Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

правильный размер дисков под резину 265/75R16

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

правильный размер дисков под резину 265/75R16

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 24, 2012 15:02

Уважаемые соклубники. Подскажите, какой диск правильнее ставить с таким размером колес? ЕТ 10?
и размер посадочный 6,5 или 7 или 7,5?
Вылетом интересуюсь из-за того, что при увеличении размера колеса, увеличивается клиренс, уменьшается устойчивость, соответственно устойчивость компенсируем расширением колеи, достигаемой уменьшением вылета.
НУ и плюс отодвигаем колесо от амортизатора, хотя, как я понял, и на штатных дисках такая резина не трет об амортизатор.
Не пинайте, если тема дублируется, подобную не нашел.
:oops:

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Пн дек 24, 2012 15:24

Вылет ET 22(у родных +35), посадочный 7 или 7,5 особо без разницы(я буду брать 7,5)
пешеход

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 24, 2012 19:04

Ну и? Хотя бы пишите у кого какие диски на такой резине стоят(ну точнее наоборот)! :roll:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 24, 2012 19:40

ЕТ10, 7.5", хотел ЕТ20-22, но с такой шириной не нашёл
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт дек 25, 2012 07:11

Стоят ЕТ0 8" :D

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт дек 25, 2012 07:19

arithmetik писал(а):Стоят ЕТ0 8" :D

Так ЕТ О или ЕТ 8 ?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт дек 25, 2012 07:21

кик калахари 7.5 вылет +2 на них народ даже 285/75 натягивает. Есжу в твоем размере

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт дек 25, 2012 08:03

Наверное плохо искал.ЛЕТО-Гудрич МТ 265/75-родные диски,но к весне хочу поменять набольший размер резину и меньший ЕТ. Зима-кик калахари 7.5 ЕТ 2 купер диск.M+S 245/75R16 шип. Машин 2009г.в. У когото такой же калахари , но с твоим размером-жалуется ,что цепляет в поворотах.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 25, 2012 08:31

k19 писал(а):кик калахари 7.5 вылет +2 на них народ даже 285/75 натягивает. Есжу в твоем размере
у меня на таких стоят 285/75, все ок :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт дек 25, 2012 10:58

Уточню: Диски Мегалюм 8jx16 c ЕТ0. Вес одного диска 10кг. Покрышка Геркулес Диггер 265/75 весит 25кг. В сумме 35. Раньше задевало чуток кронштейн крепления брызговика - молоток решил проблему... :D

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт дек 25, 2012 19:06

да да брызговики подгибаются хорошо хоть ближе хоть дальше, так что пусть не скрипят у кого калахари цепляет у того руки как ветки у акации

Аватара пользователя
ledart
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledart » Сб дек 29, 2012 20:03

Всем привет! Помогите пожалуйста и мне. Купил вчера резину 265 70 16 . Поставил ее на штатники, стала задевать за заднии аморы. Перемерили все диски южного порта в москве, то супорт мешает, то колпак на ступицу не лезит. Где взять диски? Предпочел бы симпатичную штамповку. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 30, 2012 23:05

ledart писал(а):Всем привет! Помогите пожалуйста и мне. Купил вчера резину 265 70 16 . Поставил ее на штатники, стала задевать за заднии аморы. Перемерили все диски южного порта в москве, то супорт мешает, то колпак на ступицу не лезит. Где взять диски? Предпочел бы симпатичную штамповку. :D
Срежьте наискосок часть пыльников амортизаторов.
Или купите стальные диски 16х8 ET0 "Off Road Wheels" (Китай) у Vamp-а по 2600 руб. в ветке про американскую резину, он Вам их за 2-3 дня из Питера пришлет.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 30, 2012 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ledart
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledart » Вс дек 30, 2012 23:21

Спасибо!!! А за арки сильно будут колеса вылезать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 30, 2012 23:30

ledart писал(а):Спасибо!!! А за арки сильно будут колеса вылезать?
Немножко будут. Если амортизаторы штатные, то срезать пластик пыльников вдоль колес - дело на час. Если когда-нибудь захотите поставить летние шины типа 285/75, то все равно придется покупать диски ET20-ET0.

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Вс дек 30, 2012 23:59

хочу купить bfgoodrich в этом размере и off road wheels et0, но боюсь будут за супорт цеплять. что скажете?
УАЗ Патриот 409.10 15 г.в, до этого Патриот 14 г.в. ДХО+LPG, УАЗ патриот ivecof1a 2011г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 31, 2012 01:05

Мартынов_ писал(а):хочу купить bfgoodrich в этом размере и off road wheels et0, но боюсь будут за супорт цеплять. что скажете?
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-of ... 23787.html

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн янв 14, 2013 17:11

Ну в общем ЕТ 20, 7,5" будет нормально? За аморт сзади цеплять не будет?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 14, 2013 17:24

Константин Михалыч писал(а):Ну в общем ЕТ 20, 7,5" будет нормально? За аморт сзади цеплять не будет?
ИМХО, идеал

Аватара пользователя
M@X
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M@X » Пн янв 14, 2013 17:48

А исходя из того чтобы не разбортовывалось когда травишся до 0.8 какие диски лучше? уже или наоборот шире?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн янв 14, 2013 19:21

Обычно сичтается, что чем уже диск, то тем меньше вероятность разбортироваться при прочих равных условиях.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 14, 2013 20:12

Я зимой и летом езжу на 265/75 резине на дисках дисках легкосплавных литых КиК Медео-Форс (размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5):

Изображение

Диски хорошие, размер в самый раз.

P.S.
Есть боди-лифт 60 мм, подвеска тюнинговая усиленная:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пн янв 14, 2013 20:30

У меня стоят ORW 8*16 ЕТ-19, суппорта точил. В инете есть программки типа "шинного калькулятора" - забиваешь размеры покрышек и выдается ответ с рекомедуемой шириной диска.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 14, 2013 22:45

Хакка 265/70 стояла на дисках 6.5 ET40 три года. Никогда не было проблем с 0.8-0.5 атм, правда герметика было шокапец. За 56 000 км при давлении 1.7-1.9 центр покрышек стерся на 2 мм быстрее бочин (это о ширине диска). Сейчас на тех-же дисках стоит Купер M+S LT 265/75 с плоским протектором.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт янв 15, 2013 08:35

Нарратор писал(а):Обычно сичтается, что чем уже диск, то тем меньше вероятность разбортироваться при прочих равных условиях.
Разве если на узкий диск одеть широкую резину, то это не будет увеличением вероятности разбортироваться при низком давлении?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 15, 2013 16:02

Константин Михалыч писал(а):
Нарратор писал(а):Обычно сичтается, что чем уже диск, то тем меньше вероятность разбортироваться при прочих равных условиях.
Разве если на узкий диск одеть широкую резину, то это не будет увеличением вероятности разбортироваться при низком давлении?
Неа, только центр потектора будет тереться сильнее

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт янв 15, 2013 20:03

Хм, ну ладно, спорить не буду... :)
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Ср фев 06, 2013 12:41

Константин Михалыч писал(а):Разве если на узкий диск одеть широкую резину
И во всём нужна золотая середина.
У меня ASA RS2 8*16 ET20 - когда в том году пересаживался на МТ 265/75 - с одним колесом (из 5 впрочем) намаялись в монтаже очень сильно - не садилось - слишком широкий диск.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт фев 14, 2013 18:19

А насколько так сказать практически заметна разница между ЕТ 10 и ЕТ 20? Если вместо ЕТ 20 поставить ЕТ 10 (или меньше), то тереть о край арки не будет?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Пт фев 15, 2013 11:04

У меня зимняя резина Нордман 265/70/16. Изначально стояла на родном литье 6,5 ЕТ +35. После установки Аммов от IM боковина уперлась в задние аммы. Купил диски 8,0 ЕТ -3 от ORW и одел эту же резину на них - все хорошо, ничего не задевает и не трет, только пришлось ставить 2" расширители арок, чтобы не мыть машину каждый час. Сейчас хочу на лето 265/75/16 ставить, только мне кажеться будут задевать передние колеса за арку при полном выверте руля. Сейчас расстояние примерно 20мм.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт фев 15, 2013 18:50

Константин Михалыч писал(а):А насколько так сказать практически заметна разница между ЕТ 10 и ЕТ 20? Если вместо ЕТ 20 поставить ЕТ 10 (или меньше), то тереть о край арки не будет?
Присоединяюсь к вопросу. И если касания арки в районе брызговика решаемы ( уже обсуждалось ) , не отрывает ли расширители при вывернутом колесе ? Как то ведь ездят и с нулем... Или все решается перелифтом ( слово-то какое нашел :) ). Уже 100 тыс. проехал на 32-х без бодика и делать его не хотелось бы. Есть кто-то на 32-х с уставшими рессорами ( 4-х листовых ) и вылетом -0- ? ) Сам собираюсь ставить ЕТ 20- просто перестраховываюсь :D .

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн фев 25, 2013 18:14

Прочел тему и хочу задать вопрос.
Хочу расставить колеса пошире. Где-то вровень с расширителями арок. Так и не понял какие диски надо купить. Фоток нету здесь чтобы наглядно понять.

А вот народ что-то стачивает, а бывает так чтобы не точить ничего?
Хочу купить стальные не дорогие.

Резина у меня следующая:
лето: Hankook DynaPro MT RT03 265x75 R16
зима: Cooper Discoverer M+S 265x75 R16
лифт кузова 60мм + лифт подвески 40мм

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 25, 2013 19:36

я взял с ЕТ+10 шириной 7.5", практически вровень с расширителями стоят, но под 265/75 это много, ЕТ 15-20 было бы оптимальней, но с таким вылетом не было такой ширины, взял "на вырост" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн фев 25, 2013 20:36

Volodya писал(а):я взял с ЕТ+10 шириной 7.5", практически вровень с расширителями стоят, но под 265/75 это много, ЕТ 15-20 было бы оптимальней, но с таким вылетом не было такой ширины, взял "на вырост" :)
Прости, но я совсем ничего не понимаю в дисках.
Т.е. под мою резину (чтобы и расширители арок вровень были имеется ввиду резиновые расширители типа Флекслайна) подойдет вот такой размер

Диск R16, 8'' , 5x139,7, DIA108 ET +15

Правильно? и ничего резать и точить не надо?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 25, 2013 20:46

если хочешь вровень с резиновыми расширителями, то надо минус лютый брать, типа ЕТ-40 где-нибудь , проще эти расширители не ставить, потому как при таком вылете поворачивать уже проблемно будет, да и лифт нужен в любом случае под 265/75... вообще вопрос не понятен - обычно расширители ставят чтоб грязь не летела из-за торчащих колёс, а тут - колёса наружу вытащить, чтоб вровень с расширителями :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн фев 25, 2013 20:51

Volodya писал(а):если хочешь вровень с резиновыми расширителями, то надо минус лютый брать, типа ЕТ-40 где-нибудь , проще эти расширители не ставить, потому как при таком вылете поворачивать уже проблемно будет, да и лифт нужен в любом случае под 265/75... вообще вопрос не понятен - обычно расширители ставят чтоб грязь не летела из-за торчащих колёс, а тут - колёса наружу вытащить, чтоб вровень с расширителями :o
Ну я про расширители на глазок сказал. Реальная цель - это увеличение устойчивости. У меня лифт кузова на 60мм + лифт подвески 40мм. Еще хочу поставить экспедиционник на крышу. Вот и получается , что центр тяжести стал выше, а колеса на месте. Хотел их расставить пошире, но без всяких пиления и работы напильником и чтобы вреда машине не было. ВОт и пытаюсь найти эти параметры диска на уже существующую резину.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 25, 2013 20:58

всё равно кажется не с той стороны тюнинг - сначала задачи должны быть, потом уже лифт и резина... что касается вылета дисков, то у меня с +10 на пересечёнке задевает в поворотах правое колесо, 245/75 без лифта подкрылки практически сгрызла шипами (и спереди и сзади, спереди тогда ещё стабилизатор стоял), но это как ездить, некоторые говорят - 265/75 не задевает, думаю по ровному асфальту по прямой и на 35" можно ехать без тюнинга :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности