Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать
Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать
Подъискиваю колеса на стандартный Патриот. Оба размера по высоте будут одинаковы, на сколько важна ширина, если на этих колесах будет преодолеваться раскисшая грунтовка, пашня и иногда песок. Подскажите кто с опытом
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Широкая будет иметь премущество только на заболоченных участках и на асфальте,если узкая с мягкими боковинами.
На гравии,в грязевых колеях,в снегу,на льду ,узкая предпочтительнее.
Травить на бездорожье в любом случае и ту,и ту.
Еще немаловажный момент,если на штатные диски одевать,то на 265-й меньше шансов разбортироваться.
Под 245-ю лучше диск 6J
На гравии,в грязевых колеях,в снегу,на льду ,узкая предпочтительнее.
Травить на бездорожье в любом случае и ту,и ту.
Еще немаловажный момент,если на штатные диски одевать,то на 265-й меньше шансов разбортироваться.
Под 245-ю лучше диск 6J
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтаните подвеску за 2000 руб. и поставьте 235/85 (800 мм):Станислав Александрович писал(а):245/75 я так понял из многочисленных постов,что это универсальный размер на все случаи жизни.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
Машина вырастет на 70 мм, энергоемкость шин - на 40 мм, длина пятна контакта шин с давлением 0.8 и тяга увеличится на ОЧЕНЬ МНОГО, проходимость в снегу увеличится более чем на 70 мм (с учетом увеличения тяги из-за длины пятна контакта), проходимость в глине -на 40 мм, на камнях - на 70 мм.
Хакка 265/70 в весеннем снегу убила сцепление из-за площади лобового сопротивления.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 23, 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- Можно ли лифтовать гарантийную машину?
- В снегу использовать не буду, для зимы возьму стандартную шиповку.
- Что касается увеличения высоты шины - мне кажеться будет еще больше гулять по дороге, но впринципе из-за нечастого использования это не критично. Вообще присмотрелся к Данлоп Грандтрек МТ2 245/75/16 ценник 6600 вполне прилично, может есть отзывы по ним.
- В снегу использовать не буду, для зимы возьму стандартную шиповку.
- Что касается увеличения высоты шины - мне кажеться будет еще больше гулять по дороге, но впринципе из-за нечастого использования это не критично. Вообще присмотрелся к Данлоп Грандтрек МТ2 245/75/16 ценник 6600 вполне прилично, может есть отзывы по ним.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Гарантийную нельзя;Юрий 52 писал(а):- Можно ли лифтовать гарантийную машину?
- В снегу использовать не буду, для зимы возьму стандартную шиповку.
- Что касается увеличения высоты шины - мне кажеться будет еще больше гулять по дороге, но впринципе из-за нечастого использования это не критично. Вообще присмотрелся к Данлоп Грандтрек МТ2 245/75/16 ценник 6600 вполне прилично, может есть отзывы по ним.
- Зимой лучше Хакки LT 235/85 вряд-ли что-то можно придумать;
- Да, будет, но у Cooper Maхх боковины такой жесткости, что русская военная резина может ее зауважать;
- Гуляние по дороге лечится завалом Кастора и демпфером, после чего лифтованный идет лучше стока.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купер Maxx 6400 - 6900 руб. с гарантией пробега 60 000 км в размере 235/85 и слабо представляю как его можно порвать, в отличие от массы других МТ шин. При гарантийном случае проставки вынимаются часа за 3-4 в одно лицо, на место ставится штатная резина на штатных дисках ценой 1500 руб. за диск. Хакку LT имееет смысл брать в "ледовых" регионах, т.к. она стоит от 8 штук, Хакка SUV тонкая.Юрий 52 писал(а):Опять варианты со снятием с гарантии - за советы спасибо но не получится.
Купер дороговато, а Хакку посмотрю в своем размере.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У кого как.Юрий 52 писал(а):Возник еще один вопрос. На Патриот без лифта входит размер 265/75/16 что на 0,1" меньше 235/85/16. Может и он войдет?
Проблема в нижней части передних арок, задних амортизаторах и выштамповке задних крыльев. У меня она разбила стакан правого заднего амортизатора при вылете дисков ЕT40. В ветке про американскую резину можно купить американские диски ЕТ0 по 2600 руб., но возможно придется чуть срезать низ передних арок или чуть двигать вперед мост. А может и ничего не придется, встанут на штатные диски. Резать арки на Патре легко и безопасно, в отличие от Крузера, двигать мост тоже легко шайбами от ВАЗ-2108.
191 писал(а):245/70/16 шаркают
Как так если они даже в стоке предлагаются? Я понимаю что Патриот это конструктор с допусками под кувалду но не до такой же степени чтобы разброс в 2" на диаметр колеса у кого то был нормален а у других шаркал.
Нашел на сайте мосавтошина врандлер дуратрак по 8300 за колесо 245/75/16 по отзывам шина классная, даже в зиму на покатушки можно одеть. А по теме 235/85/16 не рискну ставить. Спасибо всем за участие в поисках. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Завидую по-хорошему.
Вообще-то она имеет снежинку на фоне горы (зимняя резина, а не просто М+S, который нихрена не значит), недубеющий состав смеси, ламели и снежный протектор. 90 дырок для шипов + 48 дополнительных отверстий = 138 шипов по 3 руб. за американский шип 16/32 дюйма = 414 руб. за потенциально уникальный комплект свойств (МТ-АТ-Зимняя). Хаммероводы ее уже тестили зимой: лучше Хакки LT в снегу и хуже на льду, но один только факт сравнения МТ-AT с Хаккой - это уже нечто.
Вообще-то она имеет снежинку на фоне горы (зимняя резина, а не просто М+S, который нихрена не значит), недубеющий состав смеси, ламели и снежный протектор. 90 дырок для шипов + 48 дополнительных отверстий = 138 шипов по 3 руб. за американский шип 16/32 дюйма = 414 руб. за потенциально уникальный комплект свойств (МТ-АТ-Зимняя). Хаммероводы ее уже тестили зимой: лучше Хакки LT в снегу и хуже на льду, но один только факт сравнения МТ-AT с Хаккой - это уже нечто.
почитайте - до чего доводит увлечение хорошей резиной :lol:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/turbo73/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/turbo73/
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ширина умноженная на длину. При травлении длина даёт ~ 80% прироста площади в пятне контакта.k19 писал(а):ширина это площадь опоры
А вот при торможении на скользких спусках широкая покрышка нагребает горки пошире. Меньше шанс разбортироваться при травлении. Устойчивей на поворотах. Я за 265 на 70.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хакка 265/70 с пробегом 56 000 км - 30 дюймов,Константин Михалыч писал(а):Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
На резине 235/85 c лифтом 30 мм машина поднялась на 70 мм и имеет четко такую-же высоту, как моя на 265/70 c лифтом 3 дюйма. Вот и подумайте нафига лифтоваться на 3 дюйма и ставить 265/70 с кучей геморроя, если можно за 2 штуки воткнуть лифт 30 мм и купить обалденную резину 235/85 c тем-же результатом вообще без переделок машины.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
"Нужен" и "лезут", из разных опер. :) 245 на 7 - 7,5 дюймах отлично, на 8-ми - больше вероятности разбортироваться при активном рулении в стравленном состоянии. 265 на 7,5 - 8 дюймах отлично, на 7-ми будет слильней подламываться на скорости в поворотах и как следствие - недостаточная поворачиваемость. (Компилляция из разных постов разных веток).Константин Михалыч писал(а):Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?

Последний раз редактировалось ЛОМ и К Чт сен 27, 2012 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Во, грамотный ответ. спасибо. 235/85 ставятся на обычные диски?Nomad писал(а):Хакка 265/70 с пробегом 56 000 км - 30 дюймов,Константин Михалыч писал(а):Что-то не пойму я, почему под 245/75 нужен диск 7,5 а 265/70 на стандарт лезут. Ведь 245 уже и вроде как изменять ширину самого диска нужно было бы под 265 резину?
А 265/70 встает в Патриот без переделок и лифта?
Если пользоваться лифтом, рекомендуемом Номадом, то насколько поднимется автомобиль с использованием 265/70?
На резине 235/85 c лифтом 30 мм машина поднялась на 70 мм и имеет четко такую-же высоту, как моя на 265/70 c лифтом 3 дюйма. Вот и подумайте нафига лифтоваться на 3 дюйма и ставить 265/70 с кучей геморроя, если можно за 2 штуки воткнуть лифт 30 мм и купить обалденную резину 235/85 c тем-же результатом вообще без переделок машины.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Перекидываюсь в стан Noмad'a :D :D :D
Буду брать Cooper'a ST Max or STT 235 х 85 х 16.
Для ездли по дорогам и 10 метров от какой-никакой дороги Rapid River худо-бедно сойдёт, а вот выезд на природу в компании ВНЕ ДОРОЖНИКОВ уже требует чего то по надёжнее, когда не знаешь, что ТАМ ждёт.
К слову в этом месяце ездили на Джылы-суу у подножья Эльбруса, Рапида отработала вообще без вопросов, но.. было сухо! И тряс-с-с-ко. От редукторов пострадали только 3 камня :D - водятел виноват (it's me)
Буду брать Cooper'a ST Max or STT 235 х 85 х 16.
Для ездли по дорогам и 10 метров от какой-никакой дороги Rapid River худо-бедно сойдёт, а вот выезд на природу в компании ВНЕ ДОРОЖНИКОВ уже требует чего то по надёжнее, когда не знаешь, что ТАМ ждёт.
К слову в этом месяце ездили на Джылы-суу у подножья Эльбруса, Рапида отработала вообще без вопросов, но.. было сухо! И тряс-с-с-ко. От редукторов пострадали только 3 камня :D - водятел виноват (it's me)

Последний раз редактировалось ЛОМ и К Вт дек 11, 2012 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. масса, которую надо раскрутить при ускорении. Ну и можно добавить сопротивление качению, которое меняется в зависимости от ширины, жёсткости покрышек, и давления в них.k19 писал(а):+100 вес 265/75 в сборе на литом диске 30 кг а родная запаска на стальном диске 31 кгtrax777 писал(а):влияет не размер а протектор, ну и качество резины.....
Чуть не забыл, - ещё наибольший крутящий момент на выбранной передаче (на больших катках при скорости 90 км/ч 4-я "скорость" может оказаться экономичнее 5-й)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети