
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- ezhliv73
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
- Откуда: Ulsk, Russia
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки: думаю обкатать, выявленные косяки исправить на ТО, ну а далее соскочить с гарантии! +если буду брать не у оф.дилера, (есть чел занимается УАЗиками брали у него "додик") тогда вообще все своими силами! Просто колеса побольше, без лифта, теперь на сток не поставить! Ваш вариант лифта, хорош в отношении цена/качество да и в будущем все равно потребуется замена деталей подвески (родные аммы, рессоры и пр.) сцепление ЗМЗ с новья под замену у всех!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно. Мы уже после установки обнаружили, что за 30 00 руб. (вместе с этими колесами) получили такой-же лифт туши (70 мм) и даже бОльшую проходимость, чем на моем за 69 000 руб. (30 000 руб. лифт и кастор + 28 000 руб. колеса 265/70 + нужны 4 диска 16х8 от ET20 за 11 000 руб.)ezhliv73 писал(а):После покупки: думаю обкатать, выявленные косяки исправить на ТО, ну а далее соскочить с гарантии! +если буду брать не у оф.дилера, (есть чел занимается УАЗиками брали у него "додик") тогда вообще все своими силами! Просто колеса побольше, без лифта, теперь на сток не поставить! Ваш вариант лифта, хорош в отношении цена/качество да и в будущем все равно потребуется замена деталей подвески (родные аммы, рессоры и пр.) сцепление ЗМЗ с новья под замену у всех!
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
А че тут искать! В этом посте, на первой странице, первое сообщение! :lol:
По наименованию деталей, по моему понятно куда их нужно поставить!
И потом это все на машину ставишь!Nomad писал(а): 2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой;
3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.;
4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.;
По наименованию деталей, по моему понятно куда их нужно поставить!
Последний раз редактировалось starley Чт окт 11, 2012 09:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ezhliv73
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
- Откуда: Ulsk, Russia
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже неплохой вариант, скорее даже, мне более подходящий! По поводу вылета что решили?Витамин509 писал(а):Спасибо за ответ. Тоесть вперед не надо, а назад обязательно. Так? Я буду ставить 265/75 и диски с меньшим вылетом. Экстрима машина не видит, думаю хватить должно. Так как камой не трет, а с проставками и меньшим вылетом дисков расстояние до амов и этого выступа не изменится. Хорошая идея, спасибо. А то ведь хотел брать 245/75.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока незнаю. Думал +2 брать, но есть вероятность что будет цеплять подкрылок при повороте. Надо сначало проставки, а потом уже будем мерить, благо есть один доброволец с вылетом +2 и 265/75 резиной. Если будет цеплять, то возьму 235/85. Так что еще не определился. :Dezhliv73 писал(а):По поводу вылета что решили?
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ezhliv73
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
- Откуда: Ulsk, Russia
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если сделать лифт +30 и вместо 235/85 поставить (265/75 на диске 8"/ЕТ+10)! 1) Будет ли тереть перед/зад? 2)Встанут ли потом аммы толще штатных 3)Как предложенный вариант в целом?Nomad писал(а):Если честно, то ничего, кроме 235/85, 265/75, 255/85 и 285/75 на Патра не ставил-бы.Станислав Александрович писал(а):Nomad скажи пожалуйста, в выборе между 245/75 и 235/85, что всё таки выбрать.
На 235/85 c лифтом 30 мм Патриот становится идеально пропорциональной машиной с комфортом Крузера-105 и проходимостью Козла. То-же самое на 265/75 (они чуть меньше).
- ezhliv73
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
- Откуда: Ulsk, Russia
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у вас 11-12 модельный год (есть выступ в з.арке)? Как дела на легкой пересеченке (аля грибы/ягоды/деревня/рыбалка)? Какая марка резины? Колеса с проставками нет? Передок при вывернутом руке трет? За арки сильно выступают колесья, гряз кидают? Ну вроде все... Уф!Volodya писал(а):![]()
вот как то так с вылетом 10 и 265/75 получается
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 7-й год, бодилифт 52мм, резина - Бигхорн (первый ещё), иногда с вывернутым рулём по ямам если, то правое переднее чуток задевает за арку... если вылет был бы на сантим меньше, то не было бы этого, да и грязь кидало бы меньше, на лёгкой пересечёнке нормально всё (на хорошей пересечёнке зимняя 245/75 шипами подкрылки порезала)... у меня ещё мост чуть вправо смещён, надо пружины пободрее поставить наверное :) смещение моста на Рапиде не было заметно, а здесь левое в обрез расширителя получилось, а правое около сантима выступает, то есть если выровнять мост, то по полсантима примерно торчать будет
вообще искал себе с вылетом 15-20мм, но с шириной 7.5" не нашёл ничего, взял 10, если ещё меньше, то точно цеплять в поворотах стал бы за арки.
вообще искал себе с вылетом 15-20мм, но с шириной 7.5" не нашёл ничего, взял 10, если ещё меньше, то точно цеплять в поворотах стал бы за арки.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Михалыч, ты как с луны свалился! :o 265/75 без лифта протрет задний подкрылок в пыль! Без лифта 265/75 можно только в патры до 2011 г. выпуска, которые шли без выступа в задней арке!
Вот те для общего развития: http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
Вот те для общего развития: http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, зима шарахнула на 2 недели раньше срока. Однако, снег лег на замороженный грунт, что необычно для этого периода.
Передаю трехдневный тест соседа:
1) Значительно лучше штатной Камы, при газе за заднем в занос не срывает;
2) Кашу режет здорово;
3) Льда еще нет, это только про укатанный снег;
4) Твердое "удовлетворительно" для зимы;
5) С шипами будет вообще здорово;
6) Там, где Кама буксовала на полном, эта едет на заднем.
НО! Это слова владельца двух Козлов и Патриота, который ездил на всесезонке круглогодично в условиях Кольского полуострова (черный лед, горы, каша), т.е., ни в коем слечае не принимайте данные оценки с позиции кроссовера или легковушки на Хакке.
Это оценки комрада, который знает как безопасно ездить зимой на УАЗах на А/Т.
Могу обратить внимание на осторожную оценку "твердое удовлетворительно" по сравнению с Хаккой ("отлично") или зимним Купером M+S ("хорошо").
Иными словами, себе с шипами взял-бы, девушке - нет.
Давление пока 2.1, потом снизит до 1.9 перед и 1.8 зад.
Передаю трехдневный тест соседа:
1) Значительно лучше штатной Камы, при газе за заднем в занос не срывает;
2) Кашу режет здорово;
3) Льда еще нет, это только про укатанный снег;
4) Твердое "удовлетворительно" для зимы;
5) С шипами будет вообще здорово;
6) Там, где Кама буксовала на полном, эта едет на заднем.
НО! Это слова владельца двух Козлов и Патриота, который ездил на всесезонке круглогодично в условиях Кольского полуострова (черный лед, горы, каша), т.е., ни в коем слечае не принимайте данные оценки с позиции кроссовера или легковушки на Хакке.
Это оценки комрада, который знает как безопасно ездить зимой на УАЗах на А/Т.
Могу обратить внимание на осторожную оценку "твердое удовлетворительно" по сравнению с Хаккой ("отлично") или зимним Купером M+S ("хорошо").
Иными словами, себе с шипами взял-бы, девушке - нет.
Давление пока 2.1, потом снизит до 1.9 перед и 1.8 зад.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Оценка разницы в сцеплении со льдом/накатанным снегом при разном давлении, Nomad , плз?Nomad писал(а):Давление пока 2.1, потом снизит до 1.9 перед и 1.8 зад.
(были отзывы, что на 2,1 бар тормозной путь снизился на 5-6 метров, (при сравнении с 1,7), правда без указания температуры окружающей среды).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверим. На Хакке SUV снижение давления с 2.1 до 1.5-1.6 нихрена не давало на льду. Выбег - да, уменьшался, проходимость в снегу возрастала сильно, комфорт увеличивался, в колеях на приспущенной намного лучше, а вот тормозной путь на льду - нихрена.
Удельное давление обратно пропорционально площади контакта - с шипами это правило никак в мозгу не укладывалось много лет, но факт точно есть.
Смотрю за окно и глазам своим не верю.....минус 15.
Удельное давление обратно пропорционально площади контакта - с шипами это правило никак в мозгу не укладывалось много лет, но факт точно есть.
Смотрю за окно и глазам своим не верю.....минус 15.

- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Нам, южанам, ох, как понятно, ..Nomad писал(а):Проверим.
Смотрю за окно и глазам своим не верю.....минус 15.
если мороз не у нас, а где-то :lol: :lol: :lol:
А по существу: подъём давления в шинах, аж до 2,5 бар...
запутываюсь.. жёсткая резина может начать лучше работать.. а мягкая..
да, но при разных температурах..
..в общем куплю, спробую (если зима в этом году будет), отпишу...
решение брать эту модель, в этой размерности, принято!
1значно :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, резина лучше штатки во всем, пострадала только чуток динамика и наверное расход(еще не понял).Nomad писал(а):В общем, зима шарахнула на 2 недели раньше срока. Однако, снег лег на замороженный грунт, что необычно для этого периода.
Передаю трехдневный тест соседа:
1) Значительно лучше штатной Камы, при газе за заднем в занос не срывает;
2) Кашу режет здорово;
3) Льда еще нет, это только про укатанный снег;
4) Твердое "удовлетворительно" для зимы;
5) С шипами будет вообще здорово;
6) Там, где Кама буксовала на полном, эта едет на заднем.
НО! Это слова владельца двух Козлов и Патриота, который ездил на всесезонке круглогодично в условиях Кольского полуострова (черный лед, горы, каша), т.е., ни в коем слечае не принимайте данные оценки с позиции кроссовера или легковушки на Хакке.
Это оценки комрада, который знает как безопасно ездить зимой на УАЗах на А/Т.
Могу обратить внимание на осторожную оценку "твердое удовлетворительно" по сравнению с Хаккой ("отлично") или зимним Купером M+S ("хорошо").
Иными словами, себе с шипами взял-бы, девушке - нет.
Давление пока 2.1, потом снизит до 1.9 перед и 1.8 зад.
Был в шоке в лесу - передок теперь не нужен.
Два часа ржал в шиномонтажке на шиномонтажников, как в троем монтировали колеса. Камера на 16, много мата и три здоровых мужика - и резина оделась :D
Еще минус резины - после езды по лесу понял что от лифта 3см осталось почти ничего и бампер передний стоит криво. В поворотах на кочках немного задевает. Надо решать проблему. :D
PS До этого ездил на рапиде круглогодично.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как погода? в смысле лёд появился или нет ещё, очень интересно поведение по льду. А то вот меня штатная кама не очень радует. Подмывает меня перейти на размер 235.85.16. И как вариант или брать ST MAXX и катать как всесезонку( но вот как она зимой?) или брать шипованную MS на зиму, но тогда большой вопрос смогу ли я летом отжевать от семейного бюджета ещё деньжат на ST MAXX.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Мурманске сейчас классический полигон для зимней резины: лед, снег, каша надо льдом, горы, мороз, оттепели, снова мороз. :D
В общем, сосед передал что на льду это НЕ липучка, букс на заднем есть. Но, по его словам, полный привод на этой резине решает все проблемы. Еще раз прошу заметить, что решает все ЕГО проблемы как владельца трех УАЗов, которые благополучно ездили на А/T.
Себе (точнее, себе + девушке) заказал Сooper M+S LT 265/75 c шипами для трехсезонного (или даже круглогодичного) использования. Себе взял-бы Toyo Open Country MT 255/85 + 240 грузовых шипов. :D
У нас можно ездить на шипах круглый год, т.к. средняя температура лета всего +12 и посадочные отверстия не оплавятся. ИМХО, для семейного бюджета можно купить Maxx 235/85 (у Vamp-a), зашиповать его у Vamp-a, обкатать как положено и ездить на нем круглый год. Или один год, а потом выдрать шипы и купить зимнюю. А вот в долгосрочной перспективе что-то дешевле, прочнее и умнее чем M+S LT + Maхх 235/85 вряд-ли можно найти.
В общем, сосед передал что на льду это НЕ липучка, букс на заднем есть. Но, по его словам, полный привод на этой резине решает все проблемы. Еще раз прошу заметить, что решает все ЕГО проблемы как владельца трех УАЗов, которые благополучно ездили на А/T.
Себе (точнее, себе + девушке) заказал Сooper M+S LT 265/75 c шипами для трехсезонного (или даже круглогодичного) использования. Себе взял-бы Toyo Open Country MT 255/85 + 240 грузовых шипов. :D
У нас можно ездить на шипах круглый год, т.к. средняя температура лета всего +12 и посадочные отверстия не оплавятся. ИМХО, для семейного бюджета можно купить Maxx 235/85 (у Vamp-a), зашиповать его у Vamp-a, обкатать как положено и ездить на нем круглый год. Или один год, а потом выдрать шипы и купить зимнюю. А вот в долгосрочной перспективе что-то дешевле, прочнее и умнее чем M+S LT + Maхх 235/85 вряд-ли можно найти.
- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
У нас такая же погода , только гор нет.После рапиды махх на льду и в каше идет намного увереннее, но это не зимняя резина. Была бы возможность на зиму себе взял бы зимнюю, а на лето махх-а. Тоже стоял вопрос что брать с точки зрения бюджета - мозг себе вынес.. Как универсальная резина (зима, лето, грязь, асфальт, цена) это наверное лучшее предложение если брать у Vamp-a. Еще многое зависит от региона и условий эксплуатации опыта и МОЗГА. Все ИМХО. К Nomad -у я бы зимой на этой резине без шипов... страшновато как то :D :D :D
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мы, как "полигон", подойдем ? :)Nomad писал(а):В Мурманске сейчас классический полигон для зимней резины: лед, снег, каша надо льдом, горы, мороз, оттепели, снова мороз. :D
Оттепелей, правда, до апреля-мая уже вряд ли увидим... :(
Уже несколько дней, как перешел с заводской Камы на S/T Maxx 235/85-16 без шипов.Nomad писал(а):В общем, сосед передал что на льду это НЕ липучка, букс на заднем есть. Но, по его словам, полный привод на этой резине решает все проблемы.
По сравнению с Камой - земля и небо !
На наледи и гололеде, правда, надо быть крайне осторожным. Как, собственно, и на любой резине.
Сделать "бублик" на укатаном снегу можно даже с места, благо дури под капотом хватает, но на дороге боковой держак достаточно уверенный.
Курсовая устойчивость повысилась даже на асфальте.
При давлении по 1,9 везде достаточно мягкая и комфортная.
Расход вырос незначительно (по БК), в смешаном цикле с 10л до 11,2 примерно. Точных засечек не делал, пробеги небольшие получаются.
Полный включать пока не приходилось, хватает заднего.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Взгляните отзыв про Cooper M+S 265/75 на 33-й странице ветки про выбор зимней резины.
Честно говоря, не ожидал что 265 мм в снегу будет многовато Крузеру - 80 при загрузке 600 кг. Попробую как-нибудь собрать всю компанию на Cooper Discoverer M+S 265/75 (шипы из дюраля, стерты), Cooper Discoverer M+S 265/75 LT шип., Сooper Discoverer S/T Maхх 235/85, Goodyear DyraTrac 265/75 и Хакка LT 265/75 шип. Хотя, на льду и так ясно, что всех чпокнула-бы Хакка LT 235/85, которую никто не купил. :( А вот что будет в снегу до бампера - действительно интересно. То, что Хакка LT 265/75 идет снег 50 см и лед на 115-120 км/час уже известно.
Честно говоря, не ожидал что 265 мм в снегу будет многовато Крузеру - 80 при загрузке 600 кг. Попробую как-нибудь собрать всю компанию на Cooper Discoverer M+S 265/75 (шипы из дюраля, стерты), Cooper Discoverer M+S 265/75 LT шип., Сooper Discoverer S/T Maхх 235/85, Goodyear DyraTrac 265/75 и Хакка LT 265/75 шип. Хотя, на льду и так ясно, что всех чпокнула-бы Хакка LT 235/85, которую никто не купил. :( А вот что будет в снегу до бампера - действительно интересно. То, что Хакка LT 265/75 идет снег 50 см и лед на 115-120 км/час уже известно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 05, 2012 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не лифтовал, не любитель такого тюнинга.SSV86 писал(а):Belkin, А подвеску вы лифтовали или так всё влезло?
Да и куда еще лифтовать, если с новой резиной придется лесенку для жены возить... :D
Влезло все на-ура.
Самый меньший зазор - между передним колесом и концами бампера - где-то по 3...4 см.
На предельных углах поворота ничего не задевает.
Пресловутый выступ в заднем крыле не мешает (5 чел. в салоне).
На критических углах подвеску не испытывал, нужды не было.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper Discoverer S/T Maxx LT 235/85 R16/E:
Size: LT235/85R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 120Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3042 lbs
Max Load (Dual): 2778 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18.5/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width: 6.5" ( 6" to 7.5" )
Section Width: 9.5"
Tread Width:
Diameter: 31.9"
Revs Per Mile: 652
Size: LT235/85R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 120Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3042 lbs
Max Load (Dual): 2778 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18.5/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width: 6.5" ( 6" to 7.5" )
Section Width: 9.5"
Tread Width:
Diameter: 31.9"
Revs Per Mile: 652
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ничего не можем сказать: оттепель больше недели, снег осел до 15 см. Пока не будет снега до подножек, вряд-ли какую-то разницу определим. :(
Polevoz ездит на Дюратраке, он был удивлен его стабильным поведением и решил не ставить зимнюю резину, хотя зимняя у него есть. Я только-что поменял на служебном Хантере всесезонку Кама-219 без шипов на типа зимнюю К-153 с шипами и офигел: она на укатанном снегу хуже 219-й без шипов. :
И примерил цепи Ep-a на Cooper M+S LT 265/75 для Патриота:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96669689/
Выглядит жутковато для РК 1.94
Polevoz ездит на Дюратраке, он был удивлен его стабильным поведением и решил не ставить зимнюю резину, хотя зимняя у него есть. Я только-что поменял на служебном Хантере всесезонку Кама-219 без шипов на типа зимнюю К-153 с шипами и офигел: она на укатанном снегу хуже 219-й без шипов. :
И примерил цепи Ep-a на Cooper M+S LT 265/75 для Патриота:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96669689/
Выглядит жутковато для РК 1.94
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети