБО.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 21, 2013 11:35

SuperV писал(а):Не хочется излишне увеличивать общую массу автомобиля, чтобы совсем не потерять динамику, т.к. у меня в багажнике балон ГБО столитровый, а планирую еще силовик на перед ставить.
З.Ы. За информацию по колесам-дискам СПАСИБО.
Выкиньте подножки, составной кардан и стабилизатор. Они весят больше 100 литрового баллона с газом. У меня без силового обвеса машина возит 900 кг:
Изображение

Газовый баллон 103 литра тоже стоит. :)

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Чт мар 21, 2013 17:25

235 85 16 Cooper Discoverer STMAXX - 6450p
колеса в наличии !
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт мар 22, 2013 10:07

Vamp! писал(а):235 85 16 Cooper Discoverer STMAXX - 6450p
колеса в наличии !
которая была по 6900? я тогда беру!!!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Чт апр 04, 2013 20:39

Кто-нибудь пожалуйста дайте линк на фотки "стабилизатора поперечной устойчивости" - хочу реализовать на своей машинке всё, что написано в 1ом посте, единственный вопрос - что за стаб такой и как выглядит?

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт апр 04, 2013 22:24


Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пт апр 05, 2013 09:46

Во, замечательный линк! Спасибо огромное.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 05, 2013 13:09

Потом только не забудьте описать впечатления от демонтажа :)

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Ср апр 17, 2013 21:43

Вставлю свои пять копеек.
Откатал осень, зиму и уже почти всю весну на СТ-Макс ошипованной грузовыми шипами в штатные дырки (фото пять страниц назад).
Снег и лёд держит прекрасно. За зиму УАЗик не сделал ни одного непредсказуемого движения, даже скучно. :)
На асфальте почти не шумит. За полгода эксплуатации (где-то 8-10тыс. км) потерян 1 ( :shock: один :shock: ) шип.
Осенью напишу как откатал лето. Пока доволен как удафф. :)

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Чт апр 18, 2013 00:09

Мишa писал(а):Вставлю свои пять копеек.
Откатал осень, зиму и уже почти всю весну на СТ-Макс ошипованной грузовыми шипами в штатные дырки (фото пять страниц назад).
Снег и лёд держит прекрасно. За зиму УАЗик не сделал ни одного непредсказуемого движения, даже скучно. :)
На асфальте почти не шумит. За полгода эксплуатации (где-то 8-10тыс. км) потерян 1 ( :shock: один :shock: ) шип.
Осенью напишу как откатал лето. Пока доволен как удафф. :)
а что в вашем понимании грузовой шип? В колесах 235 85 16 стмак сдеалны заводские отверстия под 11-13 шип...
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Чт апр 18, 2013 06:06

Vamp! писал(а):
Мишa писал(а):Вставлю свои пять копеек.
Откатал осень, зиму и уже почти всю весну на СТ-Макс ошипованной грузовыми шипами в штатные дырки (фото пять страниц назад).
Снег и лёд держит прекрасно. За зиму УАЗик не сделал ни одного непредсказуемого движения, даже скучно. :)
На асфальте почти не шумит. За полгода эксплуатации (где-то 8-10тыс. км) потерян 1 ( :shock: один :shock: ) шип.
Осенью напишу как откатал лето. Пока доволен как удафф. :)
а что в вашем понимании грузовой шип? В колесах 235 85 16 стмак сдеалны заводские отверстия под 11-13 шип...
Согласен с Артемом,поясните пожалуйста,в чем прикол,грузовые не грузовые,фотки видел, размер в счет не берем :)

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Чт апр 18, 2013 23:01

Дык тут вроде ключевое - размер. :)

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 19, 2013 16:15

Я на лето качаю спереди 1,8
Сзади 2,0
Только у меня чутка пошире...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт апр 19, 2013 19:17

tex12 писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а):Я на лето качаю спереди 1,8
Сзади 2,0
Только у меня чутка пошире...
Я думал, что спереди надо чуть больше, чем сзади. Спереди же движок тяжеленный, в багажнике такого нету. Я ошибаюсь? Склоняюсь к 1.9 спереди и 1.8 сзади. Отсоветуйте.
http://old.in.spb.ru/?page_id=727
желательно прочитать всю статью.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 20, 2013 12:23

Асфальт 1.7/1.9, грунт 1.5, снег от 0.8 до 1.2

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт апр 23, 2013 19:36

Поставил себе такие колесики. Езжу - радуюсь.:)
Резиной такого размера Патриот должен комплектоваться в стоке, ИМХО. Первые впечатления по сравнению с Гудричами КМ2 245/75R16 - мягче, тише, меньше расход саляры и лучше держит асфальт.:)
Особых болтаний на трассе - не замечено (пока). Видимо - сказывается крепкая боковина.
Давление держу: 2.3 - зад, 2.0 - перед.
Nomad писал(а):Асфальт 1.7/1.9, грунт 1.5, снег от 0.8 до 1.2
Вот тут у меня вопрос, в руководстве на 110 Дефендер для такой резины указываюцца вообще аццкие давления, едва ли не до 3.6 атм в задние колеса. К чему бы это?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 23, 2013 19:58

Из Инета:
Обобщенные параметры давлений , рекомендуемых на внедорожниках, таких как: Land Cruiser 100, Land Rover Defender 90 или длиннобазный Nissan Patrol .
- Очень сильная грязь: Камерные колеса - 0.8-1.5 атм, бескамерные колеса - 1.2-1.5 атм.
- Грязь и влажный грунт: Камерные колеса - 1.0-2.0 атм. бескамерные колеса - 1.0-2.0 атм.
- Сухая каменистая дорога: от 2.5 до 3.5 атм.
- Песок: от 0.7 до 1.5 атм.


Могу добавить что если я на сухой каменистой дороге накачаю 3,5 атмосферы, то ни от подвески Патриота, ни Дефендера не останется ничего.
Я не знаю для чего на сухой каменистой дороге делать такие адские давления, если только камни не с режущими кромками. Понятия не имею для чего (кроме гонок и защиты боковин от порезов) далать такие давления. Если Дефендеру пишут такие цифры, то, вероятно, это резина Мишлен, на которой можно идти Даккар.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб май 11, 2013 12:22

лучше бы ты кузов сделал а подвеску просто усилил без проставок

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб май 11, 2013 12:43

Более длинноходные амортизаторы нужны.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.uazpatriot.ru/forum/snyatie- ... 19303.html

А вообще здесь про увеличение хода подвески. И теория и практика.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб май 11, 2013 18:22

Нет, он скажет прокатиться по ямам стольник на давлении 2.2-2.4, а потом на давлении 1.4-1.5. ради теста. Плюс демонтировать отбойники Газели спереди и вернуть взад штатные. И только потом, если этого не хватит и если это действительно надо, попробовать открутить стаб на пару дней (не снимая стойки) и аккуратно покататься в аналогичных режимах на разных давлениях от 1.5 до 2.4.

Только что носился 8 часов, из них час (70 км) на 2.2./2.4 (капец, забыл сдуть после потепления) и 7 часов (230 км) на 1.3/1.5, из них 6 часов ада для подвески и час битого асфальта. В городе надул 1.8/2.0 в теплые шины.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб май 11, 2013 19:03

tex12 писал(а):ломик, спасибо.
Прочел первую ссылку, сомнения остались, но информация познавательная. Жду, что Nomad скажет, а он скажет "сымай".
:sclerosis: :off2: :D Мы отклонились от темы. :wink:
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Сб май 11, 2013 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности